Sigma 85mm f1.4 DG HSM Art Review
На сайте Yvonne
2022-09-28

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art, большая первичная линза, имеет яркий дизайн F/1.4 и фокусное расстояние, которое идеально подходит для портретной живописи. Он также предлагает исключительное качество изображения.

Sigma 85mm f1.4 DG HSM Art Review

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Позволять'S Добраться до дна

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art, большая первичная линза, имеет яркий дизайн F/1.4 и фокусное расстояние, которое идеально подходит для портретной живописи. Он также предлагает исключительное качество изображения.

Плюсы

  • Чрезвычайно резкий.
  • Яркая диафрагма f/1.4.
  • Нет искажения.
  • Даже освещение.
  • Поддерживается несколько систем.

Минусы

  • Тяжелый и большой
  • Опускает стабилизацию изображения.
  • Фокус может потребовать корректировки.

Сигма'S Art Series of Prime Lines производит острые изображения, даже когда они широко открыты по более низкой цене, чем другие варианты. Это продолжает эту тенденцию и стоит на 1199 долларов меньше, чем Nikkor 85 мм f/1,4 г (1599 долл. США) или Canon EF85 мм f/1,2 л (1899). Тем не менее, это не идет на компромисс на производительности. Несмотря на то, что стабилизация изображения не включена, это'S Редакторы выбор. Вы можете предпочесть эту функцию для дизайна f/1.4.

Related Reading: Sigma 100-400 мм F5-6,3 DG OS HSM Современный обзор

Дизайн

85 -миллиметровый художественный объектив (1037,00 долл. США на Amazon) (открывается в новом окне) большой и громоздкий. Объектив измеряет 2,5 на 5,0 дюйма (HD) и может удерживать 86 -миллиметровые передние фильтры. Ствол черный и поставляется с передними и задними крышками. Он также включает в себя капюшон, который может быть обращен на противоположные и защитные случаи. Хотя он больше, чем Tamron85mm f/1,8 при 3,6 дюйма на 3,3 дюйма и 1,5 фунта, эта линза захватывает на 50% больше света и производит изображения с более мелкой глубиной поля при использовании при максимальной апертуре f/1.4.

Вы можете купить 85 -миллиметровое искусство в Canon EF, Nikon F, Leica/Panasonic/Sigma L, Sigma SA или Sony E версии. Для обзора мы получили Nikon Edition. Кольцо ручного фокуса занимает большую часть ствола. Кольцо сделано из текстурированной резины, которая обеспечивает достаточное сопротивление, чтобы обеспечить истинную ручную фокусировку. Прозрачное окно отображает расстояние фокусировки и глубину поле в указании.

Переключатель переключателя сбоку позволяет выбирать между автофокусом и ручной работой. Моя тестовая копия не была идеальной, поэтому мне пришлось это исправить. Даже если корпус камеры не делает'T -поддержка регулировки фокусировки вы можете калибровать объектив, используя док -станцию ​​Sigma USB (54,99 долл. США на Amazon) (открывается в новом окне—Это'S очень солидная покупка, если у вас есть линзы Sigma, так как она также позволяет обновлять прошивку объектива.

Минимальный фокус-2,8 фута (0,85 метра), что не имеет'T положите объектив где -нибудь рядом с макро -территорией—В лучшем случае ИТ-проекты изображений в 1: 8.3 в натуральную величину. Что'S довольно типичный для 85 -мм объектива—Это'S-прекрасное рабочее расстояние для большинства предметов, включая портреты с головой и плечами.

Стабилизация изображения недоступна. Это не проблема, если вы стреляете на улице или в ярком освещении. Задача для фотографов на открытом воздухе будет заключаться в том, чтобы опустить ваш ISO, чтобы камера была сосредоточена на f/1.4 и f/2 в этих условиях. Это проблема для фотографов событий, которым может потребоваться замедлиться, чтобы запечатлеть больше деталей и портативного видео. Если ваш стиль фотографии требует стабилизации, Tamron 85 мм будет хорошим выбором.

Related Reading: Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 Обзор

Качество изображения

Полно-каркасная 36-мегапиксельная камера Nikon D810 использовалась для тестирования 85-мм искусства. Качество изображения является выдающимся в F/1.4, с 3222 строк на картину в тестировании в центре. Однако, взвешивание'Это имеет значение, поскольку у нашего тестового снимка есть острые края, а также его центр. Это н't самые острые 85 мм мы'Видно в f/1.4—Zeiss Otus 1.4/85 управляет 3376 линиями на том же испытательном корпусе D810—но это'S только для ручного фокуса, 5000 долларов. Сигма дешевле и поддерживает автофокусировку.

Резкость слегка улучшается при f/2 на 3259 линии. Когда вы останавливаетесь дальше, объектив использует лучшее преимущество D810'S датчик изображения высокого разрешения—3728 линий при f/2,8, 3943 линии при f/4, 4054 линии при f/5,6 и пиковые характеристики (4194 линии) при f/8. При f/11 происходит дифракция, которая уменьшает разрешение до 4087 линий. Это хуже в f/16 (3756 линии). Tamron 85 мм фактически доставляет более четкие изображения в лучшем виде—Он приближается к 4800 линиям при f/8. Речь идет о самом высоком разрешении, которое мы видели с любым объективом, когда это'S в паре с D810.

Изображения сняты в f/1.4 с Sigma Show почти без видимой виньетки. Imatest orifority показывает углы, тянущие центр менее одной остановкой, когда объектив широко открыт (-0,9EV), в рамках нашей терпимости 1EV. Это одна область, где сигма улучшает тамрон—Он фиксирует изображения с заметной виньеткой в ​​более широких апертурах. Дефицит незначительна при более узких расстояниях. Объектив также не показывает искажения.

Related Reading: Fujifilm fujinon xf 27mm f2.8 Обзор

Выводы

Нет жалоб на Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art с оптической точки зрения—Это'S Безупречный исполнитель, снимающий изображения с множеством детализации, даже когда выстрел широко открыт при f/1.4 IT'S Большой F-Stop, который привлечет фотографов в объектив. Качество сборки сопоставимо с линзами Nikon и Canon, в то время как стоимость значительно ниже, чем у Nikon и Canon. Стабилизация изображения - единственное, что'S отсутствует. Tamron SP85mm, который дешевле, может использоваться, если стабилизация изображения является главным приоритетом. Сигма 85 мм, редактор'Выбор для тех фотографов, которые хотят получить объектив F/1.4 - отличный выбор.

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art Review
By Yvonne
2022-09-28

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art, a large prime lens, features a bright f/1.4 design and a focal length that is perfect for portraiture. It also offers exceptional image quality.

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art Review

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Let's get to the bottom

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art, a large prime lens, features a bright f/1.4 design and a focal length that is perfect for portraiture. It also offers exceptional image quality.

The pros

  • Extremely sharp.
  • A bright f/1.4 aperture.
  • No distortion.
  • Even illumination.
  • Multiple systems are supported.

Cons

  • Heavy and large
  • Omits image stabilization.
  • Focus may require adjustment.

Sigma's Art Series of prime lenses produces sharp images even when taken wide open at a lower price than other options. It continues this trend and costs $1199 less than the Nikkor 85mm f/1.4G ($1,599) or the Canon EF85mm f/1.2L (1,899). However, it does not compromise on performance. Even though image stabilization is not included, it's Editors Choice. You may prefer that feature to an f/1.4 design.

Related Reading: Voigtlander Ultron 21mm F1.8 Review

Design

The 85mm Art lens ($1,037.00 on Amazon) (Opens in new window) is big and bulky. The lens measures 2.5 by 5.0 inches (HD) and can hold 86mm front filters. The barrel is black and comes with front and rear caps. It also includes a lens hood that can be reversed and protective cases. Although it is larger than the Tamron85mm f/1.8 at 3.6 inches by 3.3 inches and 1.5 pounds, this lens captures 50% more light and produces images with shallower depths of field when used at maximum aperture f/1.4.

You can buy the 85mm Art in a Canon EF, Nikon F, Leica/Panasonic/Sigma L, Sigma SA, or Sony E version. For review, we received the Nikon edition. A manual focus ring takes up most of the barrel. The ring is made of textured rubber, which provides enough resistance to allow for true manual focus. The transparent window displays the focus distance and depth of field in an indication.

The toggle switch at the side allows you to choose between autofocus and manual operation. My test copy was not perfect, so I had to fix it. Even if your camera body doesn't support focus adjustments, you can calibrate the lens using the Sigma USB Dock ($54.99 at Amazon)(Opens in new window —it's a very solid purchase if you own Sigma lenses, as it also lets you upgrade lens firmware.

Minimum focus is at 2.8 feet (0.85-meter), which doesn't put the lens anywhere near macro territory—at its best it projects images at 1:8.3 life-size. That's pretty typical for an 85mm lens—it's a fine working distance for most subjects, including head-and-shoulders portraits.

Image stabilization is not available. This is not an issue if you are shooting outdoors or in bright lighting. The challenge for outdoor photographers will be to lower your ISO to allow the camera to focus at f/1.4 and f/2 in these conditions. It is an issue for event photographers, who may need to slow down to capture more detail and handheld video. If your photography style requires stabilization, the Tamron 85mm will be a good choice.

Related Reading: Samsung NX3000 Review

Image quality

The Nikon D810 full-frame 36MP camera was used to test the 85mm Art. The image quality is outstanding at f/1.4, with 3,222 lines per picture in a center-weighted testing. However, the weighting doesn't matter as our test shot has sharp edges as well as its center. This isn't the sharpest 85mm we've seen at f/1.4—the Zeiss Otus 1.4/85 manages 3,376 lines on the same D810 test body—but it's a manual-focus-only, $5,000 lens. Sigma is cheaper and supports autofocus.

Sharpness is slightly improved at f/2 at 3,259 line. As you stop down further the lens takes better advantage of the D810's high-resolution image sensor—3,728 lines at f/2.8, 3,943 lines at f/4, 4,054 lines at f/5.6, and peak performance (4,194 lines) at f/8. At f/11, diffraction occurs, which reduces resolution to 4,087 lines. It is worse at f/16 (3,756 line). The Tamron 85mm actually delivers crisper images at its best—it approaches 4,800 lines at f/8. This is about the highest resolution we have seen with any lens when it's paired up with D810.

Images shot at f/1.4 with the Sigma show almost no visible Vignette. Imatest Uniformity shows corners trailing the center by less that one stop when the lens is wide opened (-0.9EV), within our tolerance of 1EV. This is one area where the Sigma betters the Tamron—it captures images with a noticeable vignette at wider apertures. The deficit is negligible at narrower apertures. The lens also shows no distortion.

Related Reading: Pentax K-3 II Review

Conclusions

There are no complaints to be made about the Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art from an optical perspective—it's an impeccable performer, capturing images with loads of detail, even when shot wide open at f/1.4 It's the big f-stop that will draw photographers to the lens. The build quality is comparable to Nikon and Canon lenses, while the cost is significantly lower than those of Nikon and Canon. Image stabilization is the only thing that's missing. The Tamron SP85mm, which is less expensive, can be used if image stabilization is a top priority. The Sigma 85mm, Editor's Choice for those photographers looking to get an f/1.4 lens is a great choice.