Terraria: игра с песочницей приключений

На сайте Yvonne
2022-11-28

Террария - захватывающее место! Таинственная земля! Регион, которому вы владеете, может защищать и наслаждаться. Ваши возможности в террарии почти безграничны. Вам нравятся видеоигры боевиков и у вас есть пуск с пусканием? Мастер -строитель? мусорщик? Исследователь? Каждый может что -то узнать.

Сначала постройте небольшую хижину, а затем выпадайте за руду и другие вещи. Откройте для себя и создайте более 500 магических, дальних, ближнего боя, призыва и оружия и вооружений типа доспехи, а затем используйте их для сражения сотен разнообразных противников. Ты'Вскоре будет противостоять одному из дюжины массивных титанов. Стройте конструкции для полезных NPC, исследуйте плавающие острова, отправляйтесь на рыбалку, ездите на горе и выполняйте множество других мероприятий.

Re-Logic выпустил игру с песочницей Action-Adventure Terraria. Игра была впервые запущена для Windows 16 мая 2011 года, и с тех пор она была перенесена на ряд других платформ. Игра'D Динамически созданный 2D -ландшафт позволяет разведовать, крафт, строительство, живопись и битвы животных. Террария продала более 44 миллионов копий к 2022 году и имела в основном положительные отзывы, что делает ее одной из самых успешных видеоигр.

Геймплей террарии

Terraria-это 2D игра с песочницей с однопользовательскими и многопользовательскими режимами, которая фокусируется на разведке, строительстве, крафте, боях, выживании и добыче полезных ископаемых. Игра'S 2D Graphics на основе спрайтовой плитки напоминает 16-битные спрайты, найденные в супер-NES. Игра получила награды за свой классический геймплей для разведки и приключения, который вызван такими названиями, как серия Metroid и Minecraft.

Игроки начинают игру в случайно сгенерированной области с основными инструментами и инструкцией NPC, чтобы помочь им начать работу и направить свое внимание на игровую механику и рост. Игра'S Universe состоит из различных слоев плитки, которые игроки могут изменить. Изучение пещер может привести к обнаружению ряда ресурсов, включая металлические руды. Игроки начинаются с небольшой жизни и маны, но эти статистические данные могут быть увеличены, найдя и создав конкретное оборудование.

Некоторые ресурсы встречаются только в определенных областях карты, содержатся как в общих, так и в необычных контейнерах или сбрасываются определенными врагами. Игроки тратят ресурсы на создание новых инструментов и оборудования. Различные рецепты требуют использования различных ресурсов и станций крафта. Разнообразные продукты в Terraria приводят к замысловатым производным деревьям, включающим несколько других предметов, чтобы построить единый мощный элемент оборудования.

Игроки могут изменить своих персонажей'появление при создании новых, а также в игре, посещая NPC Clother или Stylist. Кроме того, игроки могут получить красители, чтобы изменить цвет оборудованных броней или аксессуаров, а также товары для тщеславия, которые являются уникальными кусочками брони и аксессуарами только с косметическим эффектом.

У персонажей есть три слота брони, которые могут быть оснащены в дополнение к различным слотам инвентаризации для различных предметов, которые могут увеличить игрока'S статистика, такая как крылья или ботинки для ходьбы. Все эти предметы имеют тщеславные слоты, что позволяет им покрыть одежду, при этом дает одни и те же результаты. Доспехи и аксессуары, такие как основная часть других предметов в террарии, могут быть произведены, найдены в различных областях и получены с помощью убийственных боссов.

На террарии игроки могут столкнуться с широким спектром врагов, появление которых определяется рядом факторов, таких как время, местоположение и случайные события.

В игре представлена ​​открытая классовая структура, разделенная на классы Summoner, Bleee, Dranged и Magic.

Игроки также могут столкнуться с начальниками, которые используют различные стили боя и имеют возможность сбросить редкие и дорогие вещи. Боссы могут быть вызваны с помощью конкретных элементов или в определенных условиях. Некоторые боссы должны быть побеждены, чтобы прогрессировать, в то время как другие являются необязательными. После победы над стеной босса плоти игра входит"высокая сложность,"который представляет множество новых врагов, NPC и элементов в настройке.

Игроки могут участвовать в борьбе с специальными существами и микробасами, аналогичными тем, которые встречаются в встречах босса во время вторжений, когда оппоненты постоянно появляются и должны либо быть убиты, либо определенное количество времени проходит до того, как событие завершится. Сезонные мероприятия в Terraria представляют новых врагов и содержание в определенные сезоны реального календарного года.

Игроки могут привлекать NPC, такие как торговец, медсестра или волшебник, чтобы войти в здания или комнаты, которые они создали, достигнув определенных целей, таких как победы над боссом или получение определенного предмета.

Некоторые NPC могут быть расположены и собраны вокруг окружающей среды; После спасения они будут жить в домах, построенных игроком. После завоевания противников и монстров игроки могут использовать деньги, которые они приобрели, чтобы купить или торговать предметами и услугами у NPC.

Игра'Многие биомы и настройки имеют различные монстры и сложность. Коррупция, малиновый и хэллоу только для хардмод будут расширяться, потребляя и изменяя близлежащие блоки. Исходя из того, насколько они довольны, NPCS скорректирует свои цены и продаст уникальные вещи. Они предпочитают проживать в определенных биомах и вблизи определенных NPC.

А"Эксперт"а также"Мастер"Настройки сложности усложняют игру в обмен на некоторые премиальные предметы. Пока в"Путешествие"Режим, игроки могут дублировать предметы, регулировать сложность мира и манипулировать временем и погодой на досуге.

Terraria теперь поддерживает моды, любезно предоставленные сторонним заявлением Tmodloader. Позже он получил официальное одобрение, когда было доступно в виде бесплатного загружаемого контента в Steam вместе с"Путешествие'Отправить"Обновление в 2020 году.

Развитие Террария

Spinks заявил, что порт Stadia Stadia Terraria не будет выпущен, так как учетная запись Google Re-Logic/Spinks была приостановлена ​​на более трех недель без объяснения объяснения в феврале 2021 года.

Далее он заявил, что повторная логика больше не будет работать с Google в будущем, говоря:"Я не буду поддерживать фирму, которая так мало улавливает его партнеров и клиентов. Делать бизнес с Google опасно."Далее он сказал, что игра'S Текущие версии Android и Google Play не будут затронуты. Google связался с повторной логикой по поводу отмены учетной записи позже в феврале, объяснил ситуацию и восстановил их учетные записи. Затем Re-Logic объявил, что они все еще выпустит игру для Stadia 18 марта 2021 года.

Обновление марта 2021 года для игры'S Steam Версия добавила прямую поддержку пакетов ресурсов, сред и обмена символами через семинар Steam. Tmodloader по-прежнему используется для предоставления и установки пользовательских мод для игры. В ноябре 2021 года кроссоверное обновление добавило функции из игры Survival Don'T Горятете вместе в обмен на контент на тему террарией. Патч под названием"Труд любви"был опубликован 28 сентября 2022 года.

Террария Вики больше не чиновник

Разработчики в Re-Logic недавно объявили о введении нового издания цифровой энциклопедии для игры, поэтому Terraria Wiki потеряет свою"чиновник"статус. Разработчики объявили о сотрудничестве с Freedom Games для создания Terraria.wiki.gg нового официального источника для информации об игре на песочницу.

Предыдущий вики'S Content уже перенесен в новую официальную Terraria Wiki, которая сейчас живет. По словам разработчиков, у них есть"Лонг хотел еще больше установить более единый дизайн и ощущение на разных местах и ​​способах взаимодействия с террарией."Мы принесли его здесь, используя визуальные компоненты с нашего сайта и форумов.

На самом деле, логика повторного перевода'Отношения с администраторами вики улучшились.В результате идеи для изменений в вики, основанных на обратной связи сообщества, более вероятны, а новости о будущих обновлениях, вероятно, будут обеспечены намного быстрее.Ты'LL также отмечает, что в новом вики есть меньше раздражающих рекламных объявлений.

Terraria: An Action-adventure Sandbox Game

By Yvonne
2022-11-28

Terraria is an exciting place! A mysterious land! A region that you own, can defend, and enjoy. Your possibilities in Terraria are nearly limitless. Do you enjoy action video games and have a trigger-happy finger? A master builder? a scavenger? An explorer? Everyone can discover something.

First, build a small hut, then go digging for ore and other stuff. Discover and craft over 500 magical, ranged, melee, summoning, and armor-type weapons and armaments, then use them to battle hundreds of diverse adversaries. You'll soon be pitted against one of a dozen massive titans. Build structures for helpful NPCs, explore Floating Islands, go fishing, ride a mount, and do a variety of other activities.

Re-Logic produced the action-adventure sandbox game Terraria. The game was first launched for Windows on May 16, 2011, and it has since been ported to a number of other platforms. The game's dynamically created 2D landscape allows for exploration, crafting, construction, painting, and animal battles. Terraria had sold over 44 million copies by 2022 and had largely positive reviews, making it one of the most successful video games.

Gameplay of Terraria

Terraria is a 2D sandbox game with single-player and multiplayer modes that focuses on exploration, building, crafting, fighting, survival, and mining. The game's 2D sprite-tile-based graphics are reminiscent of the 16-bit sprites found on the Super NES. The game has received accolades for its classic exploration-adventure gameplay, which is evocative of titles such as the Metroid series and Minecraft.

Players begin the game in a randomly generated area with basic tools and an NPC instruction to assist them get started and direct their attention to gaming mechanics and growth. The game's universe is made up of a variety of tile layers that players can change. Exploring caves can lead to the discovery of a range of resources, including metal ores. Players begin with little life and mana, but these stats can be increased by finding and crafting specific equipment.

Some resources are only found in specific areas of the map, are held in both common and unusual containers, or are dropped by specific enemies. Players spend resources to create new tools and equipment. Various recipes necessitate the use of various resources and crafting stations. A variety of products in Terraria lead to intricate producing trees incorporating multiple other items in order to build a single powerful piece of equipment.

Players can change their characters' appearances while creating new ones, as well as in-game by visiting the Clothier or Stylist NPCs. Furthermore, players can obtain dyes to change the color of equipped armor or accessories, as well as vanity goods, which are unique armor pieces and accessories with only a cosmetic effect.

Characters have three armor slots that can be equipped in addition to various inventory slots for different items that can increase a player's statistics, such as wings or water walking boots. All of these items have vanity slots, allowing them to be covered up by clothing while still producing the same results. Armor and accessories, like the bulk of other items in Terraria, can be produced, found in various areas, and obtained through slaying bosses.

In Terraria, players may encounter a wide range of enemies, the appearance of which is determined by a number of factors such as time, location, and random occurrences.

The game features an open-ended class structure divided into summoner, melee, ranged, and magic classes.

Players can also face bosses who use a variety of fighting styles and have the ability to drop rare and pricey items. Bosses can be summoned by using specific items or in specific conditions. Some bosses must be defeated in order to progress, while others are optional. After defeating the Wall of Flesh boss, the game enters "hardmode," which introduces a slew of new enemies, NPCs, and items to the setting.

Players can participate in fight against special creatures and micro bosses similar to those encountered in boss encounters during invasions, when opponents constantly appear and must either be slain or a certain amount of time passes before the event finishes. Seasonal events in Terraria introduce new enemies and content at specific seasons of the real-world calendar year.

Players can attract NPCs, such as a merchant, nurse, or wizard, to enter buildings or rooms they have built by fulfilling specific goals, such as defeating a boss or obtaining a specific item.

Some NPCs can be located and collected around the environment; after being rescued, they will dwell in player-built homes. After conquering adversaries and monsters, players can use the money they acquired to buy or trade items and services from NPCs.

The game's many biomes and settings are host to a variety of monsters and difficulty. The Corruption, Crimson, and hardmode-only Hallow will all expand by consuming and modifying nearby blocks. Based on how satisfied they are, NPCs will adjust their pricing and sell unique things. They prefer to reside in specific biomes and near specific NPCs.

The "Expert" and "Master" difficulty settings make the game more difficult in exchange for some premium items. While in "Journey" mode, players can duplicate items, adjust the difficulty of the world, and manipulate time and weather at their leisure.

Terraria now supports mods courtesy to the tModLoader third-party application. Later, it received formal approval when it was made available as free downloadable content on Steam alongside the "Journey's End" update in 2020.

Development of Terraria

Spinks declared that the Terraria Stadia port will not be released since the Re-Logic/Spinks Google account was suspended for more than three weeks without explanation in February 2021.

He went on to state that Re-Logic would no longer work with Google in the future, saying, "I will not support a firm that sets so little value on its partners and customers. Doing business with Google is dangerous." He went on to say that the game's current Android and Google Play versions will be unaffected. Google contacted Re-Logic about the account cancellation later in February, explained the situation, and reinstated their accounts. Re-Logic then announced that they would still release the game for Stadia on March 18, 2021.

A March 2021 update for the game's Steam version added direct support for resource packs, environments, and character sharing via the Steam Workshop. tModLoader is still used to provide and install user-created mods for the game. In November 2021, a crossover update added features from the survival game Don't Starve Together in return for Terraria-themed content. A patch called "Labor of Love" was published on September 28, 2022.

Terraria wiki is no longer official

The developers at Re-Logic have recently announced the introduction of a new edition of the digital encyclopedia for the game, therefore the Terraria wiki will lose its "official" status. The developers have announced a collaboration with Freedom Games to establish terraria.wiki.gg the new official source for information on the sandbox game.

The previous wiki's content has already been moved to the new official Terraria wiki, which is now live. According to the developers, they have "long wished to further establish a more unified design and feel throughout the various sites and ways in which our fans interact with Terraria." We brought it through here by using the visual components from our website and forums.

Actually, Re-relationship Logic's relationship with the wiki administrators has improved. As a result, ideas for wiki changes based on community feedback are more likely, and news of future upgrades is likely to be provided much faster. You'll also note that the new wiki has fewer annoying advertisements.