Apple AirPods Max Review: высококачественные наушники для разумных ценных экспертов, эксперт, обнаружил Apple’Наушники были бы дорогими, но имели впечатляющее качество звука, шумоподавление и множество других ярких функций.

Apple Airpods Макс

Apple AirPods Max

Нам это нравится

  • Удивительное качество сборки

  • Отличное качество звука и шумоподавление

  • Пространственный аудио - одна из самых популярных особенностей.

  • Интеграция бесшовна с продуктами Apple

То, что мы ненавидим
  • Чрезвычайно дорого

  • Немного тяжело на голове

  • Включенный корпус не завершен.

Хотя эти наушники могут быть дорогими, они того стоят, если вы'Повторный ищу самые лучшие продукты Apple.

Эта статья объясняет
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Долговечность и качество сборки
  • Качество тона и отмена шума
  • Срок службы батареи
  • Подключение
  • Программное обеспечение и дополнения
  • Цена
  • Apple Airpods Max против Sony WH-1000xm4
  • Окончательный вердикт
  • Характеристики

Apple AirPods Max были приобретены нами, чтобы наш рецензент мог проверить их. Продолжить чтение, чтобы увидеть полный обзор продукта.

Apple AirPods Max - это первый настоящий набег в наушниках премиум -класса (то есть дорогой) технологической компании. В то время как встроенные воздушные аппараты можно считать наушниками премиум-класса, они не являются лучшим вариантом для высококачественного звука. Наушники из переполнения будут достаточно, если вы хотите добиться лучшего качества звука. Неудивительно, что Apple выпустила AirPods Max в 2020 году после многих лет спекуляций.

Эти наушники стоят на 200 долларов больше, чем самые дорогие наушники Bluetooth. Эти наушники стоят по той же цене, что и проводные наушники с высоким разрешением.

Эти наушники чувствуют себя очень яблоко с их в основном металлической сборкой и упакованными функциями. Max Airpods действительно здорово слушать. Они действительно того стоят? Моя пара длилась мне более недели, так что вот мое мнение.

Related Reading: Jabra Talk 45 Обзор: четкая аудио и долгосрочная батарея

Дизайн: Apple очень специфична в своем дизайне

Airpods Max выглядит великолепно. Если вы посмотрите на все яблоки'S потребительские товары—От оригинальных AirPods до Apple Watches—ты'LL увидите некоторое четкое вдохновение, которое переносится на строительство AirPods Max. Цифровая корона в правом верхнем углу ушного рубака - это негабаритная копия короны Apple Watch. Все варианты цвета для iPad Air 4 доступны. Форма каждой металлической чашки идентична форме Apple Watch Curnese.

Apple AirPods Max

AirPods выглядит великолепно. Мне нравятся телескопические, обрабатываемые руки повязки на голову.Сетка и силиконовое покрытие наверху очень хорошо контуки. Наушники - это скорее приобретенный вкус. Apple выбрала прямоугольную форму для своих наушников, что предпочитает большинство потребительских наушников.

Объективно, ушные чашки также очень большие. Это'Хорошая вещь для больших ушей, но вы все еще можете увидеть это при ношении Airpods Max. Это не может быть проблемой—Когда вышли первые AirPods, люди издевались над висящим дизайном STEM, который теперь стал синонимом наушников премиум -класса. Хотя возможно, что дизайн этих наушников может стать более распространенным явлением, время покажет. Но одна вещь наверняка: они яблоко.

Related Reading: Paww Wavesound 3 Обзор: Наушники упакованного значения

Комфорт: хорошие материалы до такой степени, что они неприятно

Вы можете'T говорите о продуктах Apple, не говоря о качестве продукта. Я пойду более подробно в следующем разделе. Но дизайн - это то, что делает эти наушники такими удобными на голове.

Мягкая силиконовая и тонкая сетчатая крышка для повязки, что делает ее почти невидимым. Ушные чашки покрыты аналогичной тканей.

Эти наушники весят более 13 унций и являются самыми тяжелыми ушами, которыми я когда-либо имел.

Это кажется упущенной возможностью. Он не такой мягкий, как искусственная кожа, которую можно найти на многих потребительских наушниках. Идеальное сочетание формы и надувной пены памяти-это то, что содержит эта крышка. Ушные точки достаточно велики, чтобы вместить даже огромные уходы, такие как мои.

Но все эти варианты—Усиленная повязка на голову, негабаритные ушные точки и т. Д.—На самом деле работайте против комфорта в некоторой степени. Эти наушники весят более 13 унций. Это не преувеличение. Вы найдете более легкие банки для потребителей, если вы посмотрите на шкалу. Если у вас есть чувствительные уши к тяжелым наушникам, я бы держал ясную.

Apple AirPods Max

Яблоко'Удивительный способ распределения веса на голову замечательным. Огорочная повязка чрезвычайно сильна, и рассеянный сетчатый навес лежит на голове, так что большая часть веса может быть перенесена на одно ухо. Наушники не такие тяжелые, как кажутся, в соответствии с характеристиками. Они все еще заметны через несколько часов.

Related Reading: MPOW 059 Обзор беспроводных наушников: отличная цена, слабый звук

Превосходный, премиум и премиум -качество в течение долговечности и качества сборки

Сильное качество сборки является ключевым пунктом продажи для продуктов Apple. AirPods Max имеют ощущение премиум-класса и построены из высококачественных материалов. Когда вы откроете пакет, первое, что вы заметите, это ушные точки. Кубки изготовлены из анодированного алюминия с одним кусочком, который кажется высококачественным, но также очень долговечен.

Эти чашки соединяются с точками рук, сделанных из высокополированного нержавеющего металла. Это'Похоже на стороны яблочных iPhone. Только слабые точки, такие как тканые наушники и навес, которые опираются на вашу голову, чувствуют себя хрупкими. Они чрезвычайно долговечны и могут противостоять нормальному напряжению.

Тогда есть взаимодействие с наушниками. У большинства наушников есть система сфотографированных сборов клика для размеров, в то время как AirPods Max использует телескопический механизм, который почти чувствует гидравлический для изменения размера и регулировки повязки на голову. То, как поворот наушников поворачивается, поворачивается и наклонется внешне, кажется намеренным, - это не нагружать хрупкие пластиковые точки.

Каждая чашка изготовлена ​​из анодированного алюминия, который кажется высококачественным, но также жестко.

Дело на самом деле является самой непреднамеренной частью всего пакета. Дело не идеальное, и я объясню, почему позже. Тем не менее, он не полностью покрывает все наушники, поэтому я рекомендую вам быть осторожным. Даже если дело кажется крепким, это'Скорее всего, покажут незначительные косметические царапины по цене, которая не разочарует.

Высококачественное качество звука и шумоподавление: впечатляющий и блестящий

Эти наушники звучат потрясающе. Эти наушники-самые удивительные звучащие, которые я когда-либо слышал. Нет. Они не так велики, как другие наушники Bluetooth на рынке. Они в целом.

Apple полна причудливых терминов, таких как"водитель'S Двойной неодимский кольцевой двигатель минимизировал общее гармоническое искажение,"и т.д. как это переводится?

Apple AirPods Max

Большинство наушников этого типа используют одни и те же массивы динамиков, чтобы вы могли полагаться только на Apple'S Цифровой процессор сигнала. Эти наушники удивительно сбалансированы для того, что по сути является парной банки потребителей.

Эти басовые линии на самом деле обладают большой мощностью, и у суб-баса достаточно Oomph, чтобы поддержать даже самые стучащие миксы. Некоторые из максимумов могут быть немного мягкими, в то время как некоторые середины могут потеряться в более низких объемах. Самое лучшее в этих наушниках - это тот факт, что их можно поднять до большого объема и при этом производить хороший звук, без искажения, как другие наушники.

Там'S также активное шумоподавление (ANC). До этого я сказал, что Sony'S -WH Line имеет самый высокий АНК. Что'верно в соответствии с многими. Apple преуспевает с адаптивной частью этого уравнения. Наушники имеют шесть микрофонов, которые сталкиваются наружу и две микрофоны, которые сталкиваются внутрь. Это позволяет им читать окружающую среду и отфильтровать любой шум.

Эти наушники удивительно сбалансированы за то, что они стоят. Эти наушники имеют много басов и отличный суб-бас.

Эти микрофоны''формирование луча"Качества помогают изолировать общие звуки, такие как голоса и ветры. Sony'S шумовая отмена более тонкая и кажется для меня более естественным, однако, если погружение - это то, что вы после, эти наушники могут быть отличным выбором. Вы можете настроить настройки EQ на iPhone'S Меню, но наушники доставят предполагаемый звук.

Срок службы батареи: очень надежно, учитывая функциональность

Airpods max может быть описан как"Аксессуал по улучшению служащих", во многом. Дополнительные функции, которые улучшают время работы от батареи, такие как прозрачность и пространственный аудио, будут подробно рассмотрены позже. Это'Приятно знать, что Apple претендует на срок службы батареи до 20 часов для пользователей, которые пользуются всеми ее функциональными возможностями.

Хотя AirPods Max может длиться намного дольше, чем другие варианты, такие как Sony и Bose, они все еще не так эффективны. Тем не менее, Airpods Max задержался за пять дней, когда я'В использовал их. Вы можете подключить наушники и получить дополнительный час и четверть часа, заряжая всего пять минут.

Apple AirPods Max

AirPods Max также уникальны в том смысле, что вы можете'T включите их вручную или выключены. Airpods Max поставляется с случаем. У него есть магниты, которые заставляют наушники для входа в режим низкой мощности. Apple утверждает, что наушники автоматически переключаются в этот режим, как только они использовались на некоторое время, однако, если вы хотите сохранить время работы батареи и сэкономить деньги, дело потребуется.

Экосистема Apple делает подключение беспроблемной

Ты'LL имеет лучшую интеграцию с продуктами Apple, если вся ваша жизнь инвестирована в Apple'S Экосистема. Вы можете быстро переключиться между iPhone и Mac, если у вас есть iPad, Mac или iPhone. Вы будете быстро подключаться автоматически при использовании устройства Apple, благодаря чипу H1, встроенным в все наушники. Не нужно перемещаться по меню Bluetooth.

Apple AirPods Max

Bluetooth 5.0 является фактическим протоколом для подключения, в то время как используемые кодеки являются SBC или AAC в зависимости от того, какое устройство. Вся задержка и качество звука остаются в Apple'S Программное обеспечение для обработки сигналов. Хотя технически вы можете подключить наушники к любому устройству Bluetooth (также включено Android), гарнитура Bluetooth выиграла'T предлагайте пространственную аудио и другие варианты подключения.

Мой iPhone и Mac были практически молчаливыми, и я смог ясно услышать музыку. Но когда я пошел, чтобы подключиться к планшету без Apple, это было гораздо сложнее—Требование меня отключиться от моих устройств Apple, прежде чем привлечь его в режим спаривания Bluetooth. Я думаю, что эти наушники могут быть слишком дорогими, если они должны использоваться с устройствами, не являющимися Apple, однако, если вы фанат Apple, вы все равно можете извлечь выгоду из большой ценности.

Программное обеспечение и дополнения: там'S, много любить, но вы не надеваете'ТАКОЕ НЕОБХОДИМО.

Apple не дает вам большого контроля над тем, как настроены эти наборы наушников. Это означает, что у вас будет множество дополнительных, которые могут или не могут оказаться ценными.

Пространственный аудио - это яблоко'S первая особенность. Airpods Pro также имеет эту функцию, однако она гораздо более яркая в AirPods Max'S Полностью изолированный звук. Программное обеспечение имитирует системы объемного звучания, и оно позволяет создавать эталонную точку, чтобы звук, который вы слышите, оставался на исходном устройстве, например, на вашем смартфоне или ноутбуке, даже при перемещении головы. Это простой трюк, который сделает виртуальную реальность еще более захватывающей.

Там'S также прозрачный режим. Хотя большинство наушников предлагают эту функцию, большинство будет только в плоском потоке из своих микрофонов, которые используются для совершения телефонных звонков. Яблоко'S Впечатляющий массив микрофона обеспечивает потрясающе естественный режим прозрачности. Это отлично подходит для ведения разговоров и поддержания наушников. Это классная особенность, однако, она может показаться немного нишей, особенно по этой цене.

Apple AirPods Max

Дело является последним произведением. Airpods Макс'Самая известная особенность-его крошечный складной корпус. Он покрывает основание наушников и оставляет повязку на голову открытой. Это'S странный выбор. Если один компонент ваших наушников должен поддаться, это будет повязка на голову. Дело не предназначен для использования для путешествий, но он служит для сохранения корпусов'Металлические детали от"разбивание"вместе. Корпус также позволяет наушникам переходить в более глубокий, более мощный режим. Хотя корпус хороший на теле, это'S недостаточно по этой цене.

Механизм прикрепления для наушников является дополнительной особенностью. Плетеное подушечки прикрепляются к наушникам с использованием сильных магнитов. Их гораздо проще в удалении, чем большинство кожаных ушных чашек. Вы можете смешать и сопоставить цвета, если вы хотите потратить 70 долларов на замену яблочных наушников. я'Я думаю, что небо синий и розовый может выглядеть круто.

Цена: объективно, слишком высокая

Apple и никто другой не оспаривает, что эти наушники оцениваются в соответствии с рыночными ценами. Apple делала это раньше—Запуск продуктов на огромном заряде, чтобы попытаться обеспечить подгонок и отделку или простоту использования, которое'В настоящее время доступно, все за серьезную премию.

Bose и Sony - отличные варианты для наушников за долю от стоимости. Вопрос в том, как ценное яблоко'S Бренд для вас. История Apple показала нам, что она может контролировать целый сегмент рынка, который ранее считался нишей. Например, настоящие беспроводные наушники и умные часы являются отличными примерами этого явления. Эти наушники являются примером? Это'до вас.

Apple Airpods Max против Sony WH-1000xm4

Есть несколько наушников, которые можно сравнить с ценой за 549 ​​долларов. Наушники Bluetooth ANC для потребителей начинаются с 300 долларов.Однако все наушники по цене $ 550-это проводные и ориентированные на DAC наушники.

Моя нынешняя любимая пара наушников Bluetooth, Sony WH1000XM4S, является ближайшим конкурентом. Наушники чрезвычайно универсальны и настраиваемы, с отличным качеством звука. AirPods Max более надежны в сборке и предлагают функции Apple, ориентированные на Apple, которые могут'не найдено где -либо еще. Это может быть стоит того, если вы найдете здесь продукты Apple важными. Тем не менее, я предпочитаю XM4s для их значения.

Окончательный вердикт

Удивительно для очень специфического слушателя

Глядя на все, что предлагают эти наушники—Невероятное качество сборки, функции следующего уровня и богатый, сбалансированный звук—Это'С почти невозможно дать им плохие следы. Это'Не та, что делает их сомнительными, но на самом деле это их цена. Желательность и неловкость, ощущаемые на моей голове на 350 долларов, были бы в прошлом. Это те факторы, которые вы должны рассмотреть за 549 ​​долларов.

Эти наушники отлично подходят для повседневного использования. Однако для путешествий, где улучшенный случай и более низкая цена важнее, это'S жесткая продажа. Любители Apple будут в восторге от этой покупки, поскольку мы знаем, что Apple - премиум -бренд. Окончательное решение сводится к вашему бюджету и тому, что вы думаете об экосистеме.

Характеристики

  • AirPods Max Product Nom
  • Бренд продукта Apple
  • Mpn mgyh3am/a
  • Цены от 549,00 долл. США
  • Дата публикации: декабрь 2020 г.
  • Вес 13,6 унции.
  • Размеры продукта 7.4x6.6x3,3 дюйма
  • Цвет зеленый, розовый и серебряный. Небо синий, космический серый.
  • Батареи длятся до 20 часов в зависимости от того, сколько вы их используете.
  • Wired/Wireless Wireless
  • Беспроводной диапазон составляет 30 футов
  • Ограниченная гарантия 1 год
  • Bluetooth Spec Bluetooth 5
  • Аудиокодеки SBC,AAC

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Apple Airpods Max Review: High-end Headphones for a Reasonable PricesOur expert found Apple’s headphones to be expensive but boasted impressive sound quality, noise cancellation and a host of other flashy features.

Apple AirPods Max

Apple AirPods Max

We like this

  • Amazing build quality

  • Excellent sound quality and noise cancellation

  • Spatial audio is one of the most popular features.

  • Integration seamless with Apple products

The Things We Hate
  • Extremely expensive

  • A little heavy on the head

  • The included case is not complete.

Although these headphones can be expensive, they are worth it if you're looking for the very best Apple products.

This article explains
  • Design
  • Comfort
  • Durability and build quality
  • Tone Quality and Noise Cancelling
  • Battery life
  • Connectivity
  • Software and extras
  • Price
  • Apple AirPods Max vs. Sony WH-1000XM4
  • Final Verdict
  • Specifications

The Apple AirPods Max were purchased by us so that our reviewer could test them. Continue reading to see the complete product review.

Apple AirPods Max is the first real foray in premium headphones (i.e. expensive) by the tech company. While the in-ear AirPods can be considered premium headphones, they are not the best option for high-quality audio. Over-ear headphones will suffice if you want to achieve better sound quality. It was not surprising that Apple released the AirPods Max in 2020 after years of speculation.

These headphones cost $200 more than the most expensive Bluetooth headphones. These headphones are priced at the same price as high-resolution, mid-tier wired headphones.

These headphones feel very Apple with their mostly-metal build and packed features. The AirPods Max are truly great to listen to. Are they really worth it? My pair lasted me more than a week, so here is my opinion.

Related Reading: Jabra Talk 45 Review: Crisp Audio and Long-Lasting Battery

Design: Apple is very specific in its design

The AirPods Max look great. If you look at all of Apple's consumer products—from the original AirPods to Apple Watches—you'll see some clear inspiration carried through to the build of the AirPods Max. The Digital Crown at the top right of the earcup is an oversized copy of the Apple watch crown. All color options for the iPad Air 4 are available. The shape of each metal cup is identical to that of the Apple Watch enclosure.

Apple AirPods Max

The AirPods look great overall. I like the telescoping, machined headband arms. The mesh and silicone coating at the top are very well contoured. Earcups are more of an acquired taste. Apple chose a rectangular shape for its earphones, which is what most consumer headphones prefer.

Objectively, the ear cups also are very large. It's a good thing for bigger ears, but you can still see it when wearing AirPods Max. This might not be an issue—when the first AirPods came out, people scoffed at the dangling stem design that has now become synonymous with premium earbuds. While it is possible that the design of these headphones might become more common, time will show. But one thing is certain: They are Apple-esque.

Related Reading: Paww Wavesound 3 Review: Value Packed Headphones

Comfort: Good materials to the point of being a nuisance

You can't talk about Apple products without talking about the quality of the product. I will go in more detail in the next section. But, the design is what makes these headphones so comfortable on the head.

Soft-touch silicone and delicate mesh cover the headband, making it almost invisible. Ear cups are covered with a similar, woven fabric.

These headphones weigh in at over 13 ounces and are the most heavy over-ears that I have ever owned.

This seems like a missed opportunity. It is not as soft as faux leather, which can be found on many consumer headphones. The perfect combination of form-fitting and bouncy memory foam is what this cover contains. The earcups are large enough to accommodate even huge earlobes such as mine.

But all of these choices—the reinforced headband, the oversized earcups, etc.— actually work against the comfort to some degree. These headphones weigh in at over 13 oz. This is not an exaggeration. You would find lighter consumer cans if you looked at the scale. If you have sensitive ears to heavy headphones I would steer clear.

Apple AirPods Max

Apple's amazing way of distributing the weight to your head is remarkable. The headband is extremely strong and dispersing mesh canopy rests on the head so that most of the weight can be diverted to one ear. The headphones are not as heavy as they seem, as per the specs. They are still noticeable after just a few hours.

Related Reading: Mpow 059 Wireless Headphone Review: Great Price, Lackluster Sound

Superior, premium and premium quality in durability and build quality

Strong build quality is a key selling point for Apple products. AirPods Max have a premium feel and are built with high-quality materials. When you open the package, the first thing that you will notice is the earcups. The cups are made from one piece anodized aluminum, which feels high-quality but is also very durable.

These cups connect with the points of arms made of high-polished stainless metal. It's similar to the sides of Apple iPhones. Only the weak points, such as the woven earpads and canopy that rest on your head, feel fragile. These are extremely durable and can withstand normal stress.

Then there is the interaction with headphones. The majority of headphones have a click-type ratchet system for sizing, while the AirPods Max utilize a telescoping mechanism that almost feels hydraulic to resize and adjust the headband. The way that the earcups pivot, turn and bend outwardly feels intentional is not to put stress on fragile plastic points.

Every cup is made from one piece anodized aluminium, which feels high-quality but also rigidly strong.

The case is actually the most unintentional part of the entire package. The case is not perfect and I will explain why later. However, it does not completely cover all the headphones so I recommend that you be careful. Even if the case feels sturdy, it's likely to show minor cosmetic scratches at a price that will not disappoint.

High-quality sound quality and noise cancellation: Impressive and glittery

These headphones sound amazing. These headphones are the most amazing-sounding I have ever heard. No. They are not as great as other Bluetooth headphones on the market. They are, in general.

Apple is full of fancy terms, such as "the driver's dual neodymium-ring magnet motor minimized Total Harmonic Distortion," etc. How does this translate?

Apple AirPods Max

Most headphones of this type use the same speaker arrays so you can only rely on Apple's digital signal processor. These headphones are remarkably balanced for what is essentially a pair consumer cans.

These bass lines actually have a lot of power, and the sub-bass has enough oomph to support even the most thumping mixes. Some of the highs can be a bit soft, while some mids may get lost at lower volumes. The best thing about these headphones is the fact that they can be turned up to a high volume and still produce a good sound, with no distortion like other headphones.

There's also active noise cancellation (ANC). Prior to this, I said that Sony's WH line has the highest ANC. That's true according to many. Apple does well with the adaptive portion of this equation. The headphones have six microphones that are facing outward and two mics that face inward. This allows them to read the environment and filter out any noise.

These headphones are amazingly balanced for what they cost. These headphones have a lot of bass and a great sub-bass.

These mics' 'beamforming" qualities help isolate common sounds such as voices and winds. Sony's noise cancelling is subtler and feels more natural to me, however, if immersion is what you are after, these headphones can be a great choice. You can customize the EQ settings in the iPhone's menu, but the headphones will deliver the intended sound.

Battery life: Very reliable considering the functionality

The AirPods Max could be described as an "aural enhancement accessory", in many ways. The extra features that enhance battery life, such as transparency and spatial audio, will be covered in detail later. It's great to know that Apple claims up to 20 hours of battery life for users who take advantage of all of its functionality.

While the AirPods Max can last for a lot longer than other options like Sony and Bose, they are still not as efficient. However, the AirPods Max have held up well over the five days that I've used them. You can plug the headphones in and get an additional hour and a quarter of an hour with only five minutes charging.

Apple AirPods Max

The AirPods Max are also unique in that you can't turn them on or off manually. AirPods Max come with a case. It has magnets that force headphones to enter a low power mode. Apple claims that headphones automatically switch to this mode once they have been used for a while, however, if you want to preserve your battery life and save money, the case will be necessary.

The Apple ecosystem makes connectivity seamless

You'll have the best integration with Apple products if your whole life is invested in Apple's ecosystem. You can quickly switch between your iPhone and Mac if you own an iPad, Mac or iPhone. You will be prompt to connect automatically when you use an Apple device, thanks to the H1 chip embedded in every headphone. No need to navigate through Bluetooth menus.

Apple AirPods Max

Bluetooth 5.0 is the actual protocol for connecting, while the codecs used are SBC or AAC depending on which device. All latency and sound quality are left up to Apple's signal processing software. Although you technically can connect your headphones to any Bluetooth device (Android also included), the Bluetooth headset won't offer spatial audio and other connectivity options.

My iPhone and Mac were both virtually silent and I was able to hear the music clearly. But when I went to connect to a non-Apple tablet, it was much more difficult—requiring me to disconnect from my Apple devices before forcing it into Bluetooth pairing mode. I think these headphones might be too costly if they are to be used with non-Apple devices, however, if you are an Apple fan, you can still benefit from the great value.

Software and extras: There's plenty to love, but you don't need as much.

Apple does not give you much control over how these headphones feature sets are customized. This means that you will end up with a lot of extras that might or may not prove to be valuable.

Spatial Audio is Apple's first feature. The AirPods Pro also has this feature, however it is much more vivid in the AirPods Max's fully isolated sound. The software simulates surround sound systems, and it allows you to create a reference point so the sound you hear stays at the source device, such as your smartphone or laptop, even when you move your head. This is a simple trick that would make virtual reality even more immersive.

There's also the transparent mode. Although most headphones offer this feature, the majority will only pipe in a flat stream from their mics that are used to make phone calls. Apple's impressive microphone array delivers a stunningly natural transparency mode. This is great for carrying conversations and keeping your headphones on. This is a cool feature, however, it can seem a bit niche, particularly at this price.

Apple AirPods Max

The case is the final piece. The AirPods Max's most well-known feature is its tiny foldable case. It covers the base of the headphones and leaves the headband open. It's a strange choice. If one component of your headphones has to succumb, it will be the headband. The case is not meant to be used for traveling, but it does serve to keep the enclosures' metal parts from "clacking" together. The case also allows the headphones to go into a deeper, more powerful mode. Although the case is nice on the body, it's not enough at this price.

The attachment mechanism for the earpads is an additional feature. The woven pads attach to headphones using strong magnets. They are much more easy to remove than the majority of leather ear cups. You can mix and match the colors if you are willing to spend $70 on replacement Apple earpads. I'm thinking Sky Blue and Pink might look cool.

Price: Objectively, too high

Apple and no one else would dispute that these headphones are priced in line with market prices. Apple has done this before—launching products at a huge up-charge to try to provide a fit and finish or ease of use that isn't currently available, all for a serious premium.

Bose and Sony are both great options for headphones at a fraction of the cost. The question is how valuable Apple's brand to you. The history of Apple has shown us that it can control a whole market segment that was previously considered niche. True wireless headphones and smartwatches, for example, are excellent examples of this phenomenon. Are these headphones an example? It's up to you.

Apple AirPods Max vs. Sony WH-1000XM4

There are few headphones that can be compared to the $549 price tag. Bluetooth ANC headphones for consumers start at $300. All headphones priced at $550+, however, are wired and DAC-focused headphones.

My current favourite pair of Bluetooth headphones, the Sony WH1000XM4s is closest rival. The headphones are extremely versatile and customizable, with great sound quality. AirPods Max are more robust in build and offer Apple-focused features that can't be found anywhere else. It could be worthwhile if you find the Apple products here important. However, I prefer the XM4s for their value.

Final Verdict

Amazing for a Very Specific Listener

Looking at everything these headphones offer—incredible build quality, next-level features, and rich, balanced sound—it's nearly impossible to give them poor marks. It's not the cost that makes them questionable, but it is actually their price. The heaviness and awkwardness felt on my head by $350 would have been a thing of the past. These are the factors that you must consider for $549.

These headphones are great for everyday use. However, for travel, which is where an improved case and a lower price are more important, it's a tough sell. Apple lovers will be delighted with this purchase, as we know Apple is a premium brand. The final decision comes down to your budget and what you think of the ecosystem.

Specifications

  • AirPods Max Product Nom
  • Apple Product Brand
  • MPN MGYH3AM/A
  • Prices from $549.00
  • Publication Date: December 2020
  • Weight 13.6 oz.
  • Product dimensions 7.4x6.6x3.3in
  • Color Green, Pink and Silver. Sky Blue, Space Gray.
  • Batteries last up to 20 hours depending on how much you use them.
  • Wired/Wireless wireless
  • The wireless range is 30 feet
  • Limited Warranty of 1 Year
  • Bluetooth Spec Bluetooth 5
  • Audio Codecs SBC, AAC

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?