Как активировать tntdrama.com на Roku?

На сайте Kaya
2022-02-08

Когда вы устанавливаете определенные приложения (они же каналы) на устройство Roku, вам необходимо активировать канал, прежде чем он начнет работать на вашем устройстве. Например, чтобы получить доступ к каналу TNT Drama на устройстве Roku, необходимо установить и активировать канал.

Активация канала на Roku - это простой и понятный процесс, о котором и пойдет речь в этой статье. Не только канал TNT Drama требует активации для использования, чтобы транслировать Amazon Prime на устройстве Roku, необходимо активировать канал после его установки на устройство Roku.

Что еще более интересно, в этой статье рассказывается о том, как можно скачать фильмы с TNT Drama с помощью премиум-программы - Y2Mate DRM Downloader.

TNT Drama

TNT Drama - это американская телевизионная сеть, где вы можете смотреть захватывающие телешоу, классические драмы и блокбастеры. Кроме того, TNT предоставляет своим абонентам оригинальные фильмы и шоу - на TNT есть много всего интересного, и вы можете смотреть канал на довольно разных устройствах.

Среди интересных передач и фильмов, которые вы можете посмотреть на ТНТ, - "Снежный человек", "Царство животных", "Весь элитный реслинг: Dynamite, All Elite Wrestling: Rampage", "Хорошее поведение", "Последний корабль" и многие другие. Кроме того, вы сможете насладиться прямыми спортивными трансляциями.

Как активировать ТНТ Драма на Roku.

Процедура, описанная ниже, работает для всех устройств Roku. Поэтому, независимо от модели вашего устройства Roku, если вам необходимо получить потоковое вещание TNT на вашем устройстве, выполните следующие шаги для активации канала.

Первый шаг:

Включите устройство Roku, перейдите на главный экран и выберите Channel Store; на платформе Channel Store найдите TNT Drama - канал появится в результатах поиска.

Второй шаг:

Нажмите/нажмите/выберите "Добавить канал", чтобы установить канал ТНТ на ваше устройство Roku. На самом деле, канал устанавливается на устройства Roku бесплатно. После установки вы найдете канал в списке приложений.

Третий шаг:

Запустите канал TNT и перейдите на страницу настроек; выберите опцию "Активировать" и скопируйте код активации, который появится на экране вашего телевизора. Убедитесь, что вы правильно записали код.

Четвертый шаг:

Теперь откройте любой веб-браузер и зайдите на сайт www.tntdrama.com/activate - вам нужно будет выбрать устройство, а затем ввести код активации, который появился на экране вашего телевизора.

Пятый шаг:

Как только вы правильно введете код, канал TNT Drama на вашем устройстве Roku будет активирован, и вы сможете наслаждаться просмотром ваших любимых шоу TNT Drama. Как было сказано ранее, эта процедура работает для всех моделей устройств Roku, поддерживающих канал ТНТ.

Можно ли скачать шоу ТНТ на Roku?

Очевидно, что можно скачивать фильмы с каналов Roku. Однако это возможно только с помощью продвинутойсторонней программы-загрузчика видео. Существует довольно много программ-загрузчиков, которые поддерживают загрузку видео с каналов Roku, но Y2Mate DRM Downloader является лучшим вариантом для выбора, благодаря своим многочисленным полезным функциям.

Y2Mate DRM Downloader

С помощью Y2Mate DRM Downloader вы можете скачивать фильмы и телепередачи с каналов Roku. Этот загрузчик прост в использовании, поддерживает пакетный режим и сохраняет потоковое видео в четком HD/FHD качестве. Интересно, что он работает на всех компьютерах под управлением Windows 7/8/10/11 и обладает полезными функциями.

Особенности Y2Mate DRM Downloader

  • Сохраняет субтитры в виде SRT-файлов или ремуксирует их в видео.
  • Сохранение метаданных фильмов
  • Настраиваемые параметры и интуитивно понятный интерфейс
  • Сохраняет онлайн-видео, фильмы и передачи в формате MP4.
  • Поддержка аудиоканалов AAC и EAC3
  • Поддержка разрешения до 4k

Как пользоваться?

Первый шаг:

Во-первых, вам необходимо скачать и установить Y2Mate DRM Downloader на ваш ПК с Windows. Запустите программу и нажмите на опцию VIP Services на левой панели; выберите сервис, с которого вы хотите скачать видео.

Второй шаг:

Войдите в свою учетную запись TNT Drama, используя свои учетные данные, и найдите фильм, воспроизведите его. Во время воспроизведения фильма Y2Mate DRM Downloader автоматически отобразит окно/кнопку загрузки, чтобы вы могли установить свои предпочтения загрузки.

Третий шаг:

Прогресс загрузки фильма доступен на вкладке "Загрузка", и вы можете приостановить/возобновить любую текущую задачу. Вы можете загружать большое количество видео одновременно и на высокой скорости.

Какие еще стриминговые сервисы доступны на Roku?

В магазине каналов Roku вы найдете сотни каналов потоковых служб, включая Paramount Plus, Disney+, HBO Max, Netflix и многие другие. Roku - одно из лучших устройств для потокового вещания, поскольку оно предоставляет вам мгновенный доступ к тонне потоковых сервисов, а также к сервисам прямого эфира. Если вам нужно активировать канал на Roku, выполните аналогичные действия, как описано выше, и все будет готово.

Резюме

В этой статье четко объясняется, как активировать TNT Drama на любом устройстве Roku, включая телевизоры Roku. Также, используя Y2Mate Downloader, можно загружать контент (фильмы и шоу) с каналов Roku. Загрузчик очень быстрый и простой в использовании.

When you install certain applications (a.k.a. Channels) on a Roku device, you would need to activate the channel before it starts working on your device. For example, to access TNT Drama on a Roku Device, you must install and activate the channel.

Channel activation on Roku follows a simple, straightforward process, and that’s what is being discussed in this article. It’s not just TNT Drama that requires activation to use, to stream Amazon Prime on a Roku device, you must have to activate the channel after installing it on your Roku device.

More interestingly, this article talks about how you can download movies from TNT Drama using premium software - Y2Mate DRM Downloader.

TNT Drama

TNT Drama is an American TV network where you can watch exciting TV shows, classic drama, and blockbusters. Also, TNT provides its subscribers with Original movies and shows - there are lots of stuff to watch on TNT and you can get the channel on pretty various devices.

Some interesting shows and movies you would watch on TNT include Snowpiercer, Animal Kingdom, All Elite Wrestling: Dynamite, All Elite Wrestling: Rampage, Good Behavior, The Last Ship, and many others. More so, you will enjoy live sports streaming.

How to Activate TNT Drama on Roku

The procedure explained below works for all Roku devices. So, regardless of your Roku device model, if you need to get TNT streams on your device, follow these steps to activate the channel.

First Step:

Power your Roku device, go to the Home Screen, and select Channel Store; on the Channel Store platform, search for TNT Drama - the channel would pop up in the search results.

Second Step:

Click/tap/select “Add Channel” to install the TNT channel on your Roku device. Actually, the channel is free to install on Roku devices. After the installation, you would find the channel on your app list.

Third Step:

Launch the TNT channel and navigate to the Settings page; select the “Activate” option and copy out the activation code that would appear on your TV screen. Ensure that you write down the code correctly.

Fourth Step:

Now, open any web browser and visit www.tntdrama.com/activate - you’d be required to select your device and then prompted to enter the activation code that appeared on your TV screen.

Fifth Step:

Once you enter the code correctly, the TNT Drama channel on your Roku device would be activated and you can enjoy streaming your favorite TNT Drama shows. As said earlier, this procedure works for all Roku device models that support the TNT channel.

Can You Download TNT Shows on Roku?

Apparently, it is possible to download movies from Roku Channels. However, this can only be possible using an advanced 3rd-party video downloader program. There are pretty many downloader programs that support downloading Roku Channels’ videos, but the Y2Mate DRM Downloader is the best option to choose, thanks to its multiple useful features.

Y2Mate DRM Downloader

With Y2Mate DRM Downloader, you can download movies and TV shows from Roku Channels. This downloader is easy to use, supports Batch Mode, and saves streaming videos in clear HD/FHD quality. Interestingly, it runs on all Windows 7/8/10/11 computers and comes with useful features.

Features of Y2Mate DRM Downloader

  • Saves subtitles as SRT files or remux them into the videos
  • Preserve the movies’ metadata info
  • Customizable settings and intuitive interface
  • Saves online videos, movies, and shows in MP4 format.
  • Supports AAC and EAC3 audio channels
  • Up to 4k resolution support

How to Use?

First Step:

Firstly, you need to download and install the Y2Mate DRM Downloader on your Windows PC. Launch the program and click on the VIP Services option at the left pane; select the service you want to download videos from.

Second Step:

Sign in to your TNT Drama account with your credentials and find the movie, play it. While the movie plays, Y2Mate DRM Downloader would automatically pop up a download box/button so you can set your download preferences.

Third Step:

The movie download progress is available in the "Downloading" tab, and you can pause/resume any ongoing task. You can download bulk videos simultaneously, and at a fast speed.

What Other Streaming Services are Available on Roku?

On Roku’s Channel Store, you’d find hundreds of streaming services channels, including Paramount Plus, Disney+, HBO Max, Netflix, and many others. Roku is one of the best streaming devices to get because it grants you instant access to a ton of streaming services and live TV services too. If you need to activate a channel on Roku, follow similar steps as explained above and you’re good to go.

Summary

This article clearly explains how to activate TNT Drama on any Roku device, including Roku TVs. Also, using Y2Mate Downloader, it is possible to download content (movies and shows) from Roku channels. The downloader is very fast and easy to use.