Ищете другие решения для загрузки?  
Пожалуйста, проверьте: [Ultimate Guide] Как скачивать видео и музыку со всех OTT-платформ

Кто не любит бесплатные вещи? Говоря о "важных" бесплатных вещах? В наше время, когда все пользуются различными потоковыми платформами для просмотра своих любимых шоу, новостей, событий и названий, любая потоковая платформа может предложить эти услуги бесплатно, и именно здесь появляется Tubi TV.

На Tubi TV вы найдете множество бесплатных фильмов и телепередач, которые можно смотреть в потоковом режиме из любого места, где бы вы ни находились. Сервис предлагает бесплатный легальный контент для потокового вещания на разных устройствах. Приложение Tubi TV можно установить на мобильные телефоны, смарт-телевизоры и аппаратные потоковые устройства, такие как Roku и Firestick. В этой статье мы расскажем, как скачать бесплатные фильмы с Tubi TV.

Что такое Tubi TV?

Tubi TV - это бесплатный потоковый сервис, доступный из любой точки мира. Сервис предоставляет своим пользователям несколько интересных фильмов, телепередач и документальных фильмов бесплатно - для потокового вещания на платформе не требуется подписка. Даже в этом случае вам не нужно регистрировать учетную запись, чтобы начать потоковое вещание.

Однако регистрация учетной записи дает вам больше удобных функций. На Tubi TV можно найти фильмы различных жанров. Одним из интересных моментов в этом сервисе является то, что вы можете скачать его содержимое - правда, с помощью сторонних загрузчиков.

Можете ли вы скачивать с Tubi TV?

Конечно, вы можете скачивать телепередачи и бесплатные фильмы, которые вы найдете на Tubi TV. Для этого необходимо получить 3rd-сторонний загрузчик потокового видео. Интересно, что существует довольно много загрузчиков, поддерживающих сайт, поэтому вам придется выбирать из множества.

Загрузка фильмов Tubi TV означает простое извлечение фильмов и передач из сервиса и сохранение их на вашем компьютере или мобильном устройстве в формате MP4 или любом другом цифровом формате, поддерживаемом предпочитаемым вами устройством воспроизведения. Загрузчики Tubi TV, рассмотренные в этой статье, поддерживают высококачественные аудио- и видеоформаты.

Лучшие программы для скачивания передач с Tubi TV

1. Y2Mate DRM Downloader

Y2Mate DRM Downloader это профессиональная программа для загрузки видео, позволяющая скачивать видео и телепередачи с более чем 1 000 веб-сайтов. Она поддерживает множество настроек, и вы можете настроить эти параметры в соответствии с вашими предпочтениями при загрузке видео. Этот загрузчик видео совместим со всеми версиями ОС Windows.

Y2Mate DRM Downloader поддерживает пакетный режим, который позволяет загружать несколько телешоу Tubi одновременно. Он сохраняет онлайн-видео на жестких дисках персональных компьютеров в формате MP4 вместе с высококачественными аудиодорожками. С помощью этого загрузчика вы сможете загрузить любое видео, которое покажется вам интересным на Tubi TV.

2. PlayOn Cloud

Мобильное приложение PlayOn Cloud позволяет записывать потоки с довольно большого количества потоковых сервисов. Это профессиональное приложение с большим количеством полезных функций. Используя это приложение для записи потокового видео, вы можете записывать свои любимые телепередачи Tubi и сохранять их на своем устройстве в формате MP4 или любом другом поддерживаемом формате.

PlayOn Cloud доступен для устройств Apple iOS и Google Android. Оно пропускает рекламу и записывает только основное видео; следовательно, загруженные видео будут воспроизводиться без рекламы. Количество фильмов, которые вы можете скачать с помощью этого приложения, не ограничено, и оно просто в использовании.

3. MyStream

MyStream это программа для загрузки потокового видео премиум-класса; она поддерживает довольно много веб-сайтов и загружает потоковое видео с большой скоростью. Этот загрузчик может загружать несколько потоков Tubi TV одновременно; он имеет встроенный браузер, поэтому вы можете легко получить доступ к сайту Tubi TV и загрузить любой контент, который вы хотите.

MyStream Downloader прост в использовании. Он сохраняет видео Tubi TV в формате MP4 с качеством 1080p; таким образом, вы можете воспроизводить загруженные видео на любом устройстве, включая телевизоры с большим экраном. Он удаляет рекламу из видео, сохраняя информацию о метаданных для правильного управления медиа.

4. Allavsoft

Программное обеспечение Allavsoft - это многофункциональная компьютерная программа, выполняющая функции загрузчика видео, а также конвертера видео. Это программное обеспечение доступно для macOS и Windows; оно имеет понятный интерфейс, который легко понять любому; кроме того, скачивать видео онлайн/потоковое видео с помощью этого программного обеспечения довольно просто.

При скачивании видео с помощью этой программы Allavsoft можно выбрать несколько вариантов. Вы можете выбрать предпочтительное "Качество загрузки", а также выбрать формат, в котором вы хотите сохранить видео. Программа Allavsoft имеет небольшой вес и поддерживает 70+ форматов цифрового вывода.

5. KeepStreams

KeepStreams

KeepStreams это еще один впечатляющий загрузчик потокового видео с хорошими возможностями, созданный на передовом движке загрузчика. Этот загрузчик работает очень быстро при загрузке видео с широкого спектра сайтов, а его интерфейс просто интуитивно понятен.

На самом деле, этот KeepStreams может извлекать и скачивать видео с 1000+ сайтов, среди которых Tubi TV входит в число поддерживаемых платформ. Он сохраняет загруженные видео в формате MP4 с разрешением до 4K. Вы можете запустить этот загрузчик на любом компьютере с ОС Windows.

6. FlixPal

FlixPal

С помощьюFlixPal Downloader вы можете загрузить любое видео или телешоу, которое найдете на платформе Tubi TV. Этот загрузчик является одним из лучших загрузчиков Tubi TV, которые вы можете найти. Он также прост в использовании и поддерживает формат MP4, который является распространенным и воспроизводимым на любом программном или аппаратном обеспечении медиаплеера.

Загрузчик FlixPal поддерживает 1080p, сохраняет SRT отдельно или в виде ремукса, а также позволяет загружать видео Tubi TV в пакетном режиме. Этот загрузчик работает только на компьютерах под управлением Windows; он поддерживает все редакции и версии ОС Windows.

7. BBFly Downloader

На самом деле нет большой разницы междуBBFly Downloaderи других вышеупомянутых загрузчиков Tubi TV. Интерфейс практически такой же; он поддерживает разрешение 1080p, позволяет пакетную загрузку, сохраняет загруженные видео в MP4 и аудио AAC, а также позволяет выбрать, как лучше работать с субтитрами. BBFly Downloader может загружать видео с 100+ веб-сайтов, и он интуитивно понятен в использовании.

8. Y2Mate.Party

Y2Mate.Party - это совершенно бесплатный онлайн-инструмент, который позволяет скачивать ваши любимые (и интересные телешоу Tubi). Он работает на компьютерах под управлением Windows и macOS; он также может работать на мобильных устройствах под управлением Android OS и iOS. Это один из лучших загрузчиков Tubi TV для всех; однако он не поддерживает пакетный режим, и вы не можете выбрать способ сохранения субтитров фильма/шоу Tubi TV.

Best Tubi Downloaders to Download Movies from Tubi TV
By Kaya
2022-11-12

Looking for other download solutions? 
Please Check: [Ultimate Guide] How to Download Videos & Music from ALL OTT Platforms

Who doesn't like free things? Talking about "important" free things? In a time where everyone accesses various streaming platforms to watch their favorite shows, news, events, and titles, one would cherish any streaming platform that can offer these services for free, and that's where Tubi TV comes in.

On Tubi TV, you would find lots of free movies and TV shows you can stream from any location you are. The service offers free legal content for streaming across devices. You can get the Tubi TV app on mobile phones, smart TVs, and hardware streaming devices such as Roku and Firestick. This article explains how to download free movies from Tubi TV.

What is Tubi TV?

What is Tubi TV?

Tubi TV is a free streaming service, accessible from anywhere in the world. The service provides its users with several interesting movies, TV shows, and documentaries for free - No subscriptions are needed to stream on the platform. Even so, you don't really need to register an account to start streaming.

However, registering an account provides you with more handy features. There are different types of movies to find on Tubi TV, available across genres. One of the interesting things about this service is that you can download its contents - however, using third-party downloaders.

Can You Download From Tubi TV?

Of course, you can download the TV shows and free movies you find on Tubi TV. This requires getting a 3rd-party streaming video downloader. Interestingly, there are pretty many downloaders that support the website, so you have to make a choice from the lot.

Downloading Tubi TV movies simply means extracting the movies and shows from the service, and saving them on your PC or mobile device in MP4 format, or any other digital format supported by your preferred playback device. The Tubi TV downloaders reviewed in this article support high-quality audio and video formats.

Best Tubi TV Downloaders to Download Shows From Tubi TV

1. Y2Mate DRM Downloader

Y2Mate DRM Downloader

Y2Mate DRM Downloader is a professional video downloader program that lets you grab videos and TV shows from over 1,000 websites. It supports a lot of settings, and you can adjust these settings to match your online video download preferences. This video downloader is compatible with all versions of Windows OS.

The Y2Mate DRM Downloader supports Batch Mode, which allows you to download multiple Tubi TV shows simultaneously. It saves online video to personal computers’ hard disks in MP4 format, along with high-quality audio tracks. With this downloader, you can now grab any video you find interesting on Tubi TV.

2. PlayOn Cloud

PlayOn Cloud

The PlayOn Cloud mobile app allows you to record streams from quite a lot of streaming services. It is a professional application with pretty many useful features. Using this streaming video recorder, you can record your favorite Tubi TV shows and have them saved on your device in MP4 format or any other supported format.

PlayOn Cloud is available for Apple iOS devices and Google Android devices. It skips ads and records only the main video; hence, the downloaded videos would play without ads. There is actually no limit to the number of movies you can download with this app, and it is easy to use.

3. MyStream

MyStream is a premium streaming downloader software; it supports quite a lot of websites, and downloads streaming videos at a great speed. This downloader can download multiple Tubi TV streams at the same time; it features a built-in browser so you can easily access the Tubi TV website and download any content you want.

MyStream Downloader is easy to use. It saves Tubi TV videos in 1080p quality, MP4 format; hence, you can play the downloaded videos on any device, including big-screen TVs. It removes ads from the videos while preserving the metadata information for proper media management.

4. Allavsoft

Allavsoft

The Allavsoft software is a feature-rich computer program; it serves as a video downloader and also a video converter. This software is available for macOS and Windows; featuring a clear-cut interface that anyone could easily understand; plus, to download online/streaming videos with this software is pretty simple.

There are a few options to choose from when downloading a video with this tool - Allavsoft. You can select a preferred "Download Quality," and also choose the format you want the video to be saved with. Allavsoft software is lightweight and supports 70+ digital output formats.

5. KeepStreams

KeepStreams

KeepStreams is yet another impressive streaming video downloader with good features, built with a cutting-edge downloader engine. This downloader works very fast in downloading videos from a wide range of sites, and its interface is simply intuitive.

Actually, this KeepStreams can extract and download videos from 1000+ websites, which Tubi TV happens to be among the supported platforms. It saves the downloaded videos in MP4 format, with up to 4K resolution quality. You can run this downloader on any Windows OS computer.

6. FlixPal

FlixPal

With the FlixPal Downloader software, you can grab any video or TV show you find on the Tubi TV platform. This downloader is one of the best Tubi TV downloaders you will find. It is also easy to use and supports MP4 format, which is common and playable on any media player software or hardware.

The FlixPal downloader supports 1080p, saves SRT separately or remuxed into the video, and allows you to download Tubi TV videos in batch. Well, this downloader only works on Windows computers; it supports all the editions and versions of Windows OS.

7. BBFly Downloader

BBFly Downloader

There's actually no major difference between BBFly Downloader and other Tubi TV downloaders mentioned above. The interface is practically the same; it supports 1080p resolution, allows batch download, saves the downloaded videos in MP4 and AAC audio, and lets you choose how best to handle subtitles. BBFly Downloader can grab videos from 100+ websites, and it is intuitive to use.

8. Y2Mate.Party

Y2Mate.Party

Y2Mate.Party is a completely free online tool that allows you to download your favorite (and interesting Tubi TV shows). It runs on both Windows and macOS computers; it can also run on mobile Android OS and iOS devices. This is one of the best Tubi TV downloaders for everyone; however, it does not support Batch Mode, and you cannot choose how to save the subtitles of a Tubi TV movie/show.