Samsung Galaxy Z Flip 3 Обзор: первый более дешевый складной телефон

На сайте Yvonne
2022-10-13

Samsung Galaxy Z Flip 3 снижает раскладушку в цену и повышает стоимость, чтобы сделать его первым складным, что большинство потребителей могут позволить себе попробовать.

Samsung Galaxy Z Flip 3 обзор

С техническими характеристиками, сравнимыми с флагманскими смартфонами, Samsung Galaxy Z Flip 3 является самым продвинутым складным телефоном Clamshell, который вы найдете. Z Flip 3'Небольшая батарея и отсутствие телеобъективной объектива - некоторые недостатки. Однако, если вам нужен смартфон, который может складываться и вписаться в большее количество карманов и сумок, но все же обеспечивает то же качество, что и флагманские смартфоны, то Z Flip 3 может быть отличным выбором.

Плюсы

  • +

    Отличная цена

  • +

    Отличные спецификации

  • +

    Дисплеи и дизайн, которые уточнены

Минусы

  • -

    Телеобъективы недоступны

  • -

    Средняя батарея

  • -

    Внешний дисплей все еще недостаточно полезен

Samsung Galaxy Z Flip 3 должен быть самым популярным складным телефоном Clamshell на рынке. Тем не менее, это в очень ограниченной нише. Только несколько телефонов, таких как Z Flip или Motorola Razr, были в этой категории. Motorola'S предыдущий претендент, Motorola Razr, устарел и остановился при запуске.

Этот телефон будет конкурировать с Samsung Galaxy Z Flip 4, который был запущен вместе с Samsung Galaxy Z Fold 4 в августе 2022 года. Если вы ищете самую последнюю модель, она'Стоит взглянуть на эту страницу.

Z Flip 3 - это уточнение Z Flip 2, как мы увидим в нашем обзоре Samsung Galaxy Z Flip 3. Это также превосходит все другие современные телефонные функции.

Флагман смог не отставать от остальных своих предшественников в терминах производительности (чипсет Snapdragon888 и 8 ГБ оперативной памяти; 128 ГБ и 256 ГБ соответственно); И он открывает до 6,7 -дюймового пластикового OLED -экрана, который отображает спектр цветов между OLED и ЖК -дисплеем. Он также имеет скорость обновления на 120 Гц и обеспечивает четкие, яркие изображения на среднем уровне.

Хотя Z Flip 3'S 3300 мАч батарея немного маленькая (в основном она длится менее одного дня), самая большая проблема с устройством'S настройка камеры - это установка его предшественников версий Z Flip 1 и 5G. Samsung пропустил число, чтобы сохранить свою серию FLIP в соответствии с z -складом.

Задняя часть имеет 12-мегапиксельную основную камеру f/1,8 и 12-мегапиксельную сверхширочную камеру f/2.2. Существует также селфи -кулачок 10 Мп f/2.4. Хотя это'Приемлемо, камера не так хороша, как телефоны, такие как Samsung Galaxy S22 Plus, с 3 -кратным оптическим масштабированием и селфи -камерой 10 Мп f/2.4.

Однако эти другие флагманские телефоны могут'не быть сложенным и проскользнул в маленький карман, и это'S новинка, которая'S никогда не был более доступным, что это здесь: с стартовой ценой $ 999 /£949 / AU $ 1499, потребители могут получить раскладушку, складываемую по цене обычного флагманского телефона высшего уровня.

Однако не всем понадобится эта новинка. Z Flip 3 может быть отправной точкой для более новой модели, которая упаковывает камеры увеличения и более крупный внешний дисплей, который позволяет отправлять электронные письма или тексты.

Телефон, как он есть, может быть приятно использовать для тех, кто готов тратить больше. Это'S, несомненно, один из самых карманных и премиальных смартфонов Samsung, но вы можете получить все не совпадающие функции за гораздо меньше.

A Samsung Galaxy Z Flip 3 half folded, outside

Related Reading: Xiaomi poco x3 pro Review: телефон монстров бюджетных игр

Samsung Galaxy Z Flip 3 цена, дата выпуска

  • В настоящее время
  • Начинается с $ 999 /£949 / Au $ 1499
Samsung Galaxy Z Flip 3 спецификации

Отображать 6,7-дюймовый 1080x2640
Габаритные размеры 86.4x72.2x15.9-17.1 мм складывается/166x72,2x6,9 мм развернута
Масса: 183g
Обновление экрана 120 Гц
Яркость экрана: 1200 нит
Водонепроницаемый: IPX8
Селфи камера: 10 -мегапиксельное разрешение
Главная камера: 12 -мегапиксельная разрешение
Ультравид: 12 -мегапиксельная разрешение
Батарея: 3300 мАч
Память: 8 ГБ
Хранилище: Доступно 128 ГБ и 256 ГБ

Официально представлена ​​Samsung Depacked, Samsung Galaxy Z Flip 3 поступил в продажу в США 27 августа 2021 года. Австралийцам пришлось ждать 10 сентября 2021 года.

Он поставляется в двух размерах хранения: 128 ГБ, который стоит 999 долларов / /£949 / AU $ 1499 и 256 ГБ, что откроет вам 1 049 долл. США /£999 / AU $ 1599

Для сравнения, оригинальный флип Galaxy стоил 1380 долларов / /£1300 / AU 1800 долл. США, а модель 5G была еще больше в размере 1449 долл. США /£1399 / AU $ 2599, поэтому Flip 3 был намного дешевле при запуске; по цене флагманов, как Apple'S iPhone 13 Pro. Flip 5G и Z Flip 3 стали гораздо более доступными с момента их запуска.

Z Flip 3 также намного дешевле, чем его крупный брат, Samsung Galaxy Z Fold 3, настоящий складной телефон, который начинается с 1799 долларов / /£1599 / AU $ 2499. Z Fold 3 предлагает вдвое больше дисплея и поддержки S REN. Однако это'S не предназначен для портативного.

Related Reading: Google Pixel 5A обзор: солидный телефон в среднем диапазоне

Samsung Galaxy Z Flip 3: Дизайн

  • Оценка IPX8 для воды - но не пыль - сопротивление
  • Компактный дизайн

Помимо расширенного внешнего дисплея и расположения задней камеры, Samsung Galaxy Z Flip 3 ISN'T сильно отличается от его предшественников. Рассказывание все еще складывается и имеет две половинки, которые вращаются вокруг большого шарнира под брендом Samsung. Это'S по -прежнему очень высокий, узкий и имеет отображение 6,7 дюйма.

Тем не менее, есть некоторые эстетические улучшения. Хотя телефон не складывается при закрытии, он оставляет меньше места между сторонами. Защитный бампер, который окружает внутренний гибкий экран, все еще присутствует, однако он выглядит более тонким и скорее как ограждение, чем на понтонный слой на краю.

Кроме того, задняя крышка была обновлена ​​с одного цвета на z Flip 3 до двух точек на z Flip 3. нижние две трети Z Flip 3 имеют один цвет, в три верхних-все-черные и Дом на внешнем дисплее. В нем также находится задняя камера, которая вертикально выровнена рядом с двумя задними. Хотя некоторые цвета лучше других, это'S по -прежнему красивый дизайн.

Corning Glass утверждает, что Gorilla Glass Victus покрывает заднюю часть телефона, в то время как его экран изготовлен из гибкого, гласного пластика. Samsung'S Складный телефон получил рейтинг воды IPX8. Это означает, что телефон может быть погружен в воду до 1,5 м на 30 минут. Телефон не предназначен для устойчивости к пыле (следовательно, IPX8, а не общий IP68 с"6"обозначает устойчивость к пыле).

A Samsung Galaxy Z Flip 3 from the side, in someone's hand

Телефон'S Mayout такой же, как и его предшественник, за исключением более крупного внешнего дисплея. Кнопка блокировки расположена справа с датчиком отпечатков пальцев, а над этим находится громкость. Они слишком высоки, чтобы чувствовать себя комфортно, когда разворачиваются. Однако последнее может быть достигнуто только одной рукой (чтобы разблокировать устройство). Но повышение или уменьшение объема может почти никогда не было сделано одним человеком.

Расположение не произвольное. Когда сложены кнопки, находятся посередине в верхней части телефона.

Слот SIM-карты расположен на левой стороне, недалеко от вершины. К сожалению, нет слота MicroSD, так что это'S невозможно добавить хранилище. На вершине есть только микрофон. Внизу вы найдете слот USB-C с динамиками с обеих сторон и микрофоном влево.

A Samsung Galaxy Z Flip 3 from the side, in someone's hand

Related Reading: iPhone 13 обзор

Samsung Galaxy Z Flip 3: Что'S это нравится складываться?

Хотя Samsung Galaxy Z переворачивается 3 раза лучше, это'S по -прежнему не так хорош, как старый Motorola Razr 2020. Оба телефона имеют другой подход к форм -факторам: RAZR предлагает больше функциональности, в то время как Z Flip 3 позволяет вам разворачивать телефон под любым углом (пока он не станет плоским) и имеет больше функциональности в полусвязанном этапе.

Z Flip 3 может быть трудно развернуть однуручную, как это было для предыдущих Z Flip Chones. Тем не менее, это сопротивление позволяет вам открывать устройство в любом направлении, которое вам нравится, и оно останется заблокированным. Это и функционально, и весело.

В настоящее время только несколько вариантов использования потребуют, чтобы в настоящее время было бы необходимо частично разместить Z Flip 3. Flex Mode - это функция, которая позволяет приложениям разделять экран. Тем не менее, некоторые пользователи считают, что наличие этого варианта улучшает свой опыт за пределами того, что могут сделать обычные телефоны. Вы можете сделать видеочат гораздо более приятным, если у вас есть возможность поддержать свой телефон.

A Samsung Galaxy Z Flip 3 outside, with the screen on

Z очень хорошо переворачивается в 3 раза, что является большим преимуществом при переносе устройства. Это выиграло'Поместитесь во все карманы, но ifixit обнаружил, что более старые раскладушки можно сложить, чтобы сделать телефон толще. Это позволяет вам легко скользить его в сумку или карман, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать.

Внешний дисплей по -прежнему является наименее привлекательной функцией складной. Это'S слишком маленький для чего -либо, кроме просмотра селфи и просмотра уведомлений. Это выглядит почти то же самое, независимо от того, нажимаете ли вы один или два раза. Это может привести к тому, что функциональность прикосновения была перестановлена, но его, безусловно, легче использовать, чем раньше.

Motorola Razr'S 2,6-дюймовый внешний экран все еще более функционален и взаимодействует с большим количеством приложений, чем Z Flip 3'с

Samsung Galaxy Z Flip 3: дисплей

  • 6,7-дюймовый складной экран 1080x2640
  • Вторичный дисплей, 1,9 дюйма

Дисплеи на Samsung Galaxy Z Flip 3 видели некоторые улучшения, но недостаточно, чтобы заставить их выглядеть лучше. Это хорошо. Тем не менее, нам все еще нужно увидеть паритет между пластиковыми и стеклянными дисплеями, прежде чем мы сможем взорвать раскладученные складывание.

Это'S менее заметен, чем предыдущие дисплеи, избавляемые раскладушки. Вы все еще можете почувствовать шов, когда вы запускаете пальцем вдоль дисплея'S Центр, на 6,7 дюйма (2640x1080), но он'S не очень надоело. Хотя экран достаточно яркий, чтобы его можно было увидеть на открытом воздухе, он имеет аналогичные визуальные эффекты, как и другие флагманские дисплеи Full HD Plus. Это'S также сопоставимо по яркости с OLED-оборудованными телефонами.

Хотя Z Flip 3'Внутренний пластиковый дисплей, кажется, не дает более плохих изображений, чем стеклянные телефоны, сравнения бок о бок могут показать, что у него есть более четкая картина, чем OLED-экраны. Он имеет скорость обновления на 120 Гц, что позволяет провести более плавный просмотр и игры.

Z Flip 3'S Внешний экран почти в четыре раза больше, чем оригинальный Z Flip'S 1,11 дюйма. Z Flip 3 имеет больший дисплей, который показывает меньше текста и предлагает самый большой предварительный просмотр фотографии в мире. Существуют также виджеты Mini-App для управления аудио, установленными таймерами и другими функциями.

Samsung Galaxy Z Flip 3: камеры

  • 12-мегапиксельная основная камера и 12-мегапиксельная камера
  • Нет телеобъектива

Samsung Galaxy Z Flip 3 оснащен достаточным количеством камер для повседневной фотографии. У него нет возможностей для телеобъектива, но он хорошо управляет. Samsung'S Photo Software - это огромный плюс, создающий яркие изображения, которые подробны и ярки.

Похоже, что две задние камеры-12-мегапиксельные двойные пиксельные основные и сверхуровневые камеры, а также широкоугольная камера 12-мегапикса (F/2,2)-не были изменены из тех, кто на Z Flip. Они снимают изображения, которые сравнимы с фотографиями, сделанными на других флагманах Samsung.

A folded Samsung Galaxy Z Flip 3, in someone's hand

Фронтальная камера 10MP F/2.4 занимает хорошие селфи. Тем не менее, эти снимки имеют меньше детализации, чем те, которые взяты на фронтальные камеры на конкурирующих флагманах, таких как iPhone 13. Этот телефон все еще очень удобен для селфи. Фронтальная камера при 10 Мп f/2.4 делает приличные фотографии, хотя у них меньше деталей, чем те, которые взяты конкурирующими флагманами, такими как iPhone 13.

Вы можете принять селфи с помощью z Flip 3, когда он закрыт закрыт. Верхняя задняя основная или сверхширочная камера позволяет делать снимки, которые отображаются на внешнем экране. Чтобы открыть режим камеры, двойной нажатие, чтобы активировать кнопку блокировки. Это'S Легко использовать сенсорный интерфейс: проведите на основные или ультра широкие линзы и проведите влево или вправо, чтобы переключаться между видео и фото.

Это простой трюк, который'S отлично подходит для вечеринок и простых в использовании при принятии селфи. Этот режим занимает квадратные снимки, что странно, учитывая широкий внешний дисплей, форматированный форматированный. Другие измерения фотографий невозможны.

Samsung Galaxy Z Flip 3 спецификации, производительность и программное обеспечение

  • Snapdragon 8888 Чипсет
  • 8 ГБ ОЗУ

Samsung Galaxy Z Flip 3-флагманский телефон с техническими характеристиками 2021 года и работает, а также другие телефоны высшего уровня. Чипет Snapdragon 888 используется во всех лучших смартфонах Android, выпущенных в 2021 году. Он имеет 8 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ и 256 ГБ.

Хранение может't будет расширен через MicroSD. Это означает, что вы ограничены мощностью 128 ГБ. Хотя может показаться странным иметь модель 128 ГБ (Flip и Flip 5G имела одну конфигурацию 256 ГБ), это позволяет продавать устройство по более доступной цене. Хотя это не идеально, есть и другие варианты, такие как облачное хранилище, которые предлагают больше места.

Общая производительность телефона превосходна. Это хорошо показало, просмотр интернета, играет в игры или просмотр видео. Хотя средний балл Geekbench 5 в 2801 был довольно впечатляющим в то время, когда он был рассмотрен, устройство не соответствует тому же стандарту, что и iPhone 12 Pro (4072) и Asus Rog 5 (3732) соответственно.

Среднее значение является отражением большого диапазона отдельных баллов. Несмотря на то, что мы не заметили никаких различий в производительности в реальных задачах, таких как просмотр видео или воспроизведение видео, большинство флагманских телефонов показывают гораздо меньше вариаций в критериях.

Z Flip 3 смог запустить Android 11 прямо из коробки.Это дало ему самые льготы, доступные в Google'S тогдашняя самая страшная ОС. В начале 2022 года Android 12 был добавлен в FLIP.

Одна из больших функций в Android 12 - Material You, который перепроектирует ваш интерфейс на основе пользовательской цветовой палитры - и Z Flip 3 имеет свою собственную версию этого, что позволяет владельцам Samsung Galaxy Watch 4 или Watch 4 Classic to to to Синхронизируйте их лицо с их внешним дисплеем, давая последние совпадающие цвета, шрифты и даже маленькие изображения. Хотя это небольшая функция, которую некоторые люди могут не понравиться, она позволяет получить больше настройки на внешнем дисплее. Это способствует Samsung'S Концепция'экосистема"Анкет

A Samsung Galaxy Z Flip 3 in someone's hand, with the screen on

Samsung Galaxy Z Flip 3: Срок службы батареи

  • 3300 мАч батареи
  • Посредственная жизнь

Samsung Galaxy Z Flip 3 имеет одну серьезную проблему: его батарея 3300 мАч. Это не самый большой среди флагманских смартфонов и источений быстро за один день. Дон'Ожидайте, что батарея продлится более одного дня. Как часть компании’S движется к устойчивости, меньшему количеству отходов и экономии затрат, в коробке нет зарядного кабеля.

Поддерживая экран, и телефон включился, батарея сливается быстрее, чем другие телефоны. Однажды он оставался стабильным, пока число 10%. Затем он резко упал. Однако обычные задачи не должны истощать телефон быстрее, чем другие. Например, просмотр полчаса Netflix истощил батарею на 33%. Это довольно часто.

Самым мощным настенным зарядным устройством, которое у нас было под рукой, был кирпич ASUS 60 Вт. Он перезарядил батарею до 46% и 80% в течение 30 минут соответственно. Это'не плохо, но это не'T отлично по сравнению с телефонами, которые используют пополнение высокой мощности. OnePlus 9 (достойный соперник в то время) перезарядился вдвое быстрее (76% за 30 минут в наших тестах).

A Samsung Galaxy Z Flip 3 in someone's hand, with the screen on

Это'S хорошая сделка, если ...

Лучшее флагманское складное устройство - это то, что'S самый экономичный
Z Flip 3 может быть не самым доступным из складных телефонов, но он'S наименее дорогой. Z Flip 3 - отличный вариант, если вы'Повторите, чтобы проверить складные технологии, сохраняя как можно больше.

Княтый телефон - это то, что вы хотите
Одним из самых больших преимуществ для Z Flip 3 является его способность упаковать флагманские возможности в компактном пакете. И по еще лучшей цене.

Ты хочешь селфи
Z Flip 3 - лучший телефон для снятия отличных селфи. Если вы любите принимать селфи или видеозвонки, это телефон для вас.

Это'S не стоит риска, если это ...

Флагманский телефон должен иметь телеобъектив
Z Flip 3 не имеет телеобъектива. Мы можем подтвердить, что предел масштабирования слишком размытый. Samsung Galaxy S22 Ultra - это смартфон, который позволяет запечатлеть отдаленные объекты.

Вашему складному нужен больше экрана
Термин"складывается"может показаться знакомым. Тем не менее, Z Flip 3 имеет вдвое больше экрана, чем обычный телефон.Если вам нужно удвоить область отображения (и S Pen Sulper), получите складку Samsung Galaxy Z.

Хотите, чтобы раскладка складывалась еще более доступным?
Вам нравится формат Flip Phone, но вы хотите, чтобы он был еще более доступным?Старая модель Z Flip или Z Flip 5G, а также Motorola Razr, можно приобрести за меньшее, чем цена Z Flip 3 при запуске.

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Samsung Galaxy Z Flip 3 review: The first cheaper foldable phone
By Yvonne
2022-10-13

The Samsung Galaxy Z Flip 3 brings clamshell foldables down in price and up in value to make it the first foldable most consumers can afford to try.

Samsung Galaxy Z Flip 3 review

With specs comparable to flagship smartphones, the Samsung Galaxy Z Flip 3 is the most advanced clamshell folding phone you will find. The Z Flip 3's small battery and lack of a Telephoto Camera Lens are some drawbacks. However, if you need a smartphone that can fold up and fit into more pockets and bags, but still delivers the same quality as flagship smartphones, then the Z Flip 3 may be a great choice.

The pros

  • +

    Excellent price

  • +

    Excellent specifications

  • +

    Displays and design that are refined

Cons

  • -

    Telephoto lenses not available

  • -

    Middling battery

  • -

    The outer display is still insufficiently useful

Samsung Galaxy Z Flip 3 has to be the most popular clamshell folding phone on the market. However, it is in a very limited niche. Only a handful of phones, such as the Z Flip or Motorola Razr, have been in this category. Motorola's previous contender, the Motorola Razr, is out-of-date and stalled at launch.

This phone will be competing with the Samsung Galaxy Z Flip 4 which was launched alongside the Samsung Galaxy Z Fold 4 in August 2022. If you are looking for the most recent model, it's well worth taking a look at this page.

The Z Flip 3 is a refinement of the Z Flip 2, as we will see in our Samsung Galaxy Z Flip 3 Review. It also excels at all other modern phone functions.

The flagship was able to keep up with the rest of its predecessors in performance terms (Snapdragon888 chipset and 8GB RAM; 128GB and 256GB respectively); and it opens up to a 6.7 inch plastic OLED screen that displays a spectrum of colors between OLED and LCD. It also has a 120Hz refresh rate and delivers crisp, vivid images at a medium level.

Although the Z Flip 3's 3,300mAh battery is a bit small (mostly it lasts less than one day), the biggest problem with the device's camera setup is that of its predecessors the Z Flip 1 and 5G versions. Samsung has omitted a number to maintain its Flip series in line with the Z Fold.

The rear has 12MP main camera f/1.8 and 12MP ultra-wide camera f/2.2. There is also a selfie cam 10MP f/2.4. Although it's acceptable, the camera is not as good as phones such the Samsung Galaxy S22 Plus, with 3x optical zoom and a 10MP f/2.4 selfie camera.

However, those other flagship phones can't be folded up and slipped into a small pocket, and that's a novelty that's never been more affordable that it is here: with a starting price of $999 / £949 / AU$1,499, consumers can get a clamshell foldable for the price of a top-tier conventional flagship phone.

However, not everyone will need that novelty. The Z Flip 3 can be a starting point for a newer model that packs zoom cameras and a larger outer display that allows you to send emails or texts.

The phone, as it is, can be a delight to use for those who are prepared to spend more. It's undoubtedly one of the most pocketable and premium Samsung smartphones, but you can get all the non-folding functions for much less.

A Samsung Galaxy Z Flip 3 half folded, outside

Related Reading: Xiaomi Poco X3 Pro review: a budget gaming monster phone

Samsung Galaxy Z Flip 3 price, release date

  • Now
  • Starts at $999 / £949 / AU$1,499
Samsung Galaxy Z Flip 3 specs

Display6.7-inch 1080x2640
Dimensions86.4x72.2x15.9-17.1mm folded/166x72.2x6.9mm unfolded
Weight: 183g
Screen refresh120Hz
Screen brightness: 1200 nits
Water Resistance:IPX8
Selfie camera: 10MP resolution
Main camera:12MP resolution
Ultrawide: 12MP resolution
Battery: 3,300mAh
Memory: 8GB
Storage:128GB and 256GB Available

Officially unveiled by Samsung Unpacked, the Samsung Galaxy Z Flip 3 went on sale in the US on August 27, 2021. Australians had to wait for September 10th, 2021.

It comes in two storage sizes: 128GB, which costs $999 / £949 / AU$1,499, and 256GB, which will set you back $1,049 / £999 / AU$1,599

For comparison, the original Galaxy Flip cost $1,380 / £1,300 / AU$1,800, and the 5G model was even more at $1,449 / £1,399 / AU$2,599, so the Flip 3 was much cheaper at launch; around the price of flagships, like Apple's iPhone 13 Pro. The Z Flip 5G and Z Flip 3 have become much more affordable since their launch.

The Z Flip 3 is also a whole lot cheaper than its larger sibling, the Samsung Galaxy Z Fold 3, a true foldable phone that starts at $1,799 / £1,599 / AU$2,499. The Z Fold 3 offers twice the display and S Pen support. However, it's not meant to be portable.

Related Reading: Google Pixel 5a review: a solid mid-range camera phone

Samsung Galaxy Z Flip 3: design

  • IPX8 Rating for Water - But Not Dust - Resistance
  • Compact design

Apart from an expanded outer display and rear camera arrangement, the Samsung Galaxy Z Flip 3 isn't much different than its predecessors. The clamshell is still foldable and has two halves that rotate around the large Samsung-branded hinge. It's still very tall, narrow, and has a display of 6.7 inches.

However, there are some aesthetic improvements. Although the phone does not fold flush when closed, it leaves less space between the sides. The protective bumper that surrounds the inner flex screen is still present, however it looks thinner and more like a guardrail than the pontoon-like layer at the edge.

Also, the rear cover has been updated from one-colored on the Z Flip 3 to two-toned on the Z Flip 3. The bottom two-thirds of the Z Flip 3 have a single color, the top three are all-black and house the outer display. It also houses the rear camera, which is vertically aligned next to the two rear ones. Although some colors are better than others, it's still a handsome design.

Corning Glass claims that Gorilla Glass Victus covers the back of the phone, while its screen is made from flexible, glasstic plastic. Samsung's foldable phone has been awarded an IPX8 water rating. This means that the phone can be immersed in water up to 1.5m for 30 minutes. The phone is not designed for dust resistance (hence IPX8 rather than the common IP68 with the "6" denoting dust resistance).

A Samsung Galaxy Z Flip 3 from the side, in someone's hand

The phone's layout is the same as its predecessor, with the exception of the larger outer display. The lock button is located on the right with the fingerprint sensor, and the volume rocker is above that. They are a little too high to be comfortable when unfolded. However, the latter can only be reached with one hand (to unlock the device). But raising or decreasing the volume can almost never been done by one person.

The arrangement is not arbitrary. When folded up the buttons are in the middle on the top of the phone.

The SIM slot is located on the left-hand side, near the top. Unfortunately, there is no microSD slot so it's not possible to add storage. On the top, there is only a microphone. At the bottom, you will find a USB-C slot with speakers on either side and a mic to the left.

A Samsung Galaxy Z Flip 3 from the side, in someone's hand

Related Reading: iPhone 13 Review

Samsung Galaxy Z Flip 3: What's it like folding?

Although the Samsung Galaxy Z Flip 3 folds up best, it's still not as good as the older Motorola Razr 2020. Both phones have different approach to form factors: The Razr offers more functionality, while Z Flip 3 lets you unfold the phone at any angle (until it is flat), and has more functionality in semi-unfolded stage.

The Z Flip 3 can be difficult to unfold one-handed, as was the case for previous Z Flip phones. However, this resistance allows you to open the device in any direction you like and it will remain locked. This is both functional and fun.

Only a handful of use cases would necessitate part-folding Z Flip 3 at this time. Flex Mode is a feature that allows apps to split the screen. However, some users find that having this option enhances their experience beyond what regular phones can do. You can make video chatting much more enjoyable if you have the ability to prop your phone up.

A Samsung Galaxy Z Flip 3 outside, with the screen on

The Z Flip 3 folds down very well, which is a great advantage when carrying the device around. It won't fit into all pockets, but iFixit discovered that older clamshells can be folded closed to make the phone thicker. This makes it easy for you to slip it into a bag or pocket without worrying about it getting scratched.

External display is still the least appealing feature of the foldable. It's too small for anything beyond previewing selfies and seeing notifications. It looks almost the same whether you tap it once or twice. This might make it appear that touch functionality has been rearranged, but it is certainly easier to use than before.

The Motorola Razr's 2.6-inch exterior screen is still more functional and interacts with more apps than the Z Flip 3's.

Samsung Galaxy Z Flip 3: display

  • 6.7-inch foldable 1080x2640 screen
  • Secondary display, 1.9 inches

Displays on the Samsung Galaxy Z Flip 3 have seen some improvements, but not enough to make them look better. This is fine. However, we still need to see parity between plastic and glass displays before we can be blown away with clamshell foldables.

It's less noticeable than previous clamshell-foldable displays. You can still feel the seam when you run your finger along the display's center, at 6.7 inches (2640x1080), but it's not very bothersome. Although the screen is bright enough to be seen outdoors, it has similar visuals as other flagship Full HD Plus displays. It's also comparable in brightness to OLED-equipped phones.

Although the Z Flip 3's inner plastic display does not seem to produce a poorer picture than glass phones, side-by-side comparisons may show that it has a sharper picture than OLED screens. It has a 120Hz refresh rate, which allows for more smooth browsing and gaming.

The Z Flip 3's exterior screen is almost four times larger than the original Z Flip's 1.11-inch. The Z Flip 3 has a larger display that shows less text and offers the largest photo preview in the world. There are also mini-app widgets to control audio, set timers and other functions.

Samsung Galaxy Z Flip 3: cameras

  • 12MP main camera and 12MP super-wide camera
  • No Telephoto Lens

Samsung Galaxy Z Flip 3 is equipped with enough cameras for casual photography. It does not have telephoto capabilities, but it manages everything well. Samsung's photo software is a huge plus, creating vivid images that are detailed and vibrant.

It appears that the two rear-facing cameras - the 12MP f/1.8 Dual Pixel main and ultra-wide cameras, as well as the 12MP (f/2.2) wide-angle camera - have not been modified from those on the Z Flip. They capture images that are comparable to photos taken on other Samsung flagships.

A folded Samsung Galaxy Z Flip 3, in someone's hand

The front-facing 10MP f/2.4 camera takes good selfies. However, these shots have less detail than those taken by front-facing cameras on rival flagships such as the iPhone 13. This phone is still very selfie-friendly. The front-facing camera at 10MP f/2.4 takes decent photos, although they have less detail than those taken by rival flagships like the iPhone 13.

You can take selfies with the Z Flip 3 when it is folded closed. The superior rear main or ultra-wide camera allows you to capture shots which are displayed on the outer screen. To open the camera mode, double-tap to activate the lock button. It's easy to use the touch interface: swipe up for main or ultra wide lenses and swipe left or right to toggle between video and photo.

This is a simple trick that's great for parties and easy to use when taking selfies. This mode takes square pictures, which is strange considering the largescreen formatted outer display. Other dimensions of photos are not possible.

Samsung Galaxy Z Flip 3 specs, Performance and Software

  • Snapdragon 8888 chipset
  • 8GB RAM

Samsung Galaxy Z Flip 3 is a flagship handset with 2021 specifications and works as well as other top-tier phones. The Snapdragon 888 chipet is used in all the top Android smartphones released in 2021. It has 8GB RAM and 128GB and 256GB storage.

The storage can't be expanded via microSD. This means that you are limited to the 128GB capacity. While it might seem odd to have a 128GB model (the Flip and Flip 5G had a single, 256GB configuration), this allows for the device to be sold at a more affordable price. Although it is not ideal, there are other options, such as cloud storage, that offer more space.

The overall performance of the phone is excellent. It performed well whether browsing the internet, playing games or watching videos. Although the average Geekbench 5 score of 2801 was quite impressive at the time it was reviewed, the device is not up to the same standard as the iPhone 12 Pro (4072) and Asus Rog 5 (3732) respectively.

The average is a reflection of a large range of individual scores. While we did not notice any performance differences in real-world tasks, such as watching videos or playing video, most flagship phones show much less variation in benchmarks.

The Z Flip 3 was able to run Android 11 straight out of the box. This gave it the most perks available from Google's then-latest OS. In early 2022, Android 12 was added to the Flip.

One of the big features in Android 12 is Material You, which redesigns your interface based on a user-chosen color palette - and the Z Flip 3 has its own version of that, enabling owners of a Samsung Galaxy Watch 4 or Watch 4 Classic to sync their watch face with their outer display, giving the latter matching colors, fonts, and even little images. Although it is a minor feature that some people might not like, it allows for more customization on the outer display. This furthers Samsung's concept of an 'ecosystem".

A Samsung Galaxy Z Flip 3 in someone's hand, with the screen on

Samsung Galaxy Z Flip 3: battery life

  • 3,300mAh battery
  • Mediocre life

Samsung Galaxy Z Flip 3 has one major problem: its 3300mAh battery. It is not the largest among flagship smartphones and drains quickly over a single day. Don't expect the battery to last for more than a day. As part of the company’s move toward sustainability, less waste and cost-savings, there is no charging cable in the box.

By keeping the screen on and the phone turned on, the battery drains faster than other phones. On one occasion, it held steady until the number of 10%. Then, it dropped dramatically. However, ordinary tasks should not drain the phone faster than others. For example, watching half an hour of Netflix drained the battery by 33%. This is quite common.

The most powerful wall charger we had on hand was a 60W Asus brick. It recharged the battery to 46% and 80% within 30 minutes, respectively. It's not bad but it isn't great compared with phones that use high-wattage recharging. The OnePlus 9 (a worthy rival at the time) recharged twice as quickly (76% in 30 mins in our tests).

A Samsung Galaxy Z Flip 3 in someone's hand, with the screen on

It's a good deal if...

The best flagship folding device is the one that's most economical
The Z Flip 3 may not be the most affordable of foldable phones, but it's the least expensive. The Z Flip 3 is a great option if you're looking to test out foldable tech while saving as much as possible.

A pocketable phone is what you want
One of the greatest benefits to Z Flip 3 is its ability to pack flagship capabilities in a compact package. And at an even better price.

You want a selfie machine
The Z Flip 3 is the best phone for taking great selfies. If you love taking selfies or video calls, this is the phone for you.

It's not worth the risk if it...

A flagship phone should have a telephoto lens
Z Flip 3 does not have a Telephoto Lens. We can confirm that the zoom limit is too blurry. The Samsung Galaxy S22 Ultra is a smartphone that allows you to capture distant objects.

Your foldable needs more screen
The term "foldable" may sound familiar. However, the Z Flip 3 has twice as much screen real estate than a normal phone. If you need double the display area (and S Pen support), get the Samsung Galaxy Z Fold.

Want a clamshell foldingable that is even more affordable?
You like the flip phone format, but you want it to be even more affordable? An older Z Flip or Z Flip 5G model, as well as a Motorola Razr, can be purchased for less than what the Z Flip 3 price at launch.

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?