Как это исправить, когда один AirPod не работает
На сайте Theodora
2022-08-18

Будьте ли это'С вашей левой или правой AirPod не работает, эта статья объясняет, что может вызвать проблему и как ее исправить. Советы в этой статье применяются ко всем моделям AirPods, включая AirPods 1 и 2, AirPods Pro и AirPods Max.

если ты'у меня проблемы с оба AirPods, вы можете смотреть на совершенно разные проблемы. Узнайте, как исправить обе Airpods, когда они'не работает.

Почему мой AirPod играет только в одном ухе?

Когда ваш AirPod играет только в одном ухе, что -то'S не так. Причины могут варьироваться от достаточно простых (низкий заряд батареи или грязные AirPods) до довольно сложных (проблем с настройками сети или аудио).

Учитывая это, там'S нет единой причины для этой проблемы AirPods, так что там'S тоже нет. Лучшее, что можно сделать, это пройти через шаги по устранению неполадок, пока AirPod снова не начнет работать.

Related Reading: Лучшие телевизоры 2022 года

Как исправить свои AirPods, когда работает только один?

Возможные исправления перечислены ниже от самых простых до самых сложных, поэтому попробуйте их в этом порядке:

1. Проверьте батарею

Самое простое и, скорее всего, объяснение, чтобы один AirPod не работал, - это его батарея мертв. AirPods могут слить батареи с разными скоростями, поэтому даже если вы'В то же время зарядили ваши AirPods, можно сначала закончить сок. Проверьте срок службы батареи AirPods или посмотрите на виджет батареи и зарядите, если вам нужно.

2. Очистите AirPods

Вы можете не услышать звук в одном воздушном месте, потому что там'S Gunk встал в нем, блокируя звук от выхода. Это может быть ворс или пыль, или даже ушная череда. Проверьте свои AirPods, и если динамики выглядят забитыми, очистите ваши AirPods.

3. Включите и выключите Bluetooth

Проблема с вашими AirPods может быть аудио.'T, как правило, отправляется с вашего устройства в наушники. В этом случае попробуйте сбросить Bluetooth. На iPhone, iPod Touch или iPad перейдите в Настройки > Bluetooth >перемещать Bluetooth Слайдером выйти/белый, подождите несколько секунд и переместите его обратно на/зеленый.

4. Перезагрузите устройство

Перезагрузка'T очень вероятно решить проблему, но это'быстро и просто, так что это'Стоит попробовать. Перезапуск устройства очищает активную память и часто может решать временные проблемы. Попробуйте перезапустить свой iPhone или перезапустить iPad.

5. Нестандартные и повторные авиаподы Airpods

Все еще не слышал аудио в одном воздушном аппарате? Это'Время снова настроить AirPods. Чтобы сделать это на iPhone, iPod Touch или iPad, перейти к Настройки > Bluetooth >нажмите я Рядом с AirPods> Забудьте об этом устройстве > Забудьте устройство Анкет Это удаляет AirPods с вашего устройства. Затем поместите AirPods в их корпус, удерживайте кнопку на корпусе и следуйте инструкциям на экране.

6. Жесткий сброс AirPods

Если ничего'S работал до сих пор, попробуйте сбросить AirPods. Следуйте тем же шагам для невозможности и повторно заново пабают свои авиапосы из последнего раздела. Когда вы удерживаете кнопку на корпусе AirPods, удерживайте ее около 15 секунд, пока свет не мигает янтарь, а затем белый. Затем отпустите и следуйте инструкциям на экране.

Если даже это не так'T Работайте, попробуйте еще раз, но удерживайте кнопку на корпусе намного дольше: около 40-60 секунд.Пусть свет перемещается через янтарный, белый цикл пять раз, а затем продолжится.

7. Сбросить настройки сети

У вашего устройства есть настройки, которые управляют тем, как оно подключается к различным сетям, включая устройства Bluetooth. Если там'S Проблема с этими настройками, это может быть вашим виновником. Сброс настройки может помочь, хотя вы'Необходимо повторно падать устройства Bluetooth, повторно ввести пароли Wi-Fi и т. Д. Чтобы сбросить настройки сети, перейти к Настройки > Общий > Перезагрузить > Сбросить настройки сети Анкет

8. Проверьте баланс стерео

Там's Настройка скрыта глубоко в параметрах доступности на устройствах iOS, которая позволяет вам контролировать баланс звука между левым и правым AirPods. Ваша проблема может заключаться в том, что эта настройка вышла из равновесия и отправляет весь звук только одному AirPod. Чтобы исправить это, перейти к Настройки > Доступность > Аудио/визуальный >Найди Остаток средств Слайдеру и переместите его в центр.

9. Обновление операционной системы

Каждая новая версия iOS и iPados приносит много новых функций и важных исправлений ошибок. Пока это не't, вероятно, решит проблему, там'S, шанс, что ваша проблема исправлена ​​в последней версии вашего устройства'S OS Поскольку обновления бесплатны, довольно быстрые и приносят много преимуществ, это'Стоит сделать снимок, чтобы загрузить и установить новые обновления iOS.

10. Получите помощь от Apple 

На данный момент это'Время получить помощь от экспертов: Apple. Свяжитесь с поддержкой Apple или назначите Apple Store Genius Bar.

Related Reading: Лучшие от 80 до 85-дюймовых телевизоров 2022 года

Часто задаваемые вопросы

Как починить одну воздушную зону, которая'S не работает с моим телефоном Android?

если ты'подключил ваш AirPods с телефоном Android, устранение неполадок аналогична шагам для iOS, с несколькими настройками. Чтобы проверить зарядку аккумулятора, используйте приложение, такое как Airbattery из магазина Google Play. Чтобы исключить проблемы, связанные с прошивкой, вы'LL также необходимо соединить ваши AirPods на iPhone, чтобы убедиться, что они получают последние обновления.

Почему мой левый AirPod не работает, когда разговаривает на моем телефоне?

Если микрофон не'T, работая с левым AirPod, посмотрите на настройки микрофона AirPods; У вас может быть микрофон в правый наушник. Перейти к  Настройки  >  Bluetooth  >  Микрофон  и выберите из  Автоматический В  Всегда оставлял AirPod , или же  Всегда правый Airpod Анкет

Related Reading: Skullcandy Crusher 2014 Обзор

Whether it's your left or right AirPod not working, this article explains what could be causing the problem and how to fix it. The tips in this article apply to all AirPods models, including AirPods 1 and 2, AirPods Pro, and AirPods Max.

If you're having trouble with both AirPods, you could be looking at completely different issues. Learn how to fix both AirPods when they're not working.

Why Is My AirPod Only Playing in One Ear?

When your AirPod is playing in only one ear, something's wrong. The causes can range from the reasonably simple (low battery charge or dirty AirPods) to the pretty complex (problems with network or audio settings).

Given that, there's no single cause for this AirPods problem so there's no single fix, either. The best thing to do is walk through troubleshooting steps until the AirPod starts working again.

Related Reading: The Best TVs of 2022

How Do I Fix My AirPods When Only One Works?

The possible fixes are listed below from simplest to most complex so try them in this order:

1. Check Battery

The simplest and most likely explanation for one AirPod not working is its battery is dead. AirPods can drain batteries at different rates, so even if you've charged your AirPods at the same time, one might run out of juice first. Check AirPods battery life or look at your battery widget and charge if you need to.

2. Clean the AirPods

You might not hear the audio in one AirPod because there's gunk built up in it, blocking sound from getting out. That could be lint or dust, or even earwax. Check your AirPods, and if the speakers look clogged, clean your AirPods.

3. Turn Bluetooth On and Off

The problem with your AirPods could be the audio isn't being properly sent from your device to your earbuds. In that case, try resetting Bluetooth. On an iPhone, iPod touch, or iPad, go to Settings > Bluetooth > move the Bluetooth slider to off/white, wait a few seconds, and move it back to on/green.

4. Restart Your Device

Restarting isn't very likely to solve the problem, but it's quick and straightforward, so it's worth a try. Restarting a device clears out active memory and can often solve temporary problems. Try restarting your iPhone or restarting your iPad.

5. Unpair and Re-pair AirPods

Still not hearing audio in one AirPod? It's time to set up your AirPods again. To do this on an iPhone, iPod touch, or iPad, go to Settings > Bluetooth > tap the i next to the AirPods > Forget This Device > Forget Device. That removes the AirPods from your device. Then put the AirPods into their case, hold down the button on the case, and follow the onscreen setup instructions.

6. Hard Reset AirPods

If nothing's worked so far, try hard resetting your AirPods. Follow the same steps for un-pairing and re-pairing your AirPods from the last section. When you hold down the button on the AirPods case, hold it for about 15 seconds until the light flashes amber and then white. Then let go and follow the onscreen instructions.

If even that doesn't work, try again, but hold down the button on the case much longer: around 40-60 seconds. Let the light move through the amber-then-white cycle five times and then continue.

7. Reset Network Settings

Your device has settings that control how it connects to various networks, including Bluetooth devices. If there's a problem with those settings, that could be your culprit. Resetting the settings can help, though you'll need to re-pair Bluetooth devices, re-enter Wi-Fi passwords, etc. To reset Network Settings, go to Settings > General > Reset > Reset Network Settings.

8. Check Stereo Balance

There's a setting hidden deep in the Accessibility options on iOS devices that lets you control the balance of audio between the left and right AirPods. Your problem could be this setting is out of balance and sending all sound to only one AirPod. To fix this, go to Settings > Accessibility > Audio/Visual > find the Balance slider and move it to the center.

9. Update Operating System

Every new version of the iOS and iPadOS brings lots of new features and important bug fixes. While this isn't likely to solve the problem, there's a chance your problem is fixed in the latest version of your device's OS. Since updates are free, pretty fast, and bring many benefits, it's worth a shot to download and install new iOS updates.

10. Get Help from Apple 

At this point, it's time to get help from the experts: Apple. Contact Apple support or make an Apple Store Genius Bar appointment.

Related Reading: The Best 80- to 85-inch TVs of 2022

FAQ

How do I fix one AirPod that's not working with my Android phone?

If you've connected your AirPods with an Android phone, troubleshooting is similar to the steps for iOS, with a few adjustments. To check the battery charge, use an app such as AirBattery from the Google Play Store. To rule out issues related to firmware, you'll also need to pair your AirPods to an iPhone to make sure they receive the latest updates.

Why is my left AirPod not working when talking on my phone?

If the microphone isn't working with your left AirPod, look at your AirPods microphone settings; you might have the mic set to the right earbud. Go to Settings > Bluetooth > Microphone and choose from AutomaticAlways Left AirPod, or Always Right AirPod.

Related Reading: Skullcandy Crusher 2014 Review