Sigma 100-400 мм F5-6,3 DG OS HSM Современный обзор
На сайте Yvonne
2022-09-28

Любой, кто ищет легкий, доступный телеобъектив, наверняка понравится Sigma 100-400 мм F5-6 DG OS HSM Contemporary.

Современный обзор: Sigma 100-400 мм F5 -6,3 DGOS HSM

Sigma 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM Contemporary

Позволять'S Добраться до дна

Любой, кто ищет легкий, доступный телеобъектив, наверняка понравится Sigma 100-400 мм F5-6 DG OS HSM Contemporary.

Плюсы

  • Сильное качество изображения.
  • Оптическая стабилизация.
  • Полно-каркасное покрытие.
  • Поддерживается несколько систем.
  • Легкий и компактный
  • Недорогой.

Минусы

  • На 100 мм, слабая производительность края
  • Виньетка при максимальной апертуре.
  • Некоторое искажение.
  • Нет варианта воротника штатива.

Этот объектив уникален: Sigma 100 400 мм F5-6,3 DGOS HSM Contemporary (799), в то время как большинство линз телезма являются легкими и имеют узкие апертуры, Sigma 100-400 мм F5-6,3 DG OS HSM Современный (799 долларов) является уникальной линзой. Этот объектив доступен по цене и соответствует качеству более дорогих линз, таких как Canon EF 100-40 мм f/4,5-5,56L II USM Field of View. Хотя Сигма'S Lens IS'T как острый или как легкий, как канон'Он предлагает такую ​​же качественную оптику, но для разницы в стоимости компромиссы приемлемы.

Related Reading: Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 Обзор

Дизайн

Это похоже на другие объективы от Sigma'S Global Vision Series. Ствол объектива изготовлен из черного поликарбоната и имеет белые буквы, прорезиненную Zoom Band и текстуру, но не голые кольца ручной фокусировки. Размеры камеры составляют 7,2x3,4 дюйма (HD), 2,6 фунта, и она поддерживает 67 -мм передние фильтры. Сравнение его с Canon 100-400 мм составляет 7,6x3,7 дюйма (HD), 3,6 фунта и имеет больший передний элемент, который требует 77 мм фильтров. Sigma поставляется с передними и задними крышками, а также с регулируемым капюшоном. 100-400 мм можно приобрести в Canon или Nikon Mount. Это крепление предназначено для использования с полнокадровыми камерами, но также хорошо работает с датчиками APS-C.

Увеличение может привести к расширению объектива, достигая 9,8 дюйма. Переключатель блокировки может быть задействован, чтобы остановить продление объектива, пока он висит рядом с вами. Переключатель блокировки блокирует его на 100 мм, и вы не можете настроить его на любом другом фокусном расстоянии.

Объектив легкий, но я обнаружил, что он довольно хрупкий. Чтобы провести тестирование разрешения, я установил объектив на штативе, а затем использовал ремешок Blackrapid, чтобы прикрепить его при выходе. Воротник штатива был бы отличным дополнением к объективе. Это делает его неловким подключением камеры к обоим случаям. Ваша система будет чувствовать себя немного тяжелой, если вы используете розетку штатива вашей камеры в качестве точки монтажа.

Многочисленные элементы управления доступны на объективе. Вы найдете кольцо масштабирования, которое отмечено 100, 135, 200 и 300 фокусными расстояниями, к передней части вашего ствола. Переключатель блокировки стоит за этим.

Переключатели управления можно найти слева, сразу за фокусировками кольца. Переключатель Focus Select расположен на левой стороне, за кольцом фокусировки. У него есть опции AF, MO и MF. Там'S также ограничитель, который ограничивает автофокусировку до близкого расстояния (1,6-6 метров), 6 метров или бесконечности, а также кнопку блокировки. Вы также получаете переключатель ОС для настройки стабилизации—Вы можете отключить его для использования штатива; Установите его в режим 1, который используется при устойчивом удержании камеры; или режим 2, настройка вас'я хочу выбрать, если вы'Парнинг, чтобы следовать за движущейся предметом.

Пользовательские работы с аксессуаром Sigma USB Dock. Вы можете оптимизировать другие параметры и сохранить их в качестве настройки.Вы также можете сохранить этот параметр в качестве настраиваемого, если вы хотите расставить приоритеты в скорости фокусировки по сравнению с точностью или ограниченными снимками расстояния. Вы можете обновить прошивку объектива с помощью док -станции. Внутренняя память может содержать две пользовательские настройки.

Минимальное расстояние фокусировки для 100-400 мм составляет 5,25 фута (1,6 млн.). Это большое расстояние на 100 мм. Тем не менее, он обеспечивает приличное увеличение 1: 13,8 на 400 мм, чтобы вы могли сделать фотографии крупным планом. Это'S не совсем макро—1: 3, как правило, минимальное увеличение, необходимое для того, чтобы увеличить масштаб для макропроизводства. Canon EF 100-40 мм, что дороже, чем EF100-400 мм, замки на 3,2 фута. Он увеличивает субъекты в 1:13 на минимальном расстоянии фокуса. Фокусное расстояние 400 мм и максимальное фокусное расстояние также на 400 мм.

Related Reading: Fujifilm fujinon xf 27mm f2.8 Обзор

Качество изображения

Я провел тестирование Imatest (открытие в новом окне) с линзой и линзами Canon EOS 5DS R 50 MP. Я также использовал объектив в поле с 6D Mark 2.

Объектив имеет 100-миллиметровое фокусное расстояние на f/5 и хороший балл по центральному взвешению 3171 линии на высоту изображения. Качество изображения на протяжении всей кадры превосходно, всего лишь 1600 линий во внешней трети. Это очень низкий балл для датчика 50MP. Средний балл составляет до 3286 строк при f/5,6. Однако там'S нет общего улучшения по периметру.

При f/8 периферия выглядит более четкой (линейка 1 906), которая является настройкой, где объектив оценивает свой самый высокий средний балл (3,383 строки). Если вам нужны острые края, более низкая апертура f/11 была бы хорошим выбором. Они поднимаются до 2311 линий, что намного лучше, чем минимальные 2220 линий, которые мы используем с датчиками с высоким разрешением. Средний балл силен на 3 303 строк. Качество изображения испытывает небольшой удар в F/16 (2968 строк), и еще более серьезный в F/22 (2 293 строки).

На 200 мм качество по краям рамы может быть намного выше. В среднем 3703 линии видны по всему кадру при f/5,6. Это отличный результат с острыми краями 3,400 линий. В f/8 баллы составляют 3925 строк. Кренки касаются 3850 строк. Качество изображения в f/11 (3,767 строк) остается превосходным. Мы также видим ожидаемое снижение ясности как на f/16 (3,308 строк), так и F/22 (2,525 строки).

Аналогичные результаты получены при 300 мм. Хотя максимальная апертура теперь f/6,3, она все еще отображает сплошной 3565 линейных баллов. Край немного медленнее, показывая около 3000 строк. Результаты превосходны в F/8 (3,704 линии) и даже лучше при f/11 (3,615 линий). Разрешение падает до 3227 линий при f/11, в то время как оно даже ниже до 2513 для f/22.

Длинная зум -объектив с сильной производительностью на самом длинном фокусном расстоянии может быть огромной сделкой. Хотя 100-400 мм теряет некоторую мощность при 400 мм f/6,3, где средний балл падает до 3426 линий на кадр, производительность по всей раме превосходна с ребрами, показывающими 3038 строк. Качество изображения падает на f/8 (33 427 строк), но мы видим снижение ясности с более узкими отверстиями. Оценки падают в f/11 (33 043 строки), 2884 линии и 221 строки соответственно.

Imatest также оценивает объектив'разрешающая способность. Imatest также оценивает искажение и однородность при освещении. Искажение'T Проблема на 100 мм, где объектив показывает менее 1 процента, но вы получаете некоторые эффекты Pinkushion на более длинных фокусных расстояниях—Около 1,5 процента при 200 мм, 1,9 процента при 300 мм и 1,6 процента при 400 мм.

Для определенных снимков, которые включают архитектурные элементы, искажение Pinkushion создает прямые линии внутрь. Сторонние линзы, такие как 100-400 мм, не совместимы с вашими канонами и Nikon SLR. Это означает, что вы не можете настроить JPG, используя свой Canon или Nikon SLR для автоматического удаления этого эффекта. Lightroom CC имеет возможность удалить этот эффект, если вы снимаете необработанные изображения и обрабатываете их с помощью Lightroom.

Объектив 100-400 мм не такой яркий. Его углы, при 100 мм f/5 темнее, чем его центр в -2,6В. Фотографии с темными углами имеют характерный эффект виньетки. Улучшение f/5.6 составляет всего -1,9В. При f/8 дефицит был уменьшен до -1,9%эВ. Эта разница делает большинство фотографий очень хорошо.

Максимальная апертура при 200 мм составляет -1,5V, а минимальная апертура при 300 мм дает вам -1,3EV соответственно. Эта разница все еще можно увидеть на некоторых фотографиях. Однако f/8 исправляет проблему. Даже в f/6,3 освещение при 400 мм приемлемо. Вы можете исправить искажения, используя Lightroom'S профиль объектива, но фотографы JPG выиграли'Нельзя использовать коррекции в камере.

Related Reading: Olympus M.Zuiko Digital ED 30 мм F3,5 Macro Review

Выводы

Sigma 100-400 мм F5-6.3 DGOS HSM Contemporary-это компактный, доступный объектив, который может увеличиваться и использовать для фотографии крупным планом. Вы получаете более длительный срок, чем модель 70-300 мм за 800 долларов, и прочная линза, которая имеет сильное разрешение. Конечно, есть некоторые недостатки—Апертура - это'T самый яркий, там'S некоторое искажение, и вы'LL сделка с туалетными углами.

Это незначительные проблемы, учитывая размер и цену. Сильная рекомендация для 100-400 мм, до тех пор, пока 400 мм достаточно, и что вы'Т тащи вокруг тяжелых, громоздких зум. Другой объектив Sigma-это наш любимый телезум, 150-60 мм F/5-6 DG OS HSM Contemporary. Обычно он продается по цене около 1100 долларов. Хотя он тяжелее (4,3 фунта), досягаемость телеобъекта значительно больше.

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Sigma 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM Contemporary Review
By Yvonne
2022-09-28

Anyone looking for a lightweight, affordable telephoto lens is sure to love the Sigma 100-400mm F5-6 DG OS HSM Contemporary.

Contemporary Review: Sigma 100-400mm F5 -6.3 DGOS HSM

Sigma 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM Contemporary

Let's get to the bottom

Anyone looking for a lightweight, affordable telephoto lens is sure to love the Sigma 100-400mm F5-6 DG OS HSM Contemporary.

The pros

  • Strong image quality.
  • Optical stabilization.
  • Full-frame coverage.
  • Multiple systems are supported.
  • Lightweight and compact
  • Inexpensive.

Cons

  • At 100mm, weak edge performance
  • Vignette at maximum aperture.
  • Some distortion.
  • No tripod collar option.

This lens is unique: The Sigma 100 400mm F5-6.3 DGOS HSM Contemporary (799) While most telezoom lenses are light and have narrow apertures, the Sigma 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM Contemporary ($799) is a unique lens. This lens is affordable and matches the quality of pricier lenses like the Canon EF 100-40mm f/4.5-5.56L IS II USM field-of-view. Although Sigma's lens isn't as sharp or as light-capturing as Canon's it offers the same quality optics but for the cost difference, the compromises are acceptable.

Related Reading: Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art Review

Design

It looks similar to other lenses from Sigma's Global Vision Series. The barrel of the lens is made from black polycarbonate and features white letters, a rubberized zoom band, and a texture, but not bare, manual focus rings. The dimensions of the camera are 7.2x3.4 inches (HD), 2.6 lbs, and it supports 67mm front filters. Comparing it to the Canon 100-400mm is 7.6x3.7inches (HD), 3.6lbs, and has a bigger front element which requires 77mm filters. Sigma comes with front and rear caps as well as an adjustable lens hood. The 100-400mm can be purchased in either a Canon or Nikon mount. This mount is designed to be used with full-frame cameras but also works well with APS-C sensors.

Zooming can cause the lens to extend, reaching 9.8 inches. The lock switch can be engaged to stop the lens from extending while it is hanging by your side. The lock switch locks it at 100mm, and you cannot set it up at any other focal length.

The lens is light, but I found it to be quite fragile. To perform resolution testing, I mounted the lens on a tripod and then used the BlackRapid strap to attach it when going out. The tripod collar would have been a great addition to the lens. It makes it awkward plugging in the camera into both cases. Your system will feel a little heavy if you use the tripod socket of your camera as a mounting point.

Numerous controls are available on the lens. You will find the zoom ring, which has marked 100, 135, 200 and 300 focal lengths, towards the front of your barrel. The lock switch is behind it.

The control switches can be found on the left, just behind the focus rings. The focus select switch is located on the left side, behind the focus ring. It has AF, MO, and MF options. There's also a limiter that limits autofocus to a close range (1.6-6 meters), 6 meters, or infinity, as well as a lock button. You also get an OS switch to adjust stabilization—you can disable it for tripod use; set it to Mode 1, which is used when holding the camera steady; or Mode 2, the setting you'll want to choose if you're panning to follow a moving subject.

Custom works with the Sigma USB Dock accessory. You can optimize other options and save them as a customized setting. You can also save this setting as a customized one if you want to prioritise focus speed over accuracy or limit distance shots. You can update the lens firmware using the Dock. The internal memory can hold two custom settings.

Minimum focus distance for the 100-400mm is 5.25ft (1.6m). This is a long distance for 100mm. However, it delivers a decent 1:13.8 magnification at 400mm so that you can take close-up photos. It's not quite macro—1:3 is typically the minimum magnification required for a zoom to be considered for macro work. Canon EF 100-40mm, which is more expensive than the EF100-400mm, locks at 3.2 feet. It magnifies subjects at 1:13 at minimum focus distance. The focal length of 400mm and the maximum focal length are also at 400mm.

Related Reading: Voigtlander Ultron 21mm F1.8 Review

Image quality

I did Imatest (Opens in new window) testing with the lens and the Canon EOS 5DS R 50MP lenses. I also used the lens in field with the 6D Mark 2.

The lens has a 100mm focal length at f/5 and a good center-weighted resolution score of 3,171 lines per image height. The image quality throughout the entire frame is excellent, with only 1,600 lines in the outer third. This is a very low score for a sensor of 50MP. The average score is up to 3,286 lines at f/5.6. However, there's no overall improvement around the perimeter.

At f/8, the periphery looks crisper (1,906 line), which is the setting where the lens scores its highest average score (3.383 lines). If you need sharp edges, a lower aperture of f/11 would be a good choice. They jump up to 2,311 lines which is much better than the minimum 2,220 lines that we use with high-resolution sensors. The average score is strong at 3,303 lines. The image quality suffers a slight hit at f/16 (2968 lines), and an even more serious one at f/22 (2 293 lines).

At 200mm, the quality at the edges of the frame can be much higher. Average 3,703 lines are visible across the frame at f/5.6. This is a great result with sharp edges of 3.400 lines. At f/8 the score is 3,925 lines. The edges touch 3,850 lines. Image quality at f/11 (3.767 lines) remains excellent. We also see the expected decrease in clarity at both f/16 (3.308 lines), and f/22 (2.525 lines).

Similar results are obtained at 300mm. Although the maximum aperture is now f/6.3, it still displays a solid 3,565 line score wide open. The edges are a little slower, showing about 3,000 lines. The results are excellent at f/8 (3.704 lines), and even better at f/11 (3.615 lines). The resolution drops to 3,227 lines at f/11, while it is even lower to 2,513 for f/22.

A long zoom lens with a strong performance at the longest focal length can be a huge deal. Although the 100-400mm loses some power at 400mm F/6.3 where the average score falls to 3,426 lines per frame, performance across the entire frame is excellent with edges showing 3,038 lines. The image quality drops at f/8 (33,427 lines), but we see a decrease in clarity with narrower apertures. Scores drop at f/11 (33,043 lines), 2884 lines, and 221 lines, respectively.

Imatest also evaluates the lens' resolution. Imatest also evaluates distortion and uniformity in illumination. Distortion isn't a problem at 100mm, where the lens shows less than 1 percent, but you do get some pincushion effects at longer focal lengths—about 1.5 percent at 200mm, 1.9 percent at 300mm, and 1.6 percent at 400mm.

For certain shots that include architectural elements, pincushion distortion creates straight lines inward. Third-party lenses such as the 100-400mm are not compatible with your Canon and Nikon SLRs. This means that you cannot set up JPGs using your Canon or Nikon SLR to automatically remove this effect. Lightroom CC has an option to remove this effect if you are shooting Raw images and processing them using Lightroom.

The 100-400mm lens is not as bright. Its corners, at 100mm f/5 are darker than its center by a factor -2.6EV. Photos with dark corners have a distinctive vignette effect. The f/5.6 improvement is only -1.9EV. At f/8, the deficit has been reduced to just -1.9%EV. This difference makes most photos look very good.

The maximum aperture at 200mm is -1.5EV, and the minimum aperture at 300mm gives you -1.3EV respectively. This difference can still be seen in some photos. However, f/8 corrects the problem. Even at f/6.3, illumination at 400mm is acceptable. You can correct distortion using Lightroom's lens profile, but JPG photographers won't be able to use the in-camera corrections.

Related Reading: Samsung NX3000 Review

Conclusions

The Sigma 100-400mm f5-6.3 DGOS HSM Contemporary is a compact, affordable lens that can zoom long and be used for close-up photography. You get a longer reach than the 70-300mm model for $800, and a sturdy lens that has strong resolution. Sure, there are some drawbacks—the aperture isn't the brightest, there's some distortion, and you'll deal with dimmed corners.

These are minor issues considering the size and price. Strong recommendation for the 100-400mm, as long as 400mm is sufficient reach and that you aren't lugging around heavy, bulky zooms. Another Sigma lens is our favorite telezoom, the 150-60mm f/5-6 DG OS HSM Contemporary. It typically retails at around $1,100. Although it is heavier (4.3 pounds), the telephoto reach is significantly greater.

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?