Beats PowerBeats Pro Review: еще больше энергии и утилиты
На сайте Yvonne
2022-09-20

Beats PowerBeats Pro Review - больше энергии и утилиты. Мы протестировали Beats PowerBeats Pro Wireless Shipless The, которые являются настоящими беспроводными. Они не только звучат великолепно, но и имеют много улучшений в дизайне.

Beats PowerBeats Pro

Beats Powerbeats Pro

Нам это нравится

  • Качество звука высшего уровня

  • Отличный физический контроль

  • Хорошо выступить

  • Срок службы батареи весь день

То, что мы ненавидим
  • Нет беспроводной зарядки

  • Чрезвычайно дорого

PowerBeats Pro - отличный выбор для тех, кто часто использует свои наушники. Эти наушники долговечны и удобны. Они также обеспечивают отличное качество звука.

Beats PowerBeats Pro был приобретен нами, чтобы наш экспертный рецензент мог полностью его проверить и оценить. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Беспроводные наушники PowerBeats Pro являются лучшими на рынке. Эти наушники Bluetooth являются одними из самых желательных, благодаря их превосходному дизайну, качеству звука, подключению и длительному срок службы батареи.

В течение одной недели мы почти непрерывно проверяли PowerBeats Pro. Их было просты в использовании, удобно и приятно слушать. Каждое слово, каждая нота и бит были идеально доставлены. Ты'Мне трудно найти ограничение батареи с помощью их физических управления. Однако они будут стоить вам дороже.

Beats Powerbeats Pro

Дизайн: достопримечательность в области звуковой инженерии

Внешний вид PowerBeats Pro заставляет их казаться, как они'D быть носящим член экипажа на звездном корабле Предприятие. Но это'S не плохая вещь—Oни'Re довольно стильно и должен хорошо дополнить любой наряд, особенно если вы становитесь черными, как мы. Вы также можете получить их в слоновой кости и флоте, а также мх.

PowerBeats Pro изготовлен из прочных и высококачественных материалов. PowerBeats Pro может много выдержать, в том числе сбросить грязь и пот, упасть в мешки, несущие в карманах и брошенные в мешки.

Если они испачкаются, это'Легко их вымыть. Они выглядят фантастически, если вы просто вытрите их большим пальцем. Адаптеры ушей являются гибкими и стройными, поэтому легко предотвратить наращивание ушной сети.

Эти наушники могут быть отрегулированы, чтобы соответствовать вашим ушам регулируемыми крючками. Они выиграли'Т, как бы вы ни работали. Профессионалы PowerBeats останутся в ваших ушах, пока вы не уберете их.

Эти наушники могут быть трудными. Им потребовалось более 10 секунд, чтобы вставить в наши уши после того, как мы использовали их более недели. Их не так легко вставить, как обычные наушники. Требуется много навыков, чтобы достичь правильного угла и поворота. Вам нужно будет играть с ними в течение нескольких дней, прежде чем они станут мышечной памятью.

Их быстрый отклик и последовательность в ответе на наши звонки были впечатляющими.

Физические элементы управления - это то, где сияют беспроводные наушники. Вы можете нажать кнопку в середине, чтобы воспроизвести/паузу или пропустить вперед, но у вас также есть три варианта: нажмите ее дважды, чтобы пропустить вперед, и снова, чтобы вернуться назад. Если вы в паре с устройствами Apple, долгое нажатие на любую из этих кнопок вызовет Siri. Хотя это может показаться небольшим количеством, этот контроль необходим для беспроводных наушников.

Эти мощные борьбы выделяются среди конкурентов AirPods из -за их физического управления громкости. Вы можете отрегулировать объем каждого наушника по отдельности, используя рокер объема на каждом заросе. Эта функция недоступна с другими беспроводными наушниками.

PowerBeats Pro использует чип Apple H1. Это тот же чип, который используется в Apple AirPods. Это позволяет быстро сочетать и простое переключение между устройствами. Это также делает его совместимым с Hey Siri, Apple'S Голосовой помощник. Мы были поражены их скоростью и последовательности, с которой Сири ответила на наши звонки, когда мы их тестировали. Сири смогла понять наши команды намного лучше, чем наш iPhone X.

Эти наушники, как утверждается, длится девять часов. Это грубое преуменьшение. PowerBeats Pro непрерывно запускал музыку, подкасты и видео во время наших тестов. Аккумулятор занял гораздо больше времени, чем срок службы батареи примерно на 9 часов, чтобы полностью сливаться.

Наушники длятся более 14 часов в первый день. Он длился 13 часов и 11 часов соответственно во второй и третий день. Эти наушники, кажется, способны поддерживать вас на весь день, без необходимости заряжать.

Этот корпус зарядки продлевает срок службы батареи беспроводных наушников. Дело полностью зарядит ваши наушники примерно за 45 минут. Это также может обеспечить хороший источник питания за считанные минуты.

PowerBeats'Срок службы батареи расширяется полностью заряженным корпусом, при условии, что вы не являетесь заядлым пользователем питания. Для полной зарядки батареи требуется приблизительно два часа, даже если она заканчивается. Включенный кабель Lightning делает это легко.

Это очень крепкое. Дело'S прочная пластиковая конструкция делает его очень прочным и сопротивляется коротким капли. Это также хорошо защищает ваши наушники. Мы сбрасывали его несколько раз во время нашего тестирования—На бетоне на тротуаре, траве, ковре и паркетных полах—И это все еще не't есть царапина.

Дело зарядки может быть перенесено, но он слишком тяжелый, чтобы держать в кармане или руку в течение длительных периодов времени. Если вы планируете принести с собой дело о зарядке в своих поездках, вы'Я хочу, чтобы это было в сумке или кошельке.

Иногда трудно разместить наушники в дело. Это связано с формой наушников, поэтому иногда может быть немного трудно получить их правильным образом.

Диапазон Bluetooth для PowerBeats Pro зависит от того, какое устройство связано и его расположение. Наш iPhone X может быть связан с PowerBeats Pro, и мы смогли достичь более 100 футов, прежде чем потерять соединение. Если iPhone X был в паре с IMAC, он мог бы достичь 30 футов, если бы не было стен или наружных стен.

Beats Powerbeats Pro

Комфорт: настраивается для ваших ушей

PowerBeats Pro может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, особенно если вы'T знакомы с наушниками с использованием адаптеров вкладыша. Powerbeats Pro, однако, более удобны, чем другие беспроводные наушники, такие как Sennheiser HD1. Нам никогда не приходилось удалять их из наших тестов, потому что они были неудобными. Вы можете даже не заметить, что они там, пока не привыкнете к тому, как они чувствуют себя в ваших ушах.

Три пары адаптеров включены в PowerBeats Pro. Вы можете смешать и сопоставить адаптеры разных размеров, чтобы найти наилучшее соответствие для ваших нужд.

Beats Powerbeats Pro

Лучший Качество звука

PowerBeats Pro'отличные функции были бы бесполезны, если бы это не так’T имеют высокое качество качества звука. Но они делают—фантастически. Мы слушали сотни часов аудиокниги и подкастов во время нашего тестирования. Кроме того, мы смотрели музыкальные клипы и фильмы на YouTube и Netflix. Звук был ясным, мощным, ясным и богатым.

Это было ясно и богато звуком, что сделало его мощным.

Силовые борьбы известны своей шумополизированной изоляцией, что является основной причиной, по которой они звучат великолепно. Ушные адаптеры создают барьер между вашими ушами и миром снаружи. Важно, чтобы вы выбрали тот, который подходит лучше всего.

Beats Powerbeats Pro

Цены: это самые дорогостоящие наушники, которые вы можете купить

Этот уровень качества и дизайна звука не дешевый. Хотя цена $ 249,95 (MSRP) не удивилась, вам будет интересно, если вы действительно требовать Высококачественные наушники. Мы думаем, что, как только вы попробовали PowerBeats Pro, вам будет легко поверить, что они стоят ваших денег.

Эти наушники будут вашими последними, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет.

PowerBeats Pro стоит того, если вы регулярно используете наушники. PowerBeats Pro стоит инвестиций, если вы много тренируете или потребляете много средств массовой информации. Они'вероятно, продлится как минимум несколько лет.

Конкурс: PowerBeats Pro и Apple Airpods

Мы заметили, что эти беспроводные наушники функционировали как Apple AirPods во время наших тестов, с автоматическими парами с устройствами iOS и интеграцией с Apple'S Экосистема.

Эти различия незначительны, но значимы. В случае зарядки для PowerBeats Pro не есть беспроводная зарядка, в отличие от второго поколения AirPods. Это то, что вы ожидаете найти в продукте за 50 долларов, хотя он был сделан дочерней компанией Apple. PowerBeats Pro также предлагает больше физических контролей. AirPods можно контролировать только голосом, поэтому физические кнопки или регуляторы громкости недоступны. Это резко меняет пользователя'S опыт.

Окончательный вердикт

Наушники стоят цены.

Beats Powerbeat Pro был нашими любимыми беспроводными наушниками более недели. Нам было так весело с ними! Эти беспроводные наушники имеют все: отличное качество звука, срок службы батареи и легкий физический контроль. Для энергетических пользователей—те, кто более или менее живут с наушниками в—Их качество стоит цены.

Характеристики

  • Название продукта PowerBeats Pro
  • Продукты бренды Beats
  • Sku 6341988
  • Цены, начинающиеся с 249,95 долл. США
  • Размеры продукта 1,5x1x1,5 дюйма
  • Черные, слоновые и темно -синие цвета.
  • Срок службы батареи примерно. 9 часов
  • Wired/Wireless Wireless
  • Bluetooth Connectivity 5.0
  • Расстояния до 1000 футов
  • Совместимость с iOS,macOS и Android
  • 1 год гарантии

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Beats Powerbeats Pro Review - More Power and Utility. We tested Beats Powerbeats Pro wireless headphones that are true wireless. They not only sound great, but also have many improvements in design.

Beats Powerbeats Pro

Beats Powerbeats Pro

We like this

  • Top-tier sound quality

  • Excellent physical controls

  • Perform well

  • Battery life all day

The Things We Hate
  • No wireless charging

  • Extremely expensive

The Powerbeats Pro is a great choice for those who use their earbuds frequently. These earbuds are durable and comfortable. They also deliver excellent sound quality.

The Beats Powerbeats Pro was purchased by us so that our expert reviewer could fully test it and evaluate it. Continue reading to see our complete product review.

The Powerbeats Pro wireless earbuds are the best in the market. These Bluetooth earbuds are among the most desirable, thanks to their excellent design, sound quality, connectivity and long battery life.

Over the course of one week, we tested almost continuously the Powerbeats Pro. They were easy to use, comfortable and enjoyable to listen to. Each word, every note and beat was perfectly delivered. You'll find it difficult to locate the battery limit with their physical controls. They will cost you more, however.

Beats Powerbeats Pro

Design: A landmark in sound engineering

The look and feel of the Powerbeats Pro makes them seem like they'd be worn by a crewman on the Starship Enterprise. But that's not a bad thing—they're quite stylish and should compliment any outfit nicely, especially if you get black like we did. You can also get them in Ivory and Navy as well as Moss.

Powerbeats Pro is made of durable and high-quality materials. The Powerbeats Pro can withstand a lot, including being dropped in dirt and sweat, dropped in bags, carried in pockets, and thrown around in bags.

If they do get dirty, it's easy to wash them. They look fantastic if you just wipe them with your thumb. Ear adapters are flexible and shapely so it is easy to prevent earwax buildup.

These earbuds can be adjusted to fit your ears with the adjustable hooks. They won't fall out no matter how hard you work. The Powerbeats Pros will stay in your ears until you remove them.

These earbuds can be difficult to fit. They took more than 10 seconds to insert into our ears after we had used them for over a week. They are not as easy to insert as conventional earbuds. It takes a lot of skill to achieve the right angle and pivot. You will need to play with them for several days before they become muscle memory.

Their quick response and consistency in responding to our calls was impressive.

The physical controls are where wireless earbuds shine. You can press the button at the middle to play/pause or skip ahead, but you also have three options: press it twice for skip forward and again to go backward. If you are paired with Apple devices, a long pressing on any of these buttons will summon Siri. Although it may seem like a small amount, this control is essential for wireless earbuds.

These Powerbeats stand out from AirPods competitors because of their physical volume controls. You can adjust the volume of each earbud individually using the volume rocker on each bud. This feature is not available with other wireless headphones.

Powerbeats Pro uses the Apple H1 headphones chip. This is the same chip used in Apple AirPods. It allows for quick pairing and easy switching between devices. This also makes it compatible with Hey Siri, Apple's voice assistant. We were amazed at their speed and the consistency with which Siri answered our calls when we tested them. Siri was able to comprehend our commands much better than our iPhone X.

These headphones are claimed to last for nine hours. This is a gross understatement. The Powerbeats Pro was continuously running music, podcasts and videos during our tests. The battery took much longer than Battery Life approximately 9 hours to fully drain.

The earbuds last more than 14 hours on the first day. It lasted for 13 hours and 11 hours, respectively, on the second and third days. These earbuds seem to be capable of sustaining you for the entire day, without the need to charge.

This charging case prolongs the battery life of wireless earbuds. The case will fully charge your earbuds in approximately 45 minutes. It can also provide a good power source in a matter of minutes.

The Powerbeats' battery life is extended by a fully charged case, provided you are not an avid power user. It takes approximately two hours for the battery to fully charge, even if it runs out. The included lightning cable makes it easy.

It is very sturdy. The case's tough plastic construction makes it very durable and resists short drops. It also protects your earbuds well. We dropped it a number of times during our testing—on sidewalk concrete, grass, carpet, and hardwood floors—and it still doesn't have a scratch.

The charging case can be carried around, but it is too heavy to keep in your pocket or hand for extended periods of time. If you plan to bring the charging case along with you on your trips, you'll want it to be in a bag or purse.

It is sometimes difficult to place the headphones in the case. This is due to the shape of the earbuds, so it can sometimes feel a little difficult getting them in the correct way.

Bluetooth range for the Powerbeats Pro depends on which device is paired and its location. Our iPhone X could be paired up with the Powerbeats Pro and we were able to reach more than 100 feet before losing connection. If the iPhone X was paired to an iMac it could reach 30 feet if there were no walls or outdoor.

Beats Powerbeats Pro

Comfort: Customized for your ears

The Powerbeats Pro might take some time to get used to, especially if you aren't familiar with earbuds using in-ear adapters. The Powerbeats Pro, however, are more comfortable than other wireless in-ear earphones, such as the Sennheiser HD1 free. We never had to remove them from our tests because they were uncomfortable. You may not even notice they are there until you become used to the way they feel inside your ears.

Three pairs of adapters are included in the Powerbeats Pro. You can mix and match adapters of different sizes so that you find the best fit for your needs.

Beats Powerbeats Pro

Best Sound Quality

The Powerbeats Pro's great features would be useless if it didn’t have top-quality sound quality. But they do—fantastically. We listened to hundreds of hours worth of audiobooks and podcasts during our testing. Also, we watched music videos and movies on YouTube and Netflix. The sound throughout was clear, powerful, clear and rich.

It was clear and rich in sound, which made it powerful.

The Powerbeats are known for their noise isolation, which is a major reason why they sound great. Ear adapters create a barrier between your ears and the world outside. It is important that you choose the one that fits your best.

Beats Powerbeats Pro

Prices: These are the most costly earbuds that you can purchase

This level of sound quality and design is not cheap. While the price of $249.95 (MSRP), was not surprising, you will be wondering if you really require high-quality earbuds. We think once you have tried the Powerbeats Pro it will be easy for you to believe that they are worth your money.

These earbuds will be your last for at least the next few years.

The Powerbeats Pro are well worth it if you regularly use your earbuds. The Powerbeats Pro are worth the investment if you exercise a lot or consume lots of media. They're likely to last for at least several years.

Competiton: Powerbeats Pro and Apple AirPods

We noticed that these wireless headphones functioned like Apple AirPods during our tests, with automatic pairings with iOS devices and integration with Apple's ecosystem.

These differences are minor but significant. The charging case for Powerbeats Pro does not feature wireless charging, unlike the AirPods second generation. This is something that you would expect to find in a $50-plus product, even though it was made by an Apple subsidiary. The Powerbeats Pro also offers more physical controls. AirPods can only be controlled by voice, therefore physical buttons or volume controls are not available. This dramatically changes the user's experience.

Final Verdict

The earbuds are worth the price.

The Beats Powerbeat Pro was our favorite wireless earbuds for over a week. We had so much fun with them! These wireless headphones have everything: excellent sound quality, battery life and easy physical controls. For power users—those who more or less live with headphones in—their quality is worth the price.

Specifications

  • Product Name Powerbeats Pro
  • Products Brand Beats
  • SKU 6341988
  • Prices starting at $249.95
  • Dimensions of the product 1.5x1x1.5in
  • Black, Ivory and Navy colors.
  • Battery life approximately. 9 hours
  • Wired/Wireless wireless
  • Bluetooth Connectivity 5.0
  • Distances up to 1000 feet
  • Compatibility with iOS, macOS and Android
  • 1-year warranty

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?