Если ваша гостиная или домашний кинотеатр на большей стороне, вы'LL хочет рассмотреть 80-85 -дюймовый телевизор для Ultimate Experience.

Эти модели с крупным экраном идеально подходят для готовых подвалов и комнат со сводчатыми или соборными потолками и действительно приносят опыт кинотеатра в свою гостиную - по цене.

Lifewire'S Top Pick

Если вы просто хотите наилучшего телевизора большого экрана, наши эксперты выбрали Samsung QN85QN85AAFXZA NEO QLED 4K 85-дюймовый телевизор. Это'S не дешево, но это здорово.

Мы'VE забрал наши другие телевизионные выборы ниже и сломали их функции, чтобы помочь вам решить, что подходит вам.

The 6 Best 80- to 85-inch TVs of 2022

Лучший в целом: Samsung Qn85qn85aafxza neo Qled 4K 85-дюймовый телевизор

Samsung QN85QN85AAFXZA Neo QLED 4K 85-Inch TV

Что нам нравится

  • Звук отслеживания объектов

  • Адаптивная картина и звук

  • Совершенно новый игровой режим

Что мы надеваем'Т нравится

  • Дорого

Мы можем’Поясните, какая группа людей будет разочарована этим телевизором. Любители фильмов? Нет, телевизор на самом деле смотрит каждую сцену, чтобы настроить дисплей, чтобы сохранить его идеальным. Любители звука? Нет, интегрированные динамики используют звуковую технологию отслеживания объектов для виртуального 3D -объемного звука без необходимости во внешнем домашнем аудио оборудовании.

Любители аудио, которые также являются аккуратными? Нет, этот телевизор поддерживает беспроводные звуковые панели и сабвуферы. Геймеры? Нет, вы можете настроить настройки для более плавного сеанса. О, и пульт дистанционного управления на солнечной энергии! Таким образом, единственная группа людей, расстроенных этим телевизором, - бухгалтеры.

Параметры

Размер: 85 дюймов

Тип панели: QLED

Разрешение: 4K

HDR: QUANTUM HDR 24X

Частота обновления: 120 Гц

Related Reading: Skullcandy Crusher 2014 Обзор

Best FutureProof 8K TV: Samsung QN85QN900AFXZA 85-дюймовый NEO QLED 8K TV

SAMSUNG 85-inch Class QN900A Series

Что нам нравится

  • Самая доступная модель 8K

  • Отличная картинка и звук

  • Поддержка Wi-Fi и Bluetooth следующего поколения

Что мы надеваем'Т нравится

  • Недоступный контент 8K

Samsung QN900A является одним из самых доступных доступных телевизоров 8K, продавая чуть менее 9 000 долларов за 85-дюймовый экран. Это все еще может показаться очень крутым для некоторых клиентов, но другие модели 8K могут в продаже за 30 000 долларов. Эта модель построена вокруг совершенно нового процессора 8K, и ее двойные динамики используют технологию датчиков для настройки настройки звука и громкости, чтобы соответствовать вашему пространству.

Экран обрабатывается анти-блестящим и анти-рефлекционным покрытием для оптимального просмотра практически под любым углом и поддерживает обновленную функцию с несколькими показателями, которая позволяет одновременно смотреть до четырех видео. И если у вас есть смартфон Samsung Galaxy, вы можете воспользоваться функцией Tap-View. Просто нажмите свой телефон против телевизора, чтобы мгновенно поделиться своим экраном.

Параметры

Размер: 85 дюймов

Тип панели: QLED

Разрешение: 8K

HDR: Quantum HDR 64X

Частота обновления: 120 Гц

Related Reading: Лучшие наушники для проведения костной проводимости

Лучший 4K: Samsung Qn85q70tafxza 85-дюймовый 4K Smart TV

Samsung QN85Q70TAFXZA 85-Inch 4K Smart TV

Что нам нравится

  • Голосовой элемент управления

Что мы надеваем'Т нравится

  • Нет составного видео вход

  • Нет виртуального объемного звука

Если ваш домашний театр в будущем является низким приоритетом в вашем списке, и вы просто хотите отличный телевизор 4K с большим экраном, Samsung Q70T-лучший выбор.

Проще говоря: вам никоим образом не будет грустно, если вы купите этот телевизор, кроме того, что вы выиграли'У нас есть права на потратить больше всего денег. Никто не сможет сказать, что этот конкретный телевизор’T стоят более 3000 долларов. Похоже, это будет только так. Дон’Не беспокойтесь, это может быть наш секрет.

Параметры

Размер: 85 дюймов

Тип панели: QLED

Разрешение: 4K

HDR: Квантовый HDR

Частота обновления: 120 Гц

Related Reading: Отзывы LG Soundbar с беспроводной подставкой

Лучший LG: LG OLED77GXPUA 77-дюймовый OLED 4K TV

LG OLED77GXPUA 77-Inch OLED 4K TV

Что нам нравится

  • Отличная картина

  • Много входов

Что мы надеваем'Т нравится

  • Дорогой

  • Сгорание возможно

ОК, хорошо, это не’T технически принадлежит в списке от 80 до 85 дюймов, но это’S не так, как там’D-длинный список лучших 77-дюймовых 4-километровых телевизоров, поэтому мы застряли здесь.

Если вы верны LG и хотите отличный телевизор, это ваш выбор. Одним из забавных, нетехнических аспектов этого телевизора является то, что рамка телевизора достаточно универсальна, чтобы их обычно монтировали, промывают со стеной или даже утоплены в вашу стену. LG оказал в телевизоре столько же заботы (что вы можете’t контроль), а также как Вы можете поместить это в свой дом (который вы явно можете контролировать).

Параметры

Размер: 77 дюймов

Тип панели: Олинг

Разрешение: 4K

HDR: Dolby Vision IQ

Частота обновления: 120 Гц

Лучшая Sony: Sony Bravia XR Master Series A90J 83-дюймовый OLED TV

Sony Bravia XR Master Series XR 83-Inch OLED TV

Что нам нравится

  • Отличная картинка и звук

  • Несколько голосовых помощников

Что мы надеваем'Т нравится

  • Очень дорого

Мы помним день, когда сделала Sony а Лучший телевизор, период. В то время как конкуренция сделала телевизоры лучше для всех, мы’Рад видеть, что Sony все еще составляет наш список. Ли ты'The Bravia XR A90J - это лучшее, что бренд может предложить бренд.

Эта модель разработана из основания, чтобы предложить одни из лучших изображений и звука, доступных для клиентов. Там’S много аккуратных (но технических и скучных) технологий в этом телевизоре, но если вы любите Sony и Love, имея в своем аккаунте меньше на 8 000 долларов, это звучит как хорошая сделка. О, и это’S единственный телевизор в списке, который работает с Apple’S Homekit Technology. Вы можете решить, если это’S хорошо или плохо, но это также работает с Alexa и Google Assistant.

Параметры

Размер: 83 дюйма

Тип панели: Олинг

Разрешение: 4K

HDR: Dolby Vision IQ

Частота обновления: 120 Гц

Лучший для игр: LG OLED83C1PUA C1 Серия 83-дюймового OLED TV

LG OLED83C1PUA C1 Series 83-Inch OLED TV

Что нам нравится

  • G-Sync/FreeSync-игровые возможности

  • Голосовой контроль

Что мы надеваем'Т нравится

  • Дорогой

если ты’Серьезно относиться к игре, тогда мы можем серьезно относиться к игровым телевизорам. Этот телевизор от LG идеально подходит, если вам удалось зацепить PlayStation 5 или Xbox Series X, потому что он имеет (проверяет) множество Boops, Beeps, Doohickeys и Fuzznussles. Просто шучу.

Это’S получил поддержку NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync переменной обновления (более плавный игровой процесс). Он также имеет режим оптимизатора игры, чтобы установить пользовательские конфигурации, чтобы помочь вам адаптировать опыт к тому, как вам нравится играть (и в идеале избежать проблем в течение играть в).

Это’S получил четыре входа HDMI, что означает, что все консоли могут быть непосредственно прикреплены к телевизору, и вы можете использовать пульт с поддержкой голоса для переключения входов. Тебе известно,“Компьютер, я’D нравится играть в Halo 4!”На что мы могли бы услышать“Мастер -начальник знал, что вы приедете и вышли на пенсию, потому что он устал от того, что завет.”Ах, технология.

Параметры

Размер: 83 дюйма

Тип панели: Олинг

Разрешение: 4K

HDR: Dolby Vision IQ

Частота обновления: 120 Гц

Если вы выбрали какой -либо телевизор из этого списка случайным образом, вы’D будет в восторге от результата. Если вы должны выбрать специально, получите Samsung QN85A (просмотр на Amazon). У него есть все функции, которые вы хотите, и некоторые вы надеваете’не понимаю, что вам нужно. Пример: Хочу Чтобы добавить звуковую планку позже? Ты необходимость определенные входные данные, чтобы облегчить. Если вы хотите подняться на ступеньку в качестве изображения, A90J от Sony (View at B & H) действительно похоже на экран фильма в вашем доме. Ты’ll заплатите за это дорого, но какой дисплей!

Часто задаваемые вопросы

  • OLED лучше, чем QLED?

    В OLED -телевидение используется передовые технологии и органические субстраты для создания изображения, которую вы видите. С помощью этой технологии OLED -телевизор способен на более широкий ассортимент цветов, лучших детализации и более глубоких контрастов, что дает вам беспрецедентное качество изображения. Телевидение QLED использует традиционные светодиодные или боковые светильники и панели. Пока это не'Такую же хорошо, как OLED, вы все равно можете получить отличную картину с телевизором QLED.

  • Стоит ли купить телевизор 8K?

    Честно говоря? Нет. Телевизии, способные к местному разрешению 8K, сейчас безумно дороги, некоторые стоят столько же, сколько и новый автомобиль, и никакие услуги по потоковой передаче, кабеле или воздухе не предлагают местный контент 8K. Вероятно, пройдет несколько лет, прежде чем мы начнем видеть 8K-видео, доступное для потоковой передачи или с кабелями, спутниковыми и трансляционными каналами, так что это'Лучше всего подождать, прежде чем инвестировать в телевизор 8K.

  • Что такое лазерный телевизор?

    Лазерное телевидение работает как проектор; Он использует светодиодные лазерные лампы для создания изображения в разрешении 1080p или 4K. Разница между лазерным телевизором и стандартным проектором состоит в том, что лазерный телевизор имеет невероятно короткое расстояние, причем некоторые из них требуют всего 6 дюймов пространства между ним и стеной! Это означает, что вы выиграли'У вас нужно иметь огромную комнату в вашем доме или на открытом воздухе, чтобы использовать его. Посмотрите на нашу статью, которая объясняет подробные лазерные телевизоры.

  • Что такое OLED -дисплей?

    OLED использует индивидуально освещенные пиксели для получения глубоких, чернильных черных для лучшего контраста, а также органических соединений для более богатых, ярких цветов. Все телевизоры используют светодиодное освещение в качестве основы для своих экранов, но имеют очень разные приложения для производства разных качеств картины. Телевидение с OLED -панелью будет стоить больше всего, но также даст вам лучшую картину. OLED использует индивидуально освещенные пиксели для получения глубоких, чернильных черных для лучшего контраста, а также органических соединений для более богатых, ярких цветов. Недостатком наличия модели OLED, помимо крайней стоимости, является опасность"записать в"Сгорание было распространено во времена плазмы и проекционных телевизоров; Панели, которые использовались слишком долго или демонстрировали одно и то же изображение слишком долго, стали повреждены, создавая изображение -призрак и разрушив устройство.

    OLED-панели по-прежнему несут риск зажигания, но это'S гораздо реже, чем с более старыми телевизионными технологиями. OLED -панели также со временем несут риск деградации цвета. Однако, как и сгорев, деградация цвета занимает гораздо больше времени с OLED-единицами, чем со старыми телевизорами.

  • Что такое дисплей QLED?

    Samsung и другие телевизионные производители используют запатентованные панели QLED для производства потрясающего качества изображения по более низкой цене, чем их OLED -аналоги. QLED означает"Quantum Dot Led,"А телевизоры, которые используют эти виды экранов, производят отличные цветовые диапазоны и объемы, а также отличный контраст и детализацию без риска сжигания и деградации цвета.Эти панели используют так называемые квантовые точки, а не органический материал для производства цветов и изображений. Эти квантовые точки измеряют в нанометрах, что позволяет легко упаковать их в пиксель для большей детализации. 

Последние мысли

Если ваш домашний кинотеатр или комната для медиа достаточно велики, телевидение 80-85 дюймов может улучшить ваше пространство и создать действительно кинематографический опыт для семейного вечера или для вашей следующей вечеринки с друзьями.

В больших форматах телевизоры также имеют более широкие углы просмотра и лучшие насыщенность цветов и объем под экстремальными углами, давая всем отличный вид, где бы они ни сидели. Независимо от того, что нужно вашему домашнему театру, есть несколько важных факторов, которые следует учитывать, прежде чем покупать большой телевизор. Мы'll разбил каждую функцию, чтобы помочь вам решить, что'S Право для вас.

К счастью, есть много брендов, стилей и цен на выбор при покупке телевизора с большим экраном, которые позволяют легко найти что-то, что лучше всего соответствует вашим желаниям и потребностям.

If your living room or home theater is on the larger side, you'll want to consider an 80 to 85 inch TV for the ultimate experience.

These large-screen models are perfectly suited for finished basements and rooms with vaulted or cathedral ceilings, and really do bring the movie theater experience into your living room - at a price.

Lifewire's Top Pick

If you just want the best big screen TV out there, our experts picked the Samsung QN85QN85AAFXZA Neo QLED 4K 85-Inch TV. It's not cheap, but it is great.

We've rounded up our other TV picks below and broke down their features to help you decide which is right for you.

The 6 Best 80- to 85-inch TVs of 2022

Best Overall:Samsung QN85QN85AAFXZA Neo QLED 4K 85-Inch TV

Samsung QN85QN85AAFXZA Neo QLED 4K 85-Inch TV

What We Like

  • Object tracking sound

  • Adaptive picture and sound

  • All-new game mode

What We Don't Like

  • Pricey

We can’t figure out which group of people would be disappointed by this TV. Movie lovers? Nope, the TV actually watches each scene to adjust the display to keep it perfect. Audio lovers? Nope, the integrated speakers use object tracking sound technology for virtual, 3D surround sound without the need for external home audio equipment.

Audio lovers who are also neatniks? Nope, this TV supports wireless soundbars and subwoofers. Gamers? Nope, you can adjust the settings for a smoother session. Oh, and the remote is solar powered! The only group of people upset by this TV, then, are accountants.

Parameters

Size: 85-Inches

Panel Type: QLED

Resolution: 4K

HDR: Quantum HDR 24X

Refresh Rate: 120Hz

Related Reading: Skullcandy Crusher 2014 Review

Best futureproof 8K TV: Samsung QN85QN900AFXZA 85-Inch Neo QLED 8K TV

SAMSUNG 85-inch Class QN900A Series

What We Like

  • Most affordable 8K model

  • Excellent picture and sound

  • Next-gen Wi-Fi and Bluetooth support

What We Don't Like

  • No 8K content available

The Samsung QN900A is one of the most affordable 8K televisions available, retailing at just under $9,000 for the 85-inch screen. This may still seem very steep to some customers, but other 8K models can retail for as much as $30,000. This model is built around an all-new 8K processor, and its dual speakers use sensor technology to adjust sound settings and volume to fit your space.

The screen is treated with an anti-glare and anti-reflection coating for optimal viewing at almost any angle, and supports an updated Multi-View feature which allows you to watch up to four videos at the same time. And if you have a Samsung Galaxy smartphone, you can take advantage of the tap-view feature. Simply tap your phone against the TV to instantly share your screen.

Parameters

Size: 85-Inches

Panel Type: QLED

Resolution: 8K

HDR: Quantum HDR 64X

Refresh Rate: 120Hz

Related Reading: Best Bone Conduction Headphones

Best 4K:Samsung QN85Q70TAFXZA 85-Inch 4K Smart TV

Samsung QN85Q70TAFXZA 85-Inch 4K Smart TV

What We Like

  • Voice controls

What We Don't Like

  • No composite video input

  • No virtual surround sound

If future-proofing your home theater is a low priority on your list and you just want a great 4K TV with a larger screen, the Samsung Q70T is the best choice.

Simply put: You will not be sad in any way if you buy this TV, other than you won't have bragging rights for spending the most money. No one will be able to tell this particular TV didn’t cost over $3,000. It will only seem like it did. Don’t worry, it can be our secret.

Parameters

Size: 85-Inches

Panel Type: QLED

Resolution: 4K

HDR: Quantum HDR

Refresh Rate: 120Hz

Related Reading: Reviews of LG Soundbar with Wireless Sub

Best LG: LG OLED77GXPUA 77-Inch OLED 4K TV

LG OLED77GXPUA 77-Inch OLED 4K TV

What We Like

  • Excellent picture

  • Plenty of inputs

What We Don't Like

  • Expensive

  • Burn-in possible

OK, OK, this doesn’t technically belong on a list of 80 to 85-inch TVs, but it’s not like there’d be a long list of the top 77-inch 4K TVs, so we stuck it on here.

If you are loyal to LG and want a great TV, this is your pick. One fun, non-technical aspect of this TV is that the frame of the TV is versatile enough to be normally mounted, flush with your wall or even recessed into your wall. LG put as much care inside the TV (which you can’t control) as well as how you can put this in your home (which you clearly can control).

Parameters

Size: 77-Inches

Panel Type: OLED

Resolution: 4K

HDR: Dolby Vision IQ

Refresh Rate: 120Hz

Best Sony:Sony Bravia XR Master Series A90J 83-Inch OLED TV

Sony Bravia XR Master Series XR 83-Inch OLED TV

What We Like

  • Excellent picture and sound

  • Multiple voice assistants

What We Don't Like

  • Very expensive

We remember the day when Sony made the best TV, period. While competition has made TVs better for everyone, we’re glad to see Sony still make our list. Whether you're a Sony loyalist or just looking to upgrade your current living room or home theater setup, the Bravia XR A90J is the best the brand has to offer.

This model is designed from the ground-up to offer some of the best picture and sound available for customers. There’s a lot of neat (but way technical and kind of boring) tech in this TV, but if you love Sony and love having $8,000 fewer in your account, this sounds like a good deal. Oh, and it’s the only TV on the list that works with Apple’s Homekit technology. You can decide if that’s good or bad, but it also works with Alexa and Google Assistant.

Parameters

Size: 83-Inches

Panel Type: OLED

Resolution: 4K

HDR: Dolby Vision IQ

Refresh Rate: 120Hz

Best for Gaming: LG OLED83C1PUA C1 Series 83-Inch OLED TV

LG OLED83C1PUA C1 Series 83-Inch OLED TV

What We Like

  • G-Sync/FreeSync gaming capability

  • Voice control

What We Don't Like

  • Expensive

If you’re serious about gaming, then we can be serious about gaming TVs. This TV from LG is ideal if you managed to snag the PlayStation 5 or Xbox Series X because it has (check notes) lots of boops and beeps and doohickeys and fuzznussles. Just kidding.

It’s got support for Nvidia G-Sync and AMD FreeSync variable refresh rate (smoother gameplay). It also has a Game Optimizer mode to set custom configurations to help you tailor the experience to the way you like to play (and to ideally avoid problems during play).

It’s got four HDMI inputs, which means all the consoles can be directly attached to the TV and you can use the voice-enabled remote to switch inputs. You know, “Computer, I’d like to play Halo 4!” to which we might hear “Master Chief knew you were coming and retired because he was tired of getting fragged by the Covenant.” Ah, technology.

Parameters

Size: 83-Inches

Panel Type: OLED

Resolution: 4K

HDR: Dolby Vision IQ

Refresh Rate: 120Hz

If you picked any TV from this list at random, you’d be thrilled with the result. If you were to pick on purpose, get the Samsung QN85A (view at Amazon). It has all the features you want and some you don’t realize you need. Example: Want to add a sound bar later? You need certain inputs to make it easier. If you want to move up a notch in picture quality, the A90J from Sony (view at B&H) is really like having a movie screen in your home. You’ll pay for it dearly, but what a display!

FAQ

  • Is OLED better than QLED?

    An OLED television uses cutting edge technology and organic substrates to create the picture you see. With this tech, an OLED TV is capable of a wider range of colors, better detailing, and deeper contrasts, giving you unparalleled picture quality. A QLED television uses traditional LED back or side-lighting and panels. While it isn't quite as good as an OLED, you can still get a great picture with a QLED television.

  • Is it worth buying an 8K TV?

    In all honesty? No. Televisions capable of native 8K resolution are insanely expensive right now, some costing as much as a brand new car, and no streaming, cable, or over-air services offer native 8K content. It will probably be a few years still before we begin to see 8K video available for streaming or with cable, satellite, and over-air broadcast channels, so it's best to wait before investing in an 8K television.

  • What is a laser TV?

    A laser TV works like a projector; it uses LED laser bulbs to create a picture in 1080p or 4K resolution. The difference between a laser TV and a standard projector is that a laser TV has an incredibly short throw distance, with some needing just 6 inches of space between it and the wall! This means you won't have to have a huge room in your house or outdoor theater in order to use one. Check out our article that explains laser TVs in-depth.

  • What is an OLED display?

    OLED uses individually lit pixels to produce deep, inky blacks for better contrast as well as organic compounds for richer, brighter colors. All televisions use LED lighting as a basis for their screens, but have very different applications to produce different picture qualities. A television with an OLED panel will cost the most, but also give you the best picture. OLED uses individually lit pixels to produce deep, inky blacks for better contrast as well as organic compounds for richer, brighter colors. The downside to having an OLED model, besides extreme cost, is the danger of "burn-in" Burn-in was prevalent in the days of plasma and projection TVs; panels that were used for too long or showed the same image for too long became damaged, creating a ghost image and ruining the unit.

    OLED panels still carry the risk for burn-in damage, but it's far less likely than with older television technologies. OLED panels also carry the risk of color degradation over time. However, like burn-in, color degradation takes a lot longer with OLED units than with older televisions.

  • What is a QLED display?

    Samsung and other television manufacturers use proprietary QLED panels to produce stunning picture quality at a lower cost than their OLED counterparts. QLED stands for "quantum dot LED," and TVs that use these kinds of screens produce excellent color ranges and volumes as well as great contrast and detailing without the risk of burn-in and color degradation. These panels use what are known as quantum dots rather than an organic material to produce colors and images. These quantum dots measure in the nanometers, making it easy to pack more of them in per pixel for greater detailing. 

Final Thoughts

If your home theater or media room is big enough, an 80-85 inch television can enhance your space and create a truly cinematic experience for family movie night or your next watch party with friends.

Large-format televisions also have wider viewing angles and better color saturation and volume at extreme angles, giving everyone a great view no matter where they sit. No matter what your home theater needs are, there are several important factors to consider before purchasing a large-format television. We'll break down each feature to help you decide what's right for you.

Thankfully, there are a lot of brands, styles, and price points to choose from when shopping for a big-screen TV that make it easy to find something that best fits both your wants and needs.