SkullCandy был одним из отличных вариантов идеальной феноменальной музыкальной технологии. Производитель качественных наушников и наушников смог предоставить вам доступ к значительному опыту. Наушники Skullcandy Crusher 2014 известны тем, что предоставили вам доступ к одному из самых превосходных впечатлений.

Skullcandy Crusher 2014 Наушники–Обзор

Наушники Skullcandy Crusher были одним из отличных вариантов предоставления вам очень приличного и захватывающего опыта прослушивания. Вибрирующие ушные бутоны или ушные чашки, которые вы найдете, являются одной из самых уникальных степеней опыта.

Дизайн

SkullCandy Crusher 2014 предоставляет вам доступ к набору наушников без излишеств. Пластическая сборка не выглядит великолепно, но минималистичный дизайн обязательно должен сильно впечатлить вас. Вот несколько тонких штрихов хрома, которые делают немного приличным.

Но тогда комфорт в их ношении обязательно должен сделать это отличным выбором. Ушные чашки легко носить и предлагают приличную и отличную посадку. Случай путешествий, в который входят наушники, может быть еще одним уникальным вариантом в долгосрочной перспективе. Полная складываемость - еще один уникальный выбор.

Подключение

Эти наушники не поставляются с связью Bluetooth. Наушники поставляются с одноклеточным пультом и встроенным микрофоном. Микрофон достаточно приличный. Есть не так много функций подключения, которые мы видим сегодня. Учитывая тот факт, что наушники были запущены в 2014 году, это должно быть чем -то вполне понятным.

Производительность батареи

Наушники M = поставляются с резервной копией батареи 38 часов. Это сделало бы их отличным выбором для долгосрочного опыта прослушивания практически по каждому пункту. Функция энергосбережения, предлагаемая наушниками, может стать следующим лучшим выбором. Функция пассивного воспроизведения гарантирует, что наушники обеспечивают вам доступ к отличному качеству звука даже на низком уровне батареи.

Качество звука

Наушники Skullcandy Crusher 2014 используют два разных драйвера. Драйвер Sensation55 гарантирует, что вы получите большую степень производительности на низком уровне, в то время как драйвер REX40 гарантирует, что у вас есть доступ ко всем другим аспектам качества звука. Акустический порт - это то, что вы найдете довольно отличным выбором в увеличении баса, а также полезны в уменьшении искажения.

Вы также можете заинтересоваться Дыхание Wild 2 на переключении

Уровень комфорта

Уровни комфорта, предлагаемые Skullcandy Crusher 2014, безусловно, уникальны и впечатляют. Они не слишком тяжелые и не легкие. Ушные чашки с ушными ушами в идеале должны соответствовать большинству ушей. Наушники могут быть немного плотнее на вашей голове, и это может быть утомительно после того, как носить их в течение более длительного времени.

Воздухопроницаемость

Как мы уже говорили выше, уровни комфорта, предлагаемые наушниками, обязательно должны оказаться довольно отличным вариантом различными способами. Втащающая способность, предоставленная наушниками, обязательно должна сделать его в стороне от остальных. Конструкция такова, что наушники позволяют воздуху циркулировать должным образом. Это позволило бы избежать нежелательного потоотделения и комфорта. Мягкие и мягкие ушные подушки могут быть одним из отличных средств для предоставления вам дополнительный уровень комфорта.

Проверьте игру Обзор Foza Horizon 5 по сравнению с горизонтом 4

Портативность

Портативность, предлагаемая наушниками, может оказаться отличным выбором. Вы обнаружите, что это вполне подходит для хранения его в вашем рюкзаке. Когда вы сложите их, вы найдете наушники, предоставляющие вам доступ к простому взгляду и внешнему виду, в котором вы заправляете наушники, любым способом, который вы хотели бы.

Управление

Управление на Skullcandy Crusher 2014 довольно легко справиться и управлять. Он поставляется с кнопкой питания и ручкой регулятора громкости. Кнопка питания размещена в верхней части наушников и может быть легко доступна. Ручка регулирования громкости расположена в передней части наушников. Тем не менее, можно заметить, что элементы управления на устройстве не так интуитивно понятны, как вы ожидаете. Вам нужно будет пройти немного более крутой кривой обучения, чтобы понять, как они работают.

Шумовая изоляция

Шумовая изоляция, предлагаемая наушниками Skullcandy Crusher 2014, достаточно хороша. Шумовая изоляция достаточно мощная, и это гарантирует, что вы сможете сосредоточиться на своей музыке или любом другом аудио. Удобный дизайн из-за уха обеспечивает вам доступ к общему отличному качеству звука. Лучшая басовая производительность, предлагаемая наушниками, может оказаться довольно эффективной.

Вы также можете проверить, как смотреть Один пьеса фильмы в порядке.

Skullcandy Crusher 2014–Плюсы и минусы

Что ж, пройдя через основные функции, предлагаемые наушниками Skullcandy Crusher 2014, как насчет нескольких плюсов и минусов, которые вы выходите из наушников?

Плюс

  • Более глубокий басовый опыт
  • Приличное качество звука
  • Доступность различных вариантов цвета
  • Лучший уровень комфорта.

Минусы

  • Нет коммутатора регулирования громкости
  • Иногда это может звучать немного ореол

Специальный лист для Skullcandy Crusher 2014

Полная информация о SkullCandy Crusher 2014 может включать

Функции

Подробности

Стиль

Над ухом

Подключение

Проводной

Магнитный материал

Милар

Материал диафрагмы

Милар

Физические измерения

5,83 х 3,35 х 8,89 дюйма

Масса

7,94 унции

Тип микрофона

В соответствии

Импеданс

32 Ом

Диапазон частот

20 Гц до 20 кГц

Размер водителя

157 дюймов

Запасной аккумулятор

38 часов

Заключительные мысли

SkullCandy Crusher 2014, безусловно, является отличным вариантом для предоставления вам доступа к одному из самых уникальных впечатлений в том, чтобы насладиться большой степенью производительности. Он может эффективно работать с игровыми контроллерами PS4 или Xbox One, что делает его одним из уникальных и приличных вариантов, которые вы найдете отличным выбором для идеальных развлекательных целей.

Относительно доступные наушники являются одним из основных вариантов для бюджетного сознания среди них. Вы определенно найдете наушники очень приличной сборкой, качеством и, конечно же, производительности.

Skullcandy has been one of the excellent options for the perfect phenomenal music technology. The manufacturer of the quality earbuds and headphones has been able to provide you access to a great degree of experience. The Skullcandy Crusher 2014 headphones have been known for providing you access to one of the most excellent experiences ever.

Skullcandy Crusher 2014 Headphones – A review

The Skullcandy Crusher headphones have been one of the excellent options for providing you with a very decent and exciting listening experience. The vibrating ear buds or ear cups that you would find to be one of the most unique degrees of experience ever.

The Design

The Skullcandy Crusher 2014 provides you access to a no-frills set of headphones. The plastic build does not look great, but the minimalistic design should definitely impress you a lot. Here are a few subtle touches of chrome that make a little decent.

But then, comfortability in wearing them should definitely make it a great choice. The ear cups are easy to wear and offer a decent and great fit. The travel case that the headphones come in can be yet another unique option in the long run. The complete collapsibility is yet another unique choice.

Connectivity

These headphones do not come with Bluetooth connectivity. The headphones come with a one-button remote and a built-in microphone. The mic is decent enough. There are not many connectivity features that we see today. Given the fact that the headphones were launched in 2014, that should be something quite understandable.

Battery performance

The m=headphones come with a battery backup of 38 hours. That would make them a great choice for a long-lasting listening experience by almost every count. The power-saving feature offered by the headphones can be the next best choice. The passive playback feature ensures that the headphones provide you access to a great sound quality even at a low battery level.

Sound Quality

The Skullcandy Crusher 2014 headphones make use of two different drivers. The Sensation55 driver ensures that you get a great degree of performance at the low end, while the REX40 driver ensures that you have access to every other aspect of the sound quality. The acoustical port is what you would find quite an excellent choice in increasing the bass and also be helpful in reducing the distortion.

You may also be interested in Breath of the Wild 2 on Switch

Comfort levels

The comfort levels offered by the Skullcandy Crusher 2014 are definitely unique and impressive. They are neither too heavy nor light. He well-padded ear cups should ideally fit most of the ears. The headphones can be a little tighter on your head, and that can get tiring at times after wearing them for a longer time.

Breathability

As we already stated above, the comfort levels offered by the headphones should definitely prove to be quite an excellent option in a variety of ways. The breathability provided by the headphones should definitely make it stand apart from the rest. The design is such that the headphones let the air circulate in a proper manner. That would avoid unwanted sweating and comfortability. The soft and cushioned ear pads can be one of excellent means of providing you with an additional level of comfort.

Check out the game Foza Horizon 5 review when compared to the Horizon 4

Portability

The portability offered by the headphones can prove to be a great choice. You would find that it is quite suitable for storing it in your backpack. When you fold them, you will find the headphones providing you access to a simple look and appearance in tucking the headphones in any way that you would wish to.

Controls

The controls on the Skullcandy Crusher 2014 are quite easy to handle and manage. It comes with a power button and a volume control knob. The power button is placed at the top of the headphone and can be accessed with ease. The volume control knob is located at the front of the headphone. However, it may be noticed that the controls on the device are not as intuitive as you would expect them to be. You would need to go through a little steeper learning curve to understand how they work.

Noise isolation

The noise isolation offered by the Skullcandy Crusher 2014 headphones is quite good enough. The noise isolation is powerful enough, and that would ensure that you can concentrate on your music or any other audio. The comfortable over-the-ear design provides you access to an overall great audio quality. The best bass performance offered by the headphones can prove to be quite effective.

You can also check out how to watch One Piece movies in order.

Skullcandy Crusher 2014 – Pros and Cons

Well, having gone through the prime features offered by the Skullcandy Crusher 2014 headphones, how about going through a few of the Pros and Cons that you stand to gain with the headphones?

Pros

  • A deeper bass experience
  • Decent audio quality
  • Availability of a variety of color options
  • The best level of comfortability options.

Cons

  • No volume control switch
  • It May sound a little halo at times

The Spec sheet for the Skullcandy Crusher 2014

The complete details of the Skullcandy Crusher 2014 can include

Features

Details

Style

Over the ear

Connectivity

Wired

Magnet material

Mylar

Diaphragm material

Mylar

Physical dimensions

5.83 x 3.35 x 8.89 inches

Weight

7.94 ounce

Microphone type

Inline

Impedance

32 ohms

Frequency range

20 Hz to 20khz

Driver size

1.57 inches

Battery backup

38 hours

The Concluding Thoughts

The Skullcandy Crusher 2014 is definitely a great option for providing you access to one of the most unique experiences in enjoying a great degree of performance. It can work effectively with the PS4 or Xbox One gaming controllers, making it one of the unique and decent options that you would find a great choice for the perfect entertainment goals.

The relatively affordable headphones are one of the prime choices for the budget conscious among them. You would definitely find the headphones to be of a very decent build, quality and, of course, performance.