Acer Tempo M900 Review
На сайте Yvonne
2022-10-14

Застенчивый'S Third Windows Мобильный смартфон имеет клавиатуру QWERTY и 5 -мегапиксельная камера

Acer Tempo M900 Review

Плюсы

  • +

    3.8 -дюймовый сенсорный экран

  • +

    5 мегапиксельная камера

  • +

    Пользовательский интерфейс Acer Shell

  • +

    A-GPS

  • +

    HSDPA3G и Wi-Fi

Минусы

  • -

    Тяжелый и коренастый

  • -

    Не отзывчивый сенсорный экран

  • -

    Отзывы, предоставленные Qwerty Keys, недостаточно

  • -

    Скорость обработки медленно

  • -

    Там нет приложения SAT-NAV.

  • -

    Наушники низкого качества

После того, как он приобрел мобильные телефоны с брендом Glofiish, Acer объявил Acer M900 как третий телефон. Это'S также самая большая из группы благодаря клавиатуре Qwerty.

Его квадратная внешность победила'T выиграйте конкурсы красоты, но это все еще привлекательное устройство по разумной цене. Квадродиапазонная подключение, 5-мегапиксельная камера, сенсорный экран LCD и Wi-Fi-это лишь некоторые из функций, которые выделяют это устройство.

Интерфейс Acer Shell добавляет новое измерение в ОС Windows Mobile 6.1. Он выглядит великолепно и может использоваться без использования стилуса.

Первым телефоном Acer был DX900. У него была необычная функция: двойные возможности SIM -карты. И у M900 есть разговорной кусок с датчиком отпечатков пальцев. Это тот тип датчика отпечатков пальцев, который вы можете найти на ноутбуках, и защищает устройство от любого, кто использует неправильный отпечаток пальца.

Дизайн

M900, как и все телефоны Acer, которые мы видели до сих пор, не является королевой красоты. M900-это не телефон, ориентированный на бизнес. Тем не менее, телефоны, сделанные такими компаниями, как Nokia и HTC, начинают чувствовать устаревшие.

Acer m900

Из-за выдвижной клавиатуры QWERTY и размеров 119x62x17 мм M900, безусловно, является самым большим из всех телефонов. Он весит 188 г и имеет 119x62x17 мм. Это делает его еще более ценным, чем HTC'S Touch Pro2.

Acer включает в себя зажим для ремня из кожи, который поможет защитить ваши костюмы от ненужного износа.

Acer m900

Кнопка питания расположена по бокам. Там'S также ключ, который по умолчанию управляет голосом. Кнопка жесткого сброса, кнопка затвора и мини -USB -гнездо обнаружена внизу. Слот для стилуса расположен внизу. Это металл и телескопический, хорошего качества.

Впечатляюще большой сенсорный экран имеет 3,8 дюйма. У него есть камера динамика и VGA для совершения видеозвонков. Датчик света над дисплеем. Под сенсорным экраном находятся кнопки «Остановка» и «Задняя часть» и ярлыки клавиш для служб GPS.

Стороны покрыты толстой вспышкой хромированной отделки. Металлическая задняя пластина обеспечивает легкий доступ к SIM -карте и аккумулятору. Большая, выступающая циркулярная клетка на задней части содержит 5-мегапиксельную линзу камеры и светодиодную вспышку, а также громкоговоритель.

Related Reading:

Acer Neotouch Review

Acer Liquid S100 Обзор

Обзор Acer Stream

Acer Tempo M900 review
By Yvonne
2022-10-14

Acer's third Windows Mobile smart phone has a QWERTY keyboard and 5 megapixel camera

Acer Tempo M900 review

The pros

  • +

    3.8in Touch screen

  • +

    5 megapixel camera

  • +

    Acer Shell User Interface

  • +

    A-GPS

  • +

    HSDPA3G and Wi-Fi

Cons

  • -

    Heavy and chunky

  • -

    Not responsive touch screen

  • -

    The feedback provided by QWERTY keys is not sufficient

  • -

    Processing speed slow

  • -

    There is no sat-nav app.

  • -

    Low quality headphones

After it acquired the Glofiish brand Windows Mobile phones, Acer has announced the Acer M900 as the third handset. It's also the largest of the group thanks to the slide-out QWERTY keyboard.

Its boxy appearance won't win beauty contests but it is still an attractive device at a reasonable price. The quad-band connectivity, 5-megapixel camera, LCD touch screen and Wi-Fi are just a few of the features that make this device stand out.

The Acer Shell interface adds a new dimension to Windows Mobile 6.1 OS. It looks great and can be used without the use of a stylus.

The first Acer phone was the DX900. It had an unusual feature: dual SIM capabilities. And the M900 has a conversation-grabbing piece with its fingerprint sensor. This is the type of fingerprint sensor you might find on laptops and protects the device from anyone who uses the wrong fingerprint.

Design

The M900, like all the Acer phones that we have seen so far is not a beauty queen. The M900 is not a phone that is solely business-oriented. However, phones made by companies like Nokia and HTC are starting to feel dated.

Acer m900

Due to the slide-out QWERTY keyboard and its 119x62x17mm dimensions, the M900 is by far the largest of all the phones. It weighs in at 188g and measures 119x62x17mm. This makes it even more valuable than HTC's Touch Pro2.

Acer includes a belt clip made of leather that will help protect your suits from unnecessary wear.

Acer m900

A power button is located around the sides. There's also a key that defaults to voice control. Hard reset button, shutter button and mini USB socket are all found on the bottom. The slot for stylus is located at the bottom. It is metal and telescopic, of good quality.

The impressively large touch screen measures 3.8 inches. It has a speaker and VGA camera to make video calls. A light sensor is above the display. Under the touch screen are call stop and back buttons and shortcut keys for GPS services.

The sides are covered in a thick flash of chrome-look trim. A metallic backplate allows for easy access to the SIM card and battery. The large, protruding circularel at the rear contains the 5-megapixel camera lens and LED flash as well as the loudspeaker.

Related Reading:

Acer neoTouch review

Acer Liquid S100 review

Acer Stream review