Последнее в 2022 году] 10 рекомендуемых бесплатных кинофильмов (японский сайт)
На сайте momoka
2022-11-21

Некоторые из вас могут захотеть посмотреть фильм, но у них нет времени, чтобы пойти в кино. Поэтому мы сосредоточимся на фильмах, где вы сможете посмотреть различные названия фильмов. Сегодня доступно множество сайтов кино, и многие из них на самом деле могут смотреть.

Вот 10 сайтов, где вы можете наслаждаться фильмами бесплатно. Если вы хотите легко наслаждаться фильмами, посмотрите на них.

Резюме рекомендуемых бесплатных кинофильмов

Были подтверждены следующие бесплатные сайты кино, чтобы предложить бесплатные фильмы. Следующие сайты - это в основном незаконные сайты, но не незаконно наблюдать за незаконными сайтами. Кроме того, хотя следующие участки являются пиратскими участками, все они являются безопасными участками, поэтому нет необходимости беспокоиться о вирусной инфекции.

Бесплатный сайт фильма 1: Sumahotv

Официальный сайт:  https://sumahotv.com/

На Muryoueiga, бесплатном фильме и драматическом сайте, вы можете играть и посмотреть такие фильмы, как Гарри Поттер, только что бросил мой телефон, в этом углу мира, «Красная свинья», «Дух, мой сосед Тоторо» и т. Д.

Чтобы сыграть фильм, просто нажмите на фильм, в который вы хотите сыграть, выберите «Список эпизодов» и сервер воспроизведения, а затем сыграйте фильм.

Бесплатный сайт фильма 2:

Официальный веб -сайт: https://momotheater.com/

Бесплатный домашний театр предлагает бесплатное воспроизведение иностранных фильмов, японских фильмов, аниме и иностранных драм. Когда вы выбираете фильм, отображается подробное введение.

Затем, в нижней части страницы фильма, вы можете выбрать один из многих источников воспроизведения. Для бесплатного воспроизведения выберите «DOOD» или «лента».

Бесплатный домашний театр имеет подробное введение фильма, но немногие из самых новых фильмов доступны.

Бесплатный сайт фильма 3 :: ШИЧО JP

Официальный сайт:  https://shichojp.net/

Shicho JP - это бесплатный сайт фильма для изучения языка, где вы можете бесплатно смотреть иностранные фильмы, драмы и анимации. Этот сайт автоматически собирает и загружает ссылки на фильмы со всего Интернета.

Просмотр фильмов на Shicho JP - самый удобный способ, и рекламы нет. Рекомендация.

Есть японские фильмы, а также иностранные фильмы и драмы, но у большинства из них нет субтитров, поэтому, пожалуйста, знайте об этом.

Чтобы сыграть фильм, откройте страницу фильма, в который вы хотите сыграть, и выбрать «Dood» в качестве сервера просмотра в разделе «Смотреть XXX Movie бесплатно».

Бесплатный сайт фильма 4: Gyao Movie

Официальный веб -сайт: https://gyao.yahoo.co.jp/arrivals/movie

Gyao Movie - это бесплатный сайт фильма, где вы можете посмотреть последние горячие фильмы и классику прошлого. Сайт предлагает фильмы, которые предпочитают многие люди в обзорах и фильмах, которые считаются популярными в рейтинге фильмов. Это сайт фильма, подходящий для тех, кто хочет посмотреть фильмы, которые в настоящее время популярны, и тех, кто хочет пересмотреть фильмы, которые они видели в прошлом.

Бесплатный сайт фильма 5: бесплатные фильмы YouTube

YouTube Movies - это бесплатный сайт фильма, который предлагает широкий спектр жанров от боя до комедии до анимации. Фильмы добавляются и обновляются по мере необходимости, поэтому вы всегда можете смотреть популярные и актуальные фильмы.

Бесплатный сайт фильма 6: Мечтает с бесплатными фильмами

Официальный веб -сайт: https: // yume551.com/

Бесплатный сайт фильма «Бесплатные фильмы для сновидений» позволяет пользователям смотреть не только новые фильмы, но и фильмы, в возрасте которой более полувека. Сайт предлагает множество жанров, в том числе японские фильмы и анимацию, а даже иностранные фильмы разделены на дублированные и субтитральные категории, что делает его простым в использовании сайт для пользователей.

Бесплатный сайт фильма 7: 9STU

Официальный веб -сайт: https://9tsu.co/

9TSU - это бесплатный сайт фильма, где можно просмотреть японские, разнообразные, драму и иностранные фильмы. Он оснащен подробной категоризацией по жанру, с категориями для последних и самых популярных фильмов, что позволяет пользователям легко поиск. Этот сайт фильма идеально подходит для тех, кто не хочет тратить слишком много времени на поиск.

Бесплатный сайт фильма 8: драматический стиль

Извините, этот сайт недоступен. Он был закрыт.

Dramastyle не распространяет фильмы сам, а скорее собирает URL -адреса фильмов с таких сайтов, как FC2 и PandoratV. В дополнение к широкому разнообразию фильмов, есть также много внутренних и международных драм.

Бесплатный сайт фильма 9: бесплатный домашний театр

Официальный веб -сайт: https://momotheater.com/

Бесплатный домашний кинотеатр - это домашний театр, где вы можете бесплатно смотреть фильмы, а самая большая особенность бесплатного домашнего кинотеатра - это то, что он хранит большое количество названий фильмов. Фильмы разделены на различные жанры, такие как японские фильмы, фильмы и драмы. Когда вы хотите найти фильм, который вы хотите посмотреть, просто введите ключевое слово поиска, чтобы найти фильм, который вы ищете. Сайт также предоставляет базовую информацию о фильмах, что делает его сайтом фильма, который подчеркивает удобство пользователя.

Бесплатный сайт фильма 10: фильм&Резюме драмы

Официальный веб -сайт: https://muryoueigadrama.com/

Этот сайт интегрирует URL -адреса фильма в Интернете. Кино&Сам резюме драмы не распространяет фильмы или другие материалы. В дополнение к широкому спектру ресурсов кино, сайт также предлагает широкий спектр драмы, иностранных драмы и специальных драматических ресурсов.

Наслаждаясь онлайн -фильмами здесь обязательно сэкономит ваше время. Вы можете искать фильмы, драмы и вещательные драмы по жанру, году выпуска и даты трансляции, или вы можете легко искать по ключевому слову.

Q.&О бесплатных видео -сайтах


Часто задаваемые вопросы и ответы о бесплатных видео -сайтах.

Бесплатные видео -сайты незаконны?

Независимо от того, является ли сайт незаконным или нет, зависит от страны, в которой он управляется. Конечно, они незаконны в Японии, но, поскольку серверы не расположены в Японии, проблем нет. Нет проблем с просмотром видео, если вы не передаете их другим.



Могу ли я удалить субтитры из фильмов?


Существует два типа субтитров: принудительные субтитры и несоблюдения субтитров. Принудительные субтитры не могут быть отключены. Для общих субтитров вы можете выключить их, если на экране воспроизведения есть настройки.

Latest in 2022] 10 recommended free movie sites (Japanese site)
By momoka
2022-11-21

Some of you may want to watch a movie but do not have time to go to the cinema. Therefore, we will focus on movie sites where you can watch a variety of movie titles. There are numerous movie sites available today, and many of them are actually free to watch.

Here are 10 sites where you can enjoy movies for free. If you want to enjoy movies easily, please take a look at them.

Summary of Recommended Free Movie Sites

The following free movie sites have been confirmed to offer free movies. The following sites are basically illegal sites, but it is not illegal to watch illegal sites. Also, although the following sites are pirate sites, all of them are safe sites, so there is no need to worry about virus infection.

Free Movie Site 1: sumahotv

Official site:  https://sumahotv.com/

On muryoueiga, a free movie and drama site, you can play and watch movies such as Harry Potter, Just Dropped My Phone, In This Corner of the World, Red Pig, Spirited Away, My Neighbor Totoro, etc. for free.

To play a movie, simply click on the movie you want to play, select the "episode list" and the playback server, then play the movie.

Free Movie Site 2:

Official website: https://momotheater.com/

Free Home Theater offers free playback of foreign movies, Japanese movies, anime, and foreign dramas. When you select a movie, a detailed introduction is displayed.

Then, at the bottom of the movie page, you can select one of the many playback sources. For free playback, select "Dood" or "Tape".

Free Home Theater has a detailed movie introduction, but few of the newest movies are available.

Free Movie Site 3:: Shicho JP

Official website:  https://shichojp.net/

Shicho JP is a free movie site for language learning where you can watch foreign movies, dramas, and animations for free. This site automatically collects and uploads movie links from all over the Internet.

Watching movies on Shicho JP is the most convenient way and there are no advertisements. Recommendation.

There are Japanese movies as well as foreign movies and dramas, but most of them do not have subtitles, so please be aware of that.

To play a movie Open the page of the movie you want to play and select "Dood" as the viewing server under "Watch XXX movie for free".

Free Movie Site 4: Gyao Movie

Official website: https://gyao.yahoo.co.jp/arrivals/movie

Gyao Movie is a free movie site where you can watch the latest hot movies and classics of the past. The site offers movies that are favored by many people in reviews and movies that are considered popular in movie rankings. This is a movie site suitable for those who want to check out movies that are currently popular and those who want to rewatch movies they have seen in the past.

Free Movie Site 5: Youtube Free Movies

Youtube Movies is a free movie site that offers a wide variety of genres from action to comedy to animation. Movies are added and updated as needed, so you can always watch popular and topical movies.

Free Movie Site 6: Dreaming with Free Movies

Official website: https://yume551.com/

The free movie site "Free Movies for Dreaming" allows users to watch not only new movies, but also movies that are more than half a century old. The site offers a variety of genres, including Japanese films and animation, and even foreign films are divided into dubbed and subtitled categories, making it an easy-to-use site for users.

Free movie site 7:9tsu

Official website: https://9tsu.co/

9tsu is a free movie site where Japanese, variety, drama, and foreign movies can be viewed. It features detailed categorization by genre, with categories for the latest and most popular movies, making it easy for users to search. This movie site is ideal for those who do not want to spend too much time searching.

Free Movie Site 8: Drama Style

Sorry, this site is not available. It has been closed.

DramaStyle does not distribute movies itself, but rather compiles movie URLs from sites such as FC2 and PandoraTV. In addition to a wide variety of movies, there are also many domestic and international dramas.

Free Movie Site 9: Free Home Theater

Official website: https://momotheater.com/

Free Home Theater is a home theater where you can watch movies for free, and the greatest feature of Free Home Theater is that it stores a large number of movie titles. Movies are categorized into various genres such as Japanese films, movies, and dramas. When you want to search for a movie you want to watch, simply enter a search keyword to find the movie you are looking for. The site also provides basic information about the films, making it a movie site that emphasizes user convenience.

Free Movie Site 10: Movie & Drama Summary

Official website: https://muryoueigadrama.com/

This site integrates movie URLs on the Internet. Movie & Drama Summary itself does not distribute movies or other materials. In addition to a wide range of movie resources, the site also offers a wide range of drama, foreign drama, and special drama resources.

Enjoying online movies here will definitely save your time. You can search for movies, dramas, and broadcast dramas by genre, release year, and broadcast date, or you can easily search directly by keyword.

Q&A about free video sites


Frequently asked questions and answers about free video sites.

Are free video sites illegal?

Whether a site is illegal or not depends on the country in which it is operated. Of course, they are illegal in Japan, but since the servers are not located in Japan, there is no problem. There is no problem about watching videos as long as you do not pass them on to others.



Can I remove subtitles from movies?


There are two types of subtitles: forced subtitles and non-mandatory subtitles. Forced subtitles cannot be turned off. For general subtitles, you can turn them off if there is a setting on the playback screen.