Sony Fe 85mm F1.4 GM обзор

На сайте Yvonne
2022-10-09

Sony Fe85mm f1.4 Gm, короткий телеобъектив, который абсолютно удивительна для портретной живописи. Объектив с легкостью размывает фон и дает резкие результаты.

Sony Fe 85mm F1.4 GM обзор

Sony FE 85mm F1.4 GM

Плюсы

  • При f/1.4 это впечатляюще резкое от края до края.
  • Нет искажения.
  • Устойчив к пыли и всплеску.
  • Кольцо с физической апертурой
  • Функция: фокус.
  • Очень яркий дизайн.

Минусы

  • Погруженные углы в f/1.4.
  • Оптическая стабилизация недоступна.
  • Дорогой.

Sony Fe85mm F1,4 GM (1799,99 долл. США) является частью серии G -Master Lines. Он был разработан в соответствии с требованиями разрешения обоих сегодня'S камера и будущие модели. Fe85mm был протестирован с 42 -мегапиксельной цифровой камерой.

Он производит потрясающие портреты и имеет невероятную резкость, даже на f/1.4. Zeiss Batis 85/1,8 (Amazon: 1119,00 долл. США) является лучшим конкурентом FE 85 мм в системе безразрывных камер Sony. Это'S Менее дорого, не такой яркий, и все же отличный исполнитель. Победителем «Выбор редакторов» является как G Master85mm, так и Batis.

Related Reading: Canon RF 100-400 мм F5.6-8-обзор USM

Дизайн

Объектив Fe85mm (1798,00 долл. США на Amazon) большой объектив. Он измеряет 4.2x3,5 дюйма (HD) и требует использования 77 -мм переднего фильтра. Fe 85 мм также довольно тяжелый, весом 1,8 фунта. Тем не менее, он очень хорошо уравновешивает Alpha 7 II ($ 1398,00 Amazon) Полночная безразличная камера. Хотя объектив Batis не'T маленький, он меньше, чем большинство при 3,6x3,2 дюйма с передним элементом, размером 67 мм и весит 1,1 фунта.

Поликарбонат используется для изготовления ствола для линз. Внутренние уплотнения сохраняют его сухим и защищенным от влаги и пыли, что соответствует погодной природе полнокамерных камер Sony без зеркала. Там'физическое кольцо для контроля диафрагмы—Он может быть установлен для автоматического или управления на основе камеры или установить вручную с F/1.4 до F/16 с шагом третьего остановки. если ты'Re Видеопроскатор, вы можете установить переключатель переключения щелчка в положение выключения, и кольцо будет свободно развернуться для управления плавным апертурой—Обязательно для настройки F-стопа во время видео.

Другим элементом управления на объективе является кнопка удержания фокуса, которая приостанавливает операции с автофокусом и переключатель переключения AF/MF, который переключает режим фокусировки. Резумия накапливается как апертуру, так и ручную фокусировку.

Фокусируется всего на 2,6 фута (8,8 метра), так что это'S не рекомендуется использоваться для макросовых субъектов. Он проецирует объекты до 1: 8.3 на датчик изображения вашей камеры. Для экстремального внимания макрос Sony FE90MM F2.8 (Amazon: 11 098,00 долл. США) является лучшим выбором. 85 мм'S 2,6 фута рабочего расстояния достаточно для портретной живописи.

Fe 85 мм не имеет оптической стабилизации. Это не'T, если вы'У есть камера со стабилизацией в теле—Все модели Alpha 7 II и APS-C Alpha 6500 имеют эту функцию. Но если вы все еще используете оригинальную альфа 7 или другую модель без встроенной стабилизации, Zeiss Batis может быть лучше подходит. Хотя это не объектив F/1.4, но предлагает оптическую стабилизацию.

Related Reading: Fujifilm XF10 Review

Качество изображения

Fe 85 мм был протестирован с 42 -мегапиксельной Alpha 7R II в Dell за 1 799,99 долл. США. Эта камера совместима со всеми объективами и может похвастаться наибольшим разрешением. Это также модель, которую я использовал для тестирования 85 -мм объектива Zeiss Batis и ручной фокусировки Zeiss Loxia Loxia 2.4/85.

FE85 мм набрал 4040 линий на картину на иматесте в центре. Тест резкости.Он также имеет отличное качество изображения через рамки'края, которые отображают 3900 строк. Это лучше, чем то, что мы ожидаем увидеть из систем с высоким разрешением, таких как Alpha 7R II. Ты'Если это необходимо, если необходимо печатать большие отпечатки и сильно обреститься.

Fe 85mm - отличный вариант, если вы хотите сэкономить 500 долларов. Он имеет f/1.8 (2918 линий), что дает ему значительно более высокое разрешение. Батис защищается тем фактом, что он записывает острые изображения с каждого края.

Fe 85 мм'S Sharpy Sharp Setting - f/2,8, которая захватывает 4329 строк при f/2. Этот объектив может разрешить приблизительно такое же разрешение, что и любое другое, когда он сочетается с A7R II. Резолюция обосновается примерно на 4400 строк в более узких апертурах через f/8—4379 линий в F/4, 4400 строк при f/5,6 и 4429 строк при f/8. Резолюция падает до f/11 (с 4200 линиями) и F/16 (3,826 строк).

Батис'Самая четкая диафрагма - f/11. Он показывает приблизительно 3565 строк. Хотя ручная фокуса Loxia имеет максимальную апертуру f/2.4, она'S не такой острый, как Batis или Fe85mm, но очень острый. Компактные линзы вычеркивают 4185 линий при выстреле при максимальной апертуре и пики при 4575 линиях при f/5,6—Не так далеко от того, что Fe 85mm способен разрешить.

Это не'Не имеет значения, какое искажение вы имеете в виду. При съемке с более широкими отверстиями углы темнее центров. Периферия рамы составляет f/1,4 на 1,5 F -стоп, что равно -1,5В. Тем не менее, этот дефицит может быть уменьшен до -1,1EV с f/2 или -0,9EV при использовании f/2.8.

Мы считаем проблему незначительной в полевых условиях, если он меньше -1EV. Это'достаточно легко, чтобы осветлить углы в программном обеспечении—Lightroom (9,99 долл. США в месяц в Adobe) имеет профиль объектива для 85-миллиметрового гроссмейстера, который обеспечивает коррекцию на один щелчок—Но некоторые портретные фотографы могут оценить эффект виньетки, чтобы лучше отделить тему от фона.

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Related Reading: Nikon Nikkor Z MC 105 мм F2.8 VR S обзор

Выводы

Владельцы Sony, которые ищут классические портретные линзы, могут выбирать из множества вариантов. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Хотя объектив Zeiss Loxia 85 чрезвычайно острый и имеет ручное внимание, которое желает так много фотографов, у него нет стабилизации изображения или автофокусировки. Это также не делает't производите столько глубины поле в f/2.4, как линзы с большей апертурой. Параметр «Беззлостной апертуру» - отличная функция для видеооператоров.

Batis 85 мм, который является самым дешевым из всех трех, поддерживает автофокус. Однако, в отличие от других безразличных автофокусированных линз Sony, это не'T обеспечивают ту же тактильную обратную связь, что и традиционное кольцо механического фокуса. Хотя это не'T, так же острые, как линзы Loxia 85 мм или Fe 85 мм, он все еще имеет достаточное разрешение для производства больших отпечатков и имеет красивый персонаж для портрета. Если ваша камера не имеет встроенной оптической стабилизации, у нее также есть такая вариант.

Fe 85mm - еще один вариант. Sony утверждает, что Fe 85 мм является мастер -объективом G и была разработана для работы с камерами за пределами 42 -мегапиксельных чипов, которые он испытал. Тем не менее, они еще не доступны на рынке, поэтому мы не можем проверить какие -либо из этих претензий. Он фиксирует невероятные детали даже на f/1.4, что именно то, что вы ожидаете от датчика Alpha 7R II.

Хотя объектив Fe 85 мм является наиболее дорогостоящим, линзы F/1,4 можно найти намного меньше. Этот объектив работает на том же уровне, что и Zeiss OTUS85/1.4 (Amazon: 4490,00 долл. США), который представляет собой линзу SLR с ручным фокусом без компромиссов. Может быть трудно выбрать между тремя линзами, которые являются собственной системой, такой же превосходной, как Loxia и Batis.Модель Fe 85mm - это редакторы'Выбор и лучший вариант для ярких отверстий и высокого разрешения.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Sony FE 85mm F1.4 GM Review
By Yvonne
2022-10-09

Sony FE85mm F1.4 GM, a short telephoto lens that is absolutely amazing for portraiture. The lens blurs background with ease and produces sharp results.

Sony FE 85mm F1.4 GM Review

Sony FE 85mm F1.4 GM

The pros

  • At f/1.4, it is impressively sharp from edge-to-edge.
  • No distortion.
  • Resistant to dust and splash.
  • A physical aperture ring
  • Function: Focus.
  • Very bright design.

Cons

  • Dimmed corners at f/1.4.
  • Optical stabilization is not available.
  • Expensive.

The Sony FE85mm F1.4 GM ($1,799.99), is part of the G Master lenses series. It was designed to match the resolution requirements of both today's camera and future models. The FE85mm was tested with a 42MP digital camera.

It produces stunning portraits and has incredible sharpness, even at f/1.4. The Zeiss Batis 85/1.8 (Amazon: $1,119.00) is a better competitor to the FE 85mm in the Sony mirrorless camera system. It's less expensive, not as bright, and still a great performer. The Editors Choice winner is both the G Master85mm and Batis.

Related Reading: Canon RF 100-400mm F5.6-8 IS USM Review

Design

The FE85mm lens ($1,798.00 on Amazon) is a large lens. It measures 4.2x3.5inches (HD) and requires the use of 77mm front filter. The FE 85mm is also quite heavy, weighing in at 1.8 pounds. However, it balances very well with a Alpha 7 II ($1,398.00 Amazon) full-frame mirrorless camera. Although the Batis lens isn't small, it is smaller than most at 3.6x3.2inches with a front element measuring 67mm and weighs in at 1.1 lbs.

Polycarbonate is used to make the lens barrel. Internal seals keep it dry and protected from moisture and dust, which matches the weather-sealed nature of full-frame Sony Mirrorless cameras. There's a physical ring to control aperture—it can be set to A for automatic or camera-based control, or set manually from f/1.4 through f/16 in third-stop increments. If you're a video shooter you can set the Click toggle switch to the Off position and the ring will turn freely for smooth aperture control—a must for adjusting the f-stop during a video.

Another control on the lens is a Focus Hold button that pauses autofocus operations and an AF/MF toggle switch that switches focus mode. The knurled rubber covers both the aperture and manual focus rings.

Focuses to just 2.6 feet (8.8 meters) so it's not recommended to be used for macro subjects. It projects objects up to 1:8.3 onto the image sensor of your camera. For extreme close focus, the Sony FE90mm F2.8 Macro (Amazon: $11,098.00) is a better choice. The 85mm's 2.6 foot working distance is sufficient for portraiture.

The FE 85mm does not have optical stabilization. That isn't a big deal if you've got a camera with in-body stabilization—all of the Alpha 7 II models and the APS-C Alpha 6500 have this feature. But if you are still using an original Alpha 7 or another model without stabilization built in, the Zeiss Batis may be a better fit. Although it is not an f/1.4 lens but does offer optical stabilization.

Related Reading: Tamron SP 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 VC USD Review

Image quality

The FE 85mm was tested with the 42MP Alpha 7R II at Dell for $1,799.99. This camera is compatible with all lenses and boasts the highest resolution. This is also the model I used to test the 85mm Zeiss Batis lens and manual focus Zeiss Loxia Loxia 2.4/85.

The FE85mm scored 4,040 lines per picture on a centerweighted Imatest sharpness test. It also has excellent image quality through the frames' edges, which display 3,900 lines. This is better than what we expect to see from high-resolution systems like the Alpha 7R II. You'll be able to print large prints and crop heavily, if necessary.

The FE 85mm is a great option if you are looking to save $500. It has f/1.8 (2918 lines) which gives it a significantly higher resolution. The Batis is defended by the fact that it records sharp images from every edge.

The FE 85mm's sharpest setting is f/2.8, which captures 4,329 lines at f/2. This lens can resolve approximately the same resolution as any other when it is paired with an A7R II. Resolution settles in at around 4,400 lines at narrower apertures through f/8—4,379 lines at f/4, 4,400 lines at f/5.6, and 4,429 lines at f/8. The resolution drops to f/11 (with 4,200 lines), and f/16 (3.826 lines).

The Batis' sharpest aperture is f/11. It shows approximately 3,565 lines. Although the manual focus Loxia has a maximum aperture of f/2.4, it's not as sharp as either Batis or the FE85mm, but is extremely sharp. The compact lens notches 4,185 lines when shot at its maximum aperture and peaks at 4,575 lines at f/5.6—not that far off from what the FE 85mm is capable of resolving.

It doesn't matter what distortion you are referring to. When shooting with wider apertures, corners are darker than the centers. The periphery of the frame is at f/1.4 by 1.5 f-stops, which equals -1.5EV. However, this deficit can be reduced to -1.1EV with f/2 or -0.9EV when using f/2.8.

We consider the issue minor in field conditions if it is less than -1EV. It's easy enough to brighten corners in software—Lightroom ($9.99/Month at Adobe) has a lens profile for the 85mm GM that delivers a one-click correction—but some portrait photographers may appreciate the vignette effect to better separate the subject from the background.

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?

Related Reading: Fujifilm XF10 Review

Conclusions

Sony owners who are looking for classic portrait lenses can choose from a variety of options. Each has its advantages and drawbacks. Although the Zeiss Loxia 85 lens is extremely sharp and has the manual focus feeling that so many photographers desire, it does not have image stabilization or autofocus. It also doesn't produce as much depth of field at f/2.4 as lenses with a larger aperture. The clickless aperture control option is a great feature for videographers.

Batis 85mm, which is the cheapest of all three, supports autofocus. However, unlike other Sony mirrorless autofocus lenses, it doesn't provide the same tactile feedback that a traditional mechanical focus ring. Although it isn't as sharp as either the Loxia 85mm or FE 85mm lenses, it still has enough resolution to produce large prints and has a beautiful character for portraiture. If your camera does not have optical stabilization built in, it also has that option.

The FE 85mm is another option. Sony claims that the FE 85mm is a G Master lens and was designed to work with cameras beyond the 42MP chips it tested. However, these are not yet available in the market so we cannot verify any of those claims. It captures incredible detail even at f/1.4, which is exactly what you would expect from the Alpha 7R II sensor.

Although the FE 85mm lens is the most costly, f/1.4 lenses can be found for a lot less. This lens performs at the same level as Zeiss Otus85/1.4 (Amazon: $4,490.00) which is a manual-focus SLR lens with no compromises. It can be difficult to decide between three lenses that are native system as excellent as the Loxia and Batis. The FE 85mm model is an Editors' choice and the best option for bright apertures and high resolution.