Nikon Coolpix AP10: дешевая цифровая камера, которая делает потрясающие фотографии, но имеет разочаровывающий пользовательский опыт. Чтобы увидеть, может ли Nikon Coolpixa10, мы взяли сотни изображений в каждом условии.

Nikon Coolpix A10

Нам это нравится
  • Приятно держать руки

  • Управление просты в использовании

  • Отличное качество фото

То, что мы ненавидим
  • Между выстрелами долгое ожидание

  • Навигация через меню сцены трудно понять

  • HD видео может быть шумным

  • Вы можете'T замените свою SD -карту, когда камера еще включена

Если вы можете сразу же сделать снимок, Nikon Coolpix A10 является отличным инструментом для выполнения высококачественных фотографий. Тем не менее, время ожидания делает его разочаровывающим.

Никон'S CoolPix A10 был приобретен, чтобы наш экспертный рецензент мог полностью его проверить и оценить. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Nikon Coolpix 10 - это Nikon'Последняя цифровая камера начального уровня. Это карманная камера, которая обещает отличные качественные фотографии без какой-либо кривой обучения. Чтобы узнать, насколько хорошо он выполняет эту роль, мы проверили Nikon Coolpix A10.

Related Reading: Canon PowerShot SX530 Обзор: отличная компактная камера для любого новичка

Дизайн: отлично смотрится с естественным элементом управления

Это'S прекрасная камера, с яркими серебряными бликами и черной задней частью. Камера имеет ширину 3,5 фута высотой 2,25 фута и имеет глубину 0,75 дюйма (на узкой стороне) и 1 дюйм на широкой стороне. У него есть все элементы управления справа. Выпуклость простирается от 0,75 до 1 фута. Это идеально подходит для удобного удержания камеры. Есть несколько элементов управления на вершине камеры—Кнопка включения/выключения, затвор и масштаб управляет.

Ты'Ll найдет несколько кнопок на обороте, таких как Play, Menu и Video. Вы также можете получить доступ к входу на направление для навигации по меню, а также управлять вспышкой, автоматическим тугором и выставленным. Вы должны открыть батарейный отсек для доступа к SD -карте. Это означает, что вы не можете переключить SD -карту, не выключив камеру. Вы можете купить любую стандартную батарею AA для Nikon Coolpix A10, и он примет их всех. Крышка объектива может быть открыта, перевернув камеру вверх ногами. Он простирается от камеры до максимум 2 дюйма. Он весит в 5,7 унции. Эта камера прав, чтобы чувствовать себя твердой, но не слишком тяжелой, чтобы быть неловким в использовании.

Related Reading: Sony DSC-W800 Обзор: солидная производительность, цена

Установка: легко и прямо

Установка проста для большинства камер для съемки и съемки. Камера было легко настроить. Мы просто вставили батареи AA и SD -карту, которые не были включены. Мы следовали обычным шагам (дата, время и т. Д.), А затем включилось. Затем камера была готова к действию.

Было трудно понять, как работали элементы управления. А'сцена'Кнопка - одна из многих кнопок, найденных на задней панели. Меню откроется с селектором сцены, вариантами сцены, селективным цветом, интеллектуальным портретом и автоматическим режимом. Вы можете выбрать из 15 вариантов сцены, в том числе домашних животных, пляжа, пейзажа, ночного пейзажа, спорта и домашних животных. Эти режимы подробно обсуждаются ниже.

Вы можете получить доступ к основным функциям вашей камеры, нажав кнопку меню. Однако это не сложно. Вы можете легко использовать настройки фото и видео. Остальные настройки не важны, помимо марков дат и электронного сопротивления вибрации (EVR). Вы можете автоматически отключить EVR, если ваши руки дрожат.

Related Reading: Nikon Coolpix L340 Обзор: разочаровывающая камера в стиле моста

Качество фотографий: удивительные фотографии с неудовлетворительным пользовательским опытом.

Каждая цифровая камера с точками и сбоями имеет номер мегапикселя. Nikon Coolpixa10'S 16MP потолок довольно типичен. Однако количество мегапикселей'T обязательно отражают качество или количество фотографий, которые он производит. Nikon Coolpixa10 был выведен нами, чтобы проверить его возможности. Мы снимали фотографии во всех настройках, в том числе снимки для домашних животных и ночные пейзажи. Почти во всех ситуациях Coolpix может создавать высококачественные фотографии.

Стабилизация изображения и Zoom впечатлили нас больше всего. Мы дали камеру самым неумелым тестеру и попросили его сфотографироваться на каждом уровне масштабирования. Это включало как цифровой, так и оптический зум. Фотографии вышли красивыми, несмотря на его пожимая руку.

Когда вы смотрите на индикатор, который постоянно является статичным, блеск качественных изображений быстро исчезает.

В то время как почти все камеры могут хорошо работать под великолепным освещением, истинный тест приходит ночью. Мы также сняли несколько фотографий Чикаго'S Skyline в режиме поздней ночной сцены на A10. Первые несколько фотографий, которые мы сделали, были в лучшем случае размытыми, но как только он стабилизировался, мы получили вечернюю сцену. Пара заката была также сделана как в Auto, так и в'закат солнца'режимы. Каждый режим хорошо снимал сцену, с'авто'Сосредоточившись на переднем плане и'Закат на солнце. А'домашний режим'разрешено для непрерывной фотографии, которая была полезна при попытке мотивировать кошку. Многие настройки чувствовали себя раздутыми, и немногие из них были полезны, в то время как другие были более маркетинговыми инструментами, чем практичными.

Было разочаровывающе делать фотографию. Камера не позволит нам сфотографироваться, пока запись не будет завершена. Это вызвало огромную задержку времени между фотографиями. Хотя Nikon Coolpix A10 упакован с прохладными функциями, они выиграли'Помощь, если вы ждете, пока она прекратит запись. Первоначально мы думали, что это нормальная задержка затвора. Однако время между выстрелами верят в это объяснение.

Nikon Coolpix 10-это больше, чем камера Point и Shoot. Раздел меню позволяет вам вручную регулировать баланс белого или ISO. Тем не менее, эти параметры работают только в том случае, если ваша камера настроена в режиме сцены. В помещении фотографии могут увидеть значительную разницу с ручным балансом белого. Хотя режим автоматической камеры смог сделать достойную работу, фотографии все еще выглядели немного желтыми. Цвета стали более точными после того, как мы отрегулировали баланс белого. Настройки ISO варьируются от 80 до 1600. Nikon Coolpix A10 также позволяет изменять настройки экспозиции, в диапазоне от -2,0 до 2,0 на ⅓ приращениях. Это полезно в случае, если Auto не выполняет работу правильно, однако камера обычно отлично справлялась с экспозицией.

Качественное видео: шум и зернистый в любом свете

Nikon Coolpix 10'Способности видео чувствуют себя почти второй народы. Есть много настроек и параметров, доступных для камеры, чтобы сделать фотографии, независимо от того, предпочитаете ли вы их руководство или предустановку. Видео не так гибко. Есть только три варианта разрешения: 720,480 и 240. Экран.'T отображают статистику и информацию при записи, как это происходит при фотографировании. Увеличение и выходы возможно, но это не'T скажите вам, использует ли зум цифровой или оптический зум.

Видео было снято в помещении, а также на открытом воздухе как в тени, так и на солнце. Качество видео в помещении было плохим, хотя его можно было услышать. На открытом воздухе на ярком солнечном свете усугубил опыт. Сравнивая iPhone SE (12 -мегапиксельную камеру) с iPhone, мы обнаружили, что он имеет значительно лучшее качество видео при всех условиях освещения. Эта камера - НН'T ПРАВИЛЬНЫЙ, если вы ищете качественное видео.

Программное обеспечение: это'не стоит упомянуть

Для фильмов и фотографий Nikon Coolpix A10 поддерживает файлы. SD -карта - лучший способ вернуть ваши фотографии, но Nikon также предлагает ViewNxi, в котором есть программное обеспечение для редактирования видео и фото. Проблема в том, что мы не могли выяснить, как он установит на наших Mac. После загрузки правильных файлов мы несколько раз пытались следовать инструкциям, но это не так'T Работа.

Nikon Coolpix A10 может делать красивые фотографии, но пользовательский опыт ужасен.

Coolpix A10 совместим со многими другими программными программными библиотеками, так что он не сделал'Т нужно много времени, чтобы привыкнуть к Никону. CoolPix 10 не включает USB -кабель, который немного разочаровывает. Хотя Nikon Coolpix A10 обладает основными возможностями редактирования, они надевают'Не имеет смысла, если вы не владеете компьютером с достаточной мощностью обработки. Хотя у вас есть возможность применять некоторые фильтры трюка и изображения обрезки, не стоит попробовать какое -либо редактирование с помощью этого маленького экрана. Это больше похоже на функцию Instagram, которую руководитель маркетинга создал, чтобы убедиться, что Coolpix был готов.

Цена: недорогая камера, у которой есть серьезные недостатки

Список Nikon Coolpix A10 стоит 75 долларов, что примерно так же, как цифровые камеры начального уровня. Камера делает хорошие фотографии, чтобы вы могли делать несколько отличных выстрелов для отдыха на пляже и кемпинге, не выставляя дорогостоящее оборудование для элементов. Единственное, что мы не довольны, - это долгая задержка в снимке.

Конкурс: варианты телефона и камеры

iPhone 6s: Это'С становится все труднее оправдать покупку отдельной цифровой камеры для наших смартфонов. Хотя iPhone 6s имеет 12-мегапиксельную камеру, она не так мощная, как CoolPix 16, но это действительно не't, если вам нужно распечатать очень большие изображения или требуют фотографий с высоким разрешением. Это часто занимает лучшие снимки, чем Coolpix'S A10. И его видео -возможности лучше. Цена немного выше, чем Nikon Coolpix 10, и это не'ТАКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИСО. Цены варьировались от 100 до 250 долларов, в зависимости от того, какие варианты вы выберете. Однако по той же цене вы получаете iPhone со всеми его дополнительными функциями.

Polaroid IS048: Цифровая камера Polaroid II048 является основной. Это'S наполовину дорогой, как Nikon, и имеет примерно те же функции. IS048 является водонепроницаемой до 10 футов и предназначен для наружного использования. Наружная камера IS048 - хорошая альтернатива CoolPix 10. Это стоит 40 долларов.

Окончательный вердикт

Красивые фотографии, но разочаровывающий пользовательский опыт.

Nikon Coolpix A10 может делать красивые снимки, но пользовательский опыт ужасен. Камера сложна в использовании, и она блокируется после каждой фотографии. Когда вы смотрите на предупреждающий знак на длительные, статические периоды времени, он быстро теряет свое качество. Производительность камер начального уровня намного выше.

Характеристики

  • Coolpix A10 Название продукта
  • Nikon Product Brand
  • UPC 18208265183
  • Цены от 75,00 долларов США
  • Вес 5,7 унции.
  • Размеры продукта 3.5x2,25x0,75 дюйма.
  • SD/SDHC/SDXC Совместимые с картами памяти до 128 ГБ
  • Порты USB Mini-B, SD-карта слот
  • 17. МБ внутренняя память
  • Датчик 1/2,3 дюйма. Тип CCD; примерно. 1644 миллиона пикселей
  • Объектив 5x оптический зум.Фокусное расстояние: от 4,6 до 23,0 мм.F/-number: f/3.2–6.5.Строительство: 6 элементов, разделенных на 5 групп.
  • Цифровой Zoom 4x
  • Диапазон фокуса w- 50 см;Т-80 см;Макро 10 см
  • ISO 80 - 1600
  • Скорость затвора 1/2000- первое;Четвертый фейерверк сцена
  • Aperture f/3.2 и f/8
  • Установка интервалов воздействия между -2,0 и 2,0 с интервалами 0,3
  • Диапазон вспышки: W] 1ft 8in.-11ft., [T] 2ft8in-5ft6in
  • Разрешение фотографий уменьшено до 16 Мп VGA (640x480).
  • Разрешение видео: 720,480 240 в 30 кадрах в секунду
  • Штатив -розетка 1/4 ISO 1222)
  • какая'S включен?Quick Start Guide на английском, быстрое начало на испанском, гарантийная карта,Ремешок для камеры и 2 батареи AA

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Nikon COOLPIX AP10: A Cheap Digital Camera that Takes Amazing Photos, But Has a Disappointing User Experience. To see if the Nikon COOLPIXA10 could deliver, we took hundreds of images in every condition.

Nikon Coolpix A10

We like this
  • It feels good to hold your hands

  • Controls are simple to use

  • Excellent photo quality

The Things We Hate
  • There is a long wait between shots

  • Navigation through scene menus is difficult to understand

  • HD video can be noisy

  • You can't swap out your SD card when the camera is still on

If you are able to get the shot right away, the Nikon COOLPIX A10 is a great tool for taking high-quality photos. However, the waiting time makes it frustrating.

Nikon's COOLPIX a10 was purchased so that our expert reviewer could fully test it and evaluate it. Continue reading to see our complete product review.

Nikon COOLPIX 10 is Nikon's latest entry-level digital camera. It is a pocket-sized camera that promises excellent quality photos without any learning curve. To find out how well it fulfills this role, we tested the Nikon COOLPIX A10.

Related Reading: Canon PowerShot SX530 Review: A Great, Compact Camera for Any Beginner

Design: Looks great with natural controls

It's a beautiful camera, with flashy silver highlights and a black rear. The camera measures 3.5 feet wide by 2.25 feet tall and is 0.75 inches deep (on the narrow side) and 1 inch on the wide side. It has all controls on the right. The bulge extends from 0.75 to 1 foot. This is perfect for holding the camera comfortably. There are several controls on the top of the camera—the on/off button, the shutter, and the zoom controls.

You'll find several buttons on the reverse, such as play, menu and video. You can also access the directional input to navigate the menu as well as control flash, auto-timer and expose. You must open the battery compartment to access the SD card. This means that you cannot switch the SD card out without first turning the camera off. You can buy any standard AA battery for the Nikon COOLPIX a10, and it will accept them all. The lens cover can be opened by turning the camera upside down. It extends out from the camera to maximum 2 inches. It weighs in at 5.7 ounces. This camera is just right to feel solid, but not too heavy to be awkward to use.

Related Reading: Sony DSC-W800 Review: Solid Performance, Price Point

Installation: Easy and straight forward

Setup is easy for most point-and shoot cameras. The camera was easy to set up. We simply inserted the AA batteries and the SD card, which were not included. We followed the usual steps (date, time etc.) and then it turned on. The camera was then ready for action.

It was difficult to figure out how the controls worked. The'scene' button is one of many buttons found on the back. The menu will open with the scene selector, scene options, selective colour, smart portrait and an auto mode. You can choose from 15 scene options, including pet, beach, landscape, nightscape, sports and pets. These modes are discussed in detail below.

You can access the main functions of your camera by pressing the menu button. However, it is not difficult. You can use the photo and video settings easily. The rest of settings are not important, aside from date stamps and electronic vibration resistance (EVR). You can turn EVR off automatically if your hands are shaking.

Related Reading: Nikon Coolpix L340 Review: A Disappointing Bridge-style Camera

Photos Quality: Amazing photos with an unsatisfying user experience.

Every point-and-shoot digital camera has a headline number of megapixels. The Nikon COOLPIXA10's 16MP ceiling is fairly typical. However, the number of megapixels doesn't necessarily reflect the quality or quantity of photos it produces. The Nikon COOLPIXA10 was taken out by us to test its capabilities. We shot photos in all settings, including indoor pets shots and nightscapes. In almost all situations, the COOLPIX can produce high-quality photos.

Image stabilization and zoom impressed us the most. We gave the camera to the most inept tester and asked him to take photos at each zoom level. This included both digital and optical zoom. The photos came out beautiful, despite his shaking hands.

When you stare at an indicator that is constantly static, the sheen of quality images quickly wears off.

While almost all cameras can work well under great lighting, the true test comes at night. We also shot some photos of Chicago's skyline in the late-night scene mode on the A10. The first few photos we took were blurry at best, but once it stabilized itself we got an evening scene. A couple of sunset shots were also taken in both auto and'sunset' modes. Each mode captured the scene well, with 'auto' focusing on the foreground and'sunset on the sun. The 'pet mode' allowed for continuous photography, which was useful when trying to motivate a cat. A lot of settings felt bloated, with few of them being useful, while others were more marketing tools than practical.

It was frustrating to take a photograph. The camera would not allow us to take a picture until the recording was complete. This caused a huge delay in the time between photos. Although the Nikon COOLPIX A10 is packed with cool features, they won't be of much help if you wait for it to stop recording. We initially thought that it was normal shutter lag. However, the time between shots belie this explanation.

Nikon COOLPIX 10 is more than a point-and shoot camera. The menu section allows you to manually adjust white balance or ISO. However, these options only work if your camera is set up in scene mode. Indoor photos can see a significant difference with manual white balance. Although the auto-camera mode was able to do a decent job, photos still looked a little yellow. The colors became more precise after we adjusted the white balance. The ISO settings range from 80 up to 1600. The Nikon COOLPIX A10 also allows you to change exposure settings, ranging from -2.0 to 2.0 on ⅓ increments. This is useful in the event that the auto does not do the job correctly, however the camera generally did an excellent job of exposure.

Quality Video: Noisey and grainy in any kind of light

The Nikon COOLPIX 10's video capabilities feel almost second-nature. There are many settings and options available for the camera to take photos, regardless of whether you prefer them manual or preset. Video is not as flexible. There are only three resolution options: 720,480 and 240. The screen doesn't display stats and information when recording like it does when taking photos. Zooming in and out is possible, but it doesn't tell you if the zoom is using digital or optical zoom.

Video was taken indoors as well as outdoors in both the shade and sun. The indoor video quality was poor, even though it could be heard. Outdoors in bright sunlight made the experience worse. Comparing an iPhone SE (12MP camera) with the iPhone, we found that it had significantly better video quality under all lighting conditions. This camera isn't the right one if you are looking for quality video.

Software: It's not worth it to mention

For movies and photos, the Nikon COOLPIX A10 supports.jpg files. The SD card is the best way to get your photos back, but Nikon also offers ViewNXi, which has both video and photo editing software. The problem is that we could not figure out how it would install on our Macs. After downloading the correct files, we tried several times to follow the instructions but it didn't work.

The Nikon COOLPIX A10 can take beautiful photographs, but the user experience is terrible.

The COOLPIX A10 is compatible with many other photo libraries software so it didn't take long to get used to Nikon. The COOLPIX 10 does not include a USB cable, which is a bit disappointing. Although the Nikon COOLPIX A10 has basic editing capabilities, they don't make sense unless you own a computer with sufficient processing power. Although you have the ability to apply some gimmick filters and crop images, it is not worth trying any editing with this small screen. This feels more like an Instagram feature that a marketing executive created to make sure the COOLPIX was ready.

price: A low-priced camera that has major flaws

It costs $75 to list the Nikon COOLPIX A10, which is about the same as entry-level digital cameras. The camera takes good photos so that you can capture some great vacation shots at the beach and camping, without having to expose expensive equipment to the elements. The only thing that we are not happy with is the long delay in taking pictures.

Competiton: Phone and camera options

iPhone 6s: It's getting harder to justify buying a separate digital camera for our smartphones. Although the iPhone 6s has a 12-megapixel camera, it is not as powerful as the COOLPIX 16 but this really doesn't matter if you need to print very large images or require high resolution photos. It often takes better pictures than the COOLPIX's A10. And its video capabilities are better. The price is slightly higher than the Nikon COOLPIX 10 and it doesn't have as many exposure or ISO options. Prices ranged from $100 to $250, depending on which options you choose. However, for the same price you get an iPhone with all its additional functions.

Polaroid IS048: The polaroid II048 digital camera is a basic one. It's half as expensive as the Nikon and has about the same features. The iS048 is waterproof up to 10 feet and designed for outdoor use. The iS048 outdoor camera is a good alternative to the COOLPIX 10. It costs $40.

Final Verdict

Beautiful photos but a frustrating user experience.

The Nikon COOLPIX A10 can take beautiful pictures, but the user experience is terrible. The camera is difficult to use, and it locks up after each photo. When you stare at the warning sign for prolonged, static periods of time, it quickly loses its quality. The performance of entry-level cameras is much higher.

Specifications

  • Coolpix A10 Product Name
  • Nikon Product Brand
  • UPC 18208265183
  • Prices from $75.00
  • Weight 5.7 oz.
  • Product dimensions 3.5x2.25x0.75 in.
  • SD/SDHC/SDXC compatible memory cards up to 128GB
  • Ports USB mini-B, SD card slot
  • 17. MB internal memory
  • Sensor 1/2.3 in. Type CCD; approximately. 16.44 Million total pixels
  • Lens 5x optical zoom. Focal length: 4.6 to 23.0 mm. F/-number : f/3.2–6.5. Construction: 6 elements divided into 5 groups.
  • Digital zoom 4x
  • Focus range W- 50 cm; T- 80 cm; Macro 10 cm
  • ISO 80 - 1600
  • Shutter Speed 1/2000- First; Fourths Fireworks Scene
  • Aperture f/3.2 & f/8
  • Setting the exposure intervals between -2.0 and 2.0 with 0.3 intervals
  • Flash range: W] 1ft 8in.-11ft., [T]2ft8in-5ft6in
  • Photo resolution reduced to 16 MP by VGA (640x480).
  • Video Resolution: 720,480,240 at 30 frames per second
  • Tripod socket 1/4 ISO 1222)
  • What's included? Quick start guide in English, Quick start guide in Spanish, Warranty card, Camera strap and 2 AA batteries

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?