Обзор General Electric X2600

На сайте Yvonne
2022-10-18

Хотя камера Superzoom GE x2600 является отличной сделкой, его качество изображения падает, поскольку ISO увеличивается и не имеет электронного видоискателя.

Обзоры General Electric X2600

General Electric X2600

Плюсы

  • Острые линзы.
  • Привлекательный ценник
  • Использует батареи АА.
  • 26x диапазон масштабирования.
  • Крепкий дизайн.

Минусы

  • Производительность медленно
  • Низкое качество изображения со средними настройками ISO
  • Нет EVF.
  • Задний ЖК с низким разрешением.
  • Лимит видео до 720p

General Electric X2600 (169,99 USD Direct) является еще одной бюджетной моделью в их диапазоне камер. Камера может похвастаться 26-кратной линзой, которая является острым, а 16-мегапиксельный датчик может создавать острые изображения при ярком освещении. Настройка ISO слишком высока, а качество изображения страдает. Кроме того, ЖК -дисплей с низким разрешением в сочетании с отсутствием EVF делает стрельбу на 676 мм фокусного расстояния довольно сложным. Panasonic Lumix DMC FZ200 (Amazon), наш редактор Superzoom, сопоставим. Тем не менее, эта камера стоит дороже и предлагает лучшую ценность.

Related Reading: Leica SL2-S обзор

Функции и дизайн

Амазонка'S X2600 3,1x4,6x2,9 дюйма (HWD) и чуть более фунта. X2600 доступен в черном или синем и чувствует себя крепким. Он изготовлен из твердой пластика с большой рукой, который покрыт текстурной кожкой. X600 (на Amazon) на самом деле немного больше, чем модель бюджета GE.

Top

Камера измеряет 3.1x4,1x2,9 дюймы и составляет 12,5 унции. Он имеет 26 -кратный диапазон масштабирования, который начинается с 26 мм и может пройти весь путь до 676 мм. Его диафрагма - приличная f/3.2 на широком конце, но сужается до f/5.6 при увеличении всего увеличения в—так что вы'LL, вероятно, придется использовать более высокую настройку ISO, чтобы получить резкий снимок при увеличении, даже при встроенной системе оптической стабилизации.

Несколько кнопок можно найти в верхней части камеры. Стандартная кнопка выпуска затвора и Zoom Rocker расположены в самой высокой части рукоятки. Вы найдете кнопки ниже, чтобы настроить вывод вспышки и макросъемки, а также режим привода.

В режиме диска отсутствуют настройки приоритета приоритета затвора и приоритета диафрагмы, которые знают опытные фотографы. Вы можете выбирать только из автоматических, программных или ручных режимов, а также различных режимов сцены.

Задние кнопки используются для воспроизведения и навигации по меню, за исключением кнопки записи фильма. Хотя ЖК -дисплей размером 3 дюйма, его разрешение 230 тыс. Точек придает ему невероятно нечеткий, пикселированный вид. Эти экраны распространены на бюджетных моделях. Чтобы пользоваться полными преимуществами ЖК-дисплея 920K DOT, вам нужно будет обновить до более высокой камеры, такой как Fujifilm H50EXR (на Amazon).

Back

Меню на экране позволит вам изменить настройки камеры во время съемки. Это наложение в форме ленты и занимает верхнюю полосу вашего ЖК-дисплея. Вы можете использовать его для печати фотографий и отрегулировать скорость или диафрагму затвора, когда вы используете ручной режим. Эти настройки можно увидеть в других режимах, но не перезаписаны.

если ты'Не снимая в автоматическом режиме, есть другие элементы управления, которые можно использовать. Элементы управления позволяют настроить компенсацию воздействия, компенсацию вспышки и баланс белого. У вас также есть возможность сосредоточиться на области и изменить экспозицию. Есть также несколько настроек, которые вы можете использовать для настройки вывода JPG, чтобы лучше всего соответствовать вашему фотографическому видению—Цветовой режим, контраст и резкость могут быть настроены по своему вкусу.

Related Reading: Фаза Первый Шнайдер Кройзнел 28 мм f/4,5 Обзор

Выводы и производительность

Мы обнаружили, что X2600 является одной из наших самых медленных камер. X2600 занимает 2,2 секунды, чтобы включить, а затем сфотографировать. Он имеет задержку затвора 0,4 секунды и может делать одну фотографию каждые 1,2 секунды в режиме непрерывного привода. Если вы пытаетесь сделать высококачественную фотографию при низком освещении, задержка затвора увеличится. В обоих этих случаях это заняло около 1,8 секунды.

Это похожий бюджетный суперзум. Хотя для начала требуется 1,9 секунды, это немного медленнее и может делать снимки за 1,3 секунды. Тем не менее, его задержка в 0,2 секунды очень низкая, и SP620UZ может запечатлеть всплески при 4,6 и 14,9 кадров в секунду, если это необходимо.

IMatest использовался для проверки резкости и ясности объектива X2600. Это одна из самых освежающих функций. Он записывает 2 308 строк на высоту изображения. Этого более чем достаточно, чтобы сделать изображение острым. Увеличение бюджета X600 от GE немного менее резкое с 1842 строками.

Left

Тем не менее, это обеспечивает приемлемый уровень производительности. Нажмите на изображение выше, чтобы просмотреть большую версию. Это было взято на максимальном фокусном расстоянии. В пасмурные дни настройки по умолчанию для X2600 были 1/160 -секундной скоростью затвора и ISO 80.

Тем не менее, вам придется иметь дело с шумом изображения. В 64 ISO X2600 может записывать изображения, которые имеют 1,5 % шума. Настройка ISO 100 имеет самый высокий уровень шума, на уровне 1,9%. ISO 400 составляет 2,6%. Еще хуже тот факт, что детализация изображения начинает уменьшаться на ISO 200, хотя она все еще приемлема для печати, но становится размытым на ISO 400, когда он замечен на нашем NEC Multisync PA271W (Amazon $ 999,00).

Вы можете снимать на ISO 800, если ваша цель - просто поделиться изображениями в Интернете. Однако, если X2600 - это то, что вы хотите, следует избегать ISO 1600. Более высокие ISO могут использоваться с такими длинными камерами Zoom, как эти. Возможно, вы сможете стрелять в ISO 400 даже при дневном свете, чтобы более высокая скорость затвора при увеличении.

Ты'У LL есть преимущество в более высоком ISO, если вы можете растянуть свой бюджет и получить камеру, которая использует CMOS -датчик вместо ПЗС. Canon PowerShot SX280HS ($ 299,69 на Amazon) предлагает модель для карманной удобной с 20-кратным объективом и низкий уровень шума в ISO 1600. Однако это вдвое дороже.

Видео снимается в разрешении 720p30 в формате MP4. Кадры выглядят резкими под нашими студийными огнями, а камера может увеличивать и выходить в систему во время записи—Но движение объектива довольно слышно на саундтреке. После увеличения у X2600 возникают проблемы с восстановлением фокуса.

Right

Примечательно, что он покатается взад -вперед между своими целями, прежде чем он запирается на место. Камера имеет порты Micro HDMI и Micro USB. Четыре аккумулятора AA требуются для зарядки четырех стандартных типов карт памяти SDHC, SDHC и SDXC.

General Electric X2600 дает свои обещания мощного зум -линзы по разумной цене. Однако это не'T как универсальный или ориентированный на производительность, как его более дорогие конкуренты. Мы рекомендуем камеру X600 GE, если деньги напряжены. Он также имеет 26 -кратный масштаб, но имеет датчик CMOS, который делает лучшую работу с более высокими ISO.

Наш редактор'Выбор Panasonic Lumix FZ200 Superzoom - это тот, который вы должны рассмотреть, если деньги не являются проблемой. Хотя объектив измеряет только 24 раза, он имеет максимальную апертуру при f/2,8 во всем диапазоне. Это также поставляется со всеми этими наворотами, которые вы ожидаете в камере, стоимостью 600 долларов.

Related Reading: Пентакс КП обзор

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

General Electric X2600 Review
By Yvonne
2022-10-18

Although the GE X2600 superzoom camera is a great bargain, its image quality drops as ISO increases and lacks an electronic viewfinder.

General Electric X2600 Reviews

General Electric X2600

The pros

  • Sharp lenses.
  • Attractive price tag
  • Uses AA batteries.
  • 26x zoom range.
  • Sturdy design.

Cons

  • Performance slow
  • Low image quality with medium ISO settings
  • There is no EVF.
  • Rear LCD with low-resolution.
  • Video limit to 720p

General Electric X2600 (169.99 USD direct) is yet another budget-priced model in their camera range. The camera boasts a 26x zoom lens that is sharp and the 16-megapixel sensor can produce sharp images in bright lighting. The ISO setting is too high and image quality suffers. Additionally, the low resolution LCD combined with the lack of an EVF makes shooting at 676mm focal length quite challenging. The Panasonic Lumix DMC FZ200 (Amazon), our Editors Choice superzoom is comparable. However, this camera costs more and offers better value.

Related Reading: Leica SL2-S Review

Features and Design

Amazon's X2600 is a 3.1x4.6x2.9 inch (HWD), and just over a pound. The X2600 is available in black or blue and feels sturdy. It is made of hard plastic with a large handgrip that is covered in a texture leatherette. The X600 (at Amazon) is actually a little larger than the GE budget model.

Top

The camera measures 3.1x4.1x2.9inches and is 12.5 oz. It has a 26x zoom range that starts at 26mm, and can go all the way up to 676mm. Its aperture is a decent f/3.2 on the wide end, but narrows to f/5.6 when zoomed all the way in—so you'll likely have to use a higher ISO setting to get a sharp shot when zoomed all the way in, even with the built-in optical stabilization system.

A few buttons can be found on top of the camera. The standard shutter release button and zoom rocker are located at the highest part of the grip. You will find buttons below to adjust the flash output and macro photography, as well as the drive mode.

The mode dial is missing the shutter priority and aperture priority settings that seasoned photographers know. You can only choose from automatic, program or manual modes, as well as a variety of scene modes.

The rear buttons are used for playback and menu navigation, with the exception of the movie record button. Although the LCD measures 3 inches in size, its resolution of 230k dots gives it an incredibly fuzzy, pixelated look. These screens are common on budget models. To enjoy the full benefits of the 920k dot LCD, you will need to upgrade to a higher-end camera such as the Fujifilm H50EXR (at Amazon).

Back

An on-screen menu will allow you to change camera settings while you are shooting. This overlay is ribbon-shaped and occupies the upper strip of your LCD. You can use it to print photos and adjust the shutter speed or aperture when you are using manual mode. These settings can be seen in other modes but not overwritten.

If you're not shooting in automatic mode, there are other controls that can be used. The controls allow you to adjust the exposure compensation, flash compensation and white balance. You also have the ability to focus on the area and change the exposure. There are also a few settings that you can use to adjust the JPG output to best suit your photographic vision—the color mode, contrast, and sharpness can be tweaked to your liking.

Related Reading: Phase One Schneider Kreuznach LS 28mm f/4.5 Review

Conclusions and Performance

We found the X2600 to be one of our slowest cameras. The X2600 takes 2.2 seconds to turn on and then take a photograph. It has a shutter lag of 0.4 seconds and can take one photo every 1.2 seconds when in continuous drive mode. If you are trying to capture a high-quality photo in low lighting, the shutter lag will increase. In both of these cases it took around 1.8 seconds.

It is a similar budget superzoom. Although it takes 1.9 seconds to start, it is a little slower and can take shots at 1.3 seconds. However, its shutter lag of 0.2 seconds is very low and the SP620UZ can capture bursts at 4.6 and 14.9fps if needed.

Imatest was used to test the sharpness and clarity of the X2600 lens. This is one of its most refreshing features. It records 2,308 lines per image height. It is more than enough to make an image sharp. The X600 budget zoom from GE is a bit less sharp with 1,842 lines.

Left

However, it delivers an acceptable level of performance. Click on the above image to view a larger version. It was taken at maximum focal length. On overcast days, the default settings for the X2600 were a 1/160 second shutter speed and ISO 80.

However, you will have to deal with image noise. At 64 ISO, the X2600 can record images that have 1.5 percent noise. The ISO 100 setting has the highest noise level, at 1.9%. ISO 400 is at 2.6%. Even worse is the fact that image detail begins to decrease at ISO 200, though it is still acceptable for printing, but becomes blurry at ISO 400, when seen on our NEC MultiSync PA271W ($999.00 Amazon).

You can shoot at ISO 800 if your goal is to simply share images on the internet. However, if the X2600 is what you want, ISO 1600 should be avoided. Higher ISOs can be used with long zoom cameras like these. You may be able to shoot at ISO 400 even in daylight, in order for a faster shutter speed when zoomed-in.

You'll have an edge at higher ISOs if you are able to stretch your budget and get a camera that uses a CMOS sensor instead of a CCD. The Canon PowerShot SX280HS ($299.69 on Amazon) offers a pocket-friendly model with a 20x lens, and low noise at ISO 1600. However it is twice the price.

The video is captured at 720p30 resolution in MP4 format. The footage looks sharp under our studio lights, and the camera can zoom in and out while recording—but the lens movement is quite audible on the soundtrack. After zooming in, the X2600 has trouble regaining focus.

Right

It is noticeable that it wiggles back and forth between its targets before it locks into place. The camera has a micro HDMI and micro USB ports. Four AA batteries are required to charge the four standard SDHC, SDHC and SDXC memory card types.

General Electric X2600 delivers on its promises of a powerful zoom lens for a reasonable price. However, it isn't as versatile or performance-oriented as its higher priced competitors. We recommend the X600 GE camera if money is tight. It also has a 26x zoom but has a CMOS sensor which does a better job with higher ISOs.

Our Editor's Choice Panasonic Lumix FZ200 superzoom is the one you should consider if money is not an issue. Although the lens measures only 24x, it has a maximum aperture at f/2.8 across its entire range. It also comes with all of those bells and whistles you would expect in a camera costing $600.

Related Reading: Pentax KP Review