Sony DSC-8800 Обзор: отличная производительность и доступная цена. Sony DSC-8800-идеальный выбор для тех, кто хочет выйти за рамки смартфонов. DSC-W800 также имеет 5x оптический зум и датчик 20,1-мегапикселей.

Sony DSC-W800

Sony DSC-W800
Нам это нравится
  • Дизайн, который гладкий и любимый карман

  • 20.1 Мегапиксельный датчик

  • Управление, которые просты и без беспорядка

  • Очень разумно

  • Долговечность продукта лучше со съемной батареей

То, что мы ненавидим
  • Автофокус медленная производительность

  • Качество изображения не так хорошо, как должно быть

  • Решение видео 720p

  • Ручное управление ограничено

Sony DSC-8800-это функциональная камера начального уровня, которая предлагает удивительное количество функций. Это'трудно представить больше за 100 долларов

Sony DSC-W800 был приобретен нами, чтобы наш экспертный рецензент мог полностью его проверить и оценить. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Потенциальные покупатели часто упускают из виду точку начального уровня и камеры стрельбы из-за увеличения числа (и качества) смартфонов. Вы не должны'Позвольте этому обмануть вас: есть много функций, которые можно найти только в автономных камерах. Те, кто хочет начать с фотографии, понравятся Sony DSC W800.

Камера может похвастаться 20,1 -мегапиксельным датчиком с 5 -кратным оптическим зум -объективом. Это означает, что вы можете делать удивительные фотографии в многих условиях. Sony'S пакет включает стабилизатор изображения SteadyShot, зарядку USB и простой в использовании 360°Панорама режим. Это отличный вариант для начинающих фотографов, желающих начать свою карьеру.

Related Reading: Nikon Coolpix L340 Обзор: разочаровывающая камера в стиле моста

Дизайн: Pocket-Lepect

Он чрезвычайно карман, что позволяет легко взять с собой Sony DSC-W800. Он измеряет 3,8 дюйма в ширину и глубине 0,82 дюйма, весит 4,2 унции, с батареей и памятью, и легче многих современных смартфонов. Мы обнаружили, что камера была немного хрупкой, когда мы пытались ее использовать. Мы можем жить с этим компромиссом, однако стоит отметить.

Sony DSC-W800

Тем не менее, кнопки и элементы управления кажутся такими же твердыми, как и следовало ожидать. Единственной проблемой была кнопка записи видео, которая была немного неловко размещена и трудной в использовании.

Sony DSC-W800

Недостатком этой камеры является ее размер. Любой с большими руками может быть трудно держать и работать. Хотя это может быть проблемой для взрослых, которые больше, чем должны, камера - отличный выбор для детей из -за его небольших размеров и легких элементов управления.

Related Reading: Nikon Coolpix W100 Обзор: прочная, водонепроницаемая, недорогая камера

Процесс установки: это'S так просто, как пирог

Sony DSC-W800, безусловно, получает высокие оценки при установке—Мы едва могли надеяться на более легкий процесс настройки. Он поставляется с небольшой коробкой, которая содержит предметы первой необходимости, включая батарею и зарядное устройство.

Sony DSC-W800

SD -карта и батарея вписываются в скользящий отсек в нижней части корпуса вашей камеры. Они оба надежны и могут быть вставлены в любом направлении.

Sony DSC-W800

Чтобы начать зарядку камеры после его установки, вставьте аккумулятор в предоставленный кабель, а затем подключите кабель к внешнему порту. Хотя устройство поставляется с достаточной зарядкой, чтобы позволить вам немедленно использовать и протестировать камеру, ваш пробег будет варьироваться.

Sony DSC-W800

Камера'S батарея может быть заряжена быстро, потому что она очень маленькая. Тем не менее, это происходит за счет возможности делать 200 фотографий или непрерывно использовать камеру в течение 100 минут. Этого было достаточно для коротких всплесков, но было абсолютно необходимо зарядить камеру, прежде чем вы ее вытащили.

Related Reading: Panasonic HC-WXF991 Обзор видеокамеры: Sharp 4K видео

Качество фотографий: нет больших сюрпризов

Это'Не сложно поверить, что вы платите около 90 долларов за камеру и получаете такое же качество фотографий. Качество изображения может удивить покупателей, которые знакомы с более старыми вариантами камеры, которые стоят в три -десять раз дороже. С небольшим терпением вы можете сделать отличные фотографии с правильным оборудованием (мы рекомендуем купить штатив).

Sony DSC-W800

Sony DSC-W800, как и большинство других камер на нижней части спектра затрат, даст лучшие результаты, когда есть много света. Автофокусированная система медленнее при низком освещении, так что вы'LL необходимо использовать более старую сенсорную технологию. Это займет от 1 до 4 секунд для фотографий в помещении без вспышки.

Sony DSC-8800, как и большинство других камер на нижней части спектра затрат, даст лучшие результаты, когда будет много солнечного света.

Штатив и субъект, которые арендуют'T Moving поможет вам сфотографировать фотографии без размытия. Хотя эти ограничения могут показаться громоздкими с первого взгляда, это отличный способ получить ценные уроки, которые помогут любому фотографу улучшить свои навыки с помощью фотографии. Мы считаем, что DSC W800 является отличной платформой для роста, если вы принимаете странную сложность как возможность учиться.

Sony DSC-W800

Последнее примечание: 2,7-дюймовый (4: 3)/230 400 точек, задний экран ISN’T очень высокое разрешение. Ваши фотографии будут выглядеть намного лучше, когда они будут сняты с камеры и перенесены на ваш компьютер.

Качество видео - прекрасно, но не исключительно

Качество видео, как и другие камеры, эта стоимость несколько второстепенно. Резолюция видео 1280x720 не так высока, как Full HD (1920x1080), и оно'Сложно рекомендовать эту камеру всем, кто намеревается использовать устройство исключительно для видео. Если вы хотите перейти на видео, стоит инвестировать в высококачественную камеру, способную записывать на 1080p или выше. DSC-W800 по-прежнему является хорошим выбором для основных потребностей в стрельбе.

Программное обеспечение проще, чем в среднем

После включения своего Sony DSC-W800, вы'Выберите дату, время и разместите информацию. Тогда вы можете начать снимать фотографии. Хотя меню простое и простое, оно'S не сложно. Эта простота берет на себя большую часть загадки из того, как использовать камеру. А'Панорама выстрелил'это отличная особенность этой камеры. Это позволяет пользователю выбирать направление съемки (справа, влево или вверх, вниз), размер фотографии (стандартный или широкий, 360), а также компенсацию экспозиции.

Sony DSC-W800

Sony'Seasy Mode - это еще одна особенность, которая может быть полезна как для детей, так и для взрослых, которые не перегружены множеством вариантов. Эта опция удаляет почти все варианты меню, оставляя только изображения. Это также увеличивает размеры значков и шрифтов. Информационное наложение изменяется, чтобы показать только время автономной работы и оставшиеся фотографии.Этот вариант отлично подходит для тех, кто просто хочет начать фотографировать, не думая обо всех вариантах.

Цены: удобен для кошелька по причине

Sony DSC-W800 составляет менее 100 долларов и предлагает все, что вы ожидаете от камеры этой доступной. Будет трудно найти альтернативу дешевле, чем Sony DSC-W800. Если вы не хотите тратить больше, Дон'Т беспокойство.

Не будет легко найти альтернативу дешевле'Стоит посмотреть.

На этом этапе вам нужно только подумать о том, требуется ли вам больше от вашей камеры или этого достаточно, чтобы оправдать увеличение вашей экономии или снижения цены.

Sony DSC-W800 против Canon PowerShot Elph 190

В наших испытаниях ближайшим конкурентом DSC-8800 был Canon PowerShot Elph 190is. Это стоит всего 159,99 долл. США и почти в два раза дороже. Canon предлагает такие функции, как 10-х оптический зум, в два раза больше, чем в Sony, а также NFC и Wi-Fi. Это делает его привлекательным вариантом для будущей защиты. Canon может выиграть гораздо больше выстрелов, чем проигрывает в выстреле–Сравнение выстрелов.

Вот несколько других ведущих цифровых камер ниже 200 долларов.

Окончательный вердикт

Непревзойденная цена, бейдабельная производительность.

Эта камера для вас, если бюджет является вашим основным фактором при принятии решения о покупке. На эту камеру стоит посмотреть, если у вас ограниченный бюджет. Это стоит 89,99 долларов, что на сегодняшний день'S Рынок камеры вполне разумный.

Характеристики

  • Название продукта DSC-W800
  • Sony Product Brand
  • Цены от 88,00 долларов США
  • Вес 8,8 унции.
  • Размеры продукта: 2 x 2,1 x 0,9 в.
  • Черный цвет
  • Окна совместимости и macOS
  • Максимальное разрешение фотографий: 20,1 Мп
  • MAX Video Resolution 1280 x 720
  • Гарантия: один год (доступно только в США.и Канада)

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Sony DSC-8800 Review: Excellent Performance and Affordable Price. The Sony DSC-8800 is the perfect choice for anyone looking to go beyond smartphones. The DSC-W800 also has a 5x optical zoom, and a 20.1-megapixel sensor camera.

Sony DSC-W800

Sony DSC-W800
We like this
  • Design that is sleek and pocket-friendly

  • 20.1 Megapixel sensor

  • Controls that are simple and clutter-free

  • Very reasonable

  • Product longevity is better with a removable battery

The Things We Hate
  • Autofocus slow performance

  • Image quality is not as good as it should be

  • Video resolution 720p

  • Manual controls are limited

Sony DSC-8800 is an entry-level functional camera that offers a surprising number of features. It's difficult to imagine more for less than $100

The Sony DSC-W800 was purchased by us so that our expert reviewer could fully test it and evaluate it. Continue reading to see our complete product review.

Potential buyers often overlook entry-level point and shoot cameras due to increasing numbers (and quality) of smartphones. You shouldn't let this fool you: There are many features that can only be found in standalone cameras. Those who want to get started with photography will love the Sony DSC W800.

The camera boasts a 20.1 megapixel sensor with 5x optical zoom lens. This means you can take amazing photos under many conditions. Sony's package includes SteadyShot image stabilizer, USB charging and an easy-to-use 360° panorama mode. This is a great option for beginner photographers looking to start their careers.

Related Reading: Nikon Coolpix L340 Review: A Disappointing Bridge-style Camera

Design: Pocket-perfect

It is extremely pocketable, making it easy to bring the Sony DSC-W800 with you. It measures 3.8 inches in width and 0.82 inches depth, weighs 4.2 ounces, with the battery and memory, and is lighter than many modern smartphones. We found that the camera felt a bit fragile when we tried to use it. We can live with this tradeoff, however it is worth noting.

Sony DSC-W800

However, the buttons and controls feel as solid as you would expect. Only problem was the video recording button which was a bit awkwardly placed and difficult to use.

Sony DSC-W800

A downside to this camera is its size. Anyone with large hands may find it difficult to hold and operate. Although this might be a problem for adults who are larger than they should, the camera is a great choice for kids because of its small dimensions and the easy controls.

Related Reading: Nikon Coolpix W100 Review: A Rugged, Waterproof, Inexpensive Camera

Installation Process: It's as easy as pie

The Sony DSC-W800 certainly gets high marks on setup—we could barely hope for an easier setup process. It comes with a small box that contains the essentials, including a battery and a charger.

Sony DSC-W800

The SD card and battery fit in the sliding compartment at the bottom of your camera body. They are both foolproof and can be inserted in any direction.

Sony DSC-W800

To start charging the camera after it is set up, insert the battery into the provided cable and then plug the cable in to the external port. Although the device came with enough charge to allow you to use and test the camera immediately, your mileage will vary.

Sony DSC-W800

The camera's battery can be charged quickly because it is very small. However, this comes at the cost of the ability to take 200 photos or use the camera continuously for 100 minutes. This was sufficient for brief spurts, but it was absolutely necessary to charge the camera before you took it out.

Related Reading: Panasonic HC-WXF991 Camcorder Review: Sharp 4K Video

Quality of Photos: There are no big surprises

It's not hard to believe that you pay around $90 for your camera and get the same quality of photos. The image quality might surprise buyers who are familiar with older camera options that cost three to ten times more. With a bit of patience, you can take great photos with the right equipment (we recommend buying a tripod).

Sony DSC-W800

The Sony DSC-W800, like most other cameras at the low end of the cost spectrum will produce better results when there is plenty of light. The auto-focus system is slower in low lighting, so you'll need to use the older sensor technology. It will take anywhere from 1 to 4 seconds for indoor photos to be taken without flash.

The Sony DSC-8800, like most other cameras at the low end of the cost spectrum will produce better results when there is plenty of sunlight.

A tripod and subject that aren't moving will help you take blur-free pictures. Although these constraints may seem cumbersome at first glance, it is a great way to gain valuable lessons that will help any photographer improve their skills with photography. We believe the DSC W800 is a great platform to grow if you accept the odd difficulty as an opportunity to learn.

Sony DSC-W800

Last note: The 2.7-inch (4:3)/230,400 dots rear screen isn’t very high resolution. Your photos will look much better when they are taken off of the camera and transferred to your computer.

Video Quality - Fine, but not exceptional

Video quality, like other cameras this cost, is somewhat secondary. The 1280x720 video resolution is not as high as full HD (1920x1080), and it's difficult to recommend this camera to anyone who intends to use the device solely for video. If you are looking to jump in to video, it is worth investing in a high-quality camera capable of recording at 1080p or higher. The DSC-W800 is still a good choice for basic shooting needs.

Software is easier than the average

After turning on your Sony DSC-W800, you'll select the date, time and place information. Then you can start shooting photos. Although the menu is simple and straightforward, it's not complicated. This simplicity takes much of the mystery out of how to use the camera. The 'Panorama Shot' is a great feature of this camera. It allows the user to choose the direction of shooting (right, left or up, down), photo size (standard or wide, 360), as well as exposure compensation.

Sony DSC-W800

Sony's Easy Mode is another feature that can be beneficial to both children and adults who are not overwhelmed by the many options. This option removes almost all menu options, leaving only still images. It also enlarges the icon and font sizes. The information overlay is changed to only show battery life and remaining photos. This option is great for those who just want to get started taking photos without having to think about all the options.

Prices: Wallet-friendly for a Reason

The Sony DSC-W800 is less than $100 and offers everything that you would expect from a camera this affordable. It will be difficult to find an alternative cheaper than the Sony DSC-W800. If you are not willing to spend more, don't worry.

It will not be easy to find an alternative cheaper that's worth looking into.

At this stage, you only need to think about whether you require more from your camera or if it is enough to justify increasing your savings or decreasing the price.

Sony DSC-W800 vs. Canon PowerShot ELPH 190 IS

In our testing, the closest competitor to the DSC-8800 was the Canon PowerShot ELPH 190IS. It costs just $159.99 and is almost twice as expensive. The Canon offers features such as a 10-x optical zoom, twice that of the Sony, and NFC and WiFi support. This makes it an attractive option for future-proofing. The Canon is able to win a lot more shots than it loses in a shot-by–shot comparison.

Here are some other top digital cameras below $200.

Final Verdict

Unbeatable price, beatable performance.

This camera is for you if budget is your primary consideration when making a purchase decision. This camera is worth looking at if you are on a budget. It costs $89.99, which in today's camera market is quite reasonable.

Specifications

  • Product name DSC-W800
  • Sony Product Brand
  • Prices from $88.00
  • Weight 8.8 oz.
  • Dimensions of the product: 2 x 2,1 x 0,9 in.
  • Color Black
  • Compatibility Windows and macOS
  • Maximum Photo Resolution: 20.1MP
  • Max Video Resolution 1280 x 720
  • Warranty: One-year (only available in the U.S.A. and Canada)

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?