Страшные фильмы на Amazon Prime [Рекомендации]
На сайте Kaya
2022-02-22

Вот несколько фильмов, которые заставят вас кричать во время просмотра. На Amazon Prime Video есть сотни страшных фильмов, и вы можете смотреть их на любом из ваших устройств, поддерживающих приложение Prime Video. Эти фильмы, как правило, имеют запутанную концовку, но при этом интересную.

Некоторые из этих фильмов также доступны на других потоковых сервисах, таких как Netflix, Paramount Plus, HBO Max и многих других. Вы можете смотреть их бесплатно, если у вас есть активная учетная запись Amazon Prime Membership, или вы можете подписаться на Prime Video как на отдельную услугу.

Одним из самых интересных моментов потокового вещания на Prime Video является тот факт, что вы можете скачать фильмы/сериалы на свое компьютерное хранилище - с помощьюсторонней программы-загрузчика.

Страшные фильмы на Amazon Prime [Рекомендации]

Ниже приведены лучшие рекомендуемые страшные фильмы, которые вы можете посмотреть на Amazon Prime прямо сейчас.

1. Тихое место

A Quiet Place (2018) - IMDb

Продолжительность: 90 м

Режиссер: Джон Красински

В ролях: Эмили Блант, Джон Красински, Миллисент Симмондс

Год выпуска: 2018

Это научно-фантастический фильм ужасов, рассказывающий о последствиях апокалипсиса. Режиссер Джон Красински рассказывает о семье, которая вынуждена заниматься своими повседневными делами в мертвой тишине, чтобы избежать таинственных существ, охотящихся по звуку. A Quiet Place - один из самых страшных фильмов, которые можно посмотреть на Prime Video.

Семья общается на языке жестов, чтобы быть в безопасности. Этот фильм получил несколько наград, и его также можно посмотреть на Netflix. Вы определенно найдете этот фильм интересным и захотите посмотреть его снова. На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг 96%, на IMDb - 7,5/10, а в Google его любят 86% пользователей.

Нажмите, чтобы посмотреть на Prime Video

2. Черный ящик

Black Box | Official Trailer | Welcome To The Blumhouse | Prime Video -  YouTube

Продолжительность: 100m

В ролях: Мамуду Атье, Филисья Рашад, Аманда Кристин и др.

Режиссер: Эммануэль Осей-Куффур

Год: 2020

Как насчет просмотра захватывающего фильма в потрясающем четком качестве UHD? Черный ящик" - лучший страшный фильм на Prime Video; он доступен в UHD и HDR качестве. Это интригующий научно-фантастический фильм ужасов режиссера Эммануэля Осей-Куффура. В своем режиссерском дебюте Эммануэль Осей-Куффур проделал хорошую работу над фильмом "Черный ящик".

В центре фильма - история молодого человека, потерявшего память после несчастного случая - несчастного случая, который унес жизнь его жены, превратив его в отца-одиночку. Нолан оказался в состоянии амнезии после ужасной аварии, но ему все еще нужно заботиться о своей 10-летней дочери, поэтому он записался на экспериментальное лечение, чтобы восстановить свои воспоминания; однако все пошло не совсем так, как ожидалось, поскольку у Нолана началась серия тревожных галлюцинаций.

Рейтинг фильма "Черный ящик" составляет 70% на Rotten Tomatoes, 6,2 на IMDb и нравится 77% пользователей Google.

Нажмите, чтобы посмотреть на Prime Video

3. Ад Бинго

BINGO HELL Trailer: B-I-N-G-Oh, This Looks Bloody Good!

Продолжительность: 86 м

В ролях: Адриана Барраза, Л. Скотт Колдуэлл, Джошуа Калеб Джонсон и др.

Режиссер: Джиджи Саул Герреро

Год: 2021

Если вы ищете захватывающие фильмы, которые можно посмотреть на Amazon Prime Video, Bingo Hell - один из самых интересных. Этот 86-минутный фильм ужасов - триллер, от просмотра которого вы не сможете оторваться. Bingo Hell - это история о вздорной пенсионерке и ее команде, которая борется за защиту своего района от злой силы, убивающей жителей ужасными способами.

Bingo Hell входит в коллекцию Welcome to the Blumhouse; действие фильма происходит в баррио Оак Спрингс. Хотя "Ад Бинго" не имеет большого количества положительных оценок в интернете, это все же один из хороших страшных фильмов на Amazon Prime Video.

Нажмите, чтобы посмотреть на Amazon Prime

4. Молчание ягнят

The Silence of the Lambs Beat Sheet - Save the Cat!®

Время показа: 118 м

Режиссер: Джонатан Демме

Вролях: Джоди Фостер, Энтони Хопкинс, Скотт Гленн, Тед Левин.

Год: 1991

Несомненно, этот фильм входит в число лучших страшных фильмов на Amazon Prime; его даже оценили на 5 звезд более 13 000 человек. The Silence Of The Lambs можно смотреть на любом устройстве, где есть приложение Prime Video. Это довольно старый фильм - классика 1991 года, снятая режиссером Демме Джонатаном.

Фильм "Молчание ягнят" получил пять наград на церемонии вручения премии "Оскар" в 1992 году. В нем рассказывается о жизни агента ФБР Кларис Старлинг, которая обращается за помощью к серийному убийце-психопату, чтобы задержать другого серийного убийцу, жертвами которого становятся женщины. Этот фильм нравится 95% пользователей Google, имеет рейтинг 8,6/10 на IMDB и 96% на Rotten Tomatoes. В общем, если вы еще не смотрели этот фильм, вам обязательно нужно его посмотреть.

Нажмите, чтобы посмотреть на Amazon Prime Video

5. Bhoot Часть первая: Корабль с привидениями

Bhoot: The Haunted Ship | OFFICIAL TRAILER | Vicky Kaushal & Bhumi Pednekar  | Bhanu Pratap Singh - YouTube

Хронометраж: 124 м

Режиссер: Бхану Пратап Сингх

Вролях: Вики Каушал, Бхуми Педнекар, Ашутош Рана.

Год: 2020

Несмотря на то, что этот фильм имеет низкий рейтинг на различных платформах кинообзоров, он по-прежнему остается одним из лучших для просмотра прямо сейчас. Действие фильма происходит в 2020 году, но события происходят в июне 2012 года. Офицер морской службы, страдающий психической депрессией, должен спасти девушку, которую он считает настоящей, на севшем на мель беспилотном корабле с привидениями - "Морской птице".

Беспилотное судно - "Морская птица" сломалось по пути на верфь, и поэтому оно выбросилось на берег пляжа Джуху. Притхви, офицер судоходства, теперь должен вернуть корабль на плаву, но это будет не так просто, как он думал. Этот фильм имеет рейтинг 5,5/10 на IMDb и нравится 75% пользователей Google.

Нажмите, чтобы посмотреть на Prime Video

6. Плач

Watch The Wailing | Prime Video

Хронометраж: 155 м

Режиссер: На Хон Чжин

В ролях: Квак До Вон, Чун У Хи, Хван Чжун Мин.

Год: 2016

Фильм ужасов 2016 года - один из лучших для просмотра на Prime Video прямо сейчас. Смотреть его интригующе, но при просмотре некоторых сцен вы будете громко кричать. Этот фильм, "Плач", рассказывает о происшествии в сельской южнокорейской деревне, уезде Гоксон.

В уезд прибыл таинственный человек, и вскоре после его приезда в городе вспыхнула серьезная инфекция, превратившая большинство жителей деревни в маньяков-убийц. Местный служитель закона берет на себя ответственность спасти свой район, пока вирус не уничтожил всех.

Фильм "Плач" длится более 2 часов - это длинный фильм, который не даст вам заскучать, пока он идет. Рейтинг этого страшного фильма составляет 99% на Rotten Tomatoes, 7,6 на IMDB и 86% на Google.

Нажмите, чтобы посмотреть на Amazon Prime

7. Кровожадный

Bloodthirsty | UK Trailer | 2021 | Horror | Starring Greg Bryk, Lauren  Beatty & Michael Ironside - YouTube

Хронометраж: 84 м

Режиссер: Амелия Мозес

В ролях: Лорен Битти, Кэтрин Кинг Со, Грег Брик

Год: 2020

Не все совместные проекты заканчиваются так хорошо - в данном случае жуткий продюсер Вон Дэниелс превратил молодую талантливую певицу в кровожадного "зверя". Вон Дэниелс - эмоционально требовательный человек. Молодой певец получает возможность работать с Воном в его удаленной студии, расположенной в уединенном месте.

Музыкальные подвиги Грей пошли в гору, когда она объединилась с Воном, но изменилась не только ее музыкальная карьера, изменились также ее разум и душа - все началось с жажды крови. Bloodthirsty" начинается в обычном направлении, а затем переходит в более творческое.

По мере того, как аппетит Грей меняется, она начинает узнавать свое настоящее "я". Этот 84-минутный триллер имеет рейтинг 88% на Rotten Tomatoes, 4,8/10 на IMDb и нравится 61% пользователей Google.

Нажмите, чтобы посмотреть на Prime Video

8. Поезд в Пусан

Train to Busan (2016) - IMDb

Хронометраж: 118 м

Режиссер: Ён Сан Хо

В ролях: Гон Ю, Ма Дон Сок, Чон Ю Ми.

Год: 2016

Возможно, вы уже видели этот фильм, но его стоит пересмотреть. Поезд в Пусан" - один из лучших страшных фильмов ужасов на зомби-тематику на различных стриминговых сервисах. Это довольно длинный фильм - он длится почти 2 часа - очень интересно смотреть, и он также заставит вас испытать эмоции.

Фильм "Поезд в Пусан" режиссера Ён Сан Хо рассказывает о действиях мужчины, который пытается уберечь свою дочь от заражения смертельным вирусом, поражающим всех пассажиров поезда, следующего в Пусан. В фильме есть несколько сцен в жанре "экшн". Рейтинг фильма 98% на Rotten Tomatoes, 7.6 на IMDB и 95% у пользователей Google.

Нажмите, чтобы посмотреть на Amazon Prime

9. Любовная ведьма

The Love Witch Review: A Spellbinding Feminist Delight In Technicolor |  IndieWire

Время показа: 120 м

Режиссер: Анна Биллер

В ролях: Гон Ю, Ма Дон Сок, Чон Ю-ми.

Год: 2016

Не все красивые женщины являются теми, кем кажутся. В случае с Элейн, она молодая сексуальная женщина, но она "ведьма". "Ведьма любви" - это триллер 2016 года о магической искусительнице, которая ищет мужчину, чтобы он ее полюбил. Элейн заманивает мужчин в свою викторианскую квартиру, где она готовит заклинания и зелья для своих занятий.

Отчаяние Элейн в попытке заполучить мужчину, который бы ее полюбил, приводит ее на грань безумия и убийства. Этот фильм занимает хорошие позиции на различных сайтах кинорецензий: рейтинг 6,2/10 на IMDb, 95% на Rotten Tomatoes и 85% на Google.

Нажмите, чтобы посмотреть на Amazon Prime Video

10. Неоновый демон

The Neon Demon (2016) - IMDb

Продолжительность: 100m

Режиссер: Николас Виндинг Рефн

В ролях: Эль Фаннинг, Джена Мэлоун, и Эбби Ли

Год: 2016

Фильм с участием Джона Уика (Киану Ривз) и Элль Фаннинг определенно будет полон экшена и захватывающих моментов; если вы так думаете, то вы угадали правильно. Неоновый демон" - это интригующий страшный фильм для любителей фильмов ужасов. В центре фильма - Джесси (Элль Фаннинг) и ее переезд в Лос-Анджелес после 16-летия, чтобы начать карьеру модели.

Очевидно, что у Джесси есть все, что нужно, чтобы стать звездой индустрии. Однако ей придется иметь дело с безжалостными лисицами, которые презирают ее свежую красоту, и с сумасшедшим, жутким менеджером мотеля. Джесси удается справиться со всем этим, но, конечно, кое-что в ней изменилось.

Неоновый демон" входит в число лучших фильмов ужасов на Amazon Prime, хотя имеет низкий рейтинг 2,8/5,0 на Amazon, 59% на Rotten Tomatoes и нравится 70% пользователей Google.

Нажмите, чтобы посмотреть на Amazon Prime Video

11. Antrum

Antrum: The Deadliest Film Ever Made Official Trailer (2019) - YouTube

Продолжительность: 94 м

Режиссеры: Дэвид Амито и Майкл Лаичини

В ролях: Николь Томпкинс, Роуэн Смит и Дэн Истрат

Год: 2018

По слухам, это самый смертоносный фильм ужасов из когда-либо снятых, "Антрум" - очень страшный фильм для просмотра на Amazon Prime Video. Во время просмотра этого фильма вы будете громко кричать и, возможно, накроете лицо подушками. Что ж, такие страшные фильмы нравятся некоторым людям.

Фильм ужасов "Антрум" 2018 года рассказывает историю двух молодых подростков - мальчика и девочки, которые отправились на глубину, чтобы спасти душу своего любимого умершего питомца - собаки. В итоге они вырыли яму, которая привела их прямо в ад! Согласно религиозным верованиям, Антрум - это то самое место, куда угодил дьявол, когда был сброшен на землю.

Этот фильм имеет рейтинг 75% на Rotten Tomato, 4,9 IMDb и нравится 65% пользователей Google. Перед началом фильма вас должны предостеречь, потому что он смертельно страшный.

Нажмите, чтобы посмотреть на Amazon Prime Video

12. Климакс

Climax | Official Trailer HD | A24 - YouTube

Продолжительность: 96 м

Режиссер: Гаспар Ноэ

В ролях: София Бутелла, Кидди Смайл и Ромен Гийермик

Год: 2018

Вы можете посмотреть или взять напрокат этот фильм на Amazon Prime Video. Это манящий фильм ужасов о молодых французских танцовщицах и их незабываемой вечеринке "на всю ночь" в заброшенном школьном комплексе. Рейтинг фильма составляет 68% на Rotten Tomatoes и 73% на Google.

Фильм Climax режиссера Гаспара Ноэ рассказывает о молодых французских танцорах, которые собрались провести запланированную танцевальную вечеринку на всю ночь в пустой школе, но почему-то кажется, что они не одни в этой "пустой" школе. В их напитки подмешали ЛСД, что привело каждого из них к глубоким галлюцинациям, которые омрачили гладкую вечеринку.

Нажмите, чтобы посмотреть на Amazon Prime Video

13. Ноктюрн

Nocturne (2016) - IMDb

Продолжительность: 90 м

Режиссер: Зу Квирке

В ролях: Сидни Суини, Мэдисон Иземан и Жак Колимон

Год: 2020

Когда заведомо скучный ученик внезапно становится самым умным учеником, определенно, этот ученик читал какие-то судьбоносные книги. Так и здесь - "Ноктюрн" рассказывает историю скучной школьницы, которая внезапно начинает затмевать своего более общительного близнеца после того, как обнаруживает книгу, принадлежащую умершему однокласснику Что в книге?

Фильм "Ноктюрн" доступен в UHD и HDR качестве. Он имеет рейтинг 62% на Rotten Tomatoes, 5,7/10 на IMDb, и нравится 67% пользователей Google.

Нажмите, чтобы посмотреть на Prime Video

14. Восставший из ада

Hellraiser' Writer Reclaiming U.S. Franchise Rights – The Hollywood Reporter

Хронометраж: 95 м

Режиссер: Клайв Баркер

В ролях: Клэр Хиггинс, Эшли Лоуренс, и Эндрю Робинсон.

Год: 1987

Не всегда нужно идти вглубь, стремясь постичь все тайны, которые попадаются на пути. Иногда стремление узнать больше о древних тайнах может превратить вас в монстра. Hellraiser - британский фильм ужасов 1987 года о сверхъестественном, основанный на книге Баркера 1986 года "Адское сердце".

Шон Чепмен (Фрэнк) получил ящик Пандоры с ужасами, и пока он просматривал содержимое, им завладели демоны, известные как Ценобиты. Демоны затягивают Фрэнка в свое царство боли и пыток. Брат Фрэнка (Эндрю Робинсон) переезжает со своей семьей в дом Фрэнка.

Пока Эндрю и его семья жили в доме, капля крови вновь пробуждает Фрэнка, и он ищет новых жертв, чтобы в конце концов возродиться. Этот фильм ужасов может быть слишком старым, но он выигрывает у большинства новых фильмов в сети Prime Video.

Нажмите, чтобы посмотреть на Amazon Prime

15. Unsane

Unsane (2018) - IMDb

Время показа: 98 м

Режиссер: Стивен Содерберг

В ролях: Клэр Фой, Джошуа Леонард, Джей Фароа.

Год: 2018

Интригующий фильм Unsane рассказывает о Сойер - молодой женщине, которая добровольно помещает себя в психиатрическую клинику. Вскоре она обнаруживает, что один из сотрудников учреждения продолжает преследовать ее - ей придется доказать, что она не является сумасшедшей. Однако действительно ли ее преследуют или это просто бред? Этот фильм имеет рейтинг 80% на Rotten Tomatoes, 6,4/10 на IMDb и 66% на Google.

Нажмите, чтобы посмотреть на Amazon Prime

Как скачать потоковое видео Amazon Prime Video

Да, вполне возможно скачать фильмы и телешоу с Amazon Prime Video и сохранить их на своем компьютере или мобильном устройстве. Но для этого необходима профессиональная программа, такая как StreamFab Amazon Downloader.

Этот загрузчик позволяет скачивать фильмы с Prime Video в FHD-качестве, вместе с аудиодорожками EAC3 5.1 или AAC. Он поддерживает пакетный режим для одновременной загрузки и может загружать любые видео/шоу, найденные на Prime Video.

StreamFab Amazon Downloader доступен для платформ macOS и Windows OS; таким образом, вы можете использовать его на любой компьютерной системе. Он также работает для всех версий Amazon Prime (Amazon Prime US, Amazon Prime UK и т.д.).

Особенности:

  • Сохранение субтитров в виде файлов SRT или ремуксированных в видео.
  • Сохранение метаданных фильмов
  • Настраиваемые параметры и интуитивно понятный интерфейс
  • Сохранение фильмов и передач Amazon Prime в формате MP4.

Руководство:

Первый шаг:

Загрузите и установите StreamFab Amazon Prime Downloader на MacBook или ПК с Windows. Запустите программу и нажмите на опцию VIP-сервисы на левой панели; выберите Amazon Prime из списка сервисов.

Второй шаг:

Войдите в свою учетную запись Amazon Prime и найдите фильм, который вы хотите скачать. Когда вы найдете фильм, запустите его. Во время воспроизведения фильма StreamFab Amazon Prime Downloader автоматически отобразит окно/кнопку загрузки, чтобы вы могли установить свои предпочтения загрузки.

Третий шаг:

Прогресс загрузки фильма доступен на вкладке "Загрузка", и вы можете приостановить/возобновить любую текущую задачу. Вы можете загружать множество видео одновременно.

Резюме

Это лучшие страшные фильмы на Amazon Prime Video. Если вам нужно скачать любой из этих фильмов, используйте StreamFab Amazon Downloader. Вы можете смотреть фильмы на любой платформе Amazon или устройстве, поддерживающем Prime Video.

Here are some titles that would keep you screaming as you stream them. There are hundreds of scary movies on Amazon Prime Video, and you can watch them on any of your devices that support the Prime Video app. These titles typically have a screwed-up ending that is yet interesting.

Some of these movies are also available on other streaming services like Netflix, Paramount Plus, HBO Max, and many others. You can watch them for free if you have an active Amazon Prime Membership account, or you can subscribe to Prime Video as a standalone service.

One of the most interesting things about streaming on Prime Video is the fact that you can download the movies/series to your computer storage - using a 3rd-party downloader program.

Scary Movies on Amazon Prime [Recommendations]

Hereunder are the best recommended scary movies you can watch on Amazon Prime right now.

1. A Quiet Place

A Quiet Place (2018) - IMDb

Runtime: 90m

Director: John Krasinski

Main Cast: Emily Blunt, John Krasinski, Millicent Simmonds

Years: 2018

This is a sci-fi horror movie that talks about the aftermath of an apocalypse. Directed by John Krasinski, this terrifyingly suspenseful thriller focuses on a family that must go about their daily activities in dead silence to avoid mysterious creatures that hunt by sound. A Quiet Place is one of the scariest movies to see on Prime Video.

The family communicates in sign language so they can be safe. This movie has won several awards and it’s also available on Netflix. You’d definitely find this movie interesting and want to watch it again. It is rated 96% on Rotten Tomatoes, 7.5/10 on IMDb, and liked by 86% of Google Users.

Click to Watch on Prime Video

2. Black Box

Black Box | Official Trailer | Welcome To The Blumhouse | Prime Video -  YouTube

Duration: 100m

Main Cast: Mamoudou Athie, Phylicia Rashad, and Amanda Christine

Director: Emmanuel Osei-Kuffour

Year: 2020

How about streaming a thrilling movie is stunning clear UHD quality? Black Box is a top scary movie on Prime Video; it is available in UHD and HDR quality. This movie is an intriguing Sci-Fi horror film directed by Emmanuel Osei-Kuffour. In his directorial debut, Emmanuel Osei-Kuffour did a good job with Black Box.

The movie centers on the story of a young man who lost his memory after he had an accident - an accident that claimed his wife's life, turning him into a single dad. Nolan found himself in a state of amnesia after a horrific accident, but still needs to carter for his 10-year-old daughter so he got booked for an experimental treatment to restore his memories; however, things didn’t go exactly as expected as Nolan starts having a series of disturbing hallucinations.

Black Box is rated 70% on Rotten Tomatoes, 6.2 on IMDb, and liked by 77% of Google Users.

Click to Watch on Prime Video

3. Bingo Hell

BINGO HELL Trailer: B-I-N-G-Oh, This Looks Bloody Good!

Duration: 86m

Main Cast: Adriana Barraza, L. Scott Caldwell, and Joshua Caleb Johnson

Director: Gigi Saul Guerrero

Year: 2021

When looking for thrilling movies you can watch on Amazon Prime Video, Bingo Hell is one of the most interesting ones. This 86-minute horror film is a thriller you won’t get started of watching. Bingo Hell follows the story of a feisty senior citizen with her team, fighting to protect their neighborhood from an evil force killing the residents in gruesome ways.

Bingo Hell is part of the Welcome to the Blumhouse collection; it is set in the barrio of Oak Springs. Although Bingo Hell does not have lots of positive ratings online, it is still one of the good scary movies on Amazon Prime Video.

Click to Watch on Amazon Prime

4. The Silence Of The Lambs

The Silence of the Lambs Beat Sheet - Save the Cat!®

Runtime: 118m

Director: Jonathan Demme

Main Cast: Jodie Foster, Anthony Hopkins, Scott Glenn, and Ted Levine.

Year: 1991

There is no doubt that this movie falls among the best scary titles on Amazon Prime; it is even rated 5 stars by over 13,000 persons. The Silence Of The Lambs can be streamed on any device where you can get the Prime Video app. It is quite an old movie - 1991 classic Directed by Demme Johnathan.

The Silence Of The Lambs won five awards at the 1992 Academy Awards. It focuses on the life of an FBI agent, Clarice Starling, who seeks help from a psychopathic serial killer to apprehend another serial killer claiming female victims. This movie is liked by 95% of Google users, rated 8.6/10 on IMDB, and 96% on Rotten Tomatoes. Overall, you need to see this movie if you haven’t.

Click to Watch on Amazon Prime Video

5. Bhoot Part One: The Haunted Ship

Bhoot: The Haunted Ship | OFFICIAL TRAILER | Vicky Kaushal & Bhumi Pednekar  | Bhanu Pratap Singh - YouTube

Runtime: 124m

Director: Bhanu Pratap Singh

Main Cast: Vicky Kaushal, Bhumi Pednekar, and Ashutosh Rana.

Year: 2020

Well, while this movie has a low rating across different movie review platforms, it is still one of the best to watch right now. It is released in 2020 but follows an event that happened in "June 2012." A psychotic-depressed shipping officer has to save a girl he believes is real, on a stranded, unmanned haunted ship - Sea Bird.

The unmanned ship - "Sea Bird" broke off on its way to a shipyard, and so it ran ashore Juhu beach. Prithvi, a shipping officer, is now tasked with getting the ship back afloat, but it's not going to be easy for him - as he thought. This movie is rated 5.5/10 on IMDb and liked by 75% of Google Users.

Click to Watch on Prime Video

6. The Wailing

Watch The Wailing | Prime Video

Runtime: 155m

Director: Na Hong-jin

Main Cast: Kwak Do-won, Chun Woo-hee, and Hwang Jung-min.

Year: 2016

The 2016 horror movie is one of the best to stream on Prime Video right now. It is intriguing to watch - but you'd get to scream out loud as some scenes play out. This movie, The Wailing is a movie about an occurrence in a rural South Korean village, Gokseong County.

A mysterious man arrived at the county, and not too long after his arrival, the town faces an outburst of a serious infection that turned most of the villagers into homicidal maniacs. A local lawman takes it up as his responsibility to save his neighborhood before the virus wipes away everyone.

The Wailing is a 2 hours+ movie - a long movie you'd never feel bored with as it plays out. This scary movie is rated 99% on Rotten Tomatoes, 7.6 on IMDB, and 86% on Google.

Click to Watch on Amazon Prime

7. Bloodthirsty

Bloodthirsty | UK Trailer | 2021 | Horror | Starring Greg Bryk, Lauren  Beatty & Michael Ironside - YouTube

Runtime: 84m

Director: Amelia Moses

Main Cast: Lauren Beatty, Katharine King So, Greg Bryk

Year: 2020

Well, not all collabs end up so well - in this case, a creepy producer, Vaughn Daniels, turned a young talented singer into a bloodthirsty "beast." Vaughn Daniels is an emotionally demanding human. This young singer gets the chance to work with Vaughn in his remote studio located in an isolated place.

Grey's musical exploits went up as she teams up with Vaughn, but not did her musical career change, her mind and soul also changed - it started with a yearning for blood. Bloodthirsty starts in a conventional direction before heading off more creatively.

As Grey’s appetite changes, she begins to find out her real self. This 84-minute thriller is rated 88% on Rotten Tomatoes, 4.8/10 on IMDb, and liked by 61% of Google users.

Click to Watch on Prime Video

8. Train to Busan

Train to Busan (2016) - IMDb

Runtime: 118m

Director: Yeon Sang-ho

Main Cast: Gong Yoo, Ma Dong-Seok, and Jung Yu-mi.

Year: 2016

You may have seen this movie, but it is worth rewatching. Train to Busan is one of the best scary, zombie-themed horror movies on various streaming services. It's a pretty long movie - lasting up to 2 hours, nearly - very interesting to watch, and would make you feel emotionally too.

Train to Busan, directed by Yeon Sang-ho centers on the activities of a man trying to keep his daughter away from getting infected with the deadly virus ravaging everyone on board a particular train going to Busan. This movie features a couple of "Action" scenes. It is rated 98% on Rotten Tomatoes, 7.6 on IMDB, and 95% by Google Users.

Click to Watch on Amazon Prime

9. The Love Witch

The Love Witch Review: A Spellbinding Feminist Delight In Technicolor |  IndieWire

Runtime: 120m

Director: Anna Biller

Main Cast: Gong Yoo, Ma Dong-Seok, and Jung Yu-mi.

Year: 2016

Not all beautiful women are what they appear to be. In the case of Elaine, she’s a young sexy woman, but she’s a “Witch.” The Love Witch is a 2016 thriller about a magical temptress looking for a man to love her. Elaine lures men to her Victorian apartment where she prepares spells and potions for her activities.

Elaine's desperation to get a man who would love her drives her to the brink of insanity and murder. This movie ranks well on various movie review sites; it is rated 6.2/10 on IMDb, 95% on Rotten Tomatoes, and 85% on Google.

Click to Watch on Amazon Prime Video

10. The Neon Demon

The Neon Demon (2016) - IMDb

Duration: 100m

Director: Nicolas Winding Refn

Main Cast: Elle Fanning, Jena Malone, and Abbey Lee

Year: 2016

A movie that features John Wick (Keanu Reeves) and Elle Fanning is definitely going to be full of action and thrilling moments; if that's you guess, you guessed right. The Neon Demon is an intriguing scary movie for horror movies lovers. The film centers on Jesse (Elle Fanning) and her move to Los Angeles after her 16th birthday to kick off her modeling career.

Apparently, Jesse has everything it’d take to become a top star in the industry. However, she’d have to deal with a set of ruthless vixens who despise her fresh-faced beauty - and a crazy, creepy motel manager. Jesse got to navigate all these, but, of course, something changed about her.

The Neon Demon is among the best horror movies on Amazon Prime although it has a poor rating of 2.8/5.0 on Amazon, 59% on Rotten Tomatoes, and is liked by 70% of Google users.

Click to Watch on Amazon Prime Video

11. Antrum

Antrum: The Deadliest Film Ever Made Official Trailer (2019) - YouTube

Duration: 94m

Directors: David Amito and Michael Laicini

Main Cast: Nicole Tompkins, Rowan Smyth, and Dan Istrate

Year: 2018

Rumored to be the deadliest horror movie ever made, Antrum is a very much scary movie to stream on Amazon Prime Video. You'd be screaming out loud, and possibly get some pillows to cover your face while watching this movie. Well, such scary movies are loved by some people.

Antrum, a 2018 horror movie tells the story of two young teens - a boy and a girl who went into the deep to rescue the soul of their beloved deceased pet - a dog. They ended up digging a hole that lead them straight to hell! According to religious beliefs, Antrum is the very spot the devil landed when he was thrown to the earth.

This movie is rated 75% on Rotten Tomato, 4.9 IMDb, and liked by 65% of Google Users. You’d be cautioned before the movie starts playing because it is dead scary.

Click to Watch on Amazon Prime Video

12. Climax

Climax | Official Trailer HD | A24 - YouTube

Duration: 96m

Director: Gaspar Noé

Main Cast: Sofia Boutella, Kiddy Smile, and Romain Guillermic

Year: 2018

You can either stream or rent this movie on Amazon Prime Video. It is an alluring horror movie about young French dancers and their unforgettable "all-night" party at a deserted school compound. The movie is rated 68% on Rotten Tomatoes and 73% on Google.

Directed by Gaspar Noé, Climax focuses on some young French dancers who hung out to have a planned all-night dance party in an empty school, but somehow it seems they are not alone in the "empty" school. Their drinks got induced with LSD, which led every one of them into deep hallucinations that marred smooth-going party.

Click to Watch on Amazon Prime Video

13. Nocturne

Nocturne (2016) - IMDb

Duration: 90m

Director: Zu Quirke

Main Cast: Sydney Sweeney, Madison Iseman, and Jacques Colimon

Year: 2020

When a known dull student suddenly becomes the brightest student, definitely, the student had read some life-changing books. That's the situation here - Nocturne follows the story of a dull young schoolgirl who suddenly starts outshining her more outgoing twin after discovering a book belonging to a deceased classmate What's in the book?

Nocturne is available in UHD and HDR quality. It is rated 62% on Rotten Tomatoes, 5.7/10 on IMDb, and is liked by 67% of Google users.

Click to Watch on Prime Video

14. Hellraiser

Hellraiser' Writer Reclaiming U.S. Franchise Rights – The Hollywood Reporter

Runtime: 95m

Director: Clive Barker

Main Cast: Clare Higgins, Ashley Laurence, and Andrew Robinson.

Year: 1987

It’s not all the time that you need to go deep, craving to understand all mysteries that come your way. Sometimes, the quest to know more about ancient mysteries can turn you into a monster. Hellraiser is a 1987 British supernatural horror film based on Barker's 1986 book, The Hellbound Heart.

Sean Chapman (Frank) got Pandora's box of terrors and while going through the content, he got taken over by demons known as Cenobites. The demons drag Frank into their realm of pain and torture. Frank's brother (Andrew Robinson) moves in with his family into Frank's residence.

While Andrew and his family lived in the house, a drop of blood reawakens Frank, and he seeks fresh victims to ultimately be reborn. This horror movie may be too old, but it beats most newer titles on the Prime Video network.

Click to Watch on Amazon Prime

15. Unsane

Unsane (2018) - IMDb

Runtime: 98m

Director: Steven Soderbergh

Main Cast: Claire Foy, Joshua Leonard, Jay Pharoah.

Year: 2018

Unsane is an intriguing film that centers around Sawyer - a young woman that involuntarily commits herself to a mental institution. Soon, she discovers that one of the institution's staff members keeps stalking her - she would then have to prove that she's not actually insane. However, was she being stalked or is it a mere delusion? This movie is rated 80% on Rotten Tomatoes, 6.4/10 on IMDb, and 66% on Google.

Click to Watch on Amazon Prime

How To Download Amazon Prime Video Streams

Yes, it is very possible to download movies and TV shows from Amazon Prime Video and save them on your PC or mobile device. But, this requires a professional program like StreamFab Amazon Downloader.

This downloader allows you to grab movies from Prime Video in FHD quality, along with EAC3 5.1 or AAC audio tracks. It supports Batch Mode for simultaneous downloads and can download any video/show found on Prime Video.

StreamFab Amazon Downloader is available for macOS and Windows OS platforms; so, you can use it on any computer system. It also works for all versions of Amazon Prime (Amazon Prime US, Amazon Prime UK, etc.).

Features:

  • Saves subtitles as SRT files or remuxed into the videos
  • Preserve the movies’ metadata info
  • Customizable settings and intuitive interface
  • Saves Amazon Prime movies and shows in MP4 format.

Guide:

First Step:

Download and install the StreamFab Amazon Prime Downloader on your MacBook or Windows PC. Launch the program and click on the VIP Services option at the left pane; select Amazon Prime from the listed services.

Second Step:

Sign in to your Amazon Prime account and search for the movie you want to download. When you find the movie, play it. While the movie plays, StreamFab Amazon Prime Downloader would automatically pop up a download box/button so you can set your download preferences.

Third Step:

The movie download progress is available in the "Downloading" tab, and you can pause/resume any ongoing task. You can download bulk videos simultaneously.

Summary

These are the best scary movies on Amazon Prime Video. If you need to download any of the movies, use StreamFab Amazon Downloader. You can watch the movies on any platform Amazon or device Prime Video is supported.