Acer Chromebook Spin 713 (2022) Обзор

На сайте Yvonne
2022-09-07

Хотя это'S Chromebook, который'S немного дорого, Acer Chromebook Spin 713 по -прежнему является отличной альтернативой кабриолетам Windows.

Acer Chromebook Spin713 (2022). Обзор

Плюсы

  • Сенсорные экраны с высоким разрешением, которые имеют высокий и высокий разрешение
  • Хорошо выступить
  • HDMI, Thunderbolt 4 и USB-A Ports
  • Большое хранилище SSD 256 ГБ вместо флэш -хранения с EMMC

Минусы

  • Chromebook довольно дорогой
  • На полфунта больше, чем вы должны быть
  • Нет стилуса и чтения отпечатков пальцев

Related Reading: Lenovo IdeaPad 3 14 Обзор

Acer Chromebook Spin 713 (2022). Спецификации

Имя Ценность
Ноутбук класс Кабриолет 2-в-1, Chromebook
Процессор Intel Core I5-1135G7
Скорость процессора 2,4 ГГц
ОЗУ (в соответствии с тестированием) 8 ГБ
Тип загрузочного привода SSD
Емкость для загрузочного привода (при тестировании) 256 ГБ
Размер экрана 13,5 дюйма
Нативное разрешение дисплея 2256 на 1504
Сенсорный экран Да
Панельная технология IPS
Переменная поддержка обновления Никто
Скорость обновления экрана 60 Гц
Графический процессор Intel Iris Xe Graphics
Беспроводная сеть 802.11ax (Wi-Fi 6)
Размеры (HWD) 0,67 на 11,8 на 9,3 дюйма
Масса 3,2 фунта
Операционная система Google Chrome OS
Протестировано срок службы батареи (часы: минуты) 11:10
Все специфики

Acer Chromebook Spin 713 взлетел на вершину в нашем рейтинге Chromebook, когда мы рассмотрели его еще в августе 2020 года. Его плавная производительность, многочисленные порты и сенсорный экран 13,5 дюйма с приятным соотношением сторон 3: 2 подтолкнули его к вершине. Недавно освеженный Spin 713 дороже за 699,99 долл. США.—что'S $ 70 больше, чем раньше, хотя он приносит 11-е место вместо процессора Intel Core I5 ​​10-го поколения и 256 ГБ вместо солидного диска 128 ГБ—но это'S по -прежнему очаровательный кабриолет, который легко зарабатывает редактора'Награда выбора среди премиум -хрома.

Related Reading: Dell XPS 13 (9310) обзор

Thunderbolt 4 теперь доступен

Модель Chromebook Spin 713 CP713-3W-5102 имеет одинаковую стальную алюминиевую раму серых серых, которые прошли все тесты удара и вибрации MIL-STD-810H. Там'S очень мало гибки, если коснутые края сенсорного экрана или клавиатура. На 0,67 на 11,8 на 9,3 дюйма, это'S глубже, чем 13,3-дюймовый Lenovo IdeaPad Flex 5 Chromebook (0,67 на 12,2 на 8,4 дюйма), но при 3,2 фунта он пропускает отсечение, чтобы квалифицироваться как ультрапортируемый—14-дюймовый Asus Chromebook CX9, например, заметно триммер на 2,31 фунта.

Acer Chromebook Spin 713 (2022) front view

Acer несет четырехъядерный процессор 2,4 ГГц Core I5-1135G7 с интегрированной графикой Intel Iris XE, а также 8 ГБ оперативной памяти и солидным приводом NVME 256 ГБ. Он соответствует стандартам Intel Evo для подключения и быстрого запуска и является одним из немногих Chromebook для поддержки Thunderbolt 4—Два порта USB Type-C на левом фланге (любой из которых размещает компактный адаптер AC), следуя по последней спецификации Thunderbolt.

Выход HDMI - это еще одна особенность, которую Chromebook Erder End. Это позволяет легко подключить внешние мониторы с помощью кабеля USB-C. У этого также есть аудиоджек. Справа находится порт USB Type-A, слот MicroSD и кнопка питания.

В Spin 713 не хватает некоторых излишеств, обнаруженных на высококлассных Chromebook, несмотря на все эти особенности. Spin 713 не имеет считывателя отпечатков пальцев или камеры распознавания лица, хотя мы доявлены’Пока это видел эту функцию на любом Chromebook. На веб -камере нет затвора конфиденциальности. В отсутствие какого -либо реального дома, конец или клавиш Page Up, клавиатура использует стандартную планировку Chrome OS. Вам нужно будет использовать ключи ALT и меню в сочетании с клавишами курсора.

Related Reading: Лучшие ноутбуки для студентов колледжа в 2022 году

Как получает экран IPS

Acer называет панель 3: 2 с квадратным соотношением сторон в качестве Vertiview, потому что она отображает больше контента в Интернете или обработке текстов и строк электронных таблиц, чем прокрутка. Нативное разрешение панели составляет 2256 на 1054 пикселя. Это делает его маленьким, но разборчивым. Как и во всех Chromebook, в настройках/устройстве имеется различные разрешения (разрешение по умолчанию составляет 1 410x 940 пикселей). Вы можете выбрать решение, которое вам лучше всего подходит.

Acer Chromebook Spin 713 (2022) tent mode

Яркость достаточно, хотя я никогда не испытывал искушения отключить его с максимума, и контрастность в порядке. Углы просмотра являются широкими, а белые фоны нетронуты, а не грязные. Цвета богаты и яркие как для неподвижных изображений, так и для видео на YouTube. Два петли удерживают экран с минимальным колебанием при нажатии в режиме ноутбука, и позволяют легко складываться в режим палатки или планшета. Кабриолет не отставал от моего удара, ударив кончика пальца в хромированном холсте, но мой кончик пальца был всем, с чем мне пришлось работать—Стили не предоставляется.

Он имеет посредственное разрешение 720p. Камера снимает множество статических и мягких фокусированных изображений. В условиях низкого освещения это довольно плохо. Динамики, установленные на дне динамика, довольно громкие, но производят жестяной или пустого звука. Там'S еще более бас, чем я думал, но вы можете услышать перекрывающиеся треки.

Клавиатура ярко подсвечивается и имеет удобно резкую, хотя и мелкую, набирая ощущение. Квадратная, без пуговица сенсорная панель имеет красиво размером, скользит и плавно стучит, требуя света для тихого щелчка. Как и во всех Chromebook, нажатие с двумя пальцами равняется правой кнопке.

Некоторые могут подумать, что Spin 713 поставляется с нежелательной раздувающей посудой, которая распространена на компьютерах Windows. Однако другие могут найти это полезным. Вы найдете ряд дополнительных функций в значке Explore, в том числе 100 ГБ Google One Cloud Storage, YouTube Premium, SoundCloud GO+ и пробных предложениях Clipchamp, а также предложения Docusign.

Проверьте производительность SPIN 713 Leader Of Pack

Помимо Asus Chromebook CX9 и Lenovo IdeaPad Flex 5 Chromebook, мы сравнили 13,5-дюймовый Acer'Стандартные результаты с двумя 13.3-дюймовые системы, которые объединяют Deluxe-дисплеи—QLED для Samsung Galaxy Chromebook 2 и OLED для съемного Lenovo IdeaPad Duet 5 Chromebook—с низкоктановыми процессорами (Intel Celeron и Qualcomm Snapdragon соответственно). В таблице ниже показаны их основные характеристики.

Мы тестируем Chromebook с тремя общими этажами производительности—Одна хромированная ОС, одна Android и одна онлайн. Во -первых, принципиальные технологии CRXPRT 2 измеряют, как быстро система может выполнять повседневные задачи, такие как графические портфели запасов, применение фотоэффектов и создание 3D -форм с помощью WebGL.

Второй, UL’S PCmark Android Work 3.0 выполняет различные операции по производительности в браузере в стиле смартфона. BaseMark Web 3.0 может использоваться на вкладке браузера. Он объединяет расчеты JavaScript низкого уровня и контент WebGL. Каждый из этих трех методов дает числовые оценки. Более высокие числа более эффективны.

Acer и Asus боролись за то, чтобы превосходить превосходство. Это неудивительно, учитывая, что они разделяют тот же процессор. Тем не менее, Core i3 Lenovo Flex 5 смог не отставать от систем Core i5. Все они отличные партнеры по производительности рабочей области Google. Backmarker: Samsung с мощностью Celeron

ЦП и графический процессор также рассмотрены двумя другими тестами Android. Primate Labs Geekbench имитирует реальные приложения, в том числе PDF-рендеринг, распознавание речи и машинное обучение. GFXBench 5.0 стресс испытывает тестирование низкоуровневых задач, таких как текстурирование, а также рендеринг изображений на высоком уровне. Он управляет графическими шейдерами и выполняет вычислительное затенение. Geekbench дает вам численную оценку, в то время как GFXBench измеряет кадры в секунду (FPS).

Чтобы проверить аккумулятор Chromebook, мы запускаем цикл 720p-видео-файл с яркостью 50%, на 100% громкости, с отключенным Wi-Fi и выключенной клавиатурой, пока он не уйдет. Видео, возможно, потребуется воспроизвести с внешнего SSD, подключенного через USB. Однако внутренней хранения ACER было достаточно для хранения файла.

Geekbench'S -процессор конкурс процессоров был выигран Spin 713. Мы убеждены'Это видел хромебук, который мы бы назвали игровым ноутбуком. Тем не менее, его возможность Thunderbolt 4 означает, что Acer может подключиться к внешнему графическому процессору, если водители были доступны. Основываясь на лидирующем в классе оценках GFXBench, он должен иметь возможность запустить Android Games. Хотя IdeaPad Flex 5 был нашей любимой батареей, он все равно проведет вас через один день в школе или работе, а также случайный фильм Netflix.

Вы можете'Т покупать лучший хромебук.

Chromebook Spin 713 получил рейтинг 4,5 звезды. Тем не менее, из -за его немного более тяжелого веса и увеличения цены на 70 долларов, мы решили, что его улучшенная производительность удвоила твердотельное хранилище и гарантинг Thunderbolt 4, поддерживающий половину звезды.

Так же, как и его статус почти безупречного выбора хрома—За исключением тяжелого сустава, это'S первоклассный кабриолет для производительности, творчества и удовольствия от средств массовой информации, с дисплеем 3: 2-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а'LL PASLISH ВАС ДЛЯ ПАНЕЛИ СТАРЫХ ШКОЛОЙ 16: 9. Acer isn'Т дешево, но Chromebooks Дон'это пришел лучше, чем это.

Acer Chromebook Spin 713 (2022) Review
By Yvonne
2022-09-07

Although it's a Chromebook that's a bit expensive, the Acer Chromebook Spin 713 is still a great alternative to Windows convertibles.

Acer Chromebook Spin713 (2022). Review

The pros

  • High-resolution touch screens that are tall and high-resolution
  • Perform well
  • HDMI, Thunderbolt 4 and USB-A ports
  • Large 256GB SSD storage instead of flash storage with eMMC

Cons

  • A Chromebook is quite expensive
  • A half pound more than you should be
  • There is no stylus nor fingerprint reader

Related Reading: Lenovo IdeaPad 3 14 Review

Acer Chromebook spin 713 (2022). Specs

Name Value
Laptop Class Convertible 2-in-1, Chromebook
Processor Intel Core i5-1135G7
Processor Speed 2.4 GHz
RAM (as Tested) 8 GB
Boot Drive Type SSD
Boot Drive Capacity (as Tested) 256 GB
Screen Size 13.5 inches
Native Display Resolution 2,256 by 1,504
Touch Screen Yes
Panel Technology IPS
Variable Refresh Support None
Screen Refresh Rate 60 Hz
Graphics Processor Intel Iris Xe Graphics
Wireless Networking 802.11ax (Wi-Fi 6)
Dimensions (HWD) 0.67 by 11.8 by 9.3 inches
Weight 3.2 lbs
Operating System Google Chrome OS
Tested Battery Life (Hours:Minutes) 11:10
All Specifics

The Acer Chromebook Spin 713 soared to the top in our Chromebook ranking when we reviewed it back in August 2020. Its smooth performance, numerous ports and a 13.5 inch touch screen, with a pleasing 3:2 aspect ratio, pushed it to the top. The newly refreshed Spin 713 is pricier at $699.99—that's $70 more than before, though it brings an 11th instead of 10th Generation Intel Core i5 CPU and a 256GB instead of 128GB solid-state drive—but it's still a charming convertible that easily earns an Editors' Choice award among premium Chromebooks.

Related Reading: Dell XPS 13 (9310) Review

Thunderbolt 4 is now available

The Chromebook Spin 713 model CP713-3W-5102 has the same Steel Gray aluminum frame that passed all MIL-STD-810H shock and vibration tests. There's very little flex if the touch screen edges or the keyboard are touched. At 0.67 by 11.8 by 9.3 inches, it's deeper than the 13.3-inch Lenovo IdeaPad Flex 5 Chromebook (0.67 by 12.2 by 8.4 inches), but at 3.2 pounds it misses the cutoff to qualify as an ultraportable—the 14-inch Asus Chromebook CX9, for one, is noticeably trimmer at 2.31 pounds.

Acer Chromebook Spin 713 (2022) front view

The Acer carries a quad-core, 2.4GHz Core i5-1135G7 processor with Intel Iris Xe integrated graphics, along with 8GB of RAM and a 256GB NVMe solid-state drive. It meets Intel Evo standards for connectivity and swift startup, and is one of the few Chromebooks to support Thunderbolt 4—the two USB Type-C ports on the left flank (either of which accommodates the compact AC adapter) follow the latest Thunderbolt spec.

An HDMI output is another feature that Chromebooks are rare to have. This allows you to connect external monitors with ease using a USB-C cable. It also has an audio jack. On the right is a USB Type-A port, a microSD slot and power button.

The Spin 713 is lacking some of the frills found on high-end Chromebooks despite all these features. The Spin 713 does not have a fingerprint reader or face-recognition camera, although we haven’t yet seen this feature on any Chromebook. There is no privacy shutter on the webcam. In the absence of any real Home, End or Page Up keys, the keyboard uses the Chrome OS standard layout. You will need to use the Alt and menu keys in conjunction with the cursor keys.

Related Reading: The Best Laptops for College Students in 2022

As good as an IPS screen gets

Acer refers to the 3:2 panel with a square aspect ratio as a VertiView because it displays more web or word processing content and spreadsheet rows than scrolling. The native resolution of the panel is 2,256 by 1,054 pixels. This makes it small but legible. As with all Chromebooks, there are a variety of resolutions available in Settings/Device (the default resolution is 1,410x 940 pixels). You can choose a resolution that best suits you.

Acer Chromebook Spin 713 (2022) tent mode

Brightness is ample, though I was never tempted to turn it down from the maximum, and contrast is fine. Viewing angles are broad and white backgrounds are pristine, not dingy. Colors are rich and vivid both for still images and YouTube videos. Two hinges hold the screen with minimal wobble when tapped in laptop mode, and make it easy to fold back into tent or tablet mode. The convertible kept up with my swiping, swooping fingertip in Chrome Canvas, but my fingertip was all I had to work with—no stylus is provided.

It has a mediocre 720p resolution. The camera captures lots of static and soft-focus images. In low light conditions, it is quite poor. The speakers mounted on the bottom of the speaker are quite loud, but produce a tinny or hollow sound. There's still more bass than I thought, but you can hear the overlapping tracks.

The keyboard is brightly backlit and has a comfortably snappy, if shallow, typing feel. The square, buttonless touchpad is nicely sized and glides and taps smoothly, requiring a light pressure for a quiet click. As with all Chromebooks, a two-finger tap equals a right click.

Some may think the Spin 713 comes with unwanted bloatware that is common on Windows computers. However, others might find it useful. You will find a number of additional features in the Explore icon, including 100GB of Google One cloud storage, YouTube Premium, SoundCloud Go+ and Clipchamp trial offers, as well as DocuSign trial offer.

Test the Spin 713 Leader-of-the Pack Performance

Besides the Asus Chromebook CX9 and the Lenovo IdeaPad Flex 5 Chromebook, we compared the 13.5-inch Acer's benchmark results with those of two 13.3-inch systems that combine deluxe displays—QLED for the Samsung Galaxy Chromebook 2, and OLED for the detachable Lenovo IdeaPad Duet 5 Chromebook—with low-octane processors (an Intel Celeron and a Qualcomm Snapdragon, respectively). The table below shows their main specs.

We test Chromebooks with three overall performance benchmark suites—one Chrome OS, one Android, and one online. First, the Principled Technologies CrXPRT 2 benchmark measures how fast a system can perform everyday tasks such as graphing stock portfolios, applying photo effects and creating 3D shapes with WebGL.

The second, UL’s PCMark Android Work 3.0 performs various productivity operations within a smartphone-style browser. Basemark Web 3.0 can be used in a browser tab. It combines low-level JavaScript calculations and WebGL content. Each of these three methods yields numeric scores. Higher numbers are more effective.

Acer and Asus fought it out for benchmark supremacy. This is not surprising considering they share the same CPU. However, the Core i3 Lenovo Flex 5 was able to keep up with Core i5 systems. They are all excellent Google Workspace productivity partners. Backmarker: The Celeron-powered Samsung

The CPU and GPU are also covered in two other Android benchmarks. Primate Labs Geekbench simulates real-world applications, including PDF rendering, speech recognition, and machine learning. GFXBench 5.0 stresses-tests low-level tasks like texturing, as well as high-level image rendering. It exercises graphics shaders and performs compute shading. Geekbench gives you a numerical score while GFXBench measures frames per second (fps).

To test the battery of a Chromebook, we run a looped 720p video file at 50% brightness, 100% volume, with Wi-Fi disabled and keyboard backlighting off until it quits. The video may need to be played from an external SSD connected via USB. However, the internal storage of the Acer was sufficient to store the file.

Geekbench's processor contest was won by the Spin 713. We haven't seen a Chromebook that we would describe as a gaming notebook. However, its Thunderbolt 4 capability means the Acer could connect to an external GPU if drivers were available. Based on the class-leading GFXBench score, it should be able to run Android games. Although the IdeaPad Flex 5 was our favorite battery, it will still get you through one day of school or work plus an occasional Netflix movie.

You can't buy a better Chromebook.

The Chromebook Spin 713 was given a rating of 4.5 stars. However, due to its slightly heavier weight and $70 increase in price, we decided that its improved performance, doubled solid state storage and Thunderbolt 4 support warrant keeping half the star.

So does its status as a nearly flawless Chromebook choice—except for being a smidge heavy, it's a first-class convertible for productivity, creativity, and media enjoyment, with a 3:2-aspect-ratio display that'll spoil you for old-school 16:9 panels. The Acer isn't cheap, but Chromebooks don't come any better than this.