Fujifilm fujinon xf 27mm f2.8 Обзор
На сайте Yvonne
2022-09-27

Fujifilm Fujinon xf27mm F2.8 - это небольшая первичная линза, предназначенная для камер Fuji x. Хотя он резкий в центре, края производительности объектива не самая лучшая.

Fujifilm fujinon xf 27mm f2.8 Обзор

Fujifilm Fujinon XF 27mm F2.8

Позволять'S Добраться до дна

Fujifilm Fujinon xf27mm F2.8 - это небольшая первичная линза, предназначенная для камер Fuji x. Хотя он резкий в центре, края производительности объектива не самая лучшая.

Плюсы

  • Он очень маленький и легкий.
  • Отличная центральная резкость.
  • Классическое поле зрения, эквивалентное 40 мм

Минусы

  • Нет кольца диафрагмы.
  • Ему не хватает герметизации и оптической стабилизации
  • Фокус охота на AF–C.

Fujifilm Fujinon XF27mm F2.8 обязательно порадует поклонников компактных линз. Он продается по цене $ 449,95, эта тонкая линза работает с Fujifilm'S x без зеркала системы камер. Это почти в кармане. Объектив не делает'T приходите с кольцом диафрагмы, которое может быть проблемой для владельцев Fuji. Тем не менее, он обеспечивает отличное качество изображения и небольшой размер. Хотя это'S приличная линза, качество не так высоко, как у более дорогого XF23MM F2 R WR. Он имеет лучшее качество изображения и защита от пыли и брызг, но цена такая же.

Related Reading: Olympus M.Zuiko Digital ED 30 мм F3,5 Macro Review

Дизайн

Позволять'S разговор о размере—Это'S XF 27 мм'S (Amazon: $ 446,02) (открывается в новом окне, самая большая розыгрыш. Он измеряет в 2,4х0,9 дюйма (HD) и всего 2,8 унции. Объект почти кажется таким'S Ничто не прикреплено к камере. Я смог с прикрепленным линзом, чтобы пропустить XE3 в карман моей зимней куртки. Хотя капюшон нет, вы можете прикрепить 39 -миллиметровые передние фильтры. Он доступен в серебра или черном.

При сочетании с камерой APSC угол обзора будет приблизительно 40 мм в полнокамных терминах. Хотя это немного шире, чем стандартный угол обзора, он'S не такой широкий, как главный эквивалент 35 мм или 28 мм. Это'S хорошее фокусное расстояние. Я считаю, что проще составлять снимки, используя 35 -миллиметровый эквивалент объектива, чем с 40 мм. Конечно, ваш пробег будет варьироваться.

Кольцо с физической апертурой недоступно, что является редкой особенностью в системе Fujifilm. Вам нужно будет отрегулировать F, чтобы остановить F, используя элементы управления на камере. Старые модели, возможно, должны быть обновлены с помощью прошивки, однако новые камеры не должны иметь никаких проблем, распознавающих объектив и контролировать ее. Оптическая стабилизация также опущена, но это'S не удивительно—Это'S то, что вы не надеваете'T обычно находят на объективах такого типа.

23 -миллиметровый F2 включает в себя герметизацию погоды, но такого нет. Это не проблема, если у тела нет уплотнений. Однако тела XPRO2 и XT2 с 27 -мм F2 должны использоваться в плохую погоду.

Хотя 27 -мм может сосредоточиться как на 13,4 дюйма (0,34 м), это довольно ограничено. Многие конструкции блинов не имеют внимания. 27 мм'Стешающий коэффициент увеличения 1/10 не изменяет эту тенденцию. Иногда мне приходилось идти назад, чтобы сфотографироваться. Это одна из затрат, которые вы должны заплатить, чтобы получить дизайн. XF23MM F2 позволяет вам сосредоточиться на 8,7 дюйма при увеличении 1: 7,7.

Скорость автофокуса была довольно быстрой при использовании XE3. В течение 0,1 секунды 27 -миллиметровый блокировка на цель и быстро сфокусируйте ее. Это'S не подходит для использования с режимами AF-S. Объектив будет беспорядочно бродить, когда он переключается на непрерывный фокус (AF-C), что может привести к ненадежным результатам. AF-C чаще использовался для телеобъективной фотографии, так что это не было'T Основная проблема на практике, но имейте в виду. Используйте другой объектив, если вы хотите следовать за движущимися предметами.

Related Reading: Olympus Pen E-PL9 обзор

Качество изображения

Чтобы проверить его производительность, я объединил 27-мм с Amazon 24MPX-E3 (открывается в новом окне), он проходит стандартное тестирование на резкость, взвешенное в центре. 27 -мм производит 2659 линий на изображение на f/2.8. Это сильный результат прямо к краю рамы. Хотя это'S менее острый, чем F2 23 мм при f/2,8 (3,104 линии), 27 мм все еще имеет очень высокий диапазон диапазона.

Резолюция увеличивается при f/4 (2904 строки), пика при f/5,6 (3,218 строк) и f/8 (3,277 строки), которые являются выдающимися результатами. Небольшое уменьшение наблюдается при f/11 (30008 линий), но заметное падение при f/16 (2562 линии).

Искажение хорошо контролируется. Это только 0,8% видимо в реальной жизни. Угловое освещение также сильное. Даже когда объектив широко открыт, углы надевают'T показывают любую видимую виньетку. Они отстают всего на 0,9 эв.

Related Reading: Nikon Coolpix A1000 Review

Выводы

Хотя объектив xf27mm f2.8 не занимается'T имеют сексуальную апертуру f/2 или максимальную апертуру f/1.4. Она тонче, чем другие линзы Fujifilm X. Результаты достигаются прямо к краям кадра. При остановке он может соответствовать самым острым линзам для системы Fujifilm X. Это'S не без некоторых проблем—это не'Т фокусируется так близко, и вы не надеваете'Хочу использовать его с включенным фокусом отслеживания. Это'Стоит компромисса, если вы готовы принять их. Мы оцениваем еще один маленький, хотя и не блины, объектив выше—XF 23MM F2 R WR (449,00 долл. США на Amazon) (открывается в новом окне) захватывает вдвое больше света при самой широкой настройке, острее при f/2.8 и включает в себя кольцо апертуры и защиту от пыли и брызг, все для того же цена.

Fujifilm Fujinon XF 27mm F2.8 Review
By Yvonne
2022-09-27

Fujifilm Fujinon XF27mm F2.8 is a small prime lens designed for Fuji X cameras. Although it is sharp at the center, the edge performance of the lens is not the best.

Fujifilm Fujinon XF 27mm F2.8 Review

Fujifilm Fujinon XF 27mm F2.8

Let's get to the bottom

Fujifilm Fujinon XF27mm F2.8 is a small prime lens designed for Fuji X cameras. Although it is sharp at the center, the edge performance of the lens is not the best.

The pros

  • It is very small and lightweight.
  • Excellent center sharpness.
  • Classic field of view equivalent to 40mm

Cons

  • No aperture ring.
  • It lacks weather sealing and optical stabilization
  • Focus hunting in AF–C.

The Fujifilm Fujinon XF27mm F2.8 is sure to please fans of compact prime lenses. It retails for $449.95 This slim lens works with Fujifilm's X mirrorless camera system. It is almost pocket-friendly. The lens doesn't come with an aperture ring which may be a problem for Fuji owners. However, it delivers excellent image quality and small size. Although it's a decent lens, the quality is not as high as that of the more expensive XF23mm F2 R WR. It has better image quality and protection against dust and splashes, but the price is the same.

Related Reading: Olympus M.Zuiko Digital ED 30mm F3.5 Macro Review

Design

Let's talk about size—it's the XF 27mm's (Amazon: $446.02)(Opens in new window biggest draw. It measures in at 2.4x0.9inches (HD) and only 2.8 ounces. The lens almost seems like it's nothing once attached to the camera. I was able with the lens attached, to slip an XE3 into my winter jacket pocket. Although there is no hood available, you can attach 39mm front filters. It is available in silver or black.

When paired with an APSC camera, the angle of view will be approximately 40mm in full frame terms. Although it is a bit wider than the standard angle of view, it's not as broad as a prime 35mm or 28mm equivalent. It's a good focal length. I find it easier to compose shots using a 35mm equivalent lens than with a 40mm one. Of course, your mileage will vary.

A physical aperture ring is not available, which is a rare feature in the Fujifilm system. You will need to adjust the f stop using the controls on the camera. Older models might need to be updated with firmware, however newer cameras should not have any problems recognizing the lens and controlling it. Optical stabilization is also omitted, but that's not surprising—it's something you don't typically find on lenses of this type.

The 23mm F2 has weather sealing included, but there is no such thing. This is not a problem if the body has no seals. However, XPro2 and XT2 bodies with 27mm F2 should be used in bad weather.

Although the 27mm can focus as close to 13.4 inches (0.34m), it is quite limited. Many pancake designs lack close focus capabilities. The 27mm's meager 1/10 magnification ratio does not change that trend. Sometimes I had to go backwards to take photos. This is one of the costs you have to pay to get the design. The XF23mm F2 allows you to focus to 8.7 inches at 1:7.7 magnification.

Autofocus speeds were quite fast when using the XE3. In a matter of 0.1 seconds, the 27mm lock onto a target and focus it quickly. It's not suitable for use with AF-S modes. The lens would wander around erratically when it switched to continuous focus (AF-C), which can lead to unreliable results. AF-C was more commonly used for telephoto photography so it wasn't a major issue in practice, but be aware. Use a different lens if you want to follow moving subjects.

Related Reading: Olympus PEN E-PL9 Review

Image quality

To test its performance, I combined the 27mm with the Amazon 24MPX-E3 (Opens in new window) It passes the standard Imatest center-weighted sharpness testing. The 27mm produces 2,659 lines per picture at f/2.8. This is a strong result right to the edge of the frame. Although it's less sharp than the F2 23mm at F/2.8 (3.104 lines), the 27mm still has a very high quality range wide open.

The resolution increases at f/4 (2,904 lines), peaking at f/5.6 (3.218 lines), and f/8 (3.277 lines), which are both outstanding results. A slight decrease is seen at f/11 (3,0008 lines), but a noticeable drop at f/16 (2562 lines).

The distortion is well controlled. It is only 0.8% visible in real life. Corner illumination is also strong. Even when the lens is wide open, the corners don't show any visible vignette. They lag by just 0.9EV.

Related Reading: Nikon Coolpix A1000 Review

Conclusions

Although the XF27mm F2.8 lens doesn't feature a sexy f/2 aperture or f/1.4 maximum aperture it is slimmer than other Fujifilm X lenses. Sharp results are achieved right to the edges of the frame. When stopped down, it can match the sharpest lenses for the Fujifilm X system. It's not without some issues—it doesn't focus that close, and you don't want to use it with tracking focus enabled. It's worth the compromise if you are willing to accept them. We rate another small, although not pancake, lens higher—the XF 23mm F2 R WR ($449.00 at Amazon)(Opens in a new window) captures twice the light at its widest setting, is sharper at f/2.8, and includes an aperture ring and protection from dust and splashes, all for the same price.