Sennheiser Cx Sport Review: приличный аудио и подготовка
На сайте Yvonne
2022-09-19

Sennheiser CX Sport Review: приличный звук, подготовка. Мы проверили Sennheiser CX Sport в течение 10 часов как во время упражнений, так и небрежно. Наушники фитнеса удобны и удерживают их место. Однако качество звука не является исключительным.

Sennheiser CX Sport

Sennheiser CX Sport

Нам это нравится

  • Быстрое зарядка

  • Сумка на молнии включен для хранения

  • Регулируемый кабель шеи

То, что мы ненавидим
  • Звук не хватает глубины

  • Ушные плавники странно подходят

  • Видимый аккумулятор

  • Высокий

Sennheiser'S-CX Sport беспроводные вкладыши в ухлу укорочена достаточно удобны и достаточно долговечны для любой тренировки. Тем не менее, у некоторых пользователей могут возникнуть проблемы с соответствием и отсутствием качества звука.

Мы купили Sennheiser CX Sport вкладывает наушники, чтобы наш экспертный рецензент мог тщательно проверить и оценить их. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Sennheiser'S CX Sport In-Och Наушники идеально подходят для бега или посещения в спортзале. Беспроводные наушники могут выдерживать пот, воду и другие элементы. У них также есть солидный дизайн и приличное качество звука. Эти наушники отлично подходили для тренировок, общей одежды и упражнений.

Sennheiser CX Sport

Related Reading: Обзор Buds Samsung Galaxy: настоящие беспроводные наушники для пользователей Android

Дизайн: спортивный, оптимизированный дизайн

Ты не ДОН'Не нужно взять с собой громоздкую пару наушников, когда вы отправляетесь на пробежку или в спортзал. Sennheiser'S CX Sport Наушники очень легкие. Их было легко переносить вокруг шеи или в моем кармане в удобном нейлоновом мешочке. Рейтинг водонепроницаемости IPX4 делает их потом.

CX Sport имеет спортивный вид с черной общей сборкой и зелеными акцентами лайма на панели дистанционного управления. Крылы подчеркивают резиновые адаптеры и резиновые адаптеры. Три кнопки включены на панель дистанционного управления, которые облегчают использование и отзывчиво. Ты'LL также заметите более крупный, прямоугольная аккумуляторная упаковка, расположенная напротив. Хотя это не увеличивает вес в ваши наушники, это может заставить их чувствовать себя громоздкими. Регулируемая шейная полоса была также барьером для лучшей подгонки.

Related Reading: Sennheiser CX 400BT Review: Простые наушники с впечатляющим качеством звука

Комфорт: относительно безопасно—с некоторыми экспериментами

Следует ожидать, что набор наушников, подходящих для тренировок, должен прилегать к плотному, но обычно это так. Наушники подходят очень неловко, поэтому кончики среднего уха прикреплены к коробке. Хотя ушные адаптеры среднего размера работали хорошо, я не был удовлетворен тем, как ушные плавники вписываются в уши. Маленькие плавники были слишком большими для меня. Я обнаружил, что наушники не необходимы. Хотя посадка была не такой тесной, как я хотел, наушники не выпали из моих ушей, пока я бегал или ездил на велосипеде. Хотя я сомневаюсь, что получу те же результаты с более длинными пробежками или более непредсказуемыми движениями, короткие спринты работали просто отлично.

Вы также можете попытаться получить дополнительный час из батареи, используя 10 -минутную зарядку.

Несмотря на то, что у меня были проблемы с тремя наборами лишних до больших ушных плавников и четырьмя размерами адаптеров, наушники CX Sport идеально подходят. Вы можете отрегулировать кабель шеи, чтобы отрегулировать длину. Клип для рубашки-отличный способ добавить дополнительную безопасность и остаться.Он также может быть использован в качестве якоря для любого движения.

Длина шнура была еще одним барьером, который мешал пользователям провести легкую тренировку. Длина шнура, казалось, была слишком короткой или слишком длинной. Панель дистанционного управления было трудно достать, когда я попытался установить ее с помощью устройства с зажиманием. Чтобы использовать пульт дистанционного управления, я должен был быть осторожным, особенно при запуске. Хотя подгонка была достаточно хороша, чтобы не беспокоиться о том, что наушник выпала, мне пришлось отрегулировать его после того, как я вступил в контакт с пультом.

Related Reading: Apple Airpods Pro Review: отлично подходит для поклонников Apple

Качество звука: относительно сдержанный

Многие пользователи сообщили о положительном опыте баса с использованием этих наушников. Однако мой опыт не был удовлетворительным. Sennheiser подчеркивает, что звуки басов были более теплыми и наиболее отрекленными тонами. Краткое качество середине частотного звука было тем, что поразило меня больше всего. Иногда вокал был немного резким и жестяным. Песни с высоким тройным и вокалом иногда казались слишком острыми или даже резкими. Классическая музыка была сбалансирована, в то время как современные поп -песни, как правило, пронзительны.

Sennheiser CX Sport

Хотя CX Sport поддерживает Qualcomm APTX, Qualcomm APTX High Latency Technology и Qualcomm APTX, эти наушники использовались для потоковой передачи музыки с устройств iOS, которые используют AAC AudioCodec. Чтобы обеспечить точный, без задержки и лучший опыт аудио на мобильных и настольных устройствах, а также игровых платформах, технология APTX используется чаще. Эти аудиокоды предназначены для воспроизведения опыта проводного соединения.

Ты победил'Нельзя найти шумовую отмену на CX Sport независимо от того, какое устройство вы используете, однако качество микрофона является достаточным для ответа на звонки и ответа на вопросы.

Срок службы батареи: хорошее, но не исключительное

Sennheiser утверждает, что CX Sport'Срок службы батареи составляет шесть часов. Срок службы батареи CX Sport составляет всего шесть часов, что означает, что вам нужно будет заряжать их часто, если они будут использоваться для повседневных тренировок или случайного использования. Они заряжаются быстро, используя кабель зарядки Micro USB. Вы можете зарядить батарею в течение 10 минут, чтобы получить час жизни, если вам не нравится. Но это'S больше стоит ждать чуть более часа, что достаточно времени, чтобы довести батарею до 100 процентов—и быстрее, чем требование производителя 1,25 часа.

Диапазон и возможности: постоянно короткий

По словам производителя, эти наушники могут поддерживать расстояние 32 фута. CX Sport не мог'T достичь этого предела. Это было так плохо, что я не смог'T переместите более 10 футов от источника потока, прежде чем он полностью упадет.

Эти наушники популярны для своих басов, но я обнаружил, что им не хватает в моем опыте.

Цены: дорого и не отличный бай-ин

Sennheiser'S CX Sport Наушники в розницу по цене 130 долларов. Хотя стоимость не является непомерно высокой, она'S все еще высокая цена. Он имеет низкий рейтинг водного сопротивления и не очень хорош с точки зрения качества звука. Если ты не ДОН'У вас есть проблемы с ушными плавниками, можно лучше подходить. Эти наушники являются отличным дополнением для спортзала. Есть более дешевые варианты, которые предлагают немного больше или даже много.

Sennheiser CX Sport против статуса BT Структура

Вы можете получить 12 часов музыки, лучший рейтинг IPX-5 и технологии с двойным водителем (см. Amazon) за 51 доллар меньше. Предполагается, что два драйвера будут более точными при обработке высоких и средних частот, в то время как один драйвер фокусируется на нижнем конце.

Структура BT может быть более подходящей в зависимости от того, какой тип наушников вы предпочитаете, например, наушники или наушники.Беспроводные наушники BT Structure имеют четырех кончиков внутренних рандов и фитинга для ушного крючка. Хотя некоторые люди доны'T, как этот тип дизайна наушников, он может обеспечить более безопасную и простую, чем CX Sport'S Ear Fin и конфигурация адаптера.

Наушники статуса совместимы со многими устройствами, потому что они поддерживают Bluetooth 5.0 и APTX. Наушники, которые сопоставимы со статусом, немного тяжелее, при 0,88 унции. Тем не менее, они поставляются с одинаковыми аксессуарами, такими как корпус для переноски, клип и организатор, что позволяет вам легко достичь подгонки и портативности.

Окончательный вердикт

если ты'Повторите желание заплатить немного больше, приличная пара наушников для вашей тренировки.

Sennheiser CX Sport беспроводные наушники предлагают множество привлекательных функций. Они включают в себя спортивный стиль и инструменты для лучшего посадки. Время зарядки является лучшей функцией, но некоторые другие функции немного не хватает, учитывая цену и качество звука. Это может быть вашим лучшим выбором для упражнений, если вы надете'Ум платит немного больше и получите идеальную посадку.

Характеристики

  • CX Sport - это название продукта
  • Бренд продукта Sennheiser
  • Цены от 130,00 долларов США
  • Вес 0,53 унции.
  • Черный цвет
  • Диапазон беспроводной 32 фута
  • Audio Codec Qualcomm Aptx, AAC, SBC
  • Bluetooth Spec Bluetooth 4.2

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Sennheiser CX Sport review: Decent Audio, Stay-Put fit. We tested the Sennheiser CX Sport over a period of 10 hours both during exercise and casually. The fitness earbuds are comfortable and hold their place. However, the sound quality is not exceptional.

Sennheiser CX Sport

Sennheiser CX Sport

We like this

  • Fast-charging

  • Zipper pouch included for storage

  • An adjustable neck cable

The Things We Hate
  • Sound lacks depth

  • Ear fins fit oddly

  • Visible battery pack

  • High-end

Sennheiser's CX Sport wireless in-ear earbuds are comfortable and durable enough for any workout. However, some users may have trouble with the fit and lack of sound quality.

We purchased the Sennheiser CX Sport in-ear earbuds so our expert reviewer could thoroughly test and assess them. Continue reading to see our complete product review.

Sennheiser's CX Sport in-ear headphones are perfect for running or going to the gym. The wireless earbuds can withstand sweat, water, and other elements. They also have a solid design and decent sound quality. These earbuds were great for workouts, general wear and exercise.

Sennheiser CX Sport

Related Reading: Samsung Galaxy Buds Review: True Wireless Earbuds for Android Users

Design: A sporty, streamlined design

You don't need to take a bulky pair of headphones with you when you go for a run, or to the gym. Sennheiser's CX Sport earbuds are extremely lightweight. These were easy to carry around the neck, or in my pocket in the handy nylon pouch. The IPX4 water resistance rating makes them sweat-proof.

CX Sport has a sporty look with a black overall build and lime green accents at the remote control panel. The wing tips accent the rubber adapters and in-ear rubber adapters. Three buttons are included on the remote control panel that make it easy to use and responsive. You'll also notice the larger, rectangular-shaped battery package located opposite. Although it does not add weight to your earbuds, it can make them feel bulky. The adjustable neckband was also a barrier to better fitting.

Related Reading: Sennheiser CX 400BT Review: Simple Earbuds With Impressive Sound Quality

Comfort: Relatively secure—with some experimentation

It would be expected that a set of headphones suitable for workouts should fit snugly, but these usually do. The earbuds fit very awkwardly, so the medium ear tips are attached to the box. Although the medium-sized ear adapters worked well, I was not satisfied with how the ear fins fit in my ears. The small fins were too big for me. I found that no earbuds were necessary. Although the fit was not as tight as I wanted, the earbuds did not fall out of my ears while I ran or cycled. While I doubt I will get the same results with longer runs or more unpredictable movements, short sprints worked just fine.

You could also try to get an extra hour out of your battery by using a 10 minute charge.

Although I had trouble with three sets of extra-small to big ear fins and four sizes of adapters, the CX Sport earbuds fit perfectly. You can adjust the neck cable to adjust the length. The shirt clip is a great way to add extra security and stay-fit. It can also be used as an anchor point for any movement.

The length of the cord was another barrier that prevented users from engaging in an easy workout. The length of the cord seemed to be either too short or too long. The remote control panel was difficult to reach when I tried to fit it with the cinching device. To use the remote controls, I had to be careful, particularly when running. Although the fit was good enough to not worry about the earbud falling out, I had to adjust it after I made contact with the remote.

Related Reading: Apple AirPods Pro Review: Excellent for Apple Fans

Sound Quality : Relatively low-key

Many users reported a positive bass experience using these earbuds. However, my experience was not satisfactory. Sennheiser emphasizes that the bass sounds were the warmer and most resonated tones. The flat quality of the mid-frequency audio was what struck me most. Sometimes vocals were a bit harsh and tinny. Songs with high treble and vocals sometimes seemed too sharp or even harsh. Classical music was balanced, while contemporary pop songs tend to be shrill.

Sennheiser CX Sport

Although the CX Sport supports Qualcomm aptX, Qualcomm aptX high latency technology and Qualcomm aptX, these earbuds were used to stream music from iOS devices that use the AAC audiocodec. To provide an accurate, delay-free and better audio experience on mobile and desktop devices as well as gaming platforms, the aptX technology is being used more frequently. These audio codescs are designed to replicate the experience of a wired connection.

You won't be able to find noise cancellation on the CX Sport regardless of what device you are using, however the microphone quality is adequate for answering calls and answering questions.

Battery life: Good but not exceptional

Sennheiser claims that the CX Sport's battery life is six hours. The battery life of the CX Sport is only six hours, which means that you will need to charge them frequently if they are to be used for everyday workouts or casual usage. They charge quickly using the micro USB charging cable. You can charge the battery for 10 minutes to get an hour of life if you are in dire need. But it's more worthwhile to wait for just a little over an hour, which is enough time to bring the battery to 100 percent—and faster than the manufacturer claim of 1.25 hours.

Range and Capability: Continually short

According to the manufacturer, these earbuds can support a distance of 32 feet. The CX Sport couldn't reach that limit. It was so bad that I couldn't move more than 10 feet from the stream source, before it would drop completely.

These earbuds are popular for their bass, but I found them lacking in my experience.

Prices: High-priced and not a great buy-in

Sennheiser's CX Sport headphones retail at $130 MSRP. Although the cost is not prohibitive, it's still a high price. It has a low water resistance rating and is not very good in terms of sound quality. If you don't have any issues with your ear fins it is possible to get a better fit. These earbuds are a great addition for the gym. There are cheaper options that offer a little more, or even a lot.

Sennheiser CX Sport vs. Status BT Structure

You can get 12 hours music, a better IPX-5 rating and dual-driver technology (see Amazon) for $51 less. Two drivers are supposed to be more accurate at handling high and mid frequencies, while one driver focuses on the bottom end.

The BT Structure may be more suitable depending on which type of headphone you prefer, e.g. earphones or earbuds. The BT Structure wireless earbuds have four sizes inner-ear tips, and an over-the ear hook fitting. Although some people don't like this type of headphone design it can provide more secure and simple fit than the CX Sport's ear fin and adapter configuration.

Status earbuds are compatible with many devices because they support Bluetooth 5.0 and aptX. The earbuds that are comparable to the Status are slightly heavier, at 0.88 ounces. However, they come with identical accessories, such as a carrying case, clip, and organizer, making it easy for you to achieve fit and portability.

Final Verdict

If you're willing to pay a bit more, a decent pair of earphones for your workout.

Sennheiser CX Sport wireless headphones offer a mix of attractive features. They include sporty styling and tools to achieve a better fit. The charging time is the best feature, but some other features are a little lacking considering the price and audio quality. These could be your best choice for exercising if you don't mind paying a bit more and get the perfect fit.

Specifications

  • CX Sport is the product name
  • Product Brand Sennheiser
  • Prices from $130.00
  • Weight 0.53 oz.
  • Color Black
  • Range wireless 32 feet
  • Audio codec Qualcomm aptX, AAC, SBC
  • Bluetooth spec Bluetooth 4.2

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?