Лучшие продукты Smart Home Автоматизируйте ваш дом в 2022 году с этими устройствами

На сайте Yvonne
2022-10-26

Величайшие гаджеты умного дома всегда становятся проще и доступнее, а умный дом здесь, чтобы остаться. Это'Сложно противостоять обещанию постоянного повышения эффективности и простоты, которые сэкономит вам время, энергию и даже деньги. Теперь мы живем в то время, когда мы можем установить свет, чтобы включить, когда солнце садится, включим отопление, когда мы входим в дом, и попросить виртуального помощника ответить на всех наших детей'S запросы.

Smart Home Devices

Вы можете уменьшить использование энергии, установить оптимальный крытый климат летом и зимой и проверить погоду, когда вы покидаете дом утром с помощью простой голосовой команды или нажатия смартфона. Многочисленные экономичные, удобные для пользователя и, прежде всего, доступны впечатляющие продукты для умного дома. Возможности практически неограниченные.

Чтобы включить процедуры и автоматизацию, гаджеты и оборудование, подобные тем, которые перечислены ниже, часто сотрудничают. Например, умный дверной звонок может отправлять уведомления на лучшие интеллектуальные дисплеи или интеллектуальные блокировки, могут быть приведены, когда камера безопасности обнаруживает подозрительную активность возле вашей собственности. Тогда есть интеллектуальные вилки, термостаты и огни, которые работают вместе, чтобы снизить ваши затраты на энергию.

Учитывая разнообразие доступных устройств для интеллектуальных домов, это'понятно, если вы'не уверен, кто приобрести изначально. Позволять'S скажет, что у вас меньший бюджет или вы только начинаете дорогу к умному дому.

1. Amazon Echo Studio

В течение многих лет мы игнорировали качество звука умных динамиков, потому что мы верили, что оратор не может быть как умным, так и качественным. Пока мы не обнаружим Amazon Echo Studio, то есть.

Amazon создал лучший умный динамик на сегодняшний день с Echo Studio. Это гигантский динамик, который загружен интеллектуальными аудио функциями в дополнение к интеллектуальному дому и ассистентной технологии. Его 3D -аудиоэффекты могут оживить ваши любимые мелодии, когда они'в своих лучших проявлениях, и это'S даже не упоминает о своей способности ссылаться на ваши устройства Amazon Fire TV, чтобы обеспечить более захватывающий звук.

Echo Studio идеально подходит для умного дома, потому что она также функционирует как центр Zigbee и может подключаться к тысячам гаджетов умного дома прямо из коробки.

2. Philips Hue

Умные лампочки Philips Hue - лучшие на рынке, и самый простой способ начать ваше умное путешествие. Просто замените свои старые лампочки на лампы Smart Hue для быстрой установки или выберите Hue'S Выбор светодиодных столов и напольных моментов, настенных фонарей для внутреннего и наружного использования, потолочных подвесок, легких полос и даже световых стержней. Они отзывчивы и предлагают широкий спектр вариантов цвета и эффекта.

При тесте мы также обнаружили множество программируемых вариантов планирования. Например, мы могли бы настроить внешние огни, чтобы включить в сумерках и выключить в 2 часа ночи, а не ждать рассвета.

Мост Philips, который функционирует что -то вроде центра для ваших огней, - это то, что вы должны приобрести. У них встроен Bluetooth, так что вы можете контролировать их, когда вы'повторно поблизости, если вы хотите контролировать их, когда вы'вдали от дома. Но это также усиливает интеграцию Alexa и Google Assistant в HomeKit. Они также являются самой дорогой умной лампочкой, но, по нашему мнению, они того стоят.

3. Arlo Pro 4

Просто понять, почему Арло очень любит люди, которые серьезно относятся к домашней безопасности. Хотя Arlo Pro 4 не хватает более дорогих Arlo Ultra и Arlo Ultra 2'Разрешение S 4K, картина все еще довольно примечательна в 2K, что будет достаточно подробно для большинства пользователей.

Поскольку камера Arlo Pro может быть подключена непосредственно к вашему Wi-Fi, она дешевле, потому что базовая станция не включена. Хотя он рекламирует взаимодействие с Alexa и Google Assistant, вам нужна эта базовая станция, если вы хотите функциональности HomeKit.

Во время тестирования он запечатлел яркое, точное видео по цвету как днем, так и ночью благодаря встроенному освещению, которое, как и встроенная тревога, работает, чтобы предотвратить злоумышленников. Кроме того, присутствуют автоматическое увеличение масштабирования и отслеживания движения, что позволяет обнаружить и последующее отслеживание любой деятельности'S Источник.

Несмотря на то, что вы получаете трехмесячное испытание, многие из его умных функций, предотвращающих раздражающие оповещения, стоят ежемесячной подписки.

4. Ева энергия

Одним из самых простых методов автоматизации вашего дома является использование интеллектуальной вилки, которую должен иметь каждый умный дом. Однако Smart Plug Eve Energy предлагает больше функций, чем только возможность управления подключенными устройствами. Кроме того, это позволяет вам следить за использованием энергии и рассчитать стоимость эксплуатации различных приборов в вашем доме. Если вы хотите сэкономить деньги и использовать меньше энергии, это фантастика.

Smart Plug использует Bluetooth, но вы также можете использовать Thread, беспроводную технологию, которая также интегрирована в пробку, при условии, что у вас есть Mini HomePod или Apple TV в вашем доме. Поток, которая более надежна, чем Wi-Fi, помогает остановить гаджеты Smart Home, не отвечающие. К сожалению, интеллектуальная плавка функционирует только с HomeKit; Alexa или Google Assistant не поддерживаются.

Это было отзывчиво во время тестирования и имело множество полезных функций, в том числе возможность составлять графики, что делает его нашим главным выбором на рынке для интеллектуальных вилок.

5. eufy video door shell 2k

Eufy Video Door Doorled 2K, несомненно, является величайшим видео дверью, поражая идеальную комбинацию между стоимостью, надежностью и производительностью.

Во время тестирования он произвел кристально чистый, детально детализированное видео как днем, так и ночью, с соотношением сторон 4: 3, чтобы вы почти полностью могли увидеть, кто у вас у двери. лучшая часть? Из -за возможности хранения видео на 16 ГБ памяти, включенной в базовую станцию, оно может использоваться без подписки. По словам Eufy, это охватывает около двух недель.

если ты'перепродать недвижимость и может't Удалить старый дверной звонок, который'S уже установлен, дверной звонок с батарейным питанием является отличным вариантом, потому что он работает по беспроводной связи с помощью концентратора, который'S подключен к вашему маршрутизатору. Он работает до шести месяцев за раз и может быть брошен на любую поверхность на открытом воздухе.

Дверной звонок выиграл'T Работайте, когда его нужно заряжать, потому что батарея не может быть изменена, а HomeKit не поддерживается.

6. Google Nest Hub Max

Hoogle Nest Hub Max - большая версия Google Nest Hub, умного динамика с экраном, который ранее был известен как Home Hub Google. Он может подключиться к Google'S Nest Platform и служит интеллектуальной домашней камерой, потому что она также имеет фронтальную камеру. Согласно нашему опыту, этот компонент Google Nest Hub Max нуждается в некотором улучшении.

Max Google Nest Hub также устраняет необходимость в нескольких приложениях, позволяя вам управлять и управлять сотнями интеллектуальных домов от различных производителей, включая интеллектуальные вилки, светильники и термостаты.

Помощник Google кажется отзывчивым, качество звука достаточно сильное, чтобы служить крошечным Hi-Fi, а огромный экран позволяет вам смотреть на YouTube во время готовности.

Несмотря на то, что в центре Google Nest Max сначала было несколько незначительных сбоев, это'S по -прежнему фантастический умный динамик, в дополнение к фантастическому интеллектуальному дисплею и способу пройти время, пока ваш лук обжаренéпоступок

7. Термостат обучения гнезда

Nest высоко оценили как величайший производитель интеллектуальных термостатов, так как это был один из первых предприятий, который включил машинное обучение в домашнее отопление и охлаждение.

Термостат обучения гнезда легко эксплуатировать, стильный, и во время теста разумно изменил наш график отопления, основываясь на том, сколько времени потребовалось для нашего дома, чтобы нагреться и остыть, экономя нам как энергию, так и деньги.

Google Assistant совместим с аккуратным обучающим термостатом, но Homekit не поддерживается. Кроме того, в отличие от многих других умных термостатов, это не'T позволяйте зональному контролю отдельно устанавливать температуру каждой комнаты, но для большинства людей этого будет достаточно.

8. Август Smart Lock Pro

August Smart Lock Pro является одним из самых простых интеллектуальных замков для установки, но он также является наиболее богатым функциями Smart Lock в настоящее время.

Когда вы (или ваш арендодатель) желаете, вы можете продолжать использовать свой старый ключ, при этом получать преимущества более умного блокировки, потому что он прикрепляется к вашему текущему засощению. Во время тестирования мы обнаружили, что это было сильным и отзывчивым, и мы не смогли обойти это каким -либо образом. Поддержка Alexa, Google Assistant и Homekit служит только для укрепления нашего решения.

Хотя это огромно и дорого по сравнению с большинством других решений Smart Home, это достойная инвестиция для тех, кто хочет укрепить свою интеллектуальную безопасность.

Smart Homes: Они того стоят?

Вы все еще можете быть не уверены, стоит ли составление умного дома даже после прочтения этой статьи. Это занимает много времени, терпения, а иногда и денег, чтобы построить автоматизированный дом, но как только он будет работать, жизнь будет намного проще и эффективнее.

Подумайте о том, чтобы погрузить свой носок в воду с чем -то более разумной ценой и простым для установки, если вы'Re все еще не уверен (и удалите). Идеальным решением для этого является интеллектуальная вилка, которая может автоматизировать все, от приборов до освещения, просто подключившись к существующим электрическим гнездам. Вы можете управлять этими элементами со своим смартфоном; как только вы'велел свет, не вставая с дивана, ты'LL никогда не вернется в глупый дом.

Когда ты'Reduge to Advent, добавьте интеллектуальный динамик или интеллектуальный дисплей в микс, чтобы вы могли использовать голосовое управление для управления устройствами Smart Home и внедрения некоторой фундаментальной автоматизации дома.

Возможность выключить кофеварку, выпрямители волос или даже свет, который вы непреднамеренно оставили, не приходится домой, облегчает жизнь, если у вас есть склонность забывать вещи. Это гарантирует, что вы'T тратит как деньги, так и энергию одновременно.

Top Smart Home Products Automate your Home in 2022 with these Devices
By Yvonne
2022-10-26

The greatest smart home gadgets are always getting simpler and more accessible, and the smart home is here to stay. It's difficult to resist the promise of permanent improvements in efficiency and ease that will save you time, energy, and even money. We now live at a time when we can set our lights to turn on when the sun sets, turn on the heating as we enter the house, and have a virtual assistant respond to all of our children's queries.

Smart Home Devices

You can reduce your energy use, establish the optimal indoor climate in the summer and winter, and check the weather as you leave the house in the morning with a simple voice command or smartphone tap. Numerous economical, user-friendly, and, above all, spectacular smart home products are available. The possibilities are practically unlimited.

In order to enable routines and automation, gadgets and equipment like those listed below frequently collaborate. For example, a smart doorbell may send notifications to the finest smart displays or smart locks may be actuated when a security camera detects suspicious activity near your property. Then there are smart plugs, thermostats, and lights that work together to reduce your energy costs.

Given the variety of smart home devices available, it's understandable if you're not sure which to purchase initially. Let's say you have a smaller budget or are just starting your road toward a smart house.

1. Amazon Echo Studio

For years, we ignored the audio quality of smart speakers because we believed that a speaker could not be both intelligent and high-quality. Up until we discovered the Amazon Echo Studio, that is.

Amazon has created the best smart speaker to date with the Echo Studio. It is a gargantuan speaker that is loaded with smart audio features in addition to smart home and assistant technology. Its 3D audio effects can revitalize your favorite tunes when they're at their best, and that's not even mentioning its ability to link to your Amazon Fire TV devices to provide more immersive sound.

The Echo Studio is perfect for a smart home because it also functions as a ZigBee hub and can connect to thousands of smart home gadgets right out of the box.

2. Philips Hue

The Philips Hue smart light bulbs are the best on the market and the simplest way to begin your smart home journey. Simply replace your old lightbulbs with smart Hue bulbs for a quick installation, or choose from Hue's selection of LED table and floor lamps, wall lights for indoor and outdoor use, ceiling pendants, light strips, and even light bars. They are responsive and offer a wide range of color and effect options.

On test, we discovered a variety of programmable scheduling choices as well. For instance, we could configure exterior lights to turn on at dusk and turn off at 2am rather than waiting for dawn.

The Philips Bridge, which functions something like a hub for your lights, is something you must purchase. They have Bluetooth built in, so you can control them when you're nearby if you want to control them when you're away from home. But this also enhances the integration of Alexa and Google Assistant with HomeKit. They are also the priciest smart bulb available, but in our opinion, they are totally worth it.

3. Arlo Pro 4

It is simple to understand why Arlo is well-liked by people who take home security seriously. Although the Arlo Pro 4 lacks the more expensive Arlo Ultra and Arlo Ultra 2's 4K resolution, the picture is still rather remarkable at 2K, which will be plenty detailed for most users.

Since the Arlo Pro camera may be connected directly to your Wi-Fi, it is less expensive because a base station is not included. Although it advertises interaction with Alexa and Google Assistant, you need that base station if you want HomeKit functionality.

During testing, it captured vivid, accurate video in color both during the day and at night thanks to the built-in illumination, which, like the built-in alarm, works to ward off attackers. Additionally, automated zooming and motion tracking are present, allowing for the detection and subsequent tracking of any activity's source.

Although you get a three-month trial, many of its clever features to prevent annoying alerts cost a monthly subscription.

4. Eve Energy

One of the simplest methods to automate your home is using a smart plug, which every smart home must have. The Eve Energy smart plug, however, offers more features than only the ability to manage plugged-in devices. Additionally, it allows you to keep an eye on your energy use and calculate the cost of operating various appliances in your house. If you want to save money and use less energy, this is fantastic.

The smart plug uses Bluetooth, but you can also use Thread, a wireless technology that is also integrated into the plug, provided you have a HomePod Mini or an Apple TV in your home. Thread, which is more reliable than Wi-Fi, helps put a stop to smart home gadgets not responding. Unfortunately, the smart plug only functions with HomeKit; Alexa or Google Assistant are not supported.

It was responsive during testing and had a wealth of useful features, including the ability to make schedules, making it our top selection on the market for smart plugs.

5. Eufy Video Doorbell 2K

The Eufy Video Doorbell 2K is unquestionably the greatest video doorbell, striking the ideal combination between cost, dependability, and performance.

During testing, it produced crystal-clear, finely detailed video both during the day and at night, with a 4:3 aspect ratio so you can nearly completely see whoever is at your door. best part? Due to the ability to store video on the 16GB of memory included with the base station, it may be utilized without a subscription. According to Eufy, this covers about two weeks.

If you're renting a property and can't remove the old doorbell that's already installed, the battery-powered doorbell is an excellent option because it operates wirelessly with the aid of a hub that's connected to your router. It works for up to six months at a time and can be thrown on any outdoor surface.

The doorbell won't work when it has to be recharged because the battery cannot be changed, and HomeKit is not supported.

6. Google Nest Hub Max

The Google Nest Hub Max is a bigger version of the Google Nest Hub, a smart speaker with a screen that was formerly known as the Google Home Hub. It can connect to Google's Nest platform and serve as a smart home camera because it also features a front-facing camera. According to our experience, this component of the Google Nest Hub Max needs some improvement.

The Google Nest Hub Max also eliminates the need for several apps by allowing you to manage and control hundreds of smart home appliances from various manufacturers, including smart plugs, lights, and thermostats.

The Google Assistant seems responsive, the sound quality is strong enough to serve as a tiny Hi-Fi, and the huge screen lets you watch YouTube as you cook.

Even though the Google Nest Hub Max had a few minor glitches at first, it's still a fantastic smart speaker, in addition to being a fantastic smart display and a way to pass the time while your onions are sautéing.

7. Nest Learning Thermostat

Nest has been praised as the greatest maker of smart thermostats since it was one of the first businesses to incorporate machine learning into home heating and cooling.

The Nest Learning Thermostat is easy to operate, stylish, and, during a test, intelligently changed our heating schedule based on how long it took for our home to heat up and cool down, saving us both energy and money.

Google Assistant is compatible with the Neat Learning Thermostat, but HomeKit is not supported. Additionally, unlike many other smart thermostats, it doesn't allow zonal control to separately set the temperature of each room, but for the majority of people, this will be sufficient.

8. August Smart Lock Pro

The August Smart Lock Pro is one of the easiest smart locks to install, but it is also the most feature-rich smart lock currently available.

When you (or your landlord) wish to, you may continue using your old key while still receiving the advantages of a smarter lock because it attaches to your current deadbolt. During testing, we discovered that it was strong and responsive, and we were unable to go around it in any manner. Support for Alexa, Google Assistant, and HomeKit only serves to strengthen our decision.

Although it is huge and pricey in comparison to the majority of other smart home solutions, it is a worthwhile investment for those wishing to strengthen their smart security.

Smart homes: are they worth it?

You could still be unsure about whether putting together a smart home is worthwhile even after reading this article. It takes a lot of time, patience, and sometimes money to build an automated home, but once it is operational, life will be much simpler and more effective.

Consider dipping your toe in the water with something more reasonably priced and straightforward to install if you're still not sure (and uninstall). The ideal solution for this is a smart plug, which can automate everything from appliances to lighting by simply plugging into your existing electrical sockets. You can control these items with your smartphone; once you've dimmed the lights without getting up from the couch, you'll never go back to a stupid house.

When you're ready to advance, add a smart speaker or smart display to the mix so you can utilize voice control to operate your smart home appliances and implement some fundamental home automation.

Being able to turn off the coffee maker, hair straighteners, or even the light that you unintentionally left on without having to go home makes life easier if you have a tendency to forget things. It makes sure you aren't wasting both money and energy at once.