Sunbeam F1 Review
На сайте Yvonne
2022-11-25
Плюс

==

Вдумчивый дизайн

==

Сплошная конструкция

==

Громкий наушник

==

Три уровня ограничений функций

Минусы

==

Не хватает полосы 71 для T-Mobile

==

Долгосрочная поддержка не гарантирована

Операционная система Другой
Процессор MediaTek MT6739
Габаритные размеры 4,3 на 2,2 на 0,8 дюйма
Размер экрана 2,8 дюйма
Разрешение экрана 240 на 320 пикселей
Разрешение камеры (сзади; фронт) 2 Мп
Срок службы батареи (в соответствии с тестированием) 5 часов, 45 минут

Вы чувствуете, что желаете больше разжечь, чтобы поддержать молодой бизнес и работать вместе с кем -то, кому вы можете доверять? Sunbeam F1 (195 USD) - это урезанная версия телефона. Флип -телефон разблокирован, но сделан для Verizon. Он был разработан стартапом в Миссури. Хотя F1 дороже, чем другие переводы, которые он предлагает, в программировании и проектировании было много работы. Это приводит к более плавному и более чистому опыту, чем на более дешевых телефонах. Sunbeam F1 - совместные редакторы'Выбор победителя Verizon'Лучший голосовой телефон с Kyocera Duraxv Extreme.

В то время как смартфоны являются самой популярной формой общения, многие американцы все еще любили голосовые телефоны. Эти телефоны популярны среди родителей, стремящихся предоставить базовые инструменты общения своим детям, людям с двигательными нарушениями, которые любят физические кнопки, и людей, которые стремятся упростить свою жизнь с помощью цифровых разобщиков. Sunbeam F1 хорошо работает для тех, кто имеет ограниченное использование технологий для религиозных целей.

Sunbeam, стартап Миссури, который был основан меннонитами, является Sunbeam. Их религия советует вдумчивому подходу к технологии—они арене'т амиш, но они также надевают'Не хочу полностью втянуть в Интернет. Основатели Sunbeam не смогли найти телефон Volte, который был хорошим без веб -браузеров, поэтому они создали один.

Этот телефон можно сравнить с кошерными телефонами. Это телефоны с ограниченной функцией, которые ультраортодоксальные еврейские общины используют, чтобы поддерживать связь, а не нарушать религиозные указы. Tag утверждает телефон Sunbeam, который является свободным союзом организаций, которые работают с"Кошерная технология"Анкет

Sunbeam признал, что кошерные телефоны не только обслуживают их местное сообщество, но и многие светские пользователи хотят полудизонизировать. Это привело к ряду телефонов, которые просты в использовании, и предлагают три уровня ограничения приложений, а также подключения.

Sunbeam F1 Black Flip Phone Samers 4,3x2,2x0,83 дюйма (HWD) закрыт и весит на 4,7 унции. Хотя устройство было изготовлено в Китае APS, SunBeam разработала свое программное обеспечение.

Внешний отображает идентификатор вызывающего абонента и состояние батареи. 1,8 -дюймовый цвет ЖК -дисплея показывает время. Внутри находится 2,8-дюймовый сенсорный экран 320 на 240 пикселей—Да, сенсорный экран на перевороте! У него есть боковые кнопки громкости и выделенная кнопка SOS внизу.Клавиатура - лучшее, что я видел в любом голосовом телефоне. Эти ключи, которые слегка вогнуты по форме, сделаны из твердого черного пластика. Эти ключи большие и чистые. Они чувствуют, что они чувствуют, что хорошо.

Хотя съемная батарея и спина удобны, они'не водонепроницаемый. Смартфон F1 пластик, и, в отличие от многих других в классе, он'S гораздо реже будет отброшен, чем другие смартфоны стеклянного солета.

Есть несколько способов, которыми сенсорный экран на F1 полезен. Экран можно использовать в качестве сенсорной клавиатуры, которая на удивление легко использовать. Хотя клавиши могут быть небольшими, они все еще лучше, чем параметры тройного табара или XT9 для прогнозирующего текста.

Сенсорный экран позволяет F1 обходить проблему, с которой я столкнулся пару раз при использовании NUU F4L. F1 и F4L запускают пользовательские операционные системы на основе Android. Иногда эти OSES могут всплыть в большие диалоги, которые арендуют'T оптимизированный для сенсорных экранов. F1 позволяет вам нажать и перетаскивать элементы; На телефонах без сенсорных экранов вы выиграли'не смогу сделать это.

Три модели F1 тонко различны. Имена на каждой модели можно различить, а также ключи на клавиатуре. Это ключ камеры для моделей, у которых есть камеры и ключ калькулятора для тех, без каких -либо без.

Солнечный луч'S BasicOS установлен на всех трех устройствах. Он работает на процессорах MediaTek MT6739 с 1 ГБ оперативной памяти, 8 ГБ хранилища и слотом MicroSD. Он кажется значительно более хладночным, чем Android и базовые телефоны Android и Kaios. Вероятно, это связано с тем, что процессор MT6739 имеет более высокий уровень мощности, чем чипы Snapdragon 200 или 210, используемые большинством.

BasicOS, кажется, является сильно модифицированной версией Android 8.1 с простой пусковой установкой в ​​стиле списка. Многочисленные особенности были удалены. Google не предлагает никаких облачных сервисов. Те немногие, которые предлагают Microsoft и The Weather Company, являются Sunbeam'S частное облако. Солнечный луч'S FAQ (открывается в новом окне) объясняет, почему он выиграл'T позволяйте пользователям подписаться на его бесплатные услуги.

Модель одуванчика является наиболее безопасной. Этот телефон представляет собой устройство только для голоса и не поддерживает SMS -текстовые сообщения. Это может ответить на любые текстовые сообщения, которые отправляются кем -то. Как сенсорный экран, так и камера отключены. Устройство имеет будильник и калькулятор. Он также включает в себя календарь, фонарик, калькулятор и приложение Note. Однако ничего не синхронизируется. Он может быть использован либо с гарнирами Bluetooth, либо в наушниках. Это похоже на то, если вы берете старый стационарный телефон и подключите его к Verizon Wireless.

Sunbeam говорит, что модель Daisy больше востребована. Дейзи добавляет текстовые сообщения и 2 -мегапиксельную камеру к телефону. Вы также можете играть музыку с карты MicroSD. Зеленый свет появляется на передней части, когда вы получаете сообщение. F1 хорошо обрабатывает тексты, включая смайлики и сообщения с изображением, и групповые тексты появляются в правильных темах и позволяют вам по умолчанию отвечать на всю группу—Особенности, с которыми борются некоторые другие голосовые телефоны, такие как Nokia 225 и Nokia 6300. Хотя мягкие и полные фотографии выиграли'T выигрывают награды, они являются стандартными для этого типа телефона.

Кроме того, модель Daisy добавляет текст речи, который может оказать огромную помощь для текстовых сообщений. Это'S не питается Google, но Microsoft в соответствии с Sunbeam’S Политики конфиденциальности данных. Когда курсор появляется в текстовой области, удерживайте ключ SMS, чтобы диктовать. Это было быстро и точнее, я нашел.

Орхидея приближается к смартфону, насколько это может получить F1. Приложение добавляет компанию по погоде'S прогнозируется и поворачивает направления. Вы можете получить доступ к картам, хранящимся на картах microSD или загрузить их через Wi-Fi, чтобы использовать автономный режим. Эти направления могут быть использованы только для вождения; Nokia 6300 имеет полную функциональность Google Maps и полный голосовой телефон с ходьбой, велосипедом, транзитом и другими функциями.

Sunbeam сказал, что ни один из автомобилей F1 не будет иметь доступ к социальным сетям или веб -браузеру. Ни у кого есть игры.

Это не дети'S Телефон, но разъединение'S Телефон. У этого телефона нет мониторинга родителей или отслеживания местоположения. Невозможно в черном списке или отслеживать использование телефона. Однако вы можете, в зависимости от вашего оператора, отслеживать использование и номера телефонов в черном списке.

Sunbeam утверждает, что антенна F1 предназначена для Verizon и хорошо работает на Verizon'S Сеть. Это работало с T-Mobile и Verizon Sims. Sunbeam утверждает, что также работает с AT & T SIMS. У меня сейчас нет ни одного AT & T SIMS. Он может поддерживать полосы LTE 4/4/5/12/13, которые включают Verizon'S Основная полоса для диапазона и AT & T. T-Mobile'S Band 71 не поддерживается этим телефоном, поскольку он используется в сельской местности. Nokia 6300 - более базовый телефон с полосой 71. Вы можете'T Используйте Wi-Fi, чтобы позвонить.

Sunbeam предлагает свой план Verizon MVNO, но он не'т очень экономичный. Они взимают 12,85 долл. США плюс 1.1¢/минута и 0,11¢/текст. US Mobile - лучший вариант, с неограниченным текстом $ 10 и разговорами или 12 долларов за данные 1 ГБ.

Проверьте, как мы тестируем телефоны

HD Voice Calling доступен на телефоне, но он не поддерживает режим EVS (который Kyocera'S DURAXV Extreme поддерживает). Как проводные гарнитуры, так и наушники Bluetooth поддерживаются всеми тремя моделями.

Динамик F1 потрясающий. Динамик самый громкий среди моей недавней коллекции голосовых телефонов, с 99,8 дБ до наушника и 99,2DB через громкоговоритель. Sunbeam имеет около 50 вариантов для рингтонов, которые действительно громкие.

Сравнение громкости разблокированного голосового телефона

Nokia 225
Nokia 6300
NUU F4L
Punkt MP02
Sunbeam F1
==
==
Том наушник 88,7 громкоговоритель 87,7 Кольцо Том 82,8
Том наушник 93,9 громкоговоритель 93,2 Том кольцо 88,5
Том наушник 90,4 громкоговорителя 88,4 Кольцо Том 88,6
Том наушник 96 громкоговоритель 84 Объем кольца 82,4
Том наушник 99,8 громкоговоритель 99,2 Кольцо Том 88,5

Хотя F1 имеет хороший прием сигнала, он не такой сильный, как смартфоны. F1 сравнивали с OnePlus 9 Pro из Verizon. Я обнаружил, что у 9 Pro был значительно лучший прием в моем районе. Это сравнение низко-элитного флип-телефона с Snapdragon210 и высококачественным Snapdragon 888 с тюнером антенны. Однако я'D хотел бы четко о ожиданиях. Эти голосовые телефонные звонки будут ясными и звучат великолепно, но выиграли'T автоматически получают лучший прием, чем более дорогие.

В наших испытаниях батарея 1400 мАч была в состоянии длиться пять часов и 45 минут разговора. В настоящее время голосовые звонки Volte для голосовых телефонов длится около шести часов. Duraxv Extreme может подняться до 7.

Его цена в 195 долларов - ахиллесовая пятка F1. F1 дороже, чем флип -телефоны, такие как Alcatel Go Flip 3 или Nuu F4L и не Do Do'T предлагают ту же хипстерскую апелляцию, что и Light Phone II и Punkt MP02. Поскольку F1 - это другой бизнес, это стоит дороже. Вы платите независимой американской компании с США, разработчиками и дизайнерами, за настройку больших партий телефонов.

Sunbeam плата за онлайн -сервисы, а не Google'S Конфиденциальность вариантов Broraching. Это'S невозможно масштабировать, и нет высокопрофильных продуктов, таких как Punkt'S Аварийные часы или USB -зарядные устройства. Это не волшебные деньги, которые компания использует в своих интересах, а в своих сбережениях.Чтобы получить долю рынка, это'S не собирается продавать телефоны с прибылью.

Стерлинг Мартин, основатель Sunbeam, сказал, что стартап является небольшим и инвестировал в инвестиции в программное обеспечение, оборудование и сертификаты."Но мы’VE также предпринял шаги, чтобы защитить пользовательские данные таким образом, которые не очевидны, такие как размещение нашего собственного сервера FOTA. Все эти предметы имеют связанные затраты, поэтому ценник в 195 долларов.

Хотя команда Sunbeam, похоже, может поддерживать голову, стартапы имеют риски, и Sunbeam может исчезнуть за облаком. Телефон F1 не для вас, если вы ищете смартфон с большим брендом, поддерживая его, и, скорее всего, получите долгосрочную поддержку. Это отличная возможность для тех, кто любит поддерживать независимых предпринимателей и отважных стартапов, покупая премиальные продукты, изготовленные из материалов ручной работы.

Sunbeam F1 защищает от цифровых отвлечений. Этот телефон сделан небольшой американской компанией, у которой есть цель. Этот телефон - отличный первый смартфон для детей. Тем не менее, F1 не имеет какого -либо отслеживания местоположения и дистанционного управления черными списками или белыми списками. Это'В основном нацелены на пожилых людей, которые нуждаются в меньшем количестве интернета.

Sunbeam F1 Review
By Yvonne
2022-11-25
PROS

Thoughtful design

Solid construction

Loud earpiece

Three levels of feature restrictions

CONS

Lacks band 71 for T-Mobile

Long-term support not guaranteed

Operating System Other
CPU MediaTek MT6739
Dimensions 4.3 by 2.2 by 0.8 inches
Screen Size 2.8 inches
Screen Resolution 240 by 320 pixels
Camera Resolution (Rear; Front-Facing) 2MP
Battery Life (As Tested) 5 hours, 45 minutes

Do you feel willing to fork out more to support a young business and work alongside someone you can trust? Sunbeam F1 (195 USD) is a stripped down version of the phone. The flip phone is unlocked, but made for Verizon. It was developed by a Missouri-based startup. Although the F1 is more expensive than other flips it offers, there has been a lot of work put into programming and designing it. This results in a smoother and cleaner experience than those on cheaper phones. The Sunbeam F1 is a joint Editors' Choice winner for Verizon's best voice phone with the Kyocera DuraXV Extreme.

While smartphones are the most popular form of communication, voice phones have still been loved by many Americans. These phones are popular among parents looking to provide basic communication tools to their children, those with motor impairments who like physical buttons and people who seek to simplify their lives through digital disconnectors. Sunbeam F1 works well for those with limited tech usage for religious purposes.

Sunbeam, a Missouri startup that was founded by Mennonites is Sunbeam. Their religion counsels a thoughtful approach to technology—they aren't Amish, but they also don't want to get totally sucked into the internet. Sunbeam founders were unable to find VoLTE phone that was good without web browsers so they created one.

This phone can be compared to kosher phones. These are restricted-feature phones that ultra-Orthodox Jewish communities use to keep in touch and not violate religious edicts. TAG approves the Sunbeam phone, which is a loose alliance of organisations that work with "koshering technology".

Sunbeam recognized that not only do kosher phones cater to their local community but also that many secular users want semi-disconnect. This has resulted in a range of phones that are easy to use and offer three levels of app restriction as well as connectivity.

Sunbeam F1 black flip phone measures 4.3x2.2x0.83 inches (HWD) closed, and weighs in at 4.7 ounces. Although the device was manufactured in China by APS, Sunbeam developed its software.

The outside displays the caller ID and battery status. A 1.8 inch color LCD shows the time. Inside is a 2.8-inch, 320-by-240-pixel touch screen—yes, a touch screen on a flip phone! It has side volume buttons and a dedicated SOS button at the bottom. The keypad is the best I have seen in any voice phone. These keys, which are slightly concave in shape, are made from hard black plastic. These keys are large and clear. They feel clicky and separate well.

Although the removable battery and back are handy, they're not waterproof. The F1 smartphone is plastic, and unlike many others in the class, it's much less likely to be dropped than other glass-slab smartphones.

There are a number of ways that the touch screen on F1 is useful. The screen can be used as a touch keyboard, which is surprisingly easy to use. Although the keys may be small, they are still better than the triple-tap or XT9 options for predictive text.

A touch screen allows the F1 to bypass a problem that I encountered a couple of times while using the Nuu F4L. The F1 and F4L both run Android-based custom operating systems. Sometimes, those OSes can pop up large dialogs which aren't optimized for touch screens. The F1 allows you to tap and drag the items; on phones without touch screens, you won't be able to do that.

Three F1 models are subtly distinct. The names on each model can be distinguished as well as the keys on the keypad. It is a camera key for the models that have cameras and a calculator key for the ones without.

Sunbeam's BasicOS is installed on all three devices. It runs on Mediatek MT6739 processors with 1GB RAM, 8GB storage and a microSD slot. It feels significantly snappier than Android and KaiOS basic phones. This is likely because the MT6739 processor has a higher power level than the Snapdragon 200 or 210 chips used by most.

BasicOS seems to be an heavily modified version of Android 8.1 with a simple, list-style launcher. Numerous features have been removed. Google does not offer any cloud services. The few that are offered by Microsoft and the Weather Company are Sunbeam's private cloud. Sunbeam's FAQ (Opens in new window) explains why it won't allow users to sign up for its free services.

The Dandelion model is the most secure. This phone is a voice only device, and does not support SMS texting. It can reply to any text messages that are sent by someone. Both the touch screen and camera are disabled. The device has an alarm clock and calculator. It also includes a calendar, flashlight, a calculator and a note app. However, nothing syncs. It can be used with either Bluetooth headsets or wired headphones. This is similar to if you take an old landline phone, and connect it to Verizon Wireless.

Sunbeam says the Daisy model is more in demand. The Daisy adds texting and a 2MP camera to the phone. You can also play music from a microSD Card. A green light appears on the front when you receive a message. The F1 handles texts well, including emoji and picture messages, and group texts appear in the right threads and let you reply to the whole group by default—features that some other voice phones, such as the Nokia 225 and the Nokia 6300, struggle with. Although the soft and smeary photos won't win awards, they are standard for this type of phone.

Also, the Daisy model adds speech to-text which can be a huge help for texting. It's not powered by Google, but Microsoft in accordance with Sunbeam’s data privacy policies. When the cursor appears in a text area, hold the SMS key down to dictate. It was fast and precise, I found.

The Orchid comes as close to the smartphone as F1 can get. The app adds the Weather Company's forecast and turns-by-turn directions. You can access maps stored on microSD cards or download them over Wi-Fi to use offline. These directions can only be used for driving; the Nokia 6300 has full Google Maps functionality and a complete voicephone with walking, biking, transit, and other functions.

Sunbeam said that none of the F1 cars will have access to social media or a web browser. No one has games.

It is not a children's phone but a disconnectedor's phone. This phone does not have parental monitoring or location tracking. It is not possible to blacklist or track phone usage. You might, however, be able, depending upon your carrier, to track usage and blacklist phone numbers.

Sunbeam states that the antenna of F1 is designed for Verizon and works well on Verizon's network. It worked with T-Mobile and Verizon SIMs. Sunbeam claims it also works with AT&T SIMs. I do not have any AT&T SIMs at the moment. It can support LTE bands 2/4/5/12/13 which include Verizon's primary band for range and AT&T. T-Mobile's Band 71 is not supported by this phone, as it is used in rural areas. The Nokia 6300 is a more basic phone that has band 71. You can't use Wi-Fi to call.

Sunbeam offers its Verizon MVNO plan but it isn't very economical. They charge $12.85 plus 1.1¢/minute and 0.11¢/text. US Mobile is a better option, with $10 unlimited text and talk or $12 for 1GB data.

Check out How we Test Phones

HD Voice calling is available on the phone, but it does not support EVS mode (which Kyocera's DuraXV Extreme supports). Both wired headsets and Bluetooth headphones are supported by all three models.

The F1 speaker is amazing. The speaker is loudest among my recent voice phone collection, with 99.8dB through the earpiece and 99.2dB via the speakerphone. Sunbeam has around 50 options for ringtones, which are really loud.

Unlocked Voice Phone Volume Comparison

Nokia 225
Nokia 6300
Nuu F4L
Punkt MP02
Sunbeam F1
 
 
Earpiece Volume 88.7 Speaker Volume 87.7 Ring Volume 82.8
Earpiece Volume 93.9 Speaker Volume 93.2 Ring Volume 88.5
Earpiece Volume 90.4 Speaker Volume 88.4 Ring Volume 88.6
Earpiece Volume 96 Speaker Volume 84 Ring Volume 82.4
Earpiece Volume 99.8 Speaker Volume 99.2 Ring Volume 88.5

Although the F1 has a good signal reception, it is not as strong as smartphones. The F1 was compared to a OnePlus 9 Pro from Verizon. I found the 9 Pro to have a significantly better reception in my area. This is a comparison of a low-end flip phone with a Snapdragon210 and a high-end Snapdragon 888 with an Antenna Tuner. However, I'd like to be clear about expectations. These voice phone calls will be clear and sound great, but won't automatically receive better reception than more expensive ones.

In our testing, the 1400mAh battery was able to last for five hours and 45 minutes talk time. Nowadays, VoLTE voice phone calls last around six hours. The DuraXV Extreme can go up to 7.

Its $195 price is the Achilles heel of F1. The F1 is more costly than Flip phones such as the Alcatel Go Flip 3 or Nuu F4L and doesn't offer the same hipster appeal as the Light Phone II and Punkt MP02. Because the F1 is a different business, it costs more. You are paying an independent US company with US developers and designers to customize large batches of phones.

Sunbeam charges for online services, rather than Google's privacy-broaching options. It's not possible to scale up and there are no high-profit products like Punkt's alarm clocks or USB chargers. It is not magical VC money that the company is using to its advantage, but their savings. To gain market share, it's not going sell phones at a profit.

Sterling Martin, founder of Sunbeam, said that the startup is a small one and has invested heavily in software, hardware and certifications. "But we’ve also taken steps to safeguard user data in ways that are not readily apparent, such as hosting our own FOTA server. These items all have associated costs which is why the $195 price tag.

Although the Sunbeam team seems to be able to keep their heads up, startups have risks and Sunbeam could disappear behind a cloud. The F1 phone is not for you if you are looking for a smartphone with big brand backing it, and more likely to receive long-term support. This is an excellent opportunity for those who love to support independent entrepreneurs and plucky startups by buying premium products made from handcrafted materials.

Sunbeam F1 protects against digital distractions. This phone is made by a small US-based company that has a purpose. This phone is a great first smartphone for children. However, the F1 does not have any location tracking and remote control blacklists or whitelists. It's primarily targeted at older adults who need less internet.