Запущенный около года назад, Discovery Plus с тех пор завоевал огромную популярность. Канал предлагает обширную библиотеку, включающую все классические и любимые телешоу из всего букета Discovery, а также эксклюзивные и премиальные шоу, доступные на платформе. Однако для того, чтобы получить доступ к этим премиум- и эксклюзивным передачам, вам необходимо подписаться на премиум-членство платформы за абонентскую плату от 5 долларов США в месяц.

Большинство пользователей считают, что бесплатная библиотека, к которой вы уже имеете доступ, содержит достаточно контента, чтобы держать вас в достаточном напряжении, поэтому премиум-план может показаться излишним. Вы можете легко отменить подписку Discovery Plus в любой момент, следуя простым инструкциям. Вот все, что вам нужно знать.

Что такое Discovery Plus?

Discovery Plus - это служба потокового вещания, которая впервые была запущена в США, но теперь доступна зрителям в нескольких странах по всему миру. Он включает в себя обширную библиотеку контента, содержащую материалы из сети Discovery Inc. Несмотря на то, что Dscovery Plus противостоит таким гигантам потокового вещания, как Netflix, Hulu, Disney Plus и другим, он заметно выделяется на фоне остальных благодаря своему востребованному предложению в области нехудожественной литературы.

Как я могу отменить подписку на Discovery Plus онлайн?

Вы можете довольно легко отменить подписку на Discovery Plus, если у вас онлайн-подписка. Прежде всего, откройте свой аккаунт и войдите в него. Затем выполните следующие действия.

Шаг 1:

Откройте выпадающее меню, которое вы найдете, нажав на значок профиля, расположенный в правом верхнем углу.

Шаг 2:

В выпадающем меню выберите пункт "Учетная запись".

Шаг 3:

Выберите опцию "Отменить".

Шаг 4:

Вскоре вы получите всплывающее сообщение. Нажмите на опцию с надписью "Отменить подписку" в красном поле. Ваша подписка Discovery Plus автоматически прекратится после того, как закончится существующий период оплаты.

Как я могу отменить подписку Discovery Plus на Android?

Если вы изначально оформили подписку Discovery Plus с устройства Android, вы можете отменить подписку Discovery Plus через магазин Google play. Выполните следующие шаги.

Шаг 1:

Перейдите в приложение Play Store и нажмите на значок с надписью "Главное меню".

Шаг 2:

Выберите пункт Платежи и подписки

Шаг 3:

Перейдите в раздел Подписки

Шаг 4:

Найдите в списке подписок опцию Discovery Plus и выберите ее.

Шаг 5:

Теперь нажмите на опцию Отменить подписку

Шаг 6:

Вам будет предложен список причин для запроса на отмену подписки. Выберите подходящую причину и нажмите на кнопку Продолжить

Шаг 7:

Вам нужно будет еще раз подтвердить свой выбор. Поэтому нажмите на Отменить подписку для повторного подтверждения.

Как я могу отменить подписку Discovery Plus на iOS?

Если вы изначально зарегистрировались в Discovery Plus с устройства iOS, вы можете отменить подписку Discovery Plus через Настройки или App Store на iPhone, в зависимости от того, какое устройство вы использовали для подписки.

Для отмены подписки на Discovery Plus через приложение "Настройки" на iOS выполните следующие действия.

Шаг 1:

На устройстве Apple перейдите в "Настройки" и введите свой Apple ID.

Шаг 2:

Нажмите на пункт Подписки

Шаг 3:

Найдите Discovery Plus в списке подписок и нажмите на него.

Шаг 4:

Нажмите на опцию Отменить подписку

Шаг 5:

Затем появится сообщение с просьбой подтвердить подписку. Подтвердите отмену подписки

Для отмены подписки на Discovery Plus через App Store iOS выполните следующие действия.

Шаг 1:

На своем устройстве Apple перейдите в App Store и введите свой Apple ID.

Шаг 2:

Перейдите в раздел Подписки и найдите под ним опцию Управление. Выберите Управление

Шаг 3:

Найдите Discovery Plus и нажмите на опцию Изменить

Шаг 4:

Теперь нажмите на Отменить подписку, чтобы отказаться от подписки.

Можете ли вы скачать фильмы/шоу Discovery Plus в автономном режиме на Windows/Mac?

Хорошая новость - можете! Теперь можно смотреть любимые фильмы, телешоу и сериалы с Discovery Plus с помощью StreamGaGa downloader.

Это программное обеспечение для скачивания предлагает пользователям Discovery Plus возможность загружать любое потоковое видео с платформы на жесткие диски и компьютеры для просмотра без необходимости подключения к Интернету в удобное для вас время на любом устройстве и в любом месте. Она также включает все региональные сайты, такие как Великобритания, Дания, Италия и т.д., помимо Соединенных Штатов.

StreamGaGa downloader также предлагает загрузку видео высокого качества, поддерживая разрешение Full HD до 1080p. Отличная функция, предлагаемая программой, заключается в том, что она позволяет вам наслаждаться чистым скачиванием и потоковой передачей видео без прерывания рекламы.

Загрузчик Discovery Plus довольно гибкий, так как предлагает возможность выбора одного из нескольких языков для загрузки субтитров.

Загрузчик StreamGaGa Discovery Plus также поддерживает загрузку видео в большом количестве с помощью функции пакетной загрузки. С помощью этой функции можно загрузить все эпизоды одного шоу. Он также поддерживает загрузку нескольких заданий в очереди.

Вы получаете совершенно новый пользовательский опыт с этим программным обеспечением, которое позволяет вам смотреть ваши шоу на любом устройстве, позволяя вам автоматически передавать видео в файл MP4. Этот файл с высокой совместимостью подходит большинству пользователей, поскольку позволяет смотреть любимое шоу практически на любом устройстве.

Если вы думаете, что за все эти функции придется платить, а период ожидания будет бесконечным, вы ошибаетесь. Благодаря функции GPU boost программа обеспечивает высокую скорость загрузки. Функция GPU boost не ограничивает скорость загрузки и, таким образом, обеспечивает более высокую производительность загрузки по сравнению с любым другим программным обеспечением.

Особенности и преимущества загрузчика StreamGaGa Discovery Plus

- Загрузчик является безопасным и чистым загрузчиком на 100%.

- StreamGaGa обеспечивает загрузку в формате Full HD 1080p с аудио AAC2.0 для беспрепятственного просмотра.

- Программа не имеет региональных ограничений

- Программа полностью свободна от рекламы

- Высокая гибкость благодаря возможности загрузки субтитров на нескольких языках.

- Теперь вы можете скачивать видео в массовом порядке

- Высокая совместимость, поскольку вы можете смотреть видео с любого устройства.

- Наслаждайтесь скоростью загрузки нового поколения с помощью этого программного обеспечения

StreamGaGa downloader - Оцените реальную легкость загрузки фильмов/шоу Discovery Plus

11-й Шаг:

Перейдите в основной интерфейс, выберите службу потокового вещания и нажмите на Discovery Plus, чтобы воспроизвести видео.

22-й шаг:

Теперь выберите аудио и субтитры в соответствии с вашими предпочтениями

3rd Шаг:

Начните загрузку.

Часто задаваемые вопросы

Является ли отмена подписки Discovery Plus сложной процедурой?

Отмена подписки Discovery Plus - это совсем не сложная процедура. Все, что вам нужно сделать, это выполнить несколько простых шагов в зависимости от того, какое устройство вы используете. Все, на что вы должны обратить внимание, это то, что отмена подписки должна быть произведена минимум за 24 часа до даты продления подписки.

Как я могу отменить Discovery Plus на Roku?

Чтобы отменить подписку Discovery Plus на Roku, зайдите на my.roku.com на смартфоне или компьютере, войдите в свою учетную запись Roku, перейдите в раздел Управление подписками, найдите Discovery Plus в разделе Активные подписки и нажмите на кнопку Отменить подписку, выберите причину отмены.

Как отменить бесплатную пробную версию Discovery Plus на Amazon?

Войдите в свою учетную запись Discovery Plus через Google Play Store на устройстве Android. Выберите Подписки. Теперь выберите Discovery Plus и нажмите на Отменить подписки. Теперь отмена подписки Discover Plus включена на вашем устройстве.

Заключение

Существует несколько способов отменить подписку на Discovery Plus, если вы задаетесь вопросом, как отменить подписку на Discovery Plus. Если вы отмените подписку до окончания последнего расчетного цикла, вы сможете продолжать пользоваться доступом к потоковой службе до окончания расчетного периода. От вас не потребуют никаких сборов за отмену подписки или платы за отказ от услуги. Следуя нескольким простым рекомендациям, вы сможете отменить подписку Discovery Plus в кратчайшие сроки.

Do You Wish to Unsubscribe to Discovery Plus? Here’s How to Cancel Discovery Plus With Ease
By Peter Parker
2022-04-14

Launched about a year ago, Discovery Plus has been gaining immense popularity ever since. The channel offers a comprehensive library complete will all classic and favorite TV shows from the entire Discovery bouquet apart from exclusive and premium shows available on the platform. However, in order to gain access to these upcoming premiums and exclusives, you will need to subscribe to a premium membership of the platform for a subscription fee that starts at $5 per month. 

Most users feel along the way that the free library you already have access to has content enough to keep you adequately engaged and thus the premium plan may seem expendable. You can quite easily cancel Discovery Plus subscription at any given time by following a simple guideline. Here’s all you need to know.

What is Discovery Plus?

Discovery Plus is a streaming service that was first launched in the United States but is now accessible to viewers over several countries across the world. It comprises of an extensive content library with content from Discovery Inc.’s ensemble of networks. Evnen though Dscovery Plus is pitted against streaming giants like Netflix, Hulu, Disney Plus and others, it quite emphatically stands apart with its much sought after offering in non-fiction.

How can I cancel a Discovery Plus subscription online?

You can quite easily cancel Discovery Plus if you have an online subscription. First of all, open your account and log into it. Then follow the below steps- 

Step 1:

Open the drop down menu which you will find by clicking on the profile icon which is on the top right hand side.

Step 2:

From the drop down menu, select the option that says ‘Account’

Step 3:

Select the ‘Cancel’ option

Step 4:

You will receive a pop up message soon after. Chick on the option that says ‘Cancel Subscription’ in a red box. Your Discovery Plus subscription will automatically stop after you run through your existing pay period.

How can I cancel a Discovery Plus subscription on Android?

If you had initially done your Discovery Plus subscription from an Android device, you can cancel Discovery Plus through the Google play store. Follow the below steps.

Step 1:

Go to the Play Store app and tap on the icon which says- main menu 

Step 2:

Select the option, Payments and Subscriptions

Step 3:

Go to Subscriptions

Step 4:

Locate the Discovery Plus option from the list of subscriptions and then select it

Step 5:

Now click on the option, Cancel Subscription 

Step 6:

You will be posed with a list of reasons for the cancellation request. Choose the appropriate reason and then tap on Continue

Step 7:

You will need to confirm your selection once again. So tap on Cancel Subscription for reconfirmation

How can I cancel a Discovery Plus subscription on iOS?

If you had initially signed in with Discovery Plus from an iOS device, you can cancel Discovery Plus subscription through the Settings or the App Store on an iPhone, based on which device you used for the subscription.

Follow the below steps for unsubscribing to Discovery Plus through the Settings app of iOS

Step 1:

On your Apple device navigate to Settings and type in your Apple ID

Step 2:

Tap on Subscriptions

Step 3:

Locate Discovery Plus from the list of subscriptions you will be presented with and tap on it

Step 4:

Tap on the Cancel Subscription option

Step 5:

You will then be popped a message for reconfirmation. Confirm cancellation

Follow the below steps for unsubscribing to Discovery Plus through the App Store of iOS

Step 1:

On your Apple device navigate to the App Store and put in your Apple ID

Step 2:

Go to Subscriptions and find the Manage option under it. Select Manage

Step 3: 

Look for Discovery Plus and click on the Edit option

Step 4:

Now click on Cancel Subscription to unsubscribe

Can you download Discovery Plus movies/shows offline on Windows/Mac?

The good news is that you can! It is now possible to watch your favorite movies, TV shows and series from Discovery Plus with the help of StreamGaGa downloader.

This downloading software offers Discovery Plus users an opportunity to download any streaming video from the platform onto your hard drives and computers for viewing without the need for the internet at your convenience on any device, anywhere. It also includes all regional websites like the United Kingdom, Denmark, Italy, etc. apart from the United States.

StreamGaGa downloader also offers high quality video downloading that supports full HD resolutions up to 1080p. A great function offered by the software is that it lets you experience clean video downloading and streaming without the interruption of ads. 

The Discovery Plus downloader is quite flexible as it offers the option of selecting from multiple languages for subtitles download. 

The StreamGaGa Discovery Plus downloader also supports downloading videos in bulk with the batch download feature. You can download all episodes of one show with this feature. It also supports multiple task downloads in a queue.  

You get a brand new user experience with this software which allows you to watch your shows on any device by letting you auto transfer your video to an MP4 file. This highly compatible file works for most users as it lets you watch your favorite show on just about any device. 

If you are thinking, all these features come at a cost and the waiting period is unending, you are mistaken. The software’s ultimate GPU boost brings to you a high downloading speed performance. The GPU boost function puts no limit on your downloading speed and thus gives you more powerful download performance as compared to any other software. 

Features and advantages of StreamGaGa Discovery Plus downloader

The downloader is a cent per cent safe and clean downloader

StreamGaGa provides Full HD 1080p with AAC2.0 audio download for seamless viewer experience

The software has no regional limitation

It is completely ad free

Highly flexible with multiple languages subtitles download option available

You can now download videos in bulk 

Highly compatible as you can watch your video from any device

Enjoy the Next gen download speed with this software 

StreamGaGa downloader- Experience the real ease of downloading Discovery Plus movies/shows

1st Step:

Go to the main interface, select your streaming service and click on Discovery Plus to play a video

2nd Step:

Now choose the audio and subtitles according to your preference

3rd Step:

Start the download.

FAQs

Is it a complicated process to cancel Discovery Plus subscription?

To cancel Discovery Plus subscription is not at all a complex procedure. All you need to do is follow some simple steps on the basis of which device you are using. All that you must take note of is that you need to cancel a minimum of 24 hours before the date of your renewal.

How can I cancel Discovery Plus on Roku?

To cancel Discovery Plus on Roku, go to my.roku.com on your smartphone or computer, sign in to your Roku account, go to Manage your subscriptions, locate Discovery Plus under Active subscriptions and click on Cancel subscription, select the reason for cancellation.

How can I cancel my Discovery Plus free trial on Amazon?

Log in to your Discovery Plus account through the Google Play Store on your Android device. Select Subscriptions. Now choose Discovery Plus and click on Cancel Subscriptions. Now Discover Plus cancel is enabled on your device.

Conclusion

There are multiple ways to cancel your Discovery Plus subscription if you are wondering how do I cancel my Discovery Plus subscription. If you unsubscribe before you have reached the end of your last billing cycle, you can continue to enjoy your access to the streaming service until you reach the end of the billing period. You will not be required to shell out any kind of cancellation charges or fees to unsubscribe to the service. Following a few simple guidelines can cancel Discovery Plus subscription in no time.