Samsung Galaxy S10 Обзор

На сайте Yvonne
2022-10-21

Премиальные флагманы южнокорейской компании Samsung хорошо известны своим потрясающим дизайном, превосходным оборудованием и выдающимся дисплеем.

Samsung Galaxy S10 Обзор

Samsung - южнокорейская компания, которая делает премиальные флагманы. Они хорошо известны своим потрясающим дизайном, превосходным оборудованием и первоклассными камерами. Galaxy S10, которая является радикальным обновлением до Galaxy S8, была оценена многими.

Большинство людей не донося'T, чтобы воспользоваться возможностью обновить свои устройства, когда появится новый флагман. Galaxy S10, однако, отличалась, потому что он предлагал так много обновлений.

Галактика S10'Преемник S был выпущен, но он остается одним из самых премиальных флагманов на рынке. Samsung'S New Flagship Series Galaxy S20 имеет значительное обновление качества камеры, новейшего оборудования и, прежде всего, 5G подключения. Дизайн, оборудование и камеры Galaxy S10 достаточно хороши, чтобы они были одними из лучших флагманов в 2020 году.

Samsung Galaxy S10 Review

Компании пытаются минимизировать количество рамков с каждой итерацией. Samsung'S -флагманский смартфон, Galaxy S10, был первым, кто имел экран Infinity. Почти без рамков края были в форме кривой. Дисплей Infinity-O использовался как на Galaxy S10, так и на более дорогой S10 Plus. Для селфи-снаппера можно найти перфонусную дыру в верхнем правом углу. Все остальные датчики скрыты за панелью AMOLED.

Это был первый флагман, у которого был Wi -Fi 6 HDR10+, а также поддерживает"Беспроводной пауэрсхаре"Анкет Сегодня мы рассмотрим Galaxy S10, чтобы увидеть, стоит ли он в ранжировании среди лучших флагманов. Позволять'S Начните с подробностями о цене и дате выпуска.

в коробке

  • Телефон
  • Наушники AKG, 3,5 мм
  • OTG -адаптер
  • Руководство для быстрого начала
  • Кабельный USB тип C
  • Быстрая зарядка адаптер
in the Box

Дата и цена

В прошлом году Galaxy S10 была объявлена ​​20 февраля. Предварительные заказы начались вскоре во многих областях. Galaxy S10 был запущен почти во всех странах планеты 8 марта. Он доступен сейчас по более низкой цене, потому что она'S год. Galaxy S10, которая была гораздо дороже, чем предшественник в то время, была объявлена ​​Apple в том же году, что Apple представила iPhone XS с более высокой ценой.

Galaxy S10E, менее дорогой вариант Galaxy S10E, в настоящее время доступен за 1149 австралийских долларов. Однако модель плюс дороже. Базовый вариант Galaxy S10 с нативным хранилищем 128 ГБ в настоящее время доступен по цене $ 749 /£699 / AU $ 1149. Хотя устройство поддерживает карту Micro-SD, если вы хотите больше нативного хранилища, вы можете выбрать модель 512 ГБ по высокой цене 1149 долл. США /£999 / AU $ 1699.

Базовая модель Apple iPhone XS на 100 долларов меньше и поставляется с 64 ГБ встроенного хранилища. Вы можете получить S10 по более низкой цене, если ждете.

Опыт отображения, разрешения и просмотра

Samsung утверждал, что Galaxy S10'В трех основных функциях были возможности отображения, производительности и камеры. Samsung уделяет особое внимание этим элементам, чтобы они были идеальными. Samsung Galaxy S10 имеет один из самых красивых дисплеев, которые все еще оцениваются как один из лучших через год.

Display, resolution and viewing experience

Южнокорейская компания Samsung ведет путь с точки зрения технологии отображения. С 6,1-дюймовым соотношением сторон от 19 до 9 и 93,1 процента экрана к теле, Galaxy S10 имеет гладкую бесконечность O Super AMOLED-дисплей. Galaxy S9 имел соотношение экрана к теле 83,6%.

Динамическая OLED -панель использовалась Samsung для Galaxy S10. Эта панель уменьшает штамм глаз на 42%. Он управляет яркостью и уровнями синего света.S10 обладает поддержкой HDR10+ для дальнейшего повышения точности цвета и контраста. Вы будете поражены углами просмотра, предлагаемыми S10'S Quad HD+ разрешение, особенно когда вы смотрите контент с высоким разрешением.

Детали дисплея очень хороши благодаря его разрешению Quad HD+ и плотности пикселей 550 пикселей на дюйм. Дисплей также может быть установлен на Full HD+, чтобы сохранить срок службы батареи. Это не так отвлекает, чем выемка для iPhone в верхнем левом углу. Это размером 144,9 х 70,4x 7,8 мм и весит 157 г. Хотя Galaxy S10 измеряет немного длиннее и шире, чем его предшественник, он'S слегка меньше и легче. Галактика S10'S 6,1 -дюймовый дисплей isn isn'Т булова. Вместо этого вы можете взять телефон в одиночку.

Galaxy S10 Display

Галактика S10'Точность цвета, уровни вибрации и яркости лучше, чем многие флагманы премиум -класса на рынке. У вас есть несколько вариантов на выбор для вашего опыта просмотра. Настройка по умолчанию - использовать натуральные цвета. Тем не менее, яркая опция позволяет настроить насыщение цвета или баланс белого. Вы также можете использовать ночной режим, чтобы уменьшить напряжение синего света.

Дизайн Спецификации и качество сборки

Каждый год Samsung вносит значительные изменения в дизайне. Компания выпускала новые дизайны каждый год. Тем не менее, Apple придерживается своего плана в течение двух лет, когда они выпустили новые дизайны. В результате Galaxy S10 ввел революционные изменения дизайна в своем предшественнике. Были выявлены три телефона из диапазона S10: S10E и S10 Plus. С точки зрения его размера, S10E меньше, чем S10 Plus. Он будет меньше, чем прямые соперники, OnePlus 6T или LG G8.

Samsung уже давно приносит металлические сэндвич -дизайны на свои флагманские устройства, и эта Galaxy S10 ничем не отличается. Он также упорядочен, чтобы иметь возможность разместить больший дисплей в небольшом теле. Алюминий используется для построения шасси. Передняя и задняя сторона покрыты мягким изогнутым стеклом.

Galaxy S10's Bottom Edge

Он защищает заднее стекло с помощью болотного стекла 6. Это был один из первых смартфонов, имеющих такую ​​защиту. Задняя часть имеет тройные горизонтальные камеры. Вы можете выбрать из множества потрясающих цветов, в том числе Prism Black и Prism White.

Design Specs & Build Quality

Bixby Ai Assistant кнопки и рокеры громкости расположены с правой стороны, а кнопки питания и питания можно найти слева. Лучше всего защитить устройство с помощью корпуса. Отпечатки пальцев можно оставить на стекле. Это защитит телефон от отпечатков отпечатков пальцев, а также предотвратит случайные падения. Galaxy S10 имеет сертификационные телефоны IP68. Это означает, что он может противостоять глубине воды 1,5 млн. В течение 30 минут и не иметь никаких ущерба.

Galaxy S10 имеет сканер отпечатков пальцев под стеклом, который отличается от его предшественника. В отличие от более ранних телефонов Galaxy S7, у которых были сканеры сзади, а камеры были установлены, S8 и S9 имеют сканеры в верхней и нижней части телефона.

В то время как Galaxy S7 имел сканер, расположенный на передней части чуть ниже кнопки Physical Home, у моделей S7 и более старых были один на стороне. Galaxy S10 была компанией'S первый флагманский телефон с ультразвуковым сканером отпечатков пальцев. Этот сканер работает более эффективно и надежно, чем традиционные оптические датчики, поскольку он создает 3D -сканирование отпечатка пальца для разблокировки. Это медленнее, чем оптические датчики, но он работает с влажными пальцами.

Сканер отпечатков пальцев Galaxy S10 не совместим с сторонними защитниками. Вместо этого вы должны использовать сертифицированные защитники Samsung. Хорошей новостью является то, что Galaxy S10 предварительно применяется защитниками.

Аудио выход

Samsung знает, что не все клиенты были довольны Apple'S и Huawei'S Удаление традиционного 3,5 -мм гарнитуры. Samsung сохраняет оригинальный разъем для наушников на линии Galaxy S10. Прямо из коробки вы получите наушники AKG.

Стереодинамики включены в Galaxy S10, включая наушник, а также докладчики в нижнем и верхнем огне. Докладчики обеспечивают отличный звук, с отличной ясностью и басом. Качество звука достаточно, чтобы заполнить одну комнату музыкой и видео.

Ты не ДОН'Не нужно беспокоиться, если вам нравятся беспроводные наушники. Galaxy S10 поддерживает Bluetooth 5., который обеспечивает стабильное и быстрое соединение. Galaxy S10 поддерживает Dolby Atmos, и он поставляется с эквалайзером.

Камера

Настройка камеры является ключевой особенностью линии Galaxy S10. Есть три варианта настройки камеры на S10E, S10E и Plus. S10E, бюджетный телефон с двумя задними камерами и одной селфи -камерой. S10E имеет три задние камеры с меньшим количеством селфи и единым окунем. S10 Plus оснащен тройными задними камерами с одним камерами с одним камерами и тройными селфи.

Galaxy S10 - первый продукт с тройными задними камерами. Это дает вам множество вариантов выстрела. Вы также можете использовать широкоугольный датчик и 2-кратный оптический зум для съемки телеобъективных фотографий. Samsung стремится удовлетворить все ваши потребности, когда дело доходит до съемки фотографий.

Чтобы запечатлеть больше света, вы можете изменить диафрагму на f/1,5 в ситуациях с низким освещением.

Camera Shot 1

Вторичный датчик расположен сзади. Это'S 12 -мегапиксельный датчик оптического масштабирования с диафрагмой f/2.4. Последний, но не в последнюю очередь, ты'LL Получите 16-мегапиксельный ультраугольный датчик с f/2.2. Взгляните на образцы выстрелов, сделанных с разными датчиками и режимами.

Wide-Angle Shot
 
Ultra Wide-Angle shot

Samsung назвал «Портретный режим Live Focus», который позволяет пользователям собирать изображения с размытым фоном. Вы можете изменить интенсивность размытия после того, как сделаете фотографию. Доступно много вариантов размытия, включая спин, масштаб, цвет и художественную точку. Живой фокус'Режим Colourpoint позволяет запечатлеть черно-белые фотографии с эффектом размытия.

Он может снимать 4K видео на 30 кадрах в секунду. Galaxy S10 не отстает, когда дело доходит до записи видео. Настройка по умолчанию - записывать видео со скоростью 60 кадров в секунду. Вы можете записывать видео с замедленным движением до 960 кадров в секунду.

Телеобъективная камера

Основной датчик может запечатлеть удивительную деталь в снимках, особенно при стабильном освещении. Режим оптимизатора сцены, который использует ИИ, чтобы максимизировать опыт захвата для гурманов, которые любят фотографию пищи.

Telephoto-lowlight
==
On Telephoto-lowlight mode

Основная камера S10 отражает отличные детали. Однако это не'Не хватает вибрации, контраста и насыщения. Результаты в условиях слабых освещений допускаются'Т такой острый, как и Pixel 3, но они все еще работают лучше, чем многие другие телефоны на рынке. Samsung уделяет особое внимание низко освещенному фотографии и точности цвета. Посмотрите на эти образцы фотографий при слабом освещении и дневном свете.

Ультра широкий угол

Третий окунь-это сверхшировая сенсорная камера с 123-градусным полем. Этот сверхуровневый датчик может быть использован для захвата потрясающих видов на улицы и ландшафтов. Этот датчик фиксирует широкие изображения, поэтому не каждый выстрел можно сделать с ним. Широкоугольный датчик может использоваться в ситуациях, когда основной фотограф обрезал ваш предмет.

Lowlight ultra-wide angle
 
Ultra-wide angle shot night mode on

Галактика S10'Настройка камеры, несомненно, является одной из самых продвинутых на рынке. HDR можно использовать для уменьшения шума при фотографировании в условиях низкого освещения. Экспозиция и белая уравновешивание могут быть сделаны даже в условиях низкого освещения. Ультра шириной датчики имеют один недостаток: им не хватает оптической стабилизации изображения. Это может привести к тому, что он потеряет некоторую резкость.

Функцией предложения выстрела была новой функцией, которая позволяет пользователям использовать мастерство нейронной обработки, чтобы улучшить способность создавать субъекты. Galaxy S10 также оснащен цифровой стабилизацией видео для дальнейшей уточнения процесса записи видео. Отличная особенность - его способность записывать видео HDR10+, которые не были доступны с предшественником.

Камера селфи составляет 10 Мп с диафрагмой f/1.9. Камера хорошо работает в условиях низкого и высокого освещения. Это также имеет отличную точность цвета и насыщенность. Живой фокус также может быть использован для селфи, но результаты не всегда могут соответствовать оригиналу.

Производительность аппаратного обеспечения

Flagship Galaxy S10 наполнен лучшим оборудованием в начале 2019 года, что делает его идеальным выбором. Galaxy S10 US и китайские версии работают на Qualcomm Snapdragon 855 SOC, в то время как модели Exynos 9920 доступны по всему миру.

Galaxy S10 имеет 8 ГБ оперативной памяти, в отличие от его предшественника'S 4 ГБ ОЗУ. Базовые варианты имеют хранилище 128 ГБ, в то время как модели самого высокого класса поставляются с 512 ГБ. Для вашей ссылки базовые модели S9 и iPhone XS имеют хранилище 64 ГБ. Это по -прежнему позволяет использовать карты microSD для увеличения вашего собственного хранилища.

Эта модель имеет на 20% выше скорости, чем предшественник. У него нет охлаждения паров, которое доступно только для S10 Plus. если ты'Повлияющий геймер, вы можете подумать о том, чтобы получить больший вариант.

Контрольные тесты

Тестирование geekbench 5.2.0 показывает, что многоядерная производительность варианта Snapdragon 855. Результаты Geekbench 5.2.0 показывают смешанные результаты. Устройство является лидером в одноядерном производительности, но отстает в Multicore. S10 набирает 766 очков в одноядерных тестах, в то время как его ближайший конкурент, OnePlus 7T, немного ниже на 757. Даже медленнее Galaxy Note 10+, которая набрала 695 очков. Huawei'S P30 Pro Flagship также на 684 очка. Устройство набрало 2021 год, удивительно, учитывая его многоядерную производительность. OnePlus 7T имеет 2679 очков, в то время как Xiaomi Mi 9 набрал 2569.

Benchmark Tests
 
Geekbench 5.2- Galaxy S10
 
Geekbench 5.2- Galaxy S10
 
Antutu benchmark- Galaxy S10

Вариант Snapdragon теперь работает на значительно более высоком уровне. Тесты впечатляют, так как версия для тестирования на Samsung'S 9820 Soc. Устройство достигло 389145 в тестировании Antutu 3D -тестов, которое оценивает его среди некоторых из самых мощных устройств на рынке.

Программного обеспечения

ОС была Galaxy S10'S Предустановлен один пользовательский интерфейс на основе Android Pie 9.0 прямо из коробки. В феврале 2020 года компания Oneui 2.0 на основе Android Pie 9.0 была выпущена. Новый пользовательский интерфейс Samsung позволяет пользователям легко использовать свои большие телефона дисплея. Один пользовательский интерфейс был разработан для обеспечения естественного опыта и оптимизирован для максимального использования как аппаратного, так и программного обеспечения. Приложение камеры было перепроектировано с этими освежающими улучшениями.

Galaxy S10 Camera App

Вы можете легко перемещаться между режимами с новым приложением камеры пользовательского интерфейса. Вам просто нужно нажать кнопку рядом с затвором. Устройство поставляется со многими режимами стрельбы, включая Panorama и Pro-Mode. Чтобы получить доступ к этим режимам, вам просто нужно провести видоискатель. Пользователи Pro могут настроить камеру'S настройки вручную, включая фокусировку, яркость, скорость затвора, размер диафрагмы, а также скорость затвора, если вы используете Pro Mode. Live Focus - это вариант, который позволяет снимать портреты. Это также предлагает множество размытых эффектов.

В прошлом году Samsung добавил кнопку на левом краю, чтобы поддержать помощника Bixby AI. Samsung теперь позволяет перенаправить эту кнопку для других приложений, кроме других помощников искусственного интеллекта Amazon или Google. Samsung может перенаправить выделенную кнопку для любого приложения, кроме других помощников искусственного интеллекта из Amazon и Google.Это показывает, что компания слушает клиентов.

Срок службы батареи

Samsung предлагает четыре режима:'Высокая производительность,''Оптимизированный,'и максимальная экономия мощности'Анкет

Сохранить S10'Свето зажжены, была установлена ​​большая батарея 3,400 мАч. Обновление батареи на 4,00 мАч может оказаться не очень полезным, учитывая больший дисплей. Мы смогли подтвердить, что аккумулятор может длиться чуть больше, чем день с одним зарядом.

Устройство'S 15% зарядка в оптимизированном режиме достаточно для нормального и тяжелого использования, включая просмотр видео и фотографий. В режиме сохранения среднего питания устройство экономит 20% батареи. Для быстрой зарядки Galaxy S10 может использовать Qualcomm Quick Charge 2.0.

Battery Stats
 
Battery Stats

Зарядное устройство поддерживает беспроводную зарядку и поставляется с быстрым зарядным устройством прямо из пакета. Скорость зарядки для первых 80% была очень быстрой. Тем не менее, потребовалось почти 40 минут, чтобы полностью зарядить оставшиеся 20%. Графика показывает, что устройство занимает 11 минут, чтобы зарядить оставшиеся.

Мы усредняли 6-7 часов на экране с HD+ (1080p), который не'Т плохо.

Функция PowerShare позволяет вам заряжать другие беспроводные устройства Qi беспроводной зарядки. Задняя часть телефона действует как зарядная коврик. Это медленнее, чем обычная зарядка, как и ожидалось. Для зарядки другого телефона может потребоваться несколько часов. Однако это полезно для зарядки аксессуаров, таких как наушники.

Вывод

Samsung'S Galaxy S10 - особый флагман. Это приносит новые идеи дизайна и совершенно новый вид. Это также отмечает 10 -й годовщину за флагманскую премиальную линию. Samsung'10 -е поколение его самого популярного состава принес много новых улучшений, включая обновления дизайна и отображения, а также новую настройку тройной камеры. Компания также представила первый смартфон с Corning Gorilla Glass 6 PowerShare и сканером отпечатков пальцев под стеклом. Все эти дополнения приходят еще более высокой стоимостью, чем их предшественник. S10 - отличный флагманский телефон, который предлагает широкий спектр функций для тех, кто ищет премиум -компактный смартфон.

Related Reading:

Acer Tempo M900 Review

Acer Neotouch Review

Acer Liquid S100 Обзор

Samsung Galaxy S10 Review
By Yvonne
2022-10-21

The premium flagships of South Korean company Samsung are well-known for their stunning design, superior hardware and outstanding display.

Samsung Galaxy S10 Review

Samsung is a South Korean company that makes premium flagships. They are well-known for their stunning design, superior hardware and top-notch cameras. The Galaxy S10, which is a radical upgrade to the Galaxy S8, has been praised by many.

Most people don't jump at the chance to upgrade their devices when there is a new flagship. The Galaxy S10, however, was different because it offered so many upgrades.

The Galaxy S10's successor has been released, but it remains one of the most premium flagships on the market. Samsung's new flagship S-series Galaxy S20 has a major upgrade in camera quality, the latest hardware and, above all, 5G connectivity. Design, hardware, and cameras of the Galaxy S10 are good enough for them to be among the best flagships in 2020.

Samsung Galaxy S10 Review

The companies try to minimize the number of bezels with each iteration. Samsung's flagship smartphone, the Galaxy S10, was the first to feature Infinity Screen. With almost no bezels, the edges were curve-shaped. The Infinity-O Display was used on both the Galaxy S10 and the more expensive S10 Plus. For the selfie-snapper, the Punch-hole can be found in the upper right corner. All other sensors are hidden behind the AMOLED panel.

It was the first flagship to have WiFi 6 HDR10+, and also supports "Wireless PowerShare". We will be reviewing the Galaxy S10 today to see if it is worthy of being ranked among the best flagships. Let's get started with details about the price and release date.

in the Box

  • Telefon
  • Earphones AKG, 3.5mm
  • OTG Adapter
  • Guide for Quick Start
  • Cable USB Type C
  • Fast Charging Adapter
in the Box

Date and price

Last year, the Galaxy S10 was announced February 20,. Pre-orders began soon in many areas. The Galaxy S10 was launched in nearly all countries on the planet on March 8. It is available now at a lower price because it's one year old. The Galaxy S10, which was much more expensive than the predecessor at the time, was announced by Apple in the same year that Apple introduced the iPhone XS, with a higher price.

The Galaxy S10e, a less expensive variant of the Galaxy S10e, is currently available for AU$1,149. However the Plus model is more costly. The Galaxy S10 base variant with 128GB native storage is currently available at $749 / £699 / AU$1,149. Although the device supports Micro-SD card if you want more native storage, you can opt 512GB model at a hefty price tag of $1,149 / £999 / AU$1,699.

The Apple iPhone XS basic model is $100 less and comes with 64GB of built-in storage. You can get the S10 for a lower price if you wait.

Display, resolution and viewing experience

Samsung claimed that the Galaxy S10's three main features were its display, performance and camera capabilities. Samsung has paid particular attention to these elements to ensure that it is perfect. Samsung Galaxy S10 has one of the most beautiful displays, still being rated as one of the top after a year.

Display, resolution and viewing experience

The South Korean company Samsung leads the way in terms of display technology. With a 6.1 inch aspect ratio of 19 to 9, and a 93.1 percent screen-to-body ratio, the Galaxy S10 has slick Infinity O Super AMOLED display. The Galaxy S9 had a screen-to-body ratio of 83.6%.

The Dynamic OLED panel was used by Samsung for the Galaxy S10. This panel reduces eye strain by 42%. It controls the brightness and blue light levels. The S10 has HDR10+ support to further enhance the color accuracy and contrast. You will be amazed at the viewing angles offered by the S10's Quad HD+ resolution, especially when you are watching Hi-Resolution content.

The display details are very good thanks to its Quad HD+ resolution and 550pixels-per-inch pixels density. The display can also be set to Full HD+ in order to save battery life. It is not as distracting than the iPhone notch at the top left corner. It is 144.9 x 70.4x 7.8mm in size and weighs 157g. Although the Galaxy S10 measures slightly longer and wider than its predecessor, it's slightly smaller and lighter. The Galaxy S10's 6.1 inch display isn't bulky. Instead, you can grab the phone single-handedly.

Galaxy S10 Display

Galaxy S10's color accuracy, vibrancy and brightness levels are better than many of the premium flagships on the market. You have a few options to choose from for your viewing experience. The default setting is to use natural colors. However, the vivid option allows you to adjust the color saturation or white balance. You can also use the Night Mode to reduce blue light strain.

Design Specs & Build Quality

Each year, Samsung makes significant design changes. The company used to release new designs each year. However, Apple has been sticking with its plan for two years now that they have released new designs. As a result, the Galaxy S10 introduced revolutionary design changes to its predecessor. Three phones from the S10 range were revealed: S10e and S10 Plus. In terms of its size, the S10e is smaller than S10 Plus. It will be smaller than the direct rivals, the OnePlus 6T or LG G8.

Samsung has been bringing metal sandwich designs to its flagship devices for some time now, and this Galaxy S10 is no different. It is also streamlined to be able to house a larger display within a small body. Aluminum is used to build the chassis. The front and back sides are covered with gentle curved glass.

Galaxy S10's Bottom Edge

It protects the rear glass with Corning Glass 6. This was one of first smartphones to have such protection. The rear has triple horizontal cameras. You can choose from a variety of stunning colors, including Prism Black and Prism White.

Design Specs & Build Quality

Bixby AI Assistant buttons and volume rockers are located on the right side, while power and power buttons can be found on the left. It is best to protect the device with a case. Fingerprints can be left on glass back. This will protect the phone from fingerprint imprints and also prevent accidental drops. Galaxy S10 has IP68 certification phones. This means that it can withstand water depths of 1.5m for up to 30 minutes and not sustain any damages.

The Galaxy S10 has an under-glass fingerprint scanner , which is different from its predecessor. In contrast to earlier Galaxy S7 phones that had scanners at the back and cameras set up, S8 and S9 have scanners at the top and bottom of the phone.

While the Galaxy S7 had the scanner located on the front just below the physical home button, S7 and older models had one on the side. The Galaxy S10 was the company's first flagship phone with an Ultrasonic fingerprint scanner. This scanner works more efficiently and securely than traditional optical sensors as it creates a 3D Scan of a fingerprint to unlock. It is slower than optical sensors, but it works with wet fingers.

The Galaxy S10 fingerprint scanner is not compatible with third-party protectors. Instead, you must use Samsung certified protectors. The good news is that the Galaxy S10 comes pre-applied with protectors.

Audio Output

Samsung knows that not all customers were happy about Apple's and Huawei's removal of the traditional 3.5mm headset jack. Samsung retains the original headphone jack on the Galaxy S10 line. Straight out of the box, you will receive AKG earbuds.

The Stereo Speakers are included with the Galaxy S10, including an earpiece as well as bottom-firing and top-firing speakers. The speakers deliver a great audio experience, with excellent clarity and bass. The sound quality is sufficient to fill a single room with music and videos.

You don't need to be worried if you like wireless headphones. The Galaxy S10 supports Bluetooth 5. which provides stable and fast connectivity. The Galaxy S10 supports Dolby atmos, and it comes with an equalizer.

Camera

Camera setup is a key feature of the Galaxy S10 line. There are three options for camera settings on the S10e, S10e and Plus. S10e, a budget phone with two rear cameras and a single selfie camera. S10e has three rear cameras with fewer selfies and a single snapper. S10 Plus features triple rear cameras with a single snapper and triple selfie cameras.

Galaxy S10 is the first product to feature triple rear cameras. This gives you a variety of shot options. You can also use the wide-angle sensor and a 2x optical zoom to capture telephoto photos. Samsung strives to meet all of your needs when it comes to capturing photos.

To capture more light, you can change the aperture to f/1.5 in low-light situations.

Camera Shot 1

A secondary sensor is located at the rear. It's a 12MP optical Zoom sensor with an f/2.4 aperture. The last but not the least, you'll get an 16MP Ultra-wide-angle sensor with f/2.2. Take a look at the samples of shots taken with different sensors and modes.

Wide-Angle Shot
 
Ultra Wide-Angle shot

Samsung has named the portrait mode Live Focus, which lets users capture images with blurred backgrounds. You can change the blur intensity after you have taken the photo. There are many blur options available, including spin, zoom, color point and artistic. Live Focus' Colourpoint mode allows you to capture black-and-white photos with blur effect.

It can capture 4K video at 30 frames per second. The Galaxy S10 does not lag when it comes to video recording. The default setting is to record video at 60 frames per second. You can record slow motion videos at up to 960fps.

Telephoto Camera

The main sensor can capture amazing detail in shots, particularly when there is stable lighting. Scene optimizer mode, which utilizes AI to maximize the capture experience for foodies who love food photography.

Telephoto-lowlight
 
On Telephoto-lowlight mode

The main camera of the S10 captures great details. However, it doesn't lack vibrancy, contrast and saturation. The results in low light conditions aren't as sharp as the Pixel 3, but they still perform better than many other phones on the market. Samsung pays particular attention to low-light photography and color accuracy. Take a look at these sample photos in low-light and daylight.

Ultra Wide-Angle

Third snapper is the ultra-wide sensor camera with 123 degree field of view. This ultra-wide sensor can be used to capture stunning street views and landscapes. This sensor captures wide images, so not every shot can be taken with it. The wide-angle sensor can be used in situations where the main photographer cropped your subject.

Lowlight ultra-wide angle
 
Ultra-wide angle shot night mode on

The Galaxy S10's camera setup is undoubtedly one of the most advanced on the market. HDR can be used to reduce noise when taking pictures in low-light conditions. The exposure and white balancing can be done even in low light conditions. Ultra-wide sensors have one drawback: they lack optical image stabilization. This can cause it to lose some sharpness.

The shot suggestion function was a new feature that allows users to make use of the Neural processing prowess in order to improve the ability to frame subjects. The Galaxy S10 also features Digital Video Stabilization to further refine the video recording process. A great feature is its ability to record HDR10+ videos which were not available with the predecessor.

The selfie camera is 10MP with an f/1.9 aperture. The camera works well in low and high light conditions. It also has excellent color accuracy and saturation. Live Focus can also be used for selfies, but the results may not always match the original.

Hardware Performance

The flagship Galaxy S10 is packed with the best hardware in early 2019, making it the perfect choice. Galaxy S10 US and Chinese versions run on Qualcomm Snapdragon 855 SoC, while the Exynos 9920 powered models are available around the globe.

The Galaxy S10 has 8GB RAM, as opposed to its predecessor's 4GB RAM. Base variants have 128GB storage, while the highest-end models come with 512GB. For your reference, the base S9 and iPhone XS models have 64GB storage. It still allows you to use MicroSD cards to increase your native storage.

This model has a 20% higher speed than the predecessor. It does not have vapor chamber cooling, which is only available for the S10 Plus. If you're an avid gamer, you might consider getting the bigger variant.

Benchmark Tests

Geekbench 5.2.0 testing shows that the Snapdragon 855-powered variant multicore performance is quite satisfying. Geekbench 5.2.0 results show mixed results. The device is the leader in single-core performance but lags behind in multicore. The S10 scores 766 points in single-core tests, while its nearest competitor, the OnePlus 7T, is slightly lower at 757. Even slower is the Galaxy Note 10+, which scores 695 points. Huawei's P30 Pro flagship is also at 684 points. The device scored 2021, surprising considering its multi-core performance. The OnePlus 7T has 2679 points, while the Xiaomi Mi 9 scored 2569.

Benchmark Tests
 
Geekbench 5.2- Galaxy S10
 
Geekbench 5.2- Galaxy S10
 
Antutu benchmark- Galaxy S10

The Snapdragon variant is now performing at a significantly higher level. The benchmarks are impressive, as the testing version is on Samsung's 9820 SoC. The device achieved 389145 in AnTuTu 3D Benchmark testing, which ranks it amongst some of the most powerful devices on the market.

Software

The OS was the Galaxy S10's pre-installed One UI based upon Android Pie 9.0 right out of the box. In February 2020, OneUI 2.0 based on Android Pie 9.0 was released by the company. The new One UI by Samsung allows users to use their large display phones with ease. One UI was designed to deliver natural experience and is optimized for maximum use of both hardware and software. The camera app was redesigned with these refreshing improvements.

Galaxy S10 Camera App

You can navigate easily between modes with the new One UI camera app. You just need to press the button next to the shutter. The device comes preloaded with many shooting modes, including Panorama and Pro-mode. To access these modes, you just have to swipe the viewfinder. Pro users can adjust the camera's settings manually, including focus, brightness, shutter speed, aperture size, as well as shutter speed, if you use Pro mode. Live focus is an option that allows you to capture portraits. It also offers a variety of blurring effects.

Samsung added a button at the left edge last year to support the Bixby AI Assistant. Samsung now allows you to reroute this button for other apps, except the Other AI Assistants of Amazon or Google. Samsung is able to reroute the dedicated button for any app except Other AI Assistants from Amazon and Google. This shows that the company listens to customers.

Battery life

Samsung offers four modes: 'High Performance,' ' Optimized,' and Maximum power saving'.

To keep the S10's lights lit, a large battery of 3.400mAh has been installed. The 4,00mAh battery upgrade may not prove to be very helpful considering the larger display. We were able to confirm that the battery can last for a bit more than a day with a single charge.

The device's 15% charge on the optimized mode is sufficient for normal and heavy use, including watching videos and taking photos. On medium power saving mode, the device saves 20% battery. For fast charging, the Galaxy S10 can use Qualcomm Quick Charge 2.0.

Battery Stats
 
Battery Stats

The charger supports wireless charging and comes with a fast charger right out of the package. The charging speed for the first 80% was very fast. However, it took nearly 40 minutes to fully charge the 20% remaining. The graphics show that the device takes 11 min to charge the remaining.

We averaged 6-7 hours screen time with HD+ (1080p), which isn't bad.

The PowerShare function allows you to charge other Qi Wireless Charging devices. Rear of phone acts as charging mat. It is slower than normal charging, as expected. It can take several hours to charge another phone. It is however beneficial for charging accessories such as earbuds.

Conclusion

Samsung's Galaxy S10 is a special flagship. It brings new design ideas and a brand-new look. It also celebrates the 10th anniversary for the flagship premium line. Samsung's 10th generation of its most popular lineup brought many new improvements, including design and display upgrades, as well as a new triple camera setup. The company also introduced the first smartphone with Corning Gorilla Glass 6 PowerShare, and an Under-glass fingerprint scanner. All these extras come at an even higher cost than their predecessor. The S10 is an excellent flagship phone that offers a wide range of features for those looking for a premium, compact smartphone.

Related Reading:

Acer Tempo M900 review

Acer neoTouch review

Acer Liquid S100 review