7 самых разочаровывающих видеоигр 2022 года

На сайте SophiaBolton
2022-07-07

Через год, когда вы могли абсолютно. Простите любую студию за то, что нужно занять минуту и ​​возобновить запланированное программирование в 2022 году, это'S не так, как наполовину запеченные или незаконченные выпуски вообще исчезли. Ни один издатель, уполномоченный выпустить окна и финансовые кварталы, остаются неизменными, и это означает, что если что -то было согласовано за последние несколько лет с 2022 году. дни выпуска по большей части, это'выходит, несмотря ни на что.

Действительно, в одном из самых страстных средств из них нет ничего свободного от отчаяния. Хотя при поддержании того, где мы встали в надевание негативов гораздо больше, чем негативы'в. Некоторым названиям удалось бросить мяч довольно впечатляюще.

И это семь самых разочаровывающих видеоигр 2022 года.

№ 7 Cyberpunk 2077 (PS4 & Xbox One)

Chapter-11

Номер седьмой из самых разочаровывающих игр 2022 года - Cyberpunk: 2077 на PS4 и Xbox One. По сути, это почетное упоминание. Как очевидно Cyberpunk 2077 вышел в 2020 году, но затем снова сделал это.

Chapter-13

Версия для ПК, безусловно, выпустила и что вы могли бы сыграть в серии X или PS5 был чем -то, что я потратил более 100 часов, в Но для PS4 и Xbox One: Ну, им сказали ждать До 2021 года, чтобы вещи стали намного более стабильными.

Chapter-18

С этими версиями игры на сегодняшний день, худший пострадавший CDPR быстро начал собирать горячие фиксы и пластыри длинных форм. Честно Хотя это итерации игры, которая все еще пытается удержать стабильную частоту кадров или избежать сбоев.

Chapter-21

Существуют бесконечные заметки для небольших проблем, которые были ужесточены, но это'Ясно, что версии PS4 и Xbox One CyberPunk должны были быть отменены или превращены в заметно разные издания игры.

Почти как, как Unisoft когда -то выпустил совершенно разные итерации Двойной агент Splinter Cell при прыжке между Xbox и Xbox 360.

Chapter-29

Несмотря на это, CD Projekt Red должен был в конечном итоге провести черту под этими версиями игры, и вместе с ними они сказали, что то, что у игроков есть удовлетворительное. Это'ясно, что это так же хорошо, как и'собирается получить.

№ 6 магия: легенды

Chapter-33

Номер 6 из самые разочаровывающие игры 2022 года - это Магия: Легенды. Амбиции всегда должны быть защищены, но конечный продукт это может быть что -то еще.

Chapter-35

Шаг вперед Magic Legends, попытка взять классический любимый и многогранный мир магии, собрание, карточную игру и превратить его в MMO RPG сверху вниз.

Chapter-37

Сразу же вы можете увидеть, на что стремились загадочные студии разработчиков. Их магия, закон о сборе богат мощными персонажами творчество и заклинания. Как мы'Все играли в магии в значительной степени остались прежними, особенно в форме видеоигр 2. Там убежище'Т был ли лишним плечах Действия или что-то, кроме цифровой репликации карты, самих.

Chapter-41

В конце концов, однако, волшебные легенды упали на первое препятствие и просто не смогли вернуться. Издатель Wizards of the Coast Don'В первую очередь есть лучшая репутация, когда дело доходит до монетизации базы фанатов, но здесь у нас были заметно агрессивные микротранзакции и плавный игровой процесс.

Chapter-44

К сожалению, фанаты ожидали, что бывшая, но загадочная попыталась упростить драгоценные камни с перезарядками вместо точного управления ресурсами, что привело к полному обратной реакции от фанатов, против того, что явно было очень эксплуатационной рамкой.

Chapter-46

На момент написания Magic Legends планируется закрыть в октябре 2021, после того, как в марте началась крошечная жизнь в раннем доступе, которая началась в марте. Загадочный Студии отметили, что они пропустили отметку, и возмещение доступно для всех, кто все еще купил, но какая ошеломляющая упущенная возможность.

№ 5 Хитман III

Chapter-51

Номер 5 самых разочаровывающих Игры 2022 года - Hitman 3. OK, очевидно, отказ от ответственности. Хитман 3'S Gameplay был далеко не разочарован, IO Interactive продолжала в одиночку дать любому другому разработчику на планете пробежать за свои деньги, когда дело доходит до подробных интерактивных игровых пространств, и они're Один из лучших разработчиков в среде.

Chapter-57

Это путь, Хитман 3 Полностью растратил то, что было пять лет удивительно эффективным рассказывание историй и строительство мира, заканчивающиеся на уровне, который не сделал'Т чувствую себя как Хит вообще. В каком -то смысле казалось, что весь проект был прерван.

Chapter-62

Не для того, чтобы копать нож слишком глубоко, это все еще одна из самых рекомендуемых и лучших игр в целом в 2021 году, но у нас есть последний уровень, который отказывается от всех повторных прохождений, поощряющих чары игры Hitman.

Chapter-63

Вместо этого IO выбрал что -то совершенно линейное с нулевыми прохладными убийствами, чтобы фактически осуществить, и последняя встреча, которая была особенно плоский. Поднимитесь против головы группы Providence Style Illuminati, после того, как 47 человек станет бессмысленным убийцей или человеком #REAL.

Chapter-70

А потом мы'Повтодно не сделала запоминающуюся анимацию убийства, никакой большой отправки, как мы нажимаем на кредиты, ничего. Все это происходит после Гитлера 2'S Ending дразнил идею о том, что Диана сразилась с 47 Поскольку последняя убила ее родителей в миссии, но это также решается слишком быстро, когда игре нуждается в том, чтобы оба персонажа объединялись против этого общего врага.

Chapter-75

Что касается агента 47'S -управляемый брат Лукас Грей, ближайшая вещь, которую персонаж имел с членом семьи за более чем 20 лет во франшизе, его просто убивают в заставке в начале.

Chapter-78

Это'Все просто немного для серии непорочных игр и пакетов DLC, которые действительно создали мир убийств вручную, чтобы заблудиться.

№ 4 Marip Golf: Super Rush

Chapter-82

Номер 4 самых разочаровывающих игр 2022 года - это Mario Golf Super Rush. Марио Гольф'S дебют на Switch - совершенно проще игра в гольф, которая будет тикать все коробки, если вы'Впрочем, никогда не играл в предыдущие записи во всех остальных, особенно те, кто баловался в туре Toadstool по GameCube.

Chapter-83

Это'S A A A Market Speat вниз с меньшей глубиной, чем ваши варианты качания переработанные анимации, менее информативное стадо, изношенное, количество о том, что нужно сделать, и скучный режим истории, который составляет работу от A до B, читая много бессмысленного текста.

Chapter-86

Опять же, если вы'новичок во всем этом, там'очень нравится. Сам режим сюжета имеет достаточно аккуратные битвы о боссах к концу, и соревновательные режимы имеют до четырех игроков в гольф одновременно.

Chapter-89

Ты'Сначала забить отверстия или конкурировать за стандартные оценки, отрывая друг друга, Может быть, сохранить специальный выстрел, чтобы сбить противника'S победил мяч в воде в последнюю секунду.

Chapter-92

Когда в паре против наследия любого Марио В частности, спортивные названия или гольф Mario Super Rush - это классический случай продолжения продолжения для более широкой аудитории. 

№ 3 Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Chapter-97

Номер три из самых разочаровывающих игр 2022 года - это подземелья и драконы: Темные Альянс. если вы'Повторный собираюсь призвать название Темного Альянса и названия, которые для тысяч из нас вызывают некоторые из лучших воспоминаний RSPG в целом PlayStation 2'Библиотека, вам лучше поступать правильно с тем, что выходит.

Chapter-100

Очевидно, что издатели Волшебники побережья тоже хотели напрямую направить такую ​​славную игру, как Балдур'Ворота, темный альянс получил аккуратный HD переиздание всего за месяц до переосмысления, который стал подземельями и драконами.

Chapter-102

К сожалению, почти все, что могло быть бездушным и подготовленным вместе в этом новом выпуске. Настройка отряда из четырех человек - это порядок дня, потому что, конечно, это так. И рядом с наземной добычей измельчение и волны забываемых врагов - это кулака на лапше жуков, глюков и общего отсутствия лака.

Chapter-105

Это'S доходит до того, что вы можете практически угадать закулисные махинации, которые привели к такому корпоративно сшит видение этого возрождения IP, как там, как там'S здесь не единственная идея'T полностью изношен в 2021 году.

№ 2 разрушение Allstars

Chapter-112

Номер два из самых разочаровывающих игр 2022 года Разрушение все начинается. Еще один заголовок, который был объявлен. Посмотрел, что Allstars могла направить одну из великих великих прошлых лет, могло перенести PlayStation, связывающая прелести Разрушение Дарби.

Chapter-115

Приятная физика модели весело оправдывается, чтобы втянуть транспортные средства друг в друга, и то, что вы можете провести быструю местную игру. Мы'LL просто сделайте это, добавьте мощность обработки новейшего оборудования, которое может беззаботно, и это было бы великолепно.

Chapter-116

К сожалению, и это'S, сбивая с толку, что реальность проекта началась как возрождение. Дерби разрушения, в первую очередь, Уничтожение All-Stars попыталось подчеркнуть ущерб как фокус и в итоге не сосредоточился ни на чем.

Chapter-121

Где Bug Bear Entertainment'S Запрос - это все, что современное разрушение Dobby вы действительно хотите, и я полностью рекомендую его. Все звезды'S Combat едва ли зависит от физической модели. Автомобили чувствуют себя так, как будто они'Повторял на трассу. ты'Повторный застрял или заряжает врагов в консервированных анимациях и по всем направлениям, ничто не чувствует себя дистанционно решением об соединении с другим транспортным средством.

Chapter-135

Персонажи либо подавлены, либо забываются, и игра'идея рассматривать автомобили как оружие, я.'D Прыжок в разные на конечно -то время, Разваливается, когда ни один из них не является дифференцируемым.

Chapter-137

Затянуть некоторые микротранзакции Это просит вас заплатить за кат-сцены, которые маскируются как один игрок кампания и эксклюзив PlayStation 5, там'Удивительный отсутствие чего -либо сделано правильно.

№ 1 Биомутант

Chapter-146

И номер один из самых разочаровывающих игр 2022 года Биомутант. Биомутант является самым странным названием для полного анализа. Это'S далеко от плохого названия, которого следует избегать, далеко от чего -то, где мы креативщики мы'Повторял возможность выполнить видение или где проект был нарезан на ленты, чтобы сделать дату выпуска.

Chapter-149

Вместо этого'S просто что -то из всего ощущения самого игрового процесса и различных петлей игрового процесса, с которыми он хочет, чтобы вы занялись.

Chapter-150

Бой, когда на бумаге с заклинаниями, огнестрельным оружием, замедленным движением, подземельями и боевыми искусствами кажется слишком бесцельным и хуже в любой тактильной обратной связи. Исследование и мировое строительство сводится к произвольному блужданию в любом направлении, которое вам нравится, пока мы надеемся, что вы не наткнетесь на персонажа или добывают добычу.

Chapter-153

Даже главная история, которая имеет хорошую тематическую основу сохранения. И забота о нашей планете в значительной степени отменена тонально-неуместным рассказчиком и набором существ, которые говорят в звуковых укусах в стиле Banjo-Kazooie.

Chapter-156

Биомутант абсолютно смотрит роль, и июньский патч сделал настройки добычи, добавляя боевую блокировку, но это'S не в состоянии полностью отказаться от ощущения, что оно не в восторге в каждой ключевой области. Таким образом, это можно рассматривать как верхний 1 из самых разочаровывающих игр 2022 года.

Chapter-157

Вывод

Как то, что есть упомянутое выше,  Киберпанк 2077, Магия: легенды, Hitman 3, Mario Golf Super Rush, Подземелья и драконы: темные Альянс, Разрушение Allstars и Биомутант  Мои выборы для самых разочаровывающих игр 2022 года. Несмотря на то, что некоторые из них на самом деле являются довольно хорошими играми в целом, есть еще много очков, которые заставляют меня разочаровывать.какая'С ваше мнение?

7 Most Disappointing Video Games Of 2022
By SophiaBolton
2022-07-07

In a year where you could absolutely. Forgive any studio for needing to take a minute and resume scheduled programming in 2022, it's not like half baked or unfinished releases went away altogether. No publisher mandated release windows and financial quarters remain unchanged, and that means if something was agreed on from the last few years with the 2022 release days for the most part, it's coming out no matter what.

Indeed, nothing is free from desperation in one of the most passionate mediums of them all. Though there are far more positives than negatives when taking stock of where we're at. Some titles managed to drop the ball quite spectacularly.

And these are the seven most disappointing video games of 2022.

No.7 CYBERPUNK 2077 (PS4 & XBOX ONE)

Chapter-11

Number seven of the most disappointing games of 2022 is Cyberpunk: 2077 on Ps4 and Xbox One. This is essentially an honorable mention. As obviously Cyberpunk 2077 came out in 2020, but then again did it.

Chapter-13

The PC version certainly released and what you could play on Series X or Ps5 was something I sank over 100 hours into, but for Ps4 and Xbox One: Well, they were told to wait until 2021, for things to get a whole lot more stable.

Chapter-18

With these versions of the game by far, the worst-affected CDPR quickly started putting together hotfixes and long-form patches. Honestly though these are iterations of the game that still struggle to hold a stable frame rate or avoid crashes.

Chapter-21

There are endless patch notes for smaller issues that have been tightened up, but it's clear that the Ps4 and Xbox one versions of Cyberpunk should have either been canceled, or made into notably different editions of the game.

Almost like how Unisoft once rolled out absolutely different iterations of Splinter cell double agent when making the leap between Xbox and Xbox 360.

Chapter-29

Regardless, cd Projekt red had to draw a line under these versions of the game eventually, and with them saying they think that what players have is satisfactory. It's clear that this is as good as it's going to get.

No.6 MAGIC: LEGENDS

Chapter-33

Number 6 of the most disappointing games of 2022 is Magic: Legends. Ambition should always be championed but the final product it can be something else entirely.

Chapter-35

Step forward magic legends, an attempt to take the classic beloved and multifaceted world of Magic, the Gathering, the Card Game and turn it into a top down MMO RPG.

Chapter-37

Immediately you can see what developers cryptic studios were going for. Their magic, the gathering law is rich with powerful characters creativity and spells. The way we've all played magic has largely remained the same, especially in video game form 2. There haven't been any over-shoulder action games or anything other than digitally replicating card-battling itself.

Chapter-41

In the end, though, magic legends fell at the first hurdle and just could not get back up. Publisher Wizards of the Coast don't have the best reputation when it comes to over monetizing a fan base in the first place, but here we had notably aggressive microtransactions and threadbare gameplay.

Chapter-44

Fans sadly expected the former but cryptic tried to simplify jewels with cooldowns instead of accurate resource management leading to an all-out backlash from fans, against what was clearly a very exploitative framework.

Chapter-46

At the time of writing Magic Legends is scheduled to shut down in October 2021, after living a tiny life entirely in early access that started back in March. Cryptic Studios have noted that they missed the mark and refunds are available for everyone who still bought in, but what a staggering missed opportunity.

No.5 HITMAN III

Chapter-51

Number 5 of the most disappointing games of 2022 is Hitman 3. OK, obviously a disclaimer. Hitman 3's gameplay was far from disappointed, Io Interactive continued to single handedly give every other developer on the planet a run for their money when it comes to detailed interactive playspaces, and they're one of the best developers in the medium.

Chapter-57

That out the way, Hitman 3 totally squandered what was five years of surprisingly effective storytelling and world building, ending on a level that didn't feel like Hit Man at all. In a way that felt as though the entire project was cut short.

Chapter-62

Not to dig the knife in too deeply, this is still one of the most recommended and best games overall of 2021, but we have a final level that ditches all the repeat playthrough encouraging charms of a hitman game.

Chapter-63

Instead, Io opted for something entirely linear with zero cool kills to actually pull off and a final encounter that was notably flat. Going up against the head of the illuminati style providence group after so long just leads to a choice of whether 47 wants to become a mindless killer or a #real human being.

Chapter-70

And then we're done no memorable kill animation, no big send off as we hit credits, nothing. All of this comes after Hitler 2's ending teased the idea of Diana going up against 47 as the latter killed her parents on a mission, but that too is solved way too quickly when the game needs both characters to unite against this common enemy.

Chapter-75

As for Agent 47's makeshift Brother Lucas Grey, the nearest thing the character has had to a family member in over 20 years in the franchise, he just gets killed in a cutscene at the beginning.

Chapter-78

It's all just a bit flat for a series of otherwise immaculate games and DLC packs that truly did create a handcrafted world of assassination to get lost in.

No.4 MARIP GOLF: SUPER RUSH

Chapter-82

Number 4 of the most disappointing games of 2022 is Mario Golf Super Rush. Mario Golf's debut on switch is a totally fine simpler golf game that will tick all boxes if you've never played any previous entries in the franchise for everyone else, though, especially those who dabbled in toadstool tour on the gamecube.

Chapter-83

It's a market step down coming with less depth than your swing options recycled animations, a less informative herd, a threadbare, a number of things to actually do and a boring story mode that amounts to running from A to B while reading a lot of pointless text.

Chapter-86

Again, if you're new to the whole thing, there's a lot to like. The story mode itself has some neat enough boss battles towards the end and competitive modes have up to four golfers all playing at the same time.

Chapter-89

You'll be scoring holes first or competing for standard scores while barging each other out the way, maybe saving a special shot to knock your opponent's winning ball into the water at the last second.

Chapter-92

When paired against the legacy of either the Mario Sports titles or Mario Golf in particular though, Super Rush is a classic case of a sequel being paired down for a wider audience. 

No. 3 DUNGEONS & DRAGONS: DARK ALLIANCE

Chapter-97

Number three of the most disappointing games of 2022 is Dungeons and Dragons: Dark Alliance. if you're going to invoke the name of Dark Alliance and name that for thousands of us conjure some of the best RSPG memories on the entirety of the Playstation 2's Library, you better do right with whatever comes out.

Chapter-100

Clearly publishers wizards of the coast wanted to directly channel such a glorious game, too, as Baldur's gate, dark alliance got a neat HD re-release just one month before the reimagining, that became dungeons and dragons.

Chapter-102

Sadly, just about everything that could be soulless and cobbled together was the case in this new release. A four person squad setup is the order of the day because of course it is. And alongside an terrestrial loot, grind and waves of forgettable enemies are oodles upon noodles of bugs, glitches and a general lack of polish.

Chapter-105

It's getting to the point where you can practically guess the behind-the-scenes machinations that resulted in such a corporately stitched together vision for this ip revival as there's not a single idea here that isn't completely worn out in 2021.

No.2 DESTRUCTION ALLSTARS

Chapter-112

Number Two of the most disappointing games of 2022 is Destruction All starts. Another title that when it was announced. looked to be channeling one of the greats of yesteryear destruction, AllStars could have carried forward the Playstation associating delights of Destruction darby.

Chapter-115

An enjoyable physics model fun excuses to mash vehicles into each other and something you can have a quick local game on. We'll just make that, add the processing power of the newest hardware couldless online matchmaking and it would have been brilliant.

Chapter-116

Sadly, and it's baffling that the reality of the project did start as a revival of. Destruction derby in the first place, Destruction all-stars tried to emphasize damage as a focal point and ended up not focusing on anything.

Chapter-121

Where bug bear entertainment's request is every bit the modern day destruction Dobby, you actually want, and I totally recommend it. All star's combat is barely reliant on a physics model at all. Cars feel as though they're bolted to the track. you're stuck sideswiping or charging foes in canned animations and across the board, nothing feels remotely resolving about connecting with another vehicle.

Chapter-135

Characters are either overpowered or forgettable and the game's idea of treating cars as weapons, I. e you'd hop into different ones for finite amounts of time, falls apart when none of them are differentiable.

Chapter-137

Tack on some microtransactions that ask you to pay for cutscenes that are masquerading as a single-player campaign, and for a Playstation 5 exclusive, there's an astonishing lack of anything done right.

No.1 BIOMUTANT

Chapter-146

And number one of the most disappointing games of 2022 is Biomutant. Biomutant is the strangest title to fully analyze. It's far from a bad title you should avoid, far from something where creatives we're denied the opportunity to fulfill a vision or where a project got sliced to ribbons to make a release date.

Chapter-149

Instead, there's just something off about the whole feel of the gameplay itself, and the various gameplay loops that it wants you to engage with.

Chapter-150

Combat while on paper having range spells, firearms, slow motion, dungeons, and martial arts feels far too aimless and worse in any tactile feedback. Exploration and world building boils down to arbitrarily wandering in whichever direction you like, until hopefully you stumble upon a character or loot item worth your time.

Chapter-153

Even the main story that has a nice thematic underpinning of conservationism. And looking after our planet is largely undone by a tonally misplaced narrator and a set of creatures who speak in banjo-kazooie-style sound bites.

Chapter-156

Biomutant absolutely looks the part and a June patch did tweak loot drops while adding a combat lock-on, but it's unable to fully ditch the feeling that it underwhelms in every key area. Thus, it can be regarded as the top 1 of the most disappointing games of 2022.

Chapter-157

Conclusion

As what is mentioned above, Cyberpunk 2077, Magic: Legends, Hitman 3, Mario Golf Super Rush, Dungeons and Dragons: Dark Alliance, Destruction Allstars and Biomutant are my picks for the most disappointing games of 2022. Even though some of them are actually kinda good games overall, there are still many points that make me disappointing. What's your opinion?