Обзор спортивной сети Marquee

На сайте Yvonne
2022-11-23

Чикагская Cubs и Sinclair Broadcast Group несет ответственность за запуск региональной спортивной сети, известной как Sports Network Marquee 22 февраля 2020 года. Она заняла место трех других станций в качестве единственной вещатель из игр Чикаго Куб. Телевидение (кабельный канал NBC Sports Chicago и Froadcast Partners WLS-TV и WGN-TV). Он сосредоточен исключительно на бейсбольной команде Chicago Cubs.

Спортивная сеть Marquee: краткий обзор его прошлого

Крэйн Кенни, президент бизнес -операций Chicago Cubs, дал интервью WSCR Radio 16 ноября 2015 года, в котором он сообщил, что организация планировала запустить свою собственную внутреннюю региональную спортивную сеть после текущих соглашений о трансляции с NBC Sports Chicago, WGN Sports и WLS-TV истекают после сезона 2019 года.

Chicago Sun-Times сообщил 18 декабря 2018 года, что команда готовится запустить свой RSN,"Шатер,"В 2020 году и эта группа Sinclair Broadcast Group стала лидером, чтобы стать партнером по управлению. В отчете также говорится, что Sinclair Broadcast Group готовится запустить свой RSN.

Хотя White Sox'Финансовая рука, серебряная чаша, управляет национальной спортивной сетью стадиона, Синклер предпринял прошлые попытки выкупить WGN'Sment Firm, Tribune Media. Tribune Media в настоящее время принадлежит Sinclair. Согласно официальному заявлению, которое было сделано в феврале 2019 года, партнерство выиграло'Т до 2020 года не дебютирует в Синклере до 2020 года.

22 мая 2019 года Майкл Маккарти был повышен на должность генерального менеджера спортивной сети Marquee после работы в качестве канала'S консультант. Ранее он занимал должность главного исполнительного директора Milwaukee Bucks и St. Louis Blues, в дополнение к тому, что он работал президентом сети MSG (вице -председатель).

После приобретения Fox Sports Networks 22 августа 2019 года группа во главе с Sinclair и Entertainment Studios по общей цене 10,6 миллиарда долларов, Marquee стал дочерней сетью для Fox Sports Networks (FSN ранее управлял сетью Чикаго, но это прекратил операции, когда Чикаго'Профессиональные команды решили работать с совместным предприятием с Comcast, которое в настоящее время известно как NBC Sports Chicago).

Marquee Sports Network

Чтобы Disney купил 21 -й Century Fox, сети должны были быть проданы, так как 21 -й Century Fox принял решение не держать их в рамках своей компании -преемника Fox Corporation.

Поклонники высказали свое неодобрение с введением Marquee Byuling и Heckling Cubs председателя Детеныш Том Рикеттс после того, как он представил информацию о новой сети во время ежегодной конвенции Cubs 2020.

Спортивная сеть Marquee дебютировала 22 февраля 2020 года на один O'Часы во второй половине дня Central Time (CT), со специализированным запусками, организованными актером и фанатом Cubs Биллом Мюрреем, сразу же последовал документальный фильм о Эрни Бэнкс. Игра, первоначально планируемая пройти днем, но перенесена на вечер из -за возможности дождя, была первой живой весенней тренировочной игрой, которую транслировала станция, и она была сыграна против «Атлетики Окленда» в Слоан -парке.

Тем не менее, первая игра регулярного сезона для команды не состоялась до 24 июля 2020 года, потому что сезон был отложен из-за эпидемии Covid-19. Это привело к тому, что первая игра регулярного сезона состоялась 24 июля 2020 года.

Обновления были сделаны в шатер'S Cubs транслирует в подготовке к сезону 2021 года. Сеть больше не будет предписывать, что комментаторы появляются на воздухе, одетых в костюм и галстук (это было требование, наложенное в течение первого сезона руководителями, которые настаивали на том, что шатер'S трансляции имеют"Качество национальной сети"), и он переместит табло с нижнего центра экрана в верхний левый угол экрана, что является более традиционным размещением для такого дисплея.

Кроме того, сеть дебютирует Джон Sciambi как новый голос своих игровых трансляций (шаг, который также отличал марки от своих недавно сбитых с помощью родственных сетей в Bally Sports Group, чей брендинг был получен от этого Шарки, но с одинаково неортодоксальной интеграцией табло и тикера).

Крюк"Мы получим это"Будет использоваться в рамках маркетинговой кампании сетью, чтобы подчеркнуть предстоящий сезон новичков, а также эти события.

Спортивная сеть Marquee теперь доступна по всей стране на DirectV

Сегодня и Marquee Sports Network и DirectV объявили о том, что сеть будет доступна подписчикам провайдера спутникового телевидения по всей стране в спортивной сети Marquee'S Сеть. Нет, это не подразумевает, что вы теперь можете смотреть игры Live Cubs, если вы живете за пределами местного рынка, который указан MLB для Chicago Cubs. Проще говоря, это указывает на то, что вы сможете наблюдать за любым другим сетевым контентом, который не ограничен ограничениями программирования.

Не было предоставлена ​​информация о том, будет ли покупка шатер, будет частью обновления до стандартного комплекта программирования. По моему мнению, для получения канала, скорее всего, обновление, скорее всего, потребуется.

WLS -Chicago (WLS) - Сегодня спортивная сеть Marquee и DirectV пришли к соглашению о распределении сети по всей стране. За исключением живых игр регулярного сезона как для новичков, так и для Sky, а также некоторых спортивных программ на местном уровне, спортивная сеть Marquee теперь будет доступна подписчикам по всей стране по DirectV.

На телевизионном рынке, обслуживаемых новичками, DirectV транслирует сеть на канале 664. 2021 год увидел, что спортивная сеть Marquee забрала домой три награды «Эмми Эмми» в Чикаго/Среднем Западе, две из которых были за необычные достижения в спортивных документальных фильмах (мэр Раш -стрит) и спортивные интервью/обсуждения соответственно (класс находится на сессии).

Те подходящие подписчики DirectV, которые живут в районе телеканала Chicago Cubs, будут по -прежнему иметь доступ к живым трансляциям Cubs Games в сети спортивных спортов Marquee, который можно найти на канале 664 Играют за пределами назначенного телевизионного рынка для Чикагских Детей, пользователи должны приобрести пакет MLB Extra Inning вне рынка.

Премьер спортивная телевизионная сеть. Marquee Sports Network предоставляет непревзойденное освещение чикагских новичков, а также других региональных живых спортивных мероприятий и оригинальных программ благодаря партнерству с Chicago Cubs и Sinclair Broadcast Group (NASDAQ: SBGI). Другие региональные живые спортивные мероприятия, охватываемые сетью, включают Chicago Sky Games. Чикагские детеныша часто считаются одной из самых известных спортивных команд в Соединенных Штатах.

Рынок домашнего телевидения для Chicago Cubs обслуживается DirectV, U-verse TV, более 50 кабельных провайдеров и потокового потока DirectV (ранее AT & T TV) и Fubotv. Рынок домашнего телевидения для новичков также включает в себя части штатов Иллинойс, Индиана, Айова и Висконсина. Эти поставщики услуг также несут спортивную сеть Marquee в своих составах. Посетить"о"Раздел Marqueesportsnetwork.com для получения дополнительной информации.

Marquee Sports Network

Информация о DirectV: со времен компании'Spection В 1994 году DirectV добился постоянных шагов для улучшения своего продукта, а также своего обслуживания, пользовательского опыта и контента, который считается лучшим в своем классе, чтобы предоставить своим подписчикам самое продвинутое видео магазин. DirectV предоставляет не только самые захватывающие программы, доступные в HDR 4K, но также самый большой визуальный формат, доступный в настоящее время на рынке.

Клиенты, которые покупают воскресный билет в НФЛ, имеют доступ к каждой живой игре вне рынка, в исполнении Национальной футбольной лиги каждое воскресенье во время сезона НФЛ.Это делает его бесспорным лидером в спортивной индустрии. Клиенты могут использовать приложение DirectV для просмотра фильмов и телесериалов на своих предпочтительных мобильных устройствах или дома на своих телевизорах практически из любого места.

Потокая потоковая служба DirectV DirectV предназначена для домов, которые заинтересованы в самых обширных альтернативах программирования в прямом эфире и программировании по требованию. Некоторые из основных моментов этой услуги включают интригующие выборы в прямом эфире, виды спорта и доступ к более чем 7000 приложений в Google Play.

DirectV, LLC, его дочерние компании и аффилированные лица используют имя DirectV в некотором качестве при предоставлении или продвижении предлагаемых ими продуктов и услуг.

Термин"DirectV"сама, а также компания'Логотип S и другие оценки защищены как товарная марка или знак обслуживания DirectV или одной из ее аффилированных компаний. Google LLC является владельцем товарных знаков, которые используются для Google и Google Play.

Marquee Sports Network Review
By Yvonne
2022-11-23

The Chicago Cubs and Sinclair Broadcast Group are responsible for the launch of the regional sports network known as Marquee Sports Network on February 22, 2020. It took the place of three other stations as the sole broadcaster of Chicago Cubs games that were not televised on network television (cable channel NBC Sports Chicago and broadcast partners WLS-TV and WGN-TV). It is solely focused on the Chicago Cubs baseball team.

Marquee Sports Network: A Brief Overview of Its Past

Crane Kenney, president of business operations for the Chicago Cubs, gave an interview to WSCR radio on November 16, 2015, in which he revealed that the organization planned to launch its own internal regional sports network after its current broadcast agreements with NBC Sports Chicago, WGN Sports, and WLS-TV expire after the 2019 season.

The Chicago Sun-Times reported on the 18th of December, 2018, that the team was getting ready to launch their RSN, "Marquee," in 2020 and that Sinclair Broadcast Group was the front-runner to be the management partner. The report also stated that Sinclair Broadcast Group was getting ready to launch their RSN.

Although the White Sox's financial arm, Silver Chalice, manages the national sports network Stadium, Sinclair has made past attempts to buy out WGN's parent firm, Tribune Media. Tribune Media is currently owned by Sinclair. According to the official statement that was made in February 2019, the partnership won't make its public debut with Sinclair until the year 2020.

On May 22, 2019, Michael McCarthy was promoted to the position of general manager of the Marquee Sports Network after serving in the capacity of the channel's consultant. He previously served as the Chief Executive Officer of both the Milwaukee Bucks and the St. Louis Blues, in addition to serving as the President of the MSG Network (vice chairman).

After the acquisition of Fox Sports Networks on August 22, 2019, by a group led by Sinclair and Entertainment Studios for a total price of $10.6 billion, Marquee became a sister network to Fox Sports Networks (FSN had previously operated a Chicago network, but it ceased operations when Chicago's professional teams decided to work with a joint venture with Comcast, which is now known as NBC Sports Chicago).

Marquee Sports Network

In order for Disney to buy 21st Century Fox, the networks had to be sold, as 21st Century Fox had made the decision not to keep them under its successor company, Fox Corporation.

Fans voiced their disapproval with the introduction of Marquee by booing and heckling Cubs chairman Tom Ricketts after he presented information about the new network during the 2020 annual Cubs Convention.

The Marquee Sports Network made its debut on February 22, 2020, at one o'clock in the afternoon Central Time (CT), with a launch special hosted by actor and Cubs fan Bill Murray, immediately followed by a documentary on Ernie Banks. The game, originally scheduled to take place in the afternoon but rescheduled to the evening due to the possibility of rain, was the first live spring training game that the station broadcast, and it was played against the Oakland Athletics at Sloan Park.

However, the first game of the regular season for the team did not take place until July 24, 2020 because the season was postponed because of the COVID-19 epidemic. This caused the first game of the regular season to take place on July 24, 2020.

Updates have been made to Marquee's Cubs broadcasts in preparation for the 2021 season. The network will no longer mandate that commentators appear on air dressed in a suit and tie (this was a requirement imposed during the first season by executives who insisted that Marquee's broadcasts have "national network quality"), and it will move the scoreboard from the bottom center of the screen to the top left corner of the screen, which is the more traditional placement for such a display.

In addition, the network will debut Jon Sciambi as the new voice of its play-by-play broadcasts (a move which also differentiated Marquee from its newly-relaunched sister networks in the Bally Sports group, whose on-air branding was derived from that of Marquee, but with an equally-unorthodox integration of a scoreboard and ticker).

The catchphrase "We get it" would be used as part of a marketing campaign by the network to highlight the upcoming Cubs season as well as these developments.

The Marquee Sports Network is now available nationwide on DIRECTV

Today, Marquee Sports Network and DIRECTV made the announcement that the network will be available to subscribers of the satellite TV provider across the country on the Marquee Sports Network's network. No, this does not imply that you are now able to watch live Cubs games if you live outside of the local market that is specified by MLB for the Chicago Cubs. Simply said, it indicates that you will be able to watch any other network content that is not limited by programming restrictions.

There was no information supplied on whether or not purchasing Marquee will be a part of an upgrade to the standard programming bundle. In my opinion, in order to obtain the channel, an update will most likely be necessary.

WLS-Chicago (WLS) - Today, Marquee Sports Network and DIRECTV came to an agreement about the distribution of the network throughout the country. With the exception of live regular-season games for both the Cubs and Sky, as well as certain locally produced sports programming, the Marquee Sports Network will now be made available to subscribers across the country by DIRECTV.

In the television market served by the Cubs, DIRECTV broadcasts the network on channel 664. The year 2021 saw Marquee Sports Network take home three Chicago/Midwest Regional Emmy Awards, two of which were for extraordinary accomplishment in sports documentaries (Mayor of Rush Street) and sports interviews/discussions respectively (Class is in Session).

Those eligible DIRECTV subscribers who live within the Chicago Cubs television broadcast region will continue to have access to live broadcasts of Cubs games on the Marquee Sports Network, which can be found on Channel 664. To be able to watch live Cubs games on DIRECTV when they are played outside of the designated television market for the Chicago Cubs, users must purchase the MLB Extra Innings out-of-market package.

The premier sports television network. Marquee Sports Network provides unrivaled coverage of the Chicago Cubs as well as other regional live sporting events and original programming thanks to a partnership with the Chicago Cubs and Sinclair Broadcast Group (Nasdaq: SBGI). Other regional live sporting events covered by the network include Chicago Sky games. The Chicago Cubs are often regarded as one of the most famous sports teams in the United States.

The home television market for the Chicago Cubs is served by DIRECTV, U-verse TV, more than 50 cable providers, and the streaming services DIRECTV STREAM (formerly AT&T TV) and fuboTV. The home television market for the Cubs also includes portions of the states of Illinois, Indiana, Iowa, and Wisconsin. These service providers also carry Marquee Sports Network in their lineups. Visit the "about" section of marqueesportsnetwork.com for any further information.

Marquee Sports Network

INFORMATION ABOUT DIRECTV: Since the company's inception in 1994, DIRECTV has made continual strides to improve its product, as well as its service, user experience, and content that is considered to be the finest in its class, in order to provide its subscribers with the most advanced video offering in the market. DIRECTV provides not just the most fascinating programming available in 4K HDR but also the greatest visual format currently available on the market.

Customers who purchase NFL Sunday Ticket have access to every live out-of-market game played by the National Football League on every Sunday during the NFL season. This makes it the unchallenged leader in the sports industry. Customers can use the DIRECTV app to view movies and television series on their preferred mobile devices or at home on their televisions from practically any location.

The streaming video service DIRECTV STREAM is designed for homes that are interested in the most extensive live TV and on-demand programming alternatives. Some of the highlights of this service include intriguing live TV bundle selections, sports, and access to more than 7,000 apps on Google Play.

DIRECTV, LLC, its subsidiaries, and affiliates all use the DIRECTV name in some capacity when providing or promoting the products and services they offer.

The term "DIRECTV" itself, as well as the company's logo and other marks, is protected as a trademark or service mark by DIRECTV or one of its affiliated companies. Google LLC is the owner of the trademarks that are used for Google and Google Play.