Технологии постоянно развиваются, и, какими бы замечательными они ни были, время от времени вам, скорее всего, придется сталкиваться с проблемами. Несмотря на то, что Roku был выпущен некоторое время назад, это не исключение. Однако, как правило, они просты и не требуют много времени для решения.

Устройства Roku прекрасно подходят для потокового воспроизведения самых любимых фильмов и передач, но и они не лишены своих проблем. Руководство по устранению неполадок Roku поможет решить наиболее часто встречающиеся проблемы с ними. Однако если вы застряли, вы также можете обратиться за помощью в службу поддержки Roku.

Пульт дистанционного управления телевизором Roku не работает

Причины ошибок

Медленное снижение производительности пульта является явным признаком того, что причиной неработоспособности пульта Roku tv может быть блок питания. Другой причиной может быть отсоединение пульта от приставки. Компания Roku признает, что на пульты конкретных моделей могут влиять помехи от расположенных рядом кабелей HDMI. Это особенно актуально для потоковых пультов Roku, которые напрямую подключаются к порту HDMI на телевизоре.

Решение ошибки

1. Установите на место батарейки пульта дистанционного управления

Возьмите и удерживайте пульт дистанционного управления Roku.

Извлеките батарейки, а затем вставьте их в нужное место.

2. Настройте приложение Roku на устройстве Android

Использование телефона в качестве пульта дистанционного управления Roku может быть не идеальным. Однако официальное приложение Roku remote доступно для загрузки и бесплатного использования для Android и iOS. Это отличное временное решение. Зайдите в App Store, найдите официальное приложение Roku и установите его. .

  1. После установки приложения Roku на мобильное устройство вы можете подключить его непосредственно к устройству Roku с помощью WiFi.
  2. После подключения вы сможете без труда управлять устройством Roku с мобильного устройства, поскольку в приложение Roku встроена функция управления пультом. Это означает, что для доступа к телевизору Roku не нужен настоящий пульт.

3. Повторное сопряжение пульта дистанционного управления Roku

Служба поддержки Roku также предложит переподключить ваш пульт. Шаги приведены ниже.

  1. Разблокируйте батарейный отсек на пульте дистанционного управления и извлеките батарейку.
  2. Выньте шнур питания из устройства Roku и подождите не менее 10 секунд перед повторным подключением.
  3. Когда на устройстве Roku появится главный экран, переместите их в отсек для батареек на пульте.
  4. Удерживайте и нажимайте кнопку сопряжения, которая находится в отсеке для батареек на пульте дистанционного управления.
  5. Это займет пять секунд или до тех пор, пока на пульте дистанционного управления не начнет мигать индикатор, обозначающий сопряжение.
  6. Если вы не видите мигающий индикатор сопряжения, попробуйте еще раз.
  7. Если после второй попытки он не загорится, возможно, потребуется замена батареи.
  8. Подождите 30-40 секунд, после чего устройство Roku подключится, если вы видите индикатор сопряжения.

После этого на экране телевизора появится подсказка о сопряжении с пультом дистанционного управления.

4. Сопряжение нового пульта дистанционного управления Roku

  1. Перейдите на главный экран домашней страницы Roku при включении телевизора.
  2. Нажмите Настройки и выберите Пульты и устройства.
  3. Выберите сопряжение последнего устройства.
  4. Выберите Remote > прокрутите вправо.
  5. Система предложит вам вставить батарейный отсек пульта Roku Remote и длительно нажать кнопку для сопряжения батарейного отсека пульта в течение пяти минут.
  6. Телевизор автоматически начнет сопряжение.

5. Убедитесь, что вы хорошо подключены к сети WiFi.

Вы не можете найти решение даже после того, как прошли через все приемы устранения неисправностей пульта Roku? Вероятно, необходимо проверить подключение WiFi; есть вероятность, что неисправно ваше интернет-соединение. Пульт Roku не требует наличия Wi-Fi для соединения с устройством, но ему необходима поддержка локального широкополосного соединения. Если вы все еще не можете заставить Roku remote работать, вам придется восстановить соединение, так как без этого Roku remote не будет работать. .

Если в вас скрыт технарь, вы можете попытаться внимательно изучить настройки маршрутизатора, поскольку существует огромная вероятность того, что есть какой-то технический сбой, который не позволяет пульту Roku подключиться к вашему устройству. 

Пульт дистанционного управления телевизором TCL Roku не работает

Причины ошибок

В случаях, когда вашНе работает пульт дистанционного управления Tcl Roku tvСуществует вероятность того, что между устройством и телевизором нет определенного маршрута. Это может произойти, если батарейки в пульте TCL Roku tv стали слабыми или сели. Неподключенный пульт дистанционного управления также может быть одной из проблем неработающего пульта TCL Roku. Наиболее частыми причинами этого являются обновления системы, изменения в сети, проблемы с питанием и технические неполадки. Пот, лосьон для рук и грязь также могут привести к тому, что пульт дистанционного управления телевизора TCL Roku медленно реагирует или даже не работает.

Решения ошибок

1. Сброс настроек пульта дистанционного управления

Медленный и вялый отклик - еще одна проблема пультов TCL Roku TV. Вы можете нажать на пульт, но для ответа потребуется еще 3-5 секунд. Иногда он может вообще не реагировать.

К счастью, этот процесс прост. Шаги следующие:

  1. Выньте батарейки из пульта дистанционного управления
  2. Нажмите кнопку питания и удерживайте ее около 15 секунд.
  3. Установите батареи на место
  4. Проверьте пульты дистанционного управления

2. Отключите питание телевизора TCL Roku TV

Сброс настроек устройства для пульта дистанционного управления телевизора Roku может помочь решить проблемы с пультом. Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Отключите телевизор от розетки.
  2. Нажмите выключатель питания на телевизоре примерно на 15 секунд.
  3. Подключите телевизор к розетке
  4. Включите телевизор и попробуйте воспользоваться пультом дистанционного управления.

3. Исправьте приложение для телевизора Roku

Если пульт дистанционного управления работает нормально, но телевизор не реагирует, необходимо проверить приложение Roku. Проблемы с программным обеспечением могут привести к тому, что телевизор не реагирует на нажатие кнопки пульта. К счастью, TCL регулярно выпускает обновления программного обеспечения для своего приложения Roku. Эти обновления помогают исправить многочисленные ошибки и проблемы, из-за которых ваш пульт дистанционного управления не работает должным образом.

Если ваш пульт не работает, вам может понадобиться использовать смартфон в качестве пульта для обновления приложения Roku TV. Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Установите и загрузите приложение Roku. Приложение Roku на вашем смартфоне.
  2. После установки дождитесь завершения процедуры "обнаружения".
  3. Нажмите на название устройства Roku из списка смартфона для подключения.
  4. Нажмите кнопку "Домой" в приложении для смартфонов.
  5. Нажмите на "Настройки"
  6. Щелкните на "System."
  7. Нажмите "Обновление системы"
  8. Нажмите "Проверить сегодня", чтобы узнать, есть ли у вас последние обновления.
  9. Обновление приложения

4. Замена пульта дистанционного управления телевизором TCL Roku

Если вышеперечисленные предложения не являются жизнеспособной альтернативой, у вас может остаться только один вариант: заменить пульт дистанционного управления телевизора TCL Roku. К счастью, замена пульта не стоит дорого, и вы даже можете приобрести два дополнительных пульта для использования в экстренных случаях.

YouTube tv не работает на Roku

Объясните причину ошибки

Предположим, вы столкнулись с такой проблемой, как youtube tv не работает на Roku. В таком случае это может быть связано с различными возможными причинами, такими как отсутствие подключения к интернету, проблемы с учетной записью YouTube или проблемы в самом потоковом плеере Roku. В результате спора по поводу взаимных условий предоставления услуг, YouTube решил убрать поддержку своего канала YouTube TV для устройств Roku. Если у вас возникли проблемы с доступом к каналу YouTube TV, скорее всего, причина в этом.

Решение ошибки

1. Обновление микропрограммы Roku

Настоятельно рекомендуется использовать самые последние версии программного обеспечения. Это связано с тем, что с каждым обновлением разработчики исправляют ошибки и повышают стабильность системы. Если вы давно не искали обновления и не устанавливали их, сейчас самое время это сделать.

  1. Перейдите в Настройки, а затем в раздел Система> Обновление системы.
  2. Нажмите Проверить сейчас. Если есть ожидающее обновление, вы можете загрузить и установить его сейчас.
  3. После этого можно перезагрузить телевизор и проверить, решена ли проблема с youtube tv не работает на Roku.

2. Мягкий перезапуск Roku

Прежде чем переходить к каким-либо сложным исправлениям, вы можете начать с простой перезагрузки, которой достаточно для решения большинства проблем. Рекомендуется перезагрузить устройство Roku, и это можно сделать следующим способом:

  1. Первым шагом является переход в систему. Далее пройдите через System Restart и затем Restart.
  2. Если у вас не получается это сделать, нажмите кнопку Home пять раз, затем стрелку вверх, перемотку назад и перемотку вперед.
  3. После перезапуска проверьте, подтвердилось ли, что проблема неработающего приложения YouTube TV на Roku решена или нет.

3. Медленное интернет-соединение может привести к проблемам с каналом Roku.

Если скорость вашего WiFi неравномерна, могут возникнуть проблемы с открытием YouTube. Первый шаг - проверить скорость вашего интернет-соединения. Если она не быстрая, выясните причину низкой скорости Интернета и исправьте ее, чтобы ваш канал YouTube заработал.

4. Проверьте, не отключен ли YouTube

Пользователи не могут запустить YouTube и воспроизвести видео через Roku, когда серверы YouTube выходят из строя.

5. Переустановите YouTube

Деинсталляция и повторная установка приложения зарекомендовали себя как отличный способ обеспечения успеха для различных пользователей. Приложение будет выполнять все свои функции с нуля, когда вы это сделаете. Поэтому выполните следующие действия, чтобы удалить YouTube, а затем установить его снова.

  1. Нажмите на главный экран и выберите приложение YouTube.
  2. Нажмите кнопку "*" на пульте дистанционного управления.
  3. Выберите, чтобы выбрать опцию Удалить канал.
  4. Затем нажмите кнопку Удалить в окне подтверждения.
  5. Теперь перейдите в Настройки>Система>Перезапуск системы, чтобы перезапустить Roku. Когда он будет запущен, настанет время добавить канал.
  6. Поэтому вы можете искать YouTube в разделе "Поиск каналов".
  7. Найдя приложение, выберите его, а затем нажмите кнопку Добавить канал. Он будет добавлен к вашему телевизору.
  8. Проверьте его и узнайте, работает ли он. Проверьте, решена ли проблема неработающего приложения YouTube TV на Roku или нет.

Звук телевизора Roku не работает

Объясните причину ошибки

Некоторые возможные причины неработающего звука Roku tv могут быть следующими: 

  • Плохое подключение к сети
  • потерять кабели
  • Сбой в обновлении программного обеспечения
  • Сбои в работе оборудования

Вот некоторые возможные причины, по которым громкость телевизора Roku не работает.

Неисправность может возникнуть, если вы заметили, что телевизор Roku упорно теряет звук и нуждается в жесткой или мягкой перезагрузке для устранения проблемы. Это потребует дополнительной поддержки со стороны производителя телевизора.

Решение ошибки 

1. Убедитесь, что звук выключен

Если ваш Roku не воспроизводит звук, первое, что необходимо проверить, это настройку отключения звука на телевизоре. Вы должны убедиться, что звук выключен, если хотите решить проблему.Не работает громкость телевизора Roku проблема. Используйте пульт дистанционного управления на телевизоре, затем нажмите кнопку отключения звука, и это отключит функцию отключения звука для телевизора, подключенного к Roku. Также убедитесь, что вы установили достаточно высокий уровень громкости на телевизоре, чтобы обеспечить слышимость звука.

2. Проверьте, не перегревается ли пульт:

Иногда пульт становится горячим из-за перегрева. Если задняя часть пульта Roku прохладная на ощупь, снимите его, отложите в сторону на несколько минут и охладите. Велика вероятность того, что устройство перегрелось, из-за чего регулятор громкости перестал работать правильно. Пульт следует положить на негорючий, жесткий материал, например плитку или мрамор, и дать ему остыть.

3. Подключение к другому входу 

Существуют различные причины, по которым порт телевизора может не работать, например, скопившаяся в порту пыль. Одним из преимуществ современных телевизоров является то, что они обычно оснащены несколькими портами HDMI. Это означает, что можно подключить Roku к дополнительному порту на телевизоре и проверить, работает ли он. Если проблема в порте, подключение к новому порту может решить проблему, и вы услышите звук.

4. Повторное сопряжение пульта дистанционного управления:

Служба поддержки клиентов Roku рекомендует попробовать заново подключить пульт. Шаги приведены ниже:

  1. Разблокируйте батарейный отсек на пульте дистанционного управления и извлеките батарейку.
  2. Выньте шнур питания из устройства Roku и подождите не менее 10 секунд перед повторным подключением.
  3. Когда на устройстве Roku появится главный экран, переместите их в отсек для батареек на пульте.
  4. Удерживайте и нажимайте кнопку для сопряжения, которая находится в батарейном отсеке пульта.
  5. Это должно занять не менее 5 секунд или пока индикатор сопряжения на пульте не начнет мигать.
  6. Если вы не видите мигающий индикатор сопряжения, повторите попытку, если вы не видите мигающий индикатор сопряжения.
  7. Если после второй попытки он не мигает, возможно, вам придется заменить батарею.
  8. Если вы видите индикатор сопряжения, необходимо подождать около 30-45 секунд, чтобы устройство Roku remote Roku установило контакт с вашим устройством.

После этого на экране телевизора должен появиться диалог сопряжения пульта дистанционного управления.

5. Отсоедините кабели и подключите их обратно

Если вы все еще не слышите звук с подключенного к Roku устройства, кабели Roku работают неправильно. В этой ситуации необходимо отсоединить кабели, подключенные к устройствам Roku, от телевизора или телевизора.

Если, например, устройство Roku подключено к телевизору с помощью кабеля HDMI, отсоедините его как от устройства Roku, так и от телевизора. Затем снова подключите кабель к соответствующим портам. Если проблема в негерметичности кабеля, лучше исправить это.

Каналы Roku не открываются

Объясните причину ошибки

Некоторые из вероятных причин могут быть следующими:

  • Канал не должен быть актуальным.
  • Что-то пошло не так при загрузке канала.
  • Разработчик канала работает над устранением проблем.
  • Трек перестал получать поддержку от Roku.
  • Ваш Roku потерял соединение.

  Решение ошибки

1. Перезапустите маршрутизатор

Если вы хотите перезагрузить маршрутизатор, прочитайте инструкции, предоставленные вашим поставщиком услуг Интернета (ISP) или производителем маршрутизатора. Свяжитесь с разработчиком канала. Посетите веб-сайт поставщика канала, чтобы проверить, что поставщик канала все еще поддерживает канал на Roku. Если поддержка все еще доступна, но вы не можете найти никаких подробностей о своей проблеме на страницах социальных сетей компании или на страницах поддержки, вы можете связаться с разработчиком напрямую.

2. Сброс каналов на Roku

Чтобы сбросить каналы Roku, снимите их, а затем верните обратно. Выделите канал, нажмите кнопку запуска на пульте ДУ, снимите, а затем Ok. После снятия канала обязательно запустите устройство Roku перед его повторной установкой.

FAQ Вопросы, связанные с темой

По какой причине мой Roku не может подключиться к WiFi?

Одной из основных причин проблем с Roku является недостаточное подключение. Однако обычно это не связано с потоковым устройством с положительной стороны.

Что делать, если пульт дистанционного управления Roku не работает?

Если вы не можете этого сделать, переместите его подальше от устройства Roku, пока не сможете. Не кладите устройство Roku с ИК-пультом на телевизор или в шкаф. Батарейки пульта могут стать источником проблем. Если пульт работает нормально временами, но не постоянно, попробуйте вынуть и заменить батарейки.

Обязательно ли использовать мобильный телефон для замены?

Да, приложение Roku доступно в большинстве магазинов App Store. Оно обладает теми же возможностями, что и ваш оригинальный пульт Roku.

Заключение

Все устройства Roku поставляются с пультом дистанционного управления Roku, внешний вид которого может отличаться в зависимости от модели. Приведенное выше руководство содержит причины и способы устранения ошибок, связанных с неработающим пультом Roku Tv Remote на различных устройствах. Предложенные нами решения, несомненно, помогут вам справиться с возникшими проблемами.

Оглавление

Technology is constantly evolving and, regardless of how great it gets, you are likely to have issues to deal with occasionally. Even though Roku launched some time ago, there's no exception to this. However, it's usually simple and will not take long to solve.

Roku devices are fantastic for streaming your most loved films and shows, but they are not without their challenges. The Roku troubleshooting guide can fix the most frequently encountered issues with them. However, if you're stuck, you can also reach Roku support for assistance.

Roku Tv Remote not working

Reasons of Error

The performance of the remote slowly declining is a clear indication that the power supply may be the issue of the Roku tv remote not working. Another cause could be that the remote disconnected from the box. Roku recognizes that remotes of specific models can be affected by the interference of the nearby HDMI cables. This is particularly true for Roku streaming sticks, which are directly connected to the HDMI port on your TV.

Solution of error

1. Reinsert Remote Batteries

Grab and hold your Roku Remote.

Remove the batteries and then put them in the correct place.

2. Set up Roku App on your Android Device

Using your phone to function as the Roku remote might not be ideal. However, an official Roku remote application is available to download and use for no cost for each Android or iOS. It's a great temporary fix. Visit the App Store and search for the official application of Roku and install it. 

  1. After installing the Roku application on your mobile device, you can connect your application directly to your Roku device using WiFi.
  2. After connecting, you can effortlessly manage your Roku device from your mobile device since the Roku application has an integrated function for controlling the remote. This means that you don't need an actual remote to access your Roku TV.

3. Re-pair your Roku Remote

Roku's customer support will also suggest reconnecting your remote. The steps are given below.

  1. Unlock the battery compartment on your remote and remove the battery.
  2. Take the power cord out of your Roku device and wait a minimum of 10 seconds before reconnecting.
  3. When your Roku device shows its home screen, transfer them to your battery compartment on the remote.
  4. Hold and press the pairing button, which you will find in the battery compartment on the remote.
  5. This should take five seconds or until the light that indicates pairing on your remote begins to flash.
  6. If you don't see the flashing light for pairing, try again.
  7. If it doesn't illuminate after the second attempt, you might require replacing the battery.
  8. Waiting for 30-40 seconds before the Roku device connects if you can see your pairing indicator.

Then you should get the remote pairing prompt on your TV screen.

4. Pair a New Roku Remote

  1. Go to your Roku homepage screen when you turn on the TV.
  2. Click Settings and select Remotes and devices.
  3. Select pair the latest device.
  4. Select Remote > scroll towards the right.
  5. The system will prompt you to plug in the battery compartment of your Roku Remote and long-press the button to pair your remote's battery compartment for five minutes.
  6. The TV will automatically begin pairing.

5. Make sure you are well connected to the WiFi network.

Are you not finding a solution even after having gone through all the troubleshooting tricks of the Roku remote? Probably, you must check your WiFi connection; there is a possibility that your internet connection is at fault. Roku remote does not require any wifi to connect with the device but it does need the support of a local broadband connection. If you still cannot manage to get your Roku remote working then you will have to restore the connection as the Roku remote will not operate without that. 

If you have a techie hidden within yourself you can try and scrutinize the router’s settings because there is a huge possibility that there is some technical glitch that has refrained the Roku remote to get connected with your device. 

TCL Roku Tv remote not working

Reasons of Error

In cases where your Tcl Roku tv remote not working, there is a probability that there is no definite route between the device and your TV set. And this might occur if the batteries in your TCL Roku tv remote are gone weak or are dead. Unpaired Remote Control can also be one of the problems for TCL Roku remote not working. The most frequent reasons for this include system updates, network modifications, power issues, and technical issues. Sweat, hand lotion, and dirt can also result in the TCL Roku television remote being slow to respond or even not functioning.

Solutions of error

1. Reset Your Remote Control

A slow and sluggish response is another issue with TCL Roku TV remotes. You may press the remote, but it will take another 3-5 seconds to respond. Sometimes, it might not respond to any degree.

Luckily this process is simple. The steps are as follows:

  1. Take the batteries off the remote
  2. Press the power button for about 15 seconds.
  3. Reinstall the batteries
  4. Check the remote controls

2. Power Drain the TCL Roku TV

Resetting your device for the remote of your Roku TV can help resolve problems with the remote. These are the steps to follow:

  1. Unplug your television from the power outlet.
  2. Press your power switch on your television for about 15 seconds.
  3. Connect the TV to the wall outlet
  4. Turn on the TV and try the remote control.

3. Fix your Roku TV App

If your remote is working fine; however, your TV isn't responding, you need to look into the Roku App. Software issues could cause your TV not to respond when you push the remote button. Luckily, TCL provides regular software updates for their Roku App. These updates could help fix numerous bugs and issues that could make your remote not function properly.

If your remote isn't functioning, you may need to use your smartphone as a remote to upgrade your Roku TV application. These are the steps to follow:

  1. Install and download the Roku app. Roku app on your smartphone.
  2. After installation, let for the "discovery" procedure to be completed
  3. Click the name of the Roku device from your smartphone's list to connect.
  4. Click the "Home" button in the app for smartphones.
  5. Click on "Settings"
  6. Click on "System."
  7. Click "System Update"
  8. Click "Check Today" to see if you have the most recent updates.
  9. Update the application

4. Replacing your TCL Roku Television Remote

If the suggestions above aren't a viable alternative, you might have only one option left: replace the TCL Roku TV remote. Fortunately, a replacement remote does not cost much, and you can even purchase two additional remotes to use in case of an emergency.

YouTube tv not working on Roku

Explain Reason for Error

Suppose you're having problems like youtube tv not working on Roku. In that case, it may be due to various possible reasons like lack of internet connectivity, YouTube account problems, or problems in the Roku streaming player itself. In the wake of a dispute over a mutual Terms of Service, YouTube has decided to remove support for its YouTube TV channel for Roku devices. If you're experiencing issues accessing the YouTube TV channel, this is likely the cause.

Solution of error

1. Update Roku Firmware

It is highly advisable to use the most recent versions of software. This is because, with every update, developers correct bugs and improve the system's stability. If you haven't looked for updates or installed one for some time, this is the correct time to do it.

  1. Go to Settings and then go to system> System update.
  2. Click Check Now. If there's a pending update, you can download and install it now.
  3. After this, you can restart the TV and check whether your youtube tv is not working on the Roku problem is resolved.

2. Soft Restart Roku

Before you move on to any advanced fixes, you can begin with a simple reboot that's enough to solve most of the problems. It is recommended to restart your Roku device, and this could be accomplished by the following method:

  1. The first step is to go to the system. Next, go through the System Restart and then Restart.
  2. If you're unable to do this, press the Home button five times, followed by the up arrow and Rewind and Fast Forward.
  3. When it is restarted, verify whether it is confirmed that the YouTube TV app not working on the Roku issue has been resolved or not.

3. A slow internet connection may result in Roku channel problems.

If your WiFi speed is uneven, it might encounter problems opening YouTube. The first step is to test your Internet connection speed. If it's not fast, find out the reason for the slow internet speed and correct it so that you can make your YouTube channel work.

4. Verify whether YouTube is down

Users can not launch YouTube and play videos via Roku when YouTube servers go down.

5. Re-Install YouTube

Uninstalling and reinstalling the application has been proven to be a great way to ensure the success of various users. The application will perform all of its functions from scratch when you do this. Therefore, follow the steps to uninstall YouTube and then install it again.

  1. Click on the Home screen and choose the YouTube app.
  2. Press"*" on the remote.
  3. Choose to select the Remove channel option.
  4. Then, click Remove within the confirm box.
  5. Now go to Settings>System>System restart to restart Roku. When it is up and running, it's time to add the channel.
  6. Therefore, you can search for YouTube within the Search Channel section.
  7. Once you've found the application, choose it, then click on the Add Channel click. It will be added to your television.
  8. Check it out and see whether it works. Check if the YouTube TV app not working on the Roku problem has been resolved or not.

Roku Tv sound is not working

Explain Reason for Error

Some possible reasons for Roku tv sound not working can be: 

  • A poor network connection
  • lose cables
  • A software update glitch
  • Hardware malfunctions

These are some possible reasons that you find your Roku tv volume not working.

It could be faulty when you notice that a Roku TV persistently loses sound and needs hard or soft reboots to repair the issue. It will require further support from the TV's manufacturer.

Solution of error 

1. Make Sure Mute Is Turned Off

If your Roku is not playing any sound, the first thing to test is the mute setting on your TV. You must make sure that the mute setting is off if you wish to solve the Roku tv volume not working issue. Use the remote on your TV, then click the mute button, and it will turn off the mute function for your TV connected to Roku. Also, make sure that you've made the volume levels reasonably high on your television to ensure that you can hear the sound.

2. Check If The Remote Is Overheating:

Sometimes, the remote will become hotter because it is overheated. If the rear of the Roku remote is cool to the touch, then take it off, put it aside for a few minutes, and cool. There is a good chance that the device is overheated and causes the volume rocker to stop functioning correctly. The remote should be placed on a non-flammable, rigid material, like tiles or marble, to cool, and then let it cool.

3. Connect to a Different Input 

There are various reasons why the TV's port might not be working, such as dust accumulated within the port. One of the advantages of modern TVs is that they typically come with several HDMI ports. This means one can plug in your Roku to an additional port on your TV to see whether it works. If the port is an issue, connecting with a new port can solve the issue, and you should hear the sound.

4. Re-Pair Your Remote:

The customer service of Roku recommends trying to reconnect your remote. Steps are given below:

  1. Unlock the battery compartment on your remote and remove the battery.
  2. Take the power cord out of your Roku device and wait a minimum of 10 seconds before reconnecting.
  3. When your Roku device shows its home screen, transfer them to your battery compartment on the remote.
  4. Hold and press the button to pair, which will be found in the remote's battery compartment.
  5. This should take at minimum 5 seconds or until the light for pairing on the remote begins flashing.
  6. If you cannot see the flashing light for pairing, try again if you do not see the pairing light flash.
  7. If it doesn't blink after the second try, you might have to replace the battery.
  8. If you can see your pairing indicator, you should wait around 30-45 seconds to allow the Roku remote Roku device to make contact with your device.

Then you should be able to see the remote pairing dialogue on your television screen.

5. Unplug Cables and Plug Them Back In

If you're still not hearing audio from your Roku-connected device, the Roku's cables aren't working correctly. In this situation, you must unplug the cables you attach to your Roku devices to your TV or TV.

If, for instance, it's connected to your Roku via HDMI cable to the TV using an HDMI cable, disconnect it from both the Roku device and TV. Then, connect the cable back into the appropriate ports. If there's a problem in the cable that isn't tight, it's best to fix that.

Roku channels won’t open

Explain Reason for Error

Some of the probable reasons can be:

  • The channel must not be up-to-date.
  • Something went wrong while downloading the channel.
  • The channel's developer is working to resolve problems.
  • The track has stopped receiving support from Roku.
  • Your Roku lost connectivity.

 Solution of error

1. Restart your router

If you want to restart your router, read the instructions provided by your Internet Service provider (ISP) or manufacturer of the router. Contact the developer of the channel. Visit the channel provider's website to verify that the channel provider still supports the channel on Roku. If support is still available and you're unable to find any details about your issue on the social media pages of the company or support pages, you can contact the developer directly.

2. Reset Channels on Roku

To reset the channels of Roku, take them off and then return them. Highlight the channel, click the start button on the remote, remove, and then Ok. Once you've taken a channel off, make sure you start your Roku device before installing it once more.

FAQ Questions Related to the topic

What is the reason My Roku fails to connect with WiFi?

One of the main reasons for Roku issues is that you don't have sufficient connectivity. However, it's usually not due to the streaming device on the positive side.

What do I do when my Roku remote isn't functioning?

If you aren't able to, relocate it away from the Roku until you are able. Do not place the Roku device with an IR remote on top of your television or in the cabinet. The batteries of the remote can be a source of trouble. If the remote is working fine at times but not consistently, try taking the batteries off and replacing them.

Do I have to use my mobile to replace my phone?

Yes, the Roku application is available on the majority of App Stores. It comes with similar capabilities to your original Roku remote.

Conclusion

All the Roku devices come with a Roku remote control that may vary from model to model in their appearance. The above guide contains the causes and fixtures to the errors related to Roku Tv Remote not working on various devices. The solutions provided by us will surely aid in overcoming the issues that you are facing.