Фаза Первый Шнайдер Кройзнел 28 мм f/4,5 Обзор

На сайте Yvonne
2022-10-18

Хотя линза первой фазы Schneider Kreuznach LS28mm f/4,5 является чрезвычайно резким и имеет широкое поле зрения, он может быть тяжелым и дорогостоящим.

Фаза Первый Шнайдер Кройзнел 28 мм f/4,5 Обзор

Phase One Schneider Kreuznach LS 28mm f/4.5

Плюсы

  • Удивительно острый.
  • Минимальное искажение.
  • Супер широкий вид на поле
  • Лист затвор.

Минусы

  • Дорогой.
  • Фильтры требуют аксессуара держателя
  • Тяжелый.

Фаза первая Schneider Kreuznach LS28mm f/4,5, 55 990 долларов США является одной из наиболее угла объективов, доступных для камер среднего формата. Его поле зрения может быть в паре с полнокадровыми системами 645, что эквивалентно 18-мм объективе для традиционной 35-миллиметровой фотографии. IQ250 имеет датчик, который немного меньше, чем стандартный 645. Однако он по-прежнему предлагает 22-мм поле зрения. Вы можете использовать его для визуализации архитектуры или другого предмета, который требует точного рендеринга. Это также очень резкое и имеет минимальное искажение.

Он измеряет при 5,5x3,5 дюйма (HD) и составляет 2,4 фунта. Передний элемент изогнут наружу и не имеет фильтрационных потоков. За 400 долларов вы можете приобрести дополнительного держателя фильтра, который поддерживает квадратные фильтры от Lee. Это отличный вариант для ландшафтных фотографов, которые хотят использовать градуированный фильтр нейтральной плотности, чтобы компенсировать экспозицию ярким небом.

У него встроенный капюшон. Включенная крышка может быть использована для покрытия переднего элемента. Объектив может сосредоточиться до 13,8 дюйма. Это может позволить драматические композиции, которые имеют узкий предмет с обширным фоном. Даже с небольшой апертурой f/4,5, он все еще может размывать фон. Объектив имеет интегрированный затвор листьев.

Он открывается и быстро закрывается с небольшой вибрацией в отличие от большой затвора фокальной плоскости на фазе на 645DF+. Эта двойная функция служит для минимизации искажения, а также поддерживает более быструю скорость синхронизации вспышки (1/1600 секунд по сравнению с 1/1125 секунд), чем с фокальным затвором.

IMatest использовался для проверки резкости и совместимости объектива с 50-мегапиксельной цифровой обратной стороной IQ250. Он набрал 3880 линий в нашем испытаниях на резкостью в центре, что значительно выше среднего значения 1800 строк, необходимого для вызова изображения острым. В то время как середина кадра сильна, внешние края показывают некоторые капли, с 2084 строками. Этот"просто"относится к середине; Край в порядке для стандартной печати, хотя они могут казаться немного мутными, когда вы печатаете большие фрески.

Как и в большинстве линз, уменьшение диафрагмы может помочь улучшить его производительность. Объектив работает хорошо при f/8, хотя в F/5,6 наблюдается небольшое улучшение. Центр, взвешенные испытания, оценивает 4045 линий. Эта резкость распространяется на внешние края.

Там счет падает до 2618 линий, а углы не хватает подробно. Хотя края выглядят лучше на f/11 (с 3143 залогом), средний балл 4075 линий одинакова. Объектив показывает только 0,9% искажения ствола, что не имеет значения в полевых условиях.

Редко, если вообще когда-либо, является фотографом, способным эффективно использовать широкоугольную линзу, такую ​​как первый фаза Шнайдер Креузнах LS28 мм f/4,5 ежедневно. Иногда вам нужно быть рядом с крупными субъектами, чтобы полностью отразить их потенциал. У вас есть выбор использования нескольких экспозиций с длинным фокусным линзом или ультра-шириной.

Сверхугорный объектив также полезен для ландшафтных фотографов и архитекторов, которые хотят взять большие перспективы. Этот объектив по цене по той же цене, что и система первой фазы, поэтому, если вы являетесь владельцем первой фазы, вам будет приятно узнать, что она работает хорошо.

Related Reading:

Пентакс КП обзор

Rokinon 85mm T1.5 Cine DS обзор

Sony Alpha 7 обзор

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Phase One Schneider Kreuznach LS 28mm f/4.5 Review
By Yvonne
2022-10-18

Although the Phase One Schneider Kreuznach LS28mm f/4.5 lens is extremely sharp and has a wide field of vision, it can be heavy and costly.

Phase One Schneider Kreuznach LS 28mm f/4.5 Review

Phase One Schneider Kreuznach LS 28mm f/4.5

The pros

  • Amazingly sharp.
  • Minimal distortion.
  • Super-wide field view
  • Leaf shutter.

Cons

  • Expensive.
  • Filters require a holder accessory
  • Heavy.

Phase One Schneider Kreuznach LS28mm f/4.5, $55,990 is one of most wide-angle lenses available for medium format cameras. Its field of view can be paired with full-frame 645 systems, which is equivalent to an 18mm lens for traditional 35mm photography. The IQ250 has a sensor that is slightly smaller than the standard 645. However, it still offers a 22-mm field of view. You can use it to render architecture or other subject matter that requires precise rendering. It is also very sharp and has minimal distortion.

It measures in at 5.5x3.5inches (HD), and is 2.4lbs. The front element is curved outward and has no filter threads. For $400 you can purchase an optional filter holder that supports square-glass filters by Lee. This is a great option for landscape photographers who want to use the graduated neutral density filter to compensate exposures with bright skies.

It has a built-in lens hood. The included cap can be used to cover the front element. The lens can focus up to 13.8 inches. This can allow for dramatic compositions that have a narrow subject with an expansive background. Even with the small aperture of f/4.5, it can still blur background. The lens has an integrated leaf shutter.

It opens and closes quickly with little vibration unlike the large focal plane shutter on the Phase On 645DF+. This dual function serves to minimize distortion while also supporting a faster flash sync speed (1/1600 seconds versus 1/1125 seconds) than with the focal shutter.

Imatest was used to test the sharpness and compatibility of the lens with the 50-megapixel digital back IQ250. It scored 3,880 lines in our center-weighted sharpness testing, which is well above the 1,800 line average required to call an image sharp. While the middle of the frame is strong, the outer edges show some drops, with 2,084 lines. This "just" refers to the middle; edges are fine for standard printing, though they might appear a bit murky when you print large murals.

As with most lenses, reducing the aperture can help improve its performance. The lens performs well at f/8, although there is a slight improvement in the corners at f/5.6. The center-weighted test scores it 4,045 lines. This sharpness is extended to the outer edges.

There, the score falls to 2,618 lines and the corners are lacking in detail. Although the edges look better at f/11 (with 3,143 liens), the average score of 4,075 lines is the same. The lens only shows 0.9% barrel distortion, which is not relevant under field conditions.

Rarely, if ever, is a photographer able to effectively use a wide-angle lens such as the Phase One Schneider Kreuznach LS28mm f/4.5 on a daily basis. Sometimes you will need to be close to large subjects to capture their full potential. You have the choice of using multiple exposures with a long focal length lens or an ultra-wide.

An ultra-wide lens is also useful for landscape photographers and architects who wish to take large vistas. This lens is priced at the same price as the Phase One system, so if you are a Phase One owner you will be pleased to find out that it performs well.

Related Reading:

Pentax KP Review

Rokinon 85mm T1.5 Cine DS Review

The Top Digital Cameras to Use in 2022