Voigtlander Ultron 21 мм f1.8 Обзор
На сайте Yvonne
2022-09-28

Voigtlander Ultron21mm F1.8-это чрезвычайно угла. Тем не менее, он захватывает много света, и вам нужно будет замедляться, чтобы получить резкость от края до края.

Voigtlander Ultron 21 мм f1.8 Обзор

Voigtlander Ultron 21mm F1.8

Позволять'S Добраться до дна

Voigtlander Ultron21mm F1.8-это чрезвычайно угла. Тем не менее, он захватывает много света, и вам нужно будет замедляться, чтобы получить резкость от края до края.

Плюсы

  • Вид с широкого угла.
  • Большая апертура
  • Концентрируется до 0,5 метра
  • Высокое качество сборки.

Минусы

  • Есть некоторая края мягкости в больших отверстиях.
  • Примечательный цвет окантовки
  • Он большой для объектива дальномеров.

Voigtlander Ultron21mm F1.8 (1149) имеет широкое поле зрения и может запечатлеть много света. Центральная резкость его диафрагмы F/1.8 является исключительной с некоторой мягкостью по краям. Камера может зацикливаться на субъектах в течение полуметра (20 дюймов) субъекта, что позволяет получить очень мелкое поле глубины. Фотографы -пейзажи оценит острые края, когда их остановится. Это отличная ценность, особенно если учесть ASPH Leica Summilux M 21 мм f/1.4.

Ultron (Amazon: 1149,00 долл. США) может сосредоточиться так близко к 0,5 метра, что выходит за пределы 0,7-метровой способности большинства камер дальномеров. Ultron можно в сочетании с Leica M ($ 4999,99 Amazon). У вас будет возможность использовать живой вид или EVF, чтобы проверить фокус по мере приближения. Это дополнительно, вы надеваете'Не нужен живой вид на камере полный рабочий день, такой как Sony Alpha 7.'LL необходимо использовать линзу, у которого есть пленка, или неподдерживаемое тело, такое как Leica M Monochrom (на Amazon) (открывает новое окно), чтобы определить фокус.

Ультронный объектив - это линза дальности. Ручной фокус невозможен. Ультрон'S Metal Construction включает в себя большое фокусное кольцо, а также настройку физической апертуры с кликами на половине скорости от f/1,8 до f/22. Он становится легко, но это достаточно напряженно. Ствол имеет печатную шкалу глубины поля с маркировкой в ​​f/1,8, f/4 и f/11 с приращением полной остановки.

Он большой по размеру, размером 3,6x2,7 дюйма (HD) и поддерживает 58 -миллиметровые передние фильтры. У него есть металлический капюшон, встроенный в ствол. Ultron заметно больше, чем Voigtlander’S Color-Skopar21mm F4 (1 на 2,1 дюйма, 4,8 унции), однако он запечатлевает в четыре раза больше света через самую большую апертуру.

IMatest использовался для проверки резкости, искажения и цветового рендеринга объектива, когда он был в сочетании с полной кадром Leica M (Typ 244). Он набирает 2150 линий на картину на f/1,8 на испытании на резкость в центре. Это лучше, чем 1800 линий, необходимых для маркировки изображения как резкое. Однако производительность не'T согласованы по кадрам. В то время как центральная треть рамы является резкой (3 012 линии), средняя треть (1559 линий) мягкая, а края (529 линия) нечеткие.

Это не'Помогите остановиться на f/2, но на оценке F/2,8 средние оценки поднимаются до 2541 линии. В то время как центр (3510 и средние трети (1892 строки) показывают много деталей, внешние края (617) все еще выглядят немного грязными. Средний балл повышается до 3 006 строк при f/4, в то время как внешние края достигают 1 095 строк. Ряд будут удовлетворены результатами в f/5,6. Они показывают 1782 строки и в среднем 3274 строки. Объектив в лучшем виде в f/8—Его средний балл составляет 3128 линий и даже очень внешние края в 2200 линии. 

Это очень хорошо корректируется для искажений. Он отображает фиолетовый цвет окантовка при высоком контрасте. Это не'T имеет значение, если это ветви деревьев на небе, или свет, сияющий через стеклопонки.Он уменьшается с f/4, но эффект все еще очевиден. Это'S достаточно просто, чтобы исправить в Lightroom—Я обнаружил, что настройка в настройке 4 на инструменте Defringe устраняет даже худшие случаи—но это проблема, если вы надеваете'Это нравится редактировать изображения.

Фиолетовый на изображении Гранд Центрального терминала был отредактирован с использованием Lightroom. Тем не менее, вы можете увидеть результат без какого -либо редактирования. Любой объектив трудно увидеть это, но для Leica Super Elmar-M18mm F/3.8 это было легко. Изображение было снято в тех же условиях, что и раньше, и это не'T показывают любую окрающуюся цветовой окантовки.

Широкоугольный объектив Voigtlander Ultra 21 мм F1.8-отличный выбор, если вы ищете идеальный вариант достоверного доля/без зеркала. Центр этого объектива острый, даже когда он широко открыт. Большая часть рамки отображает много деталей на f/2.8 с хрустящей к краям до края при f/5.6. Этот объектив является сделкой по сравнению с Leica'S 21 мм Summilux, который может запечатлеть больше света, чем Leica.

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Related Reading:

Sigma 85mm f1.4 DG HSM Art Review

Sigma 100-400 мм F5-6,3 DG OS HSM Современный обзор

Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 Обзор

Voigtlander Ultron 21mm F1.8 Review
By Yvonne
2022-09-28

Voigtlander Ultron21mm F1.8 is an extremely wide-angle lens. However, it captures lots of light and you will need to slow down in order to get edge-to-edge sharpness.

Voigtlander Ultron 21mm F1.8 Review

Voigtlander Ultron 21mm F1.8

Let's get to the bottom

Voigtlander Ultron21mm F1.8 is an extremely wide-angle lens. However, it captures lots of light and you will need to slow down in order to get edge-to-edge sharpness.

The pros

  • View from a wide angle.
  • Large aperture
  • Concentrates to 0.5 meters
  • High quality build.

Cons

  • There is some edge softness in larger apertures.
  • Notable color fringing
  • It is large for a rangefinder lens.

Voigtlander Ultron21mm F1.8 (1,149) has a wide field of view and can capture lots of light. The center sharpness of its f/1.8 aperture is exceptional with some softness around the edges. The camera can lock onto subjects within a half-meter (20 inches) of the subject, allowing for a very shallow depth field. Landscape photographers will appreciate the sharp edges when they are stopped down. This is a great value, particularly when you consider the $7,650 Leica Summilux M 21mm f/1.4 ASPH.

The Ultron (Amazon: $1,149.00) can focus as close as 0.5-meter, which is beyond the 0.7-meter capability of most rangefinder cameras. The Ultron can be paired with the Leica M ($4,999.99 Amazon). You will have the ability to use Live View or an EVF to verify focus as you get closer. This is in addition, you don't need Live View on a full-time camera like the Sony Alpha 7. You'll need to use a lens that has a film rangefinder, or an unsupported body like the Leica M Monochrom (at Amazon)(Opens new window), to determine the focus.

The Ultron lens is a rangefinder lens. Manual focus is not possible. The Ultron's metal construction includes a large, knurled focal ring as well as a physical aperture setting with clicks at half the speed of f/1.8 to f/22. It turns easily, yet it is tight enough. The barrel has a printed depth-of-field scale with markings at f/1.8, f/4 and f/11 in full stop increments.

It is large in size, measuring 3.6x2.7 inches (HD), and supporting 58mm front filters. It has a metal lens hood built in to the barrel. The Ultron is noticeably larger than Voigtlander’s Color-Skopar21mm F4 (1 by 2.1 in, 4.8 ounces), however it captures four times as much light through its largest aperture.

Imatest was used to test the sharpness, distortion and color rendering of the lens when it was paired with the Leica M full frame (Typ 244). It scores 2,150 lines per picture at f/1.8 on a center weighted sharpness test. This is better than the 1,800 lines required to label an image as sharp. However, performance isn't consistent across frames. While the center third of the frame is sharp (3,012 line), the middle third (1,559 line) is soft and the edges (529 line) are fuzzy.

It doesn't help to stop at f/2, but at the f/2.8 score, average scores jump to 2,541 line. While the center (3,510 and middle thirds (1,892 lines), show lots of detail, outer edges (617) still look a little muddy. The average score rises to 3,006 lines at f/4, while the outer edges reach 1,095 lines. Sharp edges will be satisfied with results at f/5.6. They show 1,782 lines and an average of 3,274 line. The lens is at its best at f/8—its average score is 3,128 lines and even the very outer edges top 2,200 lines. 

It is very well-corrected for distortion. It does display purple color fringing at high contrast. It doesn't matter if it is tree branches against the sky, or light shining through windows panes. It diminishes with f/4, but the effect is still evident. It's easy enough to fix in Lightroom—I found that dialing in a setting of 4 on the Defringe tool eliminated even the worst instances—but is a concern if you don't like to edit images.

The purple in the Grand Central Terminal image has been edited using Lightroom. However, you can see the result without any editing. It is difficult for any lens to see this, but it was easy for the Leica Super Elmar-M18mm f/3.8 ASPH. The image was captured under the same conditions as before, and it didn't show any color fringing.

The Voigtlander Ultra 21mm F1.8 wide-angle lens is a great choice if you are looking for an ideal rangefinder/mirrorless option. The center of this lens is sharp even when wide open. Most of the frame displays a lot detail at f/2.8 with edges-to-edge crispness at f/5.6. This lens is a bargain compared to Leica's 21mm Summilux which can capture more light than the Leica.

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?

Related Reading:

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art Review

Sigma 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM Contemporary Review

Flashpoint Xplor 100 Pro TTL R2 Review