Amazon Prime Video Скачать решение для загрузки фильмов Amazon Prime
На сайте Atish Ranjan
2021-07-08

Amazon Prime Video было одним из премиальных потоковых услуг, которые дают жесткую борьбу с подобными Netflix. Amazon действительно удалось до своей игры с множеством оригинальных шоу и эффективной одноразовой подпиской для всех услуг Premium Amazon с одним платежом. Но вы когда-нибудь давали мысль, чтобы найти лучшие варианты для загрузки видео Amazon Prime на ваш компьютер для оффлайн-просмотра? Если вы хотите наслаждаться лучшими новыми фильмами Hindi на Amazon Prime, выберите следующие 5 загрузчиков видео Amazon Prime, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.

Для других связанных лучших инструментов:

  1. Как скачать фильмы HBO: Лучший HBO Max Downloader

  2. Как скачать фильмы Disney Plus: Best Disney Plus Скачать программное обеспечение

  3. Как скачать фильмы Netflix в автономном режиме: Лучшие загрузки видео Netflix

Лучшие хинди фильмы на Amazon Prime 2021

Прежде чем мы сможем двигаться вперед, чтобы найти лучшие варианты для Prime Downloader Amazon Prime Downloader, давайте рассмотрим несколько лучших фильмов хинди на Amazon Prime в 2021 году.

Нижняя часть

Главная Акшай Кумар, Vaani Kapoor & Huma Qureshi, фильм Bell Bown был одним из фанатов фильмов с нетерпением ждал. Предстоящий индийский фильм относится к жанру шпионского триллера. Режиссер Ranjit M Tewari, это может быть отличным продуктом. Это действительно может быть одним из лучших фильмов на хинди на Amazon Prime.

83.

Фильм направлен Кабир Хан и звезды Ranveer Singh, Pankaj Tripathi & Saqib Saleem. Сюжет рассказывает историю о невероятном Кубке мира по крикету мира, выигравшей индийской командой в 1983 году. Фильм был выпущен в декабре 2020 года и был вполне ожидается.

Shakuntala Devi.

Режиссер Anu Menon, фильм о том, что индийский математический талант, Шакунтала Деви. Выступления довольно впечатляющие и уникальные по себе. Идеальное сочетание драмы и биопота, фильм сияет из-за Видья Балан.

Shakuntala devi(Источник фотографий:Veek.in.Несомненно

Неисполнительно

Фильм все о универсальной правде о жизни и сосредотачивается на чувствительности и освежающей идеи в жизни. Антология своего рода блокировка, фильм и серия предоставляют вам доступ к отличному взгляду на испытания жизни.

Несколько других фильмов стоит упомянуть, включают в себя:

  • Тандав
  • Дневники Мумбаи 26/11
  • Семья человек

Лучшие комедии на Amazon Prime 2021

Как и в случае с фильмами, комедийный жанр был еще одним отличным вариантом для улучшенного развлекательного опыта. Давайте проверим несколько отличных вариантов улучшенного опыта.

Сарабхай против Сарабхай

Отражение на более счастливых моментах в своей жизни - это то, что предоставит вам доступ к отличному способу наслаждаться жизнью. Sarabhai VS Sarabhai является одним из всех временных комедий на Amazon Prime. Вы можете пересмотреть отличный опыт знакового Maya Sarabhai, играл Ratna Pathak прямо сейчас.

Comicstan.

Совершенно новый сезон Comicstan предлагает вам доступ к новым судьям и новым шоу. Проверьте лучший новый талант в царстве комиксов и комедии. Вы обязательно найдете его одним из отличных вариантов для всей семейной развлечения в ядре.

Панчат

Если вам понравились комедийные отбивные и комедии Истирионики Джитендры Кумара в Шубе Мангал Zyada Savdhan, вы найдете новую серию отличный вариант, чтобы насладиться лучшим комедийным опытом. Фильм выпускается вирусной лихорадкой и звездами Jitendra Kumar, Neena Gupta и Biswapati Sarkar.

Panchayat series

Источник фотографий:Предвещать

Несколько других лучших комедий на Amazon Prime можно цитировать как:

  • Офис
  • Разум мальхотрас
  • Радовать неизвестно
  • Дамы

Как скачать фильмы Amazon Prime: Amazon Prime Video Downloader

Если вы ищете наилучший возможный опыт с точки зрения видеозаписи Amazon Prime Video, ничто не может побить опыт третьей стороны Amazon Prime Video Downloader. Один из довольно выдающихся и способных и способенных параметров видеозащитника Amazon Prime Video, он также позволяет загружать фильмы и шоу из широкого спектра таких услуг, как Netflix, Disney + и Hulu, чтобы назвать несколько.

Одна из огромных сил, предложенныхAmazon Prime Video Downloader Может включать возможность загрузить контент в качестве до 1080p в 5.1 аудио трека.

Особенности, предлагаемые Amazon Prime Video Downloader:

  • Поддержка огромного количества потоковых услуг:Поддержка Netflix, Disney +, Amazon, Hulu и HBO. По сути, в конвейере есть больше услуг, которые включают в себя ASPN, CBS, YouTubetv и Apple TV.

  • Поддержка субтитров и метаданных: В дополнение к загрузке видео, вы даже можете скачать субтитры. Вы можете надумать субтитры и сохранить его как файл .srt. Возможность загрузки и сохранения информации, такая как имя фильма, актеры, жанр, сюжет и сюжет вместе с видео, должно быть, что делает его отличным вариантом. Это может пройти долгий путь в создании собственной личной библиотеки достаточно легко.

  • Параметры загрузки партии: Вы можете загрузить несколько видео одновременно с легкостью. Программное обеспечение может быть даже настроено для автоматического загрузки новых эпизодов серии в фоновом режиме. Приложение продолжает работать на заднем плане при загрузке вашего контента с легкостью.

Все файлы, которые вы загружаете с помощью стороннего Prime Downloader Amazon, сохраняются в формате MP4. Это сделает их вполне подходящим для игры на практически каждое основное устройство или платформу. Простота использования и простой интерфейс - это то, что делает его хорошим вариантом для тех, кто не Tech-Savvy. Легкая организация вашего загруженного контента с именами файлов дополнительно делает его надежным инструментом для загрузки ваших видео для бесшовных и легких в автономном просмотре.

Вы также можете попробовать скачать видео с других веб-сайтов, таких как следующее, вот учебные пособия о том, как:

Скачать видео из HBO Go Go

Скачать видео из Pornhub

Скачать видео из Xvideos

Скачать видео из метакафе

Топ 7 Amazon Prime Downloader для загрузки фильмов Amazon Prime Offline

Вот шаги, которые вы можете следить за лучшим скачателем Amazon Prime Video:

Метод 1: Y2Mate Amazon Video Downloader

Это нормально, вы хотитеСкачать видео Amazon Prime Чтобы посмотреть на ходу, ведь не каждое место, которое вы идете, покрывается Hotspot Wi-Fi, именно также причина, по которой Amazon Prime Video App предлагает собственную функцию загрузки, которая позволяет пользователям загружать видео, чтобы посмотреть оффлайн. Тем не менее, функция загрузки, предлагаемой официальным приложением Prime Video, имеет много ограничений, которые могут поставить под угрозу ваш опыт просмотра в автономном режиме на более низкий уровень.

Основные особенности y2mate amazon downloader:

  • Скачать со всех стран, где доступен простое видео

  • Работа с VPNS для загрузки Prime Video, когда вы путешествуете за границей, где Prime официально не доступен

  • Скачать Prime Video в качестве файлов MP4 с качеством до 1080p, с помощью AC3 5.1, либо AAC 2.0 Audios

  • Удалить раздражающую рекламу, чтобы улучшить ваш опыт просмотра в автономном режиме

  • Скачать информацию метаданных, чтобы помочь легко управлять загруженными видео

  • Скачать аудио и субтитры вашего родного языка и иностранных языков

  • Скачать с супер-быстрой скоростью

  • Загрузить несколько названий фильмов или телевизионные эпизоды в одном Go

Как скачать бесплатные видео сY2mate.Amazon Downloader?

y2mate amazon prime downloader

Шаг 1: Загрузите Y2Mate и установите его на компьютер.
Шаг 2: Когда установка завершается, запустите Streamfab.
Шаг 3: Откройте веб-сайт Amazon Prime.
Шаг 4.: Теперь играйте в фильме или телевизионный эпизод, который вы хотите посмотреть оффлайн. Нажмите на кнопку «Загрузить сейчас».

2. HearTeam Amazon Prime Video Downloader

В то время какHeadstream Amazon Prime Video Downloader Один из мощных вариантов расширенного опыта загрузки на Amazon Prime, есть несколько других вариантов, которые могут оказаться одинаково полезными. Если вы ищете несколько хороших альтернатив для загрузчика Headstream Amazon Video Downloader, несколько хороших возможностей, изложенными здесь, должны оказаться достаточно хорошими для ваших нужд.

keepstream video downloader

Шаги для загрузки видео Amazon Prime сKeepstreamAmazon Prime Downloader.

Шаг 1: Установите и запустите Keepstream amazon Prime Video Downloader

Вы можете скачать и установитьHeadstream Amazon Prime Video Downloaderс официального сайта. Пользовательский интерфейс предоставляет вам возможность простых последовательно следующим образом для четных новичков.

Шаг 2: Выберите фильм или покажите, вы хотите скачать

Выберите The Treating Service, вы хотите загрузить контент. В нашем случае мы выберем видео Amazon Prime. Войдите в свою учетную запись и начните играть в видео.

Шаг 3: Начните загрузку вашего видео

Как только вы начнете смотреть свое видео, программное обеспечение мгновенно начинает загрузку контента. Практически ничего не нужно делать для загрузки контента. Видео начнет загрузку, когда вы продолжаете просмотреть шоу.

3.Отказ ICETSEAM Amazon Prime Downloader: State  Video Сервис загрузки

Icestream Amazon Prime Downloader Это инструмент, который может быть эффективным вариантом для загрузки ваших видео от Amazon Prime или даже множества других услуг потоковых видео. Служба загрузки эффективно работает с огромным количеством услуг потоковых видео, таких как YouTube, Vimeo и Dailymotion.

icestream amazon prime video downloader

Основная функциональность доступна бесплатно, но вам необходимо выбрать подписку, если вы хотите скачать видео в 180P, 4K или 8K. Вы можете выбрать предпочтительную ясность видео и другие параметры при загрузке вашего видео. Вам просто нужно скопировать URL-адрес видео для видеоконтента, который вы хотите загрузить и вставить его в интерфейс Video Grabber.

4.Отказ Itube HD видео загрузчик

The Itube HD Video Downloader - один из превосходных вариантов для загрузки контента с нескольких сайтов, которые включают видео Amazon Prime. Программное обеспечение Amazon Prime Video Downloader поддерживает широкий спектр услуг по потоку видео и музыки, таких как YouTube, Instagram и Prime Video Amazon, чтобы назвать несколько.

amazon Prime video downloader

Вы можете скачать одно видео или выбрать опцию для нескольких файлов одновременно. Программное обеспечение также предоставляет вам возможность использования расширения Chrome для загрузки вашего контента. Программное обеспечение предоставляет вам исключительно отличный способ получить доступ к отличному опыту для того, чтобы насладиться лучшим содержанием в наилучшем качестве.

5.Отказ Любой видео преобразователь Ultimate

Любой преобразователь видео преобразователь является одним из главных вариантов наилучшего возможного опыта с точки зрения загрузки ваших видео от видеомагнитофона Amazon Prime Video, Hulu, Netflix, HBO и широкого спектра других потоковых услуг. Услуга предоставляет вам доступ к загрузке содержимого от более чем 100 различных сайтов. Возможность преобразования видео с 200 форматами видео может быть великим опытом.

amazon prime downloader

Программное обеспечение также может удвоить как один из главных вариантов для записи звука и видео на вашем экране. Возможность загрузки видео в нескольких форматах и ​​качествах следует дополнительно сделать его одним из надежных вариантов, с которыми вы можете пойти.

6.Отказ Mystream Amazon видео загрузчик

Mystream Amazon видео загрузчик является одним из превосходных вариантов для загрузки контента от Amazon Prime Video и других премиум-услуг. Вы можете получить доступ к расширенному опыту с точки зрения огромной степени профессиональной загрузки видео.

mystream video downloader

Программное обеспечение позволяет загружать видео содержимое в высоком качестве до 1080p. Вы можете скачать видео в несколько вариантов ясности видео. Загруженные видео можно хранить с субтитрами и аудио треками Intact. Способность поддерживать метаданные может быть отличным вариантом в долгосрочной перспективе.

7.Отказ Играть

Playon - еще один отличный вариант для наслаждения огромным ассортиментом видео от Amazon Prime Video и другого контента из широкого спектра потоковых услуг. Поддержка широкого спектра платформ, которые включают Roku, ChromeCast, Fire TV, Apple TV, Xbox или PlayStation, должны быть одним из факторов, которые должны сделать его выдающимся вариантом для загрузки вашего контента в высоком качестве.

Prime video downloader

Идеальная платформа для просмотра контента при загрузке или записи оно должен сделать его одним из однократных решений в ваших потребностях для загрузки видеоконтента для просмотра в автономном режиме. Поддержка огромного ряда услуг, таких как Netflix, Hulu, Amazon и HBO Go, - это то, что предоставляет вам полную свободу для загрузки любого видео или аудиоконтента с легкостью. Это должно быть ваша лучшая ставка для лучших хиндивых фильмов на Amazon Prime.

Некоторые закрывающие мысли о Amazon Prime Video Downloader

Что ж, загрузка лучших новых фильмов Hindi на Amazon Prime или даже лучших комедий на Amazon Prime, больше не должно быть обеспокоена правильным выбором лучших вариантов загружающей памятника Amazon Prime Video. В то время как Amazon Prime Video Downloader нравитсяY2Mate Amazon Prime Video Downloader Предоставляет вам большую степень опыта и оставаться на вершине в нашем опыте, остальные параметры программного обеспечения, изложенные здесь, должны быть идеально подходящим образом, и в достижении лучших результатов.

Проанализируйте каждую из вариантов загрузчика Amazon Prime Video и выберите тот, который лучше всего отвечает вашим ожиданиям. Однако для нас, однако, y2mate Amazon Prime Video Downloader крадет шоу по причинам, которые мы уже обсуждали выше, и наслаждаются новыми фильмами Hindi на Amazon Prime.

Amazon Prime Video has been one of the premium streaming services that has been giving a tough fight to the likes of Netflix. Amazon has indeed been able to up their game with a host of original shows and an effective one-time subscription for all premium Amazon services with a single payment. But, have you ever given a thought to find the best options to download Amazon Prime videos onto your PC for offline viewing? If you are looking to enjoy the best new Hindi movies on Amazon Prime, pick the following 5 Amazon Prime video Downloaders that best meet your needs.

For other related best tools:

  1. How to download HBO Movies: Best HBO Max Downloader

  2. How to download Disney plus movies: Best Disney Plus Download Software

  3. How to download Netflix movies offline: Best Netflix Video Downloaders

Best Hindi Movies on Amazon Prime 2022

Before we can move ahead to find the best options for Amazon Prime Downloader, let us examine a few of the best Hindi movies on Amazon Prime in 2021.

Bell Bottom

Starring Akshay Kumar, Vaani Kapoor & Huma Qureshi, the movie Bell Bottom has been one of the movies fans have been looking forward to. The upcoming Indian movie belongs to the spy thriller genre. Directed by Ranjit M Tewari, it can be a great product. It can indeed be one of the best Hindi movies on Amazon Prime.

83

The movie is directed by Kabir Khan and stars Ranveer Singh, Pankaj Tripathi & Saqib Saleem. The plot tells the story about the incredible cricket world cup win by the Indian team in 1983. The movie was released in December 2020 and has been quite anticipated.

Shakuntala Devi

Directed by Anu Menon, the movie is about the Indian mathematical talent, Shakuntala Devi. The performances are quite impressive and unique in their own right. A perfect combination of drama and biopic, the movie shines because of Vidya Balan.

Shakuntala devi

Unpaused

The movie is all about universal truth about life and focuses on sensitivity and refreshing insights into life. A sort of lockdown anthology, the movie and the series provide you access to an excellent look into the trials of life.

A few other movies worth the mention include:

  • Tandav
  • Mumbai Diaries 26/11
  • The Family Man

Best Comedies on Amazon Prime 2022

As with the movies, the comedy genre has been yet another great option for an enhanced entertainment experience. Let us check out a few of the excellent choices for an improved experience.

Sarabhai vs Sarabhai

Reflecting on the happier moments in one’s life is what would provide you access to a great way to enjoy life. Sarabhai vs Sarabhai is one of the all time best comedies on Amazon Prime. You can revisit the excellent experience of the iconic Maya Sarabhai played by Ratna Pathak right now once again.

Comicstan

The brand new season of Comicstan offers you access to the new judges and new shows. Check out the best new talent in the realm of comics and comedy. You will definitely find it to be one of the excellent options for the whole family entertainment at the core.

Panchayat

If you have liked the comedy chops and comedy of Jitendra Kumar’s histrionics in Shubh mangal Zyada Savdhan, you will find the new series an excellent option for enjoying the best comedy experience ever. The movie is produced by The Viral Fever and stars Jitendra Kumar, Neena Gupta, and Biswapati Sarkar.

Panchayat series

Photo source: IMDB

A few other best comedies on Amazon Prime can be cited as:

  • The Office
  • Mind the Malhotras
  • Jestination Unknown
  • Ladies Up

How to Download Amazon Prime Movies: Amazon Prime Video Downloader

If you are looking for the best possible experience in terms of an Amazon Prime Video Downloader, nothing can beat the experience of a third-party Amazon Prime video downloader. One of the quite prominent and capable Amazon Prime video downloader options, it also lets you download movies and shows from a wide range of services such as Netflix, Disney+, and Hulu, to name a few.

One of the huge strengths offered by Amazon Prime Video Downloader can include the ability to download content in quality of up to 1080p in 5.1 audio tracks.

Features offered by the Amazon Prime Video Downloader:

  • Support for a huge number of streaming services: support Netflix, Disney+, Amazon, Hulu, and HBO. In essence, there are more services in the pipeline that include ESPN, CBS Access, YouTubeTV, and Apple TV.

  • Support for subtitles and metadata: In addition to downloading the videos, you can even download the subtitles. You can remux the subtitles and save it as a .srt file. The ability to download and save information such as movie name, cast, genre, plot, and storyline along with the video should be what makes it a great option. This can go a long way in creating your own personal library easily enough.

  • Batch download options: You can download multiple videos simultaneously with ease. The software can even be configured to download new episodes of the series automatically in the background. The app keeps running in the background when downloading your content with ease.

All the files you download using a third-party Amazon Prime Downloader are saved in MP4 format. This will make them quite suitable for playing on practically every mainstream device or platform. The ease of use and a simple interface are what make it a good option for those who are not tech-savvy. The easy organization of your downloaded content with filenames further makes it a reliable tool for downloading your videos for a seamless and effortless offline viewing.

You can also try to download videos from other websites like the following, here are the tutorials on how:

Download Video from HBO Go

Download videos from Pornhub

Download videos from Xvideos

Download video from Metacafe

Top 7 Amazon Prime Downloader to Download Amazon Prime Movies Offline

Here are the steps you can follow on the best Amazon Prime Video Downloader:

1: Y2mate Amazon Video Downloader

It’s normal you want to download Amazon Prime videos to watch on-the-go, after all not every place you go is covered by a Wi-Fi hotspot, that’s also the reason why the Amazon Prime video app itself offers its own download feature that allows users to download videos to watch offline. However, the download feature offered by the official Prime video app has a lot of limitations that may compromise your offline viewing experience to a lower level.

Main Features of Y2mate Amazon Downloader:

  • Download from all countries where Prime Video is officially available

  • Work with VPNs to download Prime videos when you travel abroad where Prime is not officially available yet

  • Download Prime videos as MP4 files with up to 1080p quality, with either EAC3 5.1 or AAC 2.0 audios

  • Remove annoying ads to better your offline viewing experience

  • Download metadata information to help easily manage the downloaded videos

  • Download audios and subtitles of your mother tongue and foreign languages

  • Download with super-fast speed

  • Download multiple movie titles or TV episodes in one go

How to download Prime videos with Y2mate Amazon Downloader?

y2mate amazon prime downloader

Step 1: Download Y2mate and install it on your computer.
Step 2: When the installation completes, launch StreamFab.
Step 3: Open the Amazon Prime website.
Step 4: Now play the movie or TV episode you want to watch offline. Click on the Download Now button.

2. KeepStream Amazon Prime Video Downloader

While KeepStream Amazon Prime Video Downloader is one of the powerful options for an enhanced download experience on Amazon Prime, there are several other options that can prove to be equally useful. If you are looking for a few good alternatives to the KeepStream Amazon Video Downloader, a few good options outlined here should prove to be good enough for your needs.

keepstream video downloader

Steps to Download Amazon Prime Videos with KeepStream Amazon Prime Downloader

Step 1: Install and launch KeepStream Amazon Prime Video Downloader

You can download and install the KeepStream Amazon Prime Video Downloader from the official website. The user interface provides you with an easy-to-follow option for even the newbies.

Step 2: Pick the movie or show you want to download

Pick the streaming service you want to download content from. In our case, we will pick Amazon Prime Video. Sign in to your account and begin playing your video.

Step 3: Begin downloading your video

As soon as you begin watching your video, the software instantly begin downloading the content. There is practically nothing you need to do for downloading the content. The video will begin downloading as you keep watching the show.

3. FlixPal Amazon Prime Downloader: Stable Video Download Service

FlixPal Amazon Prime Downloader is an tool that can be an effective option for downloading your videos from Amazon Prime or even a host of other video streaming services. The downloading service does work effectively with a huge number of video streaming services such as YouTube, Vimeo, and DailyMotion.

The basic functionality is available for free, but you need to opt for a subscription if you are looking to download videos in 180p, 4K or 8K. You can pick your preferred video clarity and other parameters when downloading your video. You simply need to copy the video URL for the video content you want to download and paste it into the Video Grabber interface.

4: StreamFab Amazon Downloader

StreamFab Amazon Downloader allows you to download any video from Amazon Prime Video in 1080p with EAC3 5.1 audio tracks. It happens a lot when you want to download Amazon Prime videos while you are traveling. Amazon Downloader can help you. StreamFab Amazon Video downloader makes it possible to download movies and TV shows from any of the regional Prime Video sites, including US, JP, DE, UK, and others.

5. iTube HD Video Downloader

The iTube HD Video Downloader is one of the excellent options for downloading the content from several sites that include Amazon Prime Video. The Amazon Prime video downloader software supports a wide range of video and music streaming services such as YouTube, Instagram, and Amazon Prime Video, to name a few.

amazon Prime video downloader

You can download a single video or choose the option for multiple files simultaneously. The software also provides you with an option for using a Chrome extension for downloading your content. The software does provide you with an exceptionally great way to get access to an excellent experience for enjoying the best content in the best possible quality.

6. Any Video Converter Ultimate

Any Video Converter Ultimate is one of the prime options for the best possible experience in terms of downloading your videos from Amazon Prime Video, Hulu, Netflix, HBO and a wide range of other streaming services. The service provides you access to downloading content from more than 100 different sites. A video conversion capability with 200 video formats can be a great experience ever.

amazon prime downloader

The software can also double up as one of the prime options for recording audio and video on your screen. Ability to download videos in several formats and quality should further make it one of the reliable options you can go with.

7. MyStream Amazon Video Downloader

MyStream Amazon Video Downloader is one of the excellent options for downloading content from Amazon Prime Video and other premium services. You can get access to an enhanced experience in terms of a huge degree of professional video downloading.

mystream video downloader

The software lets you download video content in high quality of up to 1080p. You can download videos in multiple video clarity options. The videos downloaded can be stored with the subtitles and audio tracks intact. The ability to maintain the metadata can be a great option in the long run.

8. PlayON

PlayON is yet another great option for enjoying a huge range of videos from Amazon Prime Video and other content from a wide range of streaming services. Support for a wide range of platforms that include Roku, Chromecast, Fire TV, Apple TV, Xbox or PlayStation should be one of the factors that should make it a prominent option for downloading your content in high quality.

Prime video downloader

A perfect platform for watching the content while you download or record it should make it one of the one-stop solutions in your needs for downloading video content for offline viewing. Support for a huge range of services such as Netflix, Hulu, Amazon, and HBO GO is what provides you with complete freedom for downloading any video or audio content with ease. It should be your best bet for the best Hindi movies on Amazon Prime.

Some Closing Thoughts on Amazon Prime Video Downloader

Well, downloading the best new Hindi movies on Amazon Prime or even the best comedies on Amazon Prime should no longer be a concern with the right choice of the best Amazon Prime Video Downloader options currently available. While Amazon Prime Video Downloader like Y2mate Amazon prime video downloader does provide you with a great degree of experience and stays at the top in our experience, the rest of the software options outlined here should ideally be a great option in achieving better results as well.

Analyze each of the Amazon Prime video downloader options out there and pick the one that best meets your expectations. For us, however, Y2mate Amazon Prime Video Downloader steals the show for the reasons that we have already discussed above and enjoy the new Hindi movies on Amazon Prime.