Ищете другие решения для загрузки?  
Пожалуйста, проверьте: [Ultimate Guide] Как скачивать видео и музыку со всех OTT-платформ

У каждого есть любимое телешоу или сериал по запросу, который он хотел бы всегда смотреть. Аналогично, у потоковых сервисов есть "Оригиналы", которые вы никогда не увидите в других местах, кроме как на том конкретном потоковом сервисе, где состоялась премьера. Поэтому, если вы влюбились в такие оригиналы, вы обязаны подписаться на потоковую службу, где есть этот сериал.

Goodbye Deutschland - это сериал, выходящий на TVnow (RTL+). Это означает, что если вы любите сериал Goodbye Deutschland, вам придется подписаться на RTL+. Также, возможно, вам будет интересно узнать, что вы можете скачать все эпизоды сериала Goodbye Deutschland с RTL+, используя премиум инструмент для загрузки видео.

Что такое RTL+?

RTL+ (ранее TVNow) - это немецкая служба потокового вещания по требованию, которая также предлагает потоковое вещание в режиме реального времени. Услуга предназначена в первую очередь для немцев и содержит много интересного отечественного материала. Абонентам RTL+ предоставляется более 200 часов неограниченных развлечений.

К этому потоковому сервису можно получить доступ из-за пределов Германии и скачать видео, которое вы там найдете. В этой статье рассматриваются лучшие программы для скачивания RTL+, которые можно использовать на компьютерах с ОС Windows и macOS.

Где смотреть Goodbye Deutschland онлайн?

Все серии и эпизоды сериала Goodbye Deutschland доступны на платформе RTL+, поэтому, если вы хотите следить или продолжать смотреть сериал, вам необходимо подписаться на RTL+ и добавить сериал в свою библиотеку/список просмотра. В сети RTL+ есть и другие похожие сериалы.

Обзор лучших загрузчиков RTL+

Все эти загрузчики являются решениями премиум-класса; новым пользователям предоставляется ограниченная бесплатная пробная версия, прежде чем они смогут выбрать тарифный план для подписки.

1. Y2Mate RTL+ Downloader

The Y2Mate RTL+ Downloader это практически лучший инструмент для абонентов и поклонников RTL+, желающих скачать Goodbye Deutschland. Этот загрузчик обладает интуитивно понятным интерфейсом и несколькими настраиваемыми параметрами, позволяющими персонализировать ваши загрузки. Кроме того, он позволяет сохранять субтитры в формате SRT или ремуксировать их в видео.

Y2Mate RTL+ Downloader очень быстро загружает видео RTL+ и может загружать несколько эпизодов одновременно. Он поддерживает разрешение видео 1080p и аудиодорожки AAC. Этот загрузчик RTL Plus удаляет рекламу из видео и сохраняет их в формате MP4, чтобы их можно было воспроизводить на любом устройстве. Это один из лучших загрузчиков RTL+ для операционных систем Windows.

2. FlixPal RTL+ Downloader

FlixPal RTL+ Downloader это отличный инструмент для загрузки видео и сериалов RTL Plus. Загрузчик имеет интуитивно понятный интерфейс, в котором пользователям очень легко ориентироваться. Этот загрузчик RTL+ поддерживает пакетный режим, поэтому вы можете скачивать несколько эпизодов фильмов одновременно на высокой скорости.

Кроме того, FlixPal RTL+ Downloader сохраняет онлайн-видео в формате MP4, удаляет рекламу и поддерживает разрешение 1080p FHD. Вы можете сохранять субтитры в виде файлов SRT или вставлять их в видео. Есть несколько дополнительных настроек, которые можно отрегулировать в соответствии с вашими личными предпочтениями. FlixPal RTL+ Downloader быстро загружает видео.

3. KeepStreams для RTL+

TheKeepStreams downloader это программное обеспечение, которое позволяет пользователям загружать потоковое видео и сериалы с широкого спектра веб-сайтов. Этот загрузчик интуитивно понятен - он предназначен для компьютеров под управлением ОС Windows. Имеется довольно много настроек загрузки, которые вы можете отрегулировать, чтобы загрузить ваш любимый потоковый контент с RTL+.

KeepStreams RTL+ Downloader поддерживает пакетную загрузку и сохранение субтитров в формате SRT. Как и ожидалось, он удаляет рекламу из загруженных видео и сохраняет их в HD-качестве, вплоть до 1080p, вместе с аудиодорожками AAC. Общая скорость загрузки достойна похвалы. Это отличный загрузчик для потокового видео.

4. BBFly RTL+ Downloader

В основном, как и другиеRTL+ Downloadersэтот загрузчик предоставляет вам пару настроек для регулировки и может загружать несколько эпизодов за один раз. BBFly RTL+ Downloader может сохранить любое видео RTL+ в качестве 1080p и аудио AAC. Загруженные фильмы сохраняются в формате MP4 для воспроизведения на любом устройстве.

BBFly RTL+ Downloader работает с впечатляющей скоростью. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу практически каждый может использовать этот загрузчик для загрузки видео с RTL. Однако BBFly RTL+ Downloader доступен только для ПК под управлением ОС Windows; он не приводит к снижению производительности ПК.

5. MyStream TVNow Downloader

С помощьюMyStream TVNow Downloaderкаждый может легко получить свои любимые видео с RTL+. Этот загрузчик является практически одним из лучших в использовании, и он очень быстро загружает потоковое видео. Кроме того, MyStream TVNow Downloader поддерживает пакетную загрузку и позволяет выбрать способ сохранения субтитров из шоу RTL+.

Кроме того, этот загрузчик поддерживает разрешение 1080p и аудиодорожки AAC. Это один из лучших загрузчиков RTL+ для ПК с Windows. MyStream TVNow Downloader сохраняет информацию о метаданных ваших передач, чтобы вы могли упорядочить их в медиаплеерах или медиасерверах.

6. StreamFab RTL Plus Downloader

Перед вами загрузчик RTL+, который доступен для Windows OS и macOS, что означает, что вы можете запускать программу на компьютерах MacBook и обычных ПК. StreamFab RTL Plus Downloader - это программное обеспечение премиум-класса, позволяющее загружать видео с различных потоковых сервисов. Он поддерживает пакетный режим, аудио AAC и разрешение 1080p.

С помощью StreamFab RTL Plus Downloader вы можете сохранить любое видео или телешоу, которое найдете на RTL Plus. Более того, этот загрузчик оснащен технологией GPU boost, поэтому он загружает онлайн-видео на высокой скорости. Он сохраняет метаданные фильмов, а также удаляет рекламу из видео. Независимо от того, используете ли вы MacBook или PC, этот загрузчик - отличный выбор.

Что еще?

Эти программы RTL Plus Downloaders эффективны, и они работают по назначению - скачивают видео и фильмы с сайта RTL+. Просто скачайте одну из этих программ, перейдите в раздел "Потоковые сервисы" и выберите RTL+ или TVNow.

Вы также можете получить доступ к другим потоковым службам с домашней страницы. Например, HBO Downloader, Hulu Downloader, Amazon Downloader и другие. Бесплатных онлайн-инструментов для загрузки потокового видео не существует.

Best RTL+ Downloaders Review | Where to Watch Goodbye Deutschland Online?
By Kaya
2022-01-10

Looking for other download solutions? 
Please Check: [Ultimate Guide] How to Download Videos & Music from ALL OTT Platforms

Everyone has their favorite TV show or on-demand series they'd love to always keep up with. Similarly, streaming services have "Originals;" you never see these originals elsewhere, except for that particular streaming service where it premiered. So, if you fall in love with such Originals, you'd oblige to subscribe to the streaming service that has the series.

Goodbye Deutschland is a series endemic to TVnow (RTL+). This implies to say that, if you love the Goodbye Deutschland series, you’d have to subscribe to RTL+. Also, it may interest you to know that you can download all episodes of the Goodbye Deutschland series from RTL+ using a premium video downloader tool.

What is RTL+?

RTL+ (formerly TVNow) is a German on-demand streaming service that also offers Live TV streaming. The service is particularly meant for Germans and it hosts a lot of interesting native stuff. RTL+ subscribers are provided with over 200hrs of unlimited entertainment.

Well, this streaming service can be accessed from outside Germany and you can download the videos you find there. This article reviews the best RTL+ downloaders you can use on Windows OS and macOS computers.

Where to Watch Goodbye Deutschland Online?

All series and episodes of Goodbye Deutschland are available on the RTL+ platform; so, if you want to follow up, or keep up with the series, you have to subscribe to RTL+ and add the series to your library/watchlist. There are pretty other similar series available on the RTL+ network.

Best RTL+ Downloaders Review

These downloaders are all premium solutions; new users are provided with a limited free trial before they can choose a plan to subscribe to.

1. Y2Mate RTL+ Downloader

The Y2Mate RTL+ Downloader is practically the best tool for RTL+ subscribers and fans who wish to download Goodbye Deutschland. This download flaunts a super intuitive interface and it features several customizable settings so you can personalize your downloads. Also, it lets you save subtitles as SRT or remux them into the videos.

Y2Mate RTL+ Downloader is very fast in downloading RTL+ videos and it can download multiple episodes simultaneously. It supports 1080p video resolution and AAC audio tracks. This RTL Plus downloader removes ads from your video and saves them in MP4 format so they can be played on any device you have. It is one of the best RTL+ downloaders for Windows OS systems.

2. FlixPal RTL+ Downloader

FlixPal RTL+ Downloader is a great tool for downloading RTL Plus videos and shows. The downloader features an intuitive interface, which is very easy for the users to navigate. This RTL+ downloader supports Batch Mode, so you can download multiple movie episodes at the same time, at a fast speed.

Also, FlixPal RTL+ Downloader saves online videos as MP4 videos; it removes ads and supports 1080p FHD resolution. You can save subtitles as SRT files or embed them into the videos. There are a few advanced settings you can adjust to meet your personal preference. FlixPal RTL+ Downloader is fast in downloading videos.

3. KeepStreams for RTL+

The KeepStreams downloader is a software that allows users to download streaming videos and series from a wide range of websites. This downloader is intuitive - designed for computers running Windows OS. There are pretty several download settings you can adjust to download your favorite streaming content from RTL+.

KeepStreams RTL+ Downloader supports batch downloading and saving subtitles as SRT. As expected it removes ads from the downloaded videos and saves them in HD quality, up to 1080p, along with AAC audio tracts. The overall download speed is decent and commendable. You’d find this a great downloader for streaming videos.

4. BBFly RTL+ Downloader

Pretty much like other RTL+ Downloaders, this downloader provides you with a couple of settings to adjust and it can download multiple episodes at a go. BBFly RTL+ Downloader can save any RTL+ video in 1080p quality and AAC audio. The downloaded movies are saved in MP4 format for playback on any device.

The BBFly RTL+ Downloader functions at an impressive speed. Thanks to the intuitive interface, virtually anyone can operate this downloader to grab videos from RTL. However, BBFly RTL+ Downloader is only available for PC running on Windows OS; it doesn’t cause PCs to slack in performance.

5. MyStream TVNow Downloader

With the MyStream TVNow Downloader, anyone can easily grab their favorite videos from RTL+. This downloader is practically one of the best to use, and it is very fast in downloading streaming videos. Also, MyStream TVNow Downloader supports batch downloads and lets you choose how to save the subtitles from your RTL+ show.

Furthermore, this downloader supports 1080p resolution and AAC audio tracks. It is one of the best RTL+ downloaders for Windows PCs. MyStream TVNow Downloader saves the metadata information of your shows so you can arrange them in media players or media servers.

6. StreamFab RTL Plus Downloader

Here's an RTL+ downloader that's available for Windows OS and macOS, which implies that you can run the software on MacBook computers and regular PCs. StreamFab RTL Plus Downloader is a premium software downloader that allows you to grab videos from different streaming services. It supports Batch Mode, AAC audio, and 1080p resolution.

With StreamFab RTL Plus Downloader, you can save any video or TV show you find on RTL Plus. More so, this downloader is equipped with GPU boost technologies, so it downloads online videos at a fast speed. It preserves the metadata of the movies, as well as removes ads from the videos. Whether you use a MacBook or PC, this downloader is a good choice.

What More?

These RTL Plus Downloaders are efficient, and they work for the purpose - downloading videos and movies from the RTL+ website. Simply download one of these programs, navigate to the "Streaming Services" section and select RTL+ or TVNow.

You can also access other streaming services from the homepage. For example, HBO Downloader, Hulu Downloader, Amazon Downloader, and others. There are no free online web tools for downloading streaming videos.