Sennheiser RS175 Обзор: решение беспроводного прослушивания на дому
На сайте Yvonne
2022-09-16

Sennheiser RS175 Review: беспроводное решение для прослушивания для домашних геймеров, потоковых пользователей или всех, кто любит звуки их шоу, Sennheiser RS175-отличный выбор. Хотя нам понравилось прочная связь и удобная посадка, было немного пугающе платить за такой высококачественный продукт.

Sennheiser RS175 RF беспроводная система наушников

Sennheiser RS175

Нам это нравится

  • Звуковой спектр богатый

  • Подходит комфортно

  • Подключение в лучшем виде

То, что мы ненавидим
  • Громоздкий дизайн

  • Довольно тихий максимальный объем

  • Немного дорого

Наушники Sennheiser RS175 являются громоздкими и предлагают хорошее соединение. Они также обеспечивают плотную посадку. Эти наушники почти стоят своей высокой цены.

Эта статья объясняет
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Долговечность/качество сборки
  • Конфигурация / подключение
  • Качество звука
  • Срок службы батареи
  • Цены
  • Совпадение
  • Окончательный вердикт
  • Характеристики

Sennheiser RS175 был приобретен нами, чтобы наш экспертный рецензент мог полностью его проверить и оценить. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Неизвестно, что беспроводные наушники Sennheiser RS175 могут заполнить нишу. Bluetooth беспроводные наушники хорошо известны, так как Bose Quietcomforts или Apple Airpods доминируют на рынке. Беспроводная гарнитура подключена к РЧ, подходит для другой аудитории. Устройство подключается лишь по беспроводной связи к своему приемнику, поэтому для получения сигнала из наушников вам нужно будет подключить приемник к вашей звуковой системе.

Таким образом, эта категория наушников в значительной степени продается для домашнего использования—Для тех, кто хочет использовать беспроводные наушники во время просмотра телевизионных шоу или играть в видеоигры. Важно иметь пару, которая может подключаться к беспроводной связи с использованием другого метода, поскольку телевизоры не часто оснащены Bluetooth. Наша пара RS175 продлилась нам около недели. Мы смотрели Netflix и играли в игры AAA. Вы можете читать дальше, чтобы узнать, как все это сработало.

Sennheiser RS175

Related Reading: Статус Bt One Review: ошибочный, но доступный

Дизайн: большой, тяжелый и очень устаревший

Хотя некоторые наушники Sennheiser современные и имеют гладкие дизайны, RS175S Don'Т Тем не менее, это не недостаток усилий. Наушники полны сигналов в стиле Сеннезера. Эти чашки имеют высоту примерно 4 дюйма и имеют слегка перевернутую форму слезы. Тем не менее, некоторые края чашки были превращены в пятиугольную форму.

Наушники'Другой основной дизайнерской функцией является вафлиная панель в промышленном стиле, которую можно найти на чашке'S снаружи. Это все черное, с маленькой темно -серой полосой вокруг текстурированной тарелки. Это'S в остальном довольно нормально.

Наушники'Групкий и большой размер - это то, что действительно отвлекает от их дизайна. Как мы уже говорили, каждая чашка имеет высоту 4 дюйма. Тем не менее, они почти 2,5 дюйма в самой толстой точке. Они выглядят комично большими на голове и поэтому более устарели, чем другие модели. Даже в нижней конечной цене наушники Bluetooth в основном состоят из относительно тонких гарнитур. Эти наушники не являются футуристическими по дизайну, но они предлагают несколько интересных вариантов.

Наушники'Основная и размер - это то, что действительно отвлекает от их дизайна. Как мы уже упоминали, каждая чашка имеет высоту 4 дюйма. Тем не менее, они почти 2,5 дюйма в самой толстой точке.

В последнем примечании стенд очень премиум с двухцветной конструкцией. Он также имеет многоуровневый дизайн. Это дополнит любую развлекательную систему, с наушниками или без него.

Sennheiser RS175

Related Reading: Plantronics Voyager 4220 UC Обзор: стильная гарнитура с поддержкой Alexa

Комфорт: мягкий и удобный, но не слишком жесткий

Эти наушники чрезвычайно мягкие и шикарные. Они тяжелые, что хорошо для комфорта. Ушные ушные, а также заполнение повязки повязкой головных повязки толстые и мягкие. Покрытие из искусственной кожи больше похоже на резиновое, тонкое покрытие. Хотя нам бы хотелось увидеть более твердую пену, используемую для внутренних колодок, как только они на ухо, легко потерять себя в идеальной посадке и изоляции.

Повязка на голову'S Регулируемые секции легко скользят и выходят, что является небольшим бонусом. Наушники премиум-класса заставят вас использовать трудолюбивый механизм, чтобы привлечь и выходить администратора. Они подходят намного лучше, и их легче приспособиться. В то время как мы испытали некоторый дискомфорт во время длительных игровых сессий, этого следует ожидать при использовании громоздких наушников. Эти наушники были абсолютной радостью в использовании.

Sennheiser RS175

Related Reading: Apple Airpods Max Review: наушники по высокой цене

Качество построения и долговечность: превосходно, с ощущением премиум -класса

Наушники RS175'Премиум ощущение - еще одна причина быть поклонником. Они чувствуют себя густыми в ушах, особенно на ушных руках. Механизм регулировки повязки повязки также был хорошо построен. Это качество очевидно в каждой части дизайна. Спасибо чашке'S Waffled Plating, все пластиковые детали кажутся прочными и толстыми. Стоит отметить, что соединения между каждым ушником и повязкой на голову кажутся немного свободными, что заставляет их казаться немного шаткой.

После долгого прослушивания пенопластовая покрытие ощущается так, как будто оно может разорвать. С резиновой основой, чтобы удерживать его на месте, подставка для зарядки кажется прочной. Единственная проблема заключается в том, что густые наушники доны.'Т легко скользит на зарядную станцию. Хотя это'Легко их разместить, упаковка будет чувствовать себя намного приятнее, если бы им было немного легче щелкнуть.'S отличный, премиум -пакет.

Sennheiser RS175

Подключение и настройка: стабильная и прочная, с дополнительной функцией

Наушники подключены через радиочастотные, в частности, полоса 2,4-2,48 ГГц в соответствии с Sennheiser. Мы обнаружили, что соединение не так восприимчиво к цифровым выпадам, как с использованием протокола Bluetooth. Мы заметили, что вмешательство было возможно через несколько стен. Это может быть воодушевленное оружие. Несмотря на то, что вы, вероятно, не найдете вмешательства в комнату, которую вы в настоящее время находитесь, могут возникнуть проблемы, если в коридоре или в других комнатах есть выбросы. Если ваша цель - игры и общие развлечения, это должно быть'Позу проблема.

Вы должны рассмотреть, как приемник подключается к источнику музыки. Большинство наушников этого типа используют аналоговые подключения для подключения к телевизорам, обычно 3,5 мм Aux-Jack.

RS175 имеют оптический цифровой выход. Это полезная функция, особенно если вы планируете использовать функции объемного звука.Вот как звук высокого разрешения может быть отправлен и получен с телевизоров. Вы можете подключить свой приемник, используя тот же метод, что и ваш динамик или настройка звуковой панели с опцией Optical.

Качество звука - богатое, точное и отсутствие громкости

RS175'S упаковывает много богатства в их частотной реакции—Факт, который мы были очень рады найти при использовании их для видеоигр и иммерсивных фильмов. Спецификации выглядят твердыми на бумаге. Они имеют частотный диапазон от 17 Гц до 22 кГц и предлагают много буферных зон для обеих сторон спектра слуха человека. Наушники имеют максимальный объем 114 децибел, менее 0,5% гармонических искажений и представляют собой строительство динамического преобразователя с закрытым контуром. Они передают звук, используя радиочастоту, а не цифровое сжатие, требуемое Bluetooth. Это заставляет их звучать хорошо.

Они использовались в основном для игр. Захватить тонкости диалога, звуковых эффектов и музыки сложно. Мы рады сообщить, что все аспекты звукового дизайна были прекрасно отображены.

Что это на самом деле переводится в реальной жизни? Наушники предлагали богатый опыт частотной реакции, который, как мы чувствовали, были очень удовлетворительными. Эти наушники использовались в основном для игры в игры, что может затруднить захват тонкостей диалога, звуковых эффектов и музыки. Мы рады сказать, что весь звуковой дизайн был прекрасно запечатлен. Sennheiser также включал опцию объемного звучания, которую можно переключить с приемника или правого ушного рубака. Эта система - это в основном цифровой трюк, а не чистый объемный звук. Мы были удивлены его эффективностью.

Объемный звук был особенно эффективным (и совершенно ужасающим) для видеоигр ужасов, которые мы играли во время их тестирования—то, что мы не могли бы рекомендовать, когда вы're домой один. Sennheiser предлагает вариант Bass Booster, но это сделало звук слишком приглушенным. Объем был немного низким, но мы предпочли бы больше динамичных фильмов. Это небольшая хватка, учитывая, что вы, вероятно, будете использовать их дома, и не должны бороться с чрезмерным шумовым загрязнением. Тем не менее, это то, о чем стоит знать.

Срок службы батареи: недостаточно, чтобы заметить

Эта категория беспроводных устройств - RS175. Ты не ДОН'Не хочу, чтобы ваши наушники погибли в середине видео или игры. Тем не менее, наушники могут быть взяты на ходу, поэтому убедитесь, что у вас есть источник зарядки. По оценкам Sennheiser, батарея может длиться 18 часов на одну зарядку. Это близко к фактическому сроку службы батареи, но это'S немного оптимистично, учитывая наше время батареи.

Поскольку приемник удваивается в качестве зарядного подхода для наушников, они теоретически заряжаются, даже если вы не будете.'это не на голове. Эта система - отличная идея. Учитывая тот факт, что многие люди держат свои наушники в модных случаях по столам, это'S не удивительно, что больше производителей беспроводных наушников Дон.'Т продавать зарядные стенды.

Поскольку приемник удваивается как зарядка для наушников, они теоретически заряжаются, даже если вы не будете.'это их на.

Единственный раз, когда мы были близок к тому, чтобы заканчивались батареи, - это игра в длинные игры или когда они оставались на столе на ночь, а не заряжены. Sennheiser использует аккумуляторную батареи вместо литий-ионных аккумуляторов, найденных в большинстве наушников. Можно быстро зарядить наушники с помощью нерезарных аккумуляторов.

Стоимость: немного крутой, но, возможно, того стоит

Трудно оценить стоимость продукта, такой как Sennheiser RS175 по цене. Несмотря на то, что он имеет спецификации качества звука премиум -класса, продукт не такой дорогой, как серия Sony WH1000. В случае использования этой модели также очень уникальный.Они перечислены Sennheiser по цене $ 279,99, однако их можно приобрести за 200 долларов на Amazon.

Мы считаем, что стоимость R175 стоит инвестиций, даже если она составляет около 200 долларов. Наушники R175 имеют много вариантов подключения и чувствуют себя роскошными. Это отличный выбор, если вы ищете беспроводное решение для дома.

Конкурс: есть солидные варианты

Sony MDRRF995: Ты'Получите больше за свои деньги с Sony'S-домашние беспроводные наушники, но не так много качественного подключения.

Телевизионные наушники артиста: Доступен более доступный RF -вариант для Artiste. Он получил много хороших отзывов клиентов, но не так долговечен.

Avantree HTML5009 : Ты'Буду получить достойное качество сборки примерно за 100 долларов, но не хватает частотной реакции.

Окончательный вердикт

Это отличный вариант для беспроводных развлечений дома.

Наушники Sennheiser RS175S идеально подходят для тех, кому нужно использовать свою домашнюю развлекательную систему с наушниками. Это конкретный случай, и большинство людей предпочтут стандартные наушники Bluetooth. Это делает его довольно дорогим. Они подойдут тем, кто любит смотреть и играть дома благодаря своему премиальному сборке и звуковым характеристикам Sennheiser.

Характеристики

  • Название продукта RS175 RF беспроводные наушники
  • Бренд продукта Sennheiser
  • MPN 615104228382
  • Цены от 279,95 долл. США
  • Вес 10,9 унции.
  • Размеры продукта 9.3x5.9x11.6 дюймов
  • Цвет черный/серебро
  • Срок службы батареи: 18 часов
  • И проводные, и беспроводные
  • Беспроводной диапазон составляет 328 футов
  • 2-летняя гарантия

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Sennheiser RS175 review: A wireless listening solution for at-home gamers, streaming users, or anyone else who enjoys the sounds of their shows, the Sennheiser RS175 is a great choice. Although we liked the solid connectivity and comfortable fit, it was a little daunting to pay for such a high-end product.

Sennheiser RS175 RF Wireless Headphone System

Sennheiser RS175

We like this

  • Sound spectrum rich

  • Fits comfortably

  • Connectivity at its best

The Things We Hate
  • Bulky design

  • Fairly quiet max volume

  • A bit pricey

Sennheiser RS175 headphones are bulky and offer good connectivity. They also provide a snug fit. These headphones are almost worth their high price.

This article explains
  • Design
  • Comfort
  • Durability/Build Quality
  • Configuration / Connectivity
  • Sound Quality
  • Battery life
  • Prices
  • Concurrence
  • Final Verdict
  • Specifications

The Sennheiser RS175 was purchased by us so that our expert reviewer could fully test it and evaluate it. Continue reading to see our complete product review.

It is not well-known that the Sennheiser RS175 RF Wireless Headphones are able to fill a niche. Bluetooth wireless headphones are well-known, as Bose QuietComforts or Apple AirPods dominate the market. An RF-connecting wireless headset is suited for a different audience. The unit connects only wirelessly to its receiver, so to receive signal from your headphones you will need to connect the receiver to your sound system.

As such, this category of headphones is largely marketed for at-home use—for those who want to use wireless headphones while watching TV shows or playing video games. It is important to have a pair that can connect wirelessly using a different method, as TVs are not often equipped with Bluetooth. Our pair of RS175s lasted us about a week. We watched Netflix and played AAA games. You can read on to find out how it all worked out.

Sennheiser RS175

Related Reading: Status BT One Review: Flawed But Affordable

Design: Large, heavy, and very dated

Although some Sennheiser headphones are modern and have sleek designs, the RS175s don't. However, this is not a lack of effort. The headphones are full of Sennheiser-esque cues. These cups measure approximately 4 inches high and have a slightly upside-down teardrop shape. However, some edges of the cup have been made into a pentagonal shape.

The headphones' other major design feature is the waffled panel in industrial style that can be found on the cup's outside. It is all black, with a small dark gray band around the textured plate. It's otherwise pretty normal.

The headphones' bulky and large size is what really detracts from their design. As we said, each cup measures 4 inches high. However, they are almost 2.5 inches at their thickest point. They look comically big on the head and are therefore more dated than other models. Even at the lower end price point, Bluetooth headphones are largely made up of relatively thin headsets. These headphones are not futuristic in design, but they do offer some interesting options.

The headphones' bulk and size are what really detracts from their design. As we have already mentioned, each cup measures 4 inches high. However, they are almost 2.5 inches at their thickest point.

Last note, the stand is very premium with its two-tone construction. It also features a tiered design. It will complement any entertainment system, with or without headphones.

Sennheiser RS175

Related Reading: Plantronics Voyager 4220 UC Review: A Stylish Alexa-Enabled Headset

Comfort: Soft and comfortable, but not too stiff

These headphones are extremely soft and plush. They are heavy, which is a good thing for comfort. The earcups as well as the headband padding are thick and soft. The faux-leather covering felt more like a rubbery, thin coating. Although we would have liked to see a firmer foam used for the inner pads, once they are on the ear it is easy to lose yourself in the perfect fit and isolation.

The headband's adjustable sections slide easily in and out, which is a small bonus. Premium headphones will force you to use a hard-ratcheting mechanism to get the adjusters in and out. They fit much better and are easier to adjust. While we did experience some discomfort during prolonged gaming sessions, this is to be expected when using bulky headphones. These headphones were an absolute joy to use.

Sennheiser RS175

Related Reading: Apple Airpods Max Review: Headphones at a Hefty Price

Build Quality and Durability: Superior, with a premium feeling

The RS175 headphones' premium feel is another reason to be a fan. They feel thick in the ears, especially at the earcups. The headband adjustment mechanism was also well built. This quality is evident in every part of the design. Thanks to the cup's waffled plates, all plastic parts feel sturdy and thick. It is worth noting that the connections between each earcup and headband feel a little loose, which makes them seem a bit wobbly.

After long listening sessions, the foam covering feels like it might rip. With a rubber base to hold it in place, the charging stand feels sturdy. The only problem is that the thick earcups don't easily slide onto the charging station. Although it's easy to place them, the packaging would feel a lot nicer if they were a little easier to click in. It's an excellent, premium package.

Sennheiser RS175

Connectivity and Setup: Stable and solid, with an additional feature

The headphones are connected via radio frequencies, specifically the 2.4-2.48GHz band according to Sennheiser. We found the connection was not as susceptible to digital dropouts as one using the Bluetooth protocol. We noticed that interference was possible through several walls. This can be a double-edged weapon. While you will probably find no interference in the room you are currently located, it is possible to have problems if there are dropouts down the hallway or other rooms. If your purpose is gaming and general entertainment, this shouldn't pose a problem.

You must consider how the receiver connects with the source of the music. Most headphones of this type use analog connections to connect to TVs, usually a 3.5mm aux-jack.

The RS175s have an optical digital output. It is a useful feature, particularly if you plan to use the surround sound features. This is how high-resolution audio can be sent and received from TVs. You can connect your receiver using the same method as your speaker or soundbar setup with the optical option.

Sound Quality - Rich, precise and lacking in volume

The RS175's pack plenty of richness in their frequency response—a fact we were very pleased to find when using them for video games and immersive movie experiences. The specs look solid on paper. They have a frequency range of 17Hz to 22kHz and offer plenty of buffer zone for both sides of the human hearing spectrum. The headphones have a maximum volume of 114 decibels, less than 0.5% harmonic distortion and are closed-loop, dynamic transducer builds. They transmit sound using radio frequency rather than the digital compression required by Bluetooth. This makes them sound good.

These were used mainly for gaming. Capturing the subtleties of dialogue, sound effects and music is difficult. We are happy to report that all aspects of sound design were beautifully rendered.

What does that actually translate into in real life? The headphones offered a rich frequency response experience that we felt was very satisfying. These headphones were used primarily to play games, which can make it difficult to capture the subtleties of dialogue, sound effects and music. We are happy to say that the entire sound design was beautifully captured. Sennheiser also included a Surround Sound option that can be switched from either the receiver or right earcup. This system is a mostly digital trick and not pure surround sound. We were surprised by its effectiveness.

Surround sound was particularly effective (and downright terrifying) for the horror video game we played while testing these—something we might not recommend when you're home alone. Sennheiser offers a bass booster option but this made the sound too muffled. The volume was a little low, but we would have preferred more headroom for movies that are dynamic. This is a small gripe considering that you will likely use these at home, and not have to contend with excessive noise pollution. However, it is something to be aware of.

Battery life: Not enough to notice

This category of wireless devices is the RS175. You don't want your headphones to go dead in middle of a video or game. However, the headphones can be taken on-the-go so make sure you have a charging source. Sennheiser estimates that the battery can last 18 hours on one charge. This is close to the actual battery life, but it's a little optimistic considering our trending battery life.

Since the receiver doubles as a charging stand for headphones, they will theoretically charge even if you don't have them on your head. This system is a great idea. Given the fact that many people keep their headphones in fancy cases by their desks, it's not surprising that more manufacturers of wireless headphones don't sell charging stands.

Because the receiver doubles as a charging stand for headphones, they will theoretically charge even if you don't have them on.

The only times we were close to running out of battery power was when playing long games or when they were left on the table overnight instead of being charged. Sennheiser uses rechargeable triple A batteries instead of the lithium-ion rechargeable batteries found in most headphones. It is possible to quickly charge your headphones with non-rechargeable battery packs.

Cost: A bit steep but maybe worth it

It is hard to assess the value of a product such as Sennheiser RS175 in terms price. Although it has premium sound quality specs, the product is not as expensive as the Sony WH1000 series. The use case for this model is also very unique. These are listed by Sennheiser at $279.99, however they can be purchased for close to $200 on Amazon.

We believe the cost of the R175 is well worth the investment, even if it is near $200. The R175 headphones have a lot of connectivity options and feel luxurious. They are a great choice if you are looking for a wireless at-home solution.

Competiton: There are solid options

Sony MDRRF995:You'll get more for your money with Sony's at-home wireless headphones, but not as much quality connectivity.

ARTISTE Television Headphones:A more affordable RF option for ARTISTE is available. It has received a lot of good customer reviews but is not as durable.

Avantree HTML5009: You'll be able to get decent build quality for around $100 but not enough frequency response.

Final Verdict

This is a great option for wireless entertainment at home.

The Sennheiser RS175s headphones are ideal for those who need to use their at-home entertainment system with headphones. This is a specific case and most people will prefer standard Bluetooth headphones. This makes it seem quite expensive. These will suit those who like to watch and play at home thanks to their premium build and Sennheiser sound specifications.

Specifications

  • Product name RS175 RF wireless headphone system
  • Product Brand Sennheiser
  • MPN 615104228382
  • Prices from $279.95
  • Weight 10.9 oz.
  • Product dimensions 9.3x5.9x11.6in
  • Color Black/Silver
  • Battery life: 18 hours
  • Both wired and wireless
  • The wireless range is 328 feet
  • 2-year warranty

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?