Naim Mu-So Wood Edition Review: высококачественный, ограниченный швейцарский армия
На сайте Yvonne
2022-11-16

Naim Muso Wood Edition Review: высококачественный оратор швейцарской армии с ограниченным с ограниченным обязательством. Muso Wood Edition - это роскошное аудиоустройство с богатым звуком и тоннами вариантов подключения.

Naim Mu-So Wood Edition

Naim Mu-so Wood Edition

Нам это нравится

  • Красиво роскошный дизайн и строительство

  • Глубокий, богатый звук

  • Есть множество вариантов подключения

То, что мы ненавидим
  • Очень дорого

  • Звуковая сцена может быть немного маленькой

  • Это могло быть лучше

Этот динамик - красивый дизайн, который станет центральным элементом любого жилого пространства, пока он'S доступен.

Эта статья объясняет.
  • Дизайн
  • Качественное строительство
  • Качество звука
  • Управление и функции
  • Установка программы
  • Подключение
  • Цены
  • Naim Mu-So Wood Edition против Bang & Olufsen Beosound Stage
  • Окончательный вердикт
  • Характеристики

Наим прислал нам подразделение обзора, чтобы провести один из наших авторов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте.

Докладчики Naim Muso 2 -го поколения предназначены для обеспечения богатого, связанного звука и красивого пакета. Деревянное издание с ограниченным высвобождением добавляет естественный вид.

Наим можно считать премиальным брендом вместе с Sonos и Bang & Olufsen. Все они сосредоточены на премиальном дизайне и строительстве, чтобы создать красивый кусок DéКор, а не просто оратор. Второе - фокус на качество звука. Этот продукт был специально разработан для домашнего аудио. Через несколько недель у меня было в моем владении, и я наслаждался этим в рамках моей развлекательной системы. Для более подробного обзора читайте дальше.

Качество звука и дизайн превосходны, однако, может быть трудно оправдать для людей с ограниченным бюджетом.

Related Reading: Apple HomePod Mini Review: Music, Siri, and More

Дизайн: разработан для премиальных мест

Только стандартное и деревянное издание MU-SO 2 имеет четкую разницу в дизайне. Стандарт и это издание состоит из резко обозначенных прямоугольных фигур, которые расположены на светодиодной основе Lucite. Хотя передняя тканевая гриль имеет трехмерную волну, он виден только с боковых сторон. Деревянное издание предлагает более легкий, более естественный ограждение и гриль с текстурным газоном. Это более легкий и более привлекательный вид, чем черное стандартное издание. Оба дизайна невероятно дорого.

Деталь дизайна выходит за рамки формы и цвета. Хотя я не думал, что Люцит добавит большой визуальный интерес, он придает мусу интригующий взгляд. Эта ясная часть заставляет показать, что корпус динамика плавает над любой поверхностью.

remote control for the Naim Mu-so Wood Edition

Динамик'S светодиод ярко светится с логотипом Naim, выгравированным в нем, когда динамик включен.Это добавляет элегантное прикосновение. Управление объемом и сенсорным экраном расположены в большом вставке в верхней части этого блока. Это видно только при гляде прямо вниз. Он отделан толстым и зеркальным лаком, который придает ему естественный вид сырой древесины, но все же сохраняет свою элегантность.

Related Reading: Nest Audio Review: A Smart Speaker for Music Lovers

Качество здания: удовлетворительная подгонка и отделка

Динамик'S Design высококачественный и поставляется с дорогой ценником. Следует ожидать, что он будет иметь премиальные функции. Этот динамик чувствует себя очень дорого, благодаря своей твердой, толстой основе люцита и потрясающе полированной отделке.

Гладкая, удовлетворяющая ручка громкости обеспечивает достаточное сопротивление, не чувствуя себя грубым, а круглый сенсорный экран выглядит премиум—Даже когда это'Выключите, когда он возвращается к зеркально-черной поверхности. Передний гриль выглядит почти как океанская волна, потому что он сделан из текстурированного материала и изгибов. Это'S также более долговечный и защищает ваш гриль, чем простая ткань. Гриль'Внешний вид изготовлен из жесткого пластика и покрыт тонкой сеткой.

Динамик'S Back, которая позволяет поток воздуха, покрыт металлическим радиатором в стиле гриля. Это чувствует себя чрезвычайно долговечным. MU-SO более долговечен, чем другие высококачественные продукты. Хотя я бы не стал'Не советуйте поставить телевизоры или любые другие тяжелые предметы на вершину вашего динамика, они могут нанести ущерб финишу. Тем не менее, корпус очень устойчив и будет много противостоять, не сломавшись.

Naim Mu-so Wood Edition

Related Reading: JBL Clip 3 Обзор: зажимаемый помощник с солидным звуком

Качество звука: отлично, хотя и не очень распространенное.

Динамики звучат впечатляюще полными и громко, независимо от того, являются ли они подключенными или через Bluetooth. Пара 1-дюймовых твитеров производит звук, наряду с некоторыми мощными средними ориентированными драйверами (которые я нашел довольно впечатляющим для их маленького размера) и более крупными овальными бас-вводами. AMP -массив обеспечивает приблизительно 450 Вт мощности для этих шести драйверов.

Это'S замечательный громкость для корпуса, который не намного больше, чем звуковая панель. Порт держит с одной стороны, кажется, стреляется. Это хорошая вещь, так как он обеспечивает некоторую поддержку низкоуровневых частот. Качество звука, вероятно, будет громче и более полно, чем вы могли ожидать.

Звуковая сцена - это то, где она не доходит до меня. Звуковая сцена плотная и почти близкая, потому что динамики помещаются в прямую линию, стреляющую из меньшего гриля. Люди, которые хотят, чтобы этот оратор, вероятно, сравнивают его с более высокими стереосистемами. В то время как качество звука и громкость сопоставимы, отсутствует стереообкрытие. Это не проблема, но это'S Что -то, чтобы рассмотреть.

AMP -массив обеспечивает приблизительно 450 Вт мощности для этих шести драйверов.

Обработка сигнала является последней частью. Все сводится к тому, как ты'Повторная отправка вашей музыки. Есть много вариантов для этого динамика, и я обсурую их в разделе подключения. Есть ряд уровней, из которых вы можете выбрать, когда дело доходит до качества звука. Во -первых, есть некоторые проводные входные данные (включая HDMI и цифровой оптический), которые дадут вам самое чистое и чистое представление звука—Идеально подходит для аудиофильных звуковых библиотек.

Bluetooth - это еще один вариант, но он имеет более низкое качество звука из -за сжатия кодека, которое необходимо использовать для легкой отправки звука. MU-SO также обеспечивает подключение к Wi-Fi, которое можно контролировать через приложение, как и другие беспроводные системы.

Вы можете наслаждаться гораздо более высоким качеством беспроводного звука, не используя жесткое сжатие Bluetooth с Airplay, Chromecast и приложением Naim. Было заметно, что Bluetooth работал лучше, чем Wi-Fi, и проводные средства. Я думаю, что это здорово, что MU-SO потратил время на улучшение передачи Losserier, так как динамик имеет более высокую цену.

Особенности и элементы управления: как элегантные, так и сложные

Веб -сайт NAIM является явным признаком того, что он не был предназначен для того, чтобы быть простым. Намель'S Dinger совместим с Airplay, Spotify, Spotify и Tidal. Пульт дистанционного управления, включенный в систему, работает хорошо. Это отличная особенность, и мне это нравится. Тем не менее, пульт дистанционного управления почти заставляет меня использовать приложение для персонализации моего опыта.

Хотя я доберусь до приложения через мгновение, я не могу не почувствовать, что интерфейс дистанционного управления и сенсорного экрана может быть немного более полным. Большое колесо регулировки громкости - отличная особенность. Это'S простой в использовании и дает вам много контроля. Значки и переключатели, которые Наим использует для управления физическими функциями, могут быть трудно использовать. Например, на кнопке Source есть три переключателя, которые каждый соответствует подключению ввода. Чтобы добраться туда, потребуется некоторая пробная и ошибка.

Наим также предлагает'многокомнатный и'настройка номера'вариант. Вы можете использовать приложение для подключения динамика к большей системе NAIM. Я рекомендую систему QB, которая меньше и подходит для настройки офиса и книжного шкафа. Вы можете настроить качество звука динамиков в соответствии с вашей средой, в зависимости от того, насколько близко он к стене или рядом с центром. Это позволяет системе компенсировать нежелательный резонанс—важный и часто сдержанный аспект системы'S качество звука.

Программное обеспечение и настройка: приложение, которое можно использовать в качестве компаньона для программного обеспечения

Подобно продуктам Sonos, настройка этого динамика проста и может быть сделана с помощью NAIM Music. Здесь лежит цель: подключите свой динамик к сети Wi Fi, которую вы используете. Хотя вы можете подключить динамик только через Bluetooth, как я уже сказал в разделе «Качество звука», вы жертвуете много функциональности.

Приятно, что Наим сделал устранение неполадок более ясным в своем приложении. Например, моя установка была отложена из -за заблокированного динамика в чистилище. Тем не менее, приложение позволило мне легко сбросить кнопку с помощью PIN -кода.

Naim Mu-so Wood Edition

Программное обеспечение отлично смотрится на первый взгляд. Программное обеспечение становится менее интересным, чем больше вы смотрите на него. Ты не ДОН'T Даже настройка комнаты под брендом Naim позволяет выбирать, будь то динамик'S Местоположение близко к стене или рядом с углом. Это также не делает'T есть полная интеграция Spotify и Apple Music. Naim рекламирует поддержку Spotify, но это не так'Я работаю на меня на моем iPhone. После того, как система была подключена к вашей сети Wi-Fi, вы сможете отправлять музыку с помощью AirPlay и встроенного Chromecast.

Единственный способ, которым я знаю воспроизвести музыку через приложение, - это радиостанции Naim. Вы также можете выбрать из двух служб поддержки Naim (Tidal или Qobuz), и вы можете хранить аудиофайлы, хранящиеся на вашем смартфоне. Эта функция может оказаться очень полезной, если у вас есть большая аудио библиотека. Это позволяет вам беспроводной трансляции высококачественной музыки. Для потоковых услуг вам нужно будет подключить свой смартфон или компьютер через беспроводную связь. В противном случае приложение является просто судом для обновления вашего динамика и проверки подключения—Не совсем бесполезен, но, конечно, не так хорошо выполнен, как то, что Sonos приносит на планшет.

Подключение: почти все, что вы можете попросить

Наим может предоставить вам практически все типы подключения, о которых вы можете подумать. Наим предлагает как Bluetooth, так и Wi-Fi-соединение, что является большим плюсом, учитывая такие бренды, как Sonos Don't часто включают это.

Вы можете запустить всю свою систему, используя приложение NAIM для аудио без потерь. Chromecast и Airplay - отличные варианты, чтобы максимизировать ваш опыт потоковой передачи. Вы можете использовать Bluetooth, чтобы подключить гостей и транслировать музыку с вашей вечеринки. Вы можете увидеть все действия здесь.

Там'S также подключенная связь.Наим предлагает все, что вам нужно в звуковой панели или динамике. Простой аукс вход позволяет подключить динамик с помощью 3,5 -мм кабеля. Цифровой оптический ввод позволяет легко установить этот динамик с помощью систем или телевизоров объемного звучания. Технология HDMI ARC позволяет вам легче интегрировать динамик с вашей полной развлекательной системой.

Наим - отличный поставщик вариантов подключения.

Если вы предпочитаете, чтобы ваш динамик был подключен, а не использовал полосу пропускания из вашей сети Wi-Fi, есть часть Ethernet. Единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что все порты расположены в небольшом отверстии в нижней части этого блока. Хотя они скрыты визуально, вам придется наклонить все блок с одной стороны, чтобы вставить что -либо.

Mu-So Wood Edition

Цены: очень дорого

Большинство ритейлеров продают стандартное 2-е поколение MU-SO за 1700 долларов. Это очень высокая цена для доступного беспроводного динамика, который нацелен на потребителей. Ограниченное издание дерева продается более чем за 2000 долларов.

Деревянный тон - это то, что выделяет динамик среди всех остальных, которые я видел. Этот блок, безусловно, принадлежит премиальному пространству. Хотя я считаю, что качество звука, дизайна и производительности соразмерны стоимости, некоторым людям может быть трудно с ограниченным бюджетом.

Naim Mu-So Wood Edition против Bang & Olufsen Beosound Stage

B & O является ближайшим конкурентом этого продукта из -за его цены. Сцена—B & O.'S горный звуковая панель—интересная альтернатива. Это будет немного тоньше и изящнее, чем MU-SO, что делает его лучшим выбором для телевизоров. Mu-So Wood Edition'S Design и Music Function делают его отличной всесторонней покупкой.

Намель'Вы высоко настроенный Mu -So Wood Edition является экстравагантным оратором. Эта ограниченная модель похожа на выпуск Bentley Edition Naim. Он имеет отличительную эстетику и в первую очередь отличается от базовой модели. Это был также отличный способ познакомиться с Mu-So второго поколения. В целом, динамик является отличным выбором из -за его богатого, полного звука, качества сборки премиум -класса и приятного пользовательского опыта.

Компактный размер звуковой сцены затрудняет использование. Кроме того, приложение немного медленное. Но это небольшие проблемы, которые не повлияют на покупателя. Единственная проблема - это непомерная цена. Это отличный выбор, если вы ищете уникальную и премиальную аудиосистему.

Характеристики

  • Название продукта Mu-So Wood Edition
  • Наим продукт бренд
  • Mpn naimmu-so-2nd-lw
  • Цены от 2290,00 долл. США
  • Дата публикации: 20 марта 2121
  • Весом 23 фунта
  • Размеры продукта 10,4x24,7x4,8 дюйма
  • Ограниченное дерево или цвет черный издание
  • Приложение да
  • Встроенная беспроводная связь Bluetooth и Wi-Fi.
  • Аудиокодеки SBC,AAC

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Naim Mu-so Wood Edition Review: A High-End, Limited-Run Swiss-Army Speaker
By Yvonne
2022-09-09

Naim Muso Wood Edition Review: An High-End Limited-Run Swiss Army Speaker. The Muso Wood Edition is a luxurious audio device with rich sound and tons of connectivity options.

Naim Mu-so Wood Edition

Naim Mu-so Wood Edition

We like this

  • Beautifully luxurious design and construction

  • Deep, rich sound

  • There are tons of options for connectivity

The Things We Hate
  • Very expensive

  • The soundstage can be a little small

  • It could have been better

This speaker is a beautiful design that will become the centerpiece of any living space, as long as it's affordable.

This article explains.
  • Design
  • Qualitative Construction
  • Sound Quality
  • Controls and Features
  • Software Installation
  • Connectivity
  • Prices
  • Naim Mu-so Wood Edition vs. Bang & Olufsen Beosound Stage
  • Final Verdict
  • Specifications

Naim sent us a review unit to put one of our writers through. For more information, please read on.

Naim Muso 2nd Generation speakers are designed to deliver rich, connected sound and a beautiful package. The limited-release Wood Edition adds a natural look.

Naim can be considered a premium brand alongside Sonos and Bang & Olufsen. They all have a focus on premium design and construction to create a beautiful piece of décor, not just a speaker. The second is the focus on sound quality. This product was specifically designed for home audio. After a few weeks, I had my Wood Edition Mu-so in my possession and have been enjoying it as part of my entertainment system. For a more detailed review, read on.

The sound quality and design are excellent, however, it may be difficult to justify for people on a tight budget.

Related Reading: Dell Inspiron 16 Plus (7610) Review

Design: Designed for premium spaces

Only the Mu-so 2 standard and Wood Edition have a distinct difference in design. The standard and this edition are both made up of sharply-edged rectangular shapes that sit on an LED-lit, lucite base. Although the front cloth grill has a 3-D wave pattern, it is only visible from the sides. The Wood Edition offers a lighter, more natural-oak enclosure and a texture tan speaker grill. This is a lighter and more inviting look than the black standard edition. Both designs are incredibly expensive.

Design detail goes beyond the form and color. Although I did not think the lucite would add much visual interest, it gives the Muso an intriguing look. This clear part makes it appear that the speaker enclosure is floating above any surface.

remote control for the Naim Mu-so Wood Edition

The speaker's LED glows brightly with the Naim logo etched into it when the speaker is turned on. This adds an elegant touch. The volume and touch screen controls are located in the large inset dial at the top of this unit. This is visible only when looking directly down. It is finished in thick and mirror-shined lacquer, which gives it a natural look of raw wood but still retains its elegance.

Related Reading: Lenovo ThinkPad X1 Carbon Gen 10 (2022) Review

Building Quality: Satisfying fit and finish

The speaker's design is high-end and comes with an expensive price tag. It should be expected that it will have premium features. This speaker feels very expensive, thanks to its solid, thick lucite base and the stunningly polished finish.

The smooth, satisfying volume knob offers just enough resistance without feeling rough, and the circular touch screen looks premium—even when it's off, as it reverts back to a mirror-black surface. The front grill looks almost like an ocean wave because it is made of textured material and curves. It's also more durable and protects your grill than a plain cloth one. The grill's exterior is made of a tough plastic and covered in fine mesh fabric.

The speaker's back, which allows for airflow, is covered with a metal grill-style radiator. It feels extremely durable. The Mu-so is more durable than other high-end products. Although I wouldn't advise putting TVs or any other heavy items on the top of your speaker, they can cause damage to the finish. However, the enclosure is very resilient and will withstand a lot without breaking.

Naim Mu-so Wood Edition

Related Reading: Acer Chromebook Spin 713 (2022) Review

Sound quality: Excellent, although not very spread.

The speakers sound impressively full and loud, regardless of whether they are wired or via Bluetooth. A couple of 1 inch tweeters produce the sound, along with some powerful mid-focused drivers (which I found quite impressive for their small size) and larger oval-shaped bass-woofers. An amp array provides approximately 450W power to these six drivers.

It's a remarkable volume for an enclosure which is not much larger than a soundbar. The port holds on the one side seem to fire down. This is a good thing as it provides some support for low-end frequencies. The sound quality is likely to be louder and more full-bodied than you might expect.

The soundstage is where it falls short for me. The soundstage is tight and almost close-in because the speakers are placed in a straight line firing from a smaller grill. People who want this speaker are likely to compare it with higher-end stereo systems. While the sound quality and volume is comparable, there is a lack of stereo coverage. This is not an issue, but it's something to consider.

The amp array provides approximately 450W power to these six drivers.

Signal processing is the final piece. It all comes down to the way you're sending your music. There are many options for this speaker, and I will discuss them in the connectivity section. There are a number of levels you can choose from when it comes to sound quality. First, there are some wired inputs (including HDMI and digital optical) that will give you the purest, cleanest representation of audio—ideal for audiophile sound libraries.

Bluetooth is another option, but it has a lower sound quality due to the codec compression that must be used in order to send audio easily. Mu-so also provides Wi-Fi connectivity that can be controlled via an app, just like the other wireless systems.

You can enjoy a much higher wireless sound quality without having to use heavy-handed Bluetooth compression with AirPlay, Chromecast and the Naim app. It was noticeable that Bluetooth worked better than Wi-Fi and wired means. I think it is great that Mu-so took the time to improve lossier transmission as the speaker has a higher price.

The features and controls: Both elegant and complex

The Naim website is a clear indication that it was not designed to be simple. Naim's speaker is compatible with AirPlay, Spotify, Spotify and Tidal. The remote control included with the system works well. This is a great feature, and I love it. However, the remote control almost forces me to use the app to personalize my experience.

Although I will get to the app in a moment, I cannot help but feel that the remote control and touchscreen interface could be a bit more comprehensive. The large volume adjustment wheel is a great feature. It's easy to use and gives you a lot of control. The icons and toggles Naim uses to control physical functions can be difficult to use. For example, there are three toggles unlabeled on the source button, which each corresponds to an input wired. It will take some trial and error to get there.

Naim also offers a'multi-room and 'room tuning' option. You can use the app to connect the speaker to a larger Naim system. I recommend the Qb system, which is smaller and more suitable for office and bookcase setups. You can adjust the sound quality of the speakers to suit your environment, depending on how close it is to a wall or near its center. This allows the system to compensate for unwanted resonance—an important and often-overlooked aspect of a system's sound quality.

Software and setup: An app that can be used as a companion to the software

Similar to Sonos products, the setup of this speaker is simple and can be done through Naim Music. This is where the goal lies: get your speaker connected to the Wi Fi network that you are using. Although you can connect the speaker via Bluetooth only, as I said in the Sound Quality section you are sacrificing a lot of functionality.

It is nice that Naim has made troubleshooting more clear through their app. For example, my setup was delayed due to the speaker being locked in a purgatory. However, the app made it easy for me to reset the button using a pin.

Naim Mu-so Wood Edition

The software looks great at first glance. The software becomes less interesting the more you look into it. You don't have a lot of control over sound, nor any EQ. Even the Naim-branded room-tuning lets you select whether your speaker's location is close to a wall or near a corner. It also doesn't have full Spotify and Apple Music integration. Naim advertises Spotify support but it didn't work for me on my iPhone. After the system has been connected to your Wi-Fi network you will be able to send music using AirPlay and the built-in Chromecast.

The only way I know of to play music through the app is via the Naim radio stations. You can also choose from the two services Naim supports (Tidal or Qobuz), and you can keep audio files stored on your smartphone. This feature can prove to be very useful if you own a large audio library. It allows you wirelessly stream high quality music. For streaming services you will need to connect your smartphone or computer via wireless. Otherwise, the app is just a vessel for updating your speaker and checking connectivity—not entirely useless, but certainly not as well-executed as what Sonos brings to the tablet.

Connectivity: Almost everything you can ask for

Naim is able to provide you with almost every type of connectivity you can think of. Naim offers both Bluetooth and Wi-Fi connectivity, which is a big plus considering brands such as Sonos don't often include it.

You can run all your system using the Naim App for lossless audio. Chromecast and AirPlay are great options to maximize your streaming experience. You can use Bluetooth to connect guests and stream music from your party. You can see all the action here.

There's also wired connectivity. Naim offers everything you need in a soundbar or speaker. The simple aux input allows you to connect the speaker using a 3.5mm cable. The digital optical input makes it easy to set this speaker up with surround sound systems or TVs. HDMI ARC technology allows you to integrate the speaker with your full entertainment system more easily.

Naim is a great provider of connectivity options.

If you prefer your speaker to be wired rather than using bandwidth from your Wi-Fi network, there is an Ethernet part. The only problem I have is that the ports are all located in the small hole at the bottom of this unit. Although they are hidden visually, you will have to tilt the entire unit up on one side in order to insert anything.

Mu-So Wood Edition

Prices: Very expensive

Most retailers sell the standard Mu-so 2nd Generation for $1700. This is a very high price for an affordable wireless speaker that targets consumers. The limited-run Wood Edition sells for more than $2,000.

The wood tone is what makes the speaker stand out from all others I have seen. This unit certainly belongs in the premium space. Although I believe the quality of sound, design and performance is commensurate to the cost, it may be difficult for some people on a tight budget.

Naim Mu-so Wood Edition vs. Bang & Olufsen Beosound Stage

B&O is the closest competitor to this product due to its price. The Stage—B&O's mountable soundbar—is an interesting alternative. It will be a bit thinner and more sleeker than the Mu-so, which makes it a better choice for TV sets. The Mu-so Wood Edition's design and music function make it an excellent all-round purchase.

Naim's highly-tuned Mu -so Wood Edition is an extravagant speaker. This limited-run model is similar to the Bentley edition Naim produced. It has a distinctive aesthetic and is primarily different from the base model. It was also a great way to get to know the second generation Mu-so. Overall, the speaker is a great choice because of its rich, full sound, premium build quality and pleasant user experience.

The compact size of the soundstage makes it a little difficult to use. Also, the app is a bit slow. But these are small issues that will not affect the buyer. The only problem is the prohibitive price. This is an excellent choice if you are looking for a unique and premium audio system.

Specifications

  • Name of the product Mu-so wood edition
  • Naim Product Brand
  • MPN NAIMMU - SO-2nd-LW
  • Prices from $2,290.00
  • Publication Date: March 20, 2121
  • Weighing 23 lb
  • Dimensions of the product 10.4x24.7x4.8in
  • Limited Wood or Color Black Edition
  • App Yes
  • Built-in Wireless Connectivity Bluetooth and Wi-Fi.
  • Audio Codecs SBC, AAC

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?