Samsung 45mm f/1.8 Обзор
На сайте Yvonne
2022-09-29

Хотя объектив Samsung 45 мм f/1,8 быстрый и острый, его поле зрения слишком мало, чтобы квалифицироваться как стандартный угол или телефото.

Samsung 45mm f/1.8 Обзор

Samsung 45mm f/1.8
==

Позволять'S Добраться до дна

Хотя объектив Samsung 45 мм f/1,8 быстрый и острый, его поле зрения слишком мало, чтобы квалифицироваться как стандартный угол или телефото.

Плюсы

  • Недорогой.
  • Чрезвычайно резкий.
  • Минимальное искажение.
  • Кнопка управления IFN

Минусы

  • Неловкое фокусное расстояние.
  • Фокусируется менее внимательно, чем другие линзы.
  • Капюшон не обратимо

Samsung 45mm f/1,8 (S 299 долларов в списке) - это быстрое первичное линзу, предназначенное для использования с NX Compact Meensallable Lines Cameries Systems. Этот объектив имеет поле просмотра, которое'Примерно так же, как 70-мм объектив на полнокадровой пленочной камере DLR или 35-мм. Фокусное расстояние слишком длинное для стандартных повседневных линз, но оно'Идеально используется в телеобъекте и в качестве портретной объектива. Пока это'S по -прежнему очень острый объектив, блинной объектив Samsung 30 мм - наши редакторы'Выбор для стандартных углов для небольших сменных камер линз.

Он измеряет 2,5 на 1,8 дюйма (HD) и весит при 4,1 унции. Объектив'Высота почти удвоится, когда капюшон изготовлен из пластиковых винтов. Капюшон может't будет изменен, что является отклонением от стандарта. Это увеличит контраст и уменьшит возможность вспышки линзы. Тем не менее, это может занять больше места в вашей сумке. Минимальный диапазон фокуса составляет 19,7 дюйма.

Это может быть немного сжимающим, когда вы хотите запечатлеть детали. Samsung не называет это макрообъективом. Тем не менее, он может сосредоточиться ближе к линзе с блинной 30 мм, который может сосредоточиться до 9,8 дюйма. Этот объектив почти выглядит идентично Samsung 45 мм f/1,8 2D/3D -объектив по цене 500 долларов. Он может делать 3D -фотографии с камерами NX самого последнего поколения.

Ручное положение переключателя AF/MF позволяет управлять фокусом, используя физическое кольцо. Тем не менее, поворот ручки сообщит камере, как фокусироваться в электронном виде. Он реагирует быстро и автоматически увеличивает центр кадра для более точного управления.

Это гораздо лучший опыт, чем медленный электронный ручный фокус Canon EOS M ($ 575,00 на Amazon), которые должны выдержать многие стрелки Canon EOS M. Другая кнопка управления расположена на объективе, которая'S Exclusive для NX Systems. Эта кнопка активирует IFN, предоставляя вам мгновенный доступ к настройкам вашей камеры. Вы можете изменить настройки, нажав кнопку.

IMatest использовался для проверки резкости и совместимости Samsung NX210 с объективом. Это одна область, которая не показывает признаков ухудшения. Он превышает необходимые 1800 линий на высоту изображения для получения острых изображений на всех апертурах. Он записывает 2175 строк в F/1.8, с отличными результатами от краев до краев. Разрешение увеличивается до 2327 линий, уменьшая апертуру до f/2,8. При f/5.6 самый высокий балл составляет 2586 строк. Объектив записывает только 0,3 процента искажения.

NX210 смог удалить хроматическую аберрацию из файлов JPG, которые я заметил в Raw Mode. Это вызвало сине-красного цвета вокруг рамы'с краями. Это было незначительное, и сырые фотографы выиграли'Т должен исправить это в Lightroom.

Объектив 45 мм f/1,8 острый, там'S без сомнения по этому поводу. Однако это'S странное место в Samsung'S Система камеры. Это слишком длинное для повседневного использования, слишком маленького, чтобы делать портретную живопись и не делать'T -фокус достаточно хорошо, чтобы сделать его макрообъективом. 45 -миллиметровый F/1,8 могут обратиться к фотографам NX, которые приобрели объектив NX 20 мм ($ 342,49 Amazon).

60 -миллиметровый макрос SSA Macro Ed OIS SSS - лучший выбор.Это'S более дорого и фокусируется ближе, однако это может быть намного медленнее.Блинной объектив NX 30 мм является отличным вариантом для владельцев NX, которые еще не расширились до стандартного масштабирования.Быстрая диафрагма f/2 и превосходное оптическое качество, оптическая цена и производительность заработали его редакторами'Выбор.

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Related Reading:

Sigma 24mm f1.4 DG HSM Art Review

Пентакс K-3 II обзор

Samsung NX3000 Review

Samsung 45mm f/1.8 Review
By Yvonne
2022-09-29

Although the Samsung 45mm F/1.8 lens is fast and sharp, its field of vision is too small to qualify as a standard-angle or telephoto.

Samsung 45mm f/1.8 Review

Samsung 45mm f/1.8
 

Let's get to the bottom

Although the Samsung 45mm F/1.8 lens is fast and sharp, its field of vision is too small to qualify as a standard-angle or telephoto.

The pros

  • Inexpensive.
  • Extremely sharp.
  • Minimal distortion.
  • iFN Control button

Cons

  • An awkward focal length.
  • Focuses less closely than other lenses.
  • Hood is not reversible

Samsung 45mm F/1.8 (S$299 on the list) is fast prime lens designed for use with NX compact interchangeable lenses camera systems. This lens has a view field that's roughly the same as a 70mm lens on either a full-frame DLR or 35mm film camera. The focal length is a little too long for standard everyday lenses, but it's perfect to use in telephoto and as a portrait lens. While it's still a very sharp lens, the Samsung 30mm Pancake Lens is our Editors' choice for standard angles for small interchangeable lenses cameras.

It measures 2.5 by 1.8 inches (HD), and weighs in at 4.1 ounces. The lens' height is almost doubled when the hood made of plastic screws in it. The hood can't be reversed, which is a deviation from standard. It will increase contrast and decrease the possibility of lens flare. However, it may take up more room in your bag. The minimum focus range is 19.7 inches.

This can be a little constricting when you want to capture details. Samsung does not call this a macro lens. However, it could focus closer to the Pancake 30mm lens which can focus up to 9.8 inches. This lens almost looks identical to the Samsung 45mm F/1.8 2D/3D Lens, priced at $500. It can capture 3D photos with NX cameras of the most recent generation.

The manual position of the AF/MF toggle switch allows you to control focus using a physical ring. However, turning the knob will tell the camera how to focus electronically. It responds quickly and automatically magnifies the centre of the frame for more precise control.

This is a far better experience than the slow electronic manual focus Canon EOS M ($575.00 at Amazon) that many Canon EOS M shooters have to endure. Another control button is located on the lens that's exclusive to NX systems. This button activates the iFN, giving you instant access to your camera settings. You can change the settings by pressing the button.

Imatest was used to test the sharpness and compatibility of the Samsung NX210 with lens. This is one area that shows no signs of deterioration. It exceeds the required 1,800 lines per image height to produce sharp images at all apertures. It records 2,175 lines at f/1.8, with excellent results from edges to edges. The resolution is increased to 2,327 lines by reducing the aperture to f/2.8. At f/5.6, the highest score is 2,586 lines. The lens only records 0.3 percent distortion.

The NX210 was able to remove the chromatic aberration from JPG files that I noticed in Raw mode. It caused blue-red color fringing around the frame's edges. This was minor and Raw photographers won't have to fix it in Lightroom.

The 45mm F/1.8 lens is sharp, there's no doubt about that. However it's a strange place in Samsung's camera system. It is too long for everyday use, too small to do portraiture and doesn't focus well enough to make it a macro lens. The 45mm f/1.8 may appeal to NX photographers who purchased the NX 20mm Pancake Lens ($342.49 Amazon).

The 60mm Macro ED SSA Macro ED OIS SSS is a better choice. It's more costly and focuses closer, however it can be a lot slower. The NX 30-mm Pancake Lens is a great option for NX owners who have not yet expanded beyond standard zoom. The fast f/2 aperture and the excellent optical quality, optical price and performance earned it Editors' Choice.

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?

Related Reading:

Sigma 24mm F1.4 DG HSM Art Review

Pentax K-3 II Review

Samsung NX3000 Review