Roku и Amazon FireStick были одним из превосходных вариантов для предоставления вам доступа к большой степени опыта с точки зрения повышенного развлечения. Но вы потеряли для выбора среди двух потоковых устройств? Хотите узнать, что лучше - Року или Фигер? Давайте пройдем через сравнение roku vs firestick.

Что лучше - Року или Фигер?

В этом противостоянии в отношении FireStick VS сравнения Roku мы можем сравнить два потоковых устройства на основе нескольких ключевых параметров. Таким образом, вы сможете получить доступ к четкому пониманию того, где стоят два устройства.

Firestick

Ценообразование

Сравнение ценообразования может оказаться небольшим сложным вариантом для сравнения, и вам, возможно, понадобится взглянуть на стоимость для денежного фактора. Следует уместно проверить, что входит в каждую из пакетов и планов.

Фактор ценообразования в отношении устройств Roku будет согласно следующей таблице -

Roku Express. $ 24,99. Это может быть здорово для тех, кто на бюджете
Року Премьера 19,99 $ Может поток 4k.
Roku Stifeing Stick + $ 29,99. Отличный портативный   опция
Roku Ultra Lt. $ 79,99. Большие функции, такие как беспроводное или Ethernet Connection, расширяемое хранение, расширенный голос Remote
Roku Ultra $ 87,20 Connection Ethernet и лучшее беспроводное соединение, Bluetooth, Dolby Vision и Dolby Audio, расширенный голос Remote
Roku Streambar $ 125.09 Лучшие звуковые панели со встроенной совместимостью Roku

Ценообразование относительно устройств FireStick может быть

FireStick с Alexa Voice Remote Lite 17,99 $ Нет 4k.
FireStick с удаленным голосом Алекса $ 39,99. Поддержка телевизионных элементов управления  
FireStick 4k с голосом Alexa Remote $ 24,99. Поддержка потоковой передачи 4K
Огонь ТВ Куб $ 79,99. 4K, HDR, Dolby Vision и Dolby Atmos, встроенный динамик для использования Alexa

Мы рассмотрим Roku в качестве грозного победителя в ценовом сегменте.

Простота использования

Когда вы смотрите на простоту использования и простоту, как Roku, и FireStick поставляются с простой фактором удобства возможности использования. С точки зрения таких функций, как начальная установка, навигация и мобильные приложения, вы бы в идеале нашли их совсем идентичны.

Если вы посмотрите на начальную установку и настройку, Roku и FireStick аналогичны. Просто подключите телевизор к потоковому устройству, и вы хотите пойти. Процесс создания как Року, так и FireStick должен быть почти таким же.

Различия между двумя устройствами будут очевидны с точки зрения навигации и использования. Главный экран Roku показан все каналы, установленные на вашем устройстве. Даже функции поиска кажутся достаточно велики. Добавление каналов в Roku также довольно легко. В резком контрасте, организация ваших каналов и приложений невозможна на FireStick. Интерфейс показывает часто используемые приложения, а затем другие установленные приложения.

В случае мобильных приложений, а также найдете устройства Roku, предоставляющие вам доступ к более простому интерфейсу и удобству использования. Интуитивно понятный дизайн и способность предоставлять частное слушание сделать это отличным вариантом.

Голос и пульт дистанционного управления

Как Roku, и FireStick не хватает телевизионного управления на их устройствах начального уровня. Но усовершенствованные модели устройств Roku предоставляют вам доступ к кнопкам сочетания каналов вместе с расширенной дистанционной функцией голоса. Частный фактор прослушивания - еще одно практическое дополнение. Remote FireStick неизменно поставляется с голосовым поиском в качестве стандартной опции.

Голосовые помощники, используемые на двух устройствах, как правило, немного отличаются. Устройство FireStick работает с Amazon Alexa, в то время как функция голосовой ассистенты на Roku немного дешевле. Вы можете использовать FireStick Remote для управления другими смарт-устройствами Amazon, а Roku работает как Alexa, так и в Google Assistant.

Потоковое обслуживание и каналы поддерживаются

Сравнение каждое употребление потокового устройства, возможно, не так легко. Всегда есть разница, но вы хотели бы посмотреть на полное предложение в целом. Вы найдете два устройства, предлагая вам почти каждую популярную трансляцию, такую ​​как Netflix, Hulu, Prime Video, HBO Max, и многие другие.

Тем не менее, Року возьмет на себя свинец на огненном огне, где он носит множество различных приложений и каналов. Вы также найдете много бесплатного контента на Roku. Однако на устройстве FireStick вы найдете больше результатов от Amazon Prime Video.

Вы найдете оба из них, предоставляя вам хорошую часть игр на своей платформе. Однако вы получите лучший выбор игр на FireStick.

Качество и разрешение видео

Устройства Roku и FireStick предлагают разрешение видео 1080P в качестве минимального минимума. Однако, когда вы посмотрите на совместимость 4K, вы получите доступ к совместимости до 4K только на высококачественных устройствах. В случае Roku вы найдете 4K совместимость на большинстве устройств.

Если вы смотрите в Dolby Digital Services, вы найдете их, предлагая его только на верхних устройствах. Если вы посмотрите на производительность звука, Amazon FireStick определенно выигрывает, руки вниз.

Так что это самое лучшее среди сравнений roku vs firestick?

С точки зрения основных функций вы найдуте устройства FireStick, так и Roku, предлагающие вам эквивалентное качество обслуживания. Два отличаются в первую очередь с точки зрения доступности контента, удобства использования и подключения. Вы бы найдете устройства Roku, принимая привод по устройству FireStick, хотя с очень небольшим количеством маржи.

ChromeCast VS FireStick - Как вы их сравниваете?

Как Google ChromeCast, и FireStick уникальны сами по себе и предоставляют вам доступ к базовой производительности. Оба они дешевле и популярные потоковые устройства, с которыми вы хотели бы пойти.

Совместные советы:

Как играть в Disney Plus на ChromeCast: удобные советы

Последний Disney Downloader для загрузки Disney Plus

Chromecast vs Firestick

С точки зрения ценообразования, Google ChromeCast чрезвычайно дешевле, чем огненным огнем. Хотя ChromeCast не имеет удаленного, он остается отличным устройством, чтобы пойти, если вы находитесь в бюджете. Фактически, по сравнению с FireStick, ChromeCast имеет тенденцию быть стильным и эстетическим устройством.

FireStick использует Alexa Voice Assistant, и это облегчает возможность поиска ваших предпочтительных названий только с вашим голосом. В случае устройства ChromeCast нет никакого физического удаленного доступов, и вы просто просматриваете ваш заголовок и бросили его на телевизор.   По сути, ChromeCast должен быть самым простым и простым в настройке устройства по сравнению с FireStick.

С точки зрения производительности вы найдете как FireStick, так и ChromeCast, предлагая вам очень приличное качество видео. Тем не менее, существует разница в эффективности звука. Устройства FireStick предоставляют вам поддержку качества аудио до Dolby Digital Plus 7.1, а ChromeCast предоставляет вам доступ к Dolby Digital Plus 5.1.

По сути, мы бы оценили как хромекастные и пожарные устройства, предлагающие вам очень приличную производительность. Мы бы оценили их одинаково - даже когда они могут отличаться несколькими параметрами. Но оба они имеют тенденцию быть общими победителями.

Roku VS Google TV - Как они сравниваются друг с другом?            

Если вы ищете новый телевизор, шансы вы пытаетесь найти лучшее между Roku и Google TV. Давайте сравним две операционные системы на основе нескольких параметров.

Roku vs Google TV

С точки зрения пользовательского опыта, вы обнаружите, как устройства Google, так и для Roku предоставляют вам доступ к большой степени опыта. Google TV должен быть одним из отличных вариантов для использования ваших умных домов с помощью Google Assistant. При поддержке популярных приложений, таких как Netflix и HBO Max, должны быть то, что сделает все возможные варианты. Простота использования и простота группировки ваших приложений могут быть одним из самых сильных факторов в пользу Google TV.

Если вы посмотрите на доступность различных приложений, как Roku, и Google TV оснащены огромной библиотекой. Google TV имеет поддержку более 6500 потоковых приложений, с поддержкой большинства крупнейших игроков, таких как Netflix, Hulu, Amazon Video и многое другое. Однако на устройстве Roku вы можете выбрать более 20 000 приложений, и в то время как около 4500 из них являются официальными каналами Roku.

Google TV предлагает поддержку как   Dolby Vision и Atmos, и это истина истина даже в случае телевизоров на питание Roku. Тем не менее, если вы с нетерпением ждете премиум-функций и функций, вы определенно найдуте Google TV, принимая небольшой привод по Roku в большинстве случаев.

В конечном итоге, выбирая лучший среди Roku VS Android TV или Roku VS Google TV, возможно, не может быть легко приехать. В то время как качество обслуживания, библиотека контента и другие функции на телевизоре Google впечатляют, вы все равно найдете устройства Roku, предоставляющие вам доступ к довольно большой степени эффективности и стандарту эффективности.

Закрытие мыслей

Ну, это было, возможно, хорошее сравнение между Року и хозяином других потоковых устройств. Если вам интересно выяснить, что лучше среди Roku или FireStick или пытается выяснить хромеракцию против FireStick                                                         , Приведенное выше обсуждение должно быть чрезвычайно полезным и практичным для большинства ваших потребностей и ожиданий Кроме того, опыт Roku VS Google TV должен дополнительно сделать это одним из грозных учебных пособий для понимания различных потоковых устройств в лучшем свете.

Roku and Amazon Firestick have been one of the excellent options for providing you access to a great degree of experience in terms of an enhanced entertainment quotient. But, are you lost for choice among the two streaming devices? Want to find out which is better - Roku or Firestick? Let us go through a Roku vs Firestick comparison.

What's better - Roku or Firestick?

In this standoff with respect to Firestick vs Roku comparison, we can compare the two streaming devices based on a few key parameters. That way, you would be able to get access to a clear understanding of where the two devices stand.

Firestick

The Pricing

The pricing comparison can prove to be a little difficult option to compare, and you may need to have a look at the value for money factor as well. It should be pertinent to check what is included in each of the packages and plans.

The pricing factor with respect to Roku devices would be as per the following table –

Roku Express $24.99 It can be great for those on budget
Roku Premiere $19.99 Can stream 4K
Roku Streaming Stick+ $29.99 Great portable  option
Roku Ultra LT $79.99 Great features like wireless or Ethernet connection, expandable storage, Enhanced Voice remote
Roku Ultra $87.20 Ethernet connection and better wireless connection, Bluetooth, Dolby Vision, and Dolby Audio, Enhanced Voice remote
Roku Streambar $125.09 Best soundbars with built Roku compatibility

The pricing with respect to the Firestick devices can be

Firestick with Alexa Voice Remote Lite $17.99 No 4K.
Firestick with Alexa Voice Remote $39.99 Support for TV controls 
Firestick 4K with Alexa Voice Remote $24.99 Support for 4K streaming
Fire TV Cube $79.99 4K, HDR, Dolby Vision, and Dolby Atmos, built-in speaker for using Alexa

We will consider Roku as a formidable winner in the pricing segment.

Ease of Use

When you look at the ease of use and simplicity, both Roku and Firestick come with a simple usability factor. In terms of the features such as initial installation, navigation, and mobile apps, you would ideally find them quite identical.

If you look at the initial installation and setup, Roku and Firestick are similar. Simply connect your TV to the streaming device, and you are good to go. The process of setting up both Roku and Firestick should be almost the same.

The differences between the two devices would be evident in terms of the navigation and use. The Roku home screen shows all the channels installed on your device. Even the search features appear to be great enough. Adding channels to Roku is also quite easy. In sharp contrast, organizing your channels and apps is not possible on Firestick. The interface shows the frequently used apps first, followed by the other installed apps.

In the case of the mobile apps as well, you would find the Roku devices providing you access to a simpler interface and usability. The intuitive design and the ability to provide private listening make it a great option ever.

Voice and Remote Control

Both Roku and Firestick lack the TV controls on their entry-level devices. But the advanced models of Roku devices provide you access to channel shortcut buttons along with the Enhanced Voice remote feature. The private listening factor is yet another practical addition. The Firestick remote invariably comes with the voice search as a standard option.

The voice assistants used on the two devices tend to be a little different. The Firestick device works with Amazon Alexa, while the voice assistant feature on Roku is a little less advanced. You can use the Firestick remote to control other Amazon smart devices, and Roku works with both Alexa and Google Assistant.

The Streaming services and channels supported

Comparing every single streaming device may not be that much easy. There is always a difference, but you would want to look at the complete offering as a whole. You would find the two devices offering you almost every popular streaming service such as Netflix, Hulu, Amazon Prime Video, HBO Max, and many more.

However, Roku does take the lead over Firestick, where it carries a host of different apps and channels. You would also find a lot of free content available on Roku. On a Firestick device, however, you would find more results from Amazon Prime Video.

You would find both of them providing you with a good deal of games on their platform. However, you would get a better selection of games on Firestick.

Video quality and resolution

Both Roku and Firestick devices offer 1080p video resolution as the bare minimum. However, when you look at the 4K compatibility, you will get access to the compatibility to 4K only on the high-end devices. In the case of Roku, you will find 4K compatibility on most of the devices.

If you are looking at the Dolby Digital services, you will find them offering it only on the top-end devices. If you look at the audio performance, the Amazon Firestick definitely wins, hands down.

So which is the best among Roku vs Firestick comparisons?

In terms of the basic features, you would find both Firestick and Roku devices offering you an equivalent service quality. The two differ primarily in terms of content accessibility, usability, and connectivity. You would find the Roku devices taking the lead over the Firestick devices, although with a very little margin.

Chromecast vs Firestick – How do you compare them?

Both Google Chromecast and Firestick are unique in their own right and provide you access to basic performance. Both of them are cheaper and popular streaming devices that you would want to go with.

Related tips:

How to Play Disney Plus on Chromecast: Handy Tips

Latest Disney Downloader to Download Disney Plus

Chromecast vs Firestick

In terms of pricing, the Google Chromecast is extremely cheaper than the Firestick. Though Chromecast does not have a remote, it does remain a great device to go with if you are on a budget. In fact, when compared to the Firestick, the Chromecast tends to be a stylish and aesthetic device.

Firestick makes use of Alexa voice assistant, and that would make it an easier option to search for your preferred titles with just your voice. In the case of a Chromecast device, there is no physical remote available, and you will simply browse for your title and cast it onto your TV.  In essence, Chromecast should be the simplest and easy to set up device when compared to Firestick.

In terms of performance, you would find both Firestick and Chromecast offering you a very decent video quality. However, there is a difference in audio efficiency. The Firestick devices provide you support for the audio quality up to Dolby Digital Plus 7.1, while Chromecast does provide you access to the Dolby Digital Plus 5.1.

In essence, we would rate both Chromecast and Firestick devices offering you a very decent performance. We would rate them equally – even when they may differ in a few parameters. But, both of them tend to be overall winners.

Roku vs Google TV – How do they compare with one another?           

In case you have been looking for a new TV, chances are you are trying to find the best between Roku and Google TV. Let us compare the two operating systems based on a few parameters.

Roku vs Google TV

In terms of user experience, you would find both Google TV and Roku devices provide you access to a great degree of experience. Google TV should be one of the excellent choices for using your smart homes with Google Assistant. With support for popular apps such as Netflix and HBO Max should be what would make it all the powerful options ever. The ease of use and simplicity of grouping up your apps can be one of the strongest factors in favor of Google TV.

If you look at the availability of different apps, both Roku and Google TV come with a huge library. Google TV has support for over 6,500 streaming applications, featuring support for most major players like Netflix, Hulu, Amazon Video, and many more. On a Roku device, however, you can choose from over 20,000 apps, and while about 4,500 of these are official Roku channels.

Google TV offers support for both  Dolby Vision and Atmos, and that holds true even in the case of Roku-powered TVs as well. However, if you are looking forward to the premium features and functionality, you would definitely find Google TV taking a slight lead over Roku in most of cases.

Ultimately, picking the best among Roku vs Android TV or Roku vs Google TV may not be easy to come by. While the service quality, content library, and other features on Google TV have been impressive, you would still find the Roku devices providing you access to a fairly great degree of efficacy and performance standard.

The Closing thoughts

Well, that was perhaps a good comparison between Roku and a host of other streaming devices. If you are wondering to find out which is better among Roku or Firestick or trying to find out a Chromecast vs Firestick             in comparison, the above discussion should be extremely useful and practical for most of your needs and expectations. In addition, the Roku vs Google TV experience should further make it one of the formidable tutorials to go with for understanding the different streaming devices in a better light ever.