Невозможная мгновенная лаборатория Universal Review

На сайте Yvonne
2022-11-16

Невозможный проект Instant Lab Universal делает фотографии Polaroid, используя изображения с вашего телефона. Хотя это дорого, результаты могут быть потрясающими.

Невозможная мгновенная лаборатория Universal Review

Impossible Instant Lab Universal

Плюсы

  • Потрясающие результаты.
  • Это легко использовать
  • Совместимость Android и iOS
  • Настроить ручную экспозицию.
  • Функция для сканирующих документов
  • Вернер Герцог-Голос Аудио Учебник.

Минусы

  • Это дорого в покупке и использовать.
  • Это может быть трудно автоматизировать экспозицию.
  • Поддержка Windows Phone недоступна.

Мгновенный фильм - популярный выбор, несмотря на высокую цену. Многие энтузиасты мгновенных фильмов по -прежнему любят покупать старые камеры поляроидов, загружают их невозможным фильмом. Эти отпечатки имеют уникальный вид и ощущение, которое не похожа ни на что еще. Они глянцевые с внешним видом. Невозможный instantlab Universal (249) приносит мгновенный фильм'Уникальная привлекательность каждого изображения, которое вы загружаете на свой смартфон. Вы можете использовать его, чтобы сфотографировать фотографию с вашим iPhone или создать хорошо продуманное изображение с SLR. Хотя это дорого, качество его результатов достаточно хорош, чтобы получить награду «Выбор редакторов».

Хотя легко ошибочно позвонить в мгновенную лабораторию ($ 204,95 на Amazon) Принтер. В мгновенной лаборатории используется объектив, который проецирует изображения непосредственно с экрана смартфона на мгновенный фильм. Он достаточно компактен благодаря своему складному дизайну и включенному USB -кабелю, который заряжает его.

Устройство измеряет 2,8 х 5,9 х 4,4 дюйма при их наименьших и весит 1,4 фунта. Он также поставляется с тканевым мешочком. Он имеет высоту примерно семь дюймов и требует, чтобы вы открыли его крепление, чтобы заставить его работать. Нагрузка на пленку в базу—Текущие невозможные пленки содержат 8 экспозиций и продаются примерно за 24 доллара. Совместим с форматами пленок SX-70 и 600.

Чтобы запустить невозможный проект и разоблачить, вам понадобится смартфон Android или iOS. Хотя первая мгновенная лаборатория была ограничена небольшим количеством устройств, универсальная лаборатория имеет три датчика. Это устраняет необходимость в нескольких датчиках и позволяет проецировать изображения прямо на пленку. Невозможно проверить лабораторию на многих устройствах, включая iPad Air и полноразмерные телефоны Android, такие как Samsung, HTC и Google.

Только одна вещь, которая вам нужна, это гарантировать, что ваше устройство запускает iOS 7 (или Android 4.0) или более поздние версии. Вы должны убедиться, что ваше устройство имеет минимум четыре дюйма экрана и разрешение 300ppi. Чтобы быть в безопасности, он должен весить менее одного фунта. Windows Phone не поддерживается.

Просто запустите приложение и поместите телефон на колыбели, чтобы создать экспозицию. Чтобы начать экспозицию, вытащите темные горки (расположенные в задней части основания). Второй аудиосип -ue даст вам знать, когда пришло время перенести темный слайд обратно в базу. Затем используйте переднюю кнопку, чтобы извлечь свою фотографию. Если у вас трудно слушать, задний светодиод на вашем смартфоне загорется, чтобы указать, когда пришло время заменить или снять темный слайд.

Чтобы защитить пленку от солнечного света, непрозрачный кусок помещается сверху, когда он выбросит. Текущая невозможная цветная пленка требует от вас блокировать свет от нанесения удара по изображению, пока оно'S развивается—Процесс занимает около 35 минут. Невозможные претензии на решают эту проблему с помощью будущих эмульсий. Первое - это Black & White Generation 2.0, у которого нет этой проблемы.

Благодаря аудио -учебному пособию, его просто использовать. Приложение'S Hoedover от Werner Herzog, немецкого режиссера и интернет -звезды. Вы будете руководствоваться использованием приложения и устройства его гипнотическим голосом.

Сначала вы должны выбрать тип фильма, который вы используете. Каждый фильм имеет связанное время по умолчанию.Тем не менее, вы можете настроить экспозицию, щелкнув в определенной области изображения. Я обнаружил, что результаты были лучше, оставляя экспозицию по умолчанию—Изображения, как правило, немного переэкспонированы в противном случае, так как приложение предложило более длительное время экспозиции для многих моих тестовых изображений. Вы можете вручную отрегулировать время экспозиции, если у вас есть слишком яркая фотография. Однако при 3 долларах за изображение, которое вы выиграли'Не нужно сделать слишком много проб и ошибок.

Он также имеет функцию сканера. Приложение использует камеру на вашем смартфоне, чтобы сфотографировать ваш Polaroid Printed. Он расскажет вам, как сфотографироваться под углами, чтобы уменьшить отражения, а также включает в себя инструменты для исправления искажений Keystone, которые могут быть вызваны съемкой под углом. Вы можете увидеть изображения, сделанные с мгновенной лабораторией лично. Несмотря на то, что лучшие воспроизведения не так хороши, приложение также имеет инструмент для удаления искажения Keystone.

Функция сканирования полезна, если невозможная пленка была снята с камерой поляроидов. Скорочные сканеры можно использовать для сканирования изображений при лучшем качестве. Однако Ньютон'S кольца - это нежелательные артефакты, найденные вокруг областей изображения, которые касаются стекла сканера. Вы также можете сфотографировать поляроиды, используя макрообъектив и камеру высокого разрешения. Чтобы оцифровать эти образцы изображений, я использовал Nikon D810 (Amazon Price: $ 1889,00) и 55 -миллиметровый объектив Micronikkor с ручным фокусом.

Невозможная мгновенная лаборатория Universal дает мгновенные фильмы, подобные цифровым изображениям. Его цена—и стоимость работы—не'T, как новички, которые просто хотят уловить в мгновенной пленке (Polaroid 600 от eBay, и один стартовый пакет невозможной пленки - лучший вариант, если вы хотите опустить пальцы в воду). Мгновенная лаборатория Universal может использоваться, если вам привлекателен мгновенный фильм, и вы хотите, чтобы ваши цифровые изображения выглядели одинаково.

Мгновенная лаборатория Universal является простым в использовании, имеет ручное управление экспозицией и создает фотографии, которые не похожи на любую лабораторную или струйную фотографию. Хотя мгновенный фильм является нишевым продуктом и может быть дорогим, он'Стоит того, чтобы цена. Результаты, по моему мнению, стоят вступительного взноса, что делает мгновенный выбор Universal Editors Instant Lab.

Учить больше:

5 методов загрузки видео с Pornhub |Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Топ -10 полезного программного обеспечения Vtuber для запуска как Vtuber [2022 Обновление]

Как скачать видео с xvideos?

Related Reading:

Tamron SP 90 мм f/2,8 DI Macro 1: 1 VC USD Обзор

Обзор General Electric X2600

Leica SL2-S обзор

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Impossible Instant Lab Universal Review
By Yvonne
2022-10-08

Impossible Project Instant Lab Universal makes Polaroid photos using images from your phone. Although it is expensive, the results can be stunning.

Impossible Instant Lab Universal Review

Impossible Instant Lab Universal

The pros

  • Stunning results.
  • It is easy to use
  • Android and iOS compatibility
  • Adjust manual exposure.
  • Function for scanning documents
  • Werner Herzog-voiced audio tutorial.

Cons

  • It is expensive to purchase and to use.
  • It can be difficult to automate exposure.
  • Windows Phone support is not available.

Instant film is a popular choice despite the high price. Many instant film enthusiasts still love to buy old Polaroid cameras, load them up with Impossible film. These prints have a unique look and feel that is unlike anything else. They are glossy with a lo-fi appearance. Impossible InstantLab Universal (249) brings instant film's unique appeal to every image you load onto your smartphone. You can use it to capture a photo with your iPhone or create a well-crafted image with an SLR. Although it is expensive, the quality of its results is good enough to earn an Editors Choice Award.

Although it is easy to mistakenly call Instant Lab ($204.95 on Amazon) a printer. The Instant Lab uses a lens that projects images directly from the smartphone screen onto instant film. It is compact enough thanks to its collapsible design, and the included USB cable that charges it.

The device measures 2.8 x 5.9 x 4.4 inches at their smallest and weighs in at 1.4 pounds. It also comes with a cloth pouch. It is approximately seven inches high and requires you to open its bellows to make it work. Film loads into the base—current Impossible film packs contain 8 exposures, and sell for around $24. Compatible with SX-70 and 600 film formats.

To run Impossible Project and expose, you will need to have an Android or iOS smartphone. Although the first Instant Lab was limited to a small number of devices, the Universal Lab has three sensors. This eliminates the need for multiple sensors and allows images to be projected straight onto film. Impossible tested the Lab on many devices including the iPad Air and full-size Android phones such as the Samsung, HTC and Google.

Only one thing you need is to ensure that your device runs iOS 7 (or Android 4.0) or later versions. You should ensure that your device has a minimum of four inches screen size and a resolution of 300ppi. To be secure, it must weigh less than one pound. Windows Phone is not supported.

Simply launch the app and place the phone on the cradle to create an exposure. To start an exposure, pull out the dark slides (located at rear of base). A second audio cue will let you know when it is time to move the dark slide back into base. Then use the front button to eject your photograph. If you have difficulty hearing, the rear LED on your smartphone will light up to indicate when it is time to replace or remove the dark slide.

To protect the film from sunlight, an opaque piece is placed on top of it when it ejects. Current Impossible color film requires you to block light from hitting the image while it's developing—the process takes about 35 minutes. Impossible claims to fix this problem with its future emulsions. The first is Generation 2.0 Black & White, which does not have this issue.

Thanks to the audio tutorial, it is simple to use. The app's voiceover is by Werner Herzog, a German filmmaker and Internet star. You will be guided through using the app and device by his hypnotic voice.

You must first choose the film type you are using. Every film has an associated default exposure time. However, you can adjust the exposure by clicking in a specific area of the image. I found that the results were better when leaving the exposure at default—images tend to be a bit overexposed otherwise, as the app suggested longer exposure times for many of my test images. You can manually adjust the exposure time if you have a photo that is too bright. However, at only $3 per image you won't need to do too many trial and error.

It also has a scanner function. The app uses the camera on your smartphone to take a picture of your Polaroid printed. It will tell you how to take photos at angles to reduce reflections and also includes tools to correct keystone distortions that can be caused by shooting from an angle. You can see the images made with Instant Lab in person. Even though the best reproductions are not as good, the app also has a tool to remove keystone distortion.

The scanning function is useful if Impossible film was taken with a Polaroid camera. Flatbed scanners can be used to scan images at a better quality. However, Newton's rings are undesirable artifacts found around the areas of the image that touch the scanner glass. You can also photograph Polaroids using a macro lens and a high resolution camera. To digitize these sample images, I used the Nikon D810 (Amazon price: $1889.00) and a 55mm Micronikkor lens with manual focus.

Impossible Instant Lab Universal gives instant film-like results to digital images. Its price—and cost to operate—doesn't make it for newbies who just want to dabble in instant film (a Polaroid 600 from eBay and single starter pack of Impossible film is a better option if you want to dip your toes in the water). The Instant Lab Universal can be used if instant film is appealing to you and you want your digital images to look the same.

The Instant Lab Universal is easy-to-use, has manual exposure control and creates photos that are unlike any lab or inkjet photo printing. Although instant film is a niche product and can be expensive, it's well worth the price. The results, in my opinion, are well worth the entry fee, making Instant Lab Universal Editors Choice.

Learn more:

5 Methods to Download Videos from Pornhub | Top 5 Pornhub Downloader Review [2022]

Top 10 Useful Vtuber Software to Start as a Vtuber [2022 Update]

How to Download Videos from Xvideos?

Related Reading:

Fujifilm XF10 Review

Tamron SP 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 VC USD Review

Canon RF 100-400mm F5.6-8 IS USM Review