Ищете другие решения для загрузки?  
Пожалуйста, проверьте: [Ultimate Guide] Как скачивать видео и музыку со всех OTT-платформ

Можете ли вы скачивать сериалы с Apple TV plus? Простой ответ - ДА. Вы можете загружать видео прямо в приложении Apple TV+ или используя 3rd-стороннюю программу для загрузки потокового видео. Без сомнения, на Apple TV+ вы найдете много фильмов и интересного контента, который захотите скачать, и вот как это сделать.

Прежде чем перейти к руководству по скачиванию фильмов или передач с Apple TV+, давайте расскажем, что вы должны знать о платформе, тарифах/планах и о том, где получить доступ к услуге. Apple TV Plus отличается от Apple TV.

Что такое Apple TV+?

Apple TV+ - это служба потокового вещания, предлагающая оригинальные фильмы Apple, блокбастеры, интересные фильмы, сериалы, отмеченные наградами, драмы, документальные фильмы, детские развлечения, комедии и многое другое. Это потоковая служба премиум-класса, и поэтому, прежде чем начать потоковое вещание в сети, необходимо зарегистрироваться и приобрести тарифный план.

Сервис Apple TV Plus доступен в приложении Apple TV и на таких потоковых устройствах, как Roku, Chromecast, Firestick и некоторых смарт-телевизорах. Новым пользователям предлагается бесплатная пробная версия, а контент, который вы будете просматривать, зависит от вашего региона/местоположения.

Можно ли скачивать сериалы с Apple TV Plus?

Вы можете скачивать передачи Apple TV Plus через официальное мобильное приложение для устройств Android и iOS. Однако вы всегда можете воспользоваться программой для скачивания видео, чтобы загрузить любимые шоу и оригинальные передачи с TV+.

Чтобы скачать оригиналы Apple TV+, вам понадобится загрузчик премиум-класса. Если вы используете приложение Apple TV, существуют определенные ограничения на количество видео, которые вы можете сохранить/скачать для потокового воспроизведения в автономном режиме.

Как скачать видео с Apple TV Plus

Существует несколько способов загрузки видео с Apple TV+, однако в основном это программы премиум-класса, требующие подписки для активации функций Apple TV+ Downloader.

На компьютерах

1.Y2Mate Apple TV+ Downloader

Y2Mate Apple TV+ Downloader это профессиональная программа для загрузки видео, которая поддерживает множество потоковых сервисов, включая HBO Max, Apple TV+, Netflix, Hulu и многие другие. Она также поддерживает платформы обмена видео, такие как Vimeo, AfreecaTV и другие.

Когда вы запустите Y2Mate DRM Downloader, щелкните на Streaming Services и выберите Apple TV Plus downloader. Вам нужно будет войти в свою учетную запись Apple TV Plus, чтобы загрузить фильмы и передачи, которые вы хотите сохранить. С помощью Y2Mate DRM Downloader вы можете скачать все эпизоды сериала за один раз.

2. StreamFab Apple TV+ Downloader

StreamFab Apple TV+ Downloader - это интуитивно понятное решение для загрузки любого типа видео с потокового сервиса Apple TV Plus. Этот загрузчик оснащен несколькими высокотехнологичными функциями; он поддерживает высококачественные аудиодорожки и разрешения видео.

С помощью StreamFab Apple TV+ Downloader вы можете одновременно загружать большое количество видео с Apple TV+. Кроме того, загрузчик имеет удобный интерфейс и может сохранять субтитры в виде файлов SRT. По всей видимости, StreamFab Apple TV+ Downloader является одним из лучших загрузчиков для загрузки фильмов с Apple TV+.

3. Audials Movie

С помощью Audials Movie вы не будете скачивать передачи Apple TV+, вместо этого вы будете записывать передачи и сохранять их на своем компьютере. Программное обеспечение Audials Movie - это рекордер потоковых сервисов, который позволяет пользователям записывать потоки и сохранять их в цифровом формате на локальном накопителе.

Это программное обеспечение поддерживает Apple TV+, а также другие потоковые сервисы премиум-класса. Это профессиональный инструмент, поэтому для изучения всех возможностей необходимо приобрести премиум-план. Интерфейс довольно интуитивно понятен, и есть различные настройки для конфигурирования.

На мобильных устройствах

К сожалению, в настоящее время не существует бесплатных онлайн-загрузчиков видео, поддерживающих Apple TV+. Это связано с тем, что услуга является новой и поддерживается лишь некоторыми загрузчиками.

4. Приложение Apple TV+

Приложение Apple TV+ позволяет сохранять некоторые видеоролики и передачи для потокового воспроизведения в автономном режиме. Это означает, что вы можете получить доступ к этим видео даже при отсутствии подключения к Интернету. Однако использование функции "Автономная загрузка" в мобильном приложении имеет ряд ограничений.

Во-первых, вы не сможете загрузить все фильмы, которые вы видите в сети Apple TV+; только часть - несколько наименований - доступна для автономной загрузки. Кроме того, через 30 дней срок действия загруженного видео истекает, и оно будет удалено из вашей библиотеки. Кроме того, загруженные видео можно смотреть только на том устройстве, на которое они загружены.

Если вы все еще хотите использовать мобильное приложение, просто откройте приложение, найдите шоу или фильм, если рядом с названием шоу/фильма есть кнопка загрузки, это означает, что контент доступен для автономной загрузки; в противном случае фильм не может быть загружен.

Что еще?

На самом деле, больше ничего нет. Эти вышеупомянутые программы - единственные инструменты, которые вы можете использовать для загрузки контента Apple TV+ на компьютерах с Windows и macOS. Если вас не беспокоят ограничения функции автономной загрузки, доступной в мобильном приложении, это может быть вашим лучшим выбором - вам не нужно загружать 3rd-стороннюю программу или приложение.

Looking for other download solutions? 
Please Check: [Ultimate Guide] How to Download Videos & Music from ALL OTT Platforms

Can you download shows with Apple TV plus? The simple answer is YES. You can download the videos right on the Apple TV+ app or using a 3rd-party streaming video downloader program. No doubts, you will find lots of movies and interesting content on Apple TV+ that you’d want to download, and here’s how to do that.

Well, before we proceed with the guide on how to download movies or shows from Apple TV+, let’s highlight what you should know about the platform, the fees/plans, and where to access the service. Apple TV Plus is different from Apple TV.

What is Apple TV+?

Apple TV+ is a streaming service featuring Apple Originals, blockbuster movies, interesting titles, award-winning series, dramas, documentaries, kids' entertainment, comedies, and lots more. It is a premium streaming service, and as such, you have to register and purchase a plan before you can stream on the network.

The Apple TV Plus service is available on the Apple TV app and streaming devices such as Roku, Chromecast, Firestick, and some smart TVs. New users are welcomed with a free trial and the content you’d view is dependent on your region/location.

Can You Download Shows With Apple TV Plus?

You can download Apple TV Plus shows on the official mobile app for Android and iOS devices. However, you can always use a video downloader software to download your favorite TV+ shows and originals.

For you to download Apple TV+ Originals, you need a premium downloader. If you’re using the Apple TV app, there are certain limits to the number of videos you can save/download for offline streaming.

How To Download Apple TV Plus Videos

There are a few ways to download Apple TV+ videos; however, they are mostly premium software apps that require a subscription to activate their Apple TV+ Downloader features.

On Computers

1. Y2Mate Apple TV+ Downloader

Y2Mate Apple TV+ Downloader is a professional video downloader program that supports many streaming services, including HBO Max, Apple TV+, Netflix, Hulu, and many others. It also supports video-sharing platforms such as Vimeo, AfreecaTV, and more.

When you launch Y2Mate DRM Downloader, click on Streaming Services and select Apple TV Plus downloader. You will need to sign in to your Apple TV Plus account to download the movies and shows you wish to save. With Y2Mate DRM Downloader, you can download all episodes of a series at one time.

2. StreamFab Apple TV+ Downloader

The StreamFab Apple TV+ Downloader is an intuitive solution for downloading any type of video from the Apple TV Plus streaming service. This downloader is equipped with several hi-tech features; it supports high-quality audio tracks and video resolutions.

With the StreamFab Apple TV+ Downloader, you can download bulk videos from Apple TV+ at the same time. More so, the downloader features an easy-to-navigate interface and can save subtitles as SRT files. Apparently, StreamFab Apple TV+ Downloader is one of the best downloaders to download Apple TV+ movies.

3. Audials Movie

With Audials Movie, you won't actually download Apple TV+ shows, instead, you'd record the shows and save them to your PC. The Audials Movie software is a streaming service recorder that allows users to record streams and save them in digital format on their local storage.

This software supports Apple TV+, along with other premium streaming services. It is a professional tool, so, you have to purchase the premium plan to explore all the features. The interface is pretty intuitive, and there are different settings to configure.

On Mobile Devices

Unfortunately, there are currently no free online (web-based) video downloaders that support Apple TV+. This is because the service is yet new and only a few downloaders support it.

4. Apple TV+ App

The Apple TV+ app allows you to save some videos and shows for offline streaming. This implies that you can access those videos even when you're not connected to the internet. However, there are several limitations to using the "Offline Download" feature on the mobile app.

First, you cannot download all the movies you see on the Apple TV+ network; only a fraction - a few titles - are available for offline download. Also, after 30 days, the downloaded videos would expire and be deleted from your library. Furthermore, you can only watch the downloaded videos on the device they're downloaded to.

If you still want to use the mobile app; then simply open the app, search for a show or movie, if you can find a download button beside the show/movie name, that means the content is available for offline download; else, the movie can’t be downloaded.

What More?

Actually, there is nothing else. These software programs mentioned above are the only tools you can use to download Apple TV+ content on Windows and macOS computers. If you wouldn’t mind about the limitations of the offline download feature available on the mobile app, that could be your best bet - you don’t need to download a 3rd-party program or app.