Lenovo ThinkPad X1 Carbon Gen 10 (2022) обзор
На сайте Yvonne
2022-09-07

Процессор Intel 12 -го поколения Intel, более четкая веб -камера и больше параметров отображения закрепите Lenovo ThinkPad x1 Carbon'место как лучший ноутбук для бизнеса—и, вероятно, лучший ноутбук, период.

Lenovo ThinkPad Carbon Gen 10 2022 Обзор

Плюсы

  • Сверхлегкий, гладкий, сильный и легкий
  • Порты Thunderbolt 4 и USB-A, а также порты HDMI, HDMI и USB-A
  • Удивительная клавиатура
  • Высококачественные варианты экрана, включая OLED или 4K
  • Отличная производительность и длительное время автономной работы

Минусы

  • Цена для клиентов бизнес-класса
  • Нет слота для карты SD/MicroSD
  • Вариант 5G еще недоступен

Related Reading: Acer Chromebook Spin 713 (2022) Обзор

Lenovo ThinkPad Carbon Gen 10 2022 (спецификации)

Имя Ценность
Ноутбук класс Бизнес, ультрапортируемый
Процессор Intel Core i7-1260p
ОЗУ (в соответствии с тестированием) 16 Гб
Тип загрузочного привода SSD
Емкость для загрузочного привода (при тестировании) 512 ГБ
Размер экрана 14 дюймов
Нативное разрешение дисплея 1920 к 1200
Сенсорный экран Да
Панельная технология IPS
Переменная поддержка обновления Никто
Скорость обновления экрана 60 Гц
Графический процессор Intel Iris Xe Graphics
Беспроводная сеть Bluetooth, Wi-Fi 6e
Размеры (HWD) 0,6 на 12,4 на 8,8 дюйма
Масса 2,48 фунта
Операционная система Windows 11 Pro
Протестировано срок службы батареи (часы: минуты) 12:18

Когда мы тестировались в прошлом году'Версия S Gen 9, мы сказали, что это так же хорошо Lenovo'S ThinkPad x1 Carbond'T предлагайте вариант OLED -экрана—Если это так, мы'D СДЕЛУЮТ ОТКАЗ ОТКРЫТИЯ НАШЕГО ОБЗОРОГО ИЗНАЧЕНИЯ И СПОСОБИТЬ, что технология бизнес -ноутбука достигла непревзойденного пика. Кажется, что компания читает отзывы. Угадайте, какой вариант был добавлен в этот год’S ThinkPad X1 Carbon Gen 10?

Мы'LL сохраните лаборатории ПК открытыми, как оказалось. Однако Леново'S Gen 10 Ultraportable (1439 долл. США, 2249 долл. США) легко повторяет свою премию «Выбор редакторов». Это также повышает редкий этап идеального 5-звездочного обзора от 4,5-звездочного до безупречного 5-звездочного рейтинга. У углерода есть только два негатива: он дорогой и не имеет слота SD -карты.Тем не менее, углерод сохраняет как порты HDMI, так и USB типа A, которые отсутствуют в Dell XPS 13, которые мы рассматриваем мир'S лучший ноутбук. Мы завидуем тем, кто может себе это позволить.

Related Reading: Lenovo IdeaPad 3 14 Обзор

Окончательная исполнительная записная книжка

Это н'T Значительное обновление до углерода ThinkPad X1'S 10 -е поколение. Он включает в себя такие незначительные настройки, как квадратные клавиши и еще большую сенсорную панель. Третье издание Intel Evo, Intel Spec для тонких и легких ноутбуков, требует основных процессоров 12 -го поколения. Улучшено видеоконференция с 1080p вместо веб -камеры 720p и динамического подавления фонового шума.

Базовая модель $ 1439 сочетает в себе процессор Core i5-1240p с 8 ГБ памяти, солидный диск PCIe 256 ГБ и 14-дюймовый дисплей IPS с соотношением сторон 16:10 и разрешением 1 920 на 16-й разрешение. Выбор экрана не менее семи: версии не касания, прикосновения и фильтерной пленки на панели с 1 920 на 1200 пикселей; экран IPS с чуть более высоким разрешением 2240 на 1600 пикселей; OLED-панель 2880 на 1800 для пользователей, которые хотят самых черных, самые изящные цвета и самый высокий контраст; и не касание и прикосновения версий IPS 3840 на 2400 IPS с 500 Nits яркости и поддержки HDR400 Dolby Vision. Большинство из них включают в себя технологию анти-голубого света глаз.

Устройство в размере 2249 долл. США, которое мы протестировали (модель 21CB000CUS), имеет сенсорный экран 400-nit, базовое разрешение и 16 ГБ оперативной памяти. Он также поставляется с 512 ГБ SSD и 28-ваттным чипсетом Intel I7-1260P (четыре ядра производительности и восемь эффективных ядер), 16 потоков и Intel'S VPRO ИТ -управление и технологии безопасности. Устройство также включает в себя Windows 11 Pro, а также считыватель отпечатков пальцев, хотя для работы он немного маленький. Веб -камера не поддерживает распознавание Windows Hello Face, однако возможны как инфракрасные, так и MIPI -интерфейсы с модулями компьютерного зрения. То же самое относится и к мобильной широкополосной связи 4G LTE. Однако в спецификационном листе упоминается 5G в качестве опции. Я еще не видел это в Lenovo'S онлайн -конфигуратор.

Как и прежде, флагманский ThinkPad сочетает в себе крышку из углеродного волокна и основание сплавов магния, и он прошел тесты MIL-STD 810H для опасностей для путешествий, таких как шок, вибрация и экстремальные температуры. Там'S практически нет Flex, если вы поймете углы экрана или нажмите на палубу клавиатуры. Углерод измеряет 0,6 на 12,4 на 8,8 дюйма, что более или менее соответствует 14-дюймовой HP Elitebook 840 Aero G8 (0,7 на 12,7 на 8,5 дюйма) и весит 2,48 фунта—Фракционно легче, чем меньший экран XPS 13 и MacBook Air.

Говоря о Dell и Apple, они полагаются на порты USB-C Thunderbolt 4, обязывая вас добраться до адаптера для подключения внешнего монитора или устройства хранения типа A USB или другого периферийного устройства. У Lenovo на левом фланге два порта Thunderbolt 4, но они'Повторяет порт USB 3.2 Type-A и видео-вывод HDMI. Второй порт USB-A присоединяется к аудио-разъему (также отсутствует в Dell), слот Nano SIM-карты и слот блокировки безопасности справа.

Related Reading: Dell XPS 13 (9310) обзор

Snappy Typing и стена звука

Несмотря на то, что нет места для числовой клавиатуры, клавиатура ThinkPads подсвечивает на своей звездной репутации. Он имеет отзывчивый, резкий опыт печати и прост в использовании. У него есть настоящие домашние, конец, страницу вверх и страницы вниз клавиши вместо FN-ключ-и-коррурсорной комбинации (хотя и в обычном расположении ThinkPad с первыми двумя в верхнем ряду и последним двумя внизу справа), с ярлыки верхнего ряда для яркости, объема, а также конференц-звонок для размещения и окончания.

Вы можете переключить клавиши управления и FN, используя программное обеспечение Lenovo Commercial Vantage. Мини -джойстик Trackpoint, который имеет три кнопки под космической панелью, и прямоугольная сенсорная панель работает гладко и надежно. Для спокойного щелчка для прокладки требуется достаточное давление.

Милоскульный удар или гребень в верхней панели не только облегчает открытие крышки, но и находится веб -камера 1080p. Он имеет скользящие уединения затвора и микрофоны с четырехбоей.Программное обеспечение Dolby Voice подавляет неречевые шумы с обеих сторон видеозвонков и оптимизирует микрофоны для ораторов за столом конференции или только для человека, сидящего перед ноутбуком. Веб-камера слегка размыла картину на заднем плане, но захватила хорошо освещенный, четкий и красочный вид на мое лицо и мою самую громкую гавайскую рубашку.

Качество звука двух динамиков, один вверх и один вниз, потрясающе. Я смог слушать MP3 с объемом 80% вместо моего обычного 100%. Хотя есть небольшой бас, максимумы и среды являются четкими и четко определенными. Это'S также легко различать перекрывающиеся треки. Утилиты Dolby Atmos предоставляют несколько пресетов, включая Dynamic, которые могут быть немного жестяными, а также для музыки, фильмов и голоса. Вы также можете настроить звук с помощью эквалайзера.

Экран выглядит резким, с широкими углами обзора и хорошим контрастом. Вы должны наклонить экран назад, чтобы сделать белый фон выглядеть исключительно белым, но это'S не проблема, так как дисплей открывает 180 градусов. Там'с достаточной яркостью; Цвета Дон'T вполне популярны, как плакаты (обвиняйте IPS вместо OLED -технологии), но богаты и хорошо насыщены. Мелкие детали чисты, без пикселяции вокруг краев букв.

Приложение Lenovo Commercial Vantage может изменить настройки клавиатуры, а также обновления программного обеспечения, настройки аудио, питания и охлаждения. Утилита Lenovo View улучшает изображения веб -камеры. Очистите блоки устройства в течение нескольких минут в течение нескольких минут, а затем вы можете нанести чистую ткань на клавиатуру и экран. X1 углерод'S Базовые модели поставляются с годовой гарантией. Это кажется слишком коротким для бизнес -ноутбука. Тем не менее, наше обзорное подразделение пришло с тремя годами поддержки на следующий день на месте. Вы можете приобрести до пятилетних гарантий.

ThinkPad X1 Carbon Gen10: Business Battle Premium

Мы сравнили углерод x1 с четырьмя 14-дюймовыми стлинями, спецификации которых показаны в таблице ниже. Мы протестировали HP Elitebook 840 Aero G8 и Vaio SX14 в 2021 году. Asus Expertbook B7 Flip и Lenovo'S ThinkPad X1 йога Gen 7-это кабриолеты с двумя в 1.

Тесты на производительность

PCMark 10, основной эталон, моделирует ряд рабочих процессов создания контента и производительности в реальной жизни, чтобы оценить общую производительность по офисным задачам, таким как обработка текста, электронная таблица и просмотр веб-сайтов. PCmark 10'S Полный системный диск также используется для оценки хранения'S нагрузка и пропускная способность.

Чтобы оценить пригодность компьютера для задач с интенсивным обработкой, три теста изучают его процессор. Они используют все ядра и потоки. Максон'S Cinebench R23 отображает сложные сцены с использованием Cinema 4D, а Primate Labs Geekbench Pro моделирует популярные приложения, такие как рендеринг PDF, распознавание речи, машинное обучение и многое другое. Мы используем Handbrake, конвертер видео с открытым исходным кодом для преобразования 12-минутного видеоклипа с разрешения 4K в 1080p (большие результаты достигаются с более низким временем).

Пьюджет -системы'Pugetbench Photoshop - наш конечный тест на производительность. Он использует Adobe Creative Cloud 22 для оценки компьютера'Способность создавать контент и мультимедийные приложения. Это расширение автоматизирует различные задачи в Photoshop, включая открытие, вращение и изменение размера изображений, их сохранение, применение фильтров, заполнения градиента и маски.

Углерод хорошо выполнялся в тестировании процессора и очистил PCmark 10, что указывает на высокую производительность в повседневных задачах. Хотя он не может зарегистрировать данные класса мэйнфреймов, углерод может использоваться в качестве офисного компьютера.

Графическое тестирование

Два симуляции DirectX 12 используются для тестирования графики ПК Windows. Night Raid - более скромный вариант для тех, кто имеет интегрированную графику, в то время как Time Spy, которая требует гораздо более высокой графики, подходит для геймеров с отдельными графическими процессорами.

Два теста были также выполнены с использованием кроссплатформенного эталона GPU GFXBench 5.Этот тест фокусируется как на низкоуровневых задачах, таких как текстурирование, а также на рендеринг изображения высокого уровня. Для размещения различных разрешений ацтек -руины 1440p и испытания Car Chase 1080p были сделаны за экраном. Они включают в себя упражнения, вычислительные шейдеры с программированием OpenGL и оборудованием для тесселяции соответственно. Больше кадров в секунду (FPS) лучше.

Здесь низкие оценки распространены. Невозможно принять мышление'S Intel Iris Xe Integrated Graphics или любая другая интегрированная графика для выделенного графического процессора на игровом ноутбуке или профессиональном графическом процессоре для рендеринга CGI или рабочей станции в компьютере. Это'Идеально подходит для потоковых медиа и случайных игр.

Тестирование батареи и дисплея

Срок службы батареи ноутбуков тестируется, играя на локальном сохранении 720p видеофайлы (фильм с открытым исходным кодом. Слезы стали) (открывается в новом окне) ) Яркость дисплея была установлена ​​на 50%, а объем звука на 100%. Перед тестированием мы удостоверимся, что батарея была полностью заряжена.

Мы также используем датчик калибровки монитора DataColor Elite Elite и его программное обеспечение Windows для измерения экрана ноутбука'S Цвет насыщения—Какой процент цветовых гаммов или палитров SRGB, Adobe RGB и DCI-P3 на дисплей может показать—и его 50% и пиковая яркость в NIT (канделы на квадратный метр).

Наш список аккумуляторов показывает, что углерод находится в нижней части нашего рейтинга. Тем не менее, это может длиться 12 часов, что является отличной новостью для тех, кто хочет завершить день в школе или работе, а затем насладиться ночью на Netflix или YouTube. Хотя углерод'Основной дисплей S не такой яркий или красочный, как панели OLED и панели Deluxe-IPS, он все еще может использоваться для умеренного творчества и продуктивности.

Нелегкое решение о покупке

XPS 13, по -видимому, имеет большее количество голосов, чем углерод X1 в борьбе за Ultimate UltraPortables. Хотя Dell'S -экран и цена великолепны, мы не согласны с их утверждением, что это дешевле. Леново'S -экран измеряет вдвое меньше и весит меньше, чем Dell. Он также имеет шесть портов, а не два. NotePad X1 Carbon Gen 10 Notebook - самая мощная, которую вы можете приобрести, если вы не хотите создать игровую установку или рабочую станцию.

Lenovo ThinkPad X1 Carbon Gen 10 (2022) Review
By Yvonne
2022-09-07

A 12th Gen Intel CPU, a sharper webcam, and more display options cement the Lenovo ThinkPad X1 Carbon's place as the finest laptop for business—and likely the finest laptop, period.

Lenovo ThinkPad Carbon Gen 10 2022 Review

The pros

  • Ultralight, sleek, strong, and lightweight
  • Thunderbolt 4 and USB-A ports as well as HDMI, HDMI, and USB-A ports
  • Amazing keyboard
  • High-quality options for screen, including OLED or 4K
  • Excellent productivity and long battery life

Cons

  • Price for business-class customers
  • There is no SD/microSD card slot
  • Option 5G not available yet

Related Reading: Acer Chromebook Spin 713 (2022) Review

Lenovo ThinkPad Carbon Gen 10 2022 (Specs)

Name Value
Laptop Class Business, Ultraportable
Processor Intel Core i7-1260P
RAM (as Tested) 16 GB
Boot Drive Type SSD
Boot Drive Capacity (as Tested) 512 GB
Screen Size 14 inches
Native Display Resolution 1920 by 1200
Touch Screen Yes
Panel Technology IPS
Variable Refresh Support None
Screen Refresh Rate 60 Hz
Graphics Processor Intel Iris Xe Graphics
Wireless Networking Bluetooth, Wi-Fi 6E
Dimensions (HWD) 0.6 by 12.4 by 8.8 inches
Weight 2.48 lbs
Operating System Windows 11 Pro
Tested Battery Life (Hours:Minutes) 12:18

When we tested last year's Gen 9 version, we said it was just as well Lenovo's ThinkPad X1 Carbon didn't offer an OLED screen option—if it did, we'd be tempted to shut down our review department and say business laptop technology had hit an unsurpassable peak. It seems that the company reads reviews. Guess which option was added to this year’s ThinkPad X1 carbon Gen 10?

We'll keep PC Labs open, as it turned out. However, Lenovo's Gen 10 ultraportable ($1,439, $2,249 tested) easily repeats its Editors Choice award win. It also elevates the rare step of a perfect 5-star review from a 4.5 star to a flawless 5-star rating. The Carbon has only two negatives: it is expensive and does not have an SD card slot. However, the Carbon retains both the HDMI and USB Type A ports that are missing from the Dell XPS 13, which we consider the world's best laptop. We envy those who can afford it.

Related Reading: Lenovo IdeaPad 3 14 Review

The Definitive Executive Notebook

It isn't a significant upgrade to the ThinkPad X1 Carbon's 10th generation. It includes such minor tweaks like square keycaps and an even larger touchpad. The third edition of Intel Evo, the Intel spec for thin and light laptops, mandates 12th Generation Core processors. Improved videoconferencing, with a 1080p instead of 720p webcam and dynamic background noise suppression.

The $1,439 base model combines a Core i5-1240P CPU with 8GB of memory, a 256GB PCIe solid-state drive, and a 14-inch IPS display with 16:10 aspect ratio and 1,920-by-1,200-pixel resolution. There are no fewer than seven screen choices: non-touch, touch, and privacy-filter versions of the 1,920-by-1,200-pixel panel; an IPS screen with slightly higher 2,240-by-1,400-pixel resolution; a 2,880-by-1,800 OLED panel for users who want the blackest blacks, punchiest colors, and highest contrast; and non-touch and touch versions of a 3,840-by-2,400 IPS display with 500 nits of brightness and HDR400 Dolby Vision support. Most include Eyesafe anti-blue-light technology.

The $2,249 unit we tested (model 21CB000CUS), has the 400-nit touchscreen, base resolution, and 16GB RAM. It also comes with a 512GB SSD and a 28-watt Core Intel i7-1260P chipset (four Performance cores and eight efficient cores), 16 threads and Intel's vPro IT management and security technology. The unit also includes Windows 11 Pro as well as a fingerprint reader, although it is a bit small for the job. The webcam does not support Windows Hello Face Recognition, however both infrared and MIPI interfaces with computer vision modules are possible. The same applies to 4G LTE mobile broadband. However, the specification sheet mentions 5G as an option. I have not yet seen it in Lenovo's online configurator.

As before, the flagship ThinkPad combines a carbon-fiber lid and a magnesium alloy base, and it has passed MIL-STD 810H tests for travel hazards like shock, vibration, and temperature extremes. There's virtually no flex if you grasp the screen corners or press the keyboard deck. The Carbon measures 0.6 by 12.4 by 8.8 inches, more or less matching the 14-inch HP EliteBook 840 Aero G8 (0.7 by 12.7 by 8.5 inches), and weighs 2.48 pounds—fractionally lighter than the smaller-screened XPS 13 and MacBook Air.

Speaking of the Dell and Apple, they rely on USB-C Thunderbolt 4 ports, obliging you to reach for an adapter to plug in an external monitor or USB Type-A storage device or other peripheral. The Lenovo has two Thunderbolt 4 ports on its left flank, but they're accompanied by a USB 3.2 Type-A port and an HDMI video output. A second USB-A port joins an audio jack (also absent from the Dell), a nano SIM slot, and a security lock slot on the right.

Related Reading: Dell XPS 13 (9310) Review

Snappy Typing, and a Wall of Sound

Although there is no space for a numeric keyboard, the ThinkPads backlit keyboard delivers on its stellar reputation. It has a responsive, snappy typing experience and is easy to use. It has real Home, End, Page Up, and Page Down keys instead of Fn-key-and-cursor-arrow combinations (albeit in the usual ThinkPad arrangement with the first two on the top row and latter two at bottom right), with top-row shortcuts for brightness, volume, and placing and ending conference calls.

You can switch the Control and Fn keys by using Lenovo Commercial Vantage software. The TrackPoint mini joystick, which has three buttons under the space bar and the rectangular touchpad works smoothly and securely. For a calm click, the pad requires just enough pressure.

A minuscule bump or ridge in the top bezel not only makes it slightly easier to open the lid, but also houses the 1080p webcam. It has a sliding privacy shutter and quad-array microphones. Dolby Voice software suppresses non-speech noises from both sides of a video call and optimizes the mics for speakers around a conference table or for just the person sitting in front of the laptop. The webcam slightly blurred a painting in the background but captured a well-lit, crisp, and colorful view of my face and my loudest Hawaiian shirt.

The sound quality of two speakers, one upward and one downward, is amazing. I was able to listen to MP3s at 80% volume instead of my usual 100%. Although there is a little bass, the highs and midtones are clear and well-defined. It's also easy to distinguish overlapping tracks. Dolby Atmos utilities provide several presets including Dynamic, which can be a little tinny, as well as those for music, movies and voice. You can also adjust the sound with an equalizer.

The screen looks sharp, with wide viewing angles and good contrast. You do have to tilt the screen back a ways to make white backgrounds look purely white, but that's not a problem since the display opens 180 degrees. There's ample brightness; colors don't quite pop like poster paints (blame IPS instead of OLED technology), but are rich and well saturated. Fine details are clean, with no pixelation around the edges of letters.

The Lenovo Commercial Vantage app can change keyboard settings, as well as software updates, audio, power and cooling settings. The Lenovo View utility improves webcam images. Clean Your Device blocks all input for several minutes, and then you can apply a clean cloth to keyboard and screen. The X1 Carbon's base models come with a 1-year warranty. This seems a bit too short for a business laptop. However, our review unit came with three years of next day on-site support. You can purchase up to five-year warranties.

The ThinkPad X1 Carbon Gen10: Premium Business Battle

We compared the X1 Carbon with four 14-inch slimlines, whose specifications are shown in the table below. We tested the HP EliteBook 840 Aero G8 and VAIO SX14 clamshells in 2021. The Asus ExpertBook B7 Flip, and Lenovo's ThinkPad X1 Yoga Gen 7 are two-in-1 convertibles.

Productivity tests

PCMark 10, the main benchmark, simulates a range of content-creation and productivity workflows in real life to assess overall performance on office-centric tasks like word processing, spreadsheeting and web browsing. PCMark 10's Full System Drive is also used to evaluate the storage's load and throughput.

To rate the suitability of a computer for processing-intensive tasks, three benchmarks examine its CPU. They use all cores and threads. Maxon's Cinebench R23 renders complex scenes using Cinema 4D, and Primate Labs Geekbench Pro simulates popular applications such as PDF rendering, speech recognition, machine learning, and more. We use HandBrake, an open-source video converter to transform a 12 minute video clip from 4K resolution to 1080p (greater results are achieved with lower times).

Puget Systems' PugetBench Photoshop is our final productivity test. It uses Adobe Creative Cloud 22 to evaluate a computer's ability to create content and multi-media applications. This extension automates various tasks in Photoshop, including opening, rotating and resizing images, saving them, applying filters, gradient fills and masks.

Carbon performed well in CPU testing and cleared PCMark 10, which indicates high productivity in everyday tasks. Although it is not able to crunch mainframe-class data, the Carbon can be used as an office computer.

Graphics Testing

Two DirectX 12 simulations are used to test the graphics of Windows PCs. Night Raid is a more modest option for those with integrated graphics, while Time Spy, which requires much higher graphics, would be suitable for gamers with discrete GPUs.

Two tests were also performed using the cross-platform GPU benchmark GFXBench 5. This test focuses on both low-level tasks like texturing as well as high-level image rendering. To accommodate different resolutions, the Aztec Ruins 1440p and Car Chase 1080p tests were rendered offscreen. They include exercise graphics, compute shaders with OpenGL programming and hardware tessellation, respectively. More frames per second (fps) is better.

Here, low scores are common. It is impossible to mistake the ThinkPad's Intel Iris Xe integrated graphics or any other integrated graphic for a dedicated GPU on a gaming laptop or professional GPU for a CGI rendering or computer-aided design workstation. It's perfect for streaming media and casual gaming.

Testing of the Battery and Display

The battery life of laptops is tested by playing locally saved 720p video files (open-source Blender movie Tears of Steel) (Opens in new window)). Display brightness was set at 50%, and the audio volume at 100%. Before testing, we make sure that the battery has been fully charged.

We also use a Datacolor SpyderX Elite monitor calibration sensor and its Windows software to measure a laptop screen's color saturation—what percentage of the sRGB, Adobe RGB, and DCI-P3 color gamuts or palettes the display can show—and its 50% and peak brightness in nits (candelas per square meter).

Our battery list shows that the Carbon is at the bottom of our rankings. However, it can last 12 hours which is great news for those who want to complete a day of school or work and then enjoy a night on Netflix or YouTube. Although the Carbon's basic display is not as bright or colorful as OLED panels and deluxe-IPS panels, it can still be used for moderate creativity and productivity.

The No-Brainer Decision for Buying

The XPS 13 appears to have a higher number of votes than the X1 Carbon in the fight for ultimate ultraportables. Although the Dell's screen and price are both great, we disagree with their claim that it is cheaper. The Lenovo's screen measures half as large and weighs less than the Dell. It also has six ports rather than two. The ThinkPad X1 Carbon Gen 10 notebook is the most powerful you can purchase, unless you are looking to build a gaming rig or workstation.