Лестница: где сейчас Майкл Петерсон и его семья?

На сайте Theodora
2022-08-25

Лестница: где сейчас Майкл Петерсон и его семья? С мини -сериалом HBO позади, пусть'Смотрите, где сейчас находятся настоящий Майкл Петерсон и его семья.

'Лестница': Где сейчас Майкл Петерсон и его семья?

Где настоящие люди'Лестница'в настоящее время?

Family Dinner in The Staircase

Всякий раз, когда выходит фильм или сериал, основанный на реальных событиях, зрителей страдают от двух неизбежных вопросов: сколько из того, что мы видели, правда и что случилось с этими персонажами после того, как камеры были отключены? HBO MAX’Истинная криминальная драма Лестница не является исключением из этого правила. Сделано Антонио Кампос , звезды мини-сериалов длиной восьми эпизодов Колин Ферт а также Тони Коллетт Как писатель Майкл Петерсон и его вторая жена, руководитель Nortel, Кэтлин Петерсон. В 2001 году Кэтлин умерла на лестнице дома Петерсона в Дареме, штат Северная Каролина. Несмотря на то, что его жена упала по лестнице, Майкл Петерсон был обвинен в ее убийстве и осужден за пожизненное заключение в 2003 году после одного из самых длинных испытаний в Северной Каролине’S ИСТОРИЯ.

Лестница следует за Майклом’S более десятилетней юридической борьбы с свободой и рисует портрет семьи Петерсон как до, так и после Кэтлин’Смерть. Это также ведет хронику работы французского документариста Жан-Ксавье де Лестрейд , который с 2003 по 2018 год работал над доктором по этому делу, также под названием Лестница Анкет Lestrade’Документальный фильм сыграл важную роль в деле Петерсона и послужил основным вдохновением для Кампоса’показывать.

В последнем эпизоде ​​мини -сериала мы видим, как Майкл Петерсон начинает возвращать свою жизнь в качестве свободного человека. Но что случилось с ним после того, как он принял эту Алфордную просьбу в 2017 году? А как насчет всех других персонажей, которые были так важны для истории? Здесь’S, что происходило в их жизни после событий, изображенных в Лестница Анкет

Майкл Петерсон

the-staircase-feature

Приговорен к пожизненному заключению за убийство Кэтлин Петерсон, Майкл получил новое судебное разбирательство в 2011 году, когда было обнаружено, что ключевой свидетель обвинения дал вводящую в заблуждение информацию под присягой. Аналитик по всему миру в крови Дуэйн Дивер ( Мике Холмс Было обнаружено, что он преувеличил свои полномочия в области судебного расследования. С тех пор, как деавер’Свидетельство было тем, что в конечном итоге побудило присяжных согласиться с Майклом’Вина, писатель был выпущен в 2011 году под залог в размере 300 000 долларов и помещен под домашний арест. Как показано в мини -сериале, Майкл взял на себя просьбу Алфорда в 2017 году и был осужден за добровольное непредумышленное убийство. Он был приговорен к семи годам и месяцу тюрьмы, но сразу же вышел, отбыв уже восемь лет после своего первого судебного разбирательства.

После расставания с Софи ( Джульетта Бинош и отказываясь переехать в Париж, Майкл пошел жить со своей бывшей женой Пэтти ( Трини Альварадо ) Сейчас ему 78 лет, он живет один в квартире на первом этаже в Дареме, штат Северная Каролина, и с тех пор продал дом, который он разделил с Кэтлин. Он вернулся к написанию и выпустил две книги, рассказывающие свою сторону истории: 2019’с За лестницей и 2020’с За лестницей Анкет Поскольку Майкл может’Т получение от его преступления, доходов от книг’Продажи идут на благотворительность. Майкл Петерсон в основном остался в центре внимания. Он был менее чем доволен мини-сериалом HBO Max и утверждал, что он чувствовал себя преданным документом Жан-Ксавье де Лестраде. В серии электронных писем Разнообразие Он обвинил Лестрада в том, что он вырвал его и его семью.

Related Reading: Xochitl Gomez впервые видит себя как фигура

Тодд Петерсон

Patrick Schwarzenegger as Todd Peterson

В исполнении Патрик Шварценеггер , Майкл’Сын стоял рядом с отцом'С стороной на протяжении каждого поворота и поворота корпуса. В Лестница он показал, что он некоторое время жил в Мексике и был Майклом’S, по большей части дела. В настоящее время он живет в Чапел -Хилл, штат Северная Каролина, оттуда управляет своей компанией по управлению активами America Industries. Так же, как его персонаж в Лестница , Тодд культивирует присутствие в социальных сетях, особенно в Instagram, где он говорил о мини -сериале HBO Max, называя шоураннер Антонио Кампос“зло”Анкет

Related Reading: Тень и кость сезон 2 - последние новости

Клейтон Петерсон

Dane DeHaan as Clayton Peterson

Как показано в мини -сериале, Клейтон Петерсон ( Дейн Дехаан ) Отбыл четыре года тюрьмы за покушение на бомбардировку в Университете Дьюка за несколько лет до Кэтлин Петерсон’Смерть. Его персонаж в шоу - беспокойный молодой человек, который решает изменить свою жизнь. И, из того, что кажется, все получилось к лучшему для настоящего Клейтона. В настоящее время он живет в Балтиморе, штат Мэриленд, где работает инженером. Он’S все еще женат на Бекки ( Ханна Пньюски ), с которым у него двое детей.

Related Reading: Фонд сезон 2 - все, что мы знаем до сих пор

Маргарет Ратлифф

Sophie Turner as Margaret Ratliff

В исполнении Софи Тернер Маргарет - старшая дочь капитана ВВС Джорджа Ратлиффа и его жену Элизабет, которая жила по соседству с Майклом и Пэтти Петерсон в Германии. Вскоре после Джорджа’Смерть в зарубежной операции, в 1983 году, Элизабет потеряла свою жизнь в обстоятельствах, столь похожих на Кэтрин’Смерть, что ее тело было эксгумировано во время Майкла’Судебный процесс в поисках доказательств нечестной игры.

После Элизабет’Смерть, Маргарет и ее младшая сестра Марта ( Одесса Янг ) были приняты Петерсонами. После Майкла и Пэтти’Развод, они пошли жить с Майклом и Кэтлин, которую они назвали мамой в Соединенных Штатах. В настоящее время Маргарет живет в Калифорнии и работает в индустрии развлечений в качестве актера, помощника директора и менеджера по производству, среди прочего.

Марта Ратлифф

Odessa Young as Martha Ratliff

Маргарет’Сестра младшая сестра Марта много пострадала после потери своей родной матери. В мини -сериале у нее есть несколько чреватые отношения со своим приемным отцом. Тем не менее, она остается рядом с ним, как Маргарет. Марта страдала от сильной тревоги после Кэтлин’Смерть и во время Майкла’Длинная и публичная борьба с системой правосудия. Она говорит о своих проблемах с психическим здоровьем в Де Лестраде'S Docuseries. В настоящее время живая в Колорадо, Марта работает психотерапевтом, помогая людям, которые страдают от тех же проблем, которые ее поразили.

Кейтлин Атуотер

Olivia DeJonge as Caitlin Attwater

Изображен Оливия Дежонге , Кейтлин была Кэтлин’S только биологический ребенок и единственный ребенок из домохозяйства Петерсона, чтобы полагать, что Майкл несет ответственность за ее мать’Смерть. Все еще отчужденная от своих сестер, она в настоящее время живет со своим мужем и детьми-близнецами в Вирджинии. В 2002 году Кейтлин подал иск о гражданской неправомерной смерти против Майкла. Они обосновались в 2007 году за 25 миллионов долларов, но вполне возможно, что Майкл никогда не платил всю сумму, учитывая, сколько напряжения испытало на его финансы. Кейтлин’Адвокат S подал на него еще одну жалобу после его освобождения в 2017 году, чтобы отговорить его от заработка из дела.

Софи Брунет

Juliette Binoche as Sophie Brunet

Софи и Майкл были вместе с 2004 по 2017 год. Однако Брунет утверждает, что ждала, пока не закончится с восемью оригинальными эпизодами Лестница Перед отправкой первого письма Петерсону. Она не сделала’это нравится идея быть персонажем в Кампосе’Минисериал и чувствовали себя преданным шоу -раннером. Тем не менее, она согласилась встретиться с Джульеттой Биноче и сказала Ярмарка Тщеславия что ее отношения с актрисой были“неожиданный счастливый конец моей болезненной истории”Анкет

Брюне все еще работает в качестве редактора фильма и телевидения во Франции. Ее партнерство с Де Лестраде все еще сильнее, Брюне, отредактировав два своего сериала после Лестница , настоящая криминальная драма Лаëтития и политический триллер Jeux d’Влияние Анкет

Дэвид Рудольф

Michael Stuhlbarg as David Rudolf

Все еще женат на журналисте Сони Пфайффер ( Тери Уайбл ), адвокат Дэвид Рудольф ( Майкл Стулбарг ) переехал в Торонто в 2021 году, где он работает в судебной и корпоративной юридической фирме Brauti Thorning LLP. Однако он все еще связан со своей собственной фирмой, Рудольфом Виденаусом. Наряду с Пфайффером Рудольф является владельцем галереи современного искусства старшего возраста в Шарлотте, Северная Каролина. Пара также собирает подкаст вместе, Злоупотребление силой , который фокусируется на историях людей, жертвенных системой юстиции. Тема также в центре Рудольфа’S 2022 Книга, Американская несправедливость: внутренние истории из нижнего живота системы уголовного правосудия Анкет

Жан-Ксавье де Лестрейд

the-staircase-vincent-vermignon-hbo

В исполнении Винсент Верминьон , де Лестраде уже был лауреатом премии Оскар, когда он связался с Майклом Петерсоном’S КАК. В 2002 году его фильм Убийство в воскресенье утром о неправомерном обвинении черного подростка в убийстве туриста в Джексонвилле, штат Флорида, забрал домой Оскар за лучшую документальную роль. С Лестница , де Лестраде начал проект, который занял у него 15 лет, чтобы закончить, а последние эпизоды документального фильма вышли только в 2018 году. Однако, де Лестраде’S участие в истории Петерсона’В конце концов, так как он был тем, кто продал историю Кампосу. Подобно Петерсону и Брюне, он также не был доволен вымышленной адаптацией своего документального хозяйства и утверждал, что Кампос неверно истолковал факты таким образом, что он рисует его как неэтичного режиссера.

Как показано в мини -сериале HBO Max, де Лестраде вступил в художественную литературу после работы над Лестница Анкет С момента выпуска документальных хозяйств’Три последних эпизода, он снял две вымышленные серии во Франции. 2020’с Лаëтития Истинная криминальная драма о похищении 18-летнего Лос-Анджелеса в 2011 годуëТития Перраис. Политический триллер Jeux d’Влияние В период с 2018 по 2022 годы в европейской потоковой службе выпустили два сезона.

Билл Петерсон

the-staircase-tim-guinee-colin-firth Изображение через HBO

Несмотря на то, что он не был официальным членом команды защиты, Биллом Петерсоном ( Тим Гвини ) сыграл огромную роль в выталении своего брата Майкла из тюрьмы. Сам адвокат, Билл был тем, кто предложил Рудольфу в качестве адвоката и позаботился о большинстве Петерсонов’юридические вопросы. После Майкла’Выпуск S, Билл вернулся в Рено, штат Невада, где он живет со своей семьей и работает практикующим партнером в местной фирме с полным спектром услуг.

Пэтти Петерсон

the-staircase-trini-alvarado-odessa-young

В Лестница , Пэтти ( Трини Альварадо Показано, что она имеет дружеское партнерство со своим бывшим мужем. В реальной жизни она не только стояла рядом с ним на протяжении всего испытаний, она также взяла его после его освобождения. Они жили вместе в Дареме до Пэтти’Смерть от сердечного приступа, в 2021 году.

Кэндис Замперини

rosemarie-dewitt-the-staircase

Самая вокальная из Кэтлин’сестры, Кэндис ( Розмари ДеВитт ) была тем, кто представил обвинение с предполагаемым оружием убийства, камином покером или взорванием, что она дала Петерсонам на Рождество. В настоящее время она предпочитает держаться подальше от прожектора, жить тихой жизнью в Александрии, Вирньи.

Дуэйн Дивер

Во время Кэтлин’Смерть, Дивер работал аналитиком по всему миру в Бюро расследований штата Северная Каролина (SBI). Во время Петерсона’Судебный процесс, он показал, что брызги крови, окружающие место, в котором умерла Кэтлин, согласуются с человеком, которого избивают до смерти. Он также заявил, что работал над 500 случаями крови.

Деавер’Сначала были поставлены под сомнение этика и опыт в отношении неправомерного убеждения Грега Тейлора в 1993 году за убийство Жакетты Томас. Вскоре выяснилось, что не только Deaver преувеличил количество случаев, в которых он работал, он также не имел надлежащей криминалистики и был виновен в неправомерных действиях лаборатории. Он был уволен с работы в 2011 году. Он попытался бороться с ней, но его увольнение было поддержано в суде в 2014 году. Тем не менее, в том же году Комиссия по персоналу в Северной Каролине постановила, что он должен был быть в пониженной пост с его должности и и что SBI должен ему 34 месяца заработной платы.

Фрида Блэк

Parker Posey as Freda Black

Как показано в мини -сериале, помощник окружного прокурора Фрида Блэк ( Паркер Поузи ) бросить закон и начал работать чище в десятилетии после Майкла’S осуждение. До этого она дважды побежала для окружного прокурора, в 2006 и 2008 годах, но так и не получила работу. Она также проводила кампанию за окружной суд округа Дарем, но безрезультатно. Черный умер в 2018 году, в возрасте 57 лет от заболевания печени на конечной стадии.

The Staircase: Where Are Michael Peterson and His Family Now?With the HBO miniseries behind us, let's take a look at where the real-life Michael Peterson and his family are now.

'The Staircase': Where Are Michael Peterson and His Family Now?

Where are the real-life people of 'The Staircase' now?

Family Dinner in The Staircase

Whenever a movie or TV series based on real-life events comes out, viewers are plagued by two unavoidable questions: how much of what we saw is true and what happened to those characters after the cameras were turned off? HBO Max’s true crime drama The Staircaseis no exception to this rule. Created by Antonio Campos, the eight-episode long miniseries stars Colin Firth and Toni Collette as novelist Michael Peterson and his second wife, Nortel executive, Kathleen Peterson. In 2001, Kathleen died on the staircase of the Peterson home in Durham, North Carolina. Despite claiming his wife had fallen down the stairs, Michael Peterson was charged with her murder and convicted to life imprisonment in 2003 after one of the longest trials in North Carolina’s history.

The Staircase follows Michael’s more than a decade-long legal battle toward freedom and paints a portrait of the Peterson family both before and after Kathleen’s death. It also chronicles the work of French documentarist Jean-Xavier de Lestrade, who, from 2003 to 2018, worked on a docuseries about the case also titled The Staircase. Lestrade’s documentary played an important part in the Peterson affair and served as the main inspiration for Campos’ show.

In the final episode of the miniseries, we see Michael Peterson starting to get his life back on track as a free man. But what happened to him after he took that Alford plea in 2017? And what about all the other characters that were so important to the story? Here’s what went on in their lives after the events portrayed in The Staircase.

Michael Peterson

the-staircase-feature

Sentenced to life in prison for the murder of Kathleen Peterson, Michael was granted a new trial in 2011 when it was brought to light that a key prosecution witness had given misleading information under oath. Blood-spatter analyst Duane Deaver (Myke Holmes) was found to have exaggerated his credentials in the field of forensic investigation. Since Deaver’s testimony was what eventually led the jury to agree upon Michael’s guilt, the writer was released in 2011 under a $300,000 bail and placed under house arrest. As shown in the miniseries, Michael took the Alford plea in 2017 and was convicted of voluntary manslaughter. He was sentenced to seven years and a month in prison, but got out right away having already served eight years after his first trial.

After breaking up with Sophie (Juliette Binoche) and refusing to move to Paris, Michael went to live with his ex-wife Patty (Trini Alvarado). Now 78 years old, he lives alone in a ground-floor apartment in Durham, North Carolina, and has since sold the house he shared with Kathleen. He got back to writing and released two books telling his side of the story: 2019’s Behind the Staircase and 2020’s Beyond the Staircase. Since Michael can’t profit from his crime, the proceeds from the books’ sales go to charity. Michael Peterson has mostly stayed out of the spotlight. He was less than pleased with the HBO Max miniseries and claimed to feel betrayed by documentarist Jean-Xavier de Lestrade. In a series of emails to Variety, he accused Lestrade of pimping him and his family out.

Related Reading: Shadow and Bone Season 2 - The Latest News

Todd Peterson

Patrick Schwarzenegger as Todd Peterson

Played by Patrick Schwarzenegger, Michael’s son stood by his father's side throughout every twist and turn of the case. In The Staircase, he is shown to have lived in Mexico for a while and was Michael’s go-to for the most part of the affair. Nowadays, he lives in Chapel Hill, North Carolina, from there he runs his asset management company, America Industries. Much like his character in The Staircase, Todd cultivates a social media presence, especially on Instagram, where he has spoken about the HBO Max miniseries, calling showrunner Antonio Campos “evil”.

Related Reading: Foundation Season 2 - Everything We Know So Far

Clayton Peterson

Dane DeHaan as Clayton Peterson

As shown in the miniseries, Clayton Peterson (Dane DeHaan) served four years in prison for an attempted bombing at Duke University years before Kathleen Peterson’s death. His character in the show is a troubled young man who decides to turn his life around. And, from what it seems, things have turned out for the best for the real Clayton. He currently lives in Baltimore, Maryland, where he works as an engineer. He’s still married to Becky (Hannah Pniewski), with whom he has two children.

Related Reading: Bridgerton Season 2 Cast, Release Date, Review and Latest News

Margaret Ratliff

Sophie Turner as Margaret Ratliff

Played by Sophie Turner, Margaret is the eldest daughter of Air Force captain George Ratliff and his wife, Elizabeth, who lived next door to Michael and Patty Peterson in Germany. Soon after George’s death in an overseas operation, in 1983, Elizabeth lost her life in circumstances so similar to Katherine’s death that her body was exhumed during Michael’s trial in search of evidence of foul play.

Following Elizabeth’s death, Margaret and her younger sister Martha (Odessa Young) were adopted by the Petersons. After Michael and Patty’s divorce, they went to live with Michael and Kathleen, whom they called mom, in the United States. Nowadays, Margaret lives in California and works in the entertainment industry as an actor, an assistant director, and a production manager, among other things.

Martha Ratliff

Odessa Young as Martha Ratliff

Margaret’s baby sister Martha was revealed to have suffered a lot after the loss of her birth mother. In the miniseries, she is shown to have a somewhat fraught relationship with her adoptive father. Still, she remains by his side, just like Margaret. Martha suffered from severe anxiety after Kathleen’s death and during Michael’s long and public battle against the justice system. She speaks about her mental health issues in de Lestrade's docuseries. Currently living in Colorado, Martha works as a psychotherapist, helping people that suffer from the same problems that afflicted her.

Caitlin Atwater

Olivia DeJonge as Caitlin Attwater

Portrayed by Olivia DeJonge, Caitlin was Kathleen’s only biological child and the sole child from the Peterson household to believe that Michael was responsible for her mother’s death. Still estranged from her step-siblings, she currently lives with her husband and twin children in Virginia. In 2002, Caitlin filed a civil wrongful death lawsuit against Michael. They settled in 2007 for $25 million, but it is possible that Michael never paid the full amount considering how much strain the trial put on his finances. Caitlin’s lawyer filed another complaint against him after his release, in 2017, in order to discourage him from making money from the case.

Sophie Brunet

Juliette Binoche as Sophie Brunet

Sophie and Michael were together from 2004 to 2017. However, Brunet claims to have waited until she was finished with the eight original episodes of The Staircase before sending her first letter to Peterson. She didn’t like the idea of being a character in Campos’ miniseries and felt betrayed by the showrunner. Still, she agreed to meet with Juliette Binoche and told Vanity Fair that her relationship with the actress was “an unexpected happy ending to my painful story”.

Brunet still works as a film and TV editor in France. Her partnership with de Lestrade is still going strong, with Brunet having edited his two TV series after The Staircase, true crime drama Laëtitia and political thriller Jeux d’Influence.

David Rudolf

Michael Stuhlbarg as David Rudolf

Still married to journalist Sonya Pfeiffer (Teri Wyble), defense attorney David Rudolf (Michael Stuhlbarg) relocated to Toronto in 2021, where he works for litigation and corporate law firm Brauti Thorning LLP. He is, however, still connected with his own firm, Rudolf Widenhouse. Alongside Pfeiffer, Rudolf is the owner of the Elder Gallery of Contemporary Art, in Charlotte, North Carolina. The couple also hosts a podcast together, Abuse of Power, which focuses on stories of people victimized by the justice system. The topic is also at the center of Rudolf’s 2022 book, American Injustice: Inside Stories from the Underbelly of the Criminal Justice System.

Jean-Xavier de Lestrade

the-staircase-vincent-vermignon-hbo

Played by Vincent Vermignon, de Lestrade was already an Academy Award winner when he got involved with Michael Peterson’s case. In 2002, his film Murder on a Sunday Morning, about the wrongful accusation of a Black teenager for the murder of a tourist in Jacksonville, Florida, took home the Oscar for Best Documentary Feature. With The Staircase, de Lestrade embarked on a project that took him 15 years to finish, with the final episodes of the documentary coming out only in 2018. However, de Lestrade’s involvement with the Peterson story didn’t end there, as he was the one to sell the story to Campos. Much like Peterson and Brunet, he was also not happy with the fictional adaptation of his docuseries and claimed that Campos misinterpreted facts in a way that paints him as an unethical filmmaker.

As shown in the HBO Max miniseries, de Lestrade went into fiction after working on The Staircase. Since the release of the docuseries’ three final episodes, he has directed two fictional series in France. 2020’s Laëtitia is a true crime drama about the 2011 abduction of 18-year-old Laëtitia Perrais. The political thriller Jeux d’Influence had two seasons released between 2018 and 2022 in the European streaming service Arte.

Bill Peterson

the-staircase-tim-guinee-colin-firth Image via HBO

Despite not being an official member of the defense team, Bill Peterson (Tim Guinee) played a huge role in getting his brother Michael out of jail. A lawyer himself, Bill was the one that suggested Rudolf as a defense attorney and took care of most of the Petersons’ legal matters. After Michael’s release, Bill moved back to Reno, Nevada, where he lives with his family and works as a practicing partner in a full-service local firm.

Patty Peterson

the-staircase-trini-alvarado-odessa-young

In The Staircase, Patty (Trini Alvarado) is shown to have a friendly partnership with her ex-husband. In real life, not only did she stand by his side throughout the trials, she also took him in after his release. They lived together in Durham up until Patty’s death from a heart attack, in 2021.

Candace Zamperini

rosemarie-dewitt-the-staircase

The most vocal of Kathleen’s sisters, Candace (Rosemarie DeWitt) was the one to present the prosecution with the alleged murder weapon, a fireplace poker, or blow poke, that she had given the Petersons for Christmas. Nowadays, she prefers to stay away from the spotlight, living a quiet life in Alexandria, Virgnia.

Duane Deaver

At the time of Kathleen’s death, Deaver worked as a blood spatter analyst for the North Carolina State Bureau of Investigation (SBI). During Peterson’s trial, he testified that the blood spatters surrounding the spot in which Kathleen had died were consistent with a person being beaten to death. He also stated that he had worked on 500 bloodstain cases.

Deaver’s ethics and expertise were first put into question regarding the wrongful conviction of Greg Taylor, in 1993, for the murder of Jacquetta Thomas. It soon came to light that not only had Deaver exaggerated the number of cases in which he had worked, he also had no proper forensics training and was guilty of lab misconduct. He was fired from his job in 2011. He tried to fight it, but his firing was upheld in court in 2014. Still, in the same year, the North Carolina Human Resources Commission ruled that he should have merely been demoted from his position and that the SBI owed him 34 months of wages.

Freda Black

Parker Posey as Freda Black

As shown in the miniseries, Assistant District Attorney Freda Black (Parker Posey) quit law and started working as a cleaner in the decade following Michael’s conviction. Before that, she ran twice for District Attorney, in 2006 and 2008, but never got the job. She also campaigned for the Durham County District Court, to no avail. Black died in 2018, at age 57 of end-stage liver disease.