Nikon Mount Adapter FTZ Review
На сайте Yvonne
2022-09-29

Ваши линзы Nikkor SLR будут работать с адаптером Nikon FTZ, как и с D850. Тем не менее, его дизайн немного более задумался.

Nikon Mount Adapter FTZ Review

Nikon Mount Adapter FTZ

Позволять'S Добраться до дна

Ваши линзы Nikkor SLR будут работать с адаптером Nikon FTZ, как и с D850. Тем не менее, его дизайн немного более задумался.

Плюсы

  • Автофокус и качество изображения никоим образом не затронуты.
  • Использует стабилизацию в теле.
  • Всепогодная сборка.
  • Встроенная пленка штатива

Минусы

  • Спекнет штатива камеры не совместим с дизайном.
  • Дорого.
  • Есть некоторые проблемы с совместимостью со сторонними объективами.
  • Не'T-фокус-винтово-приводный линзы.

Никон'S, полная безрезультатная камера, была запущена только с несколькими местными объективами. Это превратилось в обширную, давнюю библиотеку Nikkor SLR-очки для заполнения любых пробелов. Чтобы сделать эти две системы совместимыми, вам понадобится адаптер FTZ (249,95).

Адаптер хорошо работает со всеми современными объективами Nikon и сторонними очками. У него есть одна проблема, которую я надеваю'у меня есть проблема с. Тем не менее, это проблема для тех, кто любит держать плиту штатива, прикрепленную к их камере. Адаптер FTZ можно использовать с линзами Nikkor, которые у вас есть, если вы рассматриваете возможность покупки системы Z.

Related Reading: Nikon Nikkor Z 24 мм f/1,8 S обзор

Премиум сборка

Адаптер FTZ очень прост. Адаптер FTZ представляет собой небольшую металлическую трубку, которая прикрепляется к камере Z и удерживает объектив FLR FR на противоположной стороне. Конструкция магниевого сплава этой трубки идентична системе камеры Z'S и обеспечивает защиту от влаги и пыли.

Он измеряет 3,2 дюйма на 2,8 дюйма на 2,8 дюйма (HWD) и составляет 4,8 унции веса. У адаптера есть розетка штатива на дне. Полезно иметь розетку штатива, особенно когда адаптер используется с большими линзами. Адаптер'STROD Socket менее практичен из -за камеры Z 7 и камер Z 6.

Каждая камера Z имеет свою собственную точку крепления штатива. Вы найдете его на дне, сразу за креплением. Это'S расположена к передней части камеры, так что выиграли пластины релиза штатива't выдвигается за пределы тела. Это не проблема с местными линзами, так как они не простираются так далеко.

FTZ, однако, является совершенно другим зверями. Его дно распространяется вниз. Чтобы прикрепить адаптер FTZ, вполне вероятно, что вам нужно будет снять любые пластины для прикрепления штатива, которые у вас могут иметь. Вы должны быть в состоянии сохранить адаптер и корпус камеры на пластине быстрого выпуска, чтобы они не надели'T нарастать друг на друга.

Related Reading: Sony Cyber-Shot DSC-RX1 обзор

Совместим с большинством линз

FTZ совместим со всеми объективами Nikkor, хотя и не все. Ты победил'У вас есть проблемы, если вы используете текущий объектив AF-S. Но некоторые пожилые, более эзотерические линзы выиграли'Т—У Nikon есть руководство, в котором перечислены совместимые линзы, если у вас есть какие -либо вопросы о конкретной оптике.

Nikon использовал систему винтового привода, чтобы сосредоточиться, прежде чем переключиться на внутренний двигатель. В то время как эти линзы AF и AF D все еще могут использоваться с большинством SLR и FTZ, ручная фокус не будет работать с ними.

Стабильность изображения в теле, которая является фундаментальной особенностью в семействе камер Nikon Z, будет доступна со всеми объективами. Автофокус позволит вам использовать всю пять осевых коррекций. Ручные линзы могут извлечь выгоду из трех дополнительных осей.

Сигма выпустила заявление с открытым исходным кодом Это подтвердило, что его линзы Nikon-Mount SLR совместимы с FTZ. Тем не менее, он не упоминал старые очки. Я смог проверить две из нынешних линз Sigma Global Vision с FTZ—150-600 мм современный и 105 мм F1.4 Искусство—И оба работали отлично. Как и в случае с D850, современный сфокусирован так же быстро и точно, как 105 мм.

Линзы Tamron не влияют на это изменение, по крайней мере, временно. Хотя компания выступила с собственным заявлением, только подтвердило, что текущие объективы имеют проблемы с совместимостью с адаптером FTZ и Z 7. Хотя у меня нет линз F-Mount Tamron, другие сообщили о проблемах с автофокусом и сообщением об ошибке, когда Используя линзы Tamron с FTZ. Тамрон это утверждает'S работает над решением.

Related Reading: Samsung 45mm f/1.8 Обзор

Z должен иметь продукт

Z - очень молодая система. Это означает, что есть'T большой выбор для местных линз. У Никона есть решение: адаптер FTZ. Этот адаптер позволяет пользователям Nikon SLR, которые были давними клиентами Nikon SLR продолжать использовать объективы, которые они владеют на Z 7 или Z 6. Он отлично работает, и соответствует производительности Z 7'S местные линзы.

Это'S не совместим для всех линз, но Tamron заставит его работать практически со всеми современными объективами F-Mount. Другие люди изо всех сил пытались заставить линзы Nikon в соответствии с безразрывноми системами. Это'Приятно видеть, что Никона преуспевает. Единственные проблемы, с которыми у меня возникают,-это стоимость и монтаж адаптера из-за пластин с быстрым выпуском. Ты'LL все еще будет удовлетворен адаптером FTZ, если они’T Основные проблемы.

Nikon Mount Adapter FTZ Review
By Yvonne
2022-09-29

Your Nikkor SLR lenses will work with a Nikon FTZ Adapter just like they would with a D850. However, its design is a bit more thought-out.

Nikon Mount Adapter FTZ Review

Nikon Mount Adapter FTZ

Let's get to the bottom

Your Nikkor SLR lenses will work with a Nikon FTZ Adapter just like they would with a D850. However, its design is a bit more thought-out.

The pros

  • Autofocus and image quality are not affected in any way.
  • Uses in-body stabilization.
  • All-weather build.
  • An integrated tripod socket

Cons

  • Camera tripod socket is not compatible with design.
  • Pricey.
  • There are some compatibility problems with third-party lenses.
  • Doesn't focus screw-drive lenses.

Nikon's full-frame mirrorless camera was launched with only a few native lenses. It turned to the extensive, long-standing library of Nikkor SLR glasses for filling in any gaps. To make these two systems compatible, you will need the FTZ Adapter (249.95).

The adapter works well with all modern Nikon lenses and third-party glasses. It has one problem, which I don't have a problem with. However, it is an issue for those who like to keep a tripod plate attached to their camera. The FTZ Adapter can be used with Nikkor lenses that you have if you are considering buying the Z System.

Related Reading: Nikon Nikkor Z 24mm f/1.8 S Review

Premium Build

The FTZ Adapter is very simple. The FTZ Adapter is a small metal tube which attaches to the Z camera and holds an F-mount SLR Lens on the opposite side. The magnesium alloy construction of this tube is identical to the Z camera system's and provides protection against moisture and dust.

It measures 3.2 inches by 2.8 inches by 2.8 inches (HWD), and is 4.8 ounces in weight. The adapter has a tripod socket at its bottom. It is useful to have a tripod socket, particularly when the adapter is used with larger lenses. The adapter's tripod socket is less practical due to the Z 7 camera and Z 6 cameras.

Each Z camera has its own tripod mount point. You will find it on the bottom, just behind the lens mount. It's located toward the front of the camera, so that tripod release plates won't extend beyond the body. It is not an issue with native lenses as they do not extend down that far.

The FTZ, however, is an entirely different beast. Its bottom extends down. To attach the FTZ adapter, it is likely that you will need to take off any tripod attachment plates you may have. You should be able keep the adapter and camera body on a quick release plate so they don't bump into each other.

Related Reading: Sony Cyber-shot DSC-RX1 Review

Compatible with Most Lenses

FTZ is compatible with all Nikkor lenses, although not all. You won't have any problems if you are using a current AF-S lens. But some older, more esoteric lenses won't mount—Nikon has a guide that lists compatible lenses if you have any questions about a specific optic.

Nikon used a screw drive system to focus before it switched to an internal motor. While these AF and AF D lenses can still be used with most SLRs and the FTZ, manual focus will not work with them.

In-body image stability, which is a fundamental feature in the Nikon Z family of cameras, will be available with all lenses. Autofocus will allow you to use the entire five-axis correction. Manual focus lenses can benefit from three additional axes.

Sigma released an open-source statement that confirmed its Nikon-mount SLR lenses are compatible with FTZ. However, it did not mention older glasses. I was able to test two of the current Sigma Global Vision lenses with the FTZ—the 150-600mm Contemporary and 105mm F1.4 Art—and both worked perfectly. As with the D850 the Contemporary focussed as fast and as accurately as the 105mm.

Tamron lenses are not affected by this change, at least temporarily. Although the company issued its own statement, it was only to confirm that current lenses have compatibility problems with FTZ Adapter and Z 7. Although I do not have F-mount Tamron lenses to verify, others have reported issues with autofocus and an error message when using Tamron lenses with FTZ. Tamron claims it's working on a solution.

Related Reading: Samsung 45mm f/1.8 Review

The Z Must-Have Product

Z is a very young system. This means that there isn't much choice for native lenses. Nikon has the solution: The FTZ Adapter. This adapter allows Nikon SLR users who have been long-time Nikon SLR customers to continue using the lenses that they own on the Z 7 or Z 6. It works great, and matches the performance of the Z 7's native lenses.

It's not compatible for all lenses, but Tamron will make it work with almost every modern F-mount lens. Other people have struggled to get Nikon lenses to fit with mirrorless systems. It's great to see Nikon succeeding. The only issues I have are with the cost and mounting of the adapter due to quick-release plates. You'll still be satisfied with the FTZ Adapter if those aren’t major issues.