Узнайте, как отменить подписку на HBO Max

На сайте Peter Parker
2022-04-14

HOB Max - это платформа потокового видео OTT. Это американский сервис, который был запущен в США 27 мая 2020 года. Но помимо этого, в настоящее время многие подписчики сталкиваются с одной серьезной проблемой - как отменить подписку на HBO Max. Согласно портам AT&T, на 30 июня 2021 года у HOB и HOB Max будет в общей сложности 69,4 миллиона платящих подписчиков по всему миру. Тем не менее, многие абоненты хотят знать, как отменить подписку HBO Max. Если вы запутались в процессе отмены подписки на HBO Max, прочтите эту статью полностью. Мы нашли решение вашей проблемы с отменой подписки на HBO Max для систем Android и iOS. Чтобы понять полный процесс отмены подписки HBO Max, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией.

HBO Max - это новая потоковая платформа, которая предлагает удивительные фильмы, оригинальные шоу или детские программы от Warner Bros, Max Original, Cartoon Network и далее по списку. В настоящее время она действует на 46 территориях Америки и Европы. В марте этого года Warner Media HBO Max будет запущен еще в 15 странах. Это Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Венгрия, Молдова, Черногория, Нидерланды, Северная Македония, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия и Словения.

  • План подписки HBO Max в США представляет собой одиночную подписку непосредственно с сайта по цене $14,99 в месяц.
  • Кроме того, вы можете дополнить канал пакетом Hulu+Live TV или Youtube TV по цене $14,99 в месяц.

Кроме того, если вы хотите отправить в HBO какие-либо идеи фильмов или передач. Вы можете отправить предложение сценария, киносценария, рассказа, поэзии, газетной статьи, короткого рассказа, одноактной пьесы или это может быть что угодно. Вам нужно связаться с литературным агентством по вашему выбору, и они смогут принять соответствующие меры.

Если вам кажется, что деньги, которые вы тратите на HBO Max, не стоят того, чтобы смотреть фильмы или оригинальные передачи, которые они предоставляют. Тогда не ломайте голову над тем, как мне отменить подписку на HBO Max, мы готовы предоставить вам быстрый совет для решения вашего вопроса.

Как отменить подписку HBO Max онлайн (шаг за шагом)

Процесс отмены подписки HBO Max может отличаться в зависимости от того, откуда вы подписались на подписку HBO Max. Если вы подписались на сайте HOB Max, то процесс отмены подписки HBO Max будет отличаться от процесса для Android и iOS.

Шаг 1

Чтобы отменить подписку HBO Max, сначала нужно набрать в Гугле "Сайт HBO Max".

Шаг 2

Как только вы окажетесь на сайте, войдите в свою учетную запись, а затем выберите свой профиль.

Шаг 3

После этого в правом верхнем углу страницы появится значок аккаунта, нажмите на него.

Шаг 4

Оказавшись в разделе меню, нажмите на "Подписка", а затем выберите "Управление подпиской" на странице.

Шаг 5

Когда вы нажмете на "Управление подпиской", появится опция "Отменить подписку".

Шаг 6

Нажмите на "Отменить подписку", а затем прекратите подписку соответствующим образом.

Узнайте, как отменить подписку HBO Max на устройстве Android (шаг за шагом)

Итак, если у вас нет доступа к вашей системе для отмены подписки HBO Max. Тогда не путайтесь, как отменить подписку HBO Max, если у вас есть устройство Android. Вот шаги, которые помогут вам решить эту проблему.

Шаг 1: Сначала вам необходимо установить приложение HBO Max на свое устройство. Мы предполагаем, что вы уже вошли в свою учетную запись, поэтому нажмите на раздел "Профиль" в правом нижнем углу интерфейса.

Шаг 2: Там будет значок в виде шестеренки "настройки", на который вам нужно нажать для следующего шага.

Шаг 3: После этого вы увидите опцию "Информация для выставления счетов" или, если есть другая опция, "Управление подпиской". В соответствии с инструкцией вам нужно нажать на любую из опций.

Шаг 4: На последнем экране появится опция "Отменить подписку", нажмите на нее и подтвердите отмену.

Вот как вы можете отменить подписку на HBO Max с помощью устройства iOS (шаг за шагом)

Вы являетесь пользователем устройства iOS и хотите узнать, как отменить подписку на HBO Max на вашем устройстве iOS, тогда прочтите эту статью до конца? Мы разобрались в этом вопросе и решили проблему соответствующим образом, а также изложили ее в правильной форме для лучшего понимания.

Шаг 1

Для дальнейшего процесса вам необходимо иметь приложение HBO Max на вашем устройстве iOS. Мы предполагаем, что вы вошли в аккаунт HBO max.

Шаг 2

Как только вы нажмете на приложение, перед вами откроется интерфейс. В нижнем углу приложения будет опция "Профиль".

Шаг 3

После этого нажмите на значок "настройки" и вы увидите опции "Информация о счетах" или "Управление подпиской". Следуйте инструкциям соответственно.

Шаг 4

Нажмите на "Отменить подписку", а затем сделайте подтверждение отмены.

Используйте StreamGaGa для загрузки фильмов или передач HBO Max в автономном режиме на windows/Mac

StreamGaGa - это интересный сайт для скачивания фильмов или передач в автономном режиме. Множество сайтов могут помочь вам скачать фильмы или передачи в автономном режиме, но особенности StreamGaGa отличают его от других. Это стабильный, профессиональный и современный инструмент для загрузки видео с различных платформ.

Элементы StreamGaGa:

  • Высококачественная загрузка видео вместе с ускорением GPU
  • Загруженное видео в формате MP4 без рекламы
  • SRT файл
  • Пакетная загрузка

Ниже описаны шаги, как загрузить видео с помощью StreamGaGa:

Шаг 1

Найдите в Гугле сайт загрузчика StreamGaGa. Как только вы окажетесь на сайте, нажмите на опцию StreamGaGa video downloader.

Шаг 2

Прежде чем продолжить, войдите в свой аккаунт HBO Max, а затем выберите видео, которое вы хотите скачать.

Шаг 3

Наконец, вам нужно воспроизвести видео, и программа для загрузки видео начнет работать автоматически.

Часто задаваемые вопросы

На скольких устройствах мы можем транслировать видео одновременно?

Есть много шансов, что HBO Max может последовать примеру HBO NOW, который транслируется на Amazon Fire TV, Android TV, Apple TV и нескольких устройствах. HBO GO имеет ограничение на потоковое вещание, максимум три сосуществующих потока с одного аккаунта. Если абоненты хотят узнать о HBO Max, им придется подождать.

На каких устройствах будет доступен HBO Max?

Если вы любите смотреть фильмы или сериалы на HBO Max, то позвольте сообщить вам, что HBO Max будет доступен на всех популярных устройствах Android, iOS, Mac, планшетах, браузерах PC, игровых консолях или потоковых медиаплеерах.

Как вы можете отменить HBO Max на Roku?

Приложение HBO Max уже установлено на канале Roky, что делает доступ к медиа удобным для пользователей. Поэтому, если вы ищете, как отменить HBO Max на Roku, то самый простой ответ на этот вопрос - следовать тем же шагам, которые мы выполняем для отмены подписки HBO Max на вашем Android или iOS устройстве или сайте.

Warner Media предоставила одну из лучших OTT-платформ и достойную просмотра услугу потокового вещания - HBO Max. Он позволяет пользователю изучать и выбирать из множества шоу/фильмов. Кроме того, он позволяет абонентам пользоваться услугами кабельного канала HBO. Но если вы ищете способ, как работает отмена подписки на HBO Max или можно ли отменить подписку на HBO Max в любое время, мы надеемся, что это поможет вам.

HOB Max is an OTT video streaming platform. It is an American service that launched in the United State on May 27, 2020. But apart from this one major issue that many subscribers are facing currently is how to cancel the HBO Max subscriptions. According to their ports of AT&T, HOB and HOB Max have a total of 69.4 million paying subscribers globally on June 30, 2021. Still, many subscribers want to know how do I cancel HBO Max subscription. If you are confused about the process to cancel HBO Max subscription then do read the complete article. We have figured out the solution to your problem of the cancel HBO Max subscription for both Android and iOS systems. To understand the complete process of HBO Max cancels, do check the below information.

HBO Max is a new streaming platform that offers amazing movies, original shows or kids programmings from Warner Bros., Max Original, Cartoon Network and the list continues. Currently, it is active in 46 territories across America and Europe. Warner Media HBO Max is going to be launched in 15 additional countries in March this year.  The countries are Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Hungary, Moldova, Montenegro, Netherlands, North Macedonia, Poland, Portugal, Romania, Serbia, Slovakia and Slovenia. 

  • The subscription plan of HBO Max in the USA is a solo subscription directly from the website at the cost of $14.99 per month.
  • Apart from that, you can also add on cannel with Hulu+Live TV or Youtube TV Package at the price of $14.99 per month.

Additionally, if you want to send any ideas of movies or shows to HBO. You can send the suggestion of script, screenplay, narrative, poetry, newspaper article, short stories, one-act play or it can be anything. You need to connect with a literary agency of your choice and they can take it forward accordingly.

If you feel like the money you are spending on HBO Max is not worth watching the movies or original shows that they provide. Then don't be puzzled about how do I cancel my HBO Max subscription then we are here to provide you with a quick tip to resolve your issue.

How can you cancel the HBO Max subscription Online (Step-by-Step)

The process to cancel the HBO Max subscription can vary according to the place from where you have signed up for the HBO Max subscription. If you have subscribed using the HOB Max website then the process of HBO Max cancel will be different from that of Android and iOS.

Step 1

To cancel the HBO Max subscription you need to first google "HBO Max website."

Step 2

Once you are at the interface, sign in to your account and then select your profile. 

Step 3

After this, there would be an account icon on the top right corner of the page tap on it. 

Step 4

Once you are at the menu section, click on the " Subscription" and then choose the "Manage Subscription" on the page.

Step 5

Once you tap on the "Manage Subscription" there would be an option of "Cancel Subscription."

Step 6

Click on the cancel subscription and then terminate your subscription accordingly.

Learn how to cancel HBO Max on your Android device (Step-by-Step)

So, if you don't have access to your system for the cancellation of the HBO Max subscription. Then don't be confused about how to cancel the HBO Max subscription if you have your Android device. Here are the steps to guide you to resolve our issue.

Step1: At first you need to have the HBO Max app on your device. We assume that you have already signed in to your account so tap on the "Profile" section at the bottom right corner of the interface. 

Step2: There would be a gear-shaped icon for "setting" which you need to tap on for the next step.

Step3: After doing this you will see an option of "Billing information" or if there is another option "Manage Subscription." According to the guideline you need to tap on any of the options.

Step4: On the last screen there would be an option of "Cancel Subscription" tap on it and confirm your cancellation.

Here is how can you cancel HBO Max using your iOS device (Step-by-Step)

Are you an iOS device user and want to know how to cancel HBO Max on your iOS device then go through the complete article? We have dug into the issue and resolved the problem accordingly and put it into a proper framing for a better understanding.

Step 1

You need to have an application of HBO max on your iOS device for the further process. We suppose that you have signed in to the HBO max account.

Step 2

Once you tap on the app, the interface will be in front of you. There would be an option of "Profile" on the bottom corner of the app.

Step 3

After this click on the "setting icon" and you can see options "Billing information" or "Managing Subscription." Follow the guideline accordingly.

Step 4

Click on "Cancel subscription" and then make a confirmation of your cancellation.

Use StreamGaGa to download HBO Max movies or shows in an offline mode on window/Mac

StreamGaGa is an interesting website for downloading movies or shows in an offline mode. Multiple websites can help you in downloading movies or shows in an offline mode but the features of StreamGaGa make it different from others. It has delivered a stable, professional and state of the art tool for downloading videos from various platforms. 

Elements of StreamGaGa:

  • High-quality video download along with GPU acceleration
  • The downloaded video is in MP4 along with no Ads
  • SRT file
  • Batch download

Here are the steps how to download the video using StreamGaGa:

Step 1

Google for the StreamGaGa downloader Website. Once you are at the interface click on the StreamGaGa video downloader option.

Step 2

Before going further, signed into your HBO Max account and then choose the video that you wish to download.

Step 3

At last you need to play the video and the video downloader will start working automatically.

Frequently Asked Question

How many devices can we stream at a time?

There is a lot of chance that HBO Max can follow the footfall of HBO NOW which, stream on Amazon Fire TV, Android TV, Apple TV and multiple devices. HBO GO has an allowance on streaming, a maximum of three coexisting streams from a particular account. If the subscribers want to know about the HBO Max they will have to wait for it.

On what devices will HBO Max be available?

If you are someone who loves watching movies or series on HBO Max then let me inform you that HBO Max will be available on all the popular devices Android, iOS, Mac, tablets, PC browsers, game consoles or streaming media players.

How can you cancel HBO Max on Roku?

HBO Max app is already installed on Roky-channel which make it convenient for the users to access the media. So, if you are looking how to cancel HBO Max on Roku then the easiest answer to this question is to follow the same steps that we follow for the cancellation of HBO Max subscription on your Android or iOS device or website.

Warner media has provided one of the best OTT platforms and a worth watching streaming service that is HBO Max. It permits the user to explore and choose from numerous shows/movies. Apart from that, it facilitates the subscribers to take HBO's cable channel services. But if anyway you are looking for a way of how HBO Max cancel subscription works or can you cancel HBO Max anytime then we hope this will help you.