Soundcore Liberty Air 2 Обзор: Альтернатива Airpods Airpods
На сайте Yvonne
2022-09-21

Soundcore Liberty Air 2 Обзор: отличная доступная альтернатива AirPods

Soundcore Liberty Air 2

Soundcore Liberty Air 2

Нам это нравится

  • Высококачественный звук

  • Премиальная сборка и функции

  • Цена разумна

То, что мы ненавидим
  • Чрезвычайно плотная подгонка

  • Bluetooth -глюки

  • Управление на борту неуклюжи

Anker Soundcore Liberty Air 2 может предложить с точки зрения функций и качества звука. Если вы ищете беспроводные наушники, трудно найти лучший вариант.

Amazonbuy: Best Buy

Чтобы наш рецензент мог полностью проверить его и дать нам честную оценку, мы приобрели Soundcore Liberty Air 2. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Soundcore Liberty Air 2 Беспроводные наушники - доступный вариант, который предлагает истинное качество беспроводного звука по разумной цене. Soundcore - это бренд, который превосходит этот вид компромисса. Как сестра-компания для Анкера—бренд, известный по качественным, доступным мобильным аксессуарам—Имеет смысл, что эти наушники арендуют'T Полдку любые записи качества звука, но и Дон'Торб банк.

Эти наушники имеют дизайн, который очень похож на Apple Airpods, и премиум -подгонка. Liberty Air 2 был проведен через свои шаги, слушая подкасты, делая зум -звонки и перекачивая музыку перед сном. Продолжайте читать, чтобы узнать, что я могу сказать.

Related Reading: MPOW Flame Review: водонепроницаемые наушники Bluetooth с ограниченным бюджетом

Дизайн-хорошее обновление до первого поколения

Хотя линия Liberty Soundcore хорошо известна, ее первое поколение наушников чувствовалось и выглядела дешево. Это в основном приемлемо, учитывая, что наушники были оценены на начальном уровне.

Soundcore повысил качество и цену своего продукта второго поколения. Эти наушники выглядят так же, как AirPods, и имеют круглый, длиной в один дюйм, который висит у ваших ушей. Чтобы обеспечить более удобную посадку, у них есть резиновый кончик ушей.

Soundcore сделал несколько отличных эстетических улучшений для второго поколения. Liberty Air 2'STTE Black Expere-это долгожданное изменение от чрезмерно блестящего (и дешевого) пластика. Каждый наушник имеет металлический, более легкий серый на улице. Несколько мест, где видны некоторые красные (небольшое отверстие у основания стебля, и под главным открытием водителя под серым резиновым наконечником) придает Liberty Air 2 премиальный вид, чем можно было ожидать цену меньшего количества, чем 100 долларов. Это также придает всем пакету интересный внешний вид с матовой серой крышкой.

Soundcore Liberty Air 2

Related Reading: Обзор Apple AirPods: звук, который просто в порядке

Комфорт: безопасно, но, возможно, слишком ограничительно

В моем обзоре наушника я подчеркиваю важность личного комфорта при рассмотрении такого продукта. Каждый человек'Столерантность к подходу отличается. Поскольку они не хотят, чтобы наушники выпадали, некоторые люди не могут выдержать наушники. Другие, такие как я, хотят больше воздушного потока и чувствуют себя некомфортно с жесткими вмешательными наушниками. Здесь подходят наушники Liberty Air 2. Вы можете настроить их с помощью 5 размеров. Тем не менее, они были слишком плотными в моих ушах из -за угла ушников.

Это можно рассматривать как преимущество, но это также недостаток, особенно если вам не нравятся AirPods'нестабильность. Тем не менее, это помогает изолировать звук и дает вам сильный басовый ответ. Soundcore'Ушные блюда изготовлены из мягкой, но прочной резины.

Еще одна небольшая деталь, которая улучшает комфорт,-это матовая отделка с мягкой напоминанием, используемая внутри ушных стеблей. Это вместо высокого глянцевого, липкового чувства. Небольшой кусочек, который касается вашего уха, чувствует себя более комфортно.

Мягкая, матовая отделка используется внутри ушных стеблей, чтобы улучшить комфорт. Это вместо высококачественного материала, который может быть немного более липким.

Related Reading: Grado GT220 Review: Аудиофил True Wireless Bluetooth Наушники

Качество сборки и долговечность: отлично с некоторыми незначительными исключениями

Эти наушники очень привлекательны, как с точки зрения их матовой отделки премиум-класса, так и высококачественной резины, используемой для кончиков. Они не только заставляют его выглядеть более профессионально, но и помогают укрепить доверие к его подгонке и отделке. Я уверен, что эти наушники'Физическое жилье будет выдерживать много ежедневной одежды.

Хотя аккумулятор выглядит великолепно и соответствует качеству наушников, ценник немного выше, чем другие варианты. Несмотря на то, что магниты для слотов для крышки и наушников достаточно сильны, чтобы обеспечить удовлетворительное клик True Wireless Sulders, которое ожидают, тонкое и легкое ощущение этой крышки заставляет меня думать, что Soundcore снимается на производстве.

Я уверен, что эти наушники'Физическое жилье будет выдерживать много ежедневной одежды.

Другие моменты, которые я сделаю в отношении качества сборки, - это драйверы и гидроизоляция. Наушники описаны Soundcore как'Алмаз покрыт'Анкет Предположительно, это их усилия по укреплению уверенности в водителях'долговечность. В разделе «Качество звука» есть больше информации, но я считаю, что алмазное покрытие (так же, как графен, аналогичный наушникам) гарантирует победу водителя'Требуется так же быстро за эти годы. Хотя я не могу это подтвердить, мой кишечник говорит, что это не будет иметь никакого эффекта. Однако это'Приятно видеть Soundcore, пробуя новые материалы.

Наушники имеют гидроизоляцию IPX5, что будет более чем достаточно для даже сильного потоотделения и разумного дождя—Просто Дон'T бросьте наушники в ванну с водой.

Soundcore Liberty Air 2

Настройка и подключение: немного неуклюжий

Soundcore Liberty Air 2s имеет Bluetooth 5.0, что означает, что вы получите хорошее покрытие даже отдалека. Моя квартира в размере 900 квадратных футов была заполнена гипсовыми стенами. Я попробовал все, чтобы убедиться, что соединение не сделало'Торд, где бы я ни был.

Наушники должны находиться в режиме спаривания при открытии корпуса. Мой телефон немедленно узнал их. Единственный раз, когда у меня возникли проблемы, это попытаться соединить наушники с другим устройством. Bluetooth 5 предназначен для того, чтобы дать двум источникам беспрепятственно общаться. Однако даже после того, как у меня были в паре Air 2s и ноутбук, между ними все равно было трудно переключиться.

Чтобы заставить наушники измениться между устройствами, просто поместите их обратно в режим спаривания. Это достаточно просто—Просто выпейте почки обратно в корпус и держите нижнюю кнопку на несколько секунд. Это раздражающая часть Air 2s в мире с таким количеством наушников, разумно переключающихся между устройствами.

Качество звука - впечатляющее, но одномерное

SoundCore утверждает, что SoundCore'S Второе поколение принесет значительное улучшение качества звука. Soundcore выявил лучшее: высококачественные коды Bluetooth и причудливые драйверы.

Качество звука этих наушников поразило меня по большей части.Я обнаружил, что тяжелая басовая музыка была отличным выбором для моих тренировок. Подкасты и звонки были легко прослушать, отчасти благодаря 4 -м микрофонам. Отчасти это благодаря строительству сплошной водителя—Пока я думаю, что'Алмазное покрытие'докладчики могут'ТА ОСОБЫЕ Влияние на качество по своей природе Bluetooth Audio, это'Ясно, что Soundcore потребовался время, чтобы сосредоточиться на производительности драйверов. Qualcomm APTX позволяет вам сжимать звук Bluetooth с меньшими потери через Bluetooth.

Ничто из этого не дало мне чрезвычайно динамичную звуковую сцену для работы. Эти наушники звучат как приличная гарнитура Bluetooth. Хотя вы выиграли'Не получайте богатый, полный спектр, который вы можете ожидать от более дорогих наушников, вы можете быть довольны тем, как представлен ваш звук. Soundcore'S Hearid Software позволяет вам настраивать и иметь больше контроля. Программное обеспечение отображает ваш слух и ухо, чтобы обеспечить наилучшее возможное звук. В целом, качество звука было не таким сбалансированным и нюансированным, хотя у него был мощный и впечатляющий сырой звук.

Я наслаждался тяжелой басовой музыкой во время тренировок. Однако, когда пришло время выслушать подкасты или совершать телефонные звонки, звук и 4-мегалетный массив предоставили мне множество деталей.

Срок службы батареи: более чем достаточно

Каким -то образом Soundcore удалось упаковать полные 7 часов использования в сами наушники с Liberty Air 2—Впечатляющий подвиг, если учесть, что большинство наушников соглашаются на 5 часов. Корпус аккумулятора добавляет еще 30 часов в общую сумму. Эта батарея длится намного дольше, чем его стоимость. Наушники'Срок службы батареи является точным. Тем не менее, он истощается намного быстрее, чем утверждает производитель. Несмотря на то, что вы все равно сможете в течение более 24 часов, возможно, что ваш корпус аккумулятора может длиться не так долго.

SoundCore также стремится обеспечить премиальное качество по более доступной цене с Liberty Air 2, которая взимается по -другому. Вы можете быстро зарядить порт USB-C подходящим кирпичом. Это даст вам приблизительно 2 часа игрового времени за одну 10-минутную зарядку. Мои тесты показали, что зарядка всего корпуса аккумулятора заняла всего 10 минут. Батарея также имеет возможности беспроводной зарядки. Это впечатляющая особенность. Учитывая, насколько маленькие истинные беспроводные наушники, это'Удивительно, насколько распространена эта функция. Вы можете получить беспроводную зарядку QI менее чем за 100 долларов, хотя Sony имеет самый продаваемый продукт.

Программное обеспечение с дополнительными функциями: полнофункциональные, но не интуитивно понятные

На бумаге Soundcore, кажется, предлагает все правильные вещи—Надежное приложение для настройки вашего звука, простых контролей сенсорных управлений для взаимодействия с вашими устройствами и настройки микрофона с четырьмя страдами для взаимодействия с вашим голосовым помощником.

На практике все немного неловко. Например, сенсорные элементы управления Дон'Похоже, хорошо зарегистрируется. Хотя большинству контрольных контролей требуется некоторое время, чтобы настройка, Air 2s не сделал'Я работаю для меня. Программное обеспечение позволяет наушникам работать с вашим смартфоном, если вы можете преодолеть эти неправильные прессы. Тем не менее, многие функции в программном обеспечении кажутся дополнительными, а не практическими функциями.

Хотя тест на слух ShareID может быть полезным инструментом, я'М не уверен, что это значительно улучшит качество звука. Хотя 22 настройки EQ могут быть полезны, я чувствую, что SoundCore может сделать больше, если бы они потратили больше времени на совершенствование каждого. Хотя я определенно аплодирую Soundcore'Усилия здесь—Особенно по цене начального уровня—Я чувствую, что они сделали слишком много, и не сделали'Т, что -то ужасно хорошо в'дополнения'столбец.

Soundcore Liberty Air 2

Цены: отличная сделка для бюджета

Anker и Soundcore всегда являются ценами бренды—Они стремятся предложить отличную ценность для высококачественных продуктов. Liberty Air 2s - отличная стоимость по средней цене 99 долларов, которые они сопоставимы с Apple AirPods. Даже AirPods оригинального поколения подведут вас к 130 долларов без корпуса или фирмы. Анкер сократил несколько углов, чтобы получить цену ниже 100 долларов—а именно на некоторых из подгонки и отделки и на функциях интерфейса—Но в целом, по сравнению с остальной частью рынка подражателей бюджета, это настоящая кража.

Soundcore Liberty Air 2, против Apple Airpods

Liberty Air 2s'Дизайн ясен. Soundcore бьет Apple по цене. AirPods не поддается линии свободы'Подходит и заканчивается. Удобство и статус продукта Apple, а также возможность сочетать ваши AirPods с операционными системами Apple через чип H2 - это то, что вы не получите. Air 2s, однако, обеспечит беспроводную зарядку и лучший опыт звука (частично из -за более плотной уплотнения в ухе) еще за 30 долларов.

Окончательный вердикт

Беспроводные наушники Bluetooth являются солидным выбором.

Liberty Air 2 - отличный вариант для тех, кто ищет беспроводные наушники, но Don'Не хочу заплатить Apple или Bose. Они тикают много коробок, включая беспроводную зарядку и коды APTX. Хотя у них есть свои недостатки, некоторые части этого предложения стоят дороже, чем другие. Однако в нижней части ценового диапазона вы не найдете много вещей, которые могут быть недовольны.

Характеристики

  • Liberty Air 2 название продукта
  • SoundCore - это бренд продукта
  • Sku b07skjncxm
  • Цены, начинающиеся с $ 99,99
  • Вес 1,85 унции.
  • Размеры продукта: 2x2,25x1 в.
  • Wired/Wireless Wireless
  • Срок службы батареи 7 часов для наушников, 28 часов для наушников с корпусом
  • 18-месячная гарантия
  • Bluetooth Spec Bluetooth 5.0
  • Аудиокодеки SBC, AAC,aptx

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Soundcore Liberty Air 2 Review: A Great Affordable Alternative to Airpods

Soundcore Liberty Air 2

Soundcore Liberty Air 2

We like this

  • High quality sound

  • Premium Build & Features

  • Price point reasonable

The Things We Hate
  • Extremely tight fitting

  • Bluetooth glitches

  • Controls on board are clunky

Anker Soundcore Liberty Air 2 has a lot to offer in terms of features and sound quality. If you are looking for wireless headphones, it is hard to find a better option.

AmazonBuy: Best Buy

So that our reviewer could fully test it and give us an honest assessment, we purchased the Soundcore Liberty Air 2. Continue reading to see our complete product review.

Soundcore Liberty Air 2 wireless headphones are an affordable option that offers true wireless sound quality at a reasonable price. Soundcore is a brand that excels in this kind of compromise. As a sister-company to Anker—a brand known for quality, affordable mobile accessories—it would make sense that these earphones aren't breaking any sound quality records, but also don't break the bank.

These earphones have a design that is very similar to the Apple AirPods, and a premium fit. The Liberty Air 2 was put through its paces, listening to podcasts, making Zoom calls and pumping music before going to bed. Continue reading to find out what I have to say.

Related Reading: Mpow Flame Review: Waterproof Bluetooth Headphones on a Budget

Design is a nice upgrade to the first-gen

Although the Soundcore Liberty line is well-established, its first generation of headphones felt and looked cheap. This is mostly acceptable considering that the earphones were priced at an entry level.

Soundcore raised the quality and price of their second-generation product. These earphones look just like AirPods and have a round, one-inch long stem that hangs from your ears. To ensure a more comfortable fit, they have a rubber ear tip.

Soundcore made some great aesthetic improvements to the second-gen. The Liberty Air 2's matte black exterior is a welcome change from the overly shiny (and cheap-looking) plastic. Each earbud has a metallic, lighter gray outside. A few spots where some red is visible (a small opening at the base of the stem, and under the main driver opening beneath the gray rubber tip) give the Liberty Air 2 a premium appearance than one might expect for a price tag of less than $100. It also gives the entire package an interesting appearance with its matte gray cover.

Soundcore Liberty Air 2

Related Reading: Apple AirPods Review: Sound That’s Just Okay

Comfort: Safe, but maybe too restrictive

In my earbud review, I stress the importance of personal comfort when reviewing a product such as this. Every person's tolerance of fit is different. Because they do not want the earbuds to fall out, some people cannot stand loose earbuds. Others, such as me, want more airflow and feel uncomfortable with tight fitting earbuds. This is where the Liberty Air 2 earbuds fit. You can customize them with 5 sizes. However, they were too tight in my ear canals due to the angle of the eartips.

It can be seen as an advantage, but it is also a disadvantage, particularly if you do not like the AirPods' precariousness. However, this helps isolate sound and gives you a strong bass response. Soundcore's eartips are made of soft, but sturdy rubber.

Another small detail that improves comfort is the soft-touch matte finish used inside the ear stems. This is in place of the high-gloss, tackier feel. The small piece that touches your earlobe feels more comfortable.

A soft, matte finish is used inside the ear stems to improve comfort. This is in place of the high-gloss material that can be a bit more tacky.

Related Reading: Grado GT220 Review: Audiophile True Wireless Bluetooth Earbuds

Build Quality and Durability: Excellent with some minor exceptions

These earbuds are very attractive, both in terms of their premium matte finish and the high-quality rubber used for the tips. They not only make it look more professional, but also help build trust in its fit and finish. My confidence is that these earbuds' physical housing will hold up to a lot of daily wear.

Although the battery case looks great and matches the quality of the headphones, the price tag is a little higher than other options. Although the lid and earbud slot magnets are strong enough to provide the satisfying click true wireless listeners expect, the thin and light feel of this lid make me think Soundcore has skimped on production.

I am confident these earbuds' physical housing will hold up to a lot of daily wear.

Other points that I will make about build quality are the drivers and waterproofing. The earbuds are described by Soundcore as being 'diamond coated'. This is presumably their effort to build confidence in the drivers' durability. The sound quality section has more information, but I believe the diamond coating (much as the graphene similar to earphones) will ensure the driver won't erode as quickly over the years. Although I cannot confirm it, my gut says it will not have any effect. However, it's nice to see Soundcore trying new materials.

The earphones do feature IPX5 waterproofing, which will be more than enough for even heavy sweating and reasonable rain—just don't drop the earphones into a tub of water.

Soundcore Liberty Air 2

Setup and Connectivity: A little clunky

Soundcore Liberty Air 2s have Bluetooth 5.0 which means you will get good coverage even from far away. My prewar, 900 square-foot apartment was filled with plaster walls. I tried everything to make sure that the connection didn't break, no matter where I was.

The earbuds must be in pairing mode when you open the case. My phone immediately recognized them. The only time I had problems was trying to pair the earbuds with another device. Bluetooth 5 is meant to let two sources communicate seamlessly. However, even after I had my Air 2s and laptop paired, it was still difficult to switch between them.

To get the headphones to change between devices, simply put them back in pairing mode. This is easy enough—just pop the buds back into the case and hold the bottom button for a few seconds. This is an annoying part of the Air 2s in a world with so many earbuds intelligently switching between devices.

Sound Quality - Impressive but one-dimensional

Soundcore claims that Soundcore's second-generation will bring a significant improvement in sound quality. Soundcore has brought out the best: high-quality Bluetooth codescs and fancy drivers.

The sound quality of these headphones impressed me for the most part. I found that bass-heavy music was a great choice for my workouts. Podcasts and calls were easy to listen to thanks in part because of the 4 microphone array. Some of this is thanks to the solid driver construction—while I think that 'diamond-coating' the speakers can't have much of an effect on the inherently lossy quality of Bluetooth audio, it's clear that Soundcore has taken time to focus on the performance of the drivers. Qualcomm aptX allows you to compress your Bluetooth audio with less loss through Bluetooth.

None of these gave me an extremely dynamic soundstage to work with. These earphones sound just like a decent Bluetooth headset. Although you won't get the rich, full spectrum that you might expect from more expensive earphones you can be happy with how your audio is being presented. Soundcore's HearID software allows you to customize and have more control. The software maps your hearing and ear to provide the best audio possible. Overall, the sound quality was not as balanced and nuanced, even though it had a powerful and impressive raw sound.

I enjoyed the bass-heavy music during my workouts. However, when it came time to listen to podcasts or make phone calls, the audio and the 4-mic array provided me with plenty of details.

Battery life: More than enough

Somehow Soundcore has managed to pack a full 7 hours of use into the earbuds themselves with the Liberty Air 2—an impressive feat when you consider that most earbuds settle for around 5 hours. The battery case adds another 30 hours to the total. This battery lasts a lot longer than its cost. The earbuds' battery life is accurate. However, it drains much faster than what the manufacturer claims. While you will still be able for more than 24 hours, it is possible that your battery case may not last as long.

Soundcore also aims to provide premium quality at a more affordable price with the Liberty Air 2, which charges in a different way. You can charge the USB-C port quickly with an appropriate brick. This will give you approximately 2 hours of playing time on one 10-minute charge. My tests showed that charging the entire battery case took only 10 minutes. The battery case also has wireless charging capabilities. This is an impressive feature. Given how small true wireless headphones are, it's surprising how common this feature is. You can get Qi wireless charging for less than $100 even though Sony has the best-selling product.

Software with Extra Features: Fully-featured but not as intuitive

On paper, Soundcore seems to be offering all the right things—a robust app to customize your sound, simple touch controls to interact with your devices, and a four-array microphone setup to interact with your voice assistant.

Everything is a bit awkward in practice. For example, the touch controls don't seem to register well. Although most touch controls take some time to adjust, the Air 2s didn't work for me. The software allows the earbuds work with your smartphone if you are able to get past those mis-presses. However, many of the features in the software seem like extras rather than practical functions.

Although the HearID hearing test can be a useful tool, I'm not sure it will significantly improve sound quality. Although the 22 EQ settings can be useful, I feel that Soundcore could do more if they had spent more time perfecting each one. While I definitely applaud Soundcore's effort here—especially at the entry-level price point—I feel like they did too much, and didn't do anything terribly well in the 'extras' column.

Soundcore Liberty Air 2

Prices: Great deal for budget-minded

Anker and Soundcore are always price-conscious brands—they aim to offer excellent value for high-quality products. The Liberty Air 2s are a great value at an average price of $99 They are comparable to Apple AirPods. Even the original-gen AirPods will set you back closer to $130 without the case or the firm fit. Anker did cut a few corners to get the price below $100—namely on some of the fit and finish and on the interface features—but all in all, compared to the rest of the budget AirPod copycat market, these are a real steal.

Soundcore Liberty Air 2, vs. Apple AirPods

The Liberty Air 2s' design is clear. Soundcore beats Apple on price. AirPods are not defyable by the Liberty line's fit and finish. The convenience and status of being an Apple product, as well as the ability to pair your AirPods with Apple operating systems via the H2 chip are what you will not get. The Air 2s, however, will provide wireless charging and a better audio experience (partially due to the tighter seal inside the ear) for $30 more.

Final Verdict

Wireless Bluetooth headphones are a solid choice.

The Liberty Air 2 is a great option for those looking for wireless headphones but don't want to pay Apple or Bose. They tick a lot of boxes, including wireless charging and aptX codescs. While they have their flaws, some parts of this offering are more expensive than others. However, at the lower end of the price range you will not find many things to be unhappy about.

Specifications

  • Liberty Air 2 Product name
  • Soundcore is the product brand
  • SKU B07SKJNCXM
  • Prices starting at $99.99
  • Weight 1.85 oz.
  • Dimensions of the product: 2x2.25x1 in.
  • Wired/Wireless wireless
  • Battery life 7 hours for earbuds, 28 hours for earbuds with case
  • 18-month warranty
  • Bluetooth spec Bluetooth 5.0
  • Audio codecs SBC, AAC, aptX

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?