Если говорить о потоковых онлайн-сервисах, то первое название, которое приходит на ум, - это видеоплатформа Amazon prime. Будучи одной из крупнейших платформ потокового онлайн вещания, Amazon prime всегда к вашим услугам с неограниченным развлекательным онлайн контентом для различных возрастных групп. Для удовлетворения потребностей аудитории эта платформа также разработала контент и услуги, ориентированные на конкретные страны. Главный девиз этой платформы - предоставлять развлекательные услуги, которые соответствуют уникальным ожиданиям каждого из подписчиков.

Таким образом, от гибких планов подписки до разнообразного контента, Amazon prime расширяет свои возможности в каждом аспекте своих услуг, чтобы каждый абонент получал от этой платформы индивидуальные услуги в соответствии со своими потребностями, нишами и предпочтениями, исследуя бесконечный океан развлечений.

Поскольку Amazon prime video является одной из платформ потокового онлайн видео, которая имеет миллионы подписчиков по всему миру, эта платформа разработала свою поддержку и услуги таким образом, что они приносят пользу каждому подписчику таким образом, что им не нужна никакая другая профессиональная или экспертная поддержка для удовлетворения их специфических требований к отдыху. Итак, чтобы максимально использовать возможности этой платформы в соответствии с вашими условиями, все, что вам нужно сделать, это просто пройти через самые впечатляющие, эффективные и настраиваемые параметры настройки видео Amazon prime, и вы будете готовы к работе с вашим индивидуальным потоковым онлайн-сервисом amazon prime.

От ограничения Amazon prime video родителями до опции улучшения качества видео на различных устройствах, настройки Amazon video полностью готовы служить вашим спецификациям, проходя через простые шаги и клики из настроек prime video. В этой статье вы получите 6 лучших опций настройки видео Amazon, которые изменят всю игру вашего опыта потокового вещания на Amazon prime.

1) Опция настройки родительского контроля

Будучи ответственным родителем, если вы хотите включить опцию родительского контроля Amazon prime в настройках видео Amazon, тогда вам сюда.

Для активации родительского контроля Amazon prime вам необходимо установить PIN-код в зарегистрированном аккаунте, чтобы обойти существующие ограничения на просмотр.

Шаги по изменению PIN-кода на сайте prime video:

Выберите 'Your Account and Setting'>parental control через верхнее меню> 'Change', показанное под 'Prime video pin'>update PIN>save.

Шаги для изменения PIN-кода в приложении Prime Video (Android или iOS):

Откройте приложение>настройки из меню>родительский контроль>prime video PIN>следуйте инструкциям на экране, чтобы изменить PIN-код.

Шаги для установки ограничений на просмотр на веб-сайтах и в приложениях:

Выберите "Ваша учетная запись и настройки">родительский контроль через верхнее меню>ограничения просмотра>категорию рейтинга для ограничения с помощью ползунка>устройство для применения ограничений.

Как только вы установите ограничения, появится знак "Блокировка", если вы хотите посмотреть любой контент из запрещенной категории, здесь вам нужно будет ввести PIN-код прайм-видео, чтобы продолжить просмотр.

Вы также можете воспользоваться другой настройкой Amazon video под названием Amazon Maturity Rating, чтобы выбрать ограничения на просмотр, основываясь на рекомендуемых ниже категориях.

1. Дети (Все аудитории)

2. Дети постарше (в возрасте 7+)

3. Подростки (в возрасте 13+)

4. Молодые взрослые (16+)

5. Взрослые (18+)

2) Опция настройки улучшения визуального качества

Если вы хотите изменить существующее качество просмотра потокового видео Amazon prime, следуйте простым шагам настройки видео Amazon prime, чтобы настроить визуальное качество просмотра на настольном компьютере, телевизоре Android TV, Smart TV, мобильной платформе Android или iOS.

Шаги для настольного компьютера:

Войдите на сайт 'Primevideo.com' через браузер windows или компьютер MAC>Аккаунт и настройки>настройки воспроизведения>Хорошее(0,38 ГБ/час)/Лучшее(1,40 ГБ/час)/Лучшее(6,84 ГБ/час)>выберите любой из этих вариантов ИЛИ при просмотре любого видео перейдите к значку "Video Quality Gear", показанному в правом верхнем углу>выберите вариант Хорошее/Лучшее/Лучшее.

Шаги для мобильного приложения:

Если вы используете приложение Amazon prime video на любом из ваших телефонов Android или iOS при использовании мобильной сети, то есть вероятность, что качество видео будет ограничено качеством SD. Однако вы можете улучшить качество просмотра на мобильном телефоне, используя Wi-Fi соединение. При поддержке Wi-Fi перейдите к опции "Мои вещи">значок настройки оборудования в правом верхнем углу>поток и загрузка>настройка качества потока>хорошее/лучшее/лучшее/экономия данных>выберите опцию.

Шаги для Android TV или SmartTV:

Войдите в маршрутизатор D-Link или TP-Link>панель управления трафиком>профиль и сетевые настройки>сетевое подключение>запишите IP-адрес>введите IP или MAC-адрес на панели управления трафиком>введите ограничение полосы пропускания в зависимости от качества вашего спроса. Теперь, если вы установите качество видео на 3MBps, то ваше визуальное качество будет снижено до HD с Full HD1080p.

Вот так вы можете настроить качество видеоконтента Amazon Prime на любом из ваших устройств.

3) Выбор языка в настройках

Если вы хотите изменить язык потокового видео Amazon Prime на мобильном приложении, телевизоре Smart TV или любом другом устройстве, то вам нужно выполнить следующие шаги.

Шаги в мобильном приложении:

Откройте приложение>"Мои вещи">значок "Очки">язык>выберите подходящий.

Шаги на телевизоре Smart TV и других устройствах:

Откройте приложение Prime video>Настройки Prime video>Язык>выберите желаемый язык.

4) Опция изменения местоположения страны

Если вы хотите изменить местоположение страны существующего видеосервиса Amazon Prime на любом из ваших устройств, здесь вы просто выполните следующие шаги и установите нужный вариант.

Шаги для изменения местоположения страны на ПК, мобильном телефоне, смарт-телевизоре или любом другом устройстве:

Скачайте и установите VPN> зарегистрируйте аккаунт> подключитесь к VPN-серверу в США или другой стране> войдите в свой аккаунт Amazon prime> каталог контента США> нажмите на кнопку "Смотреть сейчас"> выберите название. Или вы можете попробовать еще один умный трюк для просмотра американского контента, установив VPN на свой маршрутизатор. Это поможет вашему устройству подключиться к маршрутизатору, который уже подключен к американскому серверу. С помощью этого трюка вы сможете смотреть любимый американский контент Amazon Prime через смарт-телевизор, ПК, стриминговую приставку и консоль.

5) Опция настройки автоматической загрузки

Если вы хотите наслаждаться любым из ваших любимых видеоконтентов Amazon Prime в режиме офлайн, то опция "Автоматическая загрузка" является одной из лучших настроек Amazon Prime для просмотра видео. Ниже приведены шаги.

Шаги для включения опции автоматической загрузки:

Откройте приложение Prime Video>Мои вещи>значок Gear>поток и загрузка>автозагрузка>выберите количество эпизодов для загрузки от 1 до 5>включите опцию "Удалить просмотренные эпизоды" для создания хранилища. После этого вы можете приступать к загрузке.

6) Опция настройки скрытия контента

Если вы хотите скрыть видеоконтент Amazon Prime, который вы не хотите смотреть, выполните следующие простые действия.

Шаги для мобильного приложения и настольного компьютера:

Перейдите к видео Amazon Prime> нажмите и удерживайте миниатюру на видео на мобильном устройстве/используйте мышь на рабочем столе вместо миниатюры> выберите опцию "Скрыть это видео" на мобильном устройстве/нажмите на иконку "Скрыть" на рабочем столе. Этот шаг не применим к видео, показанным в карусели в верхней части экрана, поскольку в результате вы скроете все остальные видео.

Итак, перед вами наилучшие возможные способы и варианты улучшения качества потокового видео Amazon prime video, которые вы можете использовать в настройках видео Amazon или посетив сайт http://amazon.com/video/settings. Но что бы вы сделали, если бы у вас появился шанс испытать эти вышеупомянутые возможности, функции и удобства в вашем настраиваемом и гибком автономном просмотре, делая самую впечатляющую галерею автономного просмотра видео Amazon Prime, сокращая при этом расходы на онлайн-подписку? Итак, без ущерба для вашего онлайн отдыха, на этот раз попробуйте исследовать наиболее продуктивный и экономичный оффлайн просмотр с помощью Y2Mate Amazon Prime Video Downloader или KeepStreams for Prime Video downloader.

Скачивайте контент Amazon Prime Video: с Y2Mate Amazon Prime Video Downloader

Даже если вы думаете, что зачем вам загрузчик для автономного просмотра, если у вас уже есть такая возможность в вашем онлайн-сервисе потокового вещания, позвольте мне сказать вам одну вещь: любой из ваших онлайн-сервисов потокового вещания имеет множество скрытых ограничений и зависимостей, и поэтому вы в конечном итоге идете на компромисс при просмотре. Поэтому, вместо того чтобы предполагать преимущества Y2Mate Amazon Prime Video Downloader, давайте проанализируем каждый его аспект, чтобы полностью убедиться, прежде чем инвестировать в него.

Характеристика и функции

  • Не забудьте подобрать разрешение любого из региональных загрузок Amazon Prime в диапазоне от 720p до 1080p для четкости HD или Full HD с наилучшим образом подобранными субтитрами, метаданными и аудиоканалом без каких-либо помех от коммерческой рекламы.
  • Наслаждайтесь групповым просмотром ваших любимых видеозагрузок Amazon prime с друзьями и семьей, передавая их на любые совместимые устройства с возможностью сохранения формата файла в MP4 и поиска любого видео через этот загрузчик при использовании встроенных сервисов.
  • Легко создайте индивидуальную автономную библиотеку длинных объемных видео, включая все ее разделы, используя опцию автоматического и одновременного скачивания за минимальное время.

Чтобы ощутить все эти преимущества в реальном времени, вам необходимо выполнить следующие шаги.

Шаг 1

В разделе "Потоковые сервисы" в главном интерфейсе выберите "Amazon".

Шаг 2

Найдите видео для загрузки.

Шаг 3

Нажмите на кнопку "Загрузить сейчас".

Чтобы получить наилучшие возможности автономного просмотра со всеми этими удобствами с помощью Y2Mate Amazon Prime Video Downloader, вам нужно выбрать самый выгодный план подписки - $19,9 в месяц и $59,9 в год с круглосуточной поддержкой клиентов и гарантией возврата денег в течение 14 дней.

Скачивайте фильмы, сериалы или шоу Amazon Prime Video: с помощью KeepStreams for Prime Video downloader

Если вы любите плыть по течению технологий и прогресса в каждом аспекте вашей жизни, чтобы сделать ее гладкой и сбалансированной со временем, тогда вы должны попробовать самые передовые технологии KeepStreams for Prime Video downloader, чтобы дать отличный толчок вашему миру онлайн развлечений, переместив ваш способ просмотра из онлайн в оффлайн, чтобы оставаться впереди в вашем мире развлечений в вашем сносном бюджете. Теперь внимательно изучите функциональные возможности загрузчика с его самыми безупречными характеристиками.

Особенности и функции

  • Германия, Япония, Великобритания, США или любая другая страна Amazon prime контент может быть легко загружен в дополнительном разрешении от 720p до 1080p с вашим любимым языком субтитры, метаданные и аудио канал при доставке рекламы.
  • Созданная на заказ автономная библиотека многочасовых видеороликов прайм со всеми их частями будет готова в течение нескольких минут с помощью высокоскоростной опции пакетной загрузки.
  • Вы можете легко ориентироваться в любом из ваших любимых Amazon Prime Video контента через этот загрузчик сам по себе, изучив встроенный сервис вариант с одной стороны, а с другой стороны, пришло время отпраздновать ваш пользовательский сделал автономной библиотеки с вашей семьей и друзьями при передаче загрузки на любое из их устройств с помощью опции сохранения файлов в формате MP4.

Теперь переходите к шагам загрузки, чтобы максимально использовать возможности KeepStreams for Prime Video downloader после его установки на любое из ваших устройств.

Шаг 1

В 'VIP-услугах' этого загрузчика вы можете выбрать 'Amazon' через основной интерфейс.

Шаг 2

Начните навигацию по видео для загрузки со всеми метаданными и субтитрами.

Шаг 3

Приготовьтесь нажать на последнюю опцию "Загрузить сейчас".

Итак, чтобы достичь конечного пункта назначения автономного просмотра, вам нужно сделать первый шаг - выбрать подходящий план подписки KeepStreams for Prime Video downloader, который начинается от $19,99 в месяц и $59,99 каждый год с полной бесплатной последовательной обновленной версией программного обеспечения вместе с 14-дневным обещанием возврата денег. Вы также можете воспользоваться их поддержкой клиентов 24×7 для получения любой профессиональной помощи.

Итак, изучая наиболее эффективные и востребованные настройки Amazon prime video с пошаговыми инструкциями, чтобы сделать ваш опыт онлайн-потока более гибким, настраиваемым и расслабляющим, не забудьте попробовать любой из Y2Mate Amazon Prime Video Downloader или KeepStreams for Prime Video downloader, чтобы оставаться на крючке для вашего полного удовлетворения без зависимости от интернета или дорогой подписки. От родительского контроля amazon prime до других настроек prime video, ваш опыт потокового видео Amazon prime превзойдет все ваши ожидания совершенства при изучении топ-6 лучших настроек amazon video в соответствии с вашими спецификациями.

Оглавление

To talk about online streaming services the first name that strikes your mind is the Amazon prime video platform. Being one of the largest online streaming platforms, Amazon prime is always at your service with unlimited online entertaining content for different age groups. To meet up audience satisfaction this platform has also come up with country-specific content and services. The main motto of this platform is to provide entertainment services that live up to the unique expectations of each of their subscribers. 

So, from flexible subscription plans to diversified content, Amazon prime has been exceeding its widest extension in every aspect of its services, so that each subscriber would get customizable service from this platform according to their needs, niches, and preferences while exploring the endless ocean of entertainment. 

Now, since Amazon prime video is one online video streaming platform that has millions of subscribers all over the world, this platform has developed its support and services in such a way that benefits each subscriber in such a manner that they don't need any other professional or expert support to meet up their specific recreation requirement. So, to make the most out of this platform according to your terms and conditions, all you have to do is just go through the most impressive, effective, and customizable Amazon prime video settings options and you will be good to go with your customized online streaming service of the amazon prime. 

From Amazon prime video parent restriction to video quality enhancement option in different devices, the Amazon video setting is all set to serve your specifications while going through simple steps and clicks from prime video settings. Here, with this article, you would get the top 6 Amazon video setting options that would change the entire game of your Amazon prime online streaming experience.

1) Parent control setting option

Being a responsible parent if you want to enable the Amazon prime parental controls option from amazon video settings then here you go with the steps.

To activate the Amazon prime parental control you have to set a PIN in your registered account to bypass your existing viewing restrictions.

Steps to change the PIN on the prime video website: 

Select 'Your Account and Setting'>parental control via top menu> 'Change' shown under 'Prime video pin'>update PIN>save.

Steps to change the PIN on the Prime Video app (Android or iOS): 

Open app>setting from menu>parental control>prime video PIN>go by on-screen instructions to change the PIN.

Steps to set viewing restrictions on websites and apps: 

Select 'Your account & Setting'>parental controls via top menu>viewing restrictions>rating category to restrict by using slide bar>device to apply restrictions.

Once you are done with your restrictions, a 'Lock' sign would appear if you want to watch any of your restricted category content, here you have to put your prime video PIN to continue your watching.

You can also go for another Amazon video setting called Amazon Maturity Rating to select your viewing restrictions based on their recommended given below category

1. Kids (All Audiences)

2. Older Kids (aged 7+)

3. Teens (aged 13+)

4. Young Adults (16+)

5. Adults (18+)

2) Visual Quality improvement setting option 

If you want to change the existing viewing quality of your Amazon prime streaming then follow the simple steps of Amazon prime video settings to customize the visual quality of your watching on your Desktop, Android TV, Smart TV, Android, or iOS mobile platform.

Steps for desktop:

Log in to 'Primevideo.com' via window browser or MAC computer>Account and Setting option>playback option setting>Good(0.38GB/hr)/ Better(1.40GB/hr)/Best(6.84GB/hr)>select any of these options OR while watching any video go to 'Video Quality Gear icon' shown in the top right>select Good/Better/Best option.

Steps for the Mobile app:

If you are using your Amazon prime video app in any of your Android or iOS phones while using a mobile network then there would be a chance that your video quality would be restricted to SD quality. However, you can improve the visual quality of your watching on your mobile using a Wi-Fi connection. With the wi-fi support, you go to the 'My Stuff' option>gear setting icon shown top right corner>stream and download>streaming quality setting>Good/Better/Best/Data Saver>select option. 

Steps for Android TV or SmartTV:

Long into the router D-Link or TP-Link>traffic control panel>profile and network setting>network connection>note down IP address>put IP or MAC address on traffic control panel>put bandwidth limitation depending on your demand quality. Now if you set up your video quality on 3MBps then your visual quality will be sifted to HD from Full HD1080p. 

This is how you can customize the video quality of any Amazon Prime video content on any of your devices. 

3) Language selecting a setting option

You want to change the language of your Amazon prime video online streaming service on the mobile app, smart tv, or any other device then here you go with the steps.

Steps on the mobile app:

Open app>'My Stuff'>Gear icon>Language>select your suitable one.

Steps on smart tv and other devices:

Open Prime video app>Prime video setting>Language>choose your preferred language.

4) Country location changing setting option

If you want to change the country location of your existing Amazon Prime video service on any of your devices, here you just follow the steps and set it sorted.

Steps to change country location on PC, mobile, smart tv, or any other devices:

Download & install VPN>register account>connect to the VPN server in the USA or another country>log in to your Amazon prime account> the USA content catalog>click on the 'Watch now button'> select title. Or, you can try another smart trick to watch American content by installing a VPN onto your router. It will help your device to get connected to the router which is already connected to the American server. With this trick, you can watch your favorite American Amazon Prime content through your smart tv, PC, streaming stick, and console.

5) Automatic download setting option

If you want to enjoy any of your favorite Amazon prime video content in your offline watch then the 'Auto Download ' option is one of the best Amazon prime video settings to explore. Here are the steps.

Steps to enable automatic downloading option:

Open the Prime Video app>My stuff>Gear icon>streaming and downloading>auto downloads> a select number of episodes to download between 1 to 5>enable 'Delete watched episodes' to create storage. Here, you are good to go with your download.

6) Content hiding setting option

If you want to hide any Amazon Prime video content that you don't want to watch follow the simple steps given below.

Steps on mobile app and desktop: 

Go to Amazon Prime video> press and hold the thumbnail on the video on the mobile/use the mouse on the desktop instead of the thumbnail>select 'Hide this video' option on mobile/click on 'Hide' icon for desktop. This step doesn't apply to the videos shown on the carousel at the top of the screen because you would end up hiding all the other videos.

So, here you have the best possible ways and options to enhance your Amazon prime video online streaming experience while making the most out of the Amazon video settings options or visiting http://amazon.com/video/settings. But what would you do if you got a chance to experience these above-mentioned features, functions, and facilities in your customizable and flexible offline watching while making the most impressive offline watch gallery of the amazon prime videos while cutting down your online subscription expenses? So, without compromising your online recreation realm, this time try to explore the most productive as well as economic offline watching with the Y2Mate Amazon Prime Video Downloader or KeepStreams for Prime Video downloader.

Download Amazon Prime Video content: with the Y2Mate Amazon Prime Video Downloader

Even if you think that why would you need any downloader for your offline watch when you already have the same facility in your online streaming service, let me tell you one thing any of your online streaming facilities have come up with lots of hidden limitations and dependency and therefore you end up compromising with your viewing. So, instead of assuming the advantages of the Y2Mate Amazon Prime Video Downloader let's analyze every aspect of it to get fully convinced before investing in it.

Feature and Functions

  • Don't forget to pick up the resolution of any of the regional Amazon prime downloads between 720p to 1080p for HD or Full HD clarity with best-suited subtitle, metadata, and audio channel without any botheration of commercial ads.
  • Enjoy group watching of your favorite Amazon prime video downloads with your friends and family while sharing them to any compatible devices with the file format saving option in MP4 and search any of the videos through this downloader while taking built-in services.
  • Easily make a customized offline library of long bulk videos including all its sections by using the automatic and simultaneous downloading option in minimum time.

To have a real-time experience of these benefits you have to go through the given below steps.

Step 1

Through the ' Streaming Services,' you have to pick ' Amazon' via the main interface.

Step 2

Look for the videos to download.

Step 3

'Download Now' is there to be clicked on.

To have the best offline viewing experience with all these facilities with the Y2Mate Amazon Prime Video Downloader you have to choose the most lenient subscription plan of $19.9 per month and $59.9 per year with nonstop round the clock customer assistance and cashback assurance within 14 days.

Download Amazon Prime Video movies, series, or shows: with the KeepStreams for Prime Video downloader

If you like to go with the flow of technology and advancement in every aspect of your life to make it smooth and balanced with time then you must try the most advanced technologies of the KeepStreams for Prime Video downloader to give a perfect boost to your online entertainment world by shifting your watching manner from online to offline to stay ahead in your entertainment world in your bearable budget. Now, closely scrutinize the functionalities of the downloader with its most impeccable features.  

Features & Functions

  • Germany, Japan, UK, USA, or any other country Amazon prime content could be downloaded easily in optional resolution from 720p to 1080p with your favorite language subtitles, metadata, and audio channel while shipping ads.
  • Custom made an offline library of long hours multiple prime videos having all their parts will be ready within a few minutes with the help of high-speed batch downloading option.
  • You can easily navigate any of your favorite Amazon Prime Video content through this downloader itself by exploring the built-in service option on one hand and the other hand, it is time to celebrate your custom-made offline library with your family and friends while transferring the downloads to any of their devices by using the MP4 file format saving option.

Now, go straight to the downloading steps to make the most out of the KeepStreams for Prime Video downloader after installing it on any of your devices.

Step 1

Through the 'VIP Services' of this downloader, you can select the ' Amazon' via the primary interface.

Step 2

Start navigating your videos to download with all the metadata and subtitles.

Step 3

Get ready to tap on the final option of 'Download Now.

So, to reach your final destination of offline watch you have to take the first step of selecting a suitable subscription plan of the KeepStreams for Prime Video downloader that begins at $19.99 per month and $59.99 each year with a full free consistent updated version of the software along with 14 days cash back promise. You can also take their 24×7 customer support for any of your professional help.

So, while exploring the most effective and high on demand Amazon prime video setting with its step by step instructions to make your online streaming experience more flexible, customizable and relaxing, don't forget to give a try to any of the Y2Mate Amazon Prime Video Downloader or KeepStreams for Prime Video downloader to stay hooked to your complete satisfaction without internet or expensive subscription dependency. From amazon prime parental controls to other prime video settings, your Amazon prime video streaming experience would exceed all of your expectations of excellence while exploring the top 6 best amazon video settings according to your specifications.