Обзор Buds Samsung Galaxy: настоящие беспроводные наушники для пользователей Android
На сайте Yvonne
2022-09-19

Samsung Galaxy Buds: настоящие беспроводные наушники для пользователей Android.

Samsung Galaxy Buds

Samsung

Нам это нравится

  • Срок службы батареи удивительно

  • Безопасное, твердое посадку

  • Цена разумна

То, что мы ненавидим
  • Строительство немного дороже

  • Есть ограниченные коды Bluetooth

  • Немного слабый басовый ответ

Согласно Samsung Galaxy Buds, возможно, не самые аутентичные беспроводные наушники, но их срок службы батареи и удобная посадка делают их отличным выбором для пользователей Android.

Согласно нами почугам Samsung Galaxy, чтобы наш экспертный рецензент мог полностью его проверить и оценить. Продолжить чтение, чтобы увидеть наш полный обзор продукта.

Samsung Galaxy Buds является последним в длинной линии беспроводных наушников, которые пытаются превзойти друг друга с функциями. Эти наушники предлагают ту же функциональность, что и Apple AirPods, но с более сильным уплотнением, чтобы обеспечить лучший звук и посадка, они действительно беспроводные. Пользователи Samsung будут пользоваться большей функциональностью благодаря их автоматическому спариванию, однако мы рады рекомендовать Galaxy Buds для любого пользователя Android.

Samsung

Related Reading: Sennheiser CX 400BT Review: Простые наушники с впечатляющим качеством звука

Дизайн: элегантный, скромный

Большинство беспроводных наушников либо основаны на стебле, как AirPods, либо в форме уха, как Jabra Elite 65T. Это огромный положительный. Samsung Galaxy Buds находятся во втором лагере.

Эти наушники имеют меньшую площадь, чем один дюйм, и являются настоящими беспроводными. Это хорошая вещь, потому что корпус зарядки, который выглядит как таблетка, может быть меньше, чем другие модели в этой категории. Вы можете получить Galaxy Buds в белом, желтом или черном. Тем не менее, мы предпочитаем черный, так как он с меньшей вероятностью будет поддерживать износ на более легкой технологии.

Он имеет резиновую, матовую отделку и треугольный, глянцевый сенсорная панель, которая позволяет воспроизводить/паузу или позвонить своему умному помощнику. Мы любим современный, скромный дизайн каждого наушника. Крылья на четверть дюйма меньше, чем на других подразделениях.

Корпус завершает пакет. Корпус измеряет 2,75 дюйма в длину и 2,5 дюйма в ширину. Он меньше, чем зарядная сумка AirPods. У него есть премиум-вид, который вы ожидаете от высококачественной пары беспроводных наушников.

Samsung

Related Reading: Apple Airpods Pro Review: отлично подходит для поклонников Apple

Комфорт. Удивительная плотная печать

Подходит ахиллово пятка для многих беспроводных наушников. Они не доносят'У вас есть провода и маленькие и легкие, поэтому они должны удобно вписаться в ухо. Это гарантирует, что они обеспечивают звуковую изоляцию и безопасность. Samsung Galaxy Buds - наши любимые наушники.

Это обеспечивает отличную звуковую изоляцию и хороший резонанс. Есть несколько размеров, доступных для ушами, крыльев и других аксессуаров. Это дает вам множество вариантов, если это не так'T Работа. Этой печати также может помочь меньшие отверстия для решетки громкоговорителя на кончиках уха, чем другие наушники. Все это означает, что вы можете получить отличную шумовую изоляцию для ваших тренировок или в пути, при условии, что вы выберете идеальную посадку.

Вы можете прочитать больше о лучших беспроводных наушниках, доступных онлайн.

Samsung

Related Reading: Анимированное обзор НЛО: взгляды могут быть обманутыми

Качество звука - приличное, но не отличное.

Согласно качеству звука Samsung Galaxy Buds имеют смешанные обзоры с точки зрения качества звука. Мы надеялись, что эти новейшие наушники станут последующим наблюдением Samsung Iconx.

Может показаться, что качество звука этого продукта очень многообещающе на первом взгляде. Акг настроил галактики, которые, кажется, предлагают приличный басовый ответ. К сожалению, это было не так. Хотя это не'T так же плохо, как Apple'S Airpods в басу, наушники выиграли'Это может соответствовать моделям премиум -класса. Ты'LL также потеряет немного музыки'S качество из -за сжатия в передаче. AAC является низкокачественным SBC и Samsung'Собственное масштабируемое кодек. Тем не менее, он, похоже, не имеет такого же качества, как APTX.

Уплотнение блокирует большую часть внешнего шума, что делает его очень полезным для поездок на работу.

Это'S все еще неплохо. Мы упомянули плотную печать, которая помогает подтвердить, как на самом деле присутствует мало баса. Хотя мы не были впечатлены громкостью, он приятен и имеет естественный звук. Уплотнение блокирует большую часть внешнего шума, что делает его очень полезным для поездок на работу. Galaxy Buds оказались очень полезными для прослушивания музыки, подкастов и топ -40. Мы использовали их вокруг Нью -Йорка чуть более недели. Galaxy Buds - это маленький компактный пакет, который обеспечивает приличный звук. Однако они выиграли'Не смогу выиграть какие -либо награды.

Наше окончательное руководство по покупке наушников

Samsung

Срок службы батареи: оправдывает ваши ожидания

Samsung включил батарею 58 мАч в наушники, что составляет время прослушивания около 6 часов. Это удивительно, учитывая размер этих наушников.

Корпус аккумулятора также содержит литийную батарею 252 мАч, которая должна предоставить вам не менее четырех раз больше питания без необходимости заряжать его. Эти прогнозы будут зависеть от вашей связи и использования, а также от вашего образа жизни.

Хотя наши тесты не истощали батарею за одну сеанс прослушивания, мы определенно имели тенденцию быть ближе, чем утверждает Samsung. Хотя это не'T научный взгляд, это'S освежает, чтобы увидеть такой оптимизм. Наши наушники использовались между iPhone и ноутбуком. Тем не менее, мы считаем, что сочетание с телефонами Galaxy позволит улучшить связь, что может привести к более длительному времени автономной работы. Галактики отличаются от включения беспроводной зарядки и обновленного ввода USB-C.

Samsung

Качество сборки и долговечность: высокое качество, но с некоторыми опасениями по поводу долговечности

AirPods - популярный выбор для беспроводных наушников. Премиум дизайн является большой частью Apple'апелляция. Galaxy Buds есть Около весь путь. Вы обнаружите, что Galaxy Buds идеально подходят в серии Elite Jabra.

Это'S Премиумная пара беспроводных наушников.

Пластик с мягким ощущением легкий вес, но у него есть опасения по поводу его долговечности. Наушники Дон'Не чувствую себя достаточно тяжелым, чтобы выдерживать капли от твердых поверхностей. Samsung утверждает, что наушники могут выдерживать воду, но дают ей рейтинг IPX2. Это н'Т, устойчивый (хотя x укажет это), и он имеет только второй уровень. Он защищен от капания и пота, но не от сильного дождя или погружения.

Samsung предлагает некоторые функции для фитнеса со встроенным акселерометром. Есть также некоторые функции тренировок, если это необходимо. Корпус прочный, премиум и выглядит великолепно, но наушники легкие. Они могут быть использованы для упражнений, хотя мы сомневаемся, что они предназначены для этого.

Samsung

Программное обеспечение и подключение: дайте другим наушникам некоторую конкуренцию

AirPods автоматически соединяется с вашим устройством Apple, как только оно будет открыто. Это делает их отличным выбором для тех, кто является частью экосистемы Apple. У вас может быть почти такой же опыт, если у вас есть телефон Galaxy. Galaxy Buds автоматически сочетаются с устройствами Samsung, как и AirPods.

Пары беспрепятственно, независимо от того, есть ли у вас iPhone или другой телефон Android. Samsung использует запатентованный кодек, который не'T совместим с кодеками AAC и SBC. Это означает, что вы выиграли'Это не получайте бесшовную связь, как будто вы получите что -то вроде APTX. Это означает, что есть некоторая задержка звука, когда вы смотрите видео или играете в игры. Это общая проблема с беспроводными наушниками, но это'S не заметен, если это не было замечено.

Как и AirPods, Galaxy Buds автоматически сочетаются с устройствами Samsung.

Телефон для Android с Galaxy Buds также будет иметь преимущество в том, чтобы иметь доступ к дополнительному программному обеспечению для повышения качества звука. Вы можете выбрать ограниченную настройку эквалайзера, которая позволяет выбирать предустановки, специально предназначенные для вашего музыкального жанра.

Уровень аккумулятора может быть просмотрен в каждом наушнике. Это особенно полезно, если это'S используется в качестве гарнитуры Bluetooth для вызовов. Галактики могут быть настроены на усиление окружающего звука, что поможет вам по -прежнему осознавать свое окружение. В целом, Galaxy Buds будут посередине для их функциональности. У них будет небольшое преимущество, если они смогут получить доступ к приложению Companion, которое недоступно для пользователей iPhone.

Проверьте наше руководство для подключения наушников Bluetooth.

Цены: справедливое и доступное, без компромисса по качеству

Galaxy Buds стоят за 129,99 долл. США. Мы думаем, что они очень доступны. Будчи более доступны, чем многие беспроводные наушники премиум -класса, которые стоят более 200 долларов. Это особенно справедливо, когда вы учитываете приличное качество звука, прекрасную посадку и почти категорий, лидирующее с лишним батареи. Ты'LL нужно что -то, чтобы выдержать дождь и продлить многочисленные капли. Если вы ищете что-то более ориентированное на упражнения, например, Jabra Elite 65T или Elite Active, вам придется потратить больше. Galaxy Buds - отличный вариант, если вы цените доступность.

Здесь'S сравнение 3 лучших беспроводных наушников

Конкурс: есть много вариантов, если у вас есть средства

Apple Airpods - Мы'У уже упоминался их пару раз в нашем обзоре. Так что это должно'удивительно, что мы'упоминать их снова здесь. Apple имеет лучший форм -фактор, если вы ищете простоту сочетания вашего iPhone с Apple AirPods.

Bose Soundsport The Bose Soundsport Bluetooth наушники являются одними из самых популярных, в то время как их бесплатная настоящая беспроводная версия - отличный выбор, если вы любите дизайн Bose. Хотя наушники чувствуют себя тяжелее, чем галактик, они все еще очень удобны.

Джабра 65t : Многие рецензенты оценили Jabra 65T как лучшую. Это'S не сложно понять, почему, учитывая их превосходное качество звука и отличную связь. Мы были приятно удивлены тем, насколько комфортно ощущаются починки Galaxy, с точки зрения подгонки, а также общей упаковки.

Окончательный вердикт

Это'Стоит того.

С несколькими закусками Samsung Galaxy Buds представляет собой твердый набор наушников. Кодек может быть немного шатким, и строительство может показаться ненадежным.Galaxy Buds являются отличным дополнением к уже конкурентоспособной области благодаря их премиальному корпусу и высококачественному сроку службы батареи.

Характеристики

  • Galaxy Buds название продукта
  • Samsung Product Brand
  • Цены от 129,99 долл. США
  • Вес 4,8 унции.
  • Размеры продукта: 1,6x3,7x3,4 дюйма
  • Черный цвет
  • 6-часовое время автономной работы на одном заряде
  • Теоретический беспроводной диапазон 800 футов
  • Bluetooth Spec Bluetooth 5.0
  • Аудиокодеки SBC, AAC,Samsung Scalable

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Samsung Galaxy Buds: True Wireless Earbuds For Android Users.

Samsung Galaxy Buds

Samsung

We like this

  • Battery life is amazing

  • Secure, solid fit

  • Price point reasonable

The Things We Hate
  • Construction is a little bit more expensive

  • There are limited Bluetooth codes

  • A little bit weak bass response

The Samsung Galaxy Buds may not be the most authentic wireless earbuds, but their battery life and comfortable fit make them an excellent choice for Android users.

The Samsung Galaxy Buds were purchased by us so that our expert reviewer could fully test it and evaluate it. Continue reading to see our complete product review.

Samsung Galaxy Buds is the latest in a long line of wireless headphones that are trying to outdo each other with features. These earbuds offer the same functionality as the Apple AirPods, but with a stronger seal to provide a better sound and fit, they are truly wireless. Samsung users will enjoy more functionality due to their automatic pairing, however we are happy to recommend the Galaxy Buds for any Android user.

Samsung

Related Reading: Sennheiser CX 400BT Review: Simple Earbuds With Impressive Sound Quality

Design: Elegant, unassuming

The majority of wireless headphones are either stem-based like the AirPods or ear-shaped like the Jabra Elite 65t. This is an enormous positive. The Samsung Galaxy Buds are in the second camp.

These earbuds have a smaller footprint than one inch and are true wireless. This is a good thing because the charging case, which looks like a pill, can be smaller than other models in this category. You can get the Galaxy Buds in white, yellow or black. However, we prefer black as it is less likely to sustain wear and tear on lighter tech.

It has a rubbery, matte finish and a triangular, glossy touchpad that allows you to play/pause music or call your smart assistant. We love the modern, unassuming design of each earbud. The wings are quarter inch smaller than those on other units.

The case completes the package. The case measures 2.75 inches long and 2.5 inches wide. It is smaller than the AirPods charging bag. It has the premium appearance you would expect from a high-end pair of wireless headphones.

Samsung

Related Reading: Apple AirPods Pro Review: Excellent for Apple Fans

Comfort. A surprising tight seal

Fit is the Achilles heel for many wireless earbuds. They don't have wires and are small and lightweight so they must fit comfortably in the ear. This will ensure that they provide sound isolation and security. The Samsung Galaxy Buds are our favorite earbuds.

It provides excellent sound isolation and good resonance. There are several sizes available for eartips, wings and other accessories. This gives you a variety of options in the event that one doesn't work. This seal can also be helped by the smaller speaker grille openings in the ear tips than other earbuds. All this means that you can get great noise isolation for your workouts or on the go, provided that you choose the perfect fit.

You can read more about the top wireless headphones available online.

Samsung

Related Reading: Aminy UFO Review: Looks Can Be Deceiving

Sound Quality - Decent but not great.

The Samsung Galaxy Buds have mixed reviews in terms of sound quality. We were hopeful that these newest earbuds would be a follow-up of the Gear IconX by Samsung.

It might appear that the sound quality of this product is very promising at first glance. AKG tuned the Galaxy Buds, which seem to offer decent bass response. Unfortunately, this was not the case. Although it isn't as bad as Apple's Airpods in bass, the earbuds won't be able to match premium models. You'll also lose some of the music's quality due to compression in transmission. AAC is the low-quality SBC and Samsung's proprietary Scalable codec. However, it does not seem to have the same quality as aptX.

The seal blocks much of external noise, making it very useful for commutes.

It's still not bad. We mentioned the tight seal that helps to confirm how little bass is actually present. Although we were not impressed by the volume, it is pleasant and has a natural sound. The seal blocks out much of external noise, making it very useful for commutes. The Galaxy Buds proved to be very useful for listening to music, podcasts and top 40. We used them around NYC for a bit over a week. The Galaxy Buds are a small, compact package that delivers decent sound. However, they won't be able to win any awards.

Our ultimate guide to buying headphones

Samsung

Battery life: Meets your expectations

Samsung included 58mAh battery in the earbuds, which makes the listening time about 6 hours. This is amazing considering the size of these earbuds.

The battery case also contains a 252mAh lithium battery, which should provide you with at least four times the power without needing to charge it up. These predictions will depend on your connectivity and use as well as your lifestyle.

Although our tests did not drain the battery in a single listening session, we definitely tended to be closer than Samsung claims. Although it isn't a scientific view, it's refreshing to see such optimism. Our earbuds were used between an iPhone and a laptop. However, we believe that pairing with Galaxy phones will allow for better connectivity, which could lead to longer battery life. The Galaxy Buds are distinguished by the inclusion of wireless charging and an updated USB-C input.

Samsung

Build Quality and Durability: High quality, but with some concerns about durability

AirPods are a popular choice for wireless headphones. The premium design is a large part of Apple's appeal. Galaxy Buds are nearly all the way. You will find the Galaxy Buds fit perfectly in the Elite Jabra series.

It's a premium looking pair of wireless earbuds.

The soft-touch plastic is light in weight, but it has concerns about its durability. The earbuds don't feel heavy enough to withstand drops from hard surfaces. Samsung claims that the earbuds can withstand water but gives it an IPX2 rating. It isn't dust-resistant (although X would indicate it), and it only has the second level. It is protected against dripping and sweat but not from heavy rain or submersion.

Samsung offers some functionality for fitness, with an integrated accelerometer. There are also some workout features, if desired. The case is sturdy, premium and looks great, but the earbuds are lightweight. They can be used for exercising, although we doubt they are designed to do so.

Samsung

Software & Connectivity: Give the other earbuds some competition

The Airpods automatically pair with your Apple device as soon as it is opened. This makes them a great choice for those who are part of the Apple ecosystem. You can have almost the exact same experience if you own a Galaxy phone. Galaxy Buds automatically pair with Samsung devices just as the Airpods.

Pairing is seamless whether you have an iPhone, or another Android phone. Samsung uses a proprietary codec that isn't compatible with the AAC and SBC codecs. This means you won't get seamless connectivity like you would get using something like aptX. This means that there is some audio lag when you watch videos or play games. This is a common problem with wireless headphones, but it's not noticeable unless it was being noticed.

Just like Airpods, the Galaxy Buds automatically pair with Samsung devices.

An Android phone with the Galaxy Buds will also have the benefit of having access to additional software to enhance the sound quality. You can choose from a limited EQ setting that allows you to select presets specific for your music genre.

The battery level can be viewed on each earbud. This is especially useful if it's being used as a Bluetooth headset for calls. The Galaxy Buds can be set to amplify ambient sound, which will help you remain aware of your surroundings. Overall, the Galaxy Buds are going to be in the middle for their functionality. They will have a slight advantage if they can access the companion app, which is not accessible for iPhone users.

Check out our guide for connecting Bluetooth headphones.

Pricing: Fair and affordable, with no compromise on quality

The Galaxy Buds come in at $129.99 MSRP. We think they are very affordable. The Buds are more affordable than many premium wireless earbuds that cost upwards to $200. It feels especially fair when you factor in the decent sound quality, the beautiful fit, and the near-category-leading battery life. You'll need something to withstand rain and last through many drops. If you are looking for something more exercise-oriented, such as the Jabra Elite 65t, or Elite Active, then you will have to spend more. The Galaxy Buds are a great option if you value affordability.

Here's a comparison of the top 3 wireless earbuds

Competiton: There are many options if you have the funds

Apple AirPods - We've already mentioned them a couple of times in our review. So it shouldn't surprise that we're mentioning them again here. Apple has the best form factor if you are looking for the ease of pairing your iPhone with Apple AirPods.

Bose Soundsport The Bose Soundsport Bluetooth headphones are among the most popular, while their free true wireless version is a great choice if you love the Bose design. Although the earbuds feel heavier than the Galaxy Buds, they are still very comfortable.

Jabra 65T: Many reviewers have rated the Jabra 65T as the best. It's not hard to understand why, given their excellent sound quality and great connectivity. We were pleasantly surprised at how comfortable the Galaxy Buds feel, in terms of fit as well as overall packaging.

Final Verdict

It's worth it.

With a few snags, the Samsung Galaxy Buds is a solid set of earbuds. The codec can be a little shaky and construction may feel unreliable. The Galaxy Buds are a great addition to a already competitive field thanks to their premium case and high-quality battery life.

Specifications

  • Galaxy Buds Product Name
  • Samsung Product Brand
  • Prices from $129.99
  • Weight 4.8 oz.
  • Dimensions of the product: 1.6x3.7x3.4in
  • Color Black
  • 6-hour battery life on one charge
  • Theoretical wireless range of 800 feet
  • Bluetooth spec Bluetooth 5.0
  • Audio codecs SBC, AAC, Samsung Scalable

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?