Рекомендации Koikatsu Mod и как их использовать!Для начинающих."
На сайте momoka
2022-11-24

С момента запуска Koikatsu в июне 2019 года добровольцы были созданы модами, и объем создания продолжает расширяться. Даже после выпуска совместимых и совершенно новых «Sunshine Koikatsu» многие пользователи продолжают играть с Koikatsu из -за обширной среды моды. В этом выпуске мы обсудим следующие вопросы."Я хочу создавать и играть с моим любимым персонажем в Койкацу, но я не знаю, как!"Анкет Я скачал и загрузил карты персонажей, но я не могу играть без модов. ......"Для начинающих, которые являются новичками в игре, мы объясним типы доступных в настоящее время модов, как их установить и где их распространять.

Что такое мод?

Модификация.

Это реализация расширенных данных, созданных пользователем в продукт, предоставленный официальной стороной. Вы можете думать об этом как о «модификации» игры.

Другими словами, моды являются неофициальным содержанием, и их введение может привести к тому, что игра прекратит запускать или вызвать проблемы с сохраненными данными, поэтому они полностью используются на ваш собственный риск.

Повторить.

Пока вы используете моды, если игра внезапно останавливается, происходит обрушение графика или повреждение данных, это «ваша собственная ответственность за изменение игры.

Под «самостоятельностью» я имею в виду, что вы должны заранее сделать резервное копирование, знать, какие моды подключены к каким плагинам и т. Д., И «сделайте что-нибудь с этим самостоятельно, прежде чем попросить кого-нибудь о помощи», если возникает проблема. *1

Как мне его использовать? »Что мне делать, если я столкнусь с проблемой? И так далее, вы должны проверить это самостоятельно.

Подготовка к установке модов Koikatsu

Теперь давайте готовимся установить мод в коикацу.

Перед установкой мода вам понадобится необходимый мод для его запуска.

Таким образом, вам нужно будет пройти различные шаги, но как только вы его установите, вы сможете насладиться коикацу даже больше, чем раньше!

Bepinex

Во -первых, давайте установим Bepinex.

Bepinex-это структура для применения патчей и плагинов, которые работают в игре Unity.

Другими словами, это основная система, необходимая для запуска многих расширений, таких как Wisla, текстовая и фоновая замена музыки и т. Д.

Bepinex 3.0 был выпущен во времена пробной версии макияжа персонажа Koikatsu, а Bepinex 4.0 был выпущен примерно в то же время, что и запуск продукта в 2006 году.

В результате моды теперь в основном производятся с использованием BEPINEX 5.0.

Давайте посмотрим, как его установить.

Обязательно примените «пакет улучшения дизайна персонажа&Chara Studio 02/01 Обновление », которое является официальным окончательным дополнительным данным.

Также обратите внимание, что Bepinex не будет работать, если «японский» будет включен в папку, где игра установлена ​​в Койкацу.

Процедура установки выглядит следующим образом.

  1. Перед установкой скопируйте всю папку Koikatu на другой диск и обязательно сделайте резервную копию перед началом!
  2. Скачать bepinex_x64_5.3zip
  3. Разируйте файл и скопируйте все содержимое «bepinex», «dowstop_config.ini», «winhttr.dll» и «Changelog.txt» в папку Koikatu Destination Coikatu
  4. Скачать bepinex.ipaloader.v1.2.2.zip
  5. Разарзанистику файла и перезаписывайте "Bepinex" в папку Koikatu Destination
  6. Скачать "ilsusionfixes_koikastu_v14.3.zip
  7. Разарзанистику файла и перезаписывайте "Bepinex" в папку Koikatu Destination
  8. Скачать xunity.resourcedirector-bepin-5x-1.1.2.zip
  9. Разарнип файл и перезаписать «bepinex» в папке Koikatu Destination
  10. Скачать Bepinex.ConfigurationManager v16
  11. Разарнип файл и перезаписать «bepinex» в папке Koikatu Destination

Для установки Bepinex требуются следующие шаги.

koikatu рекомендуется мод

  Bepinex

Плагин Bepinex, который расширяет функциональность экрана, в комплекте с «bepisplugins», а также Sliderunlocker. В HoneySelect мод, называемый «Honeyshot», позволил пользователям делать снимки с высоким разрешением и большим размером, и этот мод допускает то же самое.

После установки этого мода вы все равно можете взять улучшенные экраны, нажав клавишу F11 (клавиша F9 сохраняет обычный скринка).

(1) «Resolution-x = ◯◯» и «Resolution-y = ◯◯» являются соотношением сторон выстрела.
(2) Скорость снижения по умолчанию составляет X1, но вы можете увеличить его до X2 или X3, чтобы сделать снимок высокого разрешения.
(3) Скорость снижения карты (скорость уменьшения размера карт) также может быть увеличена таким же образом, чтобы сделать изображение карты символа более красивым.
(4) Альфа (значение прозрачности) по умолчанию «ложно», но если это установлено для «true», вы можете взять сквош (сквош только для персонажа), в которых все карты и другие объекты, за исключением символа. Поскольку вы можете создать прозрачные PNG только персонажа, это полезно для редактирования изображений, таких как создание комиксов.
Например, когда вы хотите снять стоящий портрет персонажа, вы можете использовать ключ «R» или «RO», чтобы наклонить экран вправо, но если вы установите «скринкап» на высокое разрешение + большой размер, Вы можете просто вырезать часть символа из большого изображения, что является удобным способом использования этой функции. Как и в случае с Honeyshot, было бы разумно использовать его для разных целей, а не полностью переключаться с обычного экрана.


Моды наложения Koikatsu (KSOX + KCOX)

Это окончательный мод манипуляции с кожей, который добавляет "Koiclothesoverlaysx" к " Koiskinoverlay , «Мод, который позволяет настроить кожу вашей кожи, а также кожу вашего наряда. Koiclothesoverlaysx-это окончательный мод манипуляции с кожей, который добавляет новый элемент манипуляции с кожей на вкладку символов, позволяющий настраивать узоры как хочешь.

Как установить.
Bepinex v4.1 или более позднее, Bepisplugins R7 или более поздней версии, и Kkapi v1.0 уже должен быть установлен, и версия Koikatsu должна быть обновлена ​​до последней версии (требуемая среда может измениться из -за обновлений версий, поэтому обязательно обратитесь к К тому, как (пожалуйста, обязательно обратитесь к разделу «Как использовать» на связанной странице, так как требуемая среда может измениться из -за обновления версий).
DL Последняя версия по ссылке, раскрыть три файла (koiskinoverlay.dll, koiclothesoverlay.dll, makerapi.dll) в папку "bepinex" в папке Koikatsu. Если вы добились успеха, на вкладку «Body на экране макияжа» будет добавлен элемент «наложения», а на вкладке костюма также появится элемент, где вы можете настроить кожу (см. Изображение выше). Если вы не можете увидеть элемент, вам может потребоваться обновить Bepinex до R4.1 или позже, чтобы заставить его работать.

Как изменить кожу
Если установка была успешной, элемент называется "наложения «Будет добавлено на вкладку тела экрана макияжа персонажа. Если вы выберете собственные данные о коже в» Загрузите новую текстуру " Вы можете легко установить скины как для лица, так и для корпуса.
Нажмите кнопку «Верх», чтобы отобразить шаблоны body.png и face.png, и используйте их в качестве ссылки для создания данных PNG.
Если вы выберете данные кожи в «Загрузите новую текстуру», вы можете легко установить кожу для каждого лица и тела.
В дополнение к «наложению текстуры» есть новый элемент Называется «Текстура подложки , «Что позволяет вам наложить две отдельные текстуры друг на друга (например, текстуры, распределенные в нашем блоге). (Например, вы можете поставить« кожу Bukkake »поверх« кожи граффити », распределенной на нашем Блог.)

Как управлять костюмирующими шкурами.

Нажимать "Создать текстуру наложения" Чтобы сохранить шаблон (PNG) костюма (см.↓) Сохраните его в подходящее место, например, настольный компьютер, и измените шаблон по своему вкусу с помощью программного обеспечения для редактирования изображений. Не забудьте установить расширение на PNG при сохранении.

  пнн

  

Затем выберите данные о коже, которые вы хотите изменить в «Загрузить новую текстуру наложения», и вы готовы к работе. (Видеть↓Анкет По словам создателя MOD, он собирается предоставить мод расширения кожи для аксессуаров в будущем. У меня нет ничего, кроме благодарности ...!

 Не волнуйся...

==

Вывод

Как это было?

Используя моды Koikatsu, вы сможете больше наслаждаться Koikatsu.

Поэтому мы можем сказать, что моды станут незаменимыми с этого момента.

Мы также представили несколько рекомендуемых пакетов.

Есть некоторые преимущества, которые необходимо получить путем введения упаковок, но в то же время есть некоторые недостатки, такие как более медленная работа.

Так,Пожалуйста, внимательно рассмотрите баланс и наслаждайтесь Koikatsu!

Koikatsu mod recommendations and how to use them! For beginners."
By momoka
2022-11-24

Since the launch of Koikatsu in June 2019, many mods have been created by volunteers and the scope of creation continues to expand. Even after the release of the compatible and completely new "Koikatsu Sunshine", many users continue to play with Koikatsu because of the extensive mod environment. In this issue, we will discuss the following questions. "I want to create and play with my favorite character in Koikatsu, but I don't know how!" . I have downloaded and loaded the character cards, but I can't seem to play without the mods. ...... "For beginners who are new to the game, we will explain the types of mods currently available, how to install them, and where to distribute them.

What is a MOD?

Modification.

It is the implementation of extended data created by the user into a product provided by the official side. You can think of it as a "modification" of a game.

In other words, mods are unofficial content, and their introduction may cause the game to stop running or cause problems with saved data, so they are used completely at your own risk.

To reiterate.

As long as you are using mods, if the game suddenly stops, graphics collapse, or data corruption occurs, it is "your own responsibility for modifying the game.

By "self-responsibility," I mean that you should make backups beforehand, know which mods are hooked up to which plug-ins, etc., and "do something about it yourself before asking someone for help" if a problem arises. *1

How do I use it?" What should I do if I encounter a problem? and so on, you should check it out by yourself.

Preparing to install Koikatsu mods

Now, let's prepare to install a mod into Koikatsu.

Before installing a mod, you will need a prerequisite mod to run it.

So you will need to go through various steps, but once you have it installed, you can enjoy Koikatsu even more than before!

BepInEx

First, let's install BepInEx.

BepInEx is a framework for applying patches and plug-ins that work in Unity games.

In other words, it is the basic system needed to run many extensions such as Wisla, text and background music replacement, etc.

BepInEx 3.0 was released around the time of the Koikatsu character make-up trial version, and BepInEx 4.0 was released around the same time as the product launch in 2006.

As a result, mods are now mainly produced using BepInEx 5.0.

Let's take a look at how to install it.

Be sure to apply the "Character Design Enhancement Pack & CHARA STUDIO 02/01 Update," which is the official final additional data.

Also note that BepInEx will not work if "Japanese" is included in the folder where the game is installed up to Koikatsu.

The installation procedure is as follows.

  1. Before installing, copy the entire Koikatu folder to another drive and be sure to make a backup before starting!
  2. Download BepInEx_x64_5.3zip
  3. Unzip the file and copy the entire contents of "BepInEx", "doorstop_config.ini", "winhttr.dll" and "changelog.txt" to the destination koikatu folder
  4. Download BepInEx.IPALoader.v1.2.2.zip
  5. Unzip the file and overwrite "BepInEx" into the destination koikatu folder
  6. Download "IllusionFixes_Koikastu_v14.3.zip
  7. Unzip the file and overwrite "BepInEx" into the destination koikatu folder
  8. Download XUnity.ResourceRedirector-BepIn-5x-1.1.2.zip
  9. Unzip the file and overwrite "BepInEx" in the destination koikatu folder
  10. Download BepInEx.ConfigurationManager v16
  11. Unzip the file and overwrite "BepInEx" in the destination koikatu folder

The following steps are required to install BepInEx.

koikatu recommended mod pack

   BepInEx

BepInEx plugin that extends the screenshot functionality, bundled with "BepisPlugins" as well as SliderUnlocker. In HoneySelect, a mod called "HoneyShot" allowed users to take high-resolution and large-sized screenshots, and this mod allows the same thing.

After installing this mod, you can still take enhanced screencaps by pressing the F11 key (the F9 key saves the normal screencap).

(1) The "resolution-x=◯◯" and "resolution-y=◯◯" are the aspect ratio of the shot.
(2) The default downscaling rate is x1, but you can increase it to x2 or x3 to take a high-resolution shot.
(3) Card downscaling rate (character card size reduction rate) can also be increased in the same way to make the character card image more beautiful.
(4) alpha (transparency value) defaults to "false," but if this is set to "true," you can take a squash (a character-only squash) in which all maps and other objects except for the character are eliminated. Since you can create transparent pngs of only the character, this is useful for image editing, such as creating a comic strip.
For example, when you want to take a standing portrait of a character, you can use the "R" or "RO" key to tilt the screen to the right, but if you set "screencap" to high-resolution + large size, you can just crop the character part from the large image, which is a convenient way to use this function. As with Honeyshot, it would be wise to use it for different purposes, rather than switching completely from regular screencap.


Koikatsu Overlay Mods (KSOX + KCOX)

This is the definitive skin manipulation mod that adds "KoiClothesOverlaysX" to " KoiSkinOverlay," a mod that lets you customize the skin of your skin, as well as the skin of your outfit. KoiClothesOverlaysX is the definitive skin manipulation mod that adds a new skin manipulation item to the character make-up tab, allowing you to customize patterns as you wish.

How to install.
BepInEx v4.1 or later, BepisPlugins r7 or later, and KKAPI v1.0 must already be installed, and the version of Koikatsu must be updated to the latest version (the required environment may change due to version updates, so be sure to refer to the How to (Please be sure to refer to the "How to use" section of the linked page, as the required environment may change due to version upgrades).
DL the latest version from the link, unzip the three files (KoiSkinOverlay.dll, KoiClothesOverlay.dll, MakerAPI.dll) into the "BepInEx" folder in the Koikatsu folder. If you are successful, an "Overlays" item will be added to the Body tab of the Character Makeup screen, and an item will also appear in the Costume tab where you can tweak the skin (see image above). If you cannot see the item, you may need to update BepInEx to r4.1 or later to get it to work.

How to change the skin skin
If the installation was successful, an item called "Overlays " will be added to the body tab of the character make-up screen. If you select your own skin data in " Load New Texture," you can easily install skins for both the face and body.
Click the top button to display the body.png and face.png templates, and use them as reference to create PNG data.
If you select skin data in "Load New Texture," you can easily install a skin for each face and body.
In addition to "Overlay texture," there is a new item called "Underlay texture," which allows you to layer two separate textures on top of each other (for example, the textures distributed on our blog). (For example, you can put a "Bukkake skin" on top of the "Graffiti skin" distributed on our blog.)

How to operate the costume skins.

Press "Generate Overlay Texture" to save the template (png) of the costume skin (see ↓). Save it to a suitable location, such as the desktop, and change the pattern to your liking using image editing software. Remember to set the extension to png when saving.

    png

   

Then, select the skin data you want to change in "Load New Overlay Texture" and you are good to go. (See ↓. According to the mod creator, he is going to provide a skin extension mod for accessories in the future. I have nothing but gratitude...!

 Don't worry...

 

Conclusion

How was it?

By using Koikatsu mods, you will be able to enjoy Koikatsu more.

Therefore, we can say that mods will become indispensable from now on.

We also introduced some recommended packs.

There are some advantages to be gained by introducing packs, but at the same time there are some disadvantages, such as slower operation.

So, please consider the balance carefully and enjoy Koikatsu!