Spotify Проблема входа в систему и как это исправить
На сайте Yvonne
2022-11-14

Не можете ли вы войти в приложение Spotify из -за проблемы, которую вы'У вас есть с вашей учетной записью? Если это так, программа вы'повторение использования может быть сломано, или настольный компьютер или мобильное устройство, которое вы'Повторное использование может испытать какую -то техническую проблему. Есть несколько различных решений этой проблемы, которые мы покажем вам, как реализовать.

Это'Возможно, что вы не можете войти в свою учетную запись, потому что у вас нет активного подключения к Интернету, файлы кэша в вашем приложении'Устройство S было повреждено, или вы предоставили неверный пароль для учетной записи. Мы'Получите вас по правильному способу справиться с этими затруднениями.

spotify login

1. Изучите подключение к Интернету

В случае, если вы не можете получить доступ к своей учетной записи Spotify, первое, что вы должны сделать, это проверить, работает ли ваше интернет -подключение правильно. Если ваше устройство не подключено к Интернету, Spotify не будет возможно проверить детали вашего входа, потому что служба требует живого подключения к Интернету.

Вы можете проверить статус вашего подключения, открыв веб -браузер на вашем устройстве и зайдя на такой веб -сайт, как Google. Это позволит вам проверить соединение. Если веб -страница вас'Пытаться успешно добраться до загрузки, тогда ваше интернет -подключение в порядке.

Вполне вероятно, что ваше интернет -подключение нарушено, если ваш сайт не загружается. Либо приложите попытку самостоятельно исправить связь, либо свяжитесь со своим поставщиком услуг для помощи.

2. Определите, является ли Spotify вниз

Spotify, как и любая другая интернет -сервис, время от времени испытывает переживание. Когда произойдет что -то подобное, у вас больше не будет доступа к различным функциям, которые предоставляет платформа, включая возможность войти в свою учетную запись.

Если есть какие -либо проблемы с приложением Spotify, компания сообщит пользователям, используя свою учетную запись Twitter, которая вызывается"Статус Spotify."Вы можете зарегистрироваться на этой учетной записи, чтобы определить, является ли платформа сейчас в автономном режиме.

В этом случае вам потребуется удержаться до тех пор, пока компания не найдет решение проблем и не вернет все свои услуги в Интернете.

3. Перезагрузите либо ваш настольный компьютер, либо мобильное устройство

Ваши загруженные программы могут действовать беспорядочно, если ваш настольный компьютер или мобильный телефон имеет даже самые маленькие недостатки. Это'возможно, что проблема с вашим входом в Spotify была вызвана неуместным поведением вашего устройства.

В такой ситуации вы можете попытаться решить проблему, перезапустив устройство и увидев, поможет ли это. Просто выключите свой гаджет, а затем снова включить, должно исправить подавляющее большинство его незначительных проблем.

Перезагрузить машину под управлением Windows

  1. Выберите значок питания из меню, которое появляется при нажатии начала.
  2. Выберите перезапуск из выпадающего меню.

Restart a machine running Windows

Перезагрузить Apple iPhone

  1. Чтобы настроить громкость на вашем iPhone, нажмите и удерживайте громкость или громкость вниз вместе с боковой кнопкой.
  2. Вы можете выключить свой телефон, перетаскивая ползунок вправо.
  3. Чтобы перезапустить свой телефон, нажмите и удерживайте кнопку боковой, пока она не загорется.

Выполните перезагрузку на устройстве Android

  1. Продолжайте удерживать кнопку питания, пока не появится меню для управления мощностью.
  2. Выберите перезапуск из выпадающего меню.

После того, как ваше устройство завершило перезапуск, вы должны попытаться войти в приложение Spotify.

Perform a Reboot on Your Android Device

4. Измените пароль для вашей учетной записи Spotify

Вы не можете получить доступ к своей учетной записи Spotify по ряду причин, и одна из этих причин заключается в том, что ваш пароль неверный. Это'возможно, что ваш пароль имеет опечатку в нем, или что вы'Переходите в свою учетную запись, используя устаревший пароль.

У вас есть возможность изменить свой пароль, а затем повторно ввести свои учетные данные после внесения изменения. Вот как это должно быть сделано при использовании Интернета:

  1. Запустите свой предпочтительный веб-браузер, перейдите на веб-сайт Spotify и ищите кнопку входа в вход в правом верхнем углу страницы.
  2. Нажмите"Забыли свой пароль?"Свяжите это'S расположен на экране входа в систему.
  3. В пространстве, обозначенном для адреса электронной почты или имени пользователя, введите имя пользователя или адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Spotify. После этого вам необходимо проверить CAPTCHA и нажать кнопку отправки.
  4. Вы можете сбросить пароль Spotify, перейдя в свой почтовый ящик, найдя последнее электронное письмо от Spotify и нажав на ссылку, которая говорит"Сброс пароля."
  5. Вы можете изменить пароль для своей учетной записи Spotify, перейдя в"Новый пароль"область и вход в новый. Введите один и тот же пароль в пространство, обозначенное для"Повторите новый пароль."После этого вам необходимо проверить CAPTCHA и нажать кнопку отправки.
  6. Запустите Spotify на вашем компьютере или мобильном устройстве и войдите в систему, используя только что созданный вами пароль.

Change the password for your Spotify account

5. Очистите кэш для приложения Spotify

Файлы кэша используются Spotify, чтобы предоставить вам наилучший опыт приложения. Это'возможно, что эти файлы стали повреждены, поэтому вы'Повторите проблемы, вписавшись. Вам повезло, так как вы можете решить проблему, просто опустошив кэш в своей учетной записи Spotify.

Это не удаляет ни одну из информации, связанной с вашей учетной записью. Ваши плейлисты и другие вещи в Spotify никоим образом не будут изменены. Очень важно иметь в виду, что кэш в Spotify может быть удален только с телефона Android. Если вы хотите очистить кэш приложений на своем ПК с Windows или Apple iPhone, вам нужно будет удалить программное обеспечение, а затем переустановить его.

  1. Запустите приложение с надписью"Настройки"На устройстве Android вы'повторный использование.
  2. Чтобы получить доступ к Spotify, перейдите в раздел «Приложения и уведомления».
  3. Выберите параметры хранения и кеша.
  4. Удалить все сохраненные данные.
  5. Запустите мобильное приложение Spotify.

Clear the cache for the Spotify app

6. Убедитесь, что приложение Spotify установлено на каждом из ваших электронных гаджетов

Установленная версия приложения Spotify может привести к ряду осложнений, включая трудности, входящие в систему. Большинство этих проблем могут быть устранены путем обновления программного обеспечения, установленного в настоящее время на ваших устройствах до самой последней доступной версии.

Вы можете обновить Spotify на своем устройстве iPhone или Android, посетив в магазине приложений для этого устройства'S Операционная система. Чтобы поднять ваше приложение в актуальность в Windows, вам нужно будет вручную загрузить и установить самую последнюю версию программы. Следуя указаниям, которые здесь предоставляются, вы сможете узнать, как удалить, а затем переустановить Spotify.

Было бы полезно обновить Spotify для пользователей iPhone

  1. Вы можете получить доступ к App Store на своем iPhone, сделав это.
  2. Нажмите кнопку «Обновления» на самомни.
  3. Нажмите кнопку обновления, которая'S расположен рядом с Spotify в списке приложений.

It would be beneficial to update Spotify for iPhone users

Android -версия Spotify была обновлена

  1. Запустите приложение для Google Play Store на вашем мобильном устройстве.
  2. Найдите Spotify и сделайте свой выбор там.
  3. Нажмите кнопку «Обновление», чтобы привлечь приложение актуально.

The Android version of Spotify has been updated

7. Отключите свою учетную запись Spotify от любых сторонних приложений

У вас есть возможность предоставить доступ к вашей учетной записи Spotify к сторонним приложениям и услугам. Рекомендуется удалить такие приложения из вашей учетной записи, когда у вас возникают проблемы. Вы можете отключить доступ к тем услугам, связанным с вашей учетной записью Spotify, проверив на веб -сайте Spotify.

  1. Начните свой предпочтительный веб -браузер, затем зайдите на вкладку «Управление приложениями» на Spotify.
  2. Выберите возможность удалить доступ для любых услуг, которые были связаны с вашей учетной записью.
  3. Если вы запустите приложение Spotify на своем смартфоне, вы можете попытаться войти в свою учетную запись.

8. Удаление Spotify и переустановка на каждом из ваших устройств является следующим шагом

Если проблема с входом в систему продолжается, это'возможно, что файлы приложений Spotify приложения повреждены. Поскольку вы не можете восстановить эти файлы, вам нужно будет удалить программу, а затем переустановить ее, чтобы решить проблему, которую вы испытываете.

Вы можете удалить текущую версию Spotify с вашего устройства, а затем установить более новую версию программы после удаления предыдущей установки. На вашем настольном компьютере или на вашем мобильном устройстве это исправят любые проблемы, связанные с файлами приложений.

Переустановить Spotify на компьютере под управлением Windows

  1. Вы можете открыть меню «Настройки Windows», нажав клавишу Windows и букву, которую я одновременно.
  2. Перейдите в раздел «Приложения».
  3. Выберите Spotify из списка установленных приложений, чтобы удалить его.
  4. При запросе выберите опцию удаления.
  5. Посетите веб -сайт Spotify и загрузите самую последнюю версию настольного приложения для вашего собственного компьютера.

Reinstall Spotify on a computer running Windows

Вставьте Spotify обратно на свой iPhone, переустановив его

  1. Нажмите и удерживайте приложение Spotify на главном экране вашего iPhone, чтобы открыть его.
  2. Чтобы выйти из программы, выберите X в верхнем левом углу экрана.
  3. В приглашении выберите опцию DELETE.
  4. Запустить App Store, ищите"Spotify,"а затем установите приложение.
  5. Нажмите символ загрузки на экране, чтобы сохранить приложение на мобильное устройство.

Переустановить Spotify на вашем устройстве Android

  1. Нажмите и удерживайте значок Spotify в ящике вашего приложения, а затем выберите удаление в меню, которое появляется.
  2. Когда его привлекут, выберите OK из меню.
  3. Запустите приложение для Google Play Store на вашем мобильном устройстве.
  4. Найдите Spotify и сделайте свой выбор там.
  5. Нажмите кнопку «Установка», чтобы начать установку приложения на мобильное устройство.

Reinstall Spotify on your Android device

Исправление задач входа в систему Spotify на настольных компьютерах, а также на мобильных устройствах - это бриз с этим руководством

Если вы не можете войти в свою учетную запись Spotify, вы не сможете получить доступ к какой -либо из настройки учетной записи, плейлистов, любимых песен или любых других предметов. Если вы убеждаете'Через некоторое время проверял эту потоковую службу, считайте себя полным посторонним, пока не сделаете это.

Ты победил'Слава богу, чтобы тратить слишком много дольше в этом затруднительном положении. Вы можете попробовать любое из следующих решений или их комбинацию, чтобы решить проблемы, которые вы'переход в Spotify. После этого вы'Будем продолжать слушать музыку на рабочем столе или мобильном устройстве через приложение.

Spotify Login Problem and How to Fix It
By Yvonne
2022-11-14

Are you unable to log into the Spotify app due to an issue you're having with your account? If this is the case, the program you're using might be broken, or the desktop computer or mobile device you're using might be experiencing some kind of technical issue. There are a few different solutions to this problem, which we will show you how to implement.

It's possible that you are unable to sign in to your account because you do not have an active internet connection, the cache files on your app's device have gotten corrupted, or you have provided an incorrect password for the account. We'll walk you through the proper way to deal with these predicaments.

spotify login

1. Examine your Internet connection

In the event that you are unable to access your Spotify account, the first thing you should do is check to see if your internet connection is working properly. If your device is not connected to the internet, it will not be possible for Spotify to verify your login details because the service requires a live internet connection.

You may check the status of your connection by opening a web browser on your device and going to a website like Google. This will allow you to check the connection. If the webpage you're trying to access loads successfully, then your internet connection is fine.

It is likely that your internet connection is broken if your website does not load. Either make an effort to fix the connection yourself, or get in touch with your service provider for assistance.

2. Determine whether or not Spotify is down

Spotify, much like any other internet service, is susceptible to experiencing outages every once in a while. When anything like this occurs, you will no longer have access to the various functions that the platform provides, including the ability to sign in to your account.

If there are any issues with the Spotify app, the company will let users know using its Twitter account, which is called "Spotify Status." You are able to check in to that account in order to determine whether or not the platform is now offline.

In that event, you will be required to hold off until the company finds a solution to the problems and brings all of its services back online.

3. Restart either your desktop computer or your mobile device

Your loaded programs might act erratically if your desktop computer or mobile phone has even the smallest of flaws. It's possible that the issue with your Spotify login was brought on by the inappropriate behavior of your device.

In this kind of situation, you can try to fix the issue by restarting your device and seeing if it helps. Simply turning your gadget off and then back on should fix the vast majority of its minor problems.

Restart a machine running Windows

  1. Choose the Power icon from the menu that appears when you press Start.
  2. Choose Restart from the drop-down menu.

Restart a machine running Windows

Restart the Apple iPhone

  1. To adjust the volume on your iPhone, press and hold either the Volume Up or Volume Down along with the Side button.
  2. You can turn off your phone by dragging the slider to the right.
  3. To restart your phone, press and hold the Side button until it lights up.

Perform a Reboot on Your Android Device

  1. Keep holding down the Power button until the menu for controlling the power appears.
  2. Choose Restart from the drop-down menu.

After your device has finished restarting, you should attempt to log in to the Spotify app.

Perform a Reboot on Your Android Device

4. Change the password for your Spotify account

You are unable to access your Spotify account for a number of reasons, and one of those reasons is that your password is incorrect. It's possible that your password has a typo in it, or that you're logging into your account using an outdated password.

You have the option to change your password and then re-enter your credentials after the change has been made. This is how it should be done when using the internet:

  1. Launch your preferred web browser, go to the Spotify website, and look for the Log in button in the upper-right hand corner of the page.
  2. Click the "Forgot your password?" link that's located on the login screen.
  3. In the space designated for Email address or username, type in the username or email address associated with your Spotify account. After that, you need to verify the captcha and click the Send button.
  4. You can reset your Spotify password by going to your inbox, finding the most recent email from Spotify, and clicking the link that says "Reset password."
  5. You can change the password for your Spotify account by going to the "New password" area and entering a new one. Enter the same password into the space designated for "Repeat new password." After that, you need to verify the captcha and click the Send button.
  6. Launch Spotify on your computer or mobile device, and sign in using the new password you just created.

Change the password for your Spotify account

5. Clear the cache for the Spotify app

Cache files are utilized by Spotify in order to provide you with the best possible app experience. It's possible that these files have become corrupted, which is why you're having trouble signing in. You are in luck since you can fix the issue by just emptying the cache on your Spotify account.

This does not delete any of the information associated with your account. Your playlists and other stuff in Spotify will not be changed in any way. It is vital to keep in mind that the cache in Spotify can only be removed from an Android phone. If you want to clear the app cache on your Windows PC or Apple iPhone, you will need to remove the software and then reinstall it.

  1. Launch the app labeled "Settings" on the Android device you're using.
  2. To access Spotify, navigate to the Apps & notifications section of Settings.
  3. Choose the storage and cache options.
  4. Delete all the stored data.
  5. Launch the Spotify mobile app.

Clear the cache for the Spotify app

6. Ensure that the Spotify app is installed on each of your electronic gadgets

An out-of-date version of the Spotify app could result in a range of complications, including difficulties logging in. The majority of these problems can be fixed by upgrading the software currently installed on your devices to the most recent version available.

You may update Spotify on your iPhone or Android device by visiting to the app store for that device's operating system. To bring your app up to date on Windows, you will need to manually download and install the most recent version of the program. By following the directions that are provided here, you will be able to learn how to uninstall and then reinstall Spotify.

It would be beneficial to update Spotify for iPhone users

  1. You may access the App Store on your iPhone by doing this.
  2. Click the Updates button at the very bottom.
  3. Tap the Update button that's located next to Spotify on the app list.

It would be beneficial to update Spotify for iPhone users

The Android version of Spotify has been updated

  1. Launch the app for the Google Play Store on your mobile device.
  2. Find Spotify and make your selection there.
  3. Tap the Update button to bring the application up to date.

The Android version of Spotify has been updated

7. Disconnect Your Spotify Account From Any Third-Party Applications

You have the ability to provide access to your Spotify account to third-party applications and services. It is recommended that you remove such applications from your account whenever you are having problems logging in. You can disable access to those services associated with your Spotify account by checking in to the Spotify website.

  1. Start your preferred web browser, then head over to the Manage Apps tab on Spotify.
  2. Choose the option to Remove Access for any and all services that have been linked to your account.
  3. If you launch the Spotify app on your smartphone, you can make an attempt to log in to your account.

8. Deleting Spotify and reinstalling it on each of your devices is the next step

If the issue with logging in continues, it's possible that the Spotify app files are damaged. Because you are unable to repair these files, you will need to remove the program and then reinstall it in order to solve the problem you are experiencing.

You can uninstall the current version of Spotify from your device, and then install a newer version of the program after removing the previous installation. On either your desktop computer or your mobile device, this will rectify any problems that are app file-related.

Reinstall Spotify on a computer running Windows

  1. You may open the Windows Settings menu by pressing the Windows key and the letter I simultaneously.
  2. Go to the Apps section of Settings.
  3. Select Spotify from the list of installed applications to uninstall it.
  4. When prompted, select the Uninstall option.
  5. Visit the website of Spotify and download the most recent version of the desktop app for your own computer.

Reinstall Spotify on a computer running Windows

Put Spotify back on your iPhone by reinstalling it

  1. Tap and hold the Spotify app on the home screen of your iPhone to open it.
  2. To exit the program, select the X in the upper-left corner of the screen.
  3. At the prompt, choose the Delete option.
  4. Launch the App Store, look for "Spotify," and then install the application.
  5. Tap the download symbol on your screen in order to save the app to your mobile device.

Reinstall Spotify on your Android device

  1. Tap and hold the Spotify icon in your app drawer, and then pick Uninstall from the menu that appears.
  2. When prompted, pick OK from the menu.
  3. Launch the app for the Google Play Store on your mobile device.
  4. Find Spotify and make your selection there.
  5. Tap the Install button to begin installing the application on your mobile device.

Reinstall Spotify on your Android device

Fixing Spotify login problems on desktop computers as well as mobile devices is a breeze with this guide

If you are unable to log in to your Spotify account, you will not be able to access any of your account settings, playlists, favorite songs, or any other items. If you haven't checked up to this streaming service in a while, consider yourself to be a complete outsider until you do so.

You won't have to spend too much longer in that predicament, thank goodness. You can try any one of the following solutions, or a combination of them, to fix the problems you're having logging into Spotify. After that, you'll be able to continue listening to music on your desktop or mobile device via the app.