Рекомендуемые моды для "Rimworld": утилита

На сайте momoka
2022-11-21

В вступительной статье"Rimworld"В  Мы представили моды, которые изменяют игровой процесс, а затем представили  Моды, связанные с прическами  Анкет Анкет

Забрать и перевозить

"Забрать и перевозить"это мод, который позволяет вам нести вещи вместе независимо от типа предмета. Это'S также включен в"Большинство подписано"Раздел паровой мастерской, так что многие люди, вероятно, используют его.

В ванили предметы транспортируются по типу, поэтому невозможно собирать различные типы предметов в месте вдали от базы и вернуться к базе, но этот мод делает это возможным. увеличивать. Если запас предметов далеко, вам, возможно, придется идти туда -сюда между запасом, когда вы помещаете предметы'ВОЗ принести, но это'S о проблеме я'все встречался. Это'S мод, который'S настолько удобен, что вы можете'T вернитесь в штат, где вы надеваете'это есть.

Разрешить инструменты

"Разрешить инструмент"это мод, который позволяет запрещенным/разрешенным элементам, выбранным элементам того же типа и экстренной транспортировкой предметов (более высокий приоритет, чем обычный транспорт). Это также включено в"большинство подписано"Паровой мастерской, и многие люди, вероятно, используют его. Японский субмод" [1.3] Позвольте инструментию японского перевода, добавленная также подробное объяснение на японском языке здесь. Кроме того,  Мод" Hugslib'требуется для  Анкет

"Dubs Bad Hygiene "введено в Введение в статье"Rimworld"”Добавляет трубы (два типа водопроводных труб и вентиляционные трубы) в стену, как электрические провода, поэтому функция выбора всех сразу в этом моде эффективна. Я не ДОН'T используйте его часто, но было бы неплохо иметь возможность блокировать/разрешать предметы одновременно.

Простые стороны

"Простые стороны"это мод, который позволяет вам иметь несколько оружия (например, оружие дальнего боя и оружие ближнего боя). Японский субмод" [1.3] Простые боковые переводы, добавленная японская перевод, также является подробным объяснением на японском языке здесь. Кроме того,  Мод" Hugslib" Гармония”Мне нужно оба  Анкет

В ваниле у вас может быть только одно оружие, но с этим модом вы можете, например, пойти на охоту с винтовкой и ножом и создать ситуацию, когда вам удастся сражаться с бешеной животными в тесном бою. Тем не менее, я думаю, что боевой баланс изменится от ванили, поэтому некоторые люди могут быть обеспокоены этим.

Медицинская вкладка

"Медицинская вкладка"это мод, который добавляет"Медицинский"Вкладка на панель инструментов в нижней части экрана, чтобы вы могли проверить состояние здоровья пешек на карте в списке. Вы также можете решить, можете ли вы самостоятельно лечить и ограничить медицинские принадлежности, используемые для лечения. Японский субмод" [1.3] Медицинская вкладка Японская перевод Добавлено также подробное объяснение на японском языке здесь. Хотя он не установлен как обязательный мод на странице введения семинара,  Мод" Гармония'требуется для  Анкет

Этот мод, вероятно, является наиболее мощным при проведении крупномасштабных сражений в крупномасштабных основаниях, но ограничения на медикаменты, используемые для лечения, особенно удобны даже в мелких основаниях.

Редактор персонажей

"Редактор персонажей"это мод, который добавляет очень функциональный редактор, который позволяет устанавливать различные аспекты вашей пешки из игры. Японский также установлен. Вы можете редактировать не только свою внешность, опыт, личность и навыки, но и свое здоровье и отношения с другими пешками. Кроме того, для  Введение, мод" Гармония'требуется для  Анкет

Это мод, который выполняет желание"Я хочу такую ​​пешку"в начале игры, или"Если эта пешка такая ..."в течение игры. Это'S очень удобно, но его также можно использовать во время игры, поэтому некоторые люди могут быть обеспокоены этим.

Здравый смысл

"Здравый смысл"Очищает комнату перед работой, преимущественно потребляет ингредиенты и блюда, которые ближе к дате истечения срока действия (хотя я чувствую, что это не так надежно). Это мод, который заставляет пешек вести себя в"здравый смысл"путь. Кроме того, для  Введение, мод" Гармония'требуется для  Анкет

Если честно, это'S мод, который работает настолько естественно, что он'Сложно вспомнить, какова была среда без этого мода. Если это не так'T Confrict с другими модами, я думаю, это'S хороший мод, который можно вставить на данный момент.

Карта дизайнер

"Карта дизайнер"это мод, который позволяет вам управлять элементами полученной базовой карты (не карта мира). Японский также установлен. Кроме того, для  Введение, мод"  Гармония 'требуется для  Анкет

Можно скорректировать множество факторов, таких как количество гор и холмов, наличие или отсутствие пещер, соотношение водной плитки, тип пород, плотность флоры и фауны и древних структур, размер рек , и так далее. Возможность ограничить типы камней и предотвратить появление древних структур лично для меня.

Реалистичные комнаты переписаны

"Реалистичные комнаты переписаны"мод, который меняет рейтинг пешек'Номера (в основном заставляет их оценивать меньшие комнаты). Первоначально называется" Реалистичные комнаты”И другой человек может захватить этот мод, который перестал обновлять, и он был улучшен, так что значение можно скорректировать из настройки мода. Кроме того,  Мод" Hugslib'требуется для  Анкет

В ванили, если вы не надо'Т, сделай довольно большую комнату, пешку'чувства будут исправлены негативно, но эта комната'Оценка размера S будет исправлена, так что нет проблем, даже если это реалистичный размер. Хотя это ясно, можно сказать, что это мод, который усиливает ощущение погружения.

Нет случайных отношений [1.3]

"Нет случайных отношений [1.3]"это мод, который предотвращает внезапно наличие родственников или бывших супругов в игре. Первоначально" Нет случайных отношений”и другой человек захватил и опубликовал этот мод, который перестал обновлять. Кроме того,  Мод" Hugslib" Гармония”Мне нужно оба  Анкет

Внезапные появления пешки'родственники, бывшие жены и бывшие любители в игре значительно снижают чувство погружения в ролевую игру, так что лично это важный мод (я думаю, что, глядя на тот факт, что количество подписчиков не так большое, Интересно, есть ли много людей, которые надевают'T Care или, если это можно обработать с помощью другого мода или функции ...). Было бы неплохо иметь возможность установить такие вещи из редактора сценария в игре ...

Вместе с модами, представленными в введении статьи"Rimworld"и мод Введение статьи о прическах Я представил большинство модов, которые я обычно использую на этот раз. Конечно, это может зависеть от порядка модов, но в основном не должно быть никаких помех между модами с комбинациями модов, введенных до сих пор (по крайней мере, не должно быть никакого, что мешает игре). является. Мы надеемся, что это будет полезно для вашего"Rimworld"жизнь.

Recommended Mods for "RimWorld": Utility
By momoka
2022-11-21

In the introductory article of "RimWorld", we introduced mods that change gameplay, and then introduced mods related to hairstyles . .

Pick Up And Haul

"Pick Up And Haul" is a mod that allows you to carry things together regardless of the type of item. It's also included in the "Most Subscribed" section of the Steam Workshop, so many people are probably using it.

In vanilla, items are transported by type, so it is not possible to collect various types of items at a place away from the base and return to the base, but this mod makes it possible. increase. If the stockpile of items is far away, you may have to go back and forth between the stockpile when you put the items you've brought in, but that's about the problem I've encountered. It's a mod that's so convenient that you can't go back to a state where you don't have it.

Allow Tools

"Allow Tool" is a mod that allows items to be prohibited/permitted, selected items of the same type, and emergency transportation of items (higher priority than normal transportation). This is also included in the "most subscribed" of the Steam Workshop, and many people are probably using it. Japanese Submod " [1.3] Allow Tool Japanese translation addedThere is also a detailed explanation in Japanese here. In addition, the mod " HugsLib' is required .

" Dubs Bad Hygiene " introduced in the introduction article of "RimWorld"” adds pipes (two types of water pipes and ventilation pipes) in the wall like electric wires, so the function of selecting all at once in this mod is effective. I don't use it often, but it would be nice to have the ability to block/permit items all at once.

Simple sidearms

"Simple sidearms" is a mod that allows you to have multiple weapons (such as ranged weapons and melee weapons). Japanese Submod " [1.3] Simple sidearms Japanese translation addedThere is also a detailed explanation in Japanese here. In addition, the mod " HugsLib" Harmony”I need both .

In vanilla, you can only have one weapon, but with this mod, you can go hunting with a rifle and knife, for example, and create a situation where you can manage to fight frenzied animals in close combat. However, I think that the battle balance will change from vanilla, so some people may be concerned about that.

Medical tab

"Medical Tab" is a Mod that adds a "Medical" tab to the toolbar at the bottom of the screen so that you can check the health status of pawns in the map in a list. You can also decide whether or not you can self-treat and restrict the medical supplies used for treatment. Japanese Submod " [1.3] Medical Tab Japanese translation addedThere is also a detailed explanation in Japanese here. Although it is not set as a prerequisite mod on the introduction page of the workshop, the mod " Harmony' is required .

This mod is probably the most powerful when conducting large-scale battles in large-scale bases, but setting limits on medical supplies used for treatment is especially convenient even in small-scale bases.

Character Editor

"Character Editor" is a mod that adds a highly functional editor that allows you to set various aspects of your pawn from within the game. Japanese is also installed. You can edit not only your appearance, background, personality, and skills, but also your health and relationships with other pawns. In addition, for the introduction, the Mod " Harmony' is required .

It is a mod that fulfills the desire of "I want this kind of pawn" at the start of the game, or "If this pawn is like this ..." during the game. It's very convenient, but it can also be used during the game, so some people may be concerned about that.

Common Sense

"Common Sense" cleans the room before work, preferentially consumes ingredients and meals that are closer to the expiration date (although I feel that this is not so reliable). It is a mod that makes pawns behave in a "common sense" way. In addition, for the introduction, the Mod " Harmony' is required .

To be honest, it's a mod that works so naturally that it's hard to remember what the environment without this mod was. If it doesn't conflict with other mods, I think it's a good mod to put in for the time being.

Map designer

"Map Designer" is a mod that allows you to control the elements of the base map that is generated (not the world map). Japanese is also installed. In addition, for the introduction, the Mod " Harmony' is required .

It is possible to adjust a great many factors such as the amount of mountains and hills, the presence or absence of caves, the ratio of water tiles, the type of rocks, the density of flora and fauna and ancient structures, the size of rivers, and so on. Being able to limit the types of rocks and prevent ancient structures from appearing is a great feature for me personally.

Realistic Rooms Rewritten

"Realistic Rooms Rewritten" is a mod that changes the rating of pawns' rooms (basically makes them rate smaller rooms as well). Originally called " Realistic Rooms”, and another person can take over this mod that has stopped updating, and it has been improved so that the value can be adjusted from the mod settings. In addition, the mod " HugsLib' is required .

In vanilla, if you don't make a fairly large room, the pawn's feelings will be negatively corrected, but this room's size evaluation will be corrected so that there is no problem even if it is a realistic size. Although it is plain, it can be said that it is a Mod that enhances the feeling of immersion.

No Random Relations [1.3]

"No Random Relations [1.3]" is a mod that prevents pawns from suddenly having relatives or ex-spouses in the game. Originally " No Random Relations”, and another person has taken over and published this mod that has stopped updating. In addition, the mod " HugsLib" Harmony”I need both .

Sudden appearances of Pawn's relatives, ex-wives and ex-lovers in the game greatly reduce the sense of immersion in role-playing, so personally this is an essential mod (I think so, Looking at the fact that the number of subscribers is not so large, I wonder if there are many people who don't care, or if it can be handled with another mod or function...). It would be nice to be able to set things like that from the in-game scenario editor...

Together with the mods introduced in the introduction article of "RimWorld" and the mod introduction article about hairstyles , I have introduced most of the mods that I usually use this time. Of course, it may depend on the order of mods, but basically there should be no interference between mods with the combinations of mods introduced so far (at least there should not be any that interfere with play). is. We hope it will be useful for your "RimWorld" life.