Ищете другие решения для загрузки?  
Пожалуйста, проверьте: [Ultimate Guide] Как скачивать видео и музыку со всех OTT-платформ

Если вы еще не поняли, что можно скачивать видео и сериалы с любой платформы, то вы многое упускаете. BET (Black Entertainment Television) - американский телеканал, ориентированный на афроамериканскую аудиторию. Компания принадлежит подразделению ViacomCBS Domestic Media Networks компании ViacomCBS.

На канале BET можно найти множество развлекательных передач, включая оригинальные сериалы. Вы можете смотреть канал BET в прямом эфире с помощью сервиса потокового вещания Live TV или скачать мобильное приложение для устройств Android и iOS. В любом случае, BET транслирует интригующие шоу и развлекательный контент.

Могу ли я скачать видео BET?

Вы нашли несколько хороших видео со знаменитостями или захватывающее шоу на BET и хотите скачать их на свое устройство или ПК? Да, действительно, можно скачать видео из сети BET, но для этого необходимо использовать стороннее приложение или программу.

Но в отличие от большинства других сетей, таких как Hulu + Live TV, Vimeo и т.д., приложений и программ для скачивания видео с BET не так много. Тем не менее, есть несколько приложений и инструментов, которые вы можете использовать для загрузки шоу и видео BET на мобильном или ПК.

Способы загрузки с BET

Два возможных способа загрузки видео BET - это запись шоу во время его воспроизведения (с помощью программы записи экрана) или использование программы загрузки BET. Существует два основных типа загрузчиков BET: программы на основе программного обеспечения и онлайн веб-приложения. Обычно веб-приложения бесплатны в использовании, но их возможности достаточно ограничены. Давайте перейдем к деталям.

Скачать шоу BET на мобильный телефон

1. DoVideo BET Downloader

Это практически лучшее веб-приложение для загрузки онлайн-видео. DoVideo Downloader поддерживает практически все сети видеохостинга, о которых вы только можете подумать; у него суперчистый интерфейс, и это одна из главных причин выбрать это приложение.

DoVideo BET Downloader позволяет вам вставлять ссылки на видео/шоу BET и захватывать контент на ваш мобильный. Да, оно работает как на смартфонах iOS, так и на Android и может плавно работать в любом мобильном веб-браузере. Этот загрузчик бесплатен всегда, и он довольно быстрый.

2. Fetch File Downloader

Fetch File Downloader - еще один хороший инструмент для загрузки видео из сети BET, который можно использовать на мобильных телефонах. Это интуитивно понятный загрузчик видео BET, который довольно быстро загружается в любом мобильном браузере. Вы не заплатите ни копейки, чтобы продолжать пользоваться этим загрузчиком.

Fetch File Downloader работает как на iPhone, так и на смартфонах Android. Он прост в понимании и использовании; все, что вам нужно, это вставить URL-адрес шоу BET в адресную строку и нажать кнопку \"Загрузить\". Вы также можете выбрать различные варианты разрешения.

3. YouTube4KDownloader

Независимо от названия, этот загрузчик также работает для загрузки видео с BET и многих других сайтов видеохостинга. Кроме того, это бесплатное приложение, которое работает через веб-браузеры, поэтому вы можете использовать этот загрузчик на любом мобильном устройстве, на котором установлен веб-браузер.

YouTube4KDownloader имеет чистый интерфейс, без раздражающей рекламы и всплывающих окон. Вы можете спокойно пользоваться загрузчиком, не отвлекаясь ни на что. Он также работает быстро, а качество загружаемого видео BET вполне достойное.

Скачать шоу BET на PC/MacBook

вот несколько программ, которые позволяют скачивать видео и шоу BET на ПК. Они довольно интуитивно понятны в использовании и могут загружать контент с других сайтов.

4. Y2Mate DRM Downloader

Несомненно, Y2Mate DRM Downloader является одной из самых полных программ для скачивания видео онлайн для пользователей ПК. Она поддерживает загрузку видео и сериалов с более чем 1000 веб-сайтов, включая платформы видеохостинга и потоковые сети.

Очевидно, что с помощью Y2Mate DRM Downloader можно загружать видео и шоу BET, причем в большом количестве. Этот загрузчик поддерживает пакетный режим, который позволяет загружать несколько шоу и видео BET одновременно.

Кроме того, Y2Mate DRM Downloader имеет несколько настраиваемых параметров для персонализации загрузки. Он также сохраняет субтитры и информацию о метаданных. Вы найдете этот загрузчик универсальным средством для загрузки видео с ваших любимых веб-сайтов и потоковых сервисов.

5. KeepStream

KeepStream - это программа для загрузки видео, которая помогает пользователям скачивать фильмы, передачи и видеоклипы с различных платформ и веб-сайтов. Это профессиональный загрузчик, который поддерживает такие премиум-сервисы, как Hulu, Netflix, YouTube, HBO Max и многие другие.

С помощью программы-загрузчика KeepStream вы можете загружать контент из сети BET и сохранять его на жестком диске вашего ПК. Этот загрузчик также поддерживает пакетный режим для одновременной загрузки нескольких видео.

6. MyStream

С помощью программы загрузки FLVTO MyStream вы можете загружать видео с более чем 1000 сайтов. Интерфейс интуитивно понятен, чист и прост в навигации. Этот загрузчик может одновременно загружать несколько видео с BET, а скорость загрузки достойная.

FLVTO MyStream - это в равной степени профессиональная программа, поэтому она также поддерживает потоковые сервисы премиум-класса. Этот загрузчик может загружать видео в формате 4K и сохраняет аудиодорожки в высоком качестве.

7. iTube HD Video Downloader

Если вы ищете загрузчик BET, который можно использовать на вашем MacBook, то вот идеальный выбор. iTube HD Video Downloader работает без проблем на Windows OS и macOS. Это профессиональная программа для загрузки видео, способная скачивать видео с довольно большого количества веб-сайтов и потоковых платформ.

Интересно, что в этот загрузчик встроена функция диктофона - на случай, если вы захотите записать видео во время его воспроизведения на компьютере. Это удобный инструмент для любителей потокового видео, позволяющий выбирать из широкого диапазона разрешений видео. iTube HD Video Downloader - один из лучших загрузчиков видео BET.

Резюме

Если вы ищете лучшую программу или приложение для загрузки BET, то вам стоит обратить внимание на вышеперечисленные. Y2Mate DRM Downloader - практически лучший выбор, потому что он быстрее загружает видео и поддерживает больше сайтов.

Чтобы воспользоваться этими загрузчиками, вам нужно скопировать ссылку на видео BET и вставить ее в адресную строку любого из выбранных вами загрузчиков; затем нажмите/щелкните на значок загрузки.

How to Download Movies and Shows from BET
By Kaya
2021-12-08

Looking for other download solutions? 
Please Check: [Ultimate Guide] How to Download Videos & Music from ALL OTT Platforms

If you haven’t understood that you can download videos and shows from any platform at all, then you’re really missing out. BET (Black Entertainment Television) is an American TV channel that focuses on African-American audiences. The company is owned by the ViacomCBS Domestic Media Networks division of ViacomCBS.

On the BET channel, there are lots of entertaining contents to catch up with, including original series. You can stream the BET TV channel live using a Live TV streaming service, or you can download the mobile app for Android and iOS devices. Either way, BET airs intriguing shows and entertaining content.

Can I Download BET Videos?

Did you find some good celebrity videos, or an exciting show on BET and wish to download them to your device or PC? Yeah, actually, it is possible to download videos from the BET network, but this requires the use of a 3rd-party app or program.

But unlike most other networks like Hulu + Live TV, Vimeo, etc., there are not too many apps and programs for downloading videos from BET. Notwithstanding, there are a couple of apps and tools you can use to download BET shows and videos on mobile or PC.

Ways to Download from BET

The two possible ways to download BET videos are either by recording the show as it plays (using a screen recording program) or using a BET downloader. There are majorly two types of BET downloaders; software-based programs and online web apps. Usually, the web apps are free to use, but they are well limited. Let's get down to the details.

Download BET Shows on Mobile

1. DoVideo BET Downloader

This is practically the best web app for downloading online videos. DoVideo Downloader supports virtually all the video-sharing networks you could think of; it has a super-clean interface, and that's one of the main reasons to choose the app.

The DoVideo BET Downloader lets you paste BET video/show links and grab the content to your mobile. Yes, it works on both iOS and Android smartphones and can run smoothly on any mobile web browser. This downloader is free forever, and it's pretty fast.

2. Fetch File Downloader

The Fetch File Downloader is another good tool to use on mobile phones for downloading videos from the BET network. It is an intuitive BET video downloader that loads pretty fast on any mobile browser. You won’t pay a dime to keep using this downloader.

Fetch File Downloader runs on both iPhones and Android smartphones. It is easy to understand and use; all you need is to paste the BET show URL into the address bar and hit the “Download” button. You can also choose from different resolution options.

3. YouTube4KDownloader

Regardless of the name, this downloader also works for downloading videos from BET and many other video hosting websites. It is equally a free app that runs through web browsers, so you can use this downloader on any mobile device that has a web browser installed.

YouTube4KDownloader has a clean interface, no annoying ads or pop-up obstructions. You get to use the downloader easily without any distractions. It is also fast, and the quality of the BET video downloaded is quite decent.

Download BET Shows on PC/MacBook

here are few software programs that allow you to download BET videos and shows on PC. They are pretty intuitive to use and have can download content from other sites too.

4. Y2Mate DRM Downloader

Undoubtedly, Y2Mate DRM Downloader is one of the most complete online video downloader software for PC users. It supports downloading videos and shows from over 1000 websites, which includes video hosting platforms and streaming networks.

Apparently, you can download BET videos and shows using, Y2Mate DRM Downloader, and you can download them in bulk. This downloader support Batch Mode, which allows you to download multiple BET shows and videos at the same time.

More so, Y2Mate DRM Downloader comes with several adjustable parameters to personalize your download. It also saves subtitles and metadata information. You'd find this downloader to be an all-rounder for downloading videos from your favorite websites and streaming services.

5. KeepStream

KeepStream is a video downloader program that helps its users to grab movies, shows, and video clips from various platforms and websites. It is a professional downloader, and it supports premium services like Hulu, Netflix, YouTube, HBO Max, and many others.

With the KeepStream downloader program, you can download content from the BET network, and save it on your PC hard drive. This downloader also supports Batch Mode for downloading multiple videos at the same time.

6. MyStream

With FLVTO MyStream downloader, you can download videos from over 1000 websites. The interface is intuitive, clean, and easy to navigate. This downloader can download multiple videos from BET at the same time, and the download speed is decent.

FLVTO MyStream is equally a professional program; hence, it supports premium streaming services too. This downloader can download 4K videos and it saves audio tracks in high quality.

7. iTube HD Video Downloader

If you’re looking for a BET downloader you can use on your MacBook, here’s an ideal choice. iTube HD Video Downloader runs smoothly on Windows OS and macOS. It is a professional videos downloader program, capable of downloading videos from quite many websites and streaming platforms.

Interestingly, this downloader integrates a recorder feature- just in case you want to record videos as they play on your PC. It is a handy tool for streaming video lovers, and it lets you choose from a wide range of video resolutions. iTube HD Video Downloader is one of the best BET video downloaders out there.

Summary

If you’re looking for the best BET downloader software or app, these ones mentioned above are what you should look out for. Well, the Y2Mate DRM Downloader is practically the best choice because it is faster in downloading videos, and it supports more websites.

To use these downloaders, you need to copy the BET video link and paste it on the provided address bar on any of the downloaders you choose to use; then tap/click on the download icon.