Каждый день новые люди отказываются от традиционных кабелей для IPTV и услуг по потоковому телевидению в прямом эфире. DirectV - одна из любимых местных кабельных альтернатив для жителей США, и это'S, потому что сервис предлагает довольно много каналов и функций.

С DirectV, вы'D Познакомьтесь с живыми спортивными мероприятиями, телевизионными программами в реальном времени и фильмами по требованию. У сервиса есть что предложить, и она поддерживает HD Live-Program. Приложение DirectTV доступно для устройств Android и iOS; Вы также можете получить доступ к службе в компьютерной системе, используя веб -браузер.

В этой статье объясняется, как получить канал TNT в вашем плане DirectV и ваше устройство. TNT - один из лучших каналов для просмотра интригующих фильмов.

TNT на DirectV

What Channel is TNT on DirecTV

Канал TNT является одним из многочисленных каналов кабельного телевидения, которые вы можете получить на DirectV после того, как вы сократили традиционную настройку кабеля. TNT популярен, потому что он транслирует блокбастеры, оригиналы и модные названия. DirectV предлагает широкий спектр планов подписки, и каждый план поставляется с определенным количеством каналов.

Интересно, что все планы DirectV поставляются с каналом TNT. Так что это не так’Не имеет значения, какой вы план’RE, подписанный, вы можете наслаждаться каналом TNT - фильмы Blockbuster и названия по требованию. Другими словами, вы можете получить TNT на следующих планах DirectV:

  • План развлечений с 160 каналами по цене $ 64,99
  • План выбора с 185 каналами по цене $ 69,99
  • Ultimate Plan с 250 каналами по цене $ 84,99
  • Премьер -план с 330 каналами по цене $ 134,99

Вы также можете посмотреть TNT на других услугах потокового телевидения в прямом эфире Року телевизоры и другие потоковые устройства.

Какой канал находится на DirectV

Независимо от плана, вы'Rebred to, пока TNT поддерживается как один из каналов для плана, вы'D Получите его на канале 245. Итак, канал TNT HD на DirectV составляет 245. Если вы настроитесь на канал 245, и он не делает'T покажу вам, это просто подразумевает, что ваш план не поддерживает канал TNT.

Ну, вы можете обратиться к DirectV’S поддержка, если вы’Убедитесь, что канал TNT должен был быть в вашем плане. Тем не менее, важно отметить, что TNT’S -канал на DirectV может отличаться в зависимости от вашего местоположения. Например, если вы’Жизнь в Сан -Франциско, вы можете получить TNT на 12 -м канале.

Что смотреть на канале TNT

Есть довольно много вещей, чтобы посмотреть на TNT на DirectV. От популярных и модных блокбастеров до редких классических названий с интригующими сюжетными линиями. TNT - дом развлечений, и они'В вас обратились к любому типу фильма, который вы можете посмотреть.

Популярные шоу TNT включают игровой вечер, кости, животноводство, убийство Билла, сверхъестественное, очарованное, Люси, все элитная борьба: Rampage, Spy, Snowpiercer, план игры с Shaquille o'Нил и последний корабль. Использовать"Поиск"Функция, чтобы посмотреть на себя названия фильмов'D люблю транслировать на вашем устройстве.

Можете ли вы скачать шоу TNT и фильмы?

Да, вы можете скачать свои любимые блокбастерные фильмы с TNT. Как можно Скачать Roku Videos Используя программное обеспечение для загрузки Roku Channel, вам также нужно профессиональное приложение для загрузки для загрузки TNT Shows на ваш компьютер или локальное хранилище.

Интересно, что загрузка Y2-Mate, приложение для загрузки видео, для ОС Windows, может помочь вам скачать фильмы и шоу с TNT. Скачатель Y2mate работает гладко на всех компьютерах ОС Windows, и он быстро с загрузкой видео с TNT.

Y2mate загрузчик

Y2mate disney+ загрузчик это профессиональное приложение, которое позволяет вам сохранять видео и транслировать фильмы с нескольких веб -сайтов и платформ. Он поддерживает качество 720p и 1080p, а также поддерживает хорошие звуковые дорожки. Этот загрузчик поддерживает пакетный режим, который позволяет загружать несколько названий одновременно.

Кроме того, этот загрузчик позволяет сохранить субтитры фильмов, которые вы'RE загрузка, а также сохранить фильмы'Информация о метаданных. Скачатель Y2mate удаляет рекламу (если таковые имеются) из загруженных видео и сохранив фильмы в формате M.

Как использовать:

What Channel is TNT on DirecTV

Перво -наперво, загрузите и установите программное обеспечение для загрузки Y2mate на своем ПК Windows; Запустите приложение и выполните приведенные ниже шаги.

Первый шаг:

Скопируйте ссылку фильма TNT, который вы хотите скачать (получите ссылку, посетив веб -версию TNT и поиск фильма); нажмите на"Вставьте URL"на y2mate загрузчик'S Главный экран и вставьте URL фильма внутри.

Второй шаг:

Выберите нужные настройки для загрузки фильмов. Выберите формат вывода, качество разрешения и как сохранить субтитры. После этого нажмите на“Скачать”Кнопка, чтобы добавить видео в ваш список загрузки.

Третий шаг:

Видео будет добавлено в ваш“Загрузка”Список, и вы можете скачать столько видео TNT, сколько хотите. Чтобы просмотреть все текущие загрузки, нажмите на“Загрузка”Вкладка на левой панели.

Резюме

Канал TNT на DirectV составляет 245, и он'S доступен как HD -канал. Есть много забавных вещей, чтобы посмотреть на TNT; Кроме того, канал доступен почти во всех планах DirectV. Чтобы скачать фильмы TNT или любой другой фильм, который вы найдете в Интернете, используйте загрузку Y2 -мейт.

Every day, new people ditch traditional cables for IPTVs and Live TV streaming services. DirecTV is one of the favorite local cable alternatives for US residents, and that's because the service offers pretty lots of channels and features.

With DirecTV, you'd catch up with live sports events, real-time TV programming, and on-demand movies. The service has a lot to offer and it supports HD live-to-program. The DirectTV app is available for Android and iOS devices; you can also access the service on a computer system, using a web browser.

This article explains how to get the TNT channel on your DirecTV plan and your device. TNT is one of the best channels to watch intriguing movies.

TNT on DirecTV

What Channel is TNT on DirecTV

The TNT channel is one of the numerous cable TV channels you can get on DirecTV after you have cut down traditional cable setup. TNT is popular because it streams blockbusters, originals, and trendy titles. DirecTV offers a wide range of subscription plans, and each plan comes with a certain number of channels.

Interestingly, all DirecTV plans come with the TNT channel. So it doesn’t matter what plan you’re subscribed to, you can enjoy the TNT channel - stream blockbuster movies and on-demand titles. In other words, you can get TNT on the following DirecTV plans:

  • Entertainment Plan with 160 channels at $64.99
  • Choice Plan with 185 channels at $69.99
  • Ultimate Plan with 250 channels at $84.99
  • Premier Plan with 330 channels at $134.99

You can also watch TNT on other Live TV streaming services available on Roku TVs and other streaming devices.

What Channel is TNT on DirecTV

Regardless of the plan, you're subscribed to, as long as TNT is supported as one of the channels for the plan, you'd get it at Channel 245. So, the TNT HD channel on DirecTV is 245. If you tune to channel 245 and it doesn't show you TNT, it simply implies that your plan does not support the TNT channel.

Well, you can reach out to DirecTV’s support if you’re sure that the TNT Channel was supposed to be on your plan. However, it is important to note that TNT’s channel on DirecTV may differ based on your location. For example, if you’re living in San Francisco, you may get TNT on DirecTV channel 12.

What to Watch on TNT Channel

There is a pretty lot of stuff to watch on TNT on DirecTV. From popular and trending blockbusters to rare classic titles with intriguing storylines. TNT is the home of entertainment, and they've got you covered for any type of movie you may want to watch.

Popular TNT shows include Game Night, Bones, Animal Kingdom, Kill Bill, Supernatural, Charmed, Lucy, All Elite Wrestling: Rampage, Spy, Snowpiercer, The Game Plan With Shaquille O'Neal, and The Last Ship. Use the "Search" feature to look up movie titles you'd love to stream on your device.

Can You Download TNT Shows and Movies?

Yes, you can download your favorite blockbuster movies from TNT. Just as you can download Roku videos using a Roku Channel downloader software, you also need a professional downloader application to download TNT shows to your PC or local storage.

Interestingly, Y2Mate Downloader, an all-inclusive video downloader application for Windows OS, can help you download movies and shows from TNT. Y2Mate Downloader runs smoothly on all Windows OS computers and it is fast with downloading videos from TNT.

Y2Mate Downloader

Y2Mate Disney+ Downloader is a professional application that allows you to save videos and stream movies from several websites and platforms. It supports 720p and 1080p quality, as well as support good audio tracks. This downloader supports Batch Mode, which allows you to download multiple titles at the same time.

Furthermore, this downloader lets you save the subtitles of the movies you're downloading, as well as preserve the movies' metadata information. Y2Mate Downloader would remove ads (if any) from the videos being downloaded and save the movies in M format.

How to Use:

What Channel is TNT on DirecTV

First things first, download and install the Y2Mate Downloader software on your Windows PC; launch the app and proceed with the steps below.

First Step:

Copy the link of the TNT movie you want to download (get the link by visiting the web version of TNT and searching for the movie); click on "Paste URL" on Y2Mate Downloader's main screen and paste the movie URL inside.

Second Step:

Choose the settings you want for the movie(s) to be downloaded. Select the output format, resolution quality, and how to save the subtitles. After that, click on the “Download” button to add the videos to your download list.

Third Step:

The videos would be added to your “Downloading” list, and you can download as many TNT videos as you wish. To view all ongoing downloads, click on the “Downloading” tab on the left pane.

Summary

The TNT channel on DirecTV is 245 and it's available as an HD channel. There is a lot of fun stuff to watch on TNT; plus, the channel is available in almost all DirecTV plans. To download TNT movies, or any other movie you find online, use Y2Mate Downloader.